Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец U.S.Polo ТЦ "РИО" (м. Ленинский проспект)



Продавец U.S.Polo ТЦ "РИО" (м. Ленинский проспект)
2013-11-17 09:24

Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   35 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды. 

Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!


В связи с открытием нового магазина U.S. Polo Assn. в ТЦ "РИО" на Ленинском проспекте объявляется конкурс на вакансию "Продавец-консультант".



Требования:

  • Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость,
  • Желание развиваться в сфере розничных продаж

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)

Условия:

  • Гибкий график, частичная занятость, полная занятость/сменный график
  • ТЦ "РИО" на Ленинском проспекте
  • Заработная плата 149 рублей/час +% от личных продаж 
  • Средний доход от 25 000 рублей в месяц на руки
  • Официальное оформление, полное соблюдение ТК
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста 

Пробуйте свои таланты и возможности в бренде US Polo Assn.!



Оператор на телефоне / Менеджер в IT-компанию
2013-11-17 09:48
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы - компания "Первый БИТ".

 С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 60 офисов в 35 городах в 7 странах.

 

Обязанности:

  • Исходящие звонки по «холодной» и существующей клиентской базе (обзвоны по сценарию, сценарии предоставляются), если звонки по "холодной" базе Вас не испугали, читаем дальше:).
  • Консультации клиентов по продуктам компании, действующим акциям;
  • Приглашение клиентов на мероприятия компании - семинары, демонстрации ПО;
  • Предоставление информации об услугах компании потенциальным клиентам;
  • Организация переговоров наших специалистов с заинтересованными клиентами.

Операторов набираем с дальнейшим повышением до менеджера. 



Требования:

  • Как преимущество - опыт общения с клиентами по телефону, либо опыт в продажах.
  • Способность легко устанавливать  контакт с людьми.
  • Четкая дикция, грамотная речь.
  • Ответственность‚ настойчивость‚ обучаемость‚ стрессоустойчивость, уверенность, желание развиваться.


Условия:

  • График работы с 10-00 до 17-00.
  • Обучение за счет Компании.
  • Дружный коллектив.
  • Реальная возможность карьерного роста.
  • Корпоративное обучение, выезды на природу и т.д!
  • Оформление по ТК РФ.
  • Мотивация: оклад+%.
  • Находимся в пешей доступности от м. Коломенская.


Менеджер по работе с клиентами в IT-компанию (ИТС)
2013-11-17 09:53
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если ты молодой и амбициозный, хочешь развиваться в IT-сфере, Мы ждем тебя!

 

Обязанности:

  • Организация обслуживания и удержание актуальных клиентов ИТС.
  • Консультирование клиентов по телефону по вопросам обновления.
  • Поддержание и развитие клиентской базы.
  • Заключение договоров и контроль документооборота.


Требования:

  • Активность, коммуникабельность, ответственность, обучаемость, честность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.
  • Приветствуется знание 1С, работа с клиентами и опыт в продажах.


Условия:

  • Работа в Крупной Компании.
  • Обучение от Компании.
  • Карьерный рост.
  • Возможность самореализации.
  • Мотивация: оклад+%.
  • Замечательный коллектив.
  • Помощь наставника.
  • Оформление по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное