Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Куратор студенческих групп



Куратор студенческих групп
2013-11-27 10:36

Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО "Академия инноваций" проводит набор сотрудников на вакансию Куратор студенческих групп.

Опыт работы и педагогическое образование не обязательны.


Обязанности: 
  • Сопровождение образовательного курса,
  • Курирование студенческих групп,
  • Планирование,
  • Ведение отчетности.
 

Требования:

  • Порядочность,
  • Ответственность,
  • Целеустремленность,
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
  • Желание обучаться.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2; 
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Без совмещения / полная занятость.
  • Убедительная просьба - внимательно изучить условия вакансии!
  • Собеседование: Москва, метро Тверская/Пушкинская/Чеховская, Настасьинский переулок.


Менеджер по недвижимости (вторичный рынок жилья) м. Новослободская
2013-11-27 10:38
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

∙ Работа с базой данных,
∙ Активный поиск ликвидных объектов,
∙ Ведение переговоров,
∙ Заключение договоров,
∙ Демонстрация объектов вторичной недвижимости,
∙ Полная организация и сопровождение процесса продажи

Требования:

∙ Мы ищем единомышленников, возможно, без опыта работы в данной области, но готовых стремиться к новому, развиваться и хорошо зарабатывать,

∙ Умение вести диалог и желание общаться с людьми,
∙ Ответственность и порядочность,
∙ Коммуникабельность, целеустремленность,
∙ Ориентированность на результат,
∙ Знание ПК на уровне пользователя,
∙ Жизнеутверждающая позиция,
∙ Приветствуются опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами



Условия:

∙ Повышение квалификации,
∙ Высокая интенсивность работы,
∙ Карьерный рост и развитие,
∙ Информационная и рекламная поддержка,
∙ Характер работы - разъездной

* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТИ



Ассистент менеджера по подбору персонала
2013-11-27 10:39
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности:
  • поиск кандидатов на вакантные должности на тематических сайтах;
  • первичное телефонное интервью;
  • организация собеседования;
  • размещение вакансий. 

Условия:

  • официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график 5/2, 10:00-19:00 ч.;
  • заработная плата на начальный этап 20.000 руб.(оклад),далее 20.000руб+%;
  • испытательный срок 1 месяц.


Менеджер по продажам
2013-11-27 10:39
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Первый БИТ - это  международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью (более 60 филиалов в 7 странах мира), лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

        Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

        Сегодня в нашей  компании работает более 4000 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Каждый сотрудник может развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

        Мы приглашаем Вас расти и развиваться вместе с нами!


В связи с развитием отдела у нас открыта вакансия Менеджер по продажам (на входящие звонки)
 

Обязанности:

  • Продажа программных продуктов 1С и дополнительных услуг 
  • Поиск новых клиентов, работа с имеющейся клиентской базой
  • Проведение переговоров (по телефону и личные встречи)
  • Проведение презентаций программ 1С
  • Подготовка и согласование коммерческих предложений
  • Заключение договоров и документальное сопровождение сделок
  • Участие в проведении семинаров, выставок, конференций

Требования:
  • Опыт работы в сфере продаж от 6 месяцев 
  • Опыт в сфере продаж b2b услуг, 1С, Консультант, Гарант - как преимущество
  • Владение техникой продаж, навыки выявления потребностей и работы с возражениями приветствуются
  • Готовность работать в интенсивном режиме
  • Активная жизненная позиция, ориентация на достижение результата
  • Личные качества: настойчивость в достижении цели и ответственность
 
Условия:
  • Интересная работа в крупной стабильной российской компании, в сильной команде
  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста
  • Заработная плата достойная, оклад + % с продаж (выплаты 2 раза в месяц)
  • График работы: понедельник-пятница, 09.00-18.00 ч. или 10.00-19.00 ч.
  • Обучение за счет компании (различные курсы, тренинги), корпоративная библиотека
  • Дружный и дружелюбный коллектив, корпоративные мероприятия 
  • Оформление по ТК РФ
  • Расширенный соц.пакет (ДМС, спортивный зал), скидка на питание в кафе бизнес-центра, чай/кофе
  • Новый современный офис в районе м."Водный стадион"/"Речной вокзал" (шаговая доступность)


Финансовый консультант
2013-11-27 10:40
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные  финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.

Обязанности:

  • активный поиск и развитие клиентской базы;
  • консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты;
  • заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов;
  • ведение отчетности.
 

Требования:

  • коммуникабельность;
  • активность;
  • инициативность.
  • навыки продаж, консультирования и ведения клиентов приветствуются;
  • обязательное обучение перед трудоустройством.
 

Условия:

  • помощь специалиста-наставника;
  • гибкий график работы;
  • карьерный рост;
  • регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам;
  • заработная плата от 40000 руб.


Администратор - оператор в call-центр
2013-11-27 10:40
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:
 

  • Прием входящих звонков
  • Исходящие звонки по базе клиентов
  • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
  • Оформление заказов за компьютером

Каким мы видим идеального кандидата:


  • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Наличие документов (СНИЛС, паспорт, трудовая книжка, военный билет или приписное(для военнообязанных))

Что мы готовы предложить со своей стороны:

              
  • Удобный график работы:
    • 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников) 
    • микс:
      • 07:00 - 16:00
      • 12:40 - 21:40
    • 5/2 скользящий график
      • с 9:00 - 18:00 ;
  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ или ГПХ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!




Кредитный менеджер (м. Беляево)
2013-11-27 10:40
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Официант (Митино start-up)
2013-11-27 10:42
Вакансия компании: Марчелли's
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Официант (Митино start-up)


Серия семейных итальянских ресторанов Марчелли`s открывает свой первый ресторан в Москве. 

В Санкт-Петербурге мы недавно открыли свой седьмой проект.


Обязанности: 
  • Обслуживание гостей в соответствии со стандартами проекта Марчелли`s
  • Обучение вину, сырам, итальянским продуктам+дегустации за счет проекта

Требования:

  • Грамотная речь, позитивность,
  • Доброжелательность, гостеприимность
  • Способность к самодисциплине и быстрая обучаемость
  • Совершеннолетие


Условия:

  • Заработная плата 2 раза в месяц
  • Для кандидатов без опыта работы предлагается обучение
  • Сменный график работы 2\2 по 12 ч., 5\2 по 8 ч.
  • Разумная нагрузка на смене
  • Оформление по ТК, оплата больничного, отпуска, стафф-питание, форменная одежда, развозка
  • Start-up - ноябрь -декабрь 2013, ближайшие станции  м. Пятницкое шоссе, м. Митино

Подробности о команде: http://vk.com/marcellis_people



Офис-менеджер
2013-11-27 10:43
Вакансия компании: ПЕРФОРМИЯ СНГ
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Требуется простая, трудолюбивая, внимательная и исполнительная на вакансию  Офис-менеджер консалтинговой компании.

Компания "PERFORMIA" предоставляет своим клиентам очень ценный продукт - обучает их тому, как самим подбирать и нанимать эффективный персонал.
У нас много клиентов, которым необходимо общаться с нашими специалистами по различным вопросам, а в компании работают сотрудники, которые желают помочь нашим клиентам.
Нам необходим офис-менеджер, которая в паре с со своей более опытной коллегой будет обеспечивать наших клиентов и сотрудников компании всем необходимым для их успешной коммуникации и комфортной работы, тем самым делая услуги Компании более качественными.


Возможно, у Вас нет опыта работы. Для нас это не главное, мы всему сможем обучить. Нам более важно, чтобы у Вас в жизни были результаты, которыми Вы гордитесь, особенно приветствуются достижения в спорте, хобби и т.д. 

Если Вам всегда важно работать на результат и Вы готовы это доказать, то мы ждем именно Вас

 

Обязанности:

  • Выполнение огромного количества различных поручений.
  • Общение с клиентами и сотрудниками Компании.
  • Организация работы курьеров и персонального водителя руководителя.
  • ...и многое другое, со временем мы сможем в нашей компании предложить Вам больше обязанностей и ответственности!
 

Требования:

  • Для Вас удобно расположение офиса в "РУМЯНЦЕВО";
  • Вам нужна стабильная работа на много лет, в компании где все процессы прописаны и регламентированы;
  • У Вас нет цели сделать карьеру, стать "начальником", но для Вас очень важно стать профессионалом в своей работе, делать её с каждым годом всё лучше, увеличивая свою ответственность;
  • Вы приветливы, Вы ЛЮБИТЕ людей и Вам доставляет удовольствие им помогать;
  • Вас очень трудно вывести из себя и Вам плевать на критику, Вы просто исправляете свои ошибки и в будущем стараетесь их не допускать;
  • Вы обычно знаете, что любая задача будет Вами выполнена, даже если с первого раза не вышло;
  • Вы быстро понимаете задачи, и не стесняетесь уточнять, если не сразу все поняли, и всегда выполняете ИМЕННО ТАК, КАК Вам сказали!
  • Вы не стараетесь быть "кем-то", надевать "маску" при общении с людьми, но при этом Вы знаете и соблюдаете деловой этикет;
  • У Вас грамотная устная и письменная речь, (владение английским языком приветствуется)
  • Возможно Вы ещё не решили как сложится Ваша карьера, но абсолютно точно не представляете себе жизни без постоянной работы!
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата вся "белая"
  • после испытательного срока 35000 руб. + возможны премии + возможные переработки оплачиваются.
  • График работы: с 8 до 17 и с 12 до 21 (договариваетесь с коллегой)
  • Обучение, возможность расти и развиваться как профессионально так и личностно.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Современный, просторный офис, комфортный ресепшн.
  • Место работы БЦ "Румянцево" м. Юго-Западная (10-20 минут Корпоративным транспортом, в 2014м году своё метро)


Специалист по продажам пластиковых карт
2013-11-27 10:44
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» – российский Банк с иностранным капиталом, работает на российском рынке более 16 лет, динамично растет и развивается, разделяя достигнутые успехи со своими клиентами, партнерами и акционерами.


Территория - ТЦ МЕГА (Химки, Теплый Стан, Белая дача)


Обязанности: 
  • Продажа банковского продукта – МЕГАКАРТА  на территории ТЦ Мега
  • Привлечение клиентов, квалифицированное консультирование по условиям выдачи
  • Оформление карты по регламентированной процедуре Банка
  • Оказание помощи при заполнении необходимой документации
  • Документооборот, отчетность.

Требования:

  • Образование Высшее (неполное высшее), среднее/специальное
  • Желателен опыт работы в продажах
  • Готовность к работе в команде, нацеленность на результат, мотивация на повышение уровня дохода
  • Желание развиваться в продажах, расти в финансовой отрасли.


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ с первых дней работы
  • Соц. Пакет, Страховка ДМС
  • Гибкий график (возможность выбрать удобный), возможность совмещать с учебой
  • Стажировки и корпоративные тренинги.
  • Конкурентоспособный оклад + ежемесячные бонусы и % по результатам работы. 
  • Совокупный доход от 35 000 т.руб.
  • Работа в молодом, дружном коллективе.


Помощник юриста
2013-11-27 10:45
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска):
    • Обучение работе с программой
    • Сертификация обученных клиентов, выявление новых пользователей
    • Поддержание и развитие деловых отношений
    • Консультирование по работе с программой и услугами компании
    • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:


  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность
    • Терпение и настойчивость (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия:


  • Офис м. Волгоградский проспект (шаговая доступность, либо бесплатный транспорт от метро до офиса)
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневная рабочая неделя с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается
  • Адрес: Москва, м. Волгоградский проспект, Остаповский проезд.


Помощник менеджера по обучению персонала
2013-11-27 10:46
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • обучение персонала компании во внутреннем учебном центре,
  • участие в разработке тренингов.
  • участие в проведении аттестаций.
  • отчетность, статистика.

Требования:

  • образование высшее (желательно педагогическое, психологическое,гуманитарное), незаконченное высшее (группа выходного дня).
  • грамотная речь, коммуникабельность, желание развиваться.

Условия:

  • график работы пн-пт, 10-19.
  • офис м. Волгоградский пр-т.


Специалист по работе с проблемной задолженностью
2013-11-27 10:49
Вакансия компании: Русдолгнадзор - Столица, ООО
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

"РУСДОЛГНАДЗОР"  -    динамично  развивающееся  Коллекторское агентство , имеющее  профессиональный Call-центр (г. Москва)  и  полноценные  филиалы в регионах  РФ

В связи с расширением штата  приглашаем на работу Специалист отдела телефонного взыскания

(Рассматриваются соискатели без опыта работы)


Обязанности:

  • Проведение переговоров направленных на погашение задолженности
  • Контроль оплаты долга
  • Работа с программным обеспечением компании

Требования:   

  • Образование: средне – специальное, неполное высшее, высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (Word,  Exсel, электронная почта);
  • Навыки  телефонного общения,  грамотная речь;
  • Умение ориентироваться в большом объеме информации;
  • Желание зарабатывать,  расти  и развиваться в стабильной компании, наличие амбиций карьерного роста;
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года;
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
  • Ориентированность на результат,  готовность работать в  команде.

Условия:                                                                                            

  • 5-7 минут пешком от м. Тушинская (Бизнес-Центр)
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный, обязательное медицинское страхование)+ оплата стажировки
  • Гибкий график работы:
    • 4/3 по 10 часов, с 09:00 до 20:00;
    • 5/2 по 8 часов, с 7:00 до 16:00 – 60 минут перерыв.
    • 5/2 с 11:00 до 20:00 – 60 минут перерыв.
    • 2/2 с 9-00 до 21-00
  • Заработная плата: оклад 25 000 + ежемесячные бонусы (при выполнении установленных  в компании нормативов по возврату просроченной задолженности). Совокупный доход: от 35 000 рублей;
  • Бесплатное обучение
  • Гарантированная выплата ежемесячных бонусов
  • Перспектива карьерного роста
  • Соискателям:- с опытом работы:компания предлагает, получить достойный заработок, карьерный рост и работу в отличном, дружном коллективе.
  • Соискателям- без опыта работы:предлагается получать бесплатное и качественное обучение в сфере работы с просроченной задолженностью, быстрый карьерный рост, достойный заработок.


Стажер в сфере продаж
2013-11-27 10:51
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
  • Прием входящих звонков
  • Консультирование по товарам
  • Оформление заказов и дисконтных карт
  • Рекламирование акций компании
  • Работа с базой данных за ПК

Требования:

  • Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстана
  • Наличие полного пакета документов: паспорт, трудовая книжка, ИНН, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных)
  • Образование не ниже среднего
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная и четкая речь
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
  • Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)
    • Вечерняя смена: 12:45-21:45;
    • Смешанная смена: 12:30-20:30 и 12:45-21:45, либо 7:00-16:00 и 12:45:21:45
    • Ночная смена: 20:00 - 8:00
  • Компания предоставляет бесплатное обучение
  • Дружный коллектив


Специалист службы технической поддержки
2013-11-27 10:51
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В крупнейшей западной ИТ компании открыты вакансии Специалистов службы технической поддержки.

 

Обязанности:

  • Прием, классификация и регистрация обращений заказчиков с использованием специализированных систем (прием входящих звонков, регистрация запросов в системах)
  • Продвижение и эскалация запросов в соответствующие структуры сервисной службы


Требования:

  • Компьютерная грамотность - продвинутый пользователь, знание базовых программ Microsoft Office
  • Знание иностранных языков - АНГЛИЙСКИЙ РАЗГОВОРНЫЙ ОБЯЗАТЕЛЕН (дополнительное знание технических терминов компьютерной лексики приветствуется)
  • Высокая скорость печати - приветствуется
  • Владение оргтехникой - приветствуется
  • Опыт общения с заказчиками по телефону - приветствуется
  • Желание кандидата работать и развиваться далее в сфере IT и компьютерных технологий
  • Пунктуальность и ответственность в ходе выполнения основных обязанностей
  • Усидчивость, стрессоустойчивость


Условия:

  • График работы сменный - 2/2
  • Работа в западной бренд-компании
  • Оформление по ТК
  • Возможность карьерного роста
  • М. Калужская


Менеджер-консультант в отделение банка
2013-11-27 10:52
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;
  • Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;
  • Операционная работа с клиентами - физическими лицами;
  • Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.
 

Требования :

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);
  • Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях банка на территории Москвы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Специалист в отделение банка
2013-11-27 10:52
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;
  • Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;
  • Операционная работа с клиентами - физическими лицами;
  • Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.


Требования :

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);
  • Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.


Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях банка на территории Москвы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер в отделение банка
2013-11-27 10:52
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;
  • Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;
  • Операционная работа с клиентами - физическими лицами;
  • Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.


 

Требования :

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);
  • Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.



 

Условия работы:


  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях банка на территории Москвы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Младший аналитик (исследование рынков, отраслей, компаний)
2013-11-27 10:53
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Нашей дружной команде нужен еще один участник, считающий себя гуру поиска информации в Интернете и знающий Google и Yandex как свои пять пальцев. А если вы еще умеете делать из найденного таблички или презентации - мы ищем именно вас!

 

Обязанности:

  • Изучение отраслей российской экономики, составление обзоров, выборок и списков предприятий,
  • Подробное изучение крупнейших предприятий различных отраслей российской экономики, составление аналитических справок по предприятиям,
  • Изучение конкурентов и потенциальных объектов для приобретения на российском страховом рынке,
  • Сбор информации по объявленным тендерам.


Требования:

  • Высшее образование (экономика, менеджмент, финансы, маркетинг) или незаконченное высшее,
  • Умение структурировать информацию и делать выводы,
  • ПК –уверенный пользователь: MS Office (включая Power Point) – обязательно
  • Личностные характеристики: 
    • Внимательность, ответственность, надежность, усидчивость, стрессоустойчивость, умение работать в команде, умение принимать локальные решения самостоятельно.


Условия:

  • Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
  • У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Шаболовская в шаговой доступности от метро;
  • Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;
  • Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок и штрафов за опоздания. 
  • После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. 
  • Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
  • Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников.


Официант (Митино)
2013-11-27 10:53
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Должностные обязанности:

  •  Консультирование посетителей об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа
  •  Подача блюд и напитков, согласно установленным правилам обслуживания
  •  Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид)
  •  Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками
  •  Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами
 

Требуется:

  •  Опыт работы не требуется
 

Мы предлагаем:

  •  Оформление по ТК РФ
  •  Бесплатное питание
  •  Бесплатное обучение в процессе работы
  •  График работы сменный, возможность подработки
  •  Работа рядом с домом, учёбой
  •  Оклад+чаевые
  •  Карьерный рост

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное