Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант (м. Бульвар Адмирала Ушакова)



Продавец-консультант (м. Бульвар Адмирала Ушакова)
2013-11-05 19:56

Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Розничные продажи
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование покупателей
  • предпродажная подготовка зала (оформление презентации товара, оформление ценников и т.д.)

Наши пожелания к кандидатам: 

  • образование не ниже полного среднего
  • уровень знания ПК - пользователь
  • хорошие навыки общения

Компания предлагает своим сотрудникам:

  • сменный график
  • конкурентную заработную плату ( от  26 185 р , сумма указана с учетом НДФЛ)
  • бесплатное корпоративное обучение
  • социальный пакет: оплачиваемые отпуска и больничные листы, бесплатную униформу, скидки на товар
  • возможность профессионального развития и карьерного роста


Продавец-консультант (м. Алма-Атинская)
2013-11-05 19:56
Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Розничные продажи
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование покупателей
  • предпродажная подготовка зала (оформление презентации товара, оформление ценников и т.д.)
 

Наши пожелания к кандидатам:

  • образование не ниже полного среднего
  • уровень знания ПК - пользователь
  • хорошие навыки общения
 

Компания предлагает своим сотрудникам:

  • сменный график
  • конкурентную заработную плату ( от  26 185 р , сумма указана с учетом НДФЛ)
  • бесплатное корпоративное обучение
  • социальный пакет: оплачиваемые отпуска и больничные листы, бесплатную униформу, скидки на товар
  • возможность профессионального развития и карьерного роста


Рекрутер по подбору персонала для банков
2013-11-05 20:07
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по IT-подбору (без опыта)

Рассматриваются соискатели без опыта работы.

 

Обязанности:

  • Подбор персонала в соответствии с заявками клиентов.
  • Размещение информации о вакансиях в Интернет и СМИ.
  • Ведение базы данных кандидатов.
  • Проведение первичных отборочных интервью по телефону.
  • Проведение собеседований с соискателями в агентстве.
  • Подготовка резюме кандидатов и представление их на рассмотрение клиентам-заявителям.
  • Осуществление обратной связи с кандидатами.
 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Желателен опыт работы, подтвержденный в трудовой книжке .
  • В том числе рассматриваются соискатели без опыта работы в подборе персонала. 
  • Английский язык - хороший рабочий уровень.
  • Обязателен интерес к IT рынку и большое желание развиваться профессионально в сфере рекрутинга.
  • Хорошие навыки работы с компьютером (Word, Excel, Outlook, Internet).
  • Умение работать с большим объемом информации, системный подход, внимательность к деталям, ответственность, самоорганизованность.
 

Условия:

  • Предполагаемый уровень месячного дохода: fix + премии + оплата питания.
  • Интенсивное обучение в процессе работы.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Офис в ЦАО, метро "Лубянка", «Площадь революции», «Китай-город».
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 18.00  (без переработок).


Ассистент консультанта по подбору персонала для банков
2013-11-05 20:07
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент консультанта по подбору IT персонала для банков (без опыта)


Researcher (IT)

Business Craft Consult LLC is a professional services company that specializes in IT recruitment across all verticals to meet full-time and consulting hiring needs for its client base in Russia.

The company’s vision is to place quality candidates into challenging IT positions and grow to become one of the biggest and best IT professional services in the industry. We specialize in sourcing and short-listing candidates for all types of Information Technology & computer operations requirements. 

Currently, we are working with the banking industry and a host of high tech companies. 

Here, we are looking for recruiters to work with us in full as IT recruiters. 

Job Details: 

  • Understanding the clients requirements 
  • Updating the Job Portals with job requirements
  • Sourcing and shortlisting the candidates
  • Acquire candidate information, testimonials and references from previous employers (to evaluate education and experience).
  • Carry out professional and psychological testing (can be applied if necessary to confirm the impression or opinion of the candidate's professional knowledge and skills or personality, made or reached during the interview).
  • Preparation of information about candidates on the corporate form;
  • Prepare submittals (resumes and skills) of candidates to our clients
  • Inform the client on the progress.

Requirements:

  • Higher education
  • No previous recruitment experience is required
  • English language - a good operating level
  • PC literacy
  • Be ready to work with great volume of the information

Compensation:

  • Base monthly salary  + bonus; 
  • Office located near Ploshshad Revolyutsii / Kitay Gorod.


Стажер в секретариат
2013-11-05 20:54
Вакансия компании: AsstrA
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200   до   200  EUR

В связи с учебным отпуском основного сотрудника мы открываем вакансию Стажера в секретариат на 1 месяц - это отличный шанс для тех, кто хочет попробовать свои силы и применить свои знания в секретариате международной компании.

Стажировка в нашей компании позволит Вам усвоить документооборот и делопроизводство крупного холдинга.


Требования:

  • рассматриваем кандидатов без опыта работы на стажировку в секретариат на неполный рабочий день с гибким графиком.
  • рассматриваем в том числе студентов любой формы обучения.

Обязанности:

  • помощь офис-менеджеру в делопроизводстве
  • регистрация входящей/исходящей почты
  • распределение входящих звонков

Условия:

  • график работы 5/2 -  20 часов в неделю
  • молодой и дружный коллектив
  • возможность дальнейшего трудоустройства


Специалист по работе с клиентами (м. Бульвар Дмитрия Донского)
2013-11-05 21:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • операционно-кассовое обслуживание,
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального
  • уверенный пользователь ПК
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы
 

Условия:

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж)
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • собственный учебный центр
  • оформление по ТК


Специалист отделения банка (м. Отрадное)
2013-11-05 21:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • операционно-кассовое обслуживание,
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы;
 

Условия:

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж);
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр;
  • оформление по ТК


Фотодизайнер / Продавец-консультант
2013-11-05 22:38
Вакансия компании: Фотогравируй!
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов и помощь в подборе товара;
  • Обработка фотографий с помощью графических редакторов;
  • Гравировка фотографий на портативном оборудовании;
  • Упаковка и выдача покупки;
  • Ведение отчетности;
  • Поддержание аккуратности представления продукции на витрине.

Требуется:

  • Знание и навыки работы в программе Photoshop или другом графическом редакторе;
  • Обучаемость, коммуникабельность, доброжелательность;
  • Ищем активных, ответственных, творческих людей в наш коллектив.

Мы предлагаем:

  • Работа в отделе (молл-киоске) в крупном ТЦ (м. ВДНХ, Охотный ряд, Площадь Ильича (Авиамоторная), Тёплый стан, Домодедовская);
  • Возможность профессионального роста;
  • Корпоративная система обучения в компании;
  • Обучение в процессе работы;
  • Работа в молодом и дружном коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оформление обязательного Соц. Пакета;
  • Сменный график работы, 2/2;
  • Достойное вознаграждение.


Специалист контрактного отдела
2013-11-05 23:00
Вакансия компании: HUAWEI
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка контрактов,
  • Получение всех необходимых разрешений,
  • Контроль подписания контракта,
  • Внесение информации в базу,
  • Составление отчета по проекту.
 

Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт работы с документами, договорами, контрактами,
  • Средний уровень английского языка,
  • Опыт работы с Microsoft office,
  • Ответственность, внимательность, исполнительность.


Условия:

  • Huawei предлагает конкурентоспособную заработную плату (уровень обсуждается),
  • Оформление в соответствии с Трудовым Законодательством,
  • Рабочий день с 9:30 - 18:00,
  • Компенсация мобильной связи.


Инженер технической поддержки/системный администратор
2013-11-05 23:01
Вакансия компании: HUAWEI
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Поддержка пользователей (около 300 компьютеров),
  • Диагностика неполадок ПК (ноутбуки, десктопы ).
  • Восстановление работоспособность стандартного ПО в рамках своих компетенций.

Требования:
  • Знания современного ПО и оборудования.
  • Разговорный английский язык.
  • Умение грамотно взаимодействовать с пользователями.
  • Способность грамотно организовать свою работу.

Условия:
  • Работа в БЦ "Green Wood" (м.Сходненская)
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Оклад обсуждается с успешными кандидатами.


Продавец-консультант свадебного салона
2013-11-05 23:41
Вакансия компании: ItalSposa
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности

  • Встреча клиента, выяснение потребностей, презентация товара, осуществление примерки, подбор аксессуаров, создание образа, продажа товара.
  • Поддержание идеальной чистоты в салоне (протирка пола, зеркал, полок и т.п.)
  • Работа с ККМ
  • Ведение отчетности
  • Проведение инвентаризации
  • Решение административных вопросов в салоне

Требования:

  • Улыбчивая и приветливая, опрятная и чистоплотная, трудолюбивая, знания и опыт в области психологии, навыки шитья приветствуются
  • Умение вести переговоры с клиентами, выслушивать и предлагать то, что хочет клиент, хорошие манеры, грамотная речь, хороший вкус, опрятный вид
  • Наличие медицинской книжки
  • Ответственная!

Условия:

  • График 3/2, рабочий день с 10 до 22 часов
  • Система оплаты: оклад + проценты
  • Место работы м.Пролетарская, м. Краснопресненская, м. Смоленская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное