Вакансия компании: Билайн: стажировки в Техническом подразделении (телекоммуникации)
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Студенты предпоследних курсов и старше технических и естественнонаучных ВУЗов: МГУ, МТУСИ, МИРЭА, МГТУ им. Баумана, МФТИ, МГТУ (Станкин), МАИ, МИЭТ, МИФИ, и др. (направления: сети системы связи, сетевые технологии, информационные технологии, управление информационными системами, радиотехническое)
Хорошая академическая успеваемость
Английский язык на уровне чтения технической литературы, а также написания текстов на технические темы.
Опытный пользователь ПК: Windows 2008/Windows 7, MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Visio, желательно знание Mac OS X и Linux;
Знание и понимание принципов построения и работы сетей, знание основных сетевых протоколов (TCP, UDP);
Навыки программирования на С#, знание основ HTML, JavaScript, WEB-серверов (IIS), приветствуется владение средой разработки Visual Studio, опыт создания Web-сайтов
Личные качества: коммуникабельность, хорошие аналитические способности, системный подход, внимательность к деталям, ответственность, нацеленность на обучение и развитие, интерес к современным IT-технологиям и работе IPTV;
Функциональные обязанности:
Работа в подразделении, отвечающем за техническую реализацию и развитие систем телевизионных и видео услуг (цифровое телевидение (IPTV), OTT);
Ведение проектов по функциональному развитию существующих сервисных платформ, вводу новых платформ в эксплуатацию;
Сбор, формирование и анализ потребностей маркетинга по доработке/разработке телевизионных и видео продуктов и услуг;
Формирование и согласование бизнес и функционально-технических требований;
Написание технических заданий (ТЗ), постановка задач для разработчиков, контроль их исполнения;
Участие в тестировании готовых решений.
Условия:
Работа в рамках Программы стажировки «Третье поколение» с октября 2013 г. – по 30 июня 2014 г.;
В случае успешного окончания стажировки возможность стать штатным сотрудником;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
120 000
руб.
В крупную международную компанию-производитель электроники, в связи с расширением, требуется инженер программист
Обязанности:
- Системное програмирование под Linux,
- Разработка ядра Распределение ресурсов (память, CPU, GPU) между компьютерами; Оптимизация методов управления памятью; Восстановление процесса по контрольным точкам (check pointing).
Требования:
- По языкам программирования: C\C ++, ARM Assembler, (обязательно)
- базовое знание python;
- BASH, Git, LTP, In-depth Linux kernel
- Знание HW платформ: ARM9\11 (желательно) и Cortex A9 (multicore);
- SW платформ, Linux (user\kernel), RTOS (Nucleus, VxWorks) и Xen;
- Знания operating system kernel internals, compiler (Linux, Gcc, Glibc)
- Знания ARM or MIPS Architecture.
- Английский язык технический желательно.
- опыт работы в области системного программирования приветствуется,архитектуры операционной системы, работы встроенных систем / мобильных платформ.
Условия:
- Место работы м. Савеловская
- Работа в компании с мировым именем;
- График работы 5/2, с 9.00 до 18.00 (обсуждается с 10.00 до 19.00);
- Оформление в строгом соответствии с ТК РФ, соцпакет (ДМС, оплата обедов);
- з.п. до 120 000 р, готовы рассматривать кандидатов и с минимальным опытом, но
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Группа компаний «РайТ» на рынке информационных услуг более 17 лет. Официальный дистрибьютор известной и востребованной справочно-правовой системы Консультант Плюс, с которой работают более 300 000 организаций в России. В связи с развитием Департамента продаж в нашей компании открыта вакансия Специалиста по продажам.
Специалист по продажам в нашей компании:
Готов серьезно работать, чтобы стать профессионалом интеллектуальных продаж.
Трудолюбив, образован, пунктуален, общителен, умеет находить общий язык с нужными людьми, имеет позитивный настрой, активен.
Добивается результата независимо от внешних обстоятельств.
Считает, что клиентам нужно помогать решать задачи с помощью продукта и услуги.
Спектр деятельности:
Интеллектуальные продажи услуг компании.
Работа с имеющейся клиентской базой (без поиска клиентов).
.
Полный цикл работы с клиентами: назначение встречи, проведение переговоров, презентация продукта, заключение договоров, подготовка документов.
Около 30 % рабочего времени занимают встречи с клиентами
Условия работы:
Работа специалиста по продажам важна для нашей компании, поэтому для его работы мы создали все условия:
- прозрачная система мотивации (оклад + самый высокий % с продаж по отрасли)
- компенсация расходов на проезд и мобильную связь
- реальные перспективы карьерного, профессионального и финансового роста
- развитая корпоративная культура: спортивные мероприятия, дни рождения, корпоративы
Профессионалами интеллектуальных продаж не рождаются, а становятся. Это умение, которому можно научить - и мы этому учим. Мы проводим первоначальное и регулярное обучение, а также необходимые для личностного и профессионального роста тренинги. Продают все, продают профессионально лишь единицы.
Офис компании находится в шаговой доступности от м.Сокол.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Ведущая девелоперская компания ОАО "Галс-Девелопмент" ищет кандидата на позицию Специалист по догументообороту.
Функциональные обязанности:
Подготовка по шаблонам договоров для подписания с клиентами.
Контроль подписания договоров, доп.соглашений, уведомлений, актов, договоров, и подачи их на регистрацию.Ведение реестров договоров, написание писем. Формирование пакета документов для подписания клиентом. Внесение вышеуказанных документов в учетную базу, работа с 1С в части документооборота.
Требования к квалификации:
Высшее образование;
Знание делопроизводства;
Уверенный пользователь MS Office;
Умение работать с большим объемом документов, внимательность, аккуратность,
Хорошая скорость печати на компьютере, коммуникабельность;
Умение и готовность работать с большими объемами информации;
Условия работы:
График работы: с 09:30 до 18:30;
Офис: м. Павелецкая;
Предоставление ДМС по окончании испытательного срока, льготное питание.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
до
34 000
руб.
Обязанности:
Присутствие на объекте Заказчика (аэропорт Домодедово);
Поддержание подотчётной техники в рабочем состоянии, выполнение работ, включающих в себя:
Мониторинг технического состояния подотчётной офисной техники;
Замену расходных материалов;
Замену ресурсных частей и материалов в пределах своих компетенций и согласно нормативным документам производителей техники;
Устранение инцидентов в приделах своей компетенции;
Своевременное инициирование привлечения инженерной поддержки при невозможности устранения неисправности своими силами с грамотно сформулированной первичной информацией о проблеме;
Поиск пользовательской и нормативной документации на сайтах производителей техники и на профильных ресурсах в интернете;
Ведение оперативного склада: формирование запросов, направленных на полное удовлетворение потребности Заказчика в расходных материалах, проведение инвентаризации оперативного склада;
Правильное и полное ведение отчетного документооборота (расходных накладных, актов выполненных работ, первичных отчетных сервисных документов);
Консультирование представителей Заказчика;
Выполнение отдельных поручений руководства в рамках своих компетенций и функциональных обязанностей;
Повышение своего профессионального уровня путем обучения и самообучения.
Требования:
Гражданство РФ;
Инженер с навыками ремонта мелкой офисной техники,
Продвинутый пользователь компьютерной техники,
Знание прикладных программ офиса (Word, Excel), коммуникабельность,
Умение быстро налаживать взаимодействие с Заказчиками и коллегами.
Условия:
График работы 5/2;
Возможность профессионального роста;
Компенсируемые мобильная связь и проезд;
ДМС после успешного окончания испытательного срока;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Компания " АРТИ" объявляет конкурс на позицию Менеджера по продажам! Наша Компания - стабильная, имеющая многолетний опыт развития на рынке, - является официальным представителем крупнейших производителей копировально-множительной техники. Мы готовы обучать наших новых сотрудников, передавая им весь уникальный накопленный опыт!
Кого мы хотим найти:
Представьте себе работу, в ходе которой Вам в некоторые из дней придется общаться с десятками людей, находить с ними общий язык и профессионально решать поставленные перед Вами задачи. Если Вы заряжаетесь от постоянного общения с людьми, в том числе по телефону, и если Вам при этом комфортно анализировать полученную информацию, - это хороший признак того, что продажи - Ваша работа.
Если Вы активны, амбициозны, нацелены на результат, стремитесь работать и зарабатывать в продажах, а не зависеть от «оклада по штатному расписанию», – добро пожаловать в команду!
Обязательные критерии отбора:
Высшее/неполное высшее образование.
Опыт работы: от 1 года менеджером по продажам на рынке B2B. Впрочем, будем рассматривать кандидатов и без опыта работы! Главное – Ваше желание профессионально развиваться в продажах!
Опытный пользователь ПК (MS Office, знание 1С).
Понимание специфики «длинных продаж», техники продаж.
Высокие коммуникативные и презентационные навыки, владение техникой ведения переговоров.
Желание работать на результат и на потребности клиента.
Умение грамотно планировать рабочий день.
Активность, внимательность, дисциплинированность, ответственность
Стабильное рабочее место, максимум возможностей для достижения результата, свой уникальный многолетний опыт в продажах и Ваш финансовый рост, ДМС спустя успешное прохождение испытательного срока.
Комфортабельный офис в районе м. Алексеевская, все для эффективной и профессиональной работы, достойный совокупный доход в зависимости от Ваших усилий и возможностей, который мы платим вовремя и с удовольствием.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
70 000
руб.
В связи с активным развитием федеральной розничной сети магазинов «Магнит» в Москве и Московской области приглашаем к сотрудничеству Обязанности:
Техническая поддержка пользователей, диагностика неисправностей и настройка оборудования.
Техническое обслуживание информационных систем.
Организация ремонта неисправного оборудование, приобретение нового оборудования.
Краткосрочные командировки на объекты города и области.
Требования:
От 3 лет. Опыт администрирования сетей под управлением MS Windows (установка, настройка, администрирование).
Опыт администрирования MS Windows Server 2000 и 2003.
Опыт настройки почтовых и офисных программ.
Опыт монтажа локально-вычислительных сетей.
Приветствуется знание Linux.
Умение консультировать в телефонном режиме.
Наличие автомобиля желательно.
Мы предлагаем:
Бесплатные и льготные путевки;
Корпоративные пенсионные программы;
Поздравительные программы;
Корпоративный телефон;
Компенсацию ГСМ и амортизацию автомобиля
Здравствуйте, Уважаемый соискатель! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 14 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
28 750
руб.
Zenden - это производитель и розничная сеть обуви (более 130 магазинов по всей России).
В настоящий момент у нас открыта вакансия ассистента отдела персонала.
Требования:
Если ты:
мечтаешь работать в сфере HR, у тебя есть высшее или незаконченное высшее образование по управлению персоналом или высшее по другой специальности, но ты активно занимаешься самообразованием.
готова прикладывать усилия для получения неоценимого опыта в сфере, в которой ты мечтаешь работать.
коммуникабельна и приветлива, ответственна и внимательна, у тебя грамотная устная и письменная речь.
находчивая и компанейская, можешь легко организовать группу людей, обожаешь подвижные и интеллектуальные игры.
Попробуй свои силы в Zenden, приходи к нам!
Обязанности:
Размещение вакансий в СМИ
Поиск и анализ резюме
Обзвон кандидатов, приглашение на собеседование
Обработка тестов
Ведение документооборота
По мере необходимости - участие во всех проектах отдела
По мере роста профессиональных компетенций, функционал будем расширять, поэтому возможен карьерный рост, но это целиком в руках будущего сотрудника.
Условия:
Офис - 10 минут пешком от м.Октябрьское поле
Белая заработная плата (23000-28750 gross)
Оформление по ТК РФ
Скидки на продукцию компании и добровольное медицинское страхование
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 500
руб.
Winline – динамично развивающаяся букмекерская компания, главной целью которой является предоставление первоклассного сервиса и создание лучших условий для ставок на спортивные мероприятия.
Исключительно спортивная специализация БК Winline и нацеленность на комфорт и удобство клиентов призваны способствовать успешному формированию сообщества потребителей.
БК Winline осуществляет деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах на территории РФ на основании лицензии № 7 от 09.07.2009, выданной ООО "Управляющая компания НКС" ФНС Российской Федерации.