Отправка курьеров (заявки на машину по доставке груза), контроль за отправкой грузов.
Занесение в БД клиентов.
Условия:
Бесплатное обучение и повышение квалификации в Учебном центре компании;
Для успешных сотрудников карьерный рост;
Бесплатное занятие спортом: волейбол, баскетбол;
Оформление согласно ТК РФ, договору;
График с 9.30 до 18.30, вых. - сб, вс.;
м. Пролетарская (м. Крестьянская застава).
О нас:
Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.
Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.
Сегодня в нашей команде – более 4 500 сотрудников, профессионалов своего дела! Каждый может выбирать, то что ему ближе и развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.
Наш девиз: «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом, развивая новые направления деятельности компании.
Мы заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках. Уверены, что у нас Вы сможете развиваться быстрее, чем в любой другой компании.
Итогом 16-и лет работы стало создание крупнейшей международной компании. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 60 филиалов в 35 городах России, Украины, Казахстана, Китая, ОАЭ, США и Канады.
Благодаря развитой филиальной сети, мы готовы предложить Вам работу в любой точке страны! Присоединяйтесь!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Компания «Авто-Альянс» - крупный холдинг по продаже автозапчастей, объединяющий несколько оптовых фирм и крупных розничных автомагазинов в Москве и области. Мы работаем более 15 лет на этом рынке и постоянно развиваемся. Наши оптовые подразделения являются дилерами АМО «ЗИЛ», ОАО «МАЗ», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель», ПО «ММЗ», ПО «МТЗ» и других заводов производителей. А наши автомагазины по праву называются гипермаркетами запчастей. ООО «Страна запчастей» приглашает на постоянную работу оператора CALL-центра
Обязанности:
прием и распределение звонков, поступающих в CALL-центр
консультирование по вопросам наличия товара
Требования:
знание запчастей желательно
знание устройства автомобиля желательно
коммуникабельность
стрессоустойчивость
дружелюбность
Условия:
бесплатное питание в корпоративной столовой
стабильная заработная плата
график работы 5x2 плавающий c 9:00 до 18:00 и с 11:00 до 20:00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущей международной компании, работающей в сфере лицензирования программного обеспечения и предоставления полного спектра ИТ-услуг (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM и др.), требуется Координаторв отдел по работе с клиентами.
Обязанности:
быть надежным помощником руководителя и менеджеров всего отдела;
подготовка документов для заказчиков;
взаимодействие со смежными подразделениями (бухгалтерия, финансовый департамент);
сбор отчетной информации с менеджеров и подготовка отчета по отделу для руководителя.
Требования:
навыки и опыт работы с офисными приложениями MS Word, Excel, Outlook обязательны;
желательно знание и опыт работы с 1C, MS CRM;
хорошее знания английского - большой плюс;
надежность, позитивность, стрессоустойчивость, способность к самоорганизации и самомотивации, пунктуальность;
умение избегать конфликтов - большой плюс;
умеренная креативность и инициативность приветствуются.
Условия:
график: 5/2 - 8-часовой рабочий день + 1 час - обеденный перерыв;
офис: м. Павелецкая/Пролетарская;
оформление по ТК РФ, социальный пакет, обучение;
корпоративные скидки на абонемент в фитнес-клуб, на занятия языками (есть также бесплатный английский), на туристические путевки и т.д.;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
35 000
руб.
Убедительная просьба внимательно ознакомиться с обязанностями, требованиями и условиями работы, прежде чем отправлять отклик.
Обязанности:
Прием телефонных звонков;
Консультация клиентов по услугам и ценам;
Запись на ремонт;
Распределение и выдача заданий на выполнение работ по принятым в отдел заявкам;
Работа с сервисной документацией (заказ-наряд,счета фактуры, акты выполненных работ, дополнительные соглашения, реестры, формирование карточки клиента);
Обеспечение приятной для клиента атмосферы общения. Ответственность при выполнении взятых обязательств.
Требования:
Высшее или неполное высшее образование,
Наличие опыта работы с клиентами в сфере обслуживания;
Опыт работы в сфере автобизнеса желателен,
Знание программы 1С будет плюсом,
Умение и желание работать с людьми, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, аккуратность, вежливость, клиентоориентированность.
Условия:
График работы 4/4 или 2/2/3;
Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
Фиксированный оклад 35000 gross;
Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
Презентабельный офис в шаговой доступности от м. Текстильщики;
Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание;
Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей;
Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
35 000
руб.
Убедительная просьба внимательно ознакомиться с обязанностями, требованиями и условиями работы, прежде чем отправлять отклик.
Обязанности:
Профессиональная консультация клиентов по услугам и ценам сервисного обслуживания;
Запись клиентов на ремонт, ведение очереди на ремонт;
Работа с сервисной документацией (заказ-наряд,счета фактуры, акты выполненных работ, дополнительные соглашения, реестры, формирование карточки клиента);
Обеспечение приятной для клиента атмосферы общения. Ответственность при выполнении взятых обязательств.
Требования:
Высшее или неполное высшее образование;
Наличие опыта работы с клиентами в сфере обслуживания;
Желателен опыт работы у официального дилера;
Знание программы 1С будет плюсом;
Умение и желание работать с людьми, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, аккуратность, вежливость, клиентоориентированность.
Условия:
График работы 2/2/3;
Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
Фиксированный оклад 35000 gross;
Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
Презентабельный офис в шаговой доступности от м. Текстильщики;
Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание;
Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей;
Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Прием телефонных звонков;
Консультация клиентов по услугам и ценам;
Запись на ремонт;
Распределение и выдача заданий на выполнение работ по принятым в отдел заявкам;
Работа с сервисной документацией (заказ-наряд,счета фактуры, акты выполненных работ, дополнительные соглашения, реестры, формирование карточки клиента);
Обеспечение приятной для клиента атмосферы общения. Ответственность при выполнении взятых обязательств.
Требования:
Высшее или неполное высшее образование;
Наличие опыта работы в сфере автобизнеса, либо профильное образование в сфере автомобильного хозяйства;
Знание программы 1С будет плюсом;
Умение и желание работать с людьми, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, аккуратность, вежливость, клиентоориентированность.
Условия:
График работы 2/2/3;
Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
Фиксированный оклад 35000 gross;
Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
Презентабельный офис в шаговой доступности от м. Текстильщики;
Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание;
Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей;
Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Компания "МФО Старинов" уже больше 10 лет успешно работает в сфере сопровождения участников государственных торгов. Оказывая финансовую и информационную поддержку, мы зарекомендовали себя как успешного партнера и помощника на всех этапах торгов. Мы создали такие финансовые инструменты, которые помогают нашим клиентам максимально удобно и динамично принимать участие в тендерах, что значительно упрощает доступ малого бизнеса России к кредитным ресурсам.
В связи с увеличением штата персонала, мы ищем амбициозных и талантливых менеджеров по продажам, желающих активно профессионально развиваться вместе с нами, ориентированных на результат и построение успешной карьеры в области продаж.
Обязанности:
Ведение переговоров с клиентами
Привлечение новых клиентов (без поиска и холодных звонков)
Полное сопровождение клиента в процессе работы
Формирование коммерческих предложений
Активная продажа финансовых продуктов компании
Осуществление информационной поддержки клиентов
Ведение отчетной документации
Требования:
Образование высшее/неоконченное высшее
Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь
Дисциплина
Стрессоустойчивость
Опыт активных продаж и ведения переговоров как преимущество
Желание зарабатывать и развиваться в сфере сопровождения гос.закупок
Условия:
Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
График работы: 9.00-18.00, 5/2
Заработная плата по результатам собеседования
Привлекательная прогрессивная система оплаты труда (оклад + % от продаж) с неограниченным уровнем дохода
Перспективы стремительного профессионального и карьерного роста с позиции менеджера по продажам до руководителя отдела продаж
Профессиональное обучение в процессе работы
Оформление согласно ТК РФ и социальная поддержка компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Управляющая компания строительного холдинга «ГЕРА» приглашает на постоянную работу Помощника юрисконсульта.
(ГК «Гера» ведет свою деятельность в следующих направлениях: проектирование, строительство, реконструкция дорог и сооружений различного назначения, производство строительных материалов. Мы стараемся четко планировать свое будущее развитие с учетом лучших мировых практик в строительной отрасли. Наша цель - строить лучшие дороги, мосты, пешеходные переходы, производить самые качественные материалы, с предоставлением первоклассного сервиса для наших клиентов).
Обязанности:
Сбор документов для подготовки исковых заявлений и судебных заседаний, подготовка доверенностей, подготовка запросов и получение документов в органах власти;
Обеспечение своевременного поступления процессуальных документов в суды;
Выполнение поручений юрисконсультов (правовой анализ договоров, составление писем и претензий и т.п.).
Требования:
Высшее профильное образование (строго: МГУ, МГЮА), возможно студенты последних курсов;
Опыт работы от 1-го года (желательно);
Желателен опыт работы в строительной, инвестиционной или производственной компании;
Основополагающие практические и теоретические знания в области гражданского, процессуального, градостроительного и налогового права;
Личностные качества: скрупулезность, энергичность, желание и умение учиться и совершенствоваться, ответственность;
Компания предоставляет возможность карьерного и профессионального роста.
Условия:
Место работы: м. Дмитровская (3 мин. пешком от метро), бизнес-центр класса А+;
Уровень заработной платы: по результатам собеседования;
Оформление согласно ТК РФ;
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (суббота и воскресенье - выходные дни);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
В стабильную развивающуюся компанию требуются продавцы-консультанты в салон сотовой связи.
Мы предлагаем много интересных вакансий для тех, кто может мыслить системно и масштабно, готов много работать и много зарабатывать, стремится к развитию и позитивно смотрит на мир. Мы очень заинтересованы в таких людях и предоставляем все возможности для того, чтобы каждый, кто приходит к нам, смог раскрыть свой потенциал. Позиция Продавец-консультант в нашей Компании стартовая, но карьерный рост сотрудника зависит только от его достижений и стремления к развитию.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
В стабильную развивающуюся компанию требуются продавцы-консультанты в салон сотовой связи.
Мы предлагаем много интересных вакансий для тех, кто может мыслить системно и масштабно, готов много работать и много зарабатывать, стремится к развитию и позитивно смотрит на мир. Мы очень заинтересованы в таких людях и предоставляем все возможности для того, чтобы каждый, кто приходит к нам, смог раскрыть свой потенциал. Позиция Продавец-консультант в нашей Компании стартовая, но карьерный рост сотрудника зависит только от его достижений и стремления к развитию.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
40 000
руб.
Вы молоды и энергичны? Ищете стабильную и интересную работу?
Компания Swatch Group Rus приглашает на работу на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА в магазины часов и бижутерии марки SWATCH в г.Москва.
Наши магазины находятся в : ТРЦ "Вегас" (м. Домодедовская), ТК "Капитилий Каширское" (м. Каширская), ТК "Капитолий Шереметьевская (м.ВДНХ), ТК "Капитолий Беляево"( м. Беляево), ТК "Капитолий Севастопольский" (м.Тульская), ТЦ "Капитолий Сити" (м.Речной вокзал), ТЦ "Глобал Сити" (м. Южная), ТРК "Атриум" (м. Курская), ТЦ "Мега - 1" (м.Теплый стан/Анино"), ТЦ "Мега Химки" (м.Речной вокзал/Планерная), ТЦ "Мега Белая Дача" (м.Люблино/Кузьминки), ТЦ "Золотой Вавилон" (м.Отрадное), ТК "Л-153" (м.Братиславская), ТЦ "Щука" (м.Щукинская), ТД "ГУМ" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТК "Охотный ряд" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТРК "Европейский" (м.Киевская), магазин на Новом Арбате (м.Арбатская), тц "Tsvetnoy" (м. Ц.Бульвар) и тц "Тройка" (м. Красносельская)
Обязанности:
Соблюдение корпоративных стандартов Компании;
Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов;
Проведение кассовых операций.
Требования:
Гражданство РФ, Беларусь;
Коммуникабельность‚ энергичность‚ инициативность;
Стремление к развитию;
Опыт работы не обязателен
Вы приобретете:
Опыт работы в крупнейшей Швейцарской часовой корпорации;
Гибкий график работы;
Конкурентоспособная заработная плата (оклад + % от выполнения личного плана продаж + % от выполнения общего плана)
Официальное оформление и полное соблюдение ТК РФ (в т.ч. оплата отпуска и больничного);
Корпоративное обучение, программы развития и мотивации для сотрудников;
Возможность быстрого продвижения по карьерной лестнице;