Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент Руководителя проекта (девелопмент)



Ассистент Руководителя проекта (девелопмент)
2013-11-25 13:36

Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка, оформление, согласование документов, связанных с реализацией проекта, в корпоративных информационных системах (письма, акты, договора, счета);
  • ведение, корректировка план-графиков реализации проектов в MOffice Project;
  • представлние/получение документов по запросам в органах гос власти.
  • Требования:
  • Высшее/незаконченное высшее;
  • Специализация по образованию:
  •      Геодезия и землеустройство/Строительство и архитектура

     Опыт работы: Рассматриваем молодых специалистов без опыта работы 

     Условия:

    ∙       Работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;

    ∙       Высокая заработная плата;

    ∙       Регулярное обучение за счет компании;

    ∙       Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;

    ∙       Профессиональный и дружный коллектив;

    ∙       Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;

    ∙       Льготные кредитные программы от банков-партнеров;

    ∙       Собственные программы здравоохранения сотрудников;

    ∙       Полная социальная ответственность;

    ∙       График работы: 5/2;

    ∙       Полная занятость;

    ∙       Место работы – Аэропорт Домодедово


     



Аналитик
2013-11-25 13:36
Вакансия компании: TABLOGIX
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка моделей обмена данными.
  • Участие в полном цикле работ
    • разработка
    • тестирование
    • ввод в эксплуатацию
    • поддержка после ввода в эксплуатацию
 

Требования:

Обязательно:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы с базами данных MS SQL (написание хранимых процедур)

Как плюс:

  • Знания и опыт в области электронного обмена данными приветствуются.
  • Знание основ складской логистики и WMS + бизнес аналитика.
  • Английский – технический.

     

Условия:

  • Место работы м. Молодежная (5 мин на корп.транспорте) или м. Октябрьское поле (15 мин. на корп. транспорте).
  • Оформление согласно ТК, 31 день отпуска, гибкий график работы.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
  • Обучение и развитие.
  • Мобильная связь.


Стажер в департамент продаж
2013-11-25 13:36
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания приглашает на работу Стажер в департамент продаж


 

Требования:

  • Студент последних курсов или выпускник технического ВУЗа
  • Приветствуется опыт работы в продажах в области ИТ
  • Английский язык на разговорном уровне
  • Личные качества:
    • Отличные коммуникативные навыки
    • Высокая работоспособность, стрессоустойчивость
    • Желание развиваться в сфере продаж
 

Обязанности:
 

  • Заведение договоров и спецификаций
  • Оформление заказов
  • Заведение заявок на закупку
  • Взаимодействие с менеджерами и клиентами
 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Для студентов возможен гибкий график работы (от 3,5 рабочих дней в будни)
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров)
  • Современный офис, наличие парковки
  • Расположение: м. Площадь Ильича, Римская


Ассистент менеджера по продажам
2013-11-25 13:40
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущей Российской IT-компании требуется Ассистент менеджера по продажам (Департамент Продаж).

Требования:

  • неоконченное высшее  или высшее образование
  • компьютер - уверенный пользователь (MS Office),
  • приветствуется техническое образование и/или специализация в области логистики, аналитики.
  • личные качества:
    • внимательность, аккуратность, ответственность.
    • желание и возможность быстро обучаться.
    • умение работать с большими объемами информации.
    • высокая работоспособность, стрессоустойчивость.
 

Обязанности:

  • актуализация данных о клиентах,
  • заведение договоров и спецификаций,
  • выставление счетов,
  • оформление продаж,
  • заведение заявок на закупку,
  • консультирование менеджеров,
  • взаимодействие с менеджерами, бухгалтерами, инженерами, клиентами.
 

Условия:

  • зарплата по результатам собеседования + квартальные премии + премия по результатам года +соцпакет (бесплатные обеды и медицинская страховка, скидки на занятия спортом),
  • внутреннее и внешнее обучение, сертификация,
  • офис - станция м. Площадь Ильича или Римская.
  • дополнительно:
    • стартовая позиция для работы администратором проектов, бухгалтером, экономистом


Младший консультант (стажер) по системам BI
2013-11-25 13:41
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной российской IT-компании требуется Стажер-консультант по системам BI

Требования:

  • Высшее техническое образование,
  • Знание SQL, CASE средств.
  • Навыки программирования;
  • Английский язык - на уровне чтения технической документации.

 
Приветствуется:

  • Знания в области теории хранилищ данных, OLAP технологий;
  • Опыт подготовки и проведения презентаций;
  • Знание одной из предметных областей (retail, банковский сектор и т.д.).

 
Обязанности:

  • Участие в проектах по созданию систем класса BI на базе продуктов IBM, Oracle, SAP.


Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования, соцпакет (бесплатное питание, медицинская страховка).
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров).
  • Работа в офисе м. Пл. Ильича, Римская.
     


Специалист SAP
2013-11-25 13:41
Вакансия компании: Северсталь, Москва
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист SAP (вакансия для выпускников)


Вакансия открыта в подразделении "Северсталь SAP Delivery Center".


Что это такое? В отличие от многих других служб поддержки, мы отвечаем не только за сопровождение продукта, но и за его развитие – тиражирование решения на новые предприятия, внедрение новых компонентов, оценку проектов и т.д. Общая численность коллектива – 180 человек, работающих в 12 функциональных направлениях.


Delivery Center сертифицирован на международном уровне компанией SAP AG – разработчиком и вендором всего программного обеспечения SAP. Совместно с компанией SAP мы участвуем в доработке официальных релизов, тестировании, семинарах, форумах и конференциях. Северсталь входит в число стратегических клиентов компании SAP AG. Наши сотрудники регулярно получают возможность общения с западноевропейскими и американскими экспертами по программе SAP MaxAttention. Для совместной работы по особо сложным ситуациям организовываются поездки в Вальдорф – город, где расположена штаб-квартира SAP.



Задачи нового сотрудника (в хронологической последовательности):



  • освоить навигацию в системе SAP;
  • понять основные принципы и логику отдельного функционального направления, как с точки зрения бизнес-процесса, так и с точки зрения работы в SAP;
  • начать выполнять самостоятельные задачи (базовые инциденты от пользователей, простые задания в рамках проектных работ) под контролем наставника;
  • проходить последовательное самообучение (инструкции, литература SAP Press, проектная документация);
  • перейти на полностью автономный режим работы  - поддержку пользователей, внесение изменений в систему, тиражирование решения на новых площадках, - от постановки задачи до успешного запуска в продуктивную систему.


Наш сотрудник – это дефицитный для сегодняшнего рынка "сплав" бизнес-эксперта и технически подкованного настройщика системы SAP.



Мы предлагаем:



  • возможность себя реализовать и  за два года вырасти до сильного функционального консультанта, а еще через два года – в руководителя направления;
  • возможность получить проект под свою личную ответственность и вести его в качестве менеджера проекта – планировать и контролировать бюджет, управлять человеческим ресурсом и планом работ, отчитываться перед заказчиком
  • адаптационные мероприятия, обучение;
  • ДМС, компенсацию мобильной связи;
  • командировки (15-30%).


Требования:



  • высшее техническое образование, высокая успеваемость;
  • высокий уровень аналитических способностей;
  • разговорный уровень английского языка;
  • интерес к SAP.


Офис находится в 5 минутах от м. Дмитровская.



Специалист по работе с SAP
2013-11-25 13:42
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто находится в постоянном развитии. Нам важно ваше понимание значимости клиента для бизнеса, стремление к лидерству и желание работать в команде.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

Обязанности:

  • Ведение штатного расписания в системе SAP
  • Подготовка приказов об изменениях организационной и штатной структуры
  • Контроль и учет численности персонала в подразделениях Банка
  • Подготовка информационных справок и отчетов по на основании штатного расписания для внутренних клиентов и внешних контролирующих органов.
  • Участие в переходе на новое программное обеспечение (SAP)

Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошее знание Excel - обязательно
  • Опыт работы с информационными базами
  • Умение быстро и оптимально обрабатывать и анализировать большие цифровые и др. информационные массивы данных в системах Microsoft

Условия:

  • м. Комсомольская
  • Пятидневная рабочая неделя (с 09.00 до 18.00)
  • оформление по ТК РФ, полный соц.пакет
  • средний совокупный доход 40000 руб. (оклад 40000 + премия по итогам года)
  • ДМС
  • льготные условия на продукты Банка
  • собственный учебный центр


Ассистент отдела продаж
2013-11-25 13:43
Вакансия компании: MERLION
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Помощь менеджерам по продажам
  • Сопровождение документооборота отдела
  • Техническая помощь менеджерам в сопоставлении номенклатур 
  • Работа с корреспонденцией,заказ курьера, организация встреч

Требования:
  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (Outlook, Excel, БД)
  • Энергичность, целеустремленность, внимательность и стрессоустойчивость сверхважна.

Условия:
  • График работы 10.00 - 18.30,
  • Место работы: ст.м.Мякинино, от метро в пешей доступности. От ст. м. Тушинская 15 минут наземным транспортом
  • Медпрограмма, соцпрограмма,
  • Перспективы роста, дружный коллектив.


Диспетчер технической поддержки
2013-11-25 13:43
Вакансия компании: MERLION
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   34 000  руб.

Обязанности:

  • первая линия технической поддержки пользователей
  • прием звонков от сотрудников компании
  • обработка и распределение заявок на инженеров тех поддержки

Требования:

  • образование желательно высшее, профильное;
  • доброжелательность, отзывчивость.

Условия:

  • график работы: 5/2 с 10:00 до 18:30;
  • через полгода вводится квартальная мотивация.
  • Место работы: м.Мякинино, в пешей доступности от метро. от м. Тушинская 15 минут наземным транспортом
  • устройство по ТК РФ;
  • медицинское страхование, оплачиваемый отпуск, больничный, спортивная программа


Менеджер по работе с клиентами
2013-11-25 13:43
Вакансия компании: Служба заказа такси Максим
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием водителей;
  • Осмотр транспортных средств;
  • Установка программы на мобильный телефон водителя;
  • Зачисление платежей водителей;
  • Занесение данных в ПК.
 

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  • Месторасположение офиса ЗАО, ВАО;
  • На испытательный срок режим работы 5/2 с 10-18 ч, после прохождения испытательного срока 3/3 с 10-20 ч.;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Компенсация спортзала.


Специалист HR
2013-11-25 13:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто находится в постоянном развитии. Нам важно ваше понимание значимости клиента для бизнеса, стремление к лидерству и желание работать в команде.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

  • Ведение штатного расписания в системе SAP
  • Подготовка приказов об изменениях организационной и штатной структуры
  • Контроль и учет численности персонала в подразделениях Банка
  • Подготовка информационных справок и отчетов по на основании штатного расписания для внутренних клиентов и внешних контролирующих органов.
  • Участие в переходе на новое программное обеспечение (SAP)

Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошее знание Excel - обязательно
  • Опыт работы с информационными базами
  • Умение быстро и оптимально обрабатывать и анализировать большие цифровые и др. информационные массивы данных в системах Microsoft

Условия:

  • М. Комсомольская
  • Пятидневная рабочая неделя (с 09.00 до 18.00)
  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет
  • Средний совокупный доход 40000 руб. (оклад 40000 + премия по итогам года)
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка
  • Собственный учебный центр


Специалист в отдел организационного проектирования
2013-11-25 13:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто находится в постоянном развитии. Нам важно ваше понимание значимости клиента для бизнеса, стремление к лидерству и желание работать в команде.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

  • Ведение штатного расписания в системе SAP
  • Подготовка приказов об изменениях организационной и штатной структуры
  • Контроль и учет численности персонала в подразделениях Банка
  • Подготовка информационных справок и отчетов по на основании штатного расписания для внутренних клиентов и внешних контролирующих органов.
  • Участие в переходе на новое программное обеспечение (SAP)

Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошее знание Excel - обязательно
  • Опыт работы с информационными базами
  • Умение быстро и оптимально обрабатывать и анализировать большие цифровые и др. информационные массивы данных в системах Microsoft

Условия:

  • М. Комсомольская
  • Пятидневная рабочая неделя (с 09.00 до 18.00)
  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет
  • Средний совокупный доход 40000 руб. (оклад 40000 + премия по итогам года)
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка
  • Собственный учебный центр


Копирайтер интернет-портала, журналист
2013-11-25 13:45
Вакансия компании: АИС «Ферма Роста», ЗАО
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности

  • Написание эксклюзивных статей для сайта на заданную тему
  • Создание контента для порталов, адаптация и компиляция информации;
  • Информационно-аналитическая и редакторская работа;
  • Умение самостоятельно и быстро найти и обработать нужную информацию
  • Посещение актуальных мероприятий

Требования:

  • Умение быстро и качественно писать тексты любого формата и различной тематики (информационные, рекламные, презентационные, служебные, технические);
  • Абсолютная грамотность, широкий кругозор, богатый словарный запас;
  • Опыт работы журналистом
  • Грамотный русский язык, умение четко выражать свои мысли
  • Инициативность, желание развиваться
  • Высокая самоорганизованность, производительность, работа на результат
  • Наличие портфолио обязательно.   

Условия:

  • Работа в офисе м.Лубянка/Китай-город
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ


Менеджер студенческой группы
2013-11-25 13:46
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников на должность менеджер студенческой группы (куратор). Опыт работы и педагогическое образование не обязательны.

Обязанности:

  • Ведение студенческой группы ;
  • Отслеживание динамики обучения;
  • Контроль качества обучения;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Внимательное чтение вакансии  перед оправлением отклика!
  • Г. Москва ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Куратор
2013-11-25 13:48
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

Обязанности:
  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Менеджер - куратор
2013-11-25 13:48
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

Обязанности:
  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Cпециалиста по подбору персонала
2013-11-25 13:50
Вакансия компании: ВТБ лизинг, ОАО
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • поиск кандидатов, используя различные источники;
  • проведение первичных телефонных интервью;
  • планирование встреч с потенциальными кандидатами;
  • размещение вакансий на работных сайтах и других источниках; помощь в проведении ассессмент-центров;
  • своевременное занесение информации в базу данных.


Требования:

  • высшее образование;
  • уверенное пользование ПК - Word, Excel, Internet.


Условия:

     
  • Оформление согласно ТК РФ с первого дня;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск 34 дня;
  • полис добровольного медицинского страхования (включая стоматологию и полис выезжающего за рубеж);
  • возможность страхования родственников со скидкой;
  • негосударственное пенсионное обеспечение;
  • корпоративный спорт (футбол, волейбол, пейнтбол);
  • скидки на посещение фитнес клубов;
  • корпоративные скидки на продукты и услуги, предоставляемые компаниями группы ВТБ. 


Ассистент менеджера по продажам
2013-11-25 13:50
Вакансия компании: Цюрих, Страховая компания
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

Швейцарская компания "Zurich", одна из лидеров мирового страхового рынка, приглашает в команду профессионалов Ассистента менеджера по продажам. Работа в проекте на 1 месяц.

 

Обязанности:

  • Помощь менеджеру по продажам в назначении встреч (работа в офисе, без разъездов).
  • Обзвон корпоративных клиентов (юридические лица).
  • Назначение встреч (на встречу выезжает менеджер).
    • Требования:
  • Неполное\полное высшее или среднее образование.
  • Четкая грамотная речь.
  • Рассматрвиаем кандидатов без опыта работы.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Ответственность.
    • Условия:
  • Современный офис в шаговой доступности от м. Фили.
  • Официальное оформление по договору ГПХ.
  • График работы: пн.-пт. с 9-18 или сменный график работы в будние дни (есть возможность совмещения с учебой).


Диспетчер / Оператор call-центра (м. Алтуфьево)
2013-11-25 13:51
Вакансия компании: SIXT Russia
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Диспетчер/ Оператор call-центра

Sixt Москва - один из лидеров рынка аренды автомобилей в мире. Среди услуг, предлагаемых Компанией, аренда автомобиля (rent a car), аренда автомобилей с водителем (limousine service), оперативный лизинг. Штат Компании московского офиса на сегодняшний день составляет около 200 высококвалифицированных сотрудников. Sixt Москва проводит отбор кандидатов на замещение вакантной должности Диспетчер.

 

Требования:

  • Желательно опыт работы диспетчером такси или оператором call-центра;
  • Компания проводит обучение сотрудников.
 

Обязанности:

  • Осуществление диспетчеризации (маршрутизации) автопарка;
  • Взаимодействие с клиентам (прием заказов) и с водителями компании (распределение заказов) в соответствии со стандартами и правилами компании;
  • Составление оперативных отчетов.
 

Мы предлагаем:

  • Возможность начать карьеру в крупной международной, европейской компании;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Обучение по стандартам работы с клиентами;
  • Перспективы карьерного роста.
 

Условия:

  • График работы: 3 рабочих дня в неделю (вторник/ среда/ четверг) с 08.00 до 22.00;
  • "Белая" заработная плата от 27 000 руб.;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Mесто работы: в комфортабельном офисе м. Алтуфьево, недалеко от платформы Лианозово.
 

Теги: Долгопрудный, Лобня, Лианозово.



Курьер
2013-11-25 13:52
Вакансия компании: Стандарт - Сталь, ООО
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.
Обязанности: 
Развоз документов по клиентам, в среднем 4-5 точек по Москве или 3-4 точки по ближайшему Подмосковью.
Требования:
Опрятный внешний вид.
Условия:
Работа разъездная, пн-пт с 9:00 до 18:00. 
Фиксированный оклад.
За хорошую работу премии

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное