Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
разработка, оформление, согласование документов, связанных с реализацией проекта, в корпоративных информационных системах (письма, акты, договора, счета);
ведение, корректировка план-графиков реализации проектов в MOffice Project;
представлние/получение документов по запросам в органах гос власти.
Требования:
Высшее/незаконченное высшее;
Специализация по образованию:
Геодезия и землеустройство/Строительство и архитектура
Опыт работы: Рассматриваем молодых специалистов без опыта работы
Условия:
∙ Работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
∙ Высокая заработная плата;
∙ Регулярное обучение за счет компании;
∙ Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущей Российской IT-компании требуется Ассистентменеджера по продажам (Департамент Продаж).
Требования:
неоконченное высшее или высшее образование
компьютер - уверенный пользователь (MS Office),
приветствуется техническое образование и/или специализация в области логистики, аналитики.
личные качества:
внимательность, аккуратность, ответственность.
желание и возможность быстро обучаться.
умение работать с большими объемами информации.
высокая работоспособность, стрессоустойчивость.
Обязанности:
актуализация данных о клиентах,
заведение договоров и спецификаций,
выставление счетов,
оформление продаж,
заведение заявок на закупку,
консультирование менеджеров,
взаимодействие с менеджерами, бухгалтерами, инженерами, клиентами.
Условия:
зарплата по результатам собеседования + квартальные премии + премия по результатам года +соцпакет (бесплатные обеды и медицинская страховка, скидки на занятия спортом),
внутреннее и внешнее обучение, сертификация,
офис - станция м. Площадь Ильича или Римская.
дополнительно:
стартовая позиция для работы администратором проектов, бухгалтером, экономистом
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Специалист SAP (вакансия для выпускников)
Вакансия открыта в подразделении "Северсталь SAP Delivery Center".
Что это такое? В отличие от многих других служб поддержки, мы отвечаем не только за сопровождение продукта, но и за его развитие – тиражирование решения на новые предприятия, внедрение новых компонентов, оценку проектов и т.д. Общая численность коллектива – 180 человек, работающих в 12 функциональных направлениях.
Delivery Center сертифицирован на международном уровне компанией SAP AG – разработчиком и вендором всего программного обеспечения SAP. Совместно с компанией SAP мы участвуем в доработке официальных релизов, тестировании, семинарах, форумах и конференциях. Северсталь входит в число стратегических клиентов компании SAP AG. Наши сотрудники регулярно получают возможность общения с западноевропейскими и американскими экспертами по программе SAP MaxAttention. Для совместной работы по особо сложным ситуациям организовываются поездки в Вальдорф – город, где расположена штаб-квартира SAP.
Задачи нового сотрудника (в хронологической последовательности):
освоить навигацию в системе SAP;
понять основные принципы и логику отдельного функционального направления, как с точки зрения бизнес-процесса, так и с точки зрения работы в SAP;
начать выполнять самостоятельные задачи (базовые инциденты от пользователей, простые задания в рамках проектных работ) под контролем наставника;
проходить последовательное самообучение (инструкции, литература SAP Press, проектная документация);
перейти на полностью автономный режим работы - поддержку пользователей, внесение изменений в систему, тиражирование решения на новых площадках, - от постановки задачи до успешного запуска в продуктивную систему.
Наш сотрудник – это дефицитный для сегодняшнего рынка "сплав" бизнес-эксперта и технически подкованного настройщика системы SAP.
Мы предлагаем:
возможность себя реализовать и за два года вырасти до сильного функционального консультанта, а еще через два года – в руководителя направления;
возможность получить проект под свою личную ответственность и вести его в качестве менеджера проекта – планировать и контролировать бюджет, управлять человеческим ресурсом и планом работ, отчитываться перед заказчиком
адаптационные мероприятия, обучение;
ДМС, компенсацию мобильной связи;
командировки (15-30%).
Требования:
высшее техническое образование, высокая успеваемость;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто находится в постоянном развитии. Нам важно ваше понимание значимости клиента для бизнеса, стремление к лидерству и желание работать в команде.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Ведение штатного расписания в системе SAP
Подготовка приказов об изменениях организационной и штатной структуры
Контроль и учет численности персонала в подразделениях Банка
Подготовка информационных справок и отчетов по на основании штатного расписания для внутренних клиентов и внешних контролирующих органов.
Участие в переходе на новое программное обеспечение (SAP)
Требования:
Высшее образование
Хорошее знание Excel - обязательно
Опыт работы с информационными базами
Умение быстро и оптимально обрабатывать и анализировать большие цифровые и др. информационные массивы данных в системах Microsoft
Условия:
м. Комсомольская
Пятидневная рабочая неделя (с 09.00 до 18.00)
оформление по ТК РФ, полный соц.пакет
средний совокупный доход 40000 руб. (оклад 40000 + премия по итогам года)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто находится в постоянном развитии. Нам важно ваше понимание значимости клиента для бизнеса, стремление к лидерству и желание работать в команде.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Ведение штатного расписания в системе SAP
Подготовка приказов об изменениях организационной и штатной структуры
Контроль и учет численности персонала в подразделениях Банка
Подготовка информационных справок и отчетов по на основании штатного расписания для внутренних клиентов и внешних контролирующих органов.
Участие в переходе на новое программное обеспечение (SAP)
Требования:
Высшее образование
Хорошее знание Excel - обязательно
Опыт работы с информационными базами
Умение быстро и оптимально обрабатывать и анализировать большие цифровые и др. информационные массивы данных в системах Microsoft
Условия:
М. Комсомольская
Пятидневная рабочая неделя (с 09.00 до 18.00)
Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет
Средний совокупный доход 40000 руб. (оклад 40000 + премия по итогам года)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто находится в постоянном развитии. Нам важно ваше понимание значимости клиента для бизнеса, стремление к лидерству и желание работать в команде.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Ведение штатного расписания в системе SAP
Подготовка приказов об изменениях организационной и штатной структуры
Контроль и учет численности персонала в подразделениях Банка
Подготовка информационных справок и отчетов по на основании штатного расписания для внутренних клиентов и внешних контролирующих органов.
Участие в переходе на новое программное обеспечение (SAP)
Требования:
Высшее образование
Хорошее знание Excel - обязательно
Опыт работы с информационными базами
Умение быстро и оптимально обрабатывать и анализировать большие цифровые и др. информационные массивы данных в системах Microsoft
Условия:
М. Комсомольская
Пятидневная рабочая неделя (с 09.00 до 18.00)
Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет
Средний совокупный доход 40000 руб. (оклад 40000 + премия по итогам года)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников на должность менеджер студенческой группы (куратор). Опыт работы и педагогическое образование не обязательны.
Обязанности:
Ведение студенческой группы ;
Отслеживание динамики обучения;
Контроль качества обучения;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2;
Испытательный срок 1 месяц;
Возможность получить дополнительное образование;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста;
Внимательное чтение вакансии перед оправлением отклика!
Г. Москва ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.
Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Контроль успеваемости, посещаемости;
Психологическая поддержка;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
Возможность получить дополнительное образование;
Возможность карьерного роста;
Обучение за счет компании;
Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.
Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Контроль успеваемости, посещаемости;
Психологическая поддержка;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
Возможность получить дополнительное образование;
Возможность карьерного роста;
Обучение за счет компании;
Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
28 000
руб.
Швейцарская компания "Zurich", одна из лидеров мирового страхового рынка, приглашает в команду профессионалов Ассистента менеджера по продажам. Работа в проекте на 1 месяц.
Обязанности:
Помощь менеджеру по продажам в назначении встреч (работа в офисе, без разъездов).
Обзвон корпоративных клиентов (юридические лица).
Назначение встреч (на встречу выезжает менеджер).
Требования:
Неполное\полное высшее или среднее образование.
Четкая грамотная речь.
Рассматрвиаем кандидатов без опыта работы.
Уверенный пользователь ПК.
Ответственность.
Условия:
Современный офис в шаговой доступности от м. Фили.
Официальное оформление по договору ГПХ.
График работы: пн.-пт. с 9-18 или сменный график работы в будние дни (есть возможность совмещения с учебой).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
руб.
Диспетчер/ Оператор call-центра
Sixt Москва - один из лидеров рынка аренды автомобилей в мире. Среди услуг, предлагаемых Компанией, аренда автомобиля (rent a car), аренда автомобилей с водителем (limousine service), оперативный лизинг. Штат Компании московского офиса на сегодняшний день составляет около 200 высококвалифицированных сотрудников. Sixt Москва проводит отбор кандидатов на замещение вакантной должности Диспетчер.
Требования:
Желательно опыт работы диспетчером такси или оператором call-центра;