Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
руб.
Приглашаем специалистов, желающих развиваться в сфере SEO, на вакансию Оптимизатор в городе Тула. Если Вы заинтересованы в построении своей карьеры и развитии в рамках крупной и успешной компании, то ждем Вас в Ingate!
Про нас:
Ingate на сегодня входит в тройку лидеров в масштабах России в сфере интернет-маркетинга и информационных технологий. Штат компании составляет более 600 высококвалифицированных специалистов, объединенных одной целью – добиться успеха.
мы занимаемся предоставлением услуг в сфере интернет-рекламы компаниям премиум-класса.
компания существует на рынке более 12 лет имеет 2 офиса: главный в Туле и дополнительный в Москве.
вакансия открыта в тульском офисе.
Мы научим Вас:
процессу продвижения сайтов.
выполнять доработки на сайтах.
составлять технические задания по оптимизации.
поможем стать настоящими профессионалами в этой области и развиваться в рамках компании.
Требования:
кандидат с огромным желанием работать в направлении SEO.
приветствуется опыт работы или теоретические знания.
Наши условия:
шанс обучиться перспективному направлению работы и попасть в штат крупной компании.
возможность реализовать профессиональные и личностные амбиции.
нестандартные, интересные и непростые проекты.
команда профессионалов.
современный офис в центре города (работа в Туле).
забота о сотрудниках компании (корпоративный спорт, внутренняя школа профессионального развития, обучение английскому языку, потрясающие корпоративные праздники, утренники и подарки для детей наших сотрудников).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Если ты считаешь себя:
- Активным и позитивным;
- Готов учиться новому;
- Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - мы ждем Тебя!
Ты будешь:
Консультировать клиентов по продуктам Банка в крупных Торговых Центрах,
Продавать наши продукты и оформлять кредитную документацию.
За это:
- Высокий доход (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
- Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
- Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
- Молодая и успешная команда;
- Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.
Банк Хоум Кредит (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – крупнейший частный банк со 100% иностранным капиталом и один из лидеров российского рынка банковской розницы.
Мы предоставляем услуги на всей территории нашей страны, а так же за рубежом: в Казахстане, Китае, Вьетнаме, Белоруссии, Чешской Республике, Словакии.
Сегодня мы – это:
- 30 000 сотрудников в России - Лучший работодатель в банковской индустрии и 5-й в рейтинге лучших работодателей России -2012 года по версии газеты «Ведомости»
- Первый в мире среди банков по рентабельности по версии британского журнала The banker.
- Более 20 млн. клиентов, которым мы помогли стать успешнее и счастливее - Компания, для которой хороший человек – это профессия, нам важно не столько резюме человека, сколько его личные качества и стремление быть успешным - Банк, в котором возможно все! Наш стиль работы и взаимоотношений в команде - стиль успешных людей! - С нами все, что вы делаете - Просто. Быстро. Удобно.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Если ты считаешь себя:
Активным и позитивным;
Готов учиться новому;
Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - мы ждем Тебя!
Ты будешь:
Консультировать клиентов по продуктам Банка в магазинах партнеров,
Продавать наши продукты и оформлять кредитную документацию.
За это:
Высокий доход (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
Молодая и успешная команда;
Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.
О нас:
Банк Хоум Кредит (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – крупнейший частный банк со 100% иностранным капиталом и один из лидеров российского рынка банковской розницы.
Мы предоставляем услуги на всей территории нашей страны, а так же за рубежом: в Казахстане, Китае, Вьетнаме, Республики Беларусь, Чешской Республике, Словакии.
Сегодня мы – это:
30 000 сотрудников в России
Лучший работодатель в банковской индустрии и 5-й в рейтинге лучших работодателей России -2012 года по версии газеты «Ведомости»
Первый в мире среди банков по рентабельности по версии британского журнала The banker.
Более 20 млн. клиентов, которым мы помогли стать успешнее и счастливее
Компания, для которой хороший человек – это профессия, нам важно не столько резюме человека, сколько его личные качества и стремление быть успешным
Банк, в котором возможно все! Наш стиль работы и взаимоотношений в команде - стиль успешных людей!
С нами все, что вы делаете - Просто. Быстро. Удобно.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
40 000
руб.
"Инженерная компания СЭМ" приглашает специалиста на вакансию: Проектировщик отдела Технического контроля в Проектное Бюро.
Обязанности: ∙ Выполнение чертежных работ (в 3D) по архитектуре здания в требуемых масштабах с соблюдением правил черчения с использованием специализированных компьютерных программ. ∙ Обработка (оформление) отдельных чертежных файлов, а также другой проектной документаций (схем, спецификаций, различных ведомостей и таблиц). Деталировка чертежей по эскизам проектировщиков. ∙ Выпуск (печать) проектной документации, брошюровка альбомов. ∙ Внесение принятых в процессе разработки изменений в проектную документацию и извещение специалистов об изменениях. ∙ Ведение электронного архива проектной документации.
Требования: ∙ Образование высшее или среднее техническое. ∙ Владение ПК - MS Office базовый‚ AutoCAD не ниже level 1, желательно знание Revit (Architecture).
Условия: ∙ Оклад белый по результатам собеседования. ∙ Полное соблюдение ТК РФ‚ оплачиваемые отпуска и больничные. ∙ ЮВАО‚ корпоративный транспорт от метро Волгоградский пр-т (5-7 мин.). ∙ Полный рабочий день: пятидневная рабочая неделя‚ рабочий день с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00 по согласованию.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
"Инженерная компания СЭМ" приглашает специалиста на вакансию Специалист по работе с документацией (секретарь на ресепшен).
Обязанности:
Прием звонков в компанию, переадресация звонков внутри компании. Фиксация звонков и передача информации сотрудникам, до которых не смогли дозвониться.
Заказ пропусков на посетителей. Встреча посетителей, прибывших к сотрудникам компании (проводить в переговорную, предложить чай, кофе), согласование с сотрудниками графика использования 3-х переговорных.
Обработка, учет, хранение всех входящих, исходящих и внутренних документов согласно требованиям документооборота.
Прием и отправка факсов, их регистрация.
Прием и отправка почты, работа с курьерскими службами.
Ведение документооборота в программе 1С 8, блок Документооборот.
Закупка, реализация и контроль расходования канцтоваров, картриджей для оргтехники.
Поддержание порядка в переговорных (наличие бумаги, ручек, чистота), на ресепшен и в чайной комнате, уход за цветами.
Оформление командировок сотрудников компании.
Подготовка ряда отчетов, составление писем, служебных записок, заявок и т.п.
Требования:
Высшее образование.
Грамотная устная и письменная речь.
Навыки телефонного общения.
Не конфликтность, клиенто-ориентированность.
Внимательность, скрупулезность (внимание к деталям).
Знание на уровне пользователя основных компьютерных программ Microsoft Office и 1С 8. Навыки работы в программах электронного документооборота (СЭД) и/или электронных архивах - ИНТАЛЕВ, Бизнес-инженер, DocsVision, МОТИВ, ЕВФРАТ, Fossdoc, Directum и т.д.
Опыт работы секретарем и/или архивариусом от 1 года.
Знание английского языка приветствуется.
Условия:
Оклад 35 000 рублей (белая заработная плата).
Полное соблюдение ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные.
ЮВАО, бесплатный корпоративный транспорт от метро Волгоградский проспект (5-7 мин.).
Пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 10.00 до 19.00 или с 8.00 до 17.00 по согласованию.
Компания предлагает стабильную, достойную, официальную заработную плату
Мы гарантируем всем нашим сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, социальный пакет (дотация на питание + медицинская страховка, оплачиваемые отпуска)
Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост;
Вакансия открыта на Дилерском Центре РОЛЬФ-СИТИ(м. ВДНХ)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Обязанности:
Изучение новых розничных сетей, форматов вновь появившихся и действующих магазинов, акций конкурентов, цен магазинов розничной торговли
Регулярное осуществление выездов по заданиям непосредственного руководителя для получения информации на местах - предприятиях розничной торговли
Фиксирование полученной информации на бумажных и электронных носителях
Составление отчетов в электронном виде и предоставление их непосредственному руководителю
Требования:
ПК - уверенный пользователь
Опыт работы в базах данных
Приветствуется опыт работы в сфере маркетинга, связанный с изучением товарного ассортимента, ценообразованием и мониторингом цен на рынке розничной торговли
Условия:
Место работы - ст.м. Юго-Западная, Ленинский район, 47 км МКАД, д. Говорово (Боровское шоссе),ст. м. Киевская, платформа "Сколково", в пути 15 мин