Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В ГК "МИЦ" всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру в недвижимости. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
С приятной внешностью, грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании:
Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок.
Огромный рекламный ресурс за счёт компании,
Юридическая и информационная поддержка,
Оформление в соответствии с ТК РФ,
Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мировой лидер в области маркетинговых исследований, информации и анализа в сфере розничной торговли приглашает на работу начинающих специалистов, которые заинтересованы в получении опыта и развитии в крупной международной Компании.
В настоящий момент в Отделе по поддержке клиентов в области управления пространством и ассортиментом открыта позиция «Специалист по технической поддержке».
Обязанности:
Техническая поддержка клиентов,
Обучение клиентов работе с программным обеспечением,
Участие в проектах интеграции программного обеспечения.
Требования:
Высшее техническое образование, неоконченное высшее техническое образование,
Английский язык (intermediate),
Хорошее знание продуктов Microsoft Office, MS SQL Server, Oracle,
Отличное знание языка запросов SQL, операционной системы Windows (XP\7), Источников данных (ODBC)
Вакансия компании: Русский транспортный комплекс, ООО
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
8 000
до
40 000
руб.
В успешную компанию, работающую более 10 лет в сфере международных перевозок и таможенных услуг, требуется оператор call-центра - НЕ телефонные продажи! - только АКТУАЛИЗАЦИЯ контактов
После освоения специфики лучший оператор переводится на должность «Бригадир» с более высоким уровнем оплаты В задачи бригадира входит проведение обзвона уже по «тёплым» (актуализованным) контактам, которые ему передаются операторами первичного обзвона
Требования:
Коммуникабельность
Ответственность
Грамотная речь
Навыки установления контакта, Желателен опыт работы в исходящем контакт-центре
Активная жизненная позиция
Условия:
Офис евро-формата, эргономичное рабочее место. Рядом со ст. м. Кутузовская. Добираться удобно.
График работы сменный (Вы можете сами выбирать время работы: 1-ая или 2-я половина дня).
Возможен полный рабочий день: 5/2, с 09:00 до 18:00
Проводится обучение, существует куратор-наставник. При необходимости предоставляется Сертификат о прохождении обучения. Работа в дружной команде - непосредственно в Компании.
специальные условия во всех отелях компании ACCOR Group (а так же у партнеров компании);
бесплатные горячие обеды‚ форменная одежда;
по истечении периода испытания (3 мес) - хорошая медицинская страховка со стоматологией;
соблюдение требований ТК РФ;
график работы 5/2 (смены с 07:00 до 16:00‚ с 14:30 до 23:30), выходные скользящие (могут не совпасть с сб. и вск.), Ваши пожелания учитываются при составлении графиков;
Вакансия компании: Русский транспортный комплекс, ООО
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
В успешную компанию, работающую более 10 лет в сфере международных перевозок и таможенных услуг, требуется менеджер по активным продажам / телемаркетолог
Обязанности:
Выявление "теплой" клиентской базы для дальнейшей её передачи менеджеру по продажам;
Обзвон юридических лиц по списку, первичное консультирование по предлагаемым компанией услугам;
Сбор и актуализация данных о клиентах;
Административное ассистирование менеджерам по продажам (заполнение учётных эл. форм, оформление типовой финансовой и юридической документации.
Требования:
Явно выраженные коммуникативные качества;
Грамотная речь и четкая дикция (приветствуется опыт работы оператором сall-центра, телемаркетологом, менеджером по активным продажам);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
"ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙМЕХАНИКА» - ведущий дистрибьютор отделочных и строительных материалов, в связи с активным и стабильным развитием бизнеса ищет Секретаря / Офис-менеджера.
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков;
Отправка и получение корреспонденции;
Делопроизводство, документооборот;
Своевременное пополнение запасов канцелярских принадлежностей и расходных материалов для офиса.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Сеть магазинов модной обуви и аксессуаров Mascotte приглашает на работуПродавцов-консультантов.
Mascotte - это модная обувь для молодых‚ успешных‚ уверенных в себе. Обувь‚ которая имеет свое лицо и отвечает модным тенденциям‚ о чем‚ собственно‚ и говорит девиз Mascotte: «Будь особенным‚ будь в Mascotte».
ЕСЛИ ТЫ:
Интересуешься модой
Для тебя чувство стиля и вкуса не пустой звук
Хочешь сделать из шопинга праздник
ДЛЯ ЭТОГО ТЫ ГОТОВ:
Постоянно общаться с людьми
Учиться и двигаться вперед
Стать профессиональным проводником в мир моды
ТОГДА МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!!!!!!!!!
Обязанности:
Работа с покупателями: консультирование‚ осуществление продаж.
Подбор ассортимента‚ помощь в примерках.
Участие в инвентаризациях.
Приведение торгового зала в порядок.
Предпродажная подготовка товара.
Мы предлагаем:
Заработная плата: от 30.000р. в месяц (все магазины выполняют план продаж).
оформление по ТК РФ
График работы - сменный.
Бесплатные тренинги‚ скидки на продукцию компании.
Перспектива профессионального и карьерного роста.
Салон расположен в ТЦ "Азовский" рядом с м.Севастопольская.
Собеседование Вы может пройти ежедневно в нашем салоне.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Сеть магазинов модной обуви и аксессуаров Mascotte приглашает на работуПродавцов-консультантов.
Mascotte - это модная обувь для молодых‚ успешных‚ уверенных в себе. Обувь‚ которая имеет свое лицо и отвечает модным тенденциям‚ о чем‚ собственно‚ и говорит девиз Mascotte: «Будь особенным‚ будь в Mascotte».
ЕСЛИ ТЫ:
Интересуешься модой
Для тебя чувство стиля и вкуса не пустой звук
Хочешь сделать из шопинга праздник
ДЛЯ ЭТОГО ТЫ ГОТОВ:
Постоянно общаться с людьми
Учиться и двигаться вперед
Стать профессиональным проводником в мир моды
ТОГДА МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!!!!!!!!!
Обязанности:
Работа с покупателями: консультирование‚ осуществление продаж.
Подбор ассортимента‚ помощь в примерках.
Участие в инвентаризациях.
Приведение торгового зала в порядок.
Предпродажная подготовка товара.
Мы предлагаем:
Заработная плата: оклад 20.000 + ежемесячные премии, совокупный доход в месяц от 25.000р. в месяц (все магазины выполняют план продаж).
Оформление по ТК РФ
График работы - сменный.
Бесплатные тренинги‚ скидки на продукцию компании.
Перспектива профессионального и карьерного роста.
Салон расположен в ТЦ "АФИМОЛЛ Сити" рядом с м.Выставочная.
Собеседование Вы может пройти ежедневно в нашем салоне.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Сеть магазинов модной обуви и аксессуаров Mascotte приглашает на работуПродавцов-консультантов.
Mascotte - это модная обувь для молодых‚ успешных‚ уверенных в себе. Обувь‚ которая имеет свое лицо и отвечает модным тенденциям‚ о чем‚ собственно‚ и говорит девиз Mascotte: «Будь особенным‚ будь в Mascotte».
ЕСЛИ ТЫ:
интересуешься модой
для тебя чувство стиля и вкуса не пустой звук
хочешь сделать из шопинга праздник
ДЛЯ ЭТОГО ТЫ ГОТОВ:
постоянно общаться с людьми
учиться и двигаться вперед
стать профессиональным проводником в мир моды
ТОГДА МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!!!!!!!!!
Обязанности:
Работа с покупателями: консультирование‚ осуществление продаж.
Подбор ассортимента‚ помощь в примерках.
Участие в инвентаризациях.
Приведение торгового зала в порядок.
Предпродажная подготовка товара.
Мы предлагаем:
Заработная плата: оклад 20.000 + ежемесячные премии, совокупный доход в месяц от 30.000р. в месяц (все магазины выполняют план продаж).
оформление по ТК РФ
График работы - сменный.
Бесплатные тренинги‚ скидки на продукцию компании.
Перспектива профессионального и карьерного роста.
Салон расположен в ТЦ "Калейдоскоп" рядом с м.Сходненская.
Собеседование Вы может пройти ежедневно в нашем салоне.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Проверка полномочий лиц, подписывающих кредитную документацию от имени заемщика, поручителей, залогодателей, руководствуясь нормами действующего законодательства и учредительных документов;
Согласование текстов решений (выписок из решений) уполномоченных органов заемщиков/ поручителей/ залогодателей об одобрении сделок совместно с сотрудниками Юридического Департамента;
Составление листов проверки полномочий, сбор необходимых виз сотрудников Юридического Департамента;
Взаимодействие с сотрудниками Управления корпоративного обслуживания в части комплектности юридических досье (или отсутствия в них необходимых документов);
Контроль устранения замечаний, указанных в контрольных списках/листах проверки полномочий, по использованным сделкам;
Требования:
Высшее юридическое образование;
Опыт работы не менее 1 года;
Знание корпоративного права РФ;
Знание действующего законодательства, инструкций и процедур Банка в области кредитования и проверки полномочий, нормативных документов в области делопроизводства, правила подготовки документов;
Уверенный пользователь ПК;
Условия:
Территориальное расположение офиса - м. Парк Культуры;
Оформление по ТК РФ;
Расширенный социальный пакет;
Возможность карьерного и профессионального роста в рамках крупнейшей европейской банковской Группы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Мы - перспективная, набирающая обороты компания, ищем всерьез настроенных на достижение успеха людей. Нам нужны те сотрудники, которые нацелены на достижение всех поставленных перед ними задач, желающие воплотить свои заветные мечты в скором будущем! Мы ценим и уважаем достойных работников - ежемесячно поощряем не только словами благодарности, но и хорошими премиями, а так же приятными подарками.
Мы ищем менеджера, который будет консультировать наших клиентов по вопросам ремонта компьютеров и ноутбуков, а так же:
предоставлять необходимую информацию,
вести сопутствующую и отчетную документацию,
работать с кассой,
поддержание и развитие деловых отношений с клиентами и партнерами.
А самое главное Вам НЕ нужно будет искать клиентов!!! Поверьте, они будут!
Требования:
Опыт в данной должности или в аналогичном направлении приветствуется
Уверенный пользователь ПК
Если Вы обладаете техническими знаниями в компьютерной области - будет большим плюсом!
Грамотная, вежливая речь
Отличные коммуникативные навыки
От нас:
График работы сменный - 2/2 (09:00 - 21:00),
Оклад 30 000 руб/мес. + премии в конце месяца по результатам работы,
Бесплатное обучение в процессе работы,
Отличный офис в шаговой доступности от м. Савёловская,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Мы - перспективная, набирающая обороты компания, ищем всерьез настроенных на достижение успеха людей. Нам нужны те сотрудники, которые нацелены на достижение всех поставленных перед ними задач, желающие воплотить свои заветные мечты в скором будущем! Мы ценим и уважаем достойных работников - ежемесячно поощряем не только словами благодарности, но и хорошими премиями, а так же приятными подарками.
Мы ищем специалиста, который будет консультировать наших клиентов по вопросам ремонта ноутбуков, а так же:
предоставлять необходимую информацию,
вести сопутствующую документацию,
работать с кассой,
заказ канцелярии, воды,
организация чая/кофе гостям офиса.
Требования:
Опыт в данной должности или в аналогичном направлении приветствуется
Знание ПК на уровне уверенного пользователя, если Вы обладаете техническими знаниями в компьютерной области - будет плюсом!
Грамотная, вежливая речь
От нас:
График работы сменный - 2/2 (09:00 - 21:00),
Оклад 30 000 руб/мес + премии и бонусы в конце месяца по результатам работы,
Бесплатное обучение в процессе работы,
Отличный офис в шаговой доступности от м. Савёловская,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Castrol объявляет набор на позицию Помощник менеджера – стажер в три отдела:
Отдел финансового контроля
Отдел поставок
Отдел по продажам продуктов коммерческого ассортимента
Требования:
Выпускник 2015 г. (вечернее/заочное отделение) или 2014 г., 2013 г. одного из ведущих вузов Москвы, с экономическим или техническим (не узкопрофильным) образованием;
Опыт работы не более года;
Для позиции в Отделе финансового контроля – наличие финансового образования или базовых финансовых знаний;
Готовность работать полный рабочий день с января 2014 года;
Знание английского языка на уровне Intermediate и выше;
Развитые коммуникативные навыки;
Логическое мышление и аналитические способности;
Готовность работать в высоком темпе;
Инициативность и стремление к профессиональному росту.
Условия:
Конкурентная заработная плата и пакет льгот;
Перспективы карьерного роста и развития;
Офис на станции м. Павелецкая;
График работы пн-пт с 9 до 18 (с 8 до 17 или с 10 до 19);
Медицинское страхование;
Приобретение опыта по выбранной профессии;
Стажировка осуществляется с полной производительностью, в соответствии с законодательством и стандартами компании по качеству, безопасности и охране труда, безопасности применения продукции и защите окружающей среды.
Торопись, прием заявок до 24 ноября!
Основные задачи Координатора отдела – стажера в Отделе поставок:
Научиться самостоятельной организации отгрузок и перевозок продуктов Castrol и BP с центрального склада в Москве до региональных складов и до дистрибьюторов.
Научиться самостоятельно готовить документы для таможенного оформления приходящих грузов.
Научиться проводить тендеры и самостоятельно вести дальнейшее согласование поставщиков услуг по процедуре закупок.
Научиться самостоятельно проводить закупки и контролировать наличие продукции на региональных и консолидационных складах России и Германии.
Научиться и обеспечивать коммуникации внутри отдела поставок и с подразделениями компании.
Основные задачи Помощника менеджера - стажера в Отделе по продажам продуктов коммерческого ассортимента:
Научиться и впоследствии самостоятельно обрабатывать статистическую информацию по бизнесу в каналах продаж продуктов коммерческого ассортимента и рынку смазочных материалов для коммерческого транспорта в России.
Администрирование и поддержка «В2В модуля” CRM системы Zoho для координации дистрибьюторского бизнеса CVO.
Участие в разработке технического задания на программный продукт для прогнозирования закупок прямыми клиентами и дистрибьюторами.
Сбор информации, консолидация и администрирование базы розничных и индивидуальных цен по отдельным сделкам для коммерческого транспорта.
∙ Участие в разработке и администрировании базы данных организаций по эксплуатации и обслуживанию коммерческого транспорта - потенциальных клиентов, с целью формирования Market Map и определения перспективных каналов продаж смазочных материалов коммерческого ассортимента.
Основные задачи Помощника менеджера - стажера в Отделе финансового контроля:
Научиться самостоятельно проверять кодировки счетов в соответствии с корпоративными требованиями.
Научиться администрированию баз данных по поставщикам и продуктам - ответственность за полноту и качество данных, помещаемых в систему нормативно-справочных данных SAP.
Принимать участие в проверке контрактов, прейскурантов и других финансовых и коммерческих документов.
Научиться самостоятельно вести контроль за исполнением бюджетов отделов компании и предоставлять комментарии менеджменту.
Научиться самостоятельно рассчитывать кредит-лимиты. Выставление претензионных писем клиентам с просроченной задолженностью. Подготовка ежемесячной и еженедельной отчетности для менеджмента по дебиторской задолженности и просроченным платежам клиентов.
Проект BSI: координация сверки и подтверждения данных балансов.