Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
58 000
руб.
Академия инноваций совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "финансовый консультант". Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждением полученной квалификации - диплом государственного образца. У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса,
Курирование студенческих групп,
Контроль, Планирование,
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность,
Ответственность,
Целеустремленность,
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.
Обязанности:
активный поиск и развитие клиентской базы;
консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты;
заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов;
ведение отчетности.
Требования:
коммуникабельность;
активность;
инициативность.
навыки продаж, консультирования и ведения клиентов приветствуются;
обязательное обучение перед трудоустройством.
Условия:
помощь специалиста-наставника;
гибкий график работы;
карьерный рост;
регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
58 000
руб.
АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ проводит набор и обучение сотрудников в новый образовательный проект, на должность менеджер образовательного процесса дополнительного образования.
Если Вы ответственны, амбициозны и готовы освоить интересную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в нашу академию!
Опыт работы в аналогичном направлении не обязателен.
Обязанности:
· сопровождение образовательного курса;
· курирование студенческой группы;
· отслеживание качества обучения;
· планирование;
· ведение отчетности.
Требования:
· порядочность;
· ответственность;
· целеустремленность;
· умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
· желание обучаться
Условия:
· оформление по ТК РФ;
· график работы 5/2 с 9.00 до 18.00
· обучение перед трудоустройством за счет компании;
· испытательный срок 1 месяц;
· корпоративное обучение и тренинги
· неизбежное повышение профессионального уровня;
Собеседование и обучение проводится по адресу г.Москва, Настасьинский пер.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Риелтор/Агент/Менеджер по работе с недвижимостью
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
С приятной внешностью, грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Вакансия компании: Р.И.М. Русская Инновационная Медиагруппа
Создана: 30.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
40 000
руб.
Требования:
Образование: предпочтительно техническое либо экономическое
Желание учиться новому
АККУРАТНОСТЬ и дисциплинированность, эмоциональная сдержанность
Уравновешенность и сообразительность
Хорошая память, быстрота реакции
АДЕКВАТНОСТЬ. Системное мышление, аналитический склад ума
Умение четко расставлять приоритеты и следовать им
Умение думать самостоятельно
Умение многое понимать без слов
Умение и ЖЕЛАНИЕ проявлять инициативу
Внимательность и сообразительность
ОБЯЗАТЕЛЬНО грамотная устная и письменная речь
Понимание делового этикета
ПК на уровне продвинутого пользователя
Умение и готовность брать на себя ответственность
Содержание работы:
Помощь в выполнении различного рода задач руководителя
Участие в переговорах различной степени сложности
Административное и информационное обеспечение деятельности руководителя
Контроль над своевременным и корректным выполнением проектов компании
Подготовка различных финансовых, аналитических, отчетных документов
И др.
Важно:
На эту должность мы не ищем сотрудника, способного бездумно переадресовывать почту и приносить кофе, равно как и не ищем того, кто будем заниматься планированием дня руководителя
Нам нужен человек, способный увеличивать эффективность работы своего руководителя
Основная задача – избавление руководителя от нерациональной траты времени
Уровень оплаты растет пропорционально сложности решаемых задач и уровню ответственности
Если Вы не уверены, что Вам это надо или хоть немного сомневаетесь — не стоит и пробовать
Если есть желание работать и тщательно, результативно делать своё дело – тогда эта работа вероятно именно для Вас
Условия:
Работа только НА РЕЗУЛЬТАТ
Удалённо, из дома, самостоятельно и автономно
Рабочий день ненормированный. Необходимо быть на связи практически круглосуточно. Понятия "выходной день по календарю" или "государственный праздник" ОТСУТСТВУЮТ как факт. Выходные делаются в зависимости от срочности задач
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
42 000
до
57 000
руб.
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
График работы: 5/2 и 2/2
Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
Зарплата – от 42000 до 57000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.
А также:
Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
Оплачиваемая стажировка
Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)
Обязанности:
Консультирование клиентов по банковским продуктам
Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
Продажа дополнительных услуг
Требования:
Гражданство РФ
Образование не ниже полного среднего
Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
42 000
до
57 000
руб.
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
График работы: 5/2 и 2/2
Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
Зарплата – от 42000 до 57000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.
А также:
Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
Оплачиваемая стажировка
Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)
Обязанности:
Консультирование клиентов по банковским продуктам
Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
Продажа дополнительных услуг
Требования:
Гражданство РФ
Образование не ниже полного среднего
Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
42 000
до
57 000
руб.
Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Щукинская)
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
График работы: 5/2 и 2/2
Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
Зарплата – от 42 000 до 57 000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.
А также:
Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
Оплачиваемая стажировка
Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)
Обязанности:
Консультирование клиентов по банковским продуктам
Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
Продажа дополнительных услуг
Требования:
Гражданство РФ
Образование не ниже полного среднего
Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
42 000
до
57 000
руб.
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
График работы: 5/2, 2/2
Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
Зарплата – от 42 000 до 57 000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.
А также:
Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
Оплачиваемая стажировка
Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)
Обязанности:
Консультирование клиентов по банковским продуктам
Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
Продажа дополнительных услуг
Требования:
Образование не ниже полного среднего
Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
до
55 000
руб.
"Кофейная Кантата" – это сеть галерей с уникальным чайно-кофейным ассортиментом, изысканными десертами и невероятной красоты подарками… но не только: это креативная команда, которая находится в постоянном развитии, движении.
Это команда, работающая честно и с удовольствием!
Компания вошла в ТОП 15 ЛУЧШИХ работодателей России 2012, по версии сайта hh.ru
Некоторые факты из жизни "Кофейной Кантаты"
90% руководящего состава компании бывшие продавцы-консультанты, карьерный рост не только реален, он обязателен.
В первые 2 месяца заработная плата от 26000 до 35000, если не стоишь на месте и активно участвуешь в жизни компании заработная плата от 35000 до 50000 и выше.
Мы за здоровый образ жизни - компания предоставляет скидку на медицинскую страховку.
95% сотрудников пришли к нам без опыта работы. В "Кофейной Кантате" отличная система обучения, разработаны специальные тренинги и мастер-классы. Главное Ваше желание.
Мы не скучаем! Все консультанты проходят через веселое мероприятие "Посвящение в сотрудники", участвуют в постоянных конкурсах сети, благодаря которым, с удовольствием ездят в Германию, Бельгию, Верону, получают сертификаты на интересные мастер-классы, ну, и ,конечно, получают материальные бонусы ;).
97% сотрудников общаются, дружат друг с другом как в рабочее, так и в не рабочее время. Новые друзья - гарантированны.
60% наших консультантов - это студенты. Мы предоставляем отличный график работы для совмещения с учебой. (Можно работать утром с 9:30 до 16:00 или вечером с 16:00 до 22:30 выбирайте, тот, который будет наиболее удобен).
100% сотрудников используют корпоративную скидку на всю продукцию компании.
Это далеко не все, что у нас происходит. Если интересно, читаем ниже:
В нашей команде мы хотим видеть:
Коммуникабельных и доброжелательных.
Позитивных и активных.
Целеустремленных и ответственных.
В общем всех, кто хочет получать удовольствие от того, чем занимается!
В обязанности наших сотрудников входит:
Помощь гостям в выборе продукции.
Работа с кассовым аппаратом.
Поддержание чистоты и порядка.
Прием товара и ведение отчетности.
Не стесняйтесь, пишите нам!
P.S. Совсем забыли рассказать: при выборе галереи, в которой вы будете работать, мы ориентируемся на Ваше место жительства или учебы.