Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Контроль процесса выдачи бонусных карт через партнерскую сеть;
Контроль качества заполнения, логистики и документооборота анкет;
Взаимодействие с подрядчиком по части обработки анкетных данных;
Ведение отчетности по операционным показателям, предоставление заинтересованным подразделениям;Информационная поддержка и взаимодействие с сотрудниками розницы;
Информационная поддержка и взаимодействие с сотрудниками розницы;
Организация работ по подготовке и актуализации инструкций, методических пособий, регламентных документов по программе лояльности;Проведение разбора претензий клиентов;
Проведение разбора претензий клиентов.
Операционное сопровождение и координация проектов:
Составление плана отслеживание хода работ;
Коммуникация с ключевыми участниками.
Требования:
Знание принципов работы торговых сетей
Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности
ПК – уверенный пользователь
Ответственность
Самостоятельность
Инициативность
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ
График работы 5/2 (с 10:00 до 19:00)
Офис ст. м. "Автозаводская" или Дубровка (10-15 минут пешком от метро)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.
Обязанности:
активный поиск и развитие клиентской базы;
консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты;
заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов;
ведение отчетности.
Требования:
коммуникабельность;
активность;
инициативность.
навыки продаж, консультирования и ведения клиентов желательны;
обязательное обучение перед трудоустройством.
Условия:
помощь специалиста-наставника;
гибкий график работы;
карьерный рост;
регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.
Обязанности:
активный поиск и развитие клиентской базы;
консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты;
заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов;
ведение отчетности.
Требования:
коммуникабельность;
активность;
инициативность.
навыки продаж, консультирования и ведения клиентов приветствуются;
обязательное обучение перед трудоустройством.
Условия:
помощь специалиста-наставника;
гибкий график работы;
карьерный рост;
регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
В связи с расширением географии мобильных офисов по Москве, британская компания The First Group объявляет дополнительный набор на вакансию «Консультант по недвижимости».
Преимущества компании:
Ведущая компания-застройщик объектов гостиничной недвижимости в Арабских Эмиратах;
Обширный опыт работы, более 25 лет на рынке;
Эксперты в области оценки потенциала рынка гостиничной недвижимости ОАЭ;
Партнерство с лидерами отрасли гарантирует оказание первоклассных услуг;
Постоянно растущая база клиентов, получающих стабильные доходы.
Обязанности:
Презентация компании и её проектов.
Консультирование по вопросам коммерческой недвижимости;
Привлечение в центральный офис компании для знакомства с объектами недвижимости;
Создание базы ЛИДов;
Требования:
Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в сфере недвижимости;
Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
Грамотная речь, желание развиваться в сфере продаж коммерческой недвижимости;
Активность, желание работать и зарабатывать;
Стрессоустойчивость
Высшее образование или неоконченное высшее;
Условия:
Оклад 30 000 рублей + % на каждой стадии привлечения потенциальных клиентов (дополнительно мотивационная программа по результатам работы команды).
Компенсация проезда на аэроэкспрессе до Внуково.
Гибкий график работы (7/2 с плавающими выходными 5-7 часов в день);
Обучение перед началом работы (1 день + в процессе работы)
Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ABBYY Language Services — лидер российского рынка лингвистических услуг и технологий. Основная деятельность компании — это комплексное лингвистическое обслуживание корпоративных клиентов и разработка лингвистических технологий.
Вы опытный профессионал с желанием работать в сфере лингвистических услуг и технологий, или, наоборот, только решились начать карьеру в этой области? Вам интересно помогать российским и международным компаниям выводить продукты и услуги на глобальный уровень, открывая новые рынки? Если да, то наша компания — лучшее место для приложения ваших талантов. Мы быстро развиваемся, решаем сложные и интересные задачи, выполняем крупнейшие, часто уникальные проекты. Мы разрабатываем и внедряем инновационные решения в области автоматизации перевода, поэтому вы всегда будете на передовой развития отрасли.
Если вы энергичны, целеустремленны, преданы своему делу и считаете, что проблем и препятствий не бывает, а бывают лишь сложные задачи, то нам нужно срочно познакомиться.
ABBYY Language Services приглашает Аналитика – маркетолога (технологии ABBYY Lingvo.Pro, ABBYY Smart CAT, Решения для машинного перевода)
Основные обязанности:
Поиски и структурирование информации по конкурентным решениям для перевода (маркетинговый мониторинг). Составление опросников для клиентов и сведение результатов опроса.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания ABBYY (разработчик ПО в области искусственного интеллекта, распознавания документов и обработки естественного языка: FineReader, Lingvo и др.) приглашает Ассистента международного офиса.
Основные обязанности:
Координация работы отдела по обслуживанию зарубежных партнеров:
Сопровождение заказов,
Создание первичных бухгалтерских документов,
Подготовка договоров,
Участие в подготовке выставок, семинаров, конференций,
Требования:
Уверенный английский язык, дополнительно владение тайским, вьетнамским, малайским языком
Высшее образование, желательно техническое
Уверенное владение ПК (Microsoft Office)
Развитые аналитические способности
Готовность работать в IT-компании
Желание работать в дружной и сплоченной команде
Можно без опыта работы
Условия:
Дружная команда – коллектив настоящих профессионалов мирового уровня.
Возможность участвовать в создании интеллектуальных продуктов, популярных во всем мире.
Уникальная корпоративная культура.
Возможность профессионального роста:
Регулярные бесплатные профессиональные и развивающие курсы, доступные всем сотрудникам офиса.
Льготные условия на иные специальные курсы и тренинги.
50% компенсация курсов английского для всех желающих. Кроме того, в офисе ведутся курсы немецкого, французского, испанского, китайского языков.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
до
45 000
руб.
Работа в лучшем банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса
Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
обслуживание физических лиц в отделении
консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
операционно-кассовое обслуживание,
выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
Требования:
образование не ниже среднего специального;
уверенный пользователь ПК;
рассматриваем кандидатов без опыта работы;
Условия:
сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж);
льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "МИКРОТЕСТ" в связи с расширением штата приглашает на работу на конкурсной основе - Консультанта по маркетингу
Мы гарантируем и предоставляем:
Интересную насыщенную работу в команде с интересными людьми
Профессиональное современное обучение на протяжении всей работы в компании в собственном учебном центре (тренинги продаж, искусство проведения переговоров, эффективная работа с клиентами и пр.)
Возможность общения с первыми лицами компаний
Отличные условия карьерного роста и профессионального развития
Участие в корпоративных мероприятиях
Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемые больничные и отпускные)
Стабильную выплату заработанной платы 2 раза в месяц без задержек (оклад+премии), Доход успешных менеджеров: от 40 000 рублей
Льготы для сотрудников на дополнительное медицинское обслуживание
Оборудованное рабочее место, зона для приема пищи, бесплатный кофе-стол
График работы 5/2, сокращенный испытательный срок
Работу в коллективе, которым мы гордимся и ценим!
Обязанности:
Обработка входящих звонков и писем от заинтересованных клиентов (на первых порах при участии опытного коллеги)
Установление доверительных отношений с потенциальным клиентом
Выявление потребностей клиента при помощи анкеты
Приглашение клиентов на внутренние мероприятия: семинары, вебинары
От вас:
Желание развиваться в сфере продаж
Готовность избавляться от стереотипов общения
Настойчивость
Умение убеждать
Активность
Целеустремленность
Стрессоустойчивость
Открытость к новой информации
Желание достигать результатов и зарабатывать
Мы приглашаем позитивных, интеллектуально гибких, эмоционально зрелых людей с активной жизненной позицией. Мы готовы обучать и развиваться вместе с вами!
Основной ресурс компании – персонал.
Компания много и интенсивно вкладывает в развитие сотрудников.
Если вы берёте то, что мы вам даём и можете соответствовать тому, что мы требуем, то вы будете очень довольны, что поступили на нашу работу. Предупреждаем: мы привыкли к прямому и открытому диалогу, и честно говорим, что нужно делать, чтобы работать в нашей команде.
Поэтому у нас очень хорошо людям, которые любят зарабатывать деньги, и не очень хорошо тем, кто хочет получать только фиксированную оплату, и при этом не очень хочет себя утруждать.
Если вы стремитесь к большому окладу и при этом работать поменьше – не стоит Вам подавать своё резюме в нашу компанию.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Обязанности:
Администрирование работы отдела продаж (работа с документами, электронными таблицами, создание и отслеживание запросов, взаимодействие с работниками других подразделений в рамках деятельности отдела продаж)
Официальная переписка в рамках деятельности отдела продаж
Работа с тендерной документацией
Контроль поступления оплаты, формирование писем о задолженности.
Требования:
Способность работать с большим объемом информации
Пунктуальность, внимательность
Опыт работы с документами
Грамотная речь и письмо
Опыт деловой переписки
Хорошие коммуникативные навыки
Условия:
Получение опыта работы в отделе продаж, возможность карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Сервис YouDo приглашает на работу талантливых людей, которые заинтересованы в стабильном дополнительном заработке и удобном гибком графике. Данную подработку можно совмещать с основной работой, учебой или даже находясь в декретном отпуске
Чтобы сформировать представление о работе, которую мы предлагаем, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нашим сайтом
Требования:
грамотная речь
развитые коммуникативные навыки
желание работать в сфере организации мероприятий
Условия:
гибкий график
все районы Москвы и Московской области
выплаты сразу после выполнения заказа
Найти более подробную информацию, а также задать вопросы вы можете на нашем сайте в разделе "Как стать исполнителем"
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Сервис YouDo приглашает на работу пеших курьеров и курьеров на авто, которые заинтересованы в стабильном дополнительном заработке и удобном гибком графике. Данную подработку можно совмещать с основной работой, учебой или даже находясь в декретном отпуске
Обязанности:
получение и доставка различной продукции;
общение с клиентами;
расчет времени необходимого для выполнения заданий в течение дня.
Требования:
грамотная речь
опытный пользователь интернета
умение работать с клиентами
наличие собственного автомобиля (для водителей-курьеров)
Условия:
гибкий график: все заказы приходят на мобильный телефон и Вы сами решаете, взяться за него или нет
все районы Москвы и МО
выплаты сразу после выполнения заказа, верхних границ заработка нет
Найти более подробную информацию, а также задать вопросы вы можете на нашем сайте в разделе "Как стать исполнителем"