Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
35 000
руб.
"Курьерская служба "Классика" – одна из старейших курьерских служб Москвы‚ со стабильно растущим объемом заказов на "экспресс" и "срочную" доставку корреспонденции.
Обязанности:
Доставка срочной корреспонденции (писем, документов) по Москве.
Выполнение важных поручений.
Оформление сопроводительной документации.
Требования:
Хорошее знание Москвы, умение ориентироваться по карте не обязательны, но приветствуются.
Опрятный внешний вид, грамотная речь.
Высокое чувство ответственности, умение быстро выполнять поставленные задачи.
Гражданство РФ или Белоруссии.
Условия:
Время доставки корреспонденции с 9 до 18 часов по будним дням.
Возможен индивидуальный график.
Оплата зависит от количества доставленной корреспонденции и быстроты выполнения поручений (сдельная + бонусы).
При полной занятости оплата опытных курьеров от 20000 до 35000 рублей в месяц.
Выплаты два раза в месяц.
Еженедельная компенсация проезда.
Доплата на мобильную связь.
Регулярные повышения бонусов курьерам со стажем.
Доплата на обувь.
Подарки лучшим (подробнее на сайте "ВКонтакте" группа: Курьерская служба "Классика")
Офис расположен недалеко от станции метро "Академическая".
В офисе для курьеров всегда есть чай, кофе и печенье.
Собеседования проводятся в будние дни в офисе Курьерской службы "Классика" по предварительной записи (время собеседования уточняйте по телефону).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
40 000
руб.
Вы молоды и энергичны? Ищете стабильную и интересную работу?
Компания Swatch Group Rus приглашает на работу на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА в магазины часов и бижутерии марки SWATCH в г.Москва.
Наши магазины находятся в : ТРЦ "Вегас" (м. Домодедовская), ТК "Капитилий Каширское" (м. Каширская), ТК "Капитолий Шереметьевская (м.ВДНХ), ТК "Капитолий Беляево"( м. Беляево), ТК "Капитолий Севастопольский" (м.Тульская), ТЦ "Капитолий Сити" (м.Речной вокзал), ТЦ "Глобал Сити" (м. Южная), ТРК "Атриум" (м. Курская), ТЦ "Мега - 1" (м.Теплый стан/Анино"), ТЦ "Мега Химки" (м.Речной вокзал/Планерная), ТЦ "Мега Белая Дача" (м.Люблино/Кузьминки), ТЦ "Золотой Вавилон" (м.Отрадное), ТК "Л-153" (м.Братиславская), ТЦ "Щука" (м.Щукинская), ТД "ГУМ" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТК "Охотный ряд" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТРК "Европейский" (м.Киевская), магазин на Новом Арбате (м.Арбатская), тц "Tsvetnoy" (м. Ц.Бульвар) и тц "Тройка" (м. Красносельская)
Обязанности:
Соблюдение корпоративных стандартов Компании;
Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов;
Проведение кассовых операций.
Требования:
Гражданство РФ, Беларусь;
Коммуникабельность‚ энергичность‚ инициативность;
Стремление к развитию;
Опыт работы не обязателен
Вы приобретете:
Опыт работы в крупнейшей Швейцарской часовой корпорации;
Гибкий график работы;
Конкурентоспособная заработная плата (оклад + % от выполнения личного плана продаж + % от выполнения общего плана)
Официальное оформление и полное соблюдение ТК РФ (в т.ч. оплата отпуска и больничного);
Корпоративное обучение, программы развития и мотивации для сотрудников;
Возможность быстрого продвижения по карьерной лестнице;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
В молодую, динамичную и перспективную компанию требуется Менеджер службы доставки. Полная занятость. Возможность роста до руководителя службы логистики.
Обязанности:
Получение и доставка по назначению деловых бумаг, документов, писем и т.д.;
Подписание договоров.
Требования:
Желание работать;
Позитивное мироощущение и активная позиция;
Связная речь и опрятный внешний вид;
Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции, хорошее знание Москвы, умение ориентироваться по карте;
Интерес к новым технологиям, смартфонам, гаджетам.
Условия:
Заработная плата 35 000 рублей в месяц (10,000 базовая + 25,000 по результатам доставки);
Полная занятость, полный рабочий день, график работы по договоренности;
Компенсация всего, что необходимо. На новый год подарок - iphone 5с.
Офис в шаговой доступности от метро «Полянка / Третьяковская».
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
Компания Молочное Дело - производитель с собственной системой прямого обслуживания клиентов, 14 лет на рынке, более 20 филиалов на европейской территории РФ
В связи с расширением компании, мы запускаем проект набора кандидатов, желающих стать Менеджерами по продажам в Москве и Московской области
Обязанности :
Поиск, проведение переговоров и заключение договоров с новыми клиентами на закрепленной территории
Увеличение количества ассортиментных позиций у клиентов на территории
Обеспечение постоянного присутствия согласованного (обязательного) ассортимента на полке
Соблюдение стандартов выкладки товара на полке.
Ежедневное посещение клиентов и формирование заказа
Контроль соблюдения контрактных условий
Поддержание актуального состояния данных о клиентах в информационной системе Компании
Требования:
Гражданство РФ
Образование не ниже среднего-специального
Наличие авто ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Наличие медицинской книжки
А главное – это готовность и способность работать в прямых продажах.
Опыт работы в аналогичной должности.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ
График работы: пн-пт
Корпоративное обучение, постепенный вывод на плановый объем работы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Обязанности: Обеспечение точного, доброжелательного и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании; Требования: Опыт работы не требуется: Условия: - Общий доход от 20000 руб., состоит из зарплаты, премии за личные продажи и чаевых; - График работы: экстра (пт 16-22, сб-вс 8-22); 5/2 (полный день); - Предоставление бесплатного питания; - Предоставление униформы; - Обучение;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Обязанности:
Проведение переговоров;
Заключение договоров купли - продажи объектов недвижимости;
Сопровождение сделки;
Оформление документов.
Требования:
Образование не ниже средне-специального;
Целеустремленность;
Активная жизненная позиция;
Лидерские качества.
Условия:
Мы даем максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка:
Бесплатное обучение;
Помощь опытных коллег;
Рекламная‚ юридическая и информационная поддержка;
Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день;
Профессиональный и карьерный рост.
Мы приглашаем к сотрудничеству энергичных‚ инициативных людей и готовы предложить им интересную‚ динамичную‚ высокооплачиваемую работу в дружном коллективе единомышленников‚ возможность профессиональной и творческой самореализации‚ достойные условия труда.
* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Риелтор/Агент/Менеджер по работе с недвижимостью
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
Грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
В настоящее время «Матик» — это агентство интернет-маркетинга. Основной вид деятельности — продвижение и развитие бизнеса клиентов с помощью веб-инструментов.
В 1999 году мы вышли на рынок с элементарными по современным меркам работами по поисковой оптимизации сайтов. Всего за пару лет из начинающих оптимизаторов мы превратились в одну из самых востребованных и профессиональных SEO-команд. Кроме того, стали заниматься разработкой сайтов.
Но наше стремление сделать мир интернет-бизнеса лучше, подстёгиваемое развитием рынка, привело нас к следующему шагу. От технического продвижения сайтов мы перешли к маркетинговому продвижению бизнесов и продуктов в интернет-среде.
Обязанности:
Доставка документов по Москве
Требования:
Молодой человек в возрасте от 18 лет
Исполнительность, активность, самостоятельность, ответственность
Условия:
График работы по будням с 10 до 19
Ежегодный оплачиваемый отпуск
Заработная плата на испытательный срок 20 000 рублей, после испытательного срока - 25 000 рублей