Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оптимизатор



Оптимизатор
2013-11-03 15:32

Вакансия компании: Ingate
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Приглашаем специалистов, желающих развиваться в сфере SEO, на вакансию Оптимизатор в городе Тула. Если Вы заинтересованы в построении своей карьеры и развитии в рамках крупной и успешной компании, то ждем Вас в Ingate!

 

Про нас:

  • Ingate на сегодня входит в тройку лидеров в масштабах России в сфере интернет-маркетинга и информационных технологий. Штат компании составляет более 600 высококвалифицированных специалистов, объединенных одной целью – добиться успеха.
  • мы занимаемся предоставлением услуг в сфере интернет-рекламы компаниям премиум-класса.
  • компания существует на рынке более 12 лет имеет 2 офиса: главный в Туле и дополнительный в Москве.
  • вакансия открыта в тульском офисе.
 

Мы научим Вас:

  • процессу продвижения сайтов.
  • выполнять доработки на сайтах.
  • составлять технические задания по оптимизации.
  • поможем стать настоящими профессионалами в этой области и развиваться в рамках компании.
 

Требования:

  • кандидат с огромным желанием работать в направлении SEO.
  • приветствуется опыт работы или теоретические знания.
 

Наши условия:

  • шанс обучиться перспективному направлению работы и попасть в штат крупной компании.
  • возможность реализовать профессиональные и личностные амбиции.
  • нестандартные, интересные и непростые проекты.
  • команда профессионалов.
  • современный офис в центре города (работа в Туле).
  • забота о сотрудниках компании (корпоративный спорт, внутренняя школа профессионального развития, обучение английскому языку, потрясающие корпоративные праздники, утренники и подарки для детей наших сотрудников).


Менеджер по продаже финансовых услуг
2013-11-03 15:44
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Если ты считаешь себя:

- Активным и позитивным;

- Готов учиться новому;

- Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - мы ждем Тебя!


Ты будешь:

Консультировать клиентов по продуктам Банка в крупных Торговых Центрах,

Продавать наши продукты и оформлять кредитную документацию.


За это:

- Высокий доход  (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);

- Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;

- Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;

- Молодая и успешная команда;

- Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.


Банк Хоум Кредит (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – крупнейший частный банк со 100% иностранным капиталом и один из лидеров российского рынка банковской розницы.

Мы предоставляем услуги на всей территории нашей страны, а так же за рубежом: в Казахстане, Китае, Вьетнаме, Белоруссии, Чешской Республике, Словакии.

Сегодня мы – это:


- 30 000 сотрудников в России
- Лучший работодатель в банковской индустрии и 5-й в рейтинге лучших работодателей России -2012 года по версии газеты «Ведомости»

- Первый в мире среди банков по рентабельности по версии британского журнала The banker.

- Более 20 млн. клиентов, которым мы помогли стать успешнее и счастливее
- Компания, для которой хороший человек – это профессия, нам важно не столько резюме человека, сколько его личные качества и стремление быть успешным
- Банк, в котором возможно все! Наш стиль работы и взаимоотношений в команде - стиль успешных людей!
- С нами все, что вы делаете - Просто. Быстро. Удобно.



Кредитный специалист
2013-11-03 15:44
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Если ты считаешь себя:

  • Активным и позитивным;
  • Готов учиться новому;
  • Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - мы ждем Тебя!

Ты будешь:

  • Консультировать клиентов по продуктам Банка в магазинах партнеров,
  • Продавать наши продукты и оформлять кредитную документацию.

За это:

  • Высокий доход  (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
  • Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
  • Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
  • Молодая и успешная команда;
  • Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.


О нас:

Банк Хоум Кредит (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – крупнейший частный банк со 100% иностранным капиталом и один из лидеров российского рынка банковской розницы.
 

Мы предоставляем услуги на всей территории нашей страны, а так же за рубежом: в Казахстане, Китае, Вьетнаме, Республики Беларусь, Чешской Республике, Словакии.

Сегодня мы – это:

  • 30 000 сотрудников в России
  • Лучший работодатель в банковской индустрии и 5-й в рейтинге лучших работодателей России -2012 года по версии газеты «Ведомости»
  • Первый в мире среди банков по рентабельности по версии британского журнала The banker.
  • Более 20 млн. клиентов, которым мы помогли стать успешнее и счастливее
  • Компания, для которой хороший человек – это профессия, нам важно не столько резюме человека, сколько его личные качества и стремление быть успешным
  • Банк, в котором возможно все! Наш стиль работы и взаимоотношений в команде - стиль успешных людей!
  • С нами все, что вы делаете - Просто. Быстро. Удобно.


Проектировщик в отдел Технического контроля
2013-11-03 16:14
Вакансия компании: Инженерная компания СЭМ , ЗАО
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

"Инженерная компания СЭМ" приглашает специалиста на вакансию:
Проектировщик отдела Технического контроля в Проектное Бюро.

Обязанности:
∙ Выполнение чертежных работ (в 3D) по архитектуре здания  в требуемых масштабах с соблюдением правил черчения с использованием специализированных компьютерных программ. 
∙ Обработка (оформление) отдельных чертежных файлов, а также другой проектной документаций (схем, спецификаций, различных ведомостей и таблиц). Деталировка чертежей по эскизам проектировщиков. 
∙ Выпуск (печать) проектной документации, брошюровка альбомов. 
∙ Внесение принятых в процессе разработки изменений в проектную документацию и извещение специалистов об изменениях.
∙ Ведение электронного архива проектной документации. 

Требования:
∙ Образование высшее или среднее техническое. 
∙ Владение ПК - MS Office базовый‚ AutoCAD не ниже level 1, желательно знание Revit (Architecture). 

Условия: 
∙ Оклад белый по результатам собеседования. 
∙ Полное соблюдение ТК РФ‚ оплачиваемые отпуска и больничные. 
∙ ЮВАО‚ корпоративный транспорт от метро Волгоградский пр-т (5-7 мин.). 
∙ Полный рабочий день: пятидневная рабочая неделя‚ рабочий день с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00 по согласованию.



Секретарь на ресепшен
2013-11-03 16:14
Вакансия компании: Инженерная компания СЭМ , ЗАО
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

"Инженерная компания СЭМ" приглашает специалиста на вакансию Специалист по работе с документацией (секретарь на ресепшен).


Обязанности:


  • Прием звонков в компанию, переадресация звонков внутри компании. Фиксация звонков и передача информации сотрудникам, до которых не смогли дозвониться. 
  • Заказ пропусков на посетителей. Встреча посетителей, прибывших к сотрудникам компании (проводить в переговорную, предложить чай, кофе), согласование с сотрудниками графика использования 3-х переговорных.

  • Обработка, учет, хранение всех входящих, исходящих и внутренних документов согласно требованиям документооборота.
  • Прием и отправка факсов, их регистрация. 
  • Прием и отправка почты, работа с курьерскими службами.
  • Ведение документооборота в программе 1С 8, блок Документооборот.

  • Закупка, реализация и контроль расходования канцтоваров, картриджей для оргтехники.
  • Поддержание порядка в переговорных (наличие бумаги, ручек, чистота), на ресепшен и в чайной комнате, уход за цветами.

  • Оформление командировок сотрудников компании.
  • Подготовка ряда отчетов, составление писем, служебных записок, заявок и т.п.

Требования:


  • Высшее образование. 
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Навыки телефонного общения.
  • Не конфликтность, клиенто-ориентированность.
  • Внимательность, скрупулезность (внимание к деталям).
  • Знание на уровне пользователя основных компьютерных программ Microsoft Office и 1С 8. Навыки работы в программах электронного документооборота (СЭД) и/или электронных архивах - ИНТАЛЕВ, Бизнес-инженер, DocsVision, МОТИВ, ЕВФРАТ, Fossdoc, Directum и т.д.
  • Опыт работы секретарем и/или архивариусом от 1 года.
  • Знание английского языка приветствуется.
 

Условия:

  • Оклад 35 000 рублей (белая заработная плата).
  • Полное соблюдение ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные.
  • ЮВАО, бесплатный корпоративный транспорт от метро Волгоградский проспект (5-7 мин.).
  • Пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 10.00 до 19.00 или с 8.00 до 17.00 по согласованию.


Продавец-консультант Calzedonia, Intimissimi ул. Тверская
2013-11-03 16:24
Вакансия компании: Calzedonia Group
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:
∙ Работа в магазине

∙ Активная помощь покупателям в подборе стильной одежды

∙ Развеска товаров.

∙ Оформление витрин и представление коллекций в зале.

∙ Прием, разборка поставок

 

Требования:

* Общительность.

* Энергичность.

* Интерес к моде.

* Желание работать и развиваться в сфере fashion retail.


Условия:

* Интересную, динамичную работу.

* Оформление по ТК РФ.

* Гибкий график работы

* 30% скидка на всю продукцию компании.

* Предоставление бесплатной формы из новых коллекций.

* Стабильная заработная плата.

* Ежемесячные бонусы.

* Карьерный рост и возможность обучения и развития в рамках компании.



Продавец-консультант (ТЦ Метрополис)
2013-11-03 16:24
Вакансия компании: Calzedonia Group
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

* работа в магазине.

* активная помощь покупателям в подборе стильной одежды.

* развеска товаров.

* оформление витрин и представление коллекций в зале.

* прием, разборка поставок.


Требования:

* Общительность.

* Энергичность.

* Интерес к моде.

* Желание работать и развиваться в сфере fashion retail.


Условия:

* Интересную, динамичную работу.

* Оформление по ТК РФ.

* Гибкий график работы

* 30% скидка на всю продукцию компании.

* Предоставление бесплатной формы из новых коллекций.

* Стабильная заработная плата.

* Ежемесячные бонусы.

* Карьерный рост и возможность обучения и развития в рамках компании.



Продавец-консультант (ТЦ Афимолл, м.Выставочная)
2013-11-03 16:24
Вакансия компании: Calzedonia Group
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:
* Работа в магазине.

* Активная помощь покупателям в подборе стильной одежды.

* Развеска товаров.

* Оформление витрин и представление коллекций в зале.

* Прием, разборка поставок.


Требования:

* Общительность.

* Энергичность.

* Интерес к моде.

* Желание работать и развиваться в сфере fashion retail.


Условия:

* Интересную, динамичную работу.

* Оформление по ТК РФ.

* Гибкий график работы

* 30% скидка на всю продукцию компании.

* Предоставление бесплатной формы из новых коллекций.

* Стабильная заработная плата.

* Ежемесячные бонусы.

* Карьерный рост и возможность обучения и развития в рамках компании.



Администратор автосалона (м. ВДНХ)
2013-11-03 17:14
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Требования:

  • Высшее / неполное высшее образование
  • Опыт работы с клиентами будет вашим преимуществом
  • Опытный пользователь ПК
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков
  • Встреча клиентов компании
  • Информационная поддержка клиентов  

Условия:

  • Компания предлагает стабильную, достойную, официальную заработную плату
  • Мы гарантируем всем нашим сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, социальный пакет (дотация на питание + медицинская страховка, оплачиваемые отпуска)
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост;
  • Вакансия открыта на Дилерском Центре РОЛЬФ-СИТИ(м. ВДНХ)
  • График работы сменный 2/2 (8-20, 9-21, 10-22)


Специалист по мониторингу
2013-11-03 17:31
Вакансия компании: Седьмой Континент, ОАО
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Изучение новых розничных сетей, форматов вновь появившихся и действующих магазинов, акций конкурентов, цен магазинов розничной торговли
  • Регулярное осуществление выездов по заданиям непосредственного руководителя для получения информации на местах - предприятиях розничной торговли
  • Фиксирование полученной информации на бумажных и электронных носителях
  • Составление отчетов в электронном виде и предоставление их непосредственному руководителю


Требования:

  • ПК - уверенный пользователь
  • Опыт работы в базах данных
  • Приветствуется опыт работы в сфере маркетинга, связанный с изучением товарного ассортимента, ценообразованием и мониторингом цен на рынке розничной торговли


Условия:

  • Место работы - ст.м. Юго-Западная, Ленинский район, 47 км МКАД, д. Говорово (Боровское шоссе),ст. м. Киевская, платформа "Сколково", в пути 15 мин
  • График работы 5/2 (3 дня в офисе, 2 дня в поле)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата отпуска + больничного листа
  • Заработная плата 30 000 руб (gross)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное