Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 482
руб.
Группа компаний АГАМА- лидер в области продаж продуктов питания глубокой заморозки, предоставления услуг логистики, производства замороженных морепродуктов, в связи с открытием новых магазинов по продаже рыбных деликатесов открывает вакансию «Продавец- кассир» (Можно без опыта работы!).
Требования:
Образование от средне-специального
Коммуникабельность, клиентоориентированность, нацеленность на результат
Гражданство РФ, Беларусь.
Основные обязанности:
Продажа рыбы, морепродуктов и сопутствующих товаров в магазине
Входной контроль качества продуктов и сопутствующих товаров, контроль сроков хранения продукции
Работа на кассе (продажа товара, составление отчетов о продажах, закрытие кассовой смены, инкассация)
Участие в ежедневных/еженедельных/ежемесячных инвентаризациях
Условия:
Официальная оплата труда: оклад 34482 руб. gross + % от продаж
Обучение за счёт компании + оплачиваемая стажировка
Полное соответствие ТК РФ
Графика работы 4/2, плавающие выходные
Место работы: м.Новые черемушки, м. Чертановская, м. Филевский парк
Вакансия компании: Банковские Информационные Системы, ЗАО
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Компании, ведущему разработчику интегрированных банковских систем, требуется Ассистент руководителя Отдела рекламы (Специалист)
Обязанности:
Подготовка корпоративных презентаций, печатных и др. рекламных материалов;
Участие в подготовке, организации, проведении мероприятий - форумов, выставок, конференций, семинаров. Контроль эффективности;
Взаимодействие с контрагентами - издательствами, типографиями, рекламными агенствами и т.д.;
Участие в разработке и заказе рекламной и сувенирной продукции. Контроль за изготовлением заказов. Сопровождающий документооборот;
Взаимодействие со СМИ, партнерами, организаторами мероприятий;
Отчетность;
Внутрикорпоративный PR.
Требования:
Образование высшее профильное желательно (не ниже неполного высшего - строго);
Опыт работы в сфере PR и рекламы от 1,5 лет;
Опыт работы со СМИ, издательствами, типографиями, рекламными агентствами, производителями сувенирной продукции. Опыт работы с сопровождающей документацией;
Участие в PR-мероприятиях, рекламных кампаниях;
Высокий уровень грамотности письменной, устной речи обязателен;
Опытный пользователь ПК (знание MS Office);
Навыки работы с Power Point, Adobe Ill, Adobe Photoshop, Adobe Acrobat.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 400
руб.
Группа компаний АГАМА- лидер в области продаж продуктов питания глубокой заморозки, предоставления услуг логистики, производства замороженных морепродуктов, в связи с открытием новых магазинов по продаже рыбных деликатесов открывает вакансию «Продавец- кассир» (Можно без опыта работы!).
Требования:
Образование от средне-специального
Коммуникабельность, клиентоориентированность, нацеленность на результат
Гражданство РФ, Беларусь.
Ключевые задачи:
Продажа рыбы, морепродуктов и сопутствующих товаров в магазине
Входной контроль качества продуктов и сопутствующих товаров, контроль сроков хранения продукции
Работа на кассе (продажа товара, составление отчетов о продажах, закрытие кассовой смены, инкассация)
Участие в ежедневных/еженедельных/ежемесячных инвентаризациях.
Что мы предлагаем:
Официальная оплата труда: оклад 34400 руб. gross + % от продаж
Обучение за счёт компании + оплачиваемая стажировка
Полное соответствие ТК РФ
График работы 4/2 по 8 часов
Место работы: м.Новые Черемушки, м. Чертановская, м. Филевский парк, Октябрьское поле, Бауманская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков.
Контроль и координация работы курьеров.
Документооборот (входящая и исходящая корреспонденция, и пр.).
Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю.
Проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование.
Организация работы по регистрации, учёту, хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов, в том числе приказов и распоряжений руководства.
Обеспечение работников необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также канцелярскими товарами.
Заказ визиток.
Осуществление печати и размножения служебных документов.
Организация приема посетителей.
Организация командировок: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.