Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент менеджера по продажам



Ассистент менеджера по продажам
2013-11-18 18:53

Вакансия компании: Абитант, ООО
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение отчетной и договорной документации по своей группе;
  • Подготовка отчетов о проделанной работе
  • Контроль документационного оборота

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (пакет MSOffice, 1С, Internet );
  • Умение пользоваться поисковыми системами
  • Аналитический склад ума
  • Высшее образование
  • Коммуникабельность, общительность, высокий уровень ответственности

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: понедельник-пятница с 11 до 20 часов;
  • Стабильная заработная плата: оклад+ ежемесячная премия;
  • Работа в команде с опытными коллегами;
  • Комфортабельный офис в дизайн-центре ArtPlay в шаговой доступности от метро Курская.


Помощник бармена
2013-11-18 18:57
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требования

  • Образование среднее, средне-специальное, неполное высшее, высшее. 
  • Опыт работы не требуется.

Обязанности:

  • Приготовление напитков, коктейлей, блюд,
  • Грамотное, вежливое обслуживание гостей.

Условия: 

  • Общий доход от 20000 руб, состоит из зарплаты, премии и общих чаевых. 
  • Карьерный рост, бесплатное питание, обучение, униформа, оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК.
  • Удобные графики работы: 5/2 утро (8-16); 5/2 вечер(16-23); 2/2 день; 2/2 ночь; сутки/2; сутки/3; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)


Менеджер по операционной деятельности
2013-11-18 19:01
Вакансия компании: Связной
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Контроль процесса выдачи бонусных карт через партнерскую сеть;
  • Контроль качества заполнения, логистики и документооборота анкет;
  • Взаимодействие с подрядчиком по части обработки анкетных данных;
  • Ведение отчетности по операционным показателям, предоставление заинтересованным подразделениям;Информационная поддержка и взаимодействие с сотрудниками розницы;
  • Информационная поддержка и взаимодействие с сотрудниками розницы;
  • Организация работ по подготовке и актуализации инструкций, методических пособий, регламентных документов по программе лояльности;Проведение разбора претензий клиентов;
  • Проведение разбора претензий клиентов.

Операционное сопровождение и координация проектов:

  • Составление плана отслеживание хода работ;
  • Коммуникация с ключевыми участниками.

Требования:

  •  Знание принципов работы торговых сетей
  •  Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности
  •  ПК – уверенный пользователь
  •  Ответственность
  •  Самостоятельность
  •  Инициативность

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы 5/2 (с 10:00 до 19:00)
  • Офис ст. м. "Автозаводская" или Дубровка (10-15 минут пешком от метро)
  • Ежеквартальная премия


Агент по страхованию
2013-11-18 19:04
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.


Обязанности: 

  • активный поиск и развитие клиентской базы; 
  • консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты; 
  • заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов; 
  • ведение отчетности. 

Требования: 

  • коммуникабельность; 
  • активность; 
  • инициативность. 
  • навыки продаж, консультирования и ведения клиентов желательны;
  • обязательное обучение перед трудоустройством.

Условия: 

  • помощь специалиста-наставника; 
  • гибкий график работы; 
  • карьерный рост; 
  • регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам;
  • заработная плата от 40000 руб.


Финансовый консультант
2013-11-18 19:04
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.


Обязанности: 

  •  активный поиск и развитие клиентской базы; 
  •  консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты; 
  •  заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов; 
  •  ведение отчетности. 

Требования: 

  •  коммуникабельность; 
  •  активность; 
  •  инициативность. 
  •  навыки продаж, консультирования и ведения клиентов приветствуются;
  •  обязательное обучение перед трудоустройством.

Условия: 

  •  помощь специалиста-наставника; 
  •  гибкий график работы; 
  •  карьерный рост; 
  •  регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам
  •  заработная плата от 40000.


Курьер
2013-11-18 19:11
Вакансия компании: Нова, ООО
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка заказов клиентам по Москве.

Требования

  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы приветствуется.
  • Личный легковой автомобиль.

Личные качества:

  • Ответственность.
  • Умение тактично общаться, доброжелательность.
  • Опрятный внешний вид.
  • Желание активно работать, без продаж.

Условия:

  • Постоянная работа.
  • Обязательно полный рабочий день.
  • Пятидневная рабочая неделя. Возможность подрабатывать по субботам.
  • Формирование заказов по одному району (в пределах 3-5 улиц). КРОМЕ РАЙОНОВ САО, СВАО СЗАО!
  • Оплата мобильной связи.
  • Оплата бензина.
  • Оформление по гражданско-правовому договору.
  • Профессиональный и дружный коллектив.
  • Офис-склад находится м.Тимирязевская.


Консультант по недвижимости
2013-11-18 19:11
Вакансия компании: The First Group
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

В связи с расширением географии мобильных офисов по Москве, британская компания The First Group объявляет дополнительный набор на вакансию «Консультант по недвижимости».


Преимущества компании:


  • Ведущая компания-застройщик объектов гостиничной недвижимости в Арабских Эмиратах;
  • Обширный опыт работы, более 25 лет на рынке;
  • Эксперты в области оценки потенциала рынка гостиничной недвижимости ОАЭ;
  • Партнерство с лидерами отрасли гарантирует оказание первоклассных услуг;
  • Постоянно растущая база клиентов, получающих стабильные доходы.

Обязанности:

 
  • Презентация компании и её проектов.
  • Консультирование по вопросам коммерческой недвижимости;
  • Привлечение в центральный офис компании для знакомства с объектами недвижимости;
  • Создание базы ЛИДов;

Требования:


  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без  опыта  работы в сфере  недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества  (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Грамотная речь, желание развиваться в сфере  продаж коммерческой недвижимости;
  • Активность, желание  работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость
  • Высшее образование или неоконченное высшее;

Условия:


  • Оклад 30 000 рублей + % на каждой стадии  привлечения потенциальных клиентов (дополнительно мотивационная программа по  результатам работы команды).
  • Компенсация проезда на аэроэкспрессе до Внуково.
  • Гибкий график работы (7/2 с плавающими  выходными 5-7 часов в день);
  • Обучение перед началом работы (1 день + в  процессе работы)
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ


Аналитик – маркетолог (переводческое ПО)
2013-11-18 19:31
Вакансия компании: ABBYY
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ABBYY Language Services — лидер российского рынка лингвистических услуг и технологий. Основная деятельность компании — это комплексное лингвистическое обслуживание корпоративных клиентов и разработка лингвистических технологий.

Вы опытный профессионал с желанием работать в сфере лингвистических услуг и технологий, или, наоборот, только решились начать карьеру в этой области? Вам интересно помогать российским и международным компаниям выводить продукты и услуги на глобальный уровень, открывая новые рынки? Если да, то наша компания — лучшее место для приложения ваших талантов. Мы быстро развиваемся, решаем сложные и интересные задачи, выполняем крупнейшие, часто уникальные проекты. Мы разрабатываем и внедряем инновационные решения в области автоматизации перевода, поэтому вы всегда будете на передовой развития отрасли.

Если вы энергичны, целеустремленны, преданы своему делу и считаете, что проблем и препятствий не бывает, а бывают лишь сложные задачи, то нам нужно срочно познакомиться.


ABBYY Language Services приглашает Аналитика – маркетолога  (технологии ABBYY Lingvo.Pro, ABBYY Smart CAT, Решения для машинного перевода)

Основные обязанности: 

  • Поиски и структурирование информации по конкурентным решениям для перевода (маркетинговый мониторинг). Составление опросников для клиентов и сведение результатов опроса. 
  • Написание маркетинговых материалов, составление презентаций.
  • Участие в разработке модели позиционирования и стратегии продвижения продуктов.
  • Подготовка к выводу на мировой рынок новых продуктов/новых версий.

 

Основные требования:

  • Высшее образование. 
  • Аналитический склад ума (разложить информацию на много составляющих, затем провести синтез в новое знание).
  • Свободное владение английским языком.
 

Условия:

  • Полный рабочий день, гибкий график работы;
  • Офис рядом с метро Отрадное;
  • Оклад по результатам собеседования;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Льготные условия на языковые курсы, занятия спортом в офисе;
  • Работа с интересными людьми, в молодом, динамичном коллективе.


Ассистент международного офиса
2013-11-18 19:31
Вакансия компании: ABBYY
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ABBYY (разработчик ПО в области искусственного интеллекта, распознавания документов и обработки естественного языка: FineReader, Lingvo и др.) приглашает Ассистента международного офиса.

 

Основные обязанности:

  • Координация работы отдела по обслуживанию зарубежных партнеров:
    • Сопровождение заказов,
    • Создание первичных бухгалтерских документов,
    • Подготовка договоров,
    • Участие в подготовке выставок, семинаров, конференций,
 

Требования:

  • Уверенный английский язык, дополнительно владение тайским, вьетнамским, малайским языком
  • Высшее образование, желательно техническое
  • Уверенное владение ПК (Microsoft Office)
  • Развитые аналитические способности
  • Готовность работать в IT-компании
  • Желание работать в дружной и сплоченной команде
  • Можно без опыта работы

Условия:

  • Дружная команда – коллектив настоящих профессионалов мирового уровня.
  • Возможность участвовать в создании интеллектуальных продуктов, популярных во всем мире.
  • Уникальная корпоративная культура.
  • Возможность профессионального роста:
    • Регулярные бесплатные профессиональные и развивающие курсы, доступные всем сотрудникам офиса.
    • Льготные условия на иные специальные курсы и тренинги.
    • 50% компенсация курсов английского для всех желающих. Кроме того, в офисе ведутся курсы немецкого, французского, испанского, китайского языков.
    • Компенсация приобретения профессиональной литературы.
  • Комфортная работа:
    • Спортивный зал с разнообразными групповыми занятиями.
    • Тренажерный зал.
    • Массажный кабинет.
    • Свободная атмосфера (комнаты отдыха, спортивные зоны с настольным футболом, теннисом и т.д.).
    • Корпоративный тариф сотовой связи.
  • Здоровье и благосостояние сотрудников:
    • Достойная «белая» заработная плата.
    • Добровольное медицинское страхование для сотрудников и льготные условия оформления добровольного медицинского страхования для членов семьи.
    • Врач в офисе.
    • Частичная компенсация абонемента в фитнес клуб.
    • Программа потребительского кредитования для сотрудников.
    • Дотирование ипотечных кредитов сотрудников.


Специалист отделения банка (м. Отрадное)
2013-11-18 20:05
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • операционно-кассовое обслуживание,
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы;
 

Условия:

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж);
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр;
  • оформление по ТК


Грузчик-комплектовщик
2013-11-18 21:35
Вакансия компании: ИПФ ПИК, ООО
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Разгрузка/погрузка товара
  • Сбор товара по накладной

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Рассмотрим кандидатов с опытом и без опыта работы (возможно студенты на подработку)
     

Условия:

  • Территориальное место работы м.Беговая/Полежаевская (территория бывшей Краснопресненской плодоовощной базы)
  • Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Достойный уровень заработной платы (обсуждается на собеседовании)
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск (28 кал/дн)
  • Оплачиваемый больничный лист
  • Испытательный срок от 1 до 3 месяцев
  • Дружная и позитивная команда профессионалов


Консультант по маркетингу/менеджер по работе с клиентами
2013-11-18 21:37
Вакансия компании: Микротест
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "МИКРОТЕСТ" в связи с расширением штата приглашает на работу на конкурсной основе - Консультанта по маркетингу

 

  Мы гарантируем и предоставляем:

  • Интересную насыщенную работу в команде с интересными людьми
  • Профессиональное современное обучение на протяжении всей работы в компании в собственном учебном центре (тренинги продаж, искусство проведения переговоров,  эффективная работа с клиентами и пр.)
  • Возможность общения с первыми лицами компаний
  • Отличные условия карьерного роста и профессионального развития
  • Участие в корпоративных мероприятиях
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемые больничные и отпускные)
  • Стабильную выплату заработанной платы 2 раза в месяц без задержек (оклад+премии), Доход успешных менеджеров: от 40 000 рублей
  • Льготы для сотрудников на дополнительное медицинское обслуживание
  • Оборудованное рабочее место, зона для приема пищи, бесплатный кофе-стол
  • График работы 5/2, сокращенный испытательный срок
  • Работу в коллективе, которым мы гордимся и ценим!

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков и писем от заинтересованных клиентов (на первых порах при участии опытного коллеги)
  • Установление доверительных отношений с потенциальным клиентом
  • Выявление потребностей клиента при помощи анкеты
  • Приглашение клиентов на внутренние мероприятия: семинары, вебинары

От вас:

  • Желание развиваться в сфере продаж
  • Готовность избавляться от стереотипов общения
  • Настойчивость
  • Умение убеждать
  • Активность
  • Целеустремленность
  • Стрессоустойчивость
  • Открытость к новой информации
  • Желание достигать результатов и зарабатывать
  • Мы приглашаем  позитивных, интеллектуально гибких, эмоционально зрелых людей с активной жизненной позицией. Мы готовы обучать и развиваться вместе с вами!
 

Основной ресурс компании – персонал.

Компания много и интенсивно вкладывает в развитие сотрудников.

Если вы берёте то, что мы вам даём и можете соответствовать тому, что мы требуем, то вы будете очень довольны, что поступили на нашу работу. Предупреждаем: мы привыкли к прямому и открытому диалогу, и честно говорим, что нужно делать, чтобы работать в нашей команде.

Поэтому у нас очень хорошо людям, которые любят зарабатывать деньги, и не очень хорошо тем, кто хочет получать только фиксированную оплату, и при этом не очень хочет себя утруждать.

Если вы стремитесь к большому окладу и при этом работать поменьше – не стоит Вам подавать своё резюме в нашу компанию.



Ассистент менеджера по продажам
2013-11-18 21:43
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Обязанности: 
  • Администрирование работы отдела продаж (работа с документами, электронными таблицами, создание и отслеживание запросов, взаимодействие с работниками других подразделений в рамках деятельности отдела продаж)
  • Официальная переписка в рамках деятельности отдела продаж
  • Работа с тендерной документацией
  • Контроль поступления оплаты, формирование писем о задолженности.

Требования:

  • Способность работать с большим объемом информации
  • Пунктуальность, внимательность
  • Опыт работы с документами
  • Грамотная речь и письмо
  • Опыт деловой переписки
  • Хорошие коммуникативные навыки

Условия:

  • Получение опыта работы в отделе продаж, возможность карьерного роста
  • Стабильная российская компания
  • Офис в центре Москвы
  • Официальная заработная плата
  • ДМС
  • График работы: 5/2, пн.-чт. 9.00-18.15, пт. 9.00-17.00


Промоутер
2013-11-18 21:47
Вакансия компании: YouDo
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Сервис YouDo приглашает на работу талантливых людей, которые заинтересованы в стабильном дополнительном заработке и удобном гибком графике. Данную подработку можно совмещать с основной работой, учебой или даже находясь в декретном отпуске


Чтобы сформировать представление о работе, которую мы предлагаем, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нашим сайтом

 

Требования:

  • грамотная речь
  • развитые коммуникативные навыки
  • желание работать в сфере организации мероприятий
 

Условия:

  • гибкий график
  • все районы Москвы и Московской области
  • выплаты сразу после выполнения заказа

Найти более подробную информацию, а также задать вопросы вы можете на нашем сайте в разделе "Как стать исполнителем"


Kурьер
2013-11-18 21:48
Вакансия компании: YouDo
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Сервис YouDo приглашает на работу пеших курьеров и курьеров на авто, которые заинтересованы в стабильном дополнительном заработке и удобном гибком графике. Данную подработку можно совмещать с основной работой, учебой или даже находясь в декретном отпуске


 

Обязанности:

  • получение и доставка различной продукции;
  • общение с клиентами;
  • расчет времени необходимого для выполнения заданий в течение дня.

Требования:

  • грамотная речь
  • опытный пользователь интернета
  • умение работать с клиентами
  • наличие собственного автомобиля (для водителей-курьеров)

Условия:

  • гибкий график: все заказы приходят на мобильный телефон и Вы сами решаете, взяться за него или нет
  • все районы Москвы и МО
  • выплаты сразу после выполнения заказа, верхних границ заработка нет


Найти более подробную информацию, а также задать вопросы вы можете на нашем сайте в разделе "Как стать исполнителем"


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное