Вакансия компании: De Cecco Russia / 1-ая Макаронная Компания
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Обязанности:
- Работа с клиентской базой; - Прием и обработка заявок, заключение договоров, оформление счетов; - Составление коммерческих предложений; - Контроль отгрузок и дебиторской задолженности
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто находится в постоянном развитии. Нам важно ваше понимание значимости клиента для бизнеса, стремление к лидерству и желание работать в команде.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Ведение штатного расписания в системе SAP
Подготовка приказов об изменениях организационной и штатной структуры
Контроль и учет численности персонала в подразделениях Банка
Подготовка информационных справок и отчетов по на основании штатного расписания для внутренних клиентов и внешних контролирующих органов.
Участие в переходе на новое программное обеспечение (SAP)
Требования:
Высшее образование
Хорошее знание Excel - обязательно
Опыт работы с информационными базами
Умение быстро и оптимально обрабатывать и анализировать большие цифровые и др. информационные массивы данных в системах Microsoft
Условия:
М. Комсомольская
Пятидневная рабочая неделя (с 09.00 до 18.00)
Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет
Средний совокупный доход 40000 руб. (оклад 40000 + премия по итогам года)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто находится в постоянном развитии. Нам важно ваше понимание значимости клиента для бизнеса, стремление к лидерству и желание работать в команде.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Ведение штатного расписания в системе SAP
Подготовка приказов об изменениях организационной и штатной структуры
Контроль и учет численности персонала в подразделениях Банка
Подготовка информационных справок и отчетов по на основании штатного расписания для внутренних клиентов и внешних контролирующих органов.
Участие в переходе на новое программное обеспечение (SAP)
Требования:
Высшее образование
Хорошее знание Excel - обязательно
Опыт работы с информационными базами
Умение быстро и оптимально обрабатывать и анализировать большие цифровые и др. информационные массивы данных в системах Microsoft
Условия:
м. Комсомольская
Пятидневная рабочая неделя (с 09.00 до 18.00)
оформление по ТК РФ, полный соц.пакет
средний совокупный доход 40000 руб. (оклад 40000 + премия по итогам года)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Контроль успеваемости, посещаемости;
Психологическая поддержка;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
Возможность получить дополнительное образование;
Возможность карьерного роста;
Обучение за счет компании;
Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
45 000
руб.
На сегодняшний день, Фабрика окон является одним из лидеров в оконной отрасли. Мы предлагаем интересную и перспективную работу, с возможностью обучения и профессионального развития.
Менеджер-консультант формирует первичное представление клиента о компании.
Основные задачи:
Консультация клиентов по ассортименту в розничных офисах продаж (без поиска клиентов)
Бесплатное обучение в собственном учебном центре‚ ежеквартальное повышение квалификации;
Тренинги по эффективному ведению переговоров;
Работа в в одном из торговых центров на м.Кузьминки, м.Алтуфьево, м.Свиблово,м.Отрадное;
Сменный график 2/2 с 10 до 22;
Заработная плата оклад + % от личных продаж, совокупный доход от 30 000. Средний уровень заработной платы наших профессионалов 50 000 рублей. Возможности роста дохода от личных продаж;
Перспективы профессионального роста (как горизонтального‚ так и вертикального).
Наличие приятного голоса, грамотной речи и письма.
Умение работать с большим объемом информации.
Ориентированность на результат, внимательность, усидчивость, позитивность, стрессоустойчивость, самостоятельность.
Приветствуется опыт работы помощником или секретарем.
Условия:
Стабильный оклад + бонусная часть по результатам каждого месяца. При системном достижении требуемых результатов возможен карьерный рост до должности аккаунт-менеджера. Работа в офисе (100% времени), дружный, позитивный и молодой коллектив
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Сотрудник Call-центра
Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в call-center".
Что мы готовы предложить со своей стороны:
Работа в call-центре (входящий, исходящий или интернет call-центр)
График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий сотрудника)
07:00 - 16:00;
12:30 - 20:30;
14:00 - 21:45;
15:00 - 21:45.
Официальная заработная плата
Премии в компании
Бесплатное предварительное обучение в течении 4 - 5 дней
Дружный коллектив и демократичное руководство
Возможность карьерного и профессионального роста
Оформление по ТК РФ
Шаговая доступность от м. Кантемировская
В ваши обязанности будет входить:
Консультация по использованию товаров
Информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
Работа за компьютером с базой данных
Оформление заказов
Каким мы видим идеального кандидата:
Знание телефонного этикета
Пользователь ПК, четкая и грамотная речь, обучаемость, дисциплинированность
Опыт работы не обязателен, но приветствуется
Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Амбициозные задачи и высокий темп работы Компании создают особую корпоративную культуру. Мы ценим в соискателях и сотрудниках в первую очередь интеллект, энергию и обучаемость. В Компании уже накоплен обширный опыт и необходимые знания, которыми мы готовы делиться с умными, энергичными людьми, подходящими нам по динамике и мотивации.
"STONEHEDGE"- это эффективная среда для самореализации, профессионального роста и плодотворной работы.
Обязанности:
регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
работа с оргтехникой;
бронирование гостиниц, ж/д и авиабилетов;
прием и распределение всех потоков информации (эл. почта, тел. звонки и пр.)
выполнение поручений руководства;
встреча гостей;
чай/кофе;
координация работы курьеров и водителей.
Требования:
высшее образование или неоконченное высшее;
ПК-уверенный пользователь, хорошее знание Word, Excel;
аккуратность, исполнительность, энергичность, презентабельный вид.
Условия:
работа в развивающемся холдинге;
график сменный: пон.-пятница с 9:00 до 18:00, с 11:00 до 20:00 и с 14:00 до 23:00;
уютный офис рядом с м. Цветной бульвар ;
молодой и дружный коллектив;
рассматриваем резюме только с фотографией!
Важно!
Мы ищем не просто секретаря, а с активной жизненной позицией, который сможет быть достойным лицом компании! Если Вы готовы работать в режиме многозадачности, выполнять все поставленные задачи в оперативные сроки и с утра до вечера быть с улыбкой на лице, то мы ждём именно Вас!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
10 000
до
25 000
руб.
Страховое агентство "Диамант" ищет кандидата на вакансию:
Специалист по общению с клиентами в вечернее время с 18-00 до 22-00.
Требования:
Грамотная речь!
Навыки ведения телефонных переговоров приветствуются;
Обязанности:
Исходящие звонки (холодные) по телефонной базе (база предоставляется);
Предоставление информации об услугах компании;
Заполнение заявок на страхование автомобилей;
В ваши обязанности будет входить прозвон потенциальных клиентов (базы для прозвона предоставляем), предложение услуг нашей компании (вам нужно будет только озвучить общую информацию о предоставлении услуг компании‚ заполнить заявку - первичные сведения договора для менеджера, по поводу самих заключений договоров будут общаться уже профессионалы в сфере страхования);
Условия:
РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ!;
График работы: 5/2 Частичная занятость (4 часа в вечернее время) с 18 до 22
Удобный график работы: возможность совмещать с основной работой или с учебой;
Заработная плата: Фиксированный оклад 7 000 руб. + % (от заполненных заявок);
Бесплатное обучение;
Мы предоставляем необходимое обучение, которое необходимо для успешной работы в нашей компании!