Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер (reception)



Офис-менеджер (reception)
2013-11-26 17:09

Вакансия компании: Центр Навигационных Технологий, ЗАО
Создана: 26.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Компании по разработке навигационного ПО требуется Офис-менеджер/Секретарь

Требования:


  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером,
  • Большое желание работать именно на административной позиции;
  • ПК – опытный пользователь: Microsoft Office, Internet, Outlook
  • Умение работать с оргтехникой (факс‚ ксерокс‚ сканер), мини-АТС
  • Умение работать самостоятельно в режиме многозадачности, с большим объемом информации;
  • Вежливость, доброжелательность, аккуратность, внимательность, ответственность;
  • Четкая, грамотная речь и правильный русский язык (как устный, так и письменный)
  • Резюме с фотографией будут рассматриваться в приоритетном порядке;

Обязанности:



  • Прием и распределение звонков (мини-АТС);
  • Встреча посетителей (чай/кофе);
  • Организация жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, воды, хоз. товаров и др.);
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Взаимодействие с курьерскими службами;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Организация командировок (заказ железнодорожных и авиа билетов, бронирование гостиниц);
  • Контроль чистоты и порядка в офисе.

Условия:


  • Работа в молодой, дружной и динамично развивающейся компании;
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 11:00 до 20:00, готовность к переработкам;
  • Офис : м. Сокол (5 минут пешком);
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск и больничный;


Оператор цифрования / картограф / ГИС
2013-11-26 17:09
Вакансия компании: Центр Навигационных Технологий, ЗАО
Создана: 26.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания ЗАО «Центр Навигационных Технологий» объявляет набор сотрудников на должность Оператор цифрования.

Рассматриваются кандидаты как с опытом работы, так и молодые специалисты.



Обязанности:



  • Оцифровка объектов местности;
  • Работа со всеми тематическими слоями векторной карты;
  • Внесение семантики (характеристик) объектов;
  • Создание слоя "дорожного графа", нанесение ПОИ;
  • Дешифрирование и оцифровка ДДЗ (космоснимки);
  • Обработка видеоданных и внесение материалов полевых обследований.

 

Требования:

  • Образование: неполное высшее (пятый курс), высшее (профильное);
  • Офисное ПО: опытный пользователь;
  • Геоинформационное ПО: (знание одной из программ) AutoCad, ArcGis, MapInfo, Global Mapper и т.д.;
  • Навыки работы с ГИС-системами, картографическими данными и дешифрирование космических снимков - желательно;
  • Аккуратность, усидчивость, внимательность, вдумчивость, обучаемость;
  • Желание профессионально развиваться в области геодезии, картографии и ДДЗ.

 

Условия:

  • Место работы: м. Сокол, офис в 7 мин. пешком;
  • График работы: 5/2 с 10 до 19 часов; 
  • Оформление: полное соблюдение ТК РФ;
  • Зарплата: обсуждается на собеседовании, в зависимости от опыта кандидата.


Помощник менеджера по производству
2013-11-26 17:17
Вакансия компании: O'STIN
Создана: 26.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование в области конструирование или производства одежды;
  • Английский язык - уровень Pre-intermediate (переписка и общение);
  • ПК - пользователь (MS Office);
  • Ответственность, исполнительность, обучаемость;
  • Желание развиваться в области производства одежды.

Обязанности:

  • Согласование образцов-эталонов и нормативно-технической документации;
  • Ведение НТД и отчетности;
  • Административная поддержка отдела.

Условия:

  • Заработная плата до 42 000 gross (без учета вычета налога);
  • Оформление, оплата отпусков и больничных в соответствии с ТК РФ;
  • Скидки на всю продукцию в наших магазинах и магазинах партнеров;
  • Корпоративные тарифы на фитнес, отдых, обучение для сотрудников и членов их семей;
  • Корпоративные программы кредитования и страхования;
  • Дотация на питание, корпоративный врач;
  • Местонахождение компании: м. Аэропорт (5 мин. корпоративным транспортом).


Ассистент управляющего торговым залом
2013-11-26 17:18
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 26.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Организация информационного обеспечения работы Управляющих торговым залом, подготовка отчетов, сбор информации;
  • Организация приема телефонных звонков, адресованных Управляющим торговым залом;
  • Координация взаимодействия Управляющих торговым залом с руководителями отделов Торгового центра и сотрудниками Торгового центра;
  • Организация проведения управляющими торговым залом и руководителями отделов Торгового центра тренингов;
  • Взаимодействие с мерчендайзерами, промоутерами и другим внешним персоналом.

Требования:

  • Среднее, высшее / неоконченное высшее образование;
  • Уверенное знание ПК;
  • Внимательность, ответственность, коммуникабельность, организаторские способности.

Условия:

  • Оформление на срочный трудовой договор на период декретного отпуска основного сотрудника в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
  • Сменный график работы (пятидневная рабочая неделя с двумя выходными, продолжительность смены 8 часов);
  • Полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.);
  • Дотационное питание;
  • Дополнительная медицинская страховка;
  • Обучение.


Менеджер по продажам/Менеджер по работе с налогоплательщиками
2013-11-26 17:21
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 26.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Первый Бит - крупная, стабильная ИТ-компания (более 15 лет на рынке, 4000 сотрудников, 60 офисов). Первый БИТ является международной IT-компанией и специализируется на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и любого вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

Наша миссия – Мы открываем новый взгляд на управление организацией и создаём возможность для успешного развития!

В связи с расширением отдела мы приглашаем в наш коллектив молодых и амбициозных сотрудников!


Что бы мы хотели от вас и почему:

- Желание развиваться в сфере продаж (Помогаем только тем, кто этого действительно хочет)

- Энергичность и амбициозность (Нам нужны люди, заинтересованные в профессиональном и карьерном росте)

- Целеустремленность (Вижу цель иду к ней)

- Дружеское отношение к коллегам (нам требуются люди с которыми приятно работать и обсуждать не только планы, но и прочитанные книги, а так же вместе выбираться в боулинг или на природу)

- Чувство юмора (Без хорошего настроения и работа не в радость)


При этом Вы:

- Коммуникабельный (Легко находите общий язык с окружающими)

- Быстро обучаемый (Большой поток информации просто не позволит Вам останавливаться в развитии)

- С активной жизненной позицией (Работа в напряжённом графике не даст Вам расслабится)

- Голодный до побед человек (Наша задача всегда и во всём быть ПЕРВЫМИ)


Со своей стороны, мы предоставляем возможность:

- Самостоятельно влиять на свой доход (фикс оклад +%)

- Полное обучение навыкам ведения переговоров (корпоративный университет компании работает на полную мощность)

- Стать руководителем в крупной компании (срок продвижения по карьерной лестнице зависит только от тебя)

- Работу в дружном и весёлом коллективе (ты всегда сможешь найти себе друзей в компании)

- Комфортабельный офис в центре Москвы (м. Таганская)

- Льготные условия ДМС и корпоративный спорт


А САМОЕ ГЛАВНОЕ:

МЫ НЕ СТАВИМ ПОТОЛКОВ И РАМОК!


Чтобы прийти и убедиться что все именно так, звони! 



Специалист в дополнительный офис (м. Отрадное)
2013-11-26 17:23
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 26.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • м. Профсоюзная,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Специалист в отделение банка (м. Алексеевская)
2013-11-26 17:23
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 26.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

 Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы;
  • Уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  • м. Алексеевская
  • Сменный график работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000  + бонус от выполнения плана продаж);
  • ДМС;
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний - партнеров;
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • Собственный учебный центр.


Специалист в дополнительный офис (м.Курская)
2013-11-26 17:23
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 26.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • М. Курская,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Аналитик отдела продаж
2013-11-26 17:24
Вакансия компании: Бигл
Создана: 26.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент - крупная иностранная автомобильная компании

 

Аналитик отдела продаж


Обязанности:

  • анализ рынка автомобилей, подготовка отчетов;
  • анализ KPI (план продаж, оплаты счетов, складские запасы, товарооборот, скорость и динамика продаж прибыль и др.);
  • подготовка отчетов;
  • подготовка планов продаж, анализ продаж;
  • участие в разработке стимулирующих программ;
  • подготовка презентаций


Требования:

  • опыт работы от 1 года на аналогичной позиции (аналитики отделов продаж, маркетинга и т.п.). Предпочтительно с широким диапазоном продукта и развитой розничной сетью;
  • образование высшее (предпочтительно математическое или экономическое)
  • уровень английскогоязыка Upper – Intermediate (постоянное использование в работе)
  • владение SQL, Excel и Power Point на уровне продвинутого пользователя;
  • умение работать со сводными таблицами формулами и т.д.


Условия:

  • конкурентоспособный уровень дохода (оклад + годовой бонус по результатам работы);
  • возможность развития в компании в высоким уровнем корпоративной культуры;
  • ДМС;
  • компенсация затрат на питание;
  • офис расположен в районе м. Алтуфьево.


  • Администратор рецепции
    2013-11-26 17:24
    Вакансия компании: Новая Лига, спортивный клуб
    Создана: 26.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   29 000  руб.

    Обязанности:

    • Встреча клиентов‚ выдача ключей
    • Прием и распределение входящих звонков по клубу
    • Работа в клубной программе A&A Club
    • Продажа сопутствующих товаров и услуг
    • Ведение кассы‚ работа с наличностью и банковскими картами
    • Подготовка и сдача инкассации

    Требования:

    • Коммуникабельность
    • Пунктуальность
    • Позитивность
    • Активная жизненная позиция
    • Дисциплинированность
    • Знание ПК на уровне пользователя
    • Резюме будут рассматриваться только с ФОТОГРАФИЕЙ

    Условия:

    • График работы: сменный, 1 смена(с 7-00 до 22-00)‚ 2 смена(с 13-00 до 24-00)
    • Оформление по ТК РФ
    • Бесплатные занятия в фитнес-клубе
    • Фитнес-клуб находится в шаговой доступности от м.Рижская‚ м.Марьина Роща


    Специалист в дополнительный офис (м.Новослободская)
    2013-11-26 17:24
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 26.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

    Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

     

    Обязанности:

    • Обслуживание физических лиц в Отделении,
    • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
    • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
    • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


    Требования:

    • Образование не ниже среднего специального,
    • Возможны кандидаты без опыта работы в банковской сфере,
    • Уверенный пользователь ПК.


    Условия:

    • м. Новослободская,
    • График работы сменный: 2/2/3, с 9.00 до 21.00,
    • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
    • ДМС,
    • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
    • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
    • Собственный учебный центр.


    Специалист в дополнительный офис (м.Сокольники)
    2013-11-26 17:25
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 26.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

    Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

     

    Обязанности:

    • Обслуживание физических лиц в Отделении,
    • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
    • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
    • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


    Требования:

    • Образование не ниже среднего специального,
    • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
    • Уверенный пользователь ПК.


    Условия:

    • м. Фрунзенская,
    • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
    • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
    • ДМС,
    • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
    • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
    • Собственный учебный центр.


    Ассистент отдела маркетинга
    2013-11-26 17:26
    Вакансия компании: Henkel Russia
    Создана: 26.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    Обязанности:

    • Ведение документооборота отдела маркетинга;
    • Поддержка сайта компании (регулярное обновление содержания, программа по оптимизации продвижения сайта);
    • Участие в подготовке конференций и других спец. мероприятий отдела маркетинга;
    • Участие в сборе, обработке и обновлении данных по рынку и доле рынка, обработка информации по уровню цен, скрининг действий конкурентов;
    • Поиск поставщиков и проведение тендеров на оказание различных маркетинговых услуг;
    • Отслеживание затрат в рамках персональных проектов;
    • Подготовка регулярной отчетности по документообороту и бюджету отдела маркетинга.


    Требования:

    • Высшее экономическое образование/Студенты последних курсов;
    • Владение английским языком не ниже Upper-Intermediate;
    • Знание экономики производства;
    • Знание методов определение эффективности маркетинговых акций;
    • Знание правил оформления сбытовой и рекламной документации;
    • Знание способов и методов работы с дистрибьюторами, средствами массовой информации;
    • Уверенный пользователь Excel, эл. почта, умение работать с офисной техникой;
    • Высокая работоспособность;
    • Стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде.


    Условия:

    • Офис - м.Трубная, Цветной бульвар, Сухаревская.
    • Работа в стабильной компании.
    • График работы: Пн-пт, с 09-18.00.
    • ДМС, оплата питания.


    Специалист в дополнительный офис (м.Улица 1905 г.)
    2013-11-26 17:26
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 26.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

    Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

     

    Обязанности:

    • Обслуживание физических лиц в Отделении,
    • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
    • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
    • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


    Требования:

    • Образование не ниже среднего специального,
    • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
    • Уверенный пользователь ПК.


    Условия:

    • м. Профсоюзная,
    • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
    • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
    • ДМС,
    • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
    • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
    • Собственный учебный центр.


    Оформитель торговых зон
    2013-11-26 17:35
    Вакансия компании: ЦУМ, ТД
    Создана: 26.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000   до   36 000  руб.

    Оформитель торговых зон (временный проект)

     

    Обязанности:

    • Оформление "Новогоднего базара в ТД "ЦУМ".
    • Поддержание ассортимента (эксклюзивные елочные игрушки) в актуальном состоянии.
    • Поддержание новогодних декораций в актуальном состояние.


    Требования:

    • Мы ищем: активных, креативных, коммуникабельных и ответственных людей, умеющих создать атмосферу праздника и счастья, умеющих улыбаться и дарить позитив! 
     

    Условия:

    • Работа в ТД ЦУМ, в 2-х минутах от метро Охотный ряд/Театральная.
    • Сроки прохождения акции  по 31 декабря.
    • График работы 5/2.
    • Дружный коллектив.
    • Заработная плата 36000 рублей в месяц.
     


    Агент по продаже недвижимости (м. Перово)
    2013-11-26 17:42
    Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
    Создана: 26.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

    Вы всегда мечтали работать в сфере недвижимости? Мы можем осуществить вашу мечту. Крупнейшая риэлторская компания «ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ» объявляет о наборе сотрудников для работы на вторичном рынке жилья. В одном из самых прибыльных направлений в недвижимости.  


    ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ это

    • 20 лет успешной работы на рынке недвижимости!
    • каждая вторая сделка с недвижимостью в столице – это МЫ!
    • обладатель престижной награды «Народная Марка/Марка №1 в России»
    • Компания получила народное признание в номинации "Лучший работодатель" ежегодной премии «Работа Года».

    В конкурсе профессионального признания "МОСКОВСКИЕ ЗВЕЗДЫ-2011" компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ стала лауреатом премии "Признание года" как "Лучшая брокерская компания".


    Обязанности:

    • Анализ рынка недвижимости
    • Выезды на объекты недвижимости (квартиры)
    • Сопровождение клиента от начала до завершения сделки купли-продажи.
    • Ведение переговоров

    Требования:

    • Грамотная речь, коммуникабельность и организованность
    • Умение работать в команде
    • Ориентированность на результат

    • Умение и желание находить общий язык с клиентом

    • Знание ПК на уровне пользователя

    • Активная жизненная позиция


    Условия:

    • Гибкий график работы – вы управляете своим временем
    • Заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата и будет зависеть только от вас самих.
    • Дружный коллектив, корпоративные праздники
    • Развитая система наставничества, юридическая и рекламная поддержка
    • Карьерный и финансовый рост

    ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - залог нашего успеха - это наши сотрудники!


    * является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



    Cпециалист в приемную офиса
    2013-11-26 17:44
    Вакансия компании: DeltaCredit Bank, Societe Generale group
    Создана: 26.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Ведущий европейский Банк DeltaCredit (Societe Generale Group) объявляет конкурс на вакансию Специалист Центра клиента (в приемную офиса).


    Основные задачи:

    Обслуживание клиентов:

    • Консультация клиентов в зоне приемной офиса;
    • Прием входящих телефонных звонков, консультирование клиентов по вопросам справочно-информационного характера;
    • Обработка запросов по электронной почте.

    Основные требования:

    • Высшее образование (незаконченное высшее), среднее образование;
    • Свободное владение ПК (Word, Excel, Outlook);
    • Четкое произношение, грамотная речь;
    • Знание правил орфографии, пунктуации, синтаксиса русского языка;
    • Дисциплинированность;
    • Клиентоориентированность;
    • Инициативность;
    • Доброжелательность, вежливость, приветливость;
    • Позитивный настрой;
    • Пунктуальность;
    • Быстрая реакция, находчивость;
    • Стрессоустойчивость.

    Условия:

    • 40-часовая рабочая неделя;
    • График работы Центра клиента – понедельник-пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 18.00, м. Библиотека им. Ленина;
    • Достойный уровень заработной платы, система бонусов по результатам работы;
    • Расширенный социальный пакет, корпоративный фитнес;
    • Дружный коллектив;
    • Возможность профессионального развития и карьерного роста.


    Ассистент отдела с функциями курьера
    2013-11-26 17:50
    Вакансия компании: Компания BIRC
    Создана: 26.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   15 000  руб.

    Обязанности:

    • Помощь в решении различных задач отдела
    • Курьерские функции

    Требования:

    • Пол: Мужской
    • Образование: Неполное высшее/студент вечерних или заочных курсов

    Условия:

    • График: с 10:00 до 15:00 (обсуждаемый)
    • Компенсация проезда и мобильной связи
    • Перспективы карьерного роста и профессионального развития


    Курьер
    2013-11-26 17:52
    Вакансия компании: Optima Group
    Создана: 26.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.
    Обязанности
    • доставка документов 


    Требования:

    • возможность работать полный рабочий день
    • опрятный внешний вид


    Условия:

    • м. Киевская/ м. Юго-Западная (БЦ Румянцево)
    • работа 5 дней в неделю (понедельник - пятница)
    • оформление по ТК РФ, соц.пакет


    Специалист по работе с клиентами
    2013-11-26 17:53
    Вакансия компании: БЕГУН, ЗАО
    Создана: 26.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Объединенная компания Бегун, Прайс.ру, Ферра – один из лидеров в сфере интернет-рекламы.

    Компания входит в группу Рамблер Интернет Холдинг.

    От других игроков рынка мы отличаемся персонализированным подходом к клиенту.

    Мы предоставляем возможность взаимодействовать не только с «бездушной» системой, но и с живыми людьми, которые всегда могут помочь в реализации поставленных целей, будь то увеличение трафика, информирование, звонки в офис или покупки.

    Сейчас мы увеличиваем количество наших клиентов и нам не хватает тех, кто будет заботиться о них – специалистов службы поддержки.

    Если вы грамотно пишете и говорите, с удовольствием можете проговорить хоть целый день и видите себя в будущем на рынке интернет-услуг, наше предложение должно вам понравиться.

    В компании есть возможности для роста от масс-рынка до больших клиентов, от чистой поддержки до разработки рекламных кампаний. Итак:

     

    Требования:

    • Грамотный устный и письменный русский язык. Постарайтесь это продемонстрировать уже на этапе телефонного звонка нам
    • Открытость к общению
    • Опыт работы в продажах, поддержке будет плюсом
     

    Обязанности:

    • Развитие отношений с действующими клиентами компании
    • Консультирование клиентов по настройке рекламных кампаний в системе Бегун и размещению на price.ru
    • Актуализация клиентов, пользовавшихся услугами системы Бегун или Price.ru
    • Работа только по зарегистрированным в системе клиентам, без привлечения
     

    Условия:

    • Первичное обучение по продуктам и технике переговоров
    • Молодой дружный коллектив
    • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста
    • «Белый» оклад и оформление по ТК
    • После испытательного срока - премии по результатам работы.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное