Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2013-11-14 08:36

Вакансия компании: Эвноста
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   100 000  руб.

Наша компания Керамистам.Ру специализируется на продаже оборудования, инструментов, материалов для производства и обработки керамики. В связи с расширением штата мы открываем вакансию «Менеджер по работе с клиентами"

Наши клиенты по всей России:


- государственные учреждения доп.образования;

- школы;

- художественные школы;

- лицеи, колледжи;

- ВУЗы;

- частные керамические студии;

- крупные хобби-магазины;

- художественные галереи.

- крупные частные компании по производству фарфоровых изделий;

- заводы по производству керамических изделий (плитка, изразцы, посуда, интерьерные предметы);


Наш клиенты ищут наиболее подходящие материалы для работы (глины, глазури, ангобы), инструменты и оборудование (печи, гончарные круги и многое другое) для дальнейшей работы.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы ассортимент рос, был разнообразный и интересный, цены доступными, а сервис лучшим.

Мы работаем с иностранными производителями и поставщиками, у нас лучшие мировые поставщики (Германия, Япония, Испания)

Компания имеет собственное керамическое производство, имеет известный интернет-магазин с офисами в Москве и Санкт-Петербурге, гончарную Студию в Санкт-Петербурге.

На данный момент в компании работает более 40 человек и компания постоянно развивается.

Наш сайт: www.ceramistam.ru

 Должностные обязанности:

1. Активный поиск новых клиентов (составление клиентской базы, холодные звонки, встречи с клиентами) - планомерное формирование воронки продаж.

2. Работа с имеющимися клиентами (развитие клиента, расширение ассортимента продаваемой продукции, контроль дебиторской задолженности).

3. Подготовка коммерческих предложений.

4. Подготовка и согласование договоров.

5. Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами.

6. Прием и обработка заказов клиентов.

7. Ведение отчетной документации.


Требования:

  1. Мужчина/женщина, Высшее (техническое желательно) образование
  2. Развитые коммуникативные навыки
  3. Активность
  4. Позитивный настрой
  5. Высокий уровень обучаемости
  6. Организованность, самостоятельность, ориентированность на результат
  7. Права категории В, опыт вождения, личный автомобиль (не обязателен, но приветствуется)
  8. Уверенный пользователь ПК, знание 1С (офисные приложения обязательно, спец графические редакторы желательно)
  9. Любой Опыт оптовых продаж. Специальные навыки (опыт переговоров, опыт личных продаж, опыт поиска клиентов)
  10. Водительские права категории B


Условия:

Вам предстоит работать на рынке с очень низкой конкуренцией.

А это значит, что при ежедневной активной добросовестной работе по общению с потенциальными и существующими клиентами, успешные продажи Вам обеспечены. Нужно всего лишь - активно контактировать с клиентами и предлагать товар.

Ситуация для успешного развития продаж в России на данный момент крайне благоприятна, т.к. происходит активная гос.поддержка дополнительного образования по направлению керамика. Государственные и частные организации оснащают керамические студии самым современным оборудованием.

А мы - крупнейший поставщик такого обрудования и материалов в этой сфере.

Компенсация ГСМ, мобильной связи

Молодой творческий дружный коллектив!

Обширные перспективы роста!

Обучение специфике отрасли,

График работы 5/2 с 9.30 -18 часов

Оклад 45 000 руб + %%. Испытательный срок - 2 месяца с окалдом в 40 000руб, с обязательной стажировкой в г.Санкт-Петербург.

Тип занятости - полная занятость

Перед тем, как отправлять резюме, предлагаем Вам ознакомиться с деятельностью нашей компании через сайт компании.

Просим Вас отправлять резюме только с Вашей фотографией. Резюме без фотографии  рассматриваться не будут.




Ассистент консультанта сервиса (Оператор сервис-бюро)
2013-11-14 08:36
Вакансия компании: АВТОDОМ
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию АВТОДОМ - официальный дилер BMW и MINI – приглашаем   АССИСТЕНТА КОНСУЛЬТАНТА СЕРВИСА в Отдел приема на сервисное обслуживание.

 

Обязанности:

  • Прием входящих телефонных звонков клиентов, их адресное распределение, исходящие звонки клиентам сервиса для передачи необходимой информации;
  • Предварительные телефонные консультации клиентов: по правилам оказания услуг, по ознакомлению клиентов со стоимостью «пакетных» работ;
  • Предварительная запись клиентов на сервисное обслуживание, информирование об объеме заказа, стоимости и сроках исполнения;
  • Заказ автомобиля в службах такси или эвакуации при необходимости;
  • Оформление договора аренды подменных автомобилей.
  • Ведение необходимой документации и отчетности.

 

Требования:

  • Высшее или среднее техническое образование;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт работы в автомобильном бизнесе как преимущество;
  • Ожидаем кандидата с четким пониманием клиентоориентированности, организованного и нацеленного на результат;
  • Обязательно наличие в резюме ФОТО.

Данная позиция является стартовой для продвижения в Отделе приема автомобилей на сервисное обслуживание.

 

Условия:

  • Место работы: Дилерский центр АВТОDОМа на ул. Зорге‚ метро Полежаевская (в шаговой доступности);
  • График работы: сменный 5/2 с 09.00 до 18.00;
  • Предоставление гарантий и компенсаций с полном соответствии с ТК РФ;
  • Предоставление социального пакета:
    • Льготное  корпоративное питание;
    • Корпоративная программа ДМС;
    • Корпоративная мобильная связь;
    • Скидки на обслуживание и мойку личного автомобиля;
    • Скидки на покупку запчастей и аксессуаров брендов компании (BMW и MINI);
  • Профессиональный и дружный коллектив.


Менеджер по оценке автомобилей
2013-11-14 08:37
Вакансия компании: Major-Auto
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   120 000  руб.

В связи с крупным расширением подразделения Major Expert, приглашаем кандидатов в  наши дилерские центры расположены вблизи: ст. м. Щукинская, Тушинская, Сходненская, Речной вокзал, Сокольники, Рижская, Медведково, Алтуфьево, Юго-Западная, Марьино, Домодедовская, Кузьминки.

Обязанности:

  • общение с клиентами, желающими продать или обменять свой автомобиль
  • формирование склада автомобилей с пробегом для компании
  • взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах оформления сделки

Требования:

  • опыт в продажах желателен
  • грамотная речь
  • уверенные навыки работы с ПК
  • водительское удостоверение категории «В»
  • готовность к переработкам

Условия:

  • работа в крупной, стабильной компании
  • достойная компенсация на период обучения
  • оплата сдельная, в среднем, от 50000 до 120000 руб., стипендия на период стажировки 17 250 руб. (с опытом работы в отделе продаж у официального дилера - 27 600 руб.) в мес.
  • дружный коллектив
  • возможность профессионального развития и карьерного роста
  • обширный социальный пакет


Менеджер по продаже автомобилей
2013-11-14 08:37
Вакансия компании: Major-Auto
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   120 000  руб.

В связи с крупным расширением приглашаем кандидатов в наши дилерские центры!


Наши дилерские центры расположены вблизи: ст. м. Строгино, Щукинская, Тушинская, Сходненская, Речной вокзал, Сокольники, Рижская, Медведково, Алтуфьево, Юго-Западная, Марьино, Домодедовская, Кузьминки.

 

Обязанности:

  • проведение тест-драйвов
  • прием входящих звонков
  • консультация клиентов по телефону и в салоне
  • продажа автомобилей 

Требования:

  • опыт в продажах желателен
  • грамотная речь
  • уверенные навыки работы с ПК
  • водительское удостоверение категории «В»
  • готовность к переработкам

Условия:

  • работа в крупной, стабильной компании
  • компенсация на период обучения
  • оплата сдельная до от 50000 до 120000 руб., стипендия на период стажировки 17 250 руб. (с опытом работы в отделе продаж у официального дилера - 27 600 руб.) в мес.
  • дружный коллектив
  • возможность профессионального развития и карьерного роста
  • обширная социальная программа


Агент по работе с клиентами
2013-11-14 08:39
Вакансия компании: Национальные кабельные сети, ОАО
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Если  ты активный, амбициозный и хочешь быть независимым, тебе к нам! Специально для таких как ты, компания ОАО «Ростелеком» открыла ограниченный набор на должность агент по работе с клиентами.

 

Обязанности:

  • ты будешь заниматься консультацией клиентов по услугам, предоставляемым компанией,
  • заключать с ними договора,
  • заполнять отчеты и приезжать за заработной платой.
 

С нашей стороны, мы готовы тебе предложить:

  • работу в крупнейшей телекоммуникационной компании,
  • бесплатное обучение и постоянные тренинги повышения квалификации,
  • официальное оформление,
  • белую заработную плату,
  • возможность шагать по карьерной лестнице,
  • работать с грамотными наставниками в молодом, дружном и веселом коллективе, и,
  • ни чем не ограниченный заработок, который будет зависеть только от тебя!
 

Менеджер Отдела поспродажного обслуживания
2013-11-14 08:41
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.
В международную компанию требуется Менеджер Отдела поспродажного обслуживания

Обязанности
  • обработка рекламационных обращений от клиентов
  • определение заключения по обращениям
  • консультации клиентов по рекламациям (письменные/устные)

Требования:

  • опыт работы в сфере розничных продаж/услуг от 1 года
  • грамотная речь
  • знание ПК

Условия:

  • оформление по ТК РФ ("белая заработная плата", оплачиваемый отпуск, больничный)
  • ст М Кантемировская, 10 мин пешком
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00


Повар на раздачу пиццы
2013-11-14 08:43
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

Обязанности

  • Участие в линии раздачи готовых блюд, консультирование клиентов о составе блюд, помощь на кухне


Условия:

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Компенсация питания
  • Компенсация проезда и ГСМ
  • Предоставление форменной/спецодежды
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • График работы 6/1, 5/2, 2/2


Курьер
2013-11-14 08:44
Вакансия компании: Очкарик, Сеть салонов оптики
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   26 000  руб.
Обязанности:
  • развоз документации и ТМЦ по Москве и ближайшему Подмосковью.
Требования:
  • желателен опыт работы курьером.
Условия:
  • офис - м. Ленинский проспект;
  • график работы  2/2 с 9:00 до 21:00.
  • оформление по ТК РФ;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • оплата проезда;
  • оклад 26.000 руб. (gross).


Модель для примерок (Демонстратор одежды)
2013-11-14 08:45
Вакансия компании: Savage
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

!Резюме с другими параметрами просьба НЕ ВЫСЫЛАТЬ!

Резюме без указания параметров НЕ рассматриваются!

 

Должностные обязанности:

  • Периодическое проведение примерок одежды.

Требования к квалификации:

  • Требуется точное соответствие заявленным параметрам! НЕ плюс-минус, а точное!
  • Требуется сопроводительное письмо с указанием Ваших размеров.

Размеры одежды для неё: 

  • Рост – 170 - 173 см.
  • Обхват груди – 88 см.
  • Обхват талии – 68 см.
  • Обхват бёдер – 96 см.
  • Обхват бедра – 55 см.
  • Расстояние от плеча до плеча (измерение спереди) – 37 см.

Размер одежды для него:

  • Рост – 176 – 182 см.
  • Обхват груди – 96 см.
  • Обхват талии – 84 см.
  • Обхват бедер – 98 см.
  • Размер джинс – 31.

Условия работы:

  • График работы: 1–2 часа в день, 2–3- раза в неделю, по будням, до 17.00
  • Место работы: м. Юго-Западная, Бизнес-Парк «Румянцево»
  • Оплата труда почасовая, 500 рублей в час.


Продавец-консультант (салон обуви)
2013-11-14 08:48
Вакансия компании: Альба - Корпорэйшн
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Чистая, грамотная речь
  • Возможность работать в графике 2/2
  • Активная жизненная позиция, чувство стиля, стремление развиваться и расти в розничной торговле

Обязанности:

  • Консультирование покупателей 
  • Кассовое обслуживание
  • Поддержание мерчендайзинга, чистоты и порядка в торговом и подсобном помещении в соответствии со стандартами компании
  • Участие в создании дружелюбной и позитивной атмосферы в магазине

Условия:

  • Официальная заработная плата  (оклад+бонусы за личные продажи) от 30 000 рублей
  • Место работы - ст.м. Киевская, Тульская, Ленинский проспект, Варшавская, Братиславская, Домодедовская, Юго-Западная, Теплый стан, Пражская 
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Скидка на продукцию компании
  • Перспективы развития в компании, обучение, повышение квалификации
  • Работа с качественной продукцией в крупной, развивающейся компании


Продавец-консультант в салон обуви (ТРЦ "РИО")
2013-11-14 08:48
Вакансия компании: Альба - Корпорэйшн
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Чистая, грамотная речь
  • Возможность работать в графике 2/2
  • Активная жизненная позиция, чувство стиля, стремление развиваться и расти в розничной торговле

Обязанности:

  • Консультирование клиентов
  • Кассовое обслуживание
  • Поддержание мерчендайзинга, чистоты и порядка в торговом и подсобном помещении в соответствии со стандартами компании
  • Участие в создании дружелюбной и позитивной атмосферы в магазине

Условия:

  • Официальная заработная плата (оклад+бонусы за личные продажи) от 30 000руб.
  • Место работы - ст.м. Юго-Западня, Пр-т Вернадского, Беляево, Калужская, Чертановская
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Скидка на продукцию компании
  • Перспективы развития в компании, обучение, повышение квалификации
  • Работа с качественной продукцией в крупной, развивающейся компании


Продавец-консультант (м.Ленинский проспект)
2013-11-14 08:48
Вакансия компании: Альба - Корпорэйшн
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Чистая, грамотная речь
  • Возможность работать в графике 2/2
  • Активная жизненная позиция, чувство стиля, стремление развиваться и расти в розничной торговле

Обязанности:


  • Консультирование покупателей
  • Кассовое обслуживание
  • Поддержание мерчендайзинга, чистоты и порядка в торговом и подсобном помещении в соответствии со стандартами компании
  • Участие в создании дружелюбной и позитивной атмосферы в магазине

Условия:


  • Официальная заработная плата от 30 000руб (оклад+бонусы за личные продажи)
  • Место работы - Дисконт обуви ALBA ст.м.Ленинский проспект, ул. Орджоникидзе
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Скидка на продукцию компании
  • Перспективы развития в компании, обучение, повышение квалификации
  • Работа с качественной продукцией в крупной, развивающейся компании


Продавец-консультант в салон обуви (ТРЦ "Золотой Вавилон - Проспект мира")
2013-11-14 08:48
Вакансия компании: Альба - Корпорэйшн
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Чистая, грамотная речь
  • Возможность работать в графике 2/2
  • Активная жизненная позиция, чувство стиля, стремление развиваться и расти в розничной торговле

Обязанности:

  • Консультирование клиентов
  • Кассовое обслуживание
  • Поддержание мерчендайзинга, чистоты и порядка в торговом и подсобном помещении в соответствии со стандартами компании
  • Участие в создании дружелюбной и позитивной атмосферы в магазине

Условия:

  • Официальная заработная плата (оклад+бонусы за личные продажи) от 30 000руб.
  • Место работы - ст.м.ВДНХ, Бабушкинская, Отрадное
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Скидка на продукцию компании
  • Перспективы развития в компании, обучение, повышение квалификации
  • Работа с качественной продукцией в крупной, развивающейся компании


Секретарь на ресепшен
2013-11-14 08:48
Вакансия компании: Альба - Корпорэйшн
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц;
  • Работа с оргтехникой.
 

Требования:

 
  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы от полугода желателен, но не обязателен;
  • Образование - высшее/незаконченное высшее;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Грамотная речь;
  • Деловой этикет;
  • Уверенность в своих силах, стрессоустойчивость;
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность.

 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оплачиваемые больничный, отпуск;
  • Заработная плата 28 000 руб.(на руки);
  • График работы 5/2 с 9.00 - 18.00;
  • Работа в крупной, развивающейся компании;
  • Место работы - ст.м. Полянка/Октябрьская.


Risk Management Assistant
2013-11-14 08:52
Вакансия компании: PwC, Департамент налогового консультирования
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Role

  • Consultations to staff on different PwC Risk Management procedures;
  • Preparation of internal statements;
  • Assistance in preparation of Risk Management Induction training to new joiners;
  • Completing Risk Management forms;
  • Drafting replies/ processing requests on Risk Management matters;
  • Assisting in various internal Risk Management reviews.
 

Successful candidate's profile

    • Higher education;
    • Good English;
    • Computer skills -MS Office;
    • Good communication skills;
    • Accurate, responsible, attentive to details;
    • Fast learner and fast doer.


Офис-менеджер / Ассистент менеджера по работе с клиентами
2013-11-14 08:53
Вакансия компании: GLOBUS International
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

 

  • Делопроизводство и документооборот
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Организационная и информационная поддержка отделов
  • Обеспечение преподавателей необходимыми учебными материалами
  • Ведение учета ведомостей
  • Ведение проекта банковских карт
  • Регистрация и приглашение иностранных сотрудников
  • Оформление приглашений и виз. Взаимодействие с посольствами и визовыми центрами.
  • Обязанности курьера
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий
  • Работа с клиентами, расширение клиентской базы
  • Составление расписания занятий
  • Заключение договоров с клиентами
  • Прием оплат от студентов в отсутствие менеджера по работе с клиентами
  • Отслеживание качества предоставления образовательных услуг
  • Составление отчетов
  • Выполнение текущих задач и поручений руководства


Требования:

 

Личные качества:

Организованность, пунктуальность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение быстро принимать решения, умение работать с клиентами приветствуется

 

Навыки:

Владение английским языком (не ниже уровня Intermediate), уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook), работа с орг. техникой.


Условия:

 

График работы: с понедельника по пятницу с 12.30 до 21.30

Заработная плата: от 20 000 руб. (в зависимости от опыта работы) + регулярный бонус по результатам работы

Оформление по ТК РФ

Бесплатное обучение английскому языку в группах

Тренинги


 



Курьер-секретарь
2013-11-14 08:53
Вакансия компании: ERGO
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), объявляет конкурс на замещение вакантной должности курьера-секретаря.

 

Обязанности:

основные обязанности:

  • Доставка документации
  • Исполнение поручений в указанные сроки.
  • Запись исполняемых заявок в журнал
  • Отчет по произведенным транспортным расходам
дополнительные обязанности:
  • Выполнение функционала секретаря
  • Сопровождение посетителей в требуемое подразделение
  • Ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции
  • Взаимодействие с курьерами почтовых служб: приём и передача подготовленных отправлений;

Требования:

  • Опыт работы курьером/секретарем - желателен
  • Ответственный подход к выполняемой работе
  • Пунктуальность
  • Вежливость
  • Отличное знание Москвы.
 

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
  • Офис в шаговой доступности от ст.м. Савеловская
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет: медицинское страхование (ДМС), скидки до 50% при страховании собственности.
  • Оплата проезда и мобильной связи
  • График работы  пн-пт, с 9:00 до 17:00


Рекрутер
2013-11-14 08:53
Вакансия компании: ERGO
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), в связи с расширением бизнеса объявляет конкурс на вакансию рекрутера.


Обязанности:

  • Активный массовый подбор персонала (страховые агенты)
  • Отбор резюме
  • Привлечение кандидатов, проведение телефонных интервью
  • Административная поддержка процесса обучения страховых агентов
  • Ведение баз данных, отчетности.

Требования:

  • Образование - высшее/среднее
  • Опыт работы в рекрутинге от полугода
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя
  • Ориентированность на результат, активность, позитивность и коммуникабельность.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис ст.м. Савеловская, график 5/2, с 9.30 до 18.00
  • Социальный пакет: медицинское страхование (ДМС)


Менеджер по продажам
2013-11-14 08:53
Вакансия компании: ERGO
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), объявляет конкурс на замещение вакантной должности менеджера по продажам.


Обязанности:

  • Активные продажи страховых услуг корпоративным клиентам
  • Активный поиск, привлечение и сопровождение клиентов
  • Ведение переговоров с клиентами
  • Выезд к потенциальным клиентам для проведения презентаций
  • Консультирование потенциальных клиентов
  • Анализ потребности клиентов в области предоставления услуг страхования
  • Выполнение личного плана продаж
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Ведение своей клиентской базы
  • Участие в тендерах
  • Участие в выставках и конференциях по привлечению клиентов
  • Отчетность

Требования:

  • Опыт активных продаж
  • Отличные навыки ведения переговоров и презентаций
  • Ответственность
  • Инициативность
  • Целеустремленность и нацеленность на результат
  • Огромное желание работать и зарабатывать

 

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
  • Профессиональное обучение и перспективу роста
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Офис ст.м. Савеловская, график 5/2, с 9.30 до 18.00
  • Социальный пакет: медицинское страхование (ДМС)


Менеджер по продажам грузовых автомобилей
2013-11-14 08:53
Вакансия компании: Интертранссервис, ЗАО
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Компания ЗАО "Интертранссервис" (официальный дилер MAN, DAF) приглашает на работу менеджера по продажам грузовой техники

 

Обязанности:

  • Работа с существующей клиентской базой, также наработка новых клиентов
  • Продажа коммерческого транспорта, грузовой техники
  • Выполнение установленного плана продаж


Требования:

  • Высшее образование (желательно)
  • Опыт работы в продажах (желательно в сфере коммерческого транспорта)
  • Знание англ (нем) языка приветствуется
  • Коммуникабельность
  • Высокая работоспособность
  • Стремление к личностному развитию и развитию компании.


Условия:

  • Работа в офисе
  • График 5/2, с 9-00 до 18-00
  • Оформление по ТК РФ(оплачиваемый отпуск, больничный)
  • Офис компании находиться в г.Московском (Киевское шоссе,7,5 км от МКАД в область)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное