Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший менеджер по обслуживанию клиентов



Старший менеджер по обслуживанию клиентов
2013-11-24 11:13

Вакансия компании: Старт
Создана: 24.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

ЗАО "УК "Старт" , развивающее сеть гипермаркетов "Старт" и "Домовой", в связи с открытием нового гипермаркета ДОМОВОЙ (м.Теплый Стан) приглашает на должность Старший менеджер по обслуживанию клиентов. 


Работа за информационной стойкой в гипермаркете. В подчинении два администратора стойки.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов (предоставление клиентам полной и точной информации о товарах и услугах гипермаркета)
  • Организация дополнительного сервиса для клиентов (доставка товара, дисконтные программы и др.)
  • Организация оформления возвратов товара от клиентов.
  • Организация информационного взаимодействия между клиентами и службами гипермаркета (телефонные звонки, посетители, входящая и исходящая корреспонденция)


Условия: 

  • Место работы: г.Москва, м. Теплый СТАН, ТРЦ СПЕКТР
  • График работы - 5/2 
  • Фирменная спецодежда
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ, социальный пакет
  • Стабильная, полностью официальная заработная плата (35000 оклад+5000р. премия)
  • Работа в дружном коллективе с профессиональными наставниками


Каждому сотруднику мы предлагаем:

  • Реальную возможность карьерного роста
  • Возможности для профессионального развития
  • Обучение за счет Компании
  • Хорошие условия труда
  • Скидки на продукцию Компании


Продавец-кассир
2013-11-24 11:13
Вакансия компании: Старт
Создана: 24.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   34 000  руб.
Сеть гипермаркетов товаров для дома, семьи и ремонта - "СТАРТ" и "ДОМОВОЙ", в связи с активным развитием, открывает вакансию Продавца-кассира
Обязанности: 
  • ведение кассовой отчетности,
  • сдача инкассации,
  • консультирование покупателей,
  • выкладка товара,
  • организация работы сотрудников,
  • участие в инвентаризации

Требования:

  • общительность, грамотная речь;
  • ответственность, аккуратность;
  • желание работать с покупателями;
  • знание кассовой дисциплины,
  • опыта работы от 0,5 лет;
  • знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel),
  • гражданство РФ обязательно

Условия:
Работа в нашей компании предоставляет отличные возможности для карьерного роста и профессионального самосовершенствования, а также:

  • достойный и официальный (белый) доход (оклад 30000р. и 4000р. премия)
  • оформление по ТК РФ;
  • гибкий график работы;
  • корпоративное обучение; 
  • бесплатная форма; 
  • скидки на продукцию;


Ассистент менеджера по подбору персонала
2013-11-24 11:21
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 24.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   21 000  руб.
Обязанности:
  • Поиск и отбор резюме кандидатов;
  • Проведение первичного телефонного интервью;
  • Приглашение на собеседование;
  • Размещение вакансий в открытых источниках;
  • Работа с базой данных.

Требования:
  • Желание начать свою карьеру в сфере HR;
  • Нацеленность на результат;
  • Опыт работы не требуется.

Условия:
  • Крупная международная Кадровая Корпорация приглашает на работу активных, амбициозных  людей, желающих развиваться в сфере HR:
  • Стабильная заработная плата (оклад 21000 gross);
  • Оформление по ТК РФ + полный соц. пакет;
  • Стандартная рабочая неделя пн-пт с 9 до 18;
  • Обучение в процессе работы;
  • Работа в молодом и дружном коллективе;
  • Возможность быстрого карьерного роста.


Ассистент менеджера по подбору персонала
2013-11-24 11:26
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 24.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и отбор резюме кандидатов;
  • Проведение первичного телефонного интервью;
  • Приглашение на собеседование;
  • Размещение вакансий в открытых источниках;
  • Работа с базой данных.


Требования:

  • Желание начать свою карьеру в сфере HR;
  • Нацеленность на результат;
  • Опыт работы не требуется.


Условия:

  • Крупная международная Кадровая Корпорация приглашает на работу активных, амбициозных  людей, желающих развиваться в сфере HR:
  • Стабильная заработная плата (оклад 21000 gross);
  • Оформление по ТК РФ + полный соц. пакет;
  • Стандартная рабочая неделя пн-пт с 9 до 18;
  • Обучение в процессе работы;
  • Работа в молодом и дружном коллективе;
  • Возможность быстрого карьерного роста.


Специалист по работе с клиентами
2013-11-24 11:27
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 24.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

∙ Обработка онлайн заявок от клиентов (физические лица);
∙ Проведение встреч с клиентами с целью оформления документов;
∙ Выполнение планов продаж банковских продуктов.

Требования:

∙ Высшее/неполное высшее образование;
∙ Активная жизненная позиция;
∙ Желание расти и развиваться в сфере продаж;
∙ Нацеленность на результат


Условия:

В крупнейшем австрийском банке открыта вакансия со следующими условиями работы:
∙ Совокупный доход от 35000 и более (оклад 25 000 гросс + компенсация проезда 3 000 + ежемесячные бонусы (бонусы не ограничены));
∙ Оформление по ТК РФ;
∙ Соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС);
∙ График работы 5х2, стандартные выходные;
∙ Работа в команде профессионалов;
∙ Бесплатное корпоративное обучение;
∙ Перспективы карьерного роста;
∙ Молодой дружный коллектив.



Кредитный специалист в аэропорт Шереметьево
2013-11-24 11:27
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 24.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

∙ Активное привлечение клиентов

∙ Прямые продажи кредитных продуктов физическим лицам

∙ Работа за брендовой банковской стойкой

∙ Консультирование по кредитным продуктам

∙ Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг

∙ Выявление и работа с индивидуальными потребностями клиентов Банка.


Требования:

∙ Желание построить свою карьеру в банковской сфере

∙ Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность

∙ Образование: Среднее специальное/ Неполное высшее/Высшее

∙ Опыт работы в продажах приветствуется


Условия:

∙ Работа в одном из крупнейших международных банков, на территории аэропорта ШЕРЕМЕТЬЕВО.

∙ Стабильный оклад (25 000) + ежемесячные бонусы+ оплата проезда (8600)

∙ График работы 5/2, плавающие выходные, либо частичная занятость.

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ

∙ Социальный пакет

∙ Бесплатное корпоративное обучение

∙ Дружный молодой коллектив



Специалист по продажам в аэропорт Шереметьево
2013-11-24 11:27
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 24.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

 

∙ Активное привлечение клиентов;

∙ Прямые продажи кредитных продуктов физическим лицам;

∙ Работа за брендовой банковской стойкой;

∙ Консультирование по кредитным продуктам;

∙ Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг;

∙ Выявление и работа с индивидуальными потребностями клиентов Банка.


Требования:

 

∙ Желание построить свою карьеру в банковской сфере

∙ Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность

∙ Образование: Среднее специальное/ Неполное высшее/Высшее

∙ Опыт работы в продажах приветствуется


Условия:

 

∙ Работа в одном из крупнейших международных банков, на территории аэропорта ШЕРЕМЕТЬЕВО.

∙ Стабильный оклад (25 000) + ежемесячные бонусы+ оплата проезда (8600)

∙ График работы 5/2, плавающие выходные, либо частичная занятость.

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ

∙ Социальный пакет

∙ Бесплатное корпоративное обучение

∙ Дружный молодой коллектив


 



Менеджер по продажам в аэропорт
2013-11-24 11:27
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 24.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  •  Активное привлечение клиентов;
  •  Прямые продажи кредитных продуктов физическим лицам;
  •  Работа за брендовой банковской стойкой;
  •  Консультирование по кредитным продуктам;
  •  Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг;
  •  Выявление и работа с индивидуальными потребностями клиентов Банка.

Требования:

  •  Желание построить свою карьеру в банковской сфере
  •  Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность
  •  Образование: Среднее специальное/ Неполное высшее/Высшее
  •  Опыт работы в продажах приветствуется


Условия:

  •  Работа в одном из крупнейших международных банков, на территории аэропорта ШЕРЕМЕТЬЕВО.
  •  Стабильный оклад (25 000) + ежемесячные бонусы+ оплата проезда (8600)
  •  График работы 5/2, плавающие выходные, либо частичная занятость.
  •  Оформление в соответствии с ТК РФ
  •  Социальный пакет
  •  Бесплатное корпоративное обучение
  •  Дружный молодой коллектив


Кредитный специалист в автосалон
2013-11-24 11:27
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 24.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:


∙ Кредитование физических лиц на территории автосалона

∙ Консультирование клиентов по условиям предоставления кредита

∙ Подбор оптимальной программы кредитования


Требования:


∙ Желание работать с людьми, совершенствовать навыки общения и продаж

∙ Опыт работы от 3 мес. в продажах

∙ Образование неполное высшее, высшее


Условия:


∙ Работа на территории автосалона

∙ Возможность выбора места работы

∙ График работы 5/2 (выходные вс и пн), либо 2/2

∙ Обучение в процессе работы

∙ Хорошие возможности карьерного роста

∙ Оклад (25 000) + неограниченные бонусы



Продавец банковских продуктов в Шереметьево
2013-11-24 11:27
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 24.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:


∙ Активное привлечение клиентов

∙ Прямые продажи кредитных продуктов физическим лицам

∙ Работа за брендовой банковской стойкой

∙ Консультирование по кредитным продуктам

∙ Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг

∙ Выявление и работа с индивидуальными потребностями клиентов Банка.


Требования:


∙ Желание построить свою карьеру в банковской сфере

∙ Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность

∙ Образование: Среднее специальное/ Неполное высшее/Высшее

∙ Опыт работы в продажах приветствуется


Условия:


∙ Работа в одном из крупнейших международных банков, на территории аэропорта ШЕРЕМЕТЬЕВО.

∙ Стабильный оклад (25 000) + ежемесячные бонусы+ оплата проезда (8600)

∙ График работы 5/2, плавающие выходные, либо частичная занятость.

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ

∙ Социальный пакет

∙ Бесплатное корпоративное обучение

∙ Дружный молодой коллектив


 



Агент по автокредитованию
2013-11-24 11:27
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 24.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

∙ Кредитование физических лиц на территории автосалона

∙ Консультирование клиентов по условиям предоставления кредита

∙ Подбор оптимальной программы кредитования


Требования:

∙ Желание работать с людьми, совершенствовать навыки общения и продаж

∙ Опыт работы от 3 мес. в продажах

∙ Образование неполное высшее, высшее


Условия:

∙ Работа на территории автосалона

∙ Возможность выбора места работы

∙ График работы 5/2 (выходные воскресенье, понедельник), либо 2/2

∙ Обучение в процессе работы

∙ Хорошие возможности карьерного роста

∙ Оклад (25 000) + неограниченные бонусы


 



Менеджер по прямым продажам
2013-11-24 11:27
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 24.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:
∙ Обработка онлайн заявок от клиентов (физические лица);
∙ Проведение встреч с клиентами с целью оформления документов;
∙ Выполнение планов продаж банковских продуктов.


Требования:
∙ Высшее/неполное высшее образование;
∙ Активная жизненная позиция;
∙ Желание расти и развиваться в сфере продаж;
∙ Нацеленность на результат.


Условия:
∙ В крупнейшем австрийском банке открыта вакансия со следующими условиями работы:
∙ Совокупный доход от 35000 и более (оклад 25 000 гросс + компенсация проезда 3 000 + ежемесячные бонусы (бонусы не ограничены));
∙ Оформление по ТК РФ;
∙ Соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС);
∙ График работы 5х2, стандартные выходные;
∙ Работа в команде профессионалов;
∙ Бесплатное корпоративное обучение;
∙ Перспективы карьерного роста;
∙ Молодой дружный коллектив.



Менеджер по продажам в аэропорт Шереметьево
2013-11-24 11:27
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 24.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В одном из крупнейших международных банков открыта вакансия "Менеджер по продажам банковских продуктов"


Обязанности:

∙ Активное привлечение клиентов

∙ Прямые продажи кредитных продуктов физическим лицам

∙ Работа за брендовой банковской стойкой

∙ Консультирование по кредитным продуктам

∙ Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг

∙ Выявление и работа с индивидуальными потребностями клиентов Банка.


Требования:

∙ Желание построить свою карьеру в банковской сфере

∙ Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность

∙ Образование: Среднее специальное/ Неполное высшее/Высшее

∙ Опыт работы в продажах приветствуется


Условия:

∙ Работа в одном из крупнейших международных банков, на территории аэропорта ШЕРЕМЕТЬЕВО.

∙ Стабильный оклад (25 000) + ежемесячные бонусы+ оплата проезда (8600)

∙ График работы 5/2, плавающие выходные, либо частичная занятость.

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ

∙ Социальный пакет

∙ Бесплатное корпоративное обучение

∙ Дружный молодой коллектив


 



Водитель
2013-11-24 11:39
Вакансия компании: Нова, ООО
Создана: 24.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Требования

  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы приветствуется. Хорошее знание Москвы.
  • Личный легковой автомобиль.

Личные качества:

  • Ответственность.
  • Умение тактично общаться, доброжелательность.
  • Опрятный внешний вид.
  • Желание активно работать, без продаж.


Условия:

  • Постоянная работа.
  • Обязательно полный рабочий день.
  • График 8-ми часовой рабочий день, 5/2.
  • Каждый заказ оплачивается по 120 рублей, на курьера дается 20-30 заказов, в зависимости от опыта.
  • Формирование заказов по одному району (в пределах 3-5 улиц). КРОМЕ РАЙОНОВ САО, СВАО СЗАО!
  • Оплата мобильной связи.
  • Оплата бензина.
  • Оформление по гражданско-правовому договору.
  • Профессиональный и дружный коллектив.
  • Офис-склад находится м.Тимирязевская.
 

Обязанности:

  • Доставка заказов клиентам по Москве.


Куратор
2013-11-24 11:48
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 24.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

Обязанности:
  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Специалист отдела поддержки продаж (документооборот)
2013-11-24 11:48
Вакансия компании: Diasoft
Создана: 24.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление документооборота: согласование и оформление (подписание) договоров.
  • Сбор анкет по сопровождению.
  • Своевременное обновление информации в карточке клиента  в 1С.
  • Формирование заявок на финансовые документы в 1С.
  • Подготовка черновиков коммерческих предложений.
  • Подготовка и сдача отчетности (еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная).
  • Контроль наличия необходимых виз на финансовых документах.
  • Контроль прикрепленных электронных версий договора (Word-файлов) к  финансовым документам в 1С.
  • Возврат закрывающих документов.


Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование.
  • Знание компьютера и офисных приложений на уровне пользователя (Word, Excel, Outlook).
  • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость,  внимательность, самостоятельность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • "Белая" заработная плата (оклад+премии)
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка, собственный врач в компании
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Корпоративные спортивные программы
  • Программы кредитования
  • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • Офис компании - ст.м. Рижская/Савеловская/Белорусская/Марьина Роща (ул. Полковая)
     


Ассистент менеджера по продажам
2013-11-24 11:51
Вакансия компании: Опен Вижн
Создана: 24.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением штата и открытием новых направлений деятельности компания Open Vision объявляет набор сотрудников для работы в области продаж.


Open Vision - системный интегратор занимающийся организацией современных IT-решений, повышающих эффективность бизнеса наших заказчиков за счет использования передовых технологий, знаний и опыта наших специалистов.


Наша команда – это молодой амбициозный коллектив, в котором вас ждет интересная работа и решение сложных задач.

Передовые технологии – это то с чем мы сталкиваемся каждый день. Для того чтобы овладеть этим требуется много знаний и опыта.  Поэтому от соискателей мы ждем постоянного стремления к развитию и обучению.


При этом мы понимаем, что IT – это не только оборудование и технологии, это, прежде всего люди и их идеи.

Мы нацелены на долгосрочное плодотворное сотрудничество. 


Обязанности:

Помощь менеджеру по продажам в следующих задачах:

  • Продажа телекоммуникационного оборудования.
  • Привлечение новых клиентов и развитие взаимоотношений с существующими (IT-директорами и техническими специалистами): проведение переговоров, выявление потребностей клиентов, консультации клиентов по ассортименту.
  • Ведение документооборота по сделкам с клиентами: подготовка коммерческих предложений, заключение договоров на поставку оборудования, оформление и выписка счетов.
  • Планирование объемов продаж, отслеживание дебиторской задолженности.

Требования:

  • Высшее образование (техническое, экономическое).
  • Базовые навыки ведения переговоров и грамотная речь.
  • Готовность к интенсивной и требующей максимальной концентрации работе.
  • Желательно знакомство с какой либо из линеек Cisco Systems, Microsoft, Hewlett Packard, IBM, VMware.
  • Желание развиваться в данной области, активная жизненная позиция, самостоятельность, развитые коммуникативные навыки.

Условия:

  • Работа в растущей успешной компании.
  • Молодой, дружный и профессиональный коллектив.
  • Офис в 10 минутах ходьбы от метро Нагатинская.
  • Обучение и сертификация за счет компании.
  • Неограниченные возможности дальнейшего профессионального роста.

Размер компенсационного пакета, соответствующий знаниям и навыкам соискателя, обсуждается на собеседовании.

Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
2013-11-24 12:18
Вакансия компании: Гарант
Создана: 24.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с заинтересованными юридическими лицами (без поиска клиентов)
  • Выезд к клиентам с демонстрацией системы Гарант (2 встречи в день)
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний
  • Заключение сделки.
 

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование.
  • Опыт в сфере продаж является преимуществом
  • Грамотная речь,ответственность,активность,нацеленность на результат
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Карьерный и профессиональный рост.
  • Оклад 30 000+%
  • Обучение технике продаж.
  • Оплачиваемый проезд.
  • Офис в районе м.Фили.
  • График работы 5/2 с 9 до 18.


Менеджер-координатор Управления регионального сбыта
2013-11-24 12:19
Вакансия компании: Гарант
Создана: 24.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

В Управление регионального сбыта крупной российской IT-компании (20 лет на рынке) требуется менеджер-координатор.

 

Должностные обязанности:

  • Координация документооборота Компании и региональных партнерских организаций.
  • Ведение внутренних форм отчетности.
  • Административная поддержка региональных менеджеров.


Требования к кандидатам:

  • Высшее образование.
  • Желателен опыт административной работы (секретарем, офис-менеджером, координатором, делопроизводителем).
  • Отличное знание ПК (MS Office, особенно Excel; Outlook).
  • Навыки делового общения и переписки.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Ответственность. Пунктуальность.
  • Не конфликтность.
  • Способность работать с большими объемами информации в режиме многозадачности.
  • Самостоятельность.


Условия работы:

  • Офис в р-не м.Университет (территория МГУ, от метро ходит корпоративный транспорт).
  • График работы: 9:00 - 18:00 понедельник-пятница.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Заработная плата: 33 000 - 41 000 рублей в месяц gross по результатам собеседования.


Координатор образовательного процесса
2013-11-24 12:21
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 24.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ совместно с Институтов страхового и инвестиционного бизнеса  проводит набор и обучение сотрудников в новый образовательный проект, на должность Координатор образовательного процесса(куратор).Если Вы ответственны, амбициозны и готовы освоить интересную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в наш проект!

Опыт работы в аналогичном направлении не обязателен.


Обязанности:

  •  сопровождение образовательного курса;·
  •  курирование студенческой группы;
  •  отслеживание качества обучения;
  •  планирование;
  •  ведение отчетности.

Требования:

  • порядочность;
  • ответственность;
  • целеустремленность;
  • умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • желание обучаться

Условия:

  •  оформление по ТК РФ
  •  график работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  •  обучение перед трудоустройством за счет компании;
  •  испытательный срок 1 месяц;
  •  корпоративное обучение и тренинги;
  •  неизбежное повышение профессионального уровня;

Собеседование и обучение проводится по адресу г.Москва, Настасьинский пер.д.8 стр.2

Тип занятости: Полная занятость, полный день

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное