Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент менеджера по подбору персонала



Ассистент менеджера по подбору персонала
2013-11-13 17:44

Вакансия компании: «АНТ» ГРУППА КОМПАНИЙ
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
«ГРУППА КОМПАНИЙ «А.Н.Т.»  — это команда экспертов, консультантов и аналитиков, предоставляющих полный спектр услуг в области управления персоналом: профессиональный рекрутинг специалистов среднего и высшего звена в различных областях современного бизнеса, оценка и обучение персонала, проведение тренингов и семинаров, анализ рынка труда — проведение мониторинга заработных плат, организация и проведение корпоративных и частных event мероприятий.
Компании, в Московский офис, требуется Ассистент менеджера (курьер по совместительству)
Обязанности: 
  • выполнение поручений от Менеджера,
  • помощь в поиске кандидатов на текущие вакансии,
  • поиск кандидатов в Московской области (выезды в города М/О оплачиваются работодателем)
  • передача по Москве документов,
  • ведение проектов по массовому подбору персонала
Требования:
  • активная жизненная позиция,
  • желание развиваться и расти в рекрутинге,
  • целеустремленность,
  • ответственность,
  • высокая коммуникабельность!
  • грамотная письменная и устная речь,
  • готовы рассматривать студентов последних курсов (без отрыва от рабочего процесса!)
Условия:
  • оформление по ТК РФ,
  • график работы 5/2, в случае поездок в М/О график гибкий,
  • офис в 10 минутах от метро,
  • оплачиваемая мобильная связь и затраты на проезд по Москве и М/О,
  • денежная компенсация обедов в случае выезда в М/О,
  • обучение, тренинги, выезды в Санкт-Петербург за счет работодателя,
  • карьерный рост внутри компании,
  • корпоративные мероприятия (грядущий новогодний корпоратив мы отметив в Таллине!)
  • очень приятный в общении и веселый коллектив! :)


Менеджер по продажам
2013-11-13 17:44
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Работа в сфере продаж с высоким уровнем конкуренции. Уровень дохода зависит от приложенных усилий.

 

В процессе интересной работы Вам предстоит:

  • продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • выезжать на переговоры по Москве и Московской области
 

Требования к специалисту отдела продаж:

  • знание ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ, Беларусь
 

Мы предлагаем:

  • стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • гарантированный оклад 36 100 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • +премии за продажи
  • совокупный доход успешного специалиста с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 

Рекомендуем Вам записаться на собеседование

в течение 1-3 дней после обращения

в отдел персонала.



Практикант в Департамент стратегии
2013-11-13 17:47
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейший государственный банк (TOP 5) приглашает на практику студентов для получения практического опыта!

 Обязанности:

  • Автоматизация процесса стратегического маркетинга и планирования;
  • Анализ рынка банковских услуг, продуктового предложения банков.

Требования:

  • Студент ВУЗа (направление - финансы и кредит, банковское дело);
  • Продвинутый пользователь ПК (Access; Excel, VBA);
  • Навыки работы с большими массивами данных.

Условия:

  • Место прохождения практики - Арбат;
  • Получение практических навыков;
  • Сроки прохождения практики: любой период с января по апрель (не менее 1 месяца).
  • По результатам прохождение составляется комплексный отчет-характеристика;
  • Практика не оплачивается.


Риелтор по недвижимости / стажер в отдел продаж (м.Отрадное)
2013-11-13 17:47
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, оказывает широкий спектр услуг в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.


Приглашаем стажеров без опыта работы на вакансию Риелтор - Специалист по продаже недвижимости с опытом и без опыта работы на вторичном рынке недвижимости:


  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, желающих развиваться в данной сфере
  • Амбициозных
  • Образование не ниже среднего профессионального
  • Юридическая, информационная поддержка
  • Современные оборудованные рабочие места
  • Карьерный рост
  • Высокопрофессиональный коллектив, система наставничества

От Вас требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, нацеленность на результат
  • Гибкий ум, общая образованность
  • ПК на уровне пользователя

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи
  • Проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение (в процессе работы) по корпоративным программам


Сервисный инженер ДВС
2013-11-13 17:51
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Manpowergroup и наш клиент- один из крупнейших в мире производителей дизельных двигателей для тягачей, автобусов, бронетехники и самоходных судов, ищут себе Сервис-инженера по ДВС.

 

Условия:

 

  • Командировки по странам СНГ и России 70 - 80% рабочего времени; ( от 2-3 дней до 3 недель, в зависимости от сложности ремонта)
  • Оплачиваемый мобильный телефон;
  • ДМС и страхование жизни
  • Заработная плата по результатам собеседования;

 

Расположение Московская обл., Химкинский район, д. Клязьма (рядом с аэропортом Шереметьево 2), корпоративный транспорт от м. Войковская и г. Зеленоград.

 

Обязанности:

 

  • Проведение технического обслуживания ДВС;
  • Ремонт оборудования, входящего в состав газопоршневой генераторной установки;
  • Диагностика и поиск неисправностей оборудования ГПУ.

 

Требования:

 

  • техническое образование;
  • опыт ремонта и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания;
  • водительские права категории В - строго!;
  • английский базовый;
  • готовность к частым командировкам;
  • возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы с профильным образованием и знанием строения ДВС.

 



Копирайтер-переводчик
2013-11-13 17:52
Вакансия компании: Рекламное агенство
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.
В компании инновационных интернет-коммуникаций открыты вакансии копирайтеров-переводчиков свободно владеющих одним из следующих языков румынским, венгерским, хорватским либо болгарский, Кандидат, соответствующий позиции, неравнодушен к данной теме и готов усердно развиваться в одной из самых профессиональных команд на российском рынке.

Обязанности:
Перевод текстов с русского на один из предложенных языков - румынский, венгерский, хорватский либо болгарский
Написание рекламных слоганов
 
Требования:
Опытный пользователь сети
Грамотная устная и письменная речь
Любопытство и широкий кругозор
Ответственность
Чувство юмора

Условия:
Бонусы по результатам работы
Дружный молодой коллектив
Офис в центре столицы
Оформление по ТК
10-19 ПН-ПТ



Грузчик
2013-11-13 17:57
Вакансия компании: Atomic
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности: 

  • В рекламное агентство требуется грузчик, работа на складе
  • Разгрузка/ погрузка, комплектовка, упаковка товара.

Требования:

  • Мужчина от 18 до 40 лет.
  • Без вредных привычек


Условия:

  • Работа рядом с м. Павелецкая
  • Работа с 10:00 до 18:00
  • Все устройства по ТЗ





Выездной технический специалист (м.Университет)
2013-11-13 17:58
Вакансия компании: Гарант
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Установка и обновление СПС Гарант в офисах регулярных клиентов.

Требования:

  • Образование средне-специальное, незаконченное высшее.
  • Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь.
  • Навыки делового общения.
  • Коммуникабельность, аккуратность, приятный внешний вид.
  • Готовность к разъездному характеру работы.

Условия:

  • Подбор клиентов относительно вашего местожительства.
  • Работа с клиентами (органами гос. власти) г.Москвы. 
  • Оформление по требованиям Трудового Кодекса РФ.
  • Социальный пакет; оплата проезда.
  • Работа разъездного характера (посещение офиса 2 раза в неделю в пн. и в пт.).
  • Местонахождение офиса ст. м. Университет (территория МГУ).
  • Белая заработная плата.
  • Оформление с первого дня обучения.


Агент прямых продаж
2013-11-13 18:12
Вакансия компании: Тайсу
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   30 000  руб.
2КОМ – ведущий интернет-провайдер Москвы и МО, работающий на рынке телекоммуникаций более 20 лет, входящий в состав холдинга TAISU,  приглашает активных и  целеустремленных людей на вакансию Агента по активным продажам.

Обязанности:

Презентация услуг компании (физические лица);

Требования:

  • Активность;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Нацеленность на результат;
  • Желание зарабатывать;

Условия:


  • Свободный график работы, нет привязки к офису;
  • Возможность работать рядом с домом;
  • Сдельная заработная плата;
  • Оформление ГПД;
  • Работа в крупной российской Интернет-компании;


Риэлтор (менеджер по продаже загородной недвижимости)
2013-11-13 18:13
Вакансия компании: Стозем, Агентство недвижимости
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   250 000  руб.

Агентство недвижимости «Стозем» открывает набор сотрудников на вакансию «Риэлтор (менеджер по продаже загородной недвижимости)».


Мы работаем на рынке недвижимости с 2006 года. Наше агентство занимается продажей как городской, так и загородной недвижимости. Мы разработали уникальную технологию успешных продаж, поэтому наши клиенты обращаются к нам снова и снова.


Вам нравится общаться с людьми, Вы внимательно относитесь к их мнению и трудностям?


Вы любите и хотите помогать людям?


Вы сами нацелены на результат и готовы усердно работать для его достижения?


Вы готовы включиться в нашу команду и вместе с нами занять лидирующую позицию на рынке недвижимости?


У Вас нет опыта, но Вы хотите развиваться в сфере продаж и недвижимости?


АН "Стозем" – это стабильность, развитие, поддержка, хорошая атмосфера и возможность получать хорошие доходы!


Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Стрессоустойчивость, активная жизненная позиция

  • Стремление прыгнуть «выше головы» и добиваться высоких целей

  • Коммуникативность, общительность


Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами

  • Организация показов/просмотров объектов недвижимости

  • Заключение и сопровождение сделок


Со своей стороны мы гарантируем Вам:

  • Стабильные выплаты

  • Уютный, презентабельный офис и дружная атмосфера

  • Качественное бесплатное обучение

  • Поддержку коллег и наставников

  • Средняя заработная плата от 80000 рублей


Условия:

  • Официальное оформление

  • После прохождения стажировки график работы свободный

  • На период стажировки мы предлагаем оклад + % от сделок ( до 50% )

  • Офис находится между ст. м. Коньково и Юго-Западная



Архивариус (архивист)
2013-11-13 18:22
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • проверка, систематизация и брошюровка документов,
  • передача договоров в архив:
  • ввод данных в электронный реестр
  • опись передаваемых документов.
 
Требования:
  • образование средне-специальное
  • опыт работы с документами.       
  • знание ПК на уровне пользователя
  • усидчивость, внимательность, ответственность

Условия:

  • оформление по договору ГПХ
  • временный характер работы (1-3 месяца).
  • заработная плата по итогам интервью.


Менеджер проекта
2013-11-13 18:22
Вакансия компании: Эвноста
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   100 000  руб.

Наша компания Керамистам.Ру специализируется на продаже оборудования, инструментов, материалов для производства и обработки керамики. В связи с расширением штата мы открываем вакансию «Менеджера по активным продажам».

Наши клиенты по всей России:


- государственные учреждения доп.образования;

- школы;

- художественные школы;

- лицеи, колледжи;

- ВУЗы;

- частные керамические студии;

- крупные хобби-магазины;

- художественные галереи.

- крупные частные компании по производству фарфоровых изделий;

- заводы по производству керамических изделий (плитка, изразцы, посуда, интерьерные предметы);


Наш клиенты ищут наиболее подходящие материалы для работы (глины, глазури, ангобы), инструменты и оборудование (печи, гончарные круги и многое другое) для дальнейшей работы.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы ассортимент рос, был разнообразный и интересный, цены доступными, а сервис лучшим.

Мы работаем с иностранными производителями и поставщиками, у нас лучшие мировые поставщики (Германия, Япония, Испания)

Компания имеет собственное керамическое производство, имеет известный интернет-магазин с офисами в Москве и Санкт-Петербурге, гончарную Студию в Санкт-Петербурге.

На данный момент в компании работает более 40 человек и компания постоянно развивается.

Наш сайт: www.ceramistam.ru

 Должностные обязанности:

1. Активный поиск новых клиентов (составление клиентской базы, холодные звонки, встречи с клиентами) - планомерное формирование воронки продаж.

2. Работа с имеющимися клиентами (развитие клиента, расширение ассортимента продаваемой продукции, контроль дебиторской задолженности).

3. Подготовка коммерческих предложений.

4. Подготовка и согласование договоров.

5. Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами.

6. Прием и обработка заказов клиентов.

7. Ведение отчетной документации.


Требования:

  1. Мужчина/женщина, Высшее (техническое желательно) образование
  2. Развитые коммуникативные навыки
  3. Активность
  4. Позитивный настрой
  5. Высокий уровень обучаемости
  6. Организованность, самостоятельность, ориентированность на результат
  7. Права категории В, опыт вождения, личный автомобиль (не обязателен, но приветствуется)
  8. Уверенный пользователь ПК, знание 1С (офисные приложения обязательно, спец графические редакторы желательно)
  9. Любой Опыт оптовых продаж. Специальные навыки (опыт переговоров, опыт личных продаж, опыт поиска клиентов)
  10. Водительские права категории B


Условия:

Вам предстоит работать на рынке с очень низкой конкуренцией.

А это значит, что при ежедневной активной добросовестной работе по общению с потенциальными и существующими клиентами, успешные продажи Вам обеспечены. Нужно всего лишь - активно контактировать с клиентами и предлагать товар.

Ситуация для успешного развития продаж в России на данный момент крайне благоприятна, т.к. происходит активная гос.поддержка дополнительного образования по направлению керамика. Государственные и частные организации оснащают керамические студии самым современным оборудованием.

А мы - крупнейший поставщик такого обрудования и материалов в этой сфере.

Компенсация ГСМ, мобильной связи

Молодой творческий дружный коллектив!

Обширные перспективы роста!

Обучение специфике отрасли,

График работы 5/2 с 9.30 -18 часов

Оклад 45 000 руб + %%. Испытательный срок - 2 месяца с окалдом в 40 000руб.

Обязательный выезд на 2-х недельную стажировку в г.Санкт-Петербург

Тип занятости - полная занятость

Перед тем, как отправлять резюме, предлагаем Вам ознакомиться с деятельностью нашей компании через сайт компании.

Просим Вас отправлять резюме только с Вашей фотографией. Резюме без фотографии  рассматриваться не будут.




Ассистент департамента/менеджера
2013-11-13 18:28
Вакансия компании: R-Style Group
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания R-Style – крупнейший поставщик интегрированных ИТ-решений и бизнес-систем, признанный лидер российского рынка информационных технологий приглашает кандидата на вакансию "Ассистент департамента/менеджера"


Задачи:

  • Помощь в подготовке преддоговорной документации;
  • Контроль по поручению менеджера - выписки, передача документов, доставка или отгрузка товара покупателям по заключенным договорам;
  • Контроль сроков исполнения работ;
  • Обработка информации от заказчиков;
  • Подготовка отчетов о проделанной работе, а также аналитические доклады, справки.

 
Требования:


  • Опыт работы на позиции Помощника/Ассистента от 1 года;
  • Грамотная речь, письмо, знание этики делового общения;
  • Отличное знание офисных программ (Word, Excel, Outlook  на уровне опытного пользователя).


Условия:


  • Заработная плата обсуждается
  • Полный рабочий день  (с 9 до 18 либо с 10 до 19)
  • Соблюдение ТК РФ
  • Профессиональное обучение и развитие
  • ДМС, курсы английского языка
  • Льготные программы кредитования, страхования
  • Месторасположение - м. Ул. 1905 года, м. Краснопресненская


Продавец-консультант автомобилей Smart
2013-11-13 18:30
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажа автомобилей Smart


Требования:

  • Опыт работы в продажах - желателен!
  • Умение строить и поддерживать долгосрочные позитивные отношения с клиентами
  • Высокий уровень коммуникативных навыков, навыки презентации, умение убеждать
  • Навыки вождения (водительское удостоверение кат. «В», стаж вождения не менее 1 года)
  • Нацеленность на результат

Условия:

  • Обсуждаются на собеседовании


Оператор Call - центра (м. Теплый стан)
2013-11-13 18:30
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Уважаемые друзья!

Мы рады Вам сообщить, что 1 марта 2013 года РОЛЬФ открыл второй Дилерский центр бренд Mercedes "Звезда столицы Каширка"

 

Новый дилерский центр – это вызов!

Вызов в первую очередь – себе.

Команда нового центра должна и будет состоять исключительно из увлеченных профессионалов, которые создадут дилерский центр Mercedes-Benz – новую Звезду!

 

Если у вас есть опыт работы или нет опыта, но есть огромное желание научиться, если Вам интересно участвовать в проекте Statr-up, Если Вы чувствуете в себе желание работать с Большой маркой, побеждать каждый день и делать невозможное – нам по пути!


Территориально сотрудники Сall-центра будут находиться на ДЦ Тойота/Лексус Ясенево (м. Теплый стан, МКАД).

 

Условия:

 

  • Стабильная‚ официальная заработная плата
  • Медицинская страховка
  • Бесплатное питание
  • 28 дней оплачиваемого отпуска в год
  • Оплата больничного листа по ТК РФ
  • Великолепные условия труда (комфортабельный и новый ДЦ)
  • Быстрый карьерный рост в рамках компании уже через год работы в контакт-центре

   ∙ Профессиональное обучение и повышение квалификации за счет компании

   ∙ Работа в дружном коллективе с развитой корпоративной культурой!

  • График работы: 2/2 или 3/3 
  • Компания гарантирует всем сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Территориальное расположение: м. Ясенево 39 км. МКАД Автомобильный салон: ТОЙОТА-Центр Ясенево, Лексус Ясенево.  Корпоративный транспорт от м. Теплый стан.

 

Обязанности:

 

  • Прием, распределение, обработка входящего телефонного трафика на дилерский центр Звезда столицы Каширка, согласно стандартам.
  • Ведение ежедневной отчетности по принимаемым звонкам.
  • Запись Клиентов на СТО.
  • Исходящие звонки с целью информирования о текущих акция, спец. предложениях и т.д.
  • Телефонные опросы Клиентов.

Требования:

 

  • Четкая, грамотная речь, доброжелательность, готовность работать в команде.
  • Готовность работать полный рабочий день, но в сменный график;
  • Обучаемость, готовность к высокому темпу работы.


Продавец-стилист
2013-11-13 18:35
Вакансия компании: THE WINDSOR KNOT
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   110 000  руб.

THE WINDSOR KNOT – компания, присутствующая на российском рынке ритейла с 2000 года. В настоящее время в ее управлении находится более 30 магазинов мужской одежды классического и бизнес стиля.

Приглашаем опытных и начинающих стилистов-консультантов для высокооплачиваемой работы в наших бутиках!

Наш постоянный источник вдохновения в работе – это возможность творить, находить индивидуальный стиль и создавать завершенный образ, помогая нашим клиентам!
 
Должностные обязанности:
  • Формирование индивидуального стиля, создание образов, формирование total look.
  • Активные продажи, качественное обслуживание клиентов, соблюдение стандартов работы в компании
  • Выполнение поставленных плана продаж и текущих задач
  • Обеспечение порядка в торговом зале, работа с кассовым аппаратом, выкладка коллекций по стандартам мерчандайзинга, цветовым решениям
Необходимо:
  • Приветствуется опыт работы в продажах одежды, желательно знание мужского классического и/или женского дизайнерского ассортимента
  • Личные качества: чувство стиля, цвета, навыки подбора и создания образов и индивидуального стиля, умение одеваться стильно и модно, желание работать и развиваться в продажах модной одежды, коммуникабельность, вежливость, доброжелательность, обучаемость, ответственное отношение к работе, активная жизненная позиция
Наши условия:
  • ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ,  3% и выше, от личных продаж начисляются с ПЕРВОГО рабочего дня
  • ДОБРОВОЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ в лучших клиниках Москвы
  • Компенсация проезда и питания, льготное кредитование в банках-партнерах
  • Карьерный рост внутри компании, корпоративные праздники, лучшим продавцам сети - ценные призы: автомобили, путевки на отдых и цифровые гаджеты!
  • Посещение тематических выставок, показов, мастер-классов ведущих дизайнеров одежды. Тренинги по техникам продаж в fashion-сегменте, новинкам моды, актуальным тенденциям
  • Значительные корпоративные скидки на женскую дизайнерскую и мужскую классическую одежду
  • Сменный график работы, оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемый отпуск, больничный лист
  • Работа в престижных торговых центрах Москвы


Менеджер интернет-магазина/Оператор call-центра
2013-11-13 19:00
Вакансия компании: Киндерли, ООО
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   32 000  руб.

Быстрорастущий интернет-магазин в сегменте детских товаров, одежды и обуви приглашает на работу менеджера по работе с клиентами.

 

Обязанности:

  • Консультации по товарам, вопросам доставки/оплаты/возврата. Помощь в подборе нужного товара.
  • Обработка заказов поступающих с сайта и по телефону.
  • Работа с претензиями покупателей и сложными ситуациями с заказами.
  • Совершение звонков по заявкам оставленным на сайте.
  • Снятие замеров с определенных моделей по запросу покупателей.
     

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9 до 21.
  • Офис-склад компании в пешей доступности от м. Полежаевская.
  • Рассматриваем кандидатов с минимальным опытом работы, обучаем.
  • Возможность карьерного роста.
  • Возможность покупать товары интернет-магазина с существенными скидками.
  • Заработная плата 30 000 на испытательный срок (3 месяца), далее 32 000. Для кандидатов без опыта или с минимальным опытом стартовая заработная плата 27 000.
 

Требования:

  • Российское гражданство.
  • Хорошее владение ПК, владение или желание обучаться использованию 1С.
  • Грамотная русская речь.
  • Желание работать в сфере детских товаров (консультации по одежде, обуви, игрушкам, подгузникам и т. п.)
  • Опыт работы в кол-центре, секретарем, в интернет-магазине, в оффлайн-магазине будет преимуществом.
 

Обязательные личные качества:

  • Аккуратность и обязательность.
  • Способность работать быстро.


Менеджер по продажам/Sales manager (м.Фили)
2013-11-13 19:53
Вакансия компании: Гарант
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Сейчас компания «Гарант» ищет специалистов с активной жизненной позицией, готовых развиваться в рамках компании и нацеленных на дальнейший карьерный рост.

 

Обязанности:

  • Ведение переговоров с ген.директорами,гл.бухгалтерами,ведущ.юристами;

  • Получение заявок от заинтересованных клиентов (1-2 встречи в день);

  • Встречи с клиентами на их территории, клиенты только юр.лица;

  • Проведение презентации СПС Гарант;

  • Заключение сделок.


Требования:

  • Высшее/ незаконченное высшее образование;

  • Опыт в продажах приветствуется;

  • Умение убеждать и желание зарабатывать;

  • Опрятный внешний вид.

 

Условия:

  • Офис м.Фили
  • График 5/2 (пн-пт) 10:00-18:00;

  • Оформление по ТК, белая заработная плата , оплата проезда, ДМС;

  • Минимальный доход от 45 000 руб. (29 500 руб.+%), у успешных сотрудников от 70 000 руб.;

  • Обучение эффективной технике продаж, семинары, тренинги;

  • Четкие перспективы роста;

  • Дружный коллектив, регулярные корпоративные мероприятия: футбол, боулинг;

  • Лучшие сотрудники награждаются путевками, i-pad, фирменными костюмами BOSCO с олимпийской символикой и др.материальными призами.



Финансовый консультант
2013-11-13 20:22
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные  финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.

 

Обязанности: 

  • активный поиск и развитие клиентской базы;
  • консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты;
  • заключение договоров страхования жизни; ОПС; ОМС, оформление документов; ведение отчетности.

Требования:

  • коммуникабельность;
  • активность;
  • инициативность;
  • навыки продаж, консультирование, ведение клиентов приветствуются;
  • обязательное обучение перед трудоустройством.

Условия:

  • помощь специалиста наставника;
  • гибкий график работы;
  • карьерный рост;
  • регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам
  • собеседование и обучение в г. Москве

Адрес: м. Тверская, Пушкинская, Чеховская, Настасьинский пер.



Риелтор/Агент(недвижимость)
2013-11-13 20:30
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Риелтор/Агент/Менеджер по работе с недвижимостью

 

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
 

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.
 

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • Грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное