Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам / Агент по недвижимости



Менеджер по продажам / Агент по недвижимости
2013-11-05 17:36

Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В ГК "МИЦ" всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру в недвижимости. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Обязанности: 

  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С приятной внешностью, грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!

Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании:

  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании,
  • Юридическая и информационная поддержка,
  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро,


Оператор на телефон
2013-11-05 17:36
Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную транспортную компанию требуется менеджер справочно-информационного отдела.


Обязанности:

  • Консультация клиентов по телефону (прием входящих звонков), ICQ, электронной почте
  • Работа с входящими и исходящими факсами, расчет стоимости услуг компании

  • Требования:

    • ПК - уверенный пользователь
    • Стрессоустойчивость
    • Отсутствие дефектов речи
    • Грамотная речь
    • Доброжелательность
    • Хорошая обучаемость

    Условия:

    • Обучение, оформление по ТК РФ.
    • Карьерный рост, возможность перехода в другие отделы Компании
    • Компенсация питания 50%
    • Корпоративный транспорт от м. Таганская (15 минут)
    • Место работы: м. Рязанский проспект, Кузьминки
    • График работы: пятидневка 9-18 / 10-19  или возможно работать  с 09-00 до 21-00 2/2 (график выбирается на собеседовании)


    Специалист технической поддержки
    2013-11-05 17:36
    Вакансия компании: Nielsen
    Создана: 05.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Мировой лидер в области маркетинговых исследований, информации и анализа в сфере розничной торговли приглашает на работу начинающих специалистов, которые заинтересованы в получении опыта  и развитии в крупной международной Компании.

    В настоящий момент в Отделе по поддержке клиентов в области управления пространством и ассортиментом открыта позиция «Специалист по технической поддержке».


    Обязанности:  

    • Техническая поддержка клиентов,
    • Обучение клиентов работе с программным обеспечением,
    • Участие в проектах интеграции программного обеспечения.

    Требования:

    • Высшее техническое образование, неоконченное высшее техническое образование,
    • Английский язык (intermediate),
    • Хорошее знание продуктов Microsoft Office, MS SQL Server, Oracle,
    • Отличное знание языка запросов SQL, операционной системы Windows (XP\7), Источников данных (ODBC)
    • Коммуникабельность.

    Условия

    • График работы: 09:30-18:00 понедельник-пятница,
    • Офис в районе м. «Тушинская»,
    • Оформление по ТК, социальный пакет,
    • Курсы английского языка.


    Кофе-леди
    2013-11-05 17:40
    Вакансия компании: Лето Банк
    Создана: 05.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Приготовление кофе/чая;
    • Организация кофе-брейков;
    • Сервировка стола, обслуживание мероприятий в офисе;
    • Осуществление контроля за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды;
    • Оформление заявок для закупки продуктов.

    Требования:

    • Опыт работы  на должности кофе-леди или официанта желателен;
    • Наличие медицинской книжки обязательно.

    Условия:

    • График работы 5/2 


    Кредитный аналитик
    2013-11-05 17:40
    Вакансия компании: Лето Банк
    Создана: 05.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Кредитный аналитик (без опыта работы)

    Обязанности: 


    •       Анализ базы данных БКИ;

    •       Сбор и анализ информации полученной от потенциальных клиентов, путем телефонной верификации;

              

    •       Минимизация рисков;

              

    •       Оценка добропорядочности заемщика.

    Требования:


    •       Высшее, незаконченное высшее образование;

    •       Желание развиваться в анализе и рисках.

    Условия:


    •       Заработная плата обсуждается индивидуально;

    •       Обучение в процессе работы;

    •       Возможности развития вместе с банком.





    Оператор call-центра (НЕ продажи)
    2013-11-05 17:42
    Вакансия компании: Русский транспортный комплекс, ООО
    Создана: 05.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 000   до   40 000  руб.

    В успешную компанию, работающую более 10 лет в сфере международных перевозок и таможенных услуг, требуется оператор call-центра - НЕ телефонные продажи! - только АКТУАЛИЗАЦИЯ контактов


    Обязанности:
    • Дозвониться в компанию по списку
    • Выяснить работают ли с нашими Услугами
    • Выявить контактное лицо, занимающегося нашими услугами
    • Внести данные в анкету
    • После освоения специфики лучший оператор переводится на должность «Бригадир» с более высоким уровнем оплаты В задачи бригадира входит проведение обзвона уже по «тёплым» (актуализованным) контактам, которые ему передаются операторами первичного обзвона

    Требования:

    • Коммуникабельность
    • Ответственность
    • Грамотная речь
    • Навыки установления контакта, Желателен опыт работы в исходящем контакт-центре
    • Активная жизненная позиция


    Условия:

    • Офис евро-формата, эргономичное рабочее место. Рядом со ст. м. Кутузовская. Добираться удобно.
    • График работы сменный (Вы можете сами выбирать время работы: 1-ая или 2-я половина дня).
    • Возможен полный рабочий день: 5/2, с 09:00 до 18:00
    • Проводится обучение, существует куратор-наставник. При необходимости предоставляется Сертификат о прохождении обучения. Работа в дружной команде - непосредственно в Компании.


    Администратор службы приема и размещения (Front office Administrator, hotel 4*)
    2013-11-05 17:43
    Вакансия компании: Novotel Moscow Centre
    Создана: 05.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 800  руб.

    Гостиница NOVOTEL MOSCOW CENTRE 4* приглашает на работу тех, кто готов построить свою карьеру в сфере гостеприимства:


     Требования:

    • гостеприимство в душе;
    • позитивное отношение к жизни и улыбка; 
    • желание и умение работать в команде;
    • отличное знание английского языка, как устного, так и письменного - обязательно;
    • знание любого другого языка (как второго) приветствуется;
    • внимательность‚ аккуратность в действиях и внешнем виде‚ вежливость и дружелюбие;
    • навыки работы на ПК;
    • гражданство РФ.


    Обязанности:

    • обеспечение благополучного пребывания каждого гостя в нашем отеле;
    • выделение комнат для заселения‚ подготовка ключей;
    • осуществление процедуры check-in/check-out;
    • проверка регистрационных карт‚ паспортных данных гостя‚ регистрация виз;
    • работа с техникой на стойке Reception;
    • прием и обработка входящих/исходящих телефонных звонков.


    Условия:

    • возможность построить карьеру с ведущей международной компанией;
    • дружный молодой коллектив;
    • официальная заработная плата, выплачивается 2 р/мес.;
    • специальные условия во всех отелях компании ACCOR Group (а так же у партнеров компании);
    • бесплатные горячие обеды‚ форменная одежда;
    • по истечении периода испытания (3 мес) - хорошая медицинская страховка со стоматологией;
    • соблюдение требований ТК РФ;
    • график работы 5/2 (смены с 07:00 до 16:00‚ с 14:30 до 23:30), выходные скользящие (могут не совпасть с сб. и вск.), Ваши пожелания учитываются при составлении графиков;
    • м. Новослободская (1 минута пешком).


    Менеджер по продажам / телемаркетолог
    2013-11-05 17:44
    Вакансия компании: Русский транспортный комплекс, ООО
    Создана: 05.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    В успешную компанию, работающую более 10 лет в сфере международных перевозок и таможенных услуг, требуется менеджер по активным продажам / телемаркетолог


    Обязанности: 

    • Выявление "теплой" клиентской базы для дальнейшей её передачи менеджеру по продажам;
    • Обзвон юридических лиц по списку, первичное  консультирование по предлагаемым компанией услугам;
    • Сбор и актуализация данных о клиентах;
    • Административное ассистирование менеджерам по продажам (заполнение учётных эл. форм, оформление типовой финансовой и юридической документации.


    Требования:

    • Явно выраженные коммуникативные качества;
    • Грамотная речь и четкая дикция (приветствуется опыт работы оператором сall-центра, телемаркетологом, менеджером по активным продажам);
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Активность, энергичность, стрессоустойчивость, вежливость;
    • Способность к самоорганизации, ответственность, пунктуальность;
    • Стремление профессионально расти и развиваться;
    • Желание зарабатывать.


    Условия:

    • Оформление  согласно ТК РФ;
    • Полный рабочий день (с 9:00 до 18:00);
    • Оплата труда: достойный оклад + бонус + % от личных продаж;
    • Оплата мобильной связи;
    • Тренинги и обучение в компании;
    • Офис 3 минуты от ст. м. Кутузовская;
    • Карьерный рост, дружный коллектив.


    Специалист технической поддержки
    2013-11-05 17:45
    Вакансия компании: Центральный телеграф, ОАО
    Создана: 05.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

    Требования:

    • Базовые знания основных сетевых сервисов и протоколов, компьютерных сетей и сетевого оборудования;
    • Владение ПК;
    • Навыки работы с пакетом MS Office;
    • Навыки деловой переписки;
    • Коммуникативные навыки, речь без дефектов и умение вести активный диалог. 

     

    Обязанности:

    • Диагностика проблем, возникающих у клиентов, оказание технической поддержки;
    • Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону;
    • Взаимодействие с структурными подразделениями компании.

    Условия:

    • Комфортный офис ст.м. Охотный ряд, Пушкинская;
    • График работы: 2/2, 5/2;
    • Оплата труда: оклад + ежемесячная премия;
    • Добровольное медицинское обслуживание.


    Секретарь / офис-менеджер
    2013-11-05 17:46
    Вакансия компании: СтройМеханика
    Создана: 05.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
    "ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙМЕХАНИКА» - ведущий дистрибьютор отделочных и строительных материалов, в связи с активным и стабильным развитием бизнеса ищет Секретаря / Офис-менеджера.

    Обязанности: 
    • Прием и распределение телефонных звонков;
    • Отправка и получение корреспонденции;
    • Делопроизводство, документооборот;
    • Своевременное пополнение запасов канцелярских принадлежностей и расходных материалов для офиса.

    Требования:
    • Аккуратность, пунктуальность;
    • Исполнительность, грамотная речь;
    • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office);
    • Обучаемость;
    • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, инициативность, знание этики делового поведения.

    Условия:
    • Испытательный срок - 1 месяц;
    • Офис: м. Автозаводская, пешком 1 минута;
    • График с 09:00 до 18:00;
    • Работа в молодой энергичной команде;
    • Безлимитная мобильная связь;
    • Соблюдение ТК РФ.


    Специалист по обработке документов
    2013-11-05 17:47
    Вакансия компании: Нордеа Банк
    Создана: 05.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Зона ответственности:

    • Повторный ввод в АБС и обработка расчетных документов;
    • Отбор документов дня;
    • Подготовка уточняющих писем в Банк получателя на основании заявлений Клиентов

     

    Профиль кандидата:

    • Высшее/неоконченное высшее образование;
    • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя;
    • Усидчивость, внимательность.

     

    Условия:

    • Полное соблюдение ТК РФ;
    • График работы 5/2 с 9 до 18.00;
    • Социальный пакет (компенсация за питание, фитнес, мед.страховка, льготное кредитование и т.д.);
    • Офис ЦАО (м. Смоленская).


    Продавец-консультант модной обуви (ТЦ "Азовский")
    2013-11-05 17:48
    Вакансия компании: Mаscotte
    Создана: 05.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Сеть магазинов модной обуви и аксессуаров Mascotte приглашает на работу Продавцов-консультантов.
      

    Mascotte - это модная обувь для молодых‚ успешных‚ уверенных в себе. Обувь‚ которая имеет свое лицо и отвечает модным тенденциям‚ о чем‚ собственно‚ и говорит девиз Mascotte: «Будь особенным‚ будь в Mascotte».


    ЕСЛИ ТЫ:

    • Интересуешься модой
    • Для тебя чувство стиля и вкуса не пустой звук
    • Хочешь сделать из шопинга праздник
     

     ДЛЯ ЭТОГО ТЫ ГОТОВ:

    • Постоянно общаться с людьми
    • Учиться и двигаться вперед
    • Стать профессиональным проводником в мир моды
     

     

    ТОГДА МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!!!!!!!!!


    Обязанности:

    • Работа с покупателями: консультирование‚ осуществление продаж.
    • Подбор ассортимента‚ помощь в примерках.
    • Участие в инвентаризациях.
    • Приведение торгового зала в порядок.
    • Предпродажная подготовка товара.

     

    Мы предлагаем:

    • Заработная плата:  от 30.000р. в месяц (все магазины выполняют план продаж).
    • оформление по ТК РФ 
    • График работы - сменный.
    • Бесплатные тренинги‚ скидки на продукцию компании.
    • Перспектива профессионального и карьерного роста.
     

    Салон расположен в ТЦ "Азовский" рядом с м.Севастопольская.

     

    Собеседование Вы может пройти ежедневно в нашем салоне.

     

    Мы ждем тебя!



    Продавец-консультант модной обуви (ТЦ "АФИМОЛЛ Сити")
    2013-11-05 17:48
    Вакансия компании: Mаscotte
    Создана: 05.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

    Сеть магазинов модной обуви и аксессуаров Mascotte приглашает на работу Продавцов-консультантов.
      

    Mascotte - это модная обувь для молодых‚ успешных‚ уверенных в себе. Обувь‚ которая имеет свое лицо и отвечает модным тенденциям‚ о чем‚ собственно‚ и говорит девиз Mascotte: «Будь особенным‚ будь в Mascotte».


    ЕСЛИ ТЫ:

    • Интересуешься модой
    • Для тебя чувство стиля и вкуса не пустой звук
    • Хочешь сделать из шопинга праздник

     ДЛЯ ЭТОГО ТЫ ГОТОВ:

    • Постоянно общаться с людьми
    • Учиться и двигаться вперед
    • Стать профессиональным проводником в мир моды

     

    ТОГДА МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!!!!!!!!!


    Обязанности:

    • Работа с покупателями: консультирование‚ осуществление продаж.
    • Подбор ассортимента‚ помощь в примерках.
    • Участие в инвентаризациях.
    • Приведение торгового зала в порядок.
    • Предпродажная подготовка товара.

     

    Мы предлагаем:

    • Заработная плата: оклад 20.000 + ежемесячные премии, совокупный доход в месяц от 25.000р. в месяц (все магазины выполняют план продаж).
    • Оформление по ТК РФ 
    • График работы - сменный.
    • Бесплатные тренинги‚ скидки на продукцию компании.
    • Перспектива профессионального и карьерного роста.

    Салон расположен в ТЦ "АФИМОЛЛ Сити" рядом с м.Выставочная.

     

    Собеседование Вы может пройти ежедневно в нашем салоне.

     

    Мы ждем тебя!



    Продавец-консультант модной обуви (ТЦ "Калейдоскоп")
    2013-11-05 17:48
    Вакансия компании: Mаscotte
    Создана: 05.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

    Сеть магазинов модной обуви и аксессуаров Mascotte приглашает на работу Продавцов-консультантов.
      

    Mascotte - это модная обувь для молодых‚ успешных‚ уверенных в себе. Обувь‚ которая имеет свое лицо и отвечает модным тенденциям‚ о чем‚ собственно‚ и говорит девиз Mascotte: «Будь особенным‚ будь в Mascotte».


    ЕСЛИ ТЫ:

     

    • интересуешься модой
    • для тебя чувство стиля и вкуса не пустой звук
    • хочешь сделать из шопинга праздник

     ДЛЯ ЭТОГО ТЫ ГОТОВ:

     

    • постоянно общаться с людьми
    • учиться и двигаться вперед
    • стать профессиональным проводником в мир моды

     

    ТОГДА МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!!!!!!!!!


    Обязанности:

     

    • Работа с покупателями: консультирование‚ осуществление продаж.
    • Подбор ассортимента‚ помощь в примерках.
    • Участие в инвентаризациях.
    • Приведение торгового зала в порядок.
    • Предпродажная подготовка товара.

     

    Мы предлагаем:

     

    • Заработная плата: оклад 20.000 + ежемесячные премии, совокупный доход в месяц от 30.000р. в месяц (все магазины выполняют план продаж).
    • оформление по ТК РФ 
    • График работы - сменный.
    • Бесплатные тренинги‚ скидки на продукцию компании.
    • Перспектива профессионального и карьерного роста.

    Салон расположен в ТЦ "Калейдоскоп" рядом с м.Сходненская.

     

    Собеседование Вы может пройти ежедневно в нашем салоне.

     

    Мы ждем тебя!



    Специалист Отдела кредитно-правового сопровождения
    2013-11-05 17:49
    Вакансия компании: UniCredit Bank
    Создана: 05.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

     

    • Проверка полномочий лиц, подписывающих кредитную документацию от имени заемщика, поручителей, залогодателей, руководствуясь нормами действующего законодательства и учредительных документов;
    • Согласование текстов решений (выписок из решений) уполномоченных органов заемщиков/ поручителей/ залогодателей об одобрении сделок совместно с сотрудниками Юридического Департамента;
    • Составление листов проверки полномочий, сбор необходимых виз сотрудников Юридического Департамента;
    • Взаимодействие с сотрудниками Управления корпоративного обслуживания в части комплектности юридических досье (или отсутствия в них необходимых документов);
    • Контроль устранения замечаний, указанных в контрольных списках/листах проверки полномочий, по использованным сделкам;


    Требования:

     

    • Высшее  юридическое образование;
    • Опыт работы не менее 1 года;
    • Знание корпоративного права РФ;
    • Знание действующего законодательства, инструкций и процедур Банка в области кредитования и проверки полномочий, нормативных документов в области делопроизводства, правила подготовки документов;
    • Уверенный пользователь ПК;


    Условия:

     

    • Территориальное расположение офиса - м. Парк Культуры;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Расширенный социальный пакет;
    • Возможность карьерного и профессионального роста в рамках крупнейшей европейской банковской Группы.

     




    Менеджер по работе с клиентами и партнерами
    2013-11-05 17:51
    Вакансия компании: IT-сервис
    Создана: 05.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
    Мы - перспективная, набирающая обороты компания, ищем всерьез настроенных на достижение успеха людей. Нам нужны те сотрудники, которые нацелены на достижение всех поставленных перед ними задач, желающие воплотить свои заветные мечты в скором будущем! Мы ценим и уважаем достойных работников - ежемесячно поощряем не только словами благодарности, но и хорошими премиями, а так же приятными подарками.

    Мы ищем менеджера, который будет консультировать наших клиентов по вопросам ремонта компьютеров и ноутбуков, а так же:
    • предоставлять необходимую информацию,
    • вести сопутствующую и отчетную документацию,
    • работать с кассой,
    • поддержание и развитие деловых отношений с клиентами и партнерами.
    А самое главное Вам НЕ нужно будет искать клиентов!!! Поверьте, они будут!

    Требования:
    • Опыт в данной должности или в аналогичном направлении приветствуется
    • Уверенный пользователь ПК
    • Если Вы обладаете техническими знаниями в компьютерной области - будет большим плюсом!
    • Грамотная, вежливая речь
    • Отличные коммуникативные навыки

    От нас:
    • График работы сменный - 2/2 (09:00 - 21:00),
    • Оклад 30 000 руб/мес. + премии в конце месяца по результатам работы,
    • Бесплатное обучение в процессе работы,
    • Отличный офис в шаговой доступности от м. Савёловская,
    • Адекватное руководство,
    • Кофе, чай, печеньки




    Менеджер сервисного центра
    2013-11-05 17:51
    Вакансия компании: IT-сервис
    Создана: 05.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

    Мы ищем специалиста, который будет консультировать наших клиентов по вопросам ремонта компьютеров и ноутбуков, а так же:

      • предоставлять необходимую информацию,
      • вести сопутствующую документацию,
      • контролировать и вести заказы,
      • работать с кассой.
    • А самое главное Вам НЕ нужно будет искать клиентов!!! Поверьте, они будут!

    Требования:

    • Опыт в данной должности или в аналогичном направлении приветствуется
    • Знание ПК на уровне уверенного пользователя, если Вы обладаете техническими знаниями в компьютерной области - будет плюсом!
    • Грамотная, вежливая речь

    От нас:

    • График работы сменный - 2/2 (09:00 - 21:00),
    • Оклад 30 000 руб/мес + премии в конце месяца по результатам работы (средний доход около 35 тыс. руб)
    • Бесплатное обучение в процессе работы,
    • Отличный новый офис в шаговой доступности от м. Савёловская,
    • Адекватное руководство


    Офис-менеджер
    2013-11-05 17:51
    Вакансия компании: IT-сервис
    Создана: 05.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Мы - перспективная, набирающая обороты компания, ищем всерьез настроенных на достижение успеха людей. Нам нужны те сотрудники, которые нацелены на достижение всех поставленных перед ними задач, желающие воплотить свои заветные мечты в скором будущем! Мы ценим и уважаем достойных работников - ежемесячно поощряем не только словами благодарности, но и хорошими премиями, а так же приятными подарками.
     

    Мы ищем специалиста, который будет консультировать наших клиентов по вопросам ремонта ноутбуков, а так же:

    • предоставлять необходимую информацию,
    • вести сопутствующую документацию,
    • работать с кассой,
    • заказ канцелярии, воды,
    • организация чая/кофе гостям офиса.

    Требования:
    • Опыт в данной должности или в аналогичном направлении приветствуется
    • Знание ПК на уровне уверенного пользователя, если Вы обладаете техническими знаниями в компьютерной области - будет плюсом!
    • Грамотная, вежливая речь

    От нас:
    • График работы сменный - 2/2 (09:00 - 21:00),
    • Оклад 30 000 руб/мес + премии и бонусы в конце месяца по результатам работы,
    • Бесплатное обучение в процессе работы,
    • Отличный офис в шаговой доступности от м. Савёловская,
    • Адекватное руководство,
    • Кофе, чай, печеньки


    Специалист отдела обслуживания клиентов
    2013-11-05 17:51
    Вакансия компании: IT-сервис
    Создана: 05.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.
    Обязанности:
    • Консультирование наших клиентов по вопросам ремонта компьютеров и ноутбуков,
    • Предоставление необходимой информации (сроки ремонта, цены за ремонт),
    • Ведение сопутствующей документации (договоры, акты),
    • Контролировать и вести заказы (работа с нашей компьютерной базой)
    • Работа с кассой.

    Требования:
    • Опыт в данной должности или в аналогичном направлении приветствуется
    • Знание ПК на уровне уверенного пользователя, если Вы обладаете техническими знаниями в компьютерной области - будет плюсом!
    • Грамотная, вежливая речь

    Условия:
    • График работы сменный - 2/2 (09:00 - 21:00),
    • Оклад 30 000 руб/мес + премии в конце месяца по результатам работы (средний доход около 35 тыс. руб)
    • Бесплатное обучение в процессе работы,
    • Отличный новый офис в шаговой доступности от м. Савёловская,
    • Адекватное руководство


    Помощник менеджера - стажер
    2013-11-05 17:51
    Вакансия компании: Castrol
    Создана: 05.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания Castrol объявляет набор на позицию Помощник менеджера – стажер в три отдела:

    • Отдел финансового контроля
    • Отдел поставок
    • Отдел по продажам продуктов коммерческого ассортимента

     

    Требования:

    • Выпускник  2015 г. (вечернее/заочное отделение) или 2014 г., 2013 г. одного из ведущих вузов Москвы, с экономическим или техническим (не узкопрофильным) образованием;
    • Опыт работы не более года;
    • Для позиции в Отделе финансового контроля – наличие финансового образования или базовых финансовых знаний;
    • Готовность работать полный рабочий день с января 2014 года;
    • Знание английского языка на уровне Intermediate и выше;
    • Развитые коммуникативные навыки;
    • Логическое мышление и аналитические способности;
    • Готовность работать в высоком темпе;
    • Инициативность и стремление к профессиональному росту.                                      

     

    Условия:

    • Конкурентная заработная плата и пакет льгот;
    • Перспективы карьерного роста и развития;
    • Офис на станции м. Павелецкая;
    • График работы пн-пт с 9 до 18 (с 8 до 17 или с 10 до 19);
    • Медицинское страхование;
    • Приобретение опыта по выбранной профессии;
    • Стажировка осуществляется с полной производительностью, в соответствии с законодательством и стандартами компании по качеству, безопасности и охране труда, безопасности применения продукции и защите окружающей среды.

     Торопись, прием заявок до 24 ноября!


    Основные задачи Координатора отдела – стажера в Отделе поставок:

    • Научиться самостоятельной организации отгрузок и перевозок продуктов Castrol и BP с центрального склада в Москве до региональных складов и до дистрибьюторов.
    • Научиться самостоятельно готовить документы для таможенного оформления приходящих грузов.
    • Научиться проводить тендеры и самостоятельно вести дальнейшее согласование поставщиков услуг по процедуре закупок.
    • Научиться самостоятельно проводить закупки и контролировать наличие продукции на региональных и консолидационных складах России и Германии.
    • Научиться и обеспечивать коммуникации внутри отдела поставок и с подразделениями компании.

    Основные задачи Помощника менеджера - стажера в Отделе по продажам продуктов коммерческого ассортимента:

    • Научиться и впоследствии самостоятельно обрабатывать статистическую информацию по бизнесу в каналах продаж продуктов коммерческого ассортимента и рынку смазочных материалов для коммерческого транспорта в России.
    • Администрирование и поддержка «В2В модуля” CRM системы Zoho для координации дистрибьюторского бизнеса CVO.
    • Участие в разработке технического задания на программный продукт для прогнозирования закупок прямыми клиентами и дистрибьюторами.
    • Сбор информации, консолидация и администрирование базы розничных и индивидуальных цен по отдельным сделкам для коммерческого транспорта.
    • ∙ Участие в разработке и администрировании базы данных организаций по эксплуатации и обслуживанию коммерческого транспорта - потенциальных клиентов, с целью формирования Market Map и определения перспективных каналов продаж смазочных материалов коммерческого ассортимента.

    Основные задачи Помощника  менеджера - стажера в Отделе финансового контроля:

    • Научиться самостоятельно проверять кодировки счетов  в соответствии с корпоративными требованиями.
    • Научиться администрированию баз данных по поставщикам и продуктам - ответственность за полноту и качество данных, помещаемых в систему нормативно-справочных данных SAP.
    • Принимать участие в проверке контрактов, прейскурантов и других финансовых  и коммерческих документов.
    • Научиться самостоятельно вести контроль за исполнением бюджетов отделов компании и предоставлять комментарии менеджменту.
    • Научиться самостоятельно рассчитывать кредит-лимиты. Выставление претензионных писем клиентам с просроченной задолженностью. Подготовка ежемесячной и еженедельной отчетности для менеджмента  по дебиторской задолженности и просроченным платежам клиентов.
    • Проект BSI: координация сверки и подтверждения данных балансов.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное