Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор автосалона



Администратор автосалона
2013-11-21 10:38

Вакансия компании: Кунцево, Технический центр
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Крупная, стабильно развивающаяся компания Технический центр "Кунцево" приглашает на работу Администраторов автосалона (Тойота, Форд)

 

Обязанности:

  • Встреча и сопровождение клиентов по автосалону
  • Первичная консультация
  • Прием и распределение звонков
  • Ведение отчетности
 

Требования:

  • Грамотная речь
  • Желательно опыт работы с клиентами (ресепшн, секретариат и т.п.), но готовы рассматривать без опыта работы
  • Хорошие коммуникативные навыки, приветливость, оптимизм,
  • Знание ПК
  • Фото в резюме как преимущество.
 

Условия:

  • График работы 2/2
  • Заработная плата 28500-30000 gross
  • Трудоустройство по ТК РФ (больничный, отпуск, официальная заработная плата)
  • Место работы: м. Молодежная (10 мин. транспортом), 56 км МКАД


Персональный ассистент
2013-11-21 10:38
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • административная и информационно-справочная поддержка руководителя
  • ведение календаря встреч и мероприятий, планирование рабочего дня
  • контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю
  • контроль исполнения поручений руководителя
  • организация деловых встреч по поручению руководителя
 

Требования:

  • нам нужен человек, имеющий опыт работы от полугода
  • он должен быть грамотным, уверенно владеть письменным русским языком
  • он должен хорошо знать пакет MS Office, особенно Excel и PowerPoint
 

Условия:

  • отличный руководитель!
  • работа в крупной динамичной компании
  • оформление по ТК РФ
  • социальный  пакет (медицинское страхование)
  • возможность профессионального роста
  • офис м. Шаболовская 
  • график 9.00 – 18.00 5/2


Риэлтор/Эксперт-Агент
2013-11-21 10:38
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов и прием заявок;
  • Презентация риэлторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Активный поиск объектов и клиентов;
  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию;
  • Документальное оформление сделки. 

 
Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.


 



Менеджер по продажам недвижимости (офис "На Флотской")
2013-11-21 10:38
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов и прием заявок;
  • Презентация риэлторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Активный поиск объектов и клиентов;
  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию;
  • Документальное оформление сделки. 


Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по итогам работы);
  • Работа с внутренними базами компании;
  • Профессиональное обучение В Учебном Центре компании;
  • Пошаговая система построения риэлторкого бизнеса;
  • Постоянный входящий поток клиентов;
  • Рекламная, юридическая поддержка;
  • Гибкий график работы;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Офис: м. Речной вокзал (3 минуты пешком);
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста.


 



Координатор отдела продаж
2013-11-21 10:38
Вакансия компании: De Cecco Russia / 1-ая Макаронная Компания
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

    - Работа с клиентской базой;
    - Прием и обработка заявок, заключение договоров, оформление счетов;
    - Составление коммерческих предложений;
    - Контроль отгрузок и дебиторской задолженности


      Требования:

      - Уверенный пользователь ПК: Office, Outlook, Internet, 1С, Excel;
      - Исполнительность, пунктуальность, ответственность;
      - Усидчивость
      - Внимательность, аккуратность
      - Опыт работы координатором приветствуется

      - Умение работать в режиме многозадачности

      - Коммуникабельность, активность, стремление к профессиональному росту


      Условия:

      - Оформление по ТК РФ, социальный  пакет.
      - График пн-пт с 09.00 до 18.00.
      - Команда профессионалов.
      - Офис м.Сокольники.


Менеджер по работе с клиентами
2013-11-21 10:38
Вакансия компании: De Cecco Russia / 1-ая Макаронная Компания
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Предлагаем активным студентам получить опыт работы в крупном итальянском холдинге.

Предлагаем возможность прохождения практики в отделе продаж в крупной итальянской компании.


 В ваши обязанности будет входить:


  • Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки) с клиентами желающими сделать заказ;
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа на ПК.


Условия:
 
  • Работа в команде профессионалов;
  • Трудоустройство по договору, "белая" заработная плата;
  • Фиксированный оклад 15000 + % от продаж;
  • Возможность получить рекомендации от крупной западной компании.


Ресепшионист оздоровительного центра
2013-11-21 10:39
Вакансия компании: Moscow Marriott Hotels
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   21 000  руб.

Сеть гостиниц приглашает сотрудника на должность Ресепшионист Оздоровительного центра.

 

Основные требования:

  • владение английским языком на разговорном уровне
  • желание работать в сфере услуг
  • коммуникабельность и доброжелательность
  • опыт работы в фитнес центре


 

Мы предлагаем:

  • работу в коллективе профессионалов в гостинице международного уровня
  • полное соблюдение ТК
  • бесплатное питание, медицинская страховка, униформа, уроки английского языка
  • возможность профессионального роста


Специалист по поддержке клиентов
2013-11-21 10:41
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Банк  ВТБ24 - крупнейший российский банк, занимающий лидирующие позиции на рынке приглашает на работу Специалистов контактного центра:


Обязанности:

  • исходящие звонки состоявшимся клиентам банка;
  • напоминание клиенту о технической задолженности по кредиту;
  • помощь клиенту в поиске путей погашения долга.

Требования:


  • высшее образование;
  • аналогичный опыт работы в банке приветствуется;
  • навыки ведения переговоров;
  • грамотная письменная и устная речь.


Условия:

  • оплата труда: оклад на исп сроке 22500 руб. гросс, далее – 28500 руб. гросс + ежемесячная премия 50% при выполнении плана;
  • сменный график работы - 2/2
  • место работы - ст. метро Южная.


Специалист в отдел организационного проектирования
2013-11-21 10:42
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто находится в постоянном развитии. Нам важно ваше понимание значимости клиента для бизнеса, стремление к лидерству и желание работать в команде.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

  • Ведение штатного расписания в системе SAP
  • Подготовка приказов об изменениях организационной и штатной структуры
  • Контроль и учет численности персонала в подразделениях Банка
  • Подготовка информационных справок и отчетов по на основании штатного расписания для внутренних клиентов и внешних контролирующих органов.
  • Участие в переходе на новое программное обеспечение (SAP)

Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошее знание Excel - обязательно
  • Опыт работы с информационными базами
  • Умение быстро и оптимально обрабатывать и анализировать большие цифровые и др. информационные массивы данных в системах Microsoft

Условия:

  • М. Комсомольская
  • Пятидневная рабочая неделя (с 09.00 до 18.00)
  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет
  • Средний совокупный доход 40000 руб. (оклад 40000 + премия по итогам года)
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка
  • Собственный учебный центр


Специалист по работе с SAP
2013-11-21 10:42
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто находится в постоянном развитии. Нам важно ваше понимание значимости клиента для бизнеса, стремление к лидерству и желание работать в команде.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

Обязанности:

  • Ведение штатного расписания в системе SAP
  • Подготовка приказов об изменениях организационной и штатной структуры
  • Контроль и учет численности персонала в подразделениях Банка
  • Подготовка информационных справок и отчетов по на основании штатного расписания для внутренних клиентов и внешних контролирующих органов.
  • Участие в переходе на новое программное обеспечение (SAP)

Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошее знание Excel - обязательно
  • Опыт работы с информационными базами
  • Умение быстро и оптимально обрабатывать и анализировать большие цифровые и др. информационные массивы данных в системах Microsoft

Условия:

  • м. Комсомольская
  • Пятидневная рабочая неделя (с 09.00 до 18.00)
  • оформление по ТК РФ, полный соц.пакет
  • средний совокупный доход 40000 руб. (оклад 40000 + премия по итогам года)
  • ДМС
  • льготные условия на продукты Банка
  • собственный учебный центр


Куратор проекта "Финансовый консультант"
2013-11-21 10:44
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Менеджер по продажам
2013-11-21 10:44
Вакансия компании: Глобус
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация по ассортименту товара, прямые продажи (без поиска),
  • Работа в офисе и в торговом зале магазина цифровой техники.

Требования:

  • Желателен опыт работы в торговле.
  • Проводится обучение, главное желание!


Условия:

  • 2 минуты от м. Автозаводская, магазин цифровой техники.
  • График работы: 5/2, выходные плавающие, 9-ти часовой рабочий день.
  • Оплачиваемые больничные, отпуска,
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик
  • Работа в молодом коллективе
  • Карьерный рост (90% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций)

Компания является лидером в своем сегменте

В нашем магазине всегда много покупателей!

Высокий уровень дохода и карьерный рост обеспечен!



Продавец-консультант
2013-11-21 10:45
Вакансия компании: ITAITA
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Сеть обувных магазинов ITAITA  приглашает на работу продавцов-консультантов.

 

Что Вы делаете:

∙ Консультирование покупателей

∙ Активные продажи

∙ Поддержание стандартов обслуживания

 

Что мы ожидаем от Вас:

∙ Активные, позитивные, с желанием работать и зарабатывать

∙ Опыт работы в обуви или кожгалантереи приветствуется

∙ Гражданство РФ, Медицинская книжка

 

И предлагаем:

Сеть салонов обуви ITAITA приглашает на конкурсной основе Консультантов

∙ На данный момент вакансии открыты только в салонах: м.Кропоткинская, Пражская, Менделеевская, Кузнецкий мост.

∙ Если Вам удобны другие салоны нашей сети, записывайтесь на собеседование мы сможем поставить Вас в резерв.

∙ График работы 2/2 или 3/2/2 (10.00 - 22.00)

∙ Достойная заработная плата от 30 000 - 70 000 руб. ( в зависимости от магазина)

∙ Социальный пакет (Обеды, Форма, Скидки, доплата за стаж)

∙ Трудоустройство в соответствии с ТК РФ

∙ Перспектива карьерного роста

∙ Работа в профессиональном и дружном коллективе

∙ Обучение

 

Пожалуйста, предварительно звоните и мы запишем Вас на собеседование. Будем рады видеть Вас в нашей команде.



Менеджер-консультант
2013-11-21 10:45
Вакансия компании: Фабрика Окон
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

На сегодняшний день, Фабрика окон является одним из лидеров в оконной отрасли. Мы предлагаем интересную и перспективную работу, с возможностью обучения и профессионального развития. 

Менеджер-консультант формирует первичное представление клиента о компании. 


Основные задачи:

  • Консультация клиентов по ассортименту в розничных офисах продаж (без поиска клиентов)
  • Подбор оптимального варианта остекления, предварительный расчет стоимости заказа
  • Контроль заказа на всех этапах совершения сделки
  • Ведение базы клиентов

От Вас мы ожидаем:

  • Опыт работы в продажах приветствуется;
  • Образование не ниже с/с;
  • Грамотная речь‚ приятный голос;
  • Умение эффективно использовать текущие моменты.

Мы предлагаем:

  • Бесплатное обучение в собственном учебном центре‚ ежеквартальное повышение квалификации;
  • Тренинги по эффективному ведению переговоров;
  • Работа в в одном из торговых центров на м.Кузьминки, м.Алтуфьево, м.Свиблово,м.Отрадное;
  • Сменный график 2/2 с 10 до 22;
  • Заработная плата оклад + % от личных продаж, совокупный доход от 30 000. Средний уровень заработной платы наших профессионалов 50 000 рублей. Возможности роста дохода от личных продаж;
  • Перспективы профессионального роста (как горизонтального‚ так и вертикального).


Координатор отдела продаж
2013-11-21 10:46
Вакансия компании: Зингая
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • назначение встреч с потенциальными клиентами (по телефону/e-mail),
  • ведение рабочего графика директора по продажам,
  • обработка первичной клиентской информации (работа в CRM-системе),
  • ведение деловой переписки с клиентами (презентации, официальные письма)

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint)
  • Наличие приятного голоса, грамотной речи и письма.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Ориентированность на результат, внимательность, усидчивость, позитивность, стрессоустойчивость, самостоятельность.
  • Приветствуется опыт работы помощником или секретарем.

Условия:

Стабильный оклад + бонусная часть по результатам каждого месяца. При системном достижении требуемых результатов возможен карьерный рост до должности аккаунт-менеджера. Работа в офисе (100% времени), дружный, позитивный и молодой коллектив

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Белая заработная плата
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • м. Курская, Чкаловская


Ассистент отдела продаж
2013-11-21 10:47
Вакансия компании: MERLION
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Помощь менеджерам по продажам
  • Сопровождение документооборота отдела
  • Техническая помощь менеджерам в сопоставлении номенклатур 
  • Работа с корреспонденцией,заказ курьера, организация встреч

Требования:
  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь Пк
  • Энергичность, целеустремленность, внимательность

Условия:
  • График работы 10.00 - 18.30,
  • Место работы: ст.м.Мякинино, от метро в пешей доступности. От ст. м. Тушинская 15 минут наземным транспортом
  • Медпрограмма, соцпрограмма,
  • Перспективы роста, дружный коллектив.


Оператор Call-центра
2013-11-21 10:48
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Сотрудник Call-центра

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в call-center".

  

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • Работа в call-центре (входящий, исходящий или интернет call-центр)
  • График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий сотрудника)
    • 07:00 - 16:00;
    • 12:30 - 20:30;
    • 14:00 - 21:45;
    • 15:00 - 21:45.
  • Официальная заработная плата
  • Премии в компании
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 4 - 5 дней
  • Дружный коллектив и демократичное руководство
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская
 

В ваши обязанности будет входить:

  • Консультация по использованию товаров
  • Информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
  • Работа за компьютером с базой данных
  • Оформление заказов

  

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Знание телефонного этикета
  • Пользователь ПК, четкая и грамотная речь, обучаемость, дисциплинированность
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется
 

Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

 


Секретарь ресепшн
2013-11-21 10:49
Вакансия компании: Stone Hedge
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Амбициозные задачи и высокий темп работы Компании создают особую корпоративную культуру. Мы ценим в соискателях и сотрудниках в первую очередь интеллект, энергию и обучаемость. В Компании уже накоплен обширный опыт и необходимые знания, которыми мы готовы делиться с умными,  энергичными людьми, подходящими нам по динамике и мотивации.

"STONEHEDGE"- это эффективная среда для самореализации, профессионального роста и плодотворной работы.

 

Обязанности:

  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • работа с оргтехникой;
  • бронирование гостиниц, ж/д  и авиабилетов;
  • прием и распределение всех потоков информации (эл. почта, тел. звонки и пр.)
  • выполнение поручений руководства;
  • встреча гостей;
  • чай/кофе;
  • координация работы курьеров и водителей.


Требования:

  • высшее образование или неоконченное высшее;
  • ПК-уверенный пользователь, хорошее знание Word,  Excel;
  • аккуратность,  исполнительность, энергичность, презентабельный вид.


Условия:

  • работа в развивающемся холдинге;
  • график сменный: пон.-пятница с 9:00 до 18:00, с 11:00 до 20:00 и с 14:00 до 23:00;
  • уютный офис рядом с м. Цветной бульвар ;
  • молодой и дружный коллектив;
  • рассматриваем резюме только с фотографией!

Важно!

Мы ищем не просто секретаря, а с активной жизненной позицией, который сможет быть достойным лицом компании! Если Вы готовы работать в режиме многозадачности, выполнять все поставленные задачи в оперативные сроки и с утра до вечера быть с улыбкой на лице, то мы ждём именно Вас!



Специалист по общению с клиентами
2013-11-21 10:51
Вакансия компании: ДиамантСтрахование
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   25 000  руб.

Страховое агентство "Диамант" ищет кандидата на вакансию: 

Специалист по общению с клиентами в вечернее время с 18-00 до 22-00.


Требования:


  • Грамотная речь!
  • Навыки ведения телефонных переговоров приветствуются;


 

Обязанности:

  • Исходящие звонки (холодные) по телефонной базе (база предоставляется);
  • Предоставление информации об услугах компании;
  • Заполнение заявок на страхование автомобилей;
  • В ваши обязанности будет входить прозвон потенциальных клиентов (базы для прозвона предоставляем), предложение услуг нашей компании (вам нужно будет только озвучить общую информацию о предоставлении услуг компании‚ заполнить заявку - первичные сведения договора для менеджера, по поводу самих заключений договоров будут общаться уже профессионалы в сфере страхования);

Условия:


РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ!;

  • График работы: 5/2 Частичная занятость (4 часа в вечернее время) с 18 до 22
  • Удобный график работы: возможность совмещать с основной работой или с учебой;
  • Заработная плата:  Фиксированный оклад 7 000 руб. + % (от заполненных заявок);
  • Бесплатное обучение;
  • Мы предоставляем необходимое обучение, которое необходимо для успешной работы в нашей компании!


Помощник бухгалтера (стажер)
2013-11-21 10:52
Вакансия компании: Городской центр бронирования и туризма, ЗАО
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Крупнейшее российское агентство делового туризма приглашает на стажировку с последующим трудоустройством!


Мы ждем именно Вас, если Вы:

  • Жизнерадостны, внимательны и стрессоустойчивы
  • Готовы быстро и много учиться, всегда узнавать новое в профессии
  • Хотите стать частью молодой и дружной команды
  • Можете совмещать работу с обучением (полная занятость)

Мы предлагаем Вам:  

  • Трудоустройство в компании для лучших стажеров
  • Дальнейшее развитие и успешную карьеру в компании
  • Получение практических знаний в области бухгалтерии и умение работать в 1С

Мы гарантируем:

  • Оформление по ТК РФ
  • Стипендию на время стажировки и стабильную зарплату при трудоустройстве
  • Территориально: м. Марьина Роща
  • Гарантированный профессиональный и карьерный рост
  • Интересную работу и дружный коллектив


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное