Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Обязанности:
∙ Работа с базой данных, ∙ Активный поиск ликвидных объектов, ∙ Ведение переговоров, ∙ Заключение договоров, ∙ Демонстрация объектов вторичной недвижимости, ∙ Полная организация и сопровождение процесса продажи
Требования:
∙ Мы ищем единомышленников, возможно, без опыта работы в данной области, но готовых стремиться к новому, развиваться и хорошо зарабатывать,
∙ Умение вести диалог и желание общаться с людьми, ∙ Ответственность и порядочность, ∙ Коммуникабельность, целеустремленность, ∙ Ориентированность на результат, ∙ Знание ПК на уровне пользователя, ∙ Жизнеутверждающая позиция, ∙ Приветствуются опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами
Условия:
∙ Повышение квалификации, ∙ Высокая интенсивность работы, ∙ Карьерный рост и развитие, ∙ Информационная и рекламная поддержка, ∙ Характер работы - разъездной
* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТИ
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью (более 60 филиалов в 7 странах мира), лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.
Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.
Сегодня в нашей компании работает более 4000 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Каждый сотрудник может развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.
Мы приглашаем Вас расти и развиваться вместе с нами!
В связи с развитием отдела у нас открыта вакансия Менеджер по продажам (на входящие звонки)
Обязанности:
Продажа программных продуктов 1С и дополнительных услуг
Поиск новых клиентов, работа с имеющейся клиентской базой
Проведение переговоров (по телефону и личные встречи)
Проведение презентаций программ 1С
Подготовка и согласование коммерческих предложений
Заключение договоров и документальное сопровождение сделок
Участие в проведении семинаров, выставок, конференций
Требования:
Опыт работы в сфере продаж от 6 месяцев
Опыт в сфере продаж b2b услуг, 1С, Консультант, Гарант - как преимущество
Владение техникой продаж, навыки выявления потребностей и работы с возражениями приветствуются
Готовность работать в интенсивном режиме
Активная жизненная позиция, ориентация на достижение результата
Личные качества: настойчивость в достижении цели и ответственность
Условия:
Интересная работа в крупной стабильной российской компании, в сильной команде
Широкие возможности профессионального и карьерного роста
Заработная плата достойная, оклад + % с продаж (выплаты 2 раза в месяц)
График работы: понедельник-пятница, 09.00-18.00 ч. или 10.00-19.00 ч.
Обучение за счет компании (различные курсы, тренинги), корпоративная библиотека
Дружный и дружелюбный коллектив, корпоративные мероприятия
Оформление по ТК РФ
Расширенный соц.пакет (ДМС, спортивный зал), скидка на питание в кафе бизнес-центра, чай/кофе
Новый современный офис в районе м."Водный стадион"/"Речной вокзал" (шаговая доступность)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.
Обязанности:
активный поиск и развитие клиентской базы;
консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты;
заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов;
ведение отчетности.
Требования:
коммуникабельность;
активность;
инициативность.
навыки продаж, консультирования и ведения клиентов приветствуются;
обязательное обучение перед трудоустройством.
Условия:
помощь специалиста-наставника;
гибкий график работы;
карьерный рост;
регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Требуется простая, трудолюбивая, внимательная и исполнительная на вакансию Офис-менеджер консалтинговой компании.
Компания "PERFORMIA" предоставляет своим клиентам очень ценный продукт - обучает их тому, как самим подбирать и нанимать эффективный персонал. У нас много клиентов, которым необходимо общаться с нашими специалистами по различным вопросам, а в компании работают сотрудники, которые желают помочь нашим клиентам. Нам необходим офис-менеджер, которая в паре с со своей более опытной коллегой будет обеспечивать наших клиентов и сотрудников компании всем необходимым для их успешной коммуникации и комфортной работы, тем самым делая услуги Компании более качественными.
Возможно, у Вас нет опыта работы. Для нас это не главное, мы всему сможем обучить. Нам более важно, чтобы у Вас в жизни были результаты, которыми Вы гордитесь, особенно приветствуются достижения в спорте, хобби и т.д.
Если Вам всегда важно работать на результат и Вы готовы это доказать, то мы ждем именно Вас!
Обязанности:
Выполнение огромного количества различных поручений.
Общение с клиентами и сотрудниками Компании.
Организация работы курьеров и персонального водителя руководителя.
...и многое другое, со временем мы сможем в нашей компании предложить Вам больше обязанностей и ответственности!
Требования:
Для Вас удобно расположение офиса в "РУМЯНЦЕВО";
Вам нужна стабильная работа на много лет, в компании где все процессы прописаны и регламентированы;
У Вас нет цели сделать карьеру, стать "начальником", но для Вас очень важно стать профессионалом в своей работе, делать её с каждым годом всё лучше, увеличивая свою ответственность;
Вы приветливы, Вы ЛЮБИТЕ людей и Вам доставляет удовольствие им помогать;
Вас очень трудно вывести из себя и Вам плевать на критику, Вы просто исправляете свои ошибки и в будущем стараетесь их не допускать;
Вы обычно знаете, что любая задача будет Вами выполнена, даже если с первого раза не вышло;
Вы быстро понимаете задачи, и не стесняетесь уточнять, если не сразу все поняли, и всегда выполняете ИМЕННО ТАК, КАК Вам сказали!
Вы не стараетесь быть "кем-то", надевать "маску" при общении с людьми, но при этом Вы знаете и соблюдаете деловой этикет;
У Вас грамотная устная и письменная речь, (владение английским языком приветствуется)
Возможно Вы ещё не решили как сложится Ваша карьера, но абсолютно точно не представляете себе жизни без постоянной работы!
Условия:
Оформление по ТК РФ
Заработная плата вся "белая"
после испытательного срока 35000 руб. + возможны премии + возможные переработки оплачиваются.
График работы: с 8 до 17 и с 12 до 21 (договариваетесь с коллегой)
Обучение, возможность расти и развиваться как профессионально так и личностно.
Молодой, дружный коллектив.
Современный, просторный офис, комфортный ресепшн.
Место работы БЦ "Румянцево" м. Юго-Западная (10-20 минут Корпоративным транспортом, в 2014м году своё метро)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» – российский Банк с иностранным капиталом, работает на российском рынке более 16 лет, динамично растет и развивается, разделяя достигнутые успехи со своими клиентами, партнерами и акционерами.
Территория - ТЦ МЕГА (Химки, Теплый Стан, Белая дача)
Обязанности:
Продажа банковского продукта – МЕГАКАРТА на территории ТЦ Мега
Привлечение клиентов, квалифицированное консультирование по условиям выдачи
Оформление карты по регламентированной процедуре Банка
Оказание помощи при заполнении необходимой документации
Документооборот, отчетность.
Требования:
Образование Высшее (неполное высшее), среднее/специальное
Желателен опыт работы в продажах
Готовность к работе в команде, нацеленность на результат, мотивация на повышение уровня дохода
Желание развиваться в продажах, расти в финансовой отрасли.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ с первых дней работы
Соц. Пакет, Страховка ДМС
Гибкий график (возможность выбрать удобный), возможность совмещать с учебой
Стажировки и корпоративные тренинги.
Конкурентоспособный оклад + ежемесячные бонусы и % по результатам работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
"РУСДОЛГНАДЗОР" - динамично развивающееся Коллекторское агентство , имеющее профессиональный Call-центр (г. Москва) и полноценные филиалы в регионах РФ
В связи с расширением штата приглашаем на работу Специалист отдела телефонного взыскания
(Рассматриваются соискатели без опыта работы)
Обязанности:
Проведение переговоров направленных на погашение задолженности
Умение ориентироваться в большом объеме информации;
Желание зарабатывать, расти и развиваться в стабильной компании, наличие амбиций карьерного роста;
Приветствуется опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года;
Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
Ориентированность на результат, готовность работать в команде.
Условия:
5-7 минут пешком от м. Тушинская (Бизнес-Центр)
Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный, обязательное медицинское страхование)+ оплата стажировки
Гибкий график работы:
4/3 по 10 часов, с 09:00 до 20:00;
5/2 по 8 часов, с 7:00 до 16:00 – 60 минут перерыв.
5/2 с 11:00 до 20:00 – 60 минут перерыв.
2/2 с 9-00 до 21-00
Заработная плата: оклад 25 000 + ежемесячные бонусы (при выполнении установленных в компании нормативов по возврату просроченной задолженности). Совокупный доход: от 35 000 рублей;
Бесплатное обучение
Гарантированная выплата ежемесячных бонусов
Перспектива карьерного роста
Соискателям:- с опытом работы:компания предлагает, получить достойный заработок, карьерный рост и работу в отличном, дружном коллективе.
Соискателям- без опыта работы:предлагается получать бесплатное и качественное обучение в сфере работы с просроченной задолженностью, быстрый карьерный рост, достойный заработок.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Прием входящих звонков
Консультирование по товарам
Оформление заказов и дисконтных карт
Рекламирование акций компании
Работа с базой данных за ПК
Требования:
Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстана
Наличие полного пакета документов: паспорт, трудовая книжка, ИНН, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных)
Образование не ниже среднего
Уверенный пользователь ПК
Грамотная и четкая речь
Условия:
Оформление по ТК РФ
Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)
Вечерняя смена: 12:45-21:45;
Смешанная смена: 12:30-20:30 и 12:45-21:45, либо 7:00-16:00 и 12:45:21:45
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
В крупнейшей западной ИТ компании открыты вакансии Специалистов службы технической поддержки.
Обязанности:
Прием, классификация и регистрация обращений заказчиков с использованием специализированных систем (прием входящих звонков, регистрация запросов в системах)
Продвижение и эскалация запросов в соответствующие структуры сервисной службы
Требования:
Компьютерная грамотность - продвинутый пользователь, знание базовых программ Microsoft Office
Знание иностранных языков - АНГЛИЙСКИЙ РАЗГОВОРНЫЙ ОБЯЗАТЕЛЕН (дополнительное знание технических терминов компьютерной лексики приветствуется)
Высокая скорость печати - приветствуется
Владение оргтехникой - приветствуется
Опыт общения с заказчиками по телефону - приветствуется
Желание кандидата работать и развиваться далее в сфере IT и компьютерных технологий
Пунктуальность и ответственность в ходе выполнения основных обязанностей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Нашей дружной команде нужен еще один участник, считающий себя гуру поиска информации в Интернете и знающий Google и Yandex как свои пять пальцев. А если вы еще умеете делать из найденного таблички или презентации - мы ищем именно вас!
Обязанности:
Изучение отраслей российской экономики, составление обзоров, выборок и списков предприятий,
Подробное изучение крупнейших предприятий различных отраслей российской экономики, составление аналитических справок по предприятиям,
Изучение конкурентов и потенциальных объектов для приобретения на российском страховом рынке,
Сбор информации по объявленным тендерам.
Требования:
Высшее образование (экономика, менеджмент, финансы, маркетинг) или незаконченное высшее,
Умение структурировать информацию и делать выводы,
ПК –уверенный пользователь: MS Office (включая Power Point) – обязательно
Личностные характеристики:
Внимательность, ответственность, надежность, усидчивость, стрессоустойчивость, умение работать в команде, умение принимать локальные решения самостоятельно.
Условия:
Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Шаболовская в шаговой доступности от метро;
Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;
Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок и штрафов за опоздания.
После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами.
Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников.