Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Официант



Официант
2013-11-10 20:58

Вакансия компании: Хани энд Пай
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

Семейное кафе "АндерСон" приглашает на работу официанта.


ПОЧЕМУ В АНДЕРСОНЕ РАБОТАТЬ ХОРОШО?

Почему у нас хорошо работать? Потому что в АндерСоне всегда по-домашнему тепло и уютно, очень вкусно и пахнет свежим кофе, а рядом - команда веселых и отзывчивых ребят.

Если ты ценишь в работе добрую атмосферу и интересные задачи, возможность карьерного роста и развития вместе с компанией, ждешь от работы достойного вознаграждения и веселых корпоративов, а еще любишь детей и сладости – тебе точно к нам. Каждый год мы открываем новые кафе, и для тебя всегда найдется место!

Будем рады видеть тебя в нашей команде АндерСонов!

Требования:


  • желание работать в ресторанной сфере
  • гражданство РФ
  • грамотная речь 
  • доброжелательность
  • коммуникабельность
  • желание обучаться
  • серьезное отношение к работе 
  • ВОЗМОЖНО БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Обязанности:


  • открытие кафе по чек-листу
  • подготовка зала,станций официанта, сервировка столов
  • обслуживание гостей согласно стандартам компании 
  • поддержание уютной атмосферы в кафе

Условия:


  • официальное трудоустройство оплачиваемый б/лист и отпуск 
  • бесплатное питание, 
  • униформа 
  • корпоративные мероприятия 
  • обучение за счет компании 
  • молодой, дружный коллектив 
  • возможность карьерного роста и профессионального развития
  • график работы 2/2 
  • место работы на выбор ст. м. Проспект мира, м. Сокол, м Братиславская, м. Краснопресненская,                           м. Чеховская, м. Бауманская 
  • заработная плата оклад + чай +% от продаж +% от банкетов


Няня
2013-11-10 20:59
Вакансия компании: Хани энд Пай
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

"Семейное кафе АндерСон приглашает на работу няню.

   

"Почему у нас хорошо работать? Потому что в АндерСоне всегда по-домашнему тепло и уютно, очень вкусно и пахнет свежим кофе, а рядом - команда веселых и отзывчивых ребят.

Если ты ценишь в работе добрую атмосферу и интересные задачи, возможность карьерного роста и развития вместе с компанией, ждешь от работы достойного вознаграждения и веселых корпоративов, а еще любишь детей и сладости – тебе точно к нам. Каждый год мы открываем новые кафе, и для тебя всегда найдется место!"



Обязанности: 
  • проводить с ребенком различные занятия с использованием развивающих игр‚ соответственно возрасту ребенка;
  • проводить мероприятия‚ расширяющие кругозор ребенка и его познавательные интересы;
  • развивать творческие способности ребенка в области музыки‚ танцев‚ рисования
  • пополняет багаж игр у ребенка 
  • оказывать ребенку первую медицинскую помощь‚ в случае необходимости незамедлительно вызывать скорую и сообщить об этом родителям;
  • сообщать родителям ребенка обо всех чрезвычайных обстоятельствах‚ произошедших с ребенком‚ в том числе о травмах
  • встречает всех детей и гостей вошедших в детскую зону с приветливой улыбкой
  • информирует гостя о всех акциях и мероприятиях проводимых на территории ресторана и участие сети в каких либо мероприятиях 
  • следит за порядком в детской зоне‚ самостоятельно производит уборку игрушек‚ книжек

Требования: 

  • наша няня должна знать 
    • методику и практику воспитательной работы;
    • основы психологии и педагогики;
    • основы медицинской помощи;
    • правила приготовление пищи;
    • правила уборки помещений;
  • и обладать такими качествами как:
    • исполнительность‚
    • обаяние‚
    • ответственность‚
    • инициативность‚
    • доброта‚
    • искренность

Условия:

  • график работы 5/2  11.00 до 20.00. Выходные по будням 
  • заработная плата при таком графике составляет 30 000 руб. в месяц.
  • место работы: м. Проспект Мира
  • бесплатные обеды
  • скидка на продукцию и услуги компании
  • официальное оформление


Офис-менеджер компании IVAGIO
2013-11-10 21:00
Вакансия компании: IVAGIO
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

IVAGIO – 30 салонов кожи и меха в более чем 10 крупнейших городах России. Мы находимся на рынке уже более двадцати лет и держим марку!

Обязанности:

  • Приём входящих звонков, распределение по сотрудникам
  • Встреча посетителей и сопровождение в офисе
  • Приём и регистрация входящей/исходящей документации
  • Своевременная передача документов получателям
  • Бронирование гостиниц, покупка билетов
  • Обработка и распределение входящей электронной почты


Требования:

РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ - НАУЧИМ САМИ!!! СТАНОВИСЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ!!!

  • Образование высшее, неоконченное высшее
  • Владение ПК: MS OFFICE уверенный пользователь
  • Ответственность 
  • Внимательность
  • Организованность 
  • Исполнительность
 

Условия:

  • График работы 2/2, с 9.00 до 21.00.
  • Оформление по ТК РФ, полная оплата соцпакета
  • Скидки на одежду
  • Карьерный рост!


Хостес
2013-11-10 21:01
Вакансия компании: Хани энд Пай
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Семейное кафе "АндерСон" приглашает на работу хостеса.
 
"Почему у нас хорошо работать? Потому что в АндерСоне всегда по-домашнему тепло и уютно‚ очень вкусно и пахнет свежим кофе‚ а рядом - команда веселых и отзывчивых ребят.
Если ты ценишь в работе добрую атмосферу и интересные задачи‚ возможность карьерного роста и развития вместе с компанией‚ ждешь от работы достойного вознаграждения и веселых корпоративов‚ а еще любишь детей и сладости – тебе точно к нам. Каждый год мы открываем новые кафе‚ и для тебя всегда найдется место!"
 

Обязанности:

  • встреча гостей
  • равномерное размещение в зале
  • подача меню
  • презентация предложений и текущих акций
  • консультирование по меню
  • работа со входящей информацией 


Требования:

  • коммуникабельность‚
  • стрессоустойчивость‚
  • доброжелательность‚
  • грамотная речь


Условия:

  • дружный молодой коллектив
  • работа в молодой динамично развивающейся компании
  • бесплатное питание
  • возможен карьерный рост
  • график работы 2/2 (12ч) с 11-23ч‚ 5/2 (работа в субботу и воскресенье)
  • заработная плата 25 000руб.+чай
  • м. Проспект Мира‚ Сокол‚ м. Братиславская, м. Краснопресненская


Оператор call-центра банкетной службы в сеть ресторанов
2013-11-10 21:13
Вакансия компании: Хани энд Пай
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Сеть семейных кафе "АндерСон" приглашает оператора call-center банкетной службы.

 

Почему у нас хорошо работать? Потому что в АндерСоне всегда по-домашнему тепло и уютно, очень вкусно и пахнет свежим кофе, а рядом - команда веселых и отзывчивых ребят.

Если ты ценишь в работе добрую атмосферу и интересные задачи, возможность карьерного роста и развития вместе с компанией, ждешь от работы достойного вознаграждения и веселых корпоративов, а еще любишь детей и сладости – тебе точно к нам. Каждый год мы открываем новые кафе, и для тебя всегда найдется место!


Обязанности

  • прием входящих звонков
  • общение с Гостями по телефону
  • предложение/информирование об условиях проведения праздников и других мероприятий в кафе сети
  • распределение звонков внутри сети кафе и центрального офиса
  • принятие резервов банкетных залов в кафе по телефону
          размещение резервов‚ броней в режиме он-лайн в электронном журнале.

          Требования:
          • Опыт ведения телефонных переговоров‚ деловой переписки
          • грамотная‚ хорошо поставленная речь
          • приятный тембр голоса
          • коммуникабельность
          • организованность
          • ответственность
          • навыки продаж
          • готовность к большому объему работ в режиме многозадачности
          • опытный пользователь ПК (интернет‚ MS Office)

          Условия: 

          • заработная плата оклад 30 000 руб.
          • график 2/2‚ с 10-00 до 22-00‚ оформление по ТК РФ
          • м. Семеновская (5 минут пешком от метро)
          • бесплатные обеды
          • скидка на продукцию и услуги компании
                  дружный‚ молодой коллектив


Специалист группы операций с партнерами
2013-11-10 21:13
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование и отправка еженедельной, ежемесячной и ежеквартальной отчетности партнерам
  • Сверка взаиморасчетов между Банком и Партнерами
  • Ежемесячное формирование «Книги-продаж»
  • Контроль своевременности поступления и оплаты денежных средств по договорам, заключенными с Банком.
  • Выставление счетов на оплату и счетов-фактур.
  • Осуществление мониторинга получения электронных информационных материалов от Банка.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банковской сфере от одного года;
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках;
  • Аналитический склад ума;
  • Знание MS Office, Excel, Lotus Notes;  
  • Грамотная устная и письменная речь;


Условия:

  • График работы: 5/2, пн-чт с 9:00 до 17:45, пт с 9:00 до 16:30;
  • Территориально м. Коломенская;
  • Оформление по ТК РФ в штат банка;
  • Расширенный социальный пакет (оплата питания, ДМС, оплачиваемый отпуск 34 календарных дня и т.д.);
  • Перспективы профессионального и карьерного развития в одной из крупнейших, европейских банковских групп.


Трафик-менеджер
2013-11-10 21:14
Вакансия компании: Хани энд Пай
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Семейное кафе "АндерСон" приглашает на работу трафик-менеджера.
 
"Почему у нас хорошо работать? Потому что в АндерСоне всегда по-домашнему тепло и уютно‚ очень вкусно и пахнет свежим кофе‚ а рядом - команда веселых и отзывчивых ребят.
Если ты ценишь в работе добрую атмосферу и интересные задачи‚ возможность карьерного роста и развития вместе с компанией‚ ждешь от работы достойного вознаграждения и веселых корпоративов‚ а еще любишь детей и сладости – тебе точно к нам. Каждый год мы открываем новые кафе‚ и для тебя всегда найдется место!"


Обязанности: 

  • Сбор заявок по анимации со всех кафе
  • Распределение аниматоров, костюмов и театрального реквизита по всем кафе
  • Заказ необходимого реквизита и костюмов
  • Поиск необходимого реквизита и костюмов для программ
  • Контроль за сохранностью костюмов и реквизита
  • Участвует в ежемесячной инвентаризации и составлении отчетности о эксплуатации и хранении театрального реквизита
  • Подбор и закупка реквизита для анимационных программ и анимационной активности проходящих в кафе.
  • Составление еженедельного финансового отчета по анимации 
  • Контроль качества проведения всех анимационных программ сети
  • Составление графика аниматоров еженедельно
  • Ведение графиков и табелей работы аниматоров
  • Присутствует на всех собраниях, проводимых арт-менеджером и директором
  • Несет ответственность за предоставленные кампанией для профессиональной деятельности костюмы, реквизит и аксессуары.
  • Составление еженедельной отчетности по продажам программ 
  • Выполняет инструкции, правила и разовые требования руководителя творческого направления.

Требования:

  • Организаторские способности
  • Основы межличностного общения и этикета
  • Ведение отчетности и внутренней документации
  • Знание правил проведения детских программ и мастер классов
  • Владение логикой и адекватностью
  • Основы ведения детских театрализованных программ

Условия:

  • Оформление по ТК РФ 
  • Заработная плата 30 000 руб 
  • Место работы м. Проспект Мира 
  • График работы 5/2 с 10.00 - 19.00


Менеджер 1С: Строительство (м. Коломенское)
2013-11-10 21:36
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Направление работы автоматизация компаний строительной отрасли.
  • Взаимодействие с первыми лицами компаний.
  • Работа в сегменте b2b, среднего и крупного бизнеса.
  • Ведение переговоров и проведение презентаций продукта.
  • Заключение договоров и документальное сопровождение сделок.
  • Курирование проектов.


Требования к кандидату:

  • Готовность работать в интенсивном  режиме.
  • Активная жизненная позиция.
  • Грамотная речь, умение общаться с людьми.
  • Работа на результат.
  • Личные качества: стрессоустойчивость, самоорганизованность, ответственность.
  • Опыт работы в сфере продаж.
  • Знание принципов(техник) продаж, проведения сделок.
  • Понимание основ бизнес-процессов строительных компаний.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет, ДМС.
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Бесплатное обучение, возможность получения сертификатов 1С.
  • Корпоративный спорт.
  • Мотивация (оклад + %).
  • График работы: 5/2 (с 9.30 до 18.30).
  • Работа в сплоченном коллективе.
  • Офис в пешей доступности от метро Коломенская.


Специалист по работе с клиентами (м. Коломенская)
2013-11-10 21:36
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если ты молодой и амбициозный, хочешь развиваться в IT-сфере, Мы ждем тебя!


Обязанности: 
  • Организация обслуживания и удержание актуальных клиентов ИТС.
  • Консультирование клиентов по телефону по вопросам обновления.
  • Поддержание и развитие клиентской базы.
  • Заключение договоров и контроль документооборота.

Требования:

  • Активность, коммуникабельность, ответственность, обучаемость, честность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.
  • Приветствуется знание 1С, работа с клиентами и опыт в продажах.

Условия:

  • Работа в Крупной Компании.
  • Обучение от Компании.
  • Карьерный рост.
  • Возможность самореализации.
  • Мотивация: оклад+%.


Менеджер по работе с клиентами
2013-11-10 21:36
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если ты молодой и амбициозный, хочешь развиваться в IT-сфере, Мы ждем тебя!

 

Обязанности:

  • Организация обслуживания и удержание актуальных клиентов ИТС.
  • Консультирование клиентов по телефону по вопросам обновления.
  • Поддержание и развитие клиентской базы.
  • Заключение договоров и контроль документооборота.


Требования:

  • Активность, коммуникабельность, ответственность, обучаемость, честность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.
  • Приветствуется знание 1С, работа с клиентами и опыт в продажах.


Условия:

  • Работа в Крупной Компании.
  • Обучение от Компании.
  • Карьерный рост.
  • Возможность самореализации.
  • Мотивация: оклад+%.


Оператор (м. Коломенская)
2013-11-10 21:36
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы - компания "Первый БИТ". С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 60 офисов в 35 городах в 7 странах.


Обязанности:

  • Исходящие звонки по «холодной» и существующей клиентской базе (обзвоны по сценарию, сценарии предоставляются);
  • Консультации клиентов по продуктам компании, действующим акциям;
  • Приглашение клиентов на мероприятия компании - семинары, демонстрации ПО;
  • Предоставление информации об услугах компании потенциальным клиентам;
  • Организация переговоров наших специалистов с заинтересованными клиентами.


Требования:

  • Как преимущество - опыт общения с клиентами по телефону, либо опыт в продажах.
  • Способность легко устанавливать  контакт с людьми.
  • Четкая дикция, грамотная речь.
  • Ответственность‚ настойчивость‚ обучаемость‚ стрессоустойчивость.


Условия:

  • График работы с 10-00 до 17-00.
  • Обучение за счет Компании.
  • Дружный коллектив.
  • Реальная возможность карьерного роста.
  • Корпоративное обучение, выезды на природу и т.д!
  • Оформление по ТК РФ.
  • Мотивация: оклад+%.


 



Менеджер (м. Коломенская)
2013-11-10 21:36
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Сопровождение Клиентов, работа с уже существующей клиентской базой.
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.
  • Презентация и продажа дополнительных услуг и продуктов Компании.
  • Консультирование клиентов по новым услугам и продуктам Компании.
  • Оформление Коммерческих предложений.
  • Оформление договоров.
  • Перезаключение договоров на новые сроки.

Требования:

  • Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, нацеленность на результат.
  • Владение навыками делового общения.
  • Знание 1С приветствуется.
  • Рассматриваются соискатели также и без опыта работы.

Условия:

  • Зарплата оклад + %.
  • Возможность карьерного роста.
  • Обучение за счет Компании.
  • Отзывчивый и позитивный коллектив.
  • Оформление по ТК РФ.


Стажер Департамента по работе с проблемными активами
2013-11-10 21:39
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Стажера Департамента по работе с проблемными активами

 

Обязанности:

  • работа с документами и базами данных;
  • ксерокопирование и сканирование документов;
  • поездки в гос. органы, к нотариусу;
  • выполнение несложных поручений внутри Банка.
 

Требования: 

  • высшее образование/студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день или 25-30 часов в неделю (гуманитарный профиль);
  • срок стажировки минимум 3 месяца;
  • желание работать в команде и получать опыт.
 

Условия:

  • возможности трудоустройства по результатам стажировки;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • оплачиваемая стажировка;
  • офис-м.Комсомольская/Красные ворота (5 минут пешком от метро).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное