Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Водитель (техник в автосалон)



Водитель (техник в автосалон)
2013-11-06 10:43

Вакансия компании: Атлант-М, международный автомобильный холдинг
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности

  • складирование и размещение б/у автомобилей на складе
  • регулярный уход и контроль за состоянием автомобилей
  • выполнение мелкого ремонта авто


Требования:

  • ответственность, трудолюбие, коммуникабельность
  • водительские права кат. В от 2 лет 
  • опыт работы автомехаником, техником и т.п.
  • образование техническое
  • гражданство РФ


Условия:

  • метро Сходненская
  • работа у официального дилера
  • пятидневная рабочая неделя
  • соблюдение ТК РФ  (больничный, отпуск оплачивается, заработная плата на карточку)
  • профессиональный рост в компании


Секретарь в сеть интернет-магазинов
2013-11-06 10:44
Вакансия компании: «VALTERA», Ювелирный дом
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   33 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с документами.
  • Работа с контентом сайтов.
  • Поиск информации в Интернете.
  • Работа на телефоне.


Требования:

  • Ответственность, аккуратность, коммуникабельность,
  • Интеллект, способность и желание учиться.
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя.


Условия:

  • Рабочий день с понедельник по пятницу с 10 до 19 часов.
  • Фиксированная заработная плата 22 тысячи руб.
  • Дополнительно ежемесячные бонусы по результатам работы.
  • Офис м. Южная.
  • Возможен карьерный рост в будущем.


Оператор на входящие вызовы
2013-11-06 10:44
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000   до   14 000  руб.

В крупную международную компанию требуется оператор в call-центр, на прием входящих звонков от сотрудников.

Обязанности: 
  • Обработка входящих вызовов от сотрудников компании;
  • Полная информационная поддержка сотрудников;
  • Поиск и предоставление информации по запросу;
  • Работа с базами данных;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Приветствуется опыт консультирования;
  • Знание компьютера на уровне пользователя;
  • Опыт работы с программами: Excel, Word обязательно;
  • Стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Оформление по ТК с 1 дня выхода на работу, соц.пакет;
  • График работы: 5/2 с 9:00-13:00, выходные: суббота, воскресенье; 
  • Обучение в процессе работы под руководством наставника;
  • От метро Коломенская 2 мин. пешком.


Риелтор (Менеджер по недвижимости)
2013-11-06 10:44
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!!!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская, 5 мин от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер по недвижимости
2013-11-06 10:44
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Менеджер по недвижимости (без опыта)


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!!!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская, 5 мин от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Агент (Риелтор)
2013-11-06 10:44
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Агент/Риелтор (без опыта)


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!!!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская, 5 мин от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Агент/Менеджер по продаже недвижимости
2013-11-06 10:44
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Агент/Менеджер по продаже недвижимости (без опыта)


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!!!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская, 5 мин от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Разработчик мобильных решений-стажер на платформе SAP Mobile Platform
2013-11-06 10:45
Вакансия компании: InnoWay
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Приглашается Стажер-разработчик мобильных решений на платформе SAP Mobile Platform

Обязанности:
  • разработка мобильных приложений;
  • оказание технической поддержки.

Требования:
  • рассматриваются кандидаты с высшим техническим образованием или студенты старших курсов;
  • понимание объектно-ориентированного программирования, языков Java или Objective-C или C#;
  • знание реляционных СУБД;
  • способность быстро обучаться;
  • английский язык на уровне Intermediate (обязательно);
  • пунктуальность и самоорганизация.

Условия:
  • обучение программированию в SAP Mobile Platform;
  • реальные возможности профессионального и карьерного роста;
  • дружный коллектив;
  • заработная плата определяется по результатам собеседования. Готовы рассматривать и обсуждать Ваши финансовые ожидания;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • возможен гибкий график работы;
  • официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
  • офис компании: м. Алексеевская (5-7 минут пешком от метро)


Менеджер отдела по административным вопросам
2013-11-06 10:45
Вакансия компании: Tascom
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Оператор связи ЗАО "Таском" открывает вакансию Менеджера отдела по административным вопросам.


Обязанности:

  • Взаимодействие с ТСЖ, ЖСК, Дезами, Префектурами, Управляющими компаниями, бизнес центрами и проч.на предмет согласования различного рода административных вопросов, связанных с установкой телекоммуникационного оборудования.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Знание 1С
  • Наличие автомобиля и возможность использования его в работе (есть компенсация)
  • Опыт ведения переговоров с различными инстанциями
  • Стрессоустойчивость, активность, готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Приветствуются кандидаты имеющие опыт работы на военной службе или в гос. структурах.


Условия:

  • Офис в р-не ст. м Краснопресненская
  • График работы - пятидневка, с 9-00 до 18-00
  • Официальная заработная плата - 45 тыс руб (оклад + премии).(все выплаты в белую) 
  • Официальное оформление по ТК РФ,  соц. пакет, компенсация за использования авто.


Секретарь
2013-11-06 10:46
Вакансия компании: Красный квадрат, ООО
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

«Красный Квадрат» является ведущим производителем телепроектов для Первого канала. «Красный квадрат» объединяет под своим брендом более десятка компаний, работающих в самых разных направлениях, связанных с медиа – телевидение, кино и сериалы, дистрибуция прав, реклама, шоу-бизнес.

Телевизионные проекты «Красного квадрата» хорошо известны и любимы зрителями – это развлекательные, музыкальные и юмористические программы, авторские проекты и ток-шоу, которые выходят в эфир на Первом канале, СТС и ТВ-Центре и др.

Обязанности:

  • Работа с разовыми пропусками
  • Встреча и сопровождение гостей
  • Работа с входящей корреспонденцией
  • Принятие и переадресация входящих звонков  


Требования:

  • ПК - уверенный пользователь, MS Office; Outlook, Internet
  • Аналогичный опыт работы желателен;
  • Высокая работоспособность в многозадачном режиме, быстрая обучаемость, грамотная речь, активная жизненная позиция
     

Условия:

  • Работа в крупной Телекомпании
  • Оформление по Договору оказания услуг
  • Заработная плата 20 000 рублей (gross)
  • График работы с 10.00 до 19.00
  • Место работы м.ВДНХ, Телецентр Останкино


Менеджер отдела телемаркетинга (продажа банковских продуктов)
2013-11-06 10:48
Вакансия компании: Ескредит
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   65 000  руб.

Обязанности:


  • обзвон клиентской  базы (без поиска клиентов)
  • активные  продажи кредитных  продуктов  банков-партнеров  физическим  лицам (кредитные  карты, кредит наличными)
  • выполнение ежедневных  планов  продаж
  • работа  с программами  банков - партнеров

Требования:


  • грамотная четкая  речь
  • высокая скорость  обработки  информации
  • готовы рассматривать  кандидатов  без  опыта  работы, приветствуется опыт  продаж  по  телефону

Условия:


  • работа  на телефоне  в  офисе  работодателя  без  разъездов
  • заработная плата:  фиксированный  оклад  27 000  рублей  на  руки  + бонус за выполнение ежедневных планов.
  • среднемесячный заработок  50 000  рублей
  • возможность дополнительного  заработка,  переработки  оплачиваются  отдельно
  • возможность быстрого карьерного роста (руководитель группы, смены и пр.)
  • график работы  2/2  (возможен  гибкий  график  работы)
  • территориально: ст.м.  Кожуховская  (10  минут  пешком  от  метро, бизнес  центр  Технопарк  Синтез)
  • оформление официальное  по  ТК  с  первого  дня  работы
  • корпоративное обучение  за  счет  работодателя


Менеджер по недвижимости (вторичный рынок жилья) м. Новослободская
2013-11-06 10:48
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

∙ Работа с базой данных,
∙ Активный поиск ликвидных объектов,
∙ Ведение переговоров,
∙ Заключение договоров,
∙ Демонстрация объектов вторичной недвижимости,
∙ Полная организация и сопровождение процесса продажи

Требования:

∙ Мы ищем единомышленников, возможно, без опыта работы в данной области, но готовых стремиться к новому, развиваться и хорошо зарабатывать,

∙ Умение вести диалог и желание общаться с людьми,
∙ Ответственность и порядочность,
∙ Коммуникабельность, целеустремленность,
∙ Ориентированность на результат,
∙ Знание ПК на уровне пользователя,
∙ Жизнеутверждающая позиция,
∙ Приветствуются опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами



Условия:

∙ Повышение квалификации,
∙ Высокая интенсивность работы,
∙ Карьерный рост и развитие,
∙ Информационная и рекламная поддержка,
∙ Характер работы - разъездной

* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТИ



Продавец-консультант (г.Химки)
2013-11-06 10:48
Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Продавец-консультант

Требования:

  • Опыт работы приветствуется
  • Активность
  • Коммуникабельность
  • Умение работать в команде
  • Готовность к интенсивной работе


Обязанности:

  • Консультация покупателей
  • Поддержание порядка в отделе
  • Выкладка товара
  • Своевременное пополнение отдела недостающими позициями


Условия:

  • Оформление по ТК
  • Конкурентная официальная заработная плата (по результатам собеседования)
  • Привлекательная развитая система премирования
  • ДМС через 3 месяца после начала работы
  • Льготное питание и проезд
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Корпоративное обучение
  • Бесплатная униформа
  • График работы на Ваш выбор:
    • 5/2 плавающие выходные (с 7:30 до 16:30 и с 14:00 до 23:00)
    • 2/2 ночные смены (с 20:00 до 08:00)
    • частичная занятость (от 20 до 35 часов в неделю).
  • Место работы: г.Химки, ул. 9 Мая (ст. м. Речной вокзал или м. Планерная)


О нас:

Французская сеть гипермаркетов Леруа Мерлен, которая специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома активно развивается и открывает новые магазины.

Леруа Мерлен Россия сегодня - это более 9500 сотрудников, 24 магазина, 13 городов страны.

Приглашаем Вас стать частью лидирующей европейской компании по строительным и отделочным материалам.

Вместе мы поможем нашим клиентам построить дом своей мечты!



Менеджер по продажам (интернет-маркетинг)
2013-11-06 10:49
Вакансия компании: Адвентум
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Кто мы?


Компания, объединяющая профессионалов, не представляющих свою жизнь без интернета. Мы развиваемся как бизнес и развиваемся как команда, не теряя при этом эффективности и слаженности. Мы открываем новые направления, изучаем новые технологии, решаем все более сложные задачи, и не планируем на этом останавливаться. Нам нужны активные соучастники этого процесса.


Чем нужно будет заниматься:

  • Принимать входящие звонки от клиентов
  • Составлять первичный бриф
  • Составлять коммерческие предложения и презентации для клиентов
  • Участвовать во встречах и переговорах с клиентами
  • Участвовать в выставках и конференциях
  • Участвовать в организации маркетинговых мероприятий для клиентов
 

Что для нас важно:


  • Знание основных инструментов интернет-маркетинга
  • Умение располагать к себе
  • Активность
  • Отсутствие страха общения по телефону и лично
  • Внимательность и аккуратность
  • Желание развиваться в продажах
  • Грамотный русский язык
 

Что мы предлагаем:


  • Работу под руководством харизматичного руководителя, гуру в сфере интернет-маркетинга
  • Динамично развивающуюся сферу
  • Внутреннее обучение‚ актуальные знания в сфере интернет-маркетинга
  • Частичную компенсацию внешнего обучения 
  • Возможность профессионального роста в продажах
  • Молодой, приятный и очень квалифицированный коллектив
  • Работа в комфортном, просторном и уютном офисе
  • В качестве приятного дополнения: завтраки, фрукты, кофе, чай, печеньки в изобилии
 

Кого мы ищем?


  • Активных, подвижныx людей с позитивным мышлением, коммуникабельных, самостоятельных, нацеленных на результат и желающих получать новые знания!
  • Возможно без опыта в сфере продаж


Специалист в сфере телемаркетинга
2013-11-06 10:49
Вакансия компании: Prime City Properties
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500   до   700  USD

Обязанности: 

  • первичное консультирование клиентов по телефону,
  • участие в активном поиске клиентов путем выстраивания долгосрочных отношений с клиентами,
  • работа с клиентской базой данных.

Требования: 

  • высшее образование, либо студент последних курсов ВУЗа, 
  • знание ПК, грамотная речь.

Условия:

  • возможен гибкий график, почасовая оплата, еженедельные выплаты,
  • обучение,
  • офис рядом со станцией м. Шаболовская.


Менеджер по персоналу
2013-11-06 10:50
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Менеджер по продажам полиграфии
2013-11-06 10:53
Вакансия компании: Nectarin
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В дружественный нам проект срочно требуется менеджер по работе с клиентами/по полиграфии.

Очень хорошая и привлекательная вакансия в плане условий.

 

Обязанности:

 
  • Прием заказов на изготовление полиграфической и сувенирной продукции, консультирование клиентов
  • Активные продажи
  • Проведение переговоров, выявление потребности клиентов
  • Обработка и расчет заказов на полиграфию
  • Оформление документооборота по клиенту
  • Работа на результат
 

Требования:  

  • Грамотные коммуникативные навыки
  • Опыт работы в типографии или РА не менее года
  • Знание и понимание печатного оборудования и технологии широкоформатной, офсетной и цифровой печати
  • Умение рассчитывать полиграфические заказы
 

 

Условия:

  • Работа в стабильной, развивающейся компании
  • Дружный коллектив, приятная атмосфера
  • Современный офис в 5-ти минутах от м. Ботанический сад
  • Оклад (обсуждается на собеседовании) +% от прибыли


Водитель-курьер
2013-11-06 10:53
Вакансия компании: Империя Пиццы, компания
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Водитель-курьер (частичная занятость)

 

Обязанности:

  • Проработка оптимального маршрута доставки заказа;
  • Своевременная доставка блюд по адресу клиента;
  • Расчет с клиентом;
  • Общение с клиентом.

Требования:
  • Хорошее знание района доставки;
  • Опрятный вид;
  • Свободное владение русским языком, грамотная речь;
  • Вежливость, пунктуальность, ответственность;
  • Наличие личного автомобиля;
  • Опыт работы водителем приветствуется, но не обязателен.

Условия:
  • Работа на прилегающей территории филиала;
  • Графики работы различные, возможна работа в вечерне-ночное время, график выходного дня, по совместительству или частичная занятость;
  • Оплата почасовая (компенсация затрат на транспорт) + % от доставленных заказов + чаевые, выплаты еженедельно;
  • Возможность карьерного роста до администратора;
  • Льготное питание (скидки на продукцию Компании до 50%).


Помощник юриста
2013-11-06 10:53
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска):
    • Обучение работе с программой
    • Сертификация обученных клиентов, выявление новых пользователей
    • Поддержание и развитие деловых отношений
    • Консультирование по работе с программой и услугами компании
    • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:


  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность
    • Терпение и настойчивость (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия:


  • Офис м. Волгоградский проспект (шаговая доступность, либо бесплатный транспорт от метро до офиса)
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневная рабочая неделя с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается
  • Адрес: Москва, м. Волгоградский проспект, Остаповский проезд.


Менеджер/ Специалист/ Координатор отдела транспортной логистики (м. Алтуфьево)
2013-11-06 10:54
Вакансия компании: SIXT Russia
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Sixt rent a car - один из лидеров рынка аренды автомобилей в Москве.

Штат Компании московского офиса на сегодняшний день составляет более 150 специалистов. Sixt rent car предлагает работу в стабильной, развивающейся компании, полностью официальное оформление и заработную плату, работу в новом комфортабельном офисе, корпоративный транспорт и питание. Работа в Sixt rent a car это профессиональное развитие и карьерный рост.

Мы ждем начинающих специалистов и профессионалов своего дела!


Обязанности: 
  • Управление логистикой т/с по Москве и МО;
  • Управление водительским составом: распределение и постановка задач, контроль их исполнения
  • Заключение договоров, выдача а/м клиенту;
  • прием оплаты;
  • Ежедневная отчетность.

Требования:

  • Знание ПК (Word, Excel);
  • Желание работать и зарабатывать.

Мы предлагаем:

    • Возможность начать карьеру в крупной европейской компании;
    • Молодой и дружный коллектив, обучение;
    • Перспективы карьерного роста в компании.
  • График работы : 3/3  с 09.00 до 21.00;
  • «Белая» заработная плата 30 000 рублей;
  • Место работы: метро Алтуфьево, рядом с платформой Лианозово;
  • От метро Алтуфьево до офиса ходит корпоративный транспорт.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное