Вакансия компании: Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри), ООО
Создана: 04.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
общение с поставщиками
контроль за соблюдением торговыми объектами утвержденной товарной матрицы;
отслеживание изменений расценок поставщиков;
ведение документооборота (ведение информации по ассортименту, ценам и поставщикам, подготовка сопроводительной документации к договорам поставки, подготовка отчетности);
работа с базой данных (оформление контрагентов в базе данных, ввод ценового листа);
взаимодействие с поставщиками (рассылки об изменениях, сопровождение договоров с поставщиками, оформление скидок, акций, промо и пр., контроль графика поставок, взаимодействие с подразделениями по вопросам поступления продукции);
участие в мониторинге цен конкурентов и клиентов;
контроль над наличием товара в сети;
работа с ассортиментной матрицей подотчетной категории (оформление, внесение изменений, документальное сопровождение, контроль над сроками действия актуальной матрицы);
Требования:
знание MSOffice (высокий уровень владения программами Excel, PowerPoint);
желательно владение английским или немецким языком на разговорном уровне
целеустремленность;
желание развиваться в области закупок;
гражданство РФ;
Условия:
работа в крупной европейской компании
оформление в соответствии с ТК РФ;
конкурентоспособная заработная плата - уровень обсуждается с успешным кандидатом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
руб.
В связи с открытием нового магазина Tommy Hilfiger, мы приглашаем на работу девушек и молодых людей с гражданством РФ и Беларусь. Если ты активный и общительный, хочешь работать в одной из наиболее известных в мире компаний дизайнерской одежды – присоединяйся! Мы предлагаем стать частью дружной команды бренда Tommy Hilfiger, удобный график работы (от 20 часов в неделю), карьерный рост и достойный заработок.
Задачи:
работа с покупателями в торговом зале, в примерочной зоне и на кассе
работа с товаром в магазине (прием и выкладка товара, разбор поставок, участие в инвентаризациях и пр.)
поддержание стандартов бренда, контроль пополнения коллекции
Идеальный кандидат:
активный, коммуникабельный, имеющий интерес к моде, стилю и имиджу, желающий продавать и зарабатывать!
желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере
желание работать с клиентами, стрессоустойчивость
неполное высшее или высшее образование
знание ассортимента, размерных рядов, цен и качества товара
знание принципов обслуживания покупателей
Перспективы:
стать частью глобального бренда с ярким американским характером
достойный заработок
обучение и профессиональное развитие в дружной команде
оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
гибкий график работы (от 20 до 40 часов в неделю)
медицинская страховка, скидка на продукцию компании, форменная одежда из новых коллекций
Адрес магазина Vnukovo Outlet Village:
г. Москва, пос. Московский (автобусы от станций метро «Юго-западная» и «Теплый Стан», от аэроэкспресса и аэропорта Внуково)