Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер



Курьер
2013-11-11 14:36

Вакансия компании: Техэнергосервис
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.
Обязанности:
  • Отправка и получение документации в различных организациях
  • Отправка и получение почтовой корреспонденции
  • Выполнение разовых поручений
Требования:
  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Образование не ниже среднего
  • Желателен опыт работы от 0,5 года
  • Внимательность в работе с документами, ответственность
Условия:
  • Официальное оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Заработная плата на руки от 15000 до 20000
  • График работы 5/2, пн-чт с 8.00 до 17.00, пт до 16.00
  • Компенсация проездного, мобильной связи
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Заработная плата оклад+премия
Тип занятости:
       Полная занятость, полный день


Курьер
2013-11-11 14:36
Вакансия компании: 1001 Тур
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   30 000  руб.

Крупная сеть туристических агентств «1001 Тур» приглашает на работу активных и энергичных сотрудников!

 

Пожелание к кандидатам:

  • Опыт работы курьером (приветствуется!)
  • Активная жизненная позиция
  • Желание работать и зарабатывать
 

Обязанности:

  • Доставка авиа, железнодорожных билетов, документов/оплаты услуг по г. Москва. 
     

Условия:

  • Офис в шаговой доступности от метро!
  • График работы 5/2 по будням ( с 10:00 до 19:00)
  • Работа в выходные и переработки ДОПОЛНИТЕЛЬНО оплачиваются!
  • Оплата: оклад + оплата каждой поездки. Средний доход от 18 000 руб.!
  • Проездной + моб. связь - за счет компании!
  • Дружный и молодой коллектив.
  • Перспективы карьерного роста в Компании!
 


Благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. 

Добро пожаловать в компанию "1001 Тур"!



Кладовщик
2013-11-11 14:37
Вакансия компании: Все Инструменты.РУ
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.
Обязанности: 
  • Прием товаров по сопроводительным документам от поставщика;  
  • Переупаковка поврежденных грузов;
  • Проверка соответствия товара сопроводительной документации, посредством сканирования штрих-кодов товара;
  • Разгрузочные/погрузочные работы вручную;
  • Перемещение товара внутри склада с соблюдением адресного хранения, сортировка товара;
  • Контроль сохранности товара, поддержание чистоты и порядка на складе;
  • Регулярное проведение  инвентаризаций;

Требования:
  • Опыт работы на складе (приветствуется)
  • Навыки работы на компьютере приветствуются;
  • Отсутствие вредных привычек;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение работать в команде и самостоятельно;
  • Ответственность и внимательность;

Условия:
  • Работа в магазине ст. м. Преображенская площадь;
  • Сменный график 5/2
  • Смена 8 часов
  • Летняя и зимняя униформа
  • Устройство по ТК РФ
  • Корпоративное обучение, развитие профессиональных навыков, карьерный рост


Стажер в службу развития систем телевизионных и видео услуг
2013-11-11 14:39
Вакансия компании: Билайн: стажировки в Техническом подразделении (телекоммуникации)
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Студенты предпоследних курсов и старше технических и естественнонаучных ВУЗов: МГУ, МТУСИ, МИРЭА, МГТУ им. Баумана, МФТИ, МГТУ (Станкин), МАИ, МИЭТ, МИФИ,  и др. (направления: сети системы связи, сетевые технологии, информационные технологии, управление информационными системами, радиотехническое)
  • Хорошая академическая успеваемость
  • Английский язык на уровне чтения технической литературы, а также написания текстов на технические темы.
  • Опытный пользователь ПК: Windows 2008/Windows 7, MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Visio, желательно знание Mac OS X и Linux;
  • Знание и понимание принципов построения и работы сетей, знание основных сетевых протоколов (TCP, UDP);
  • Навыки программирования на С#, знание основ HTML, JavaScript, WEB-серверов (IIS), приветствуется владение средой разработки Visual Studio, опыт создания Web-сайтов
  • Личные качества: коммуникабельность, хорошие аналитические способности, системный подход, внимательность к деталям, ответственность, нацеленность на обучение и развитие, интерес к современным IT-технологиям и работе IPTV;
 

Функциональные обязанности:

  • Работа в подразделении, отвечающем за техническую реализацию и развитие систем телевизионных и видео услуг (цифровое телевидение (IPTV), OTT);
  • Ведение проектов по функциональному развитию существующих сервисных платформ, вводу новых платформ в эксплуатацию;
  • Сбор, формирование и анализ потребностей маркетинга по доработке/разработке телевизионных и видео продуктов и услуг;
  • Формирование и согласование бизнес и функционально-технических требований;
  • Написание технических заданий (ТЗ), постановка задач для разработчиков, контроль их исполнения;
  • Участие в тестировании готовых решений.
 

Условия:

  • Работа в рамках Программы стажировки «Третье поколение» с октября 2013 г. – по 30 июня 2014 г.;
  • В случае успешного окончания стажировки возможность стать штатным сотрудником;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Служебная сотовая связь.


Инженер-программист Linux (user\kernel)
2013-11-11 14:39
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   120 000  руб.

В крупную международную компанию-производитель электроники, в связи с расширением,  требуется инженер программист


Обязанности:

 - Системное програмирование под Linux,

- Разработка ядра
 Распределение ресурсов (память, CPU, GPU) между компьютерами;
 Оптимизация методов управления памятью;
 Восстановление процесса по контрольным точкам (check pointing).


Требования:



- По языкам программирования: C\C ++, ARM Assembler, (обязательно)

 - базовое знание python;

- BASH, Git, LTP, In-depth Linux kernel

- Знание HW платформ: ARM9\11 (желательно) и Cortex A9 (multicore);

- SW  платформ, Linux (user\kernel),  RTOS (Nucleus, VxWorks) и Xen;

- Знания operating system kernel internals, compiler (Linux, Gcc, Glibc)

- Знания ARM or MIPS Architecture.

- Английский язык технический желательно.

- опыт работы в области системного программирования приветствуется,архитектуры операционной системы, работы встроенных систем / мобильных платформ.

 

Условия:

- Место работы м. Савеловская

- Работа в компании с мировым именем;

- График работы 5/2, с 9.00 до 18.00 (обсуждается с 10.00 до 19.00);

- Оформление в строгом соответствии с ТК РФ, соцпакет (ДМС, оплата обедов);

- з.п. до 120 000 р, готовы рассматривать кандидатов и с минимальным опытом, но

на другой уровень.



Стажер java/j2ee
2013-11-11 14:40
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает Стажеров-разработчиков Java/J2EE.

 

Обязанности:

  • Проектирование и разработка ПО для финансовых учреждений. 

Требования:

Обязательные:

    - Знание Java (J2SE, J2EE – 1.4, 5, 6, 7);

    - Знание ООП;

    - Знание HTML, CSS 1, 2, 3;

    - Знание JSP, JSF;

      Желательные:
    • Знание WebShpere Application Server;
    • Знание Spring Framework;
    • Знание web-framework'а (JSF, Struts, GWT и т.д.);
    • Знание JDBC, ORM/JPA;
    • Знание EJB;
    • Знание Веб-сервисов;
    • Знание какой-либо AJAX-библиотеки (jQuery, Ext-JS, Prototype).

     

    Условия:

    • Офис. ст. м. Академическая/Профсоюзная.
    • График работы 5/2.
    • Заработная плата по результатам собеседования + социальный пакет (медицинская страховка, фитнес).
    • Возможность профессионального обучения и роста.


Секретарь (сall-centеr)
2013-11-11 14:41
Вакансия компании: IBS
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы активны, амбициозны, и вы хотите развиваться в крупной стабильной компании, то эта вакансия для Вас.

 

Ваши обязанности: 

  • Прием и переадресация входящих звонков.
Наши требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Хорошее знание ПК;
  • Грамотная русская речь;
  • Хорошее/свободное владение английским языком;
  • Коммуникабельность, сообразительность,
  • Ответственность, хорошая обучаемость.

Условия:

  • Стабильный доход;
  • График сменный: 5 дней в неделю по 6,5 часов (выходные: суббота, воскресенье);
  • Индивидуальный план развития в рамках ежегодной аттестации;
  • Прозрачную схему профессионального и карьерного роста;
  • Работу в дружном профессиональном коллективе;
  • Медицинская страховка, фитнес-центры;
  • Столовую в офисе;
  • Расположение: 10 минут пешком от м. Дмитровская.


Помощник-курьер
2013-11-11 14:42
Вакансия компании: Mercury
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • помощь VIP шопперу
  • доставка вещей из магазина до машины
  • доставка вещей клиенту

Условия:

  • график работы - 5/2
  • место работы - п.Барвиха (м.Молодежная, есть корпоративный транспорт)
  • трудоустройство по ТК
  • заработная плата - 20 000 руб. + бонус


Менеджер по продажам
2013-11-11 14:43
Вакансия компании: РайТ, группа компаний
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Группа компаний «РайТ» на рынке информационных услуг более 17 лет. Официальный дистрибьютор известной и востребованной справочно-правовой системы Консультант Плюс, с которой работают  более 300 000 организаций в России. В связи с  развитием Департамента продаж в нашей  компании открыта вакансия Специалиста по продажам.


Специалист по продажам в нашей компании:


Готов серьезно работать, чтобы стать профессионалом интеллектуальных продаж.

Трудолюбив, образован, пунктуален, общителен, умеет находить общий язык с нужными людьми, имеет позитивный настрой, активен.

 Добивается результата независимо от внешних обстоятельств.

Считает, что клиентам нужно помогать решать задачи с помощью продукта и услуги.


Спектр деятельности:


Интеллектуальные  продажи услуг компании.

Работа с имеющейся клиентской  базой (без поиска клиентов).

.

Полный цикл работы с клиентами: назначение встречи, проведение переговоров, презентация продукта, заключение договоров, подготовка документов.

Около 30 % рабочего времени занимают встречи с клиентами

 

Условия работы:


Работа специалиста по продажам важна для нашей компании, поэтому для его работы  мы создали все условия:

- прозрачная система мотивации (оклад + самый высокий % с продаж по отрасли)

- компенсация расходов на проезд и мобильную связь

- реальные перспективы карьерного, профессионального и финансового роста

- развитая корпоративная культура: спортивные мероприятия, дни рождения, корпоративы


Профессионалами интеллектуальных продаж  не рождаются, а становятся.  Это умение, которому можно научить - и мы этому учим. Мы проводим первоначальное и регулярное обучение, а также необходимые для личностного и профессионального роста тренинги.  Продают все, продают профессионально лишь единицы.


Офис компании находится в шаговой доступности от м.Сокол.

График работы: с 9.00 до 18.00



Специалист по документообороту
2013-11-11 14:43
Вакансия компании: Галс-Девелопмент
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Ведущая девелоперская компания ОАО "Галс-Девелопмент" ищет кандидата на позицию Специалист по догументообороту.


Функциональные обязанности:

    Подготовка по шаблонам договоров для подписания с клиентами.

    Контроль подписания договоров, доп.соглашений, уведомлений, актов, договоров, и подачи их на регистрацию.
    Ведение реестров договоров, написание писем.
    Формирование пакета документов для подписания клиентом.
    Внесение вышеуказанных документов в учетную базу, работа с 1С в части документооборота.

Требования к квалификации:

     
  • Высшее образование;
  • Знание делопроизводства;
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Умение работать с большим объемом документов, внимательность, аккуратность, 
  • Хорошая скорость печати на компьютере, коммуникабельность;
  • Умение и готовность работать с большими объемами информации;

     
    Условия работы:
     
  • График работы: с 09:30 до 18:30;
  • Офис: м. Павелецкая;
  • Предоставление ДМС по окончании испытательного срока, льготное питание.


Координатор отдела
2013-11-11 14:44
Вакансия компании: Кадровый центр ЮНИТИ
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Международная компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях рынка.

Задачи, обязанности:
Оформление заявки на закупку необходимых для жизнедеятельности офиса канцтоваров и её согласование с руководством.
Подготовка фокус-групповых комнат для проведения проектов.
Заполнение профайлов для клиентов (на русском/английском языках).
Ассистирование в организации и проведении проектов.
Перевод материалов для проектов (с русского языка на английский и с английского языка на русский).
Техническая поддержка проведения проектов.
Взаимодействие со структурными подразделениями (переводчики, операторы, модераторы и т.д.)
Подготовка сопутствующих документов.
Учёт дисков/учёт видеозаписей.
Заказ такси для иностранных клиентов.

Требования:
Высшее образование, либо последний курс с возможностью работы полный рабочий день.
Ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, внимательность, аккуратность, вежливость.
Свободное владение разговорным и письменным английским языком.
Организаторские способности.
ПК - уверенный пользователь (Word, PPT, Excel, Internet).
Знание оргтехники.
Стрессоустойчивость, способность работать интенсивно при ограниченном времени и ресурсах.

Условия и компенсации:
Офис расположен в районе метро Савеловская и Марьина Роща, бизнес-центр класса А
График работы с 10 до 19
После испытательного срока ДМС.



Дизайнер, помощник витриниста
2013-11-11 14:44
Вакансия компании: Mercury
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • помощь в оформлении витрин
  • поиск необходимых материалов
  • работа с манекенами
  • выкладка товара


Требования:

  • художественное образование
  • креативность
  • знание английского языка
  • владение CoralDraw, Adobe Photoshop


Условия:

  • график 5/2
  • место работы - центр
  • трудоустройство по ТК


Инженер технической поддержки (аэропорт Домодедово)
2013-11-11 14:45
Вакансия компании: АРТИ
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   34 000  руб.

Обязанности:

  • Присутствие на объекте Заказчика (аэропорт Домодедово);
  • Поддержание подотчётной техники в рабочем состоянии, выполнение работ, включающих в себя:
    • Мониторинг технического состояния подотчётной офисной техники;
    • Замену расходных материалов;
    • Замену ресурсных частей и материалов в пределах своих компетенций и согласно нормативным документам производителей техники;
    • Устранение инцидентов в приделах своей компетенции;
    • Своевременное инициирование привлечения инженерной поддержки при невозможности устранения неисправности своими силами с грамотно сформулированной первичной информацией о проблеме;
    • Поиск пользовательской и нормативной документации на сайтах производителей техники и на профильных ресурсах в интернете;
    • Ведение оперативного склада: формирование запросов, направленных на полное удовлетворение потребности Заказчика в расходных материалах, проведение инвентаризации оперативного склада;
  • Правильное и полное ведение отчетного документооборота (расходных накладных, актов выполненных работ, первичных отчетных сервисных документов);
  • Консультирование представителей Заказчика;
  • Выполнение отдельных поручений руководства в рамках своих компетенций и функциональных обязанностей;
  • Повышение своего профессионального уровня путем обучения и самообучения.
 

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Инженер с навыками ремонта мелкой офисной техники,
  • Продвинутый пользователь компьютерной техники,
  • Знание прикладных программ офиса (Word, Excel), коммуникабельность,
  • Умение быстро налаживать взаимодействие с Заказчиками и коллегами.
 

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Возможность профессионального роста;
  • Компенсируемые мобильная связь и проезд;
  • ДМС после успешного окончания испытательного срока;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Менеджер по продажам
2013-11-11 14:45
Вакансия компании: АРТИ
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания " АРТИ" объявляет конкурс на позицию Менеджера по продажам! Наша Компания - стабильная, имеющая многолетний опыт развития на рынке, - является официальным представителем крупнейших производителей копировально-множительной техники.  Мы готовы обучать наших новых сотрудников, передавая им весь уникальный накопленный опыт!

Кого мы хотим найти:

  • Представьте себе работу, в ходе которой Вам в некоторые из дней придется общаться с десятками людей, находить с ними общий язык и профессионально решать поставленные перед Вами задачи. Если Вы заряжаетесь от постоянного общения с людьми, в том числе по телефону, и если Вам при этом комфортно анализировать полученную информацию, - это хороший признак того, что продажи - Ваша работа.
  • Если Вы активны, амбициозны, нацелены на результат, стремитесь работать и зарабатывать в продажах, а не зависеть от «оклада по штатному расписанию», – добро пожаловать в команду!

 Обязательные критерии отбора:

  • Высшее/неполное высшее образование.
  • Опыт работы: от 1 года менеджером по продажам на рынке B2B. Впрочем, будем рассматривать кандидатов и без опыта работы! Главное – Ваше желание профессионально развиваться в продажах!
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, знание 1С).
  • Понимание специфики «длинных продаж», техники продаж.
  • Высокие коммуникативные и презентационные навыки, владение техникой ведения переговоров.
  • Желание работать на результат и на потребности клиента.
  • Умение грамотно планировать рабочий день.
  • Активность, внимательность, дисциплинированность, ответственность

Что нужно делать:


  • Активно искать клиентов.
  • Развивать клиентскую базу (работа в CRM).
  • Качественно обрабатывать входящие заявки.
  • Вести переговоры, презентации продукции.
  • Готовить коммерческие предложения, заключать договоры, оформлять счета.
  • Контролировать оплату и отгрузки.
  • Составлять отчеты о проделанной работе.
  • И продавать, продавать, продавать!


Что мы готовы предоставить:



  • Стабильное рабочее место, максимум возможностей для достижения результата, свой уникальный многолетний опыт в продажах и Ваш финансовый рост, ДМС спустя успешное прохождение испытательного срока.
  • Комфортабельный офис в районе м. Алексеевская, все для эффективной и профессиональной работы, достойный совокупный доход в зависимости от Ваших усилий и возможностей, который мы платим вовремя и с удовольствием.


Секретарь / Офис-менеджер / Администратор
2013-11-11 14:45
Вакансия компании: Ирбис-Авто
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 500  руб.

Крупная автомобильная компания (официальный дилер KIA) приглашает на работу Секретаря сервис-бюро.

 

Обязанности: 

  • Встреча клиентов.
  • Консультирование клиентов (по телефону и при визите).
  • Открытие заказов.
  • Оформление документации.
  • Ведение отчетности.
 

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от года.
  • Знание ПК (MS Office, Internet), программы 1С:8.
  • Желательно наличие водительского удостоверения категории B, личного автомобиля.
  • Умение общаться с клиентами, вежливость, исполнительность.


Условия:

  • Работа в крупной динамично развивающейся компании.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы: сменный 2/2/3 с 9-00 до 21-00.
  • Территориально: м. Медведково (5 мин. пешком от метро), МКАД 90 км.
  • Льготные обеды.


Специалист технической поддержки
2013-11-11 14:50
Вакансия компании: Универсамы «Магнит»
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   70 000  руб.
В связи с активным развитием федеральной розничной сети магазинов «Магнит» в Москве и Московской области приглашаем к сотрудничеству

Обязанности
:
  • Техническая поддержка пользователей, диагностика неисправностей и настройка оборудования.
  • Техническое обслуживание информационных систем.
  • Организация ремонта неисправного оборудование, приобретение нового оборудования.
  • Краткосрочные командировки на объекты города и области.

    Требования:
  • От 3 лет. Опыт администрирования сетей под управлением MS Windows (установка, настройка, администрирование).
  • Опыт администрирования MS Windows Server 2000 и 2003.
  • Опыт настройки почтовых и офисных программ.
  • Опыт монтажа локально-вычислительных сетей.
  • Приветствуется знание Linux.
  • Умение консультировать в телефонном режиме.
  • Наличие автомобиля желательно.

      Мы предлагаем:
  • Бесплатные и льготные путевки;
  • Корпоративные пенсионные программы;
  • Поздравительные программы;
  • Корпоративный телефон;
  • Компенсацию ГСМ и амортизацию автомобиля
       
         

        Здравствуйте, Уважаемый соискатель! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 14 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.



Ассистент отдела персонала
2013-11-11 14:51
Вакансия компании: Zenden
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   28 750  руб.

Zenden - это производитель и розничная сеть обуви (более 130 магазинов по всей России).

В настоящий момент у нас открыта вакансия ассистента отдела персонала.

 

Требования:

  • Если ты:
    • мечтаешь работать в сфере HR, у тебя есть высшее или незаконченное высшее образование по управлению персоналом или высшее по другой специальности, но ты активно занимаешься самообразованием.
    • готова прикладывать усилия для получения неоценимого опыта в сфере, в которой ты мечтаешь работать.
    • коммуникабельна и приветлива, ответственна и внимательна, у тебя грамотная устная и письменная речь.
    • находчивая и компанейская, можешь легко организовать группу людей, обожаешь подвижные и интеллектуальные игры.

Попробуй свои силы в Zenden, приходи к нам!
 

Обязанности:

  • Размещение вакансий в СМИ
  • Поиск и анализ резюме
  • Обзвон кандидатов, приглашение на собеседование
  • Обработка тестов
  • Ведение документооборота
  • По мере необходимости - участие во всех проектах отдела

По мере роста профессиональных компетенций, функционал будем расширять, поэтому возможен карьерный рост, но это целиком в руках будущего сотрудника.


Условия: 

  • Офис - 10 минут пешком от м.Октябрьское поле
  • Белая заработная плата (23000-28750 gross)
  • Оформление по ТК РФ
  • Скидки на продукцию компании и добровольное медицинское страхование
  • Корпоративный спортзал
  • Корпоративные курсы английского языка
  • Возможность профессионального роста


Стажер в отдел кадров
2013-11-11 14:51
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с документацией.
  • Формирование личных дел;
  • Работа с программами кадрового делопроизводства.


Требования:

  • Активные,целеустремленные люди,желающие приобрести опыт работы на высоком уровне.
  • Желание работать в крупной, стабильно развивающейся компании;
  • Высшее или среднее специальное образование;


Условия:

  • Приобретение опыта в успешной компании,с дружным коллективом.
  • Широкие возможности  для профессионального развития.
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00(возможен гибкий график) .
  • М.  Речной вокзал   ( 7 мин. от метро).


Оператор Call-центра в букмекерскую компанию
2013-11-11 14:52
Вакансия компании: WINLINE
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 500  руб.

Winline – динамично развивающаяся букмекерская компания, главной целью которой является предоставление первоклассного сервиса и создание лучших условий для ставок на спортивные мероприятия.

Исключительно спортивная специализация БК Winline и нацеленность на комфорт и удобство клиентов призваны способствовать успешному формированию сообщества потребителей.

БК Winline осуществляет деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах на территории РФ на основании лицензии № 7 от 09.07.2009, выданной ООО "Управляющая компания НКС" ФНС Российской Федерации.

 

Обязанности:

 
  • Обработка входящих звонков;
  • Обработка корреспонденции (е-mail, чат);
  • Консультации клиентов по телефону;
  • Прием заявок на ставки.
 

Требования:


  • Неоконченное/оконченное высшее образование;
  • Четкая дикция и грамотная речь;
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, вежливость;
  • Знание правил видов спорта является преимуществом;
  • Высокая работоспособность.
 

Условия:


  • Сменный график работы: 2/2 (день, ночь);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Бонусы по итогам работы;
  • Работа в офисе, м. Ленинский проспект.


Ассистент менеджера по закупкам
2013-11-11 14:53
Вакансия компании: Фамилия
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • участие в составлении плана поставок, плана возвратов отдела
  • сопровождение поставок
  • работа с программой NAVISION: составление проектов на поставки, переоценки, возвраты и другие перемещения, заведение проектов приходных накладных в БД
  • обработка информации (заявок), поступающих из магазинов: брак, недостачи, перемещения
  • подготовка еженедельных отчетов по анализу продаж, контролю закупочных и розничных цен
  • мониторинг конкурентов
  • посещение выставок
  • контроль за своевременной выкладкой товара в магазинах.

Желательно:

  • высшее/экономическое/торговое
  • уверенный пользователь ПК,
  • отличное знание Word,1C, Exel(обязательно),Outlook,PowerPoint
  • знание английского языка

Условия:

  • комфортный офис рядом с м."Тульская" (10 минут пешком)
  • график работы 5/2, с 9:00 до 18:00
  • оформление по ТК РФ, официальная заработная плата,соц.пакет 
  • профессиональный и карьерный рост
  • благоприятная, дружная атмосфера в коллективе  


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное