Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент бренд-менеджера



Ассистент бренд-менеджера
2013-11-29 17:42

Вакансия компании: ТМХФ Групп
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания TMHF Group, эксклюзивный дистрибьютор обуви и аксессуаров мировых брендов Porsche Design, Tommy Hilfiger, Gant, Marc O’Polo, Napapijri, Fossil, Strellson и др. рассматривает соискателей на должность ассистента бренд-менеджера


Обязанности: 

  • Содействие бренд-менеджеру в текущей работе 
  • Ведение базы данных и документации
  • Подготовка таблиц по номенклатуре товара 
  • Участие в переписке с клиентами и поставщиками
  • Участие в проведении сверок взаиморасчетов с клиентами
  • Создание презентаций коллекций совместно с бренд-менеджером 
  • Участие в выставках, промо- и рекламных акциях по продукту 
  • Помощь в работе с образцами и в презентациях коллекций 
  • Участие в проведении заказной сессии совместно с бренд-менеджером 
  • Качественное и своевременное исполнение поручений   

Требования: 

  • Высшее образование 
  • Уверенный пользователь MS Office (MS Excel, Power Point) 
  • Английский язык, не ниже Intermediate 
  • Опыт аналогичной работы в торговых компаниях 
  • Готовность к большому объему работы 
  • Желание развиваться в fashion-индустрии 
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность   

Условия:

  • График работы: Пятидневная рабочая неделя, с 10:00 до 18:30, ненормированный рабочий день. 
  • Место работы: ул. Фридриха Энгельса, БЦ "Пальмира" 
  • Реальная перспектива профессионального и карьерного роста!    


Ведущий специалист Управления организации региональных продаж
2013-11-29 17:47
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Высшее техническое или экономическое образование (МГУ: мех-мат, ВМиК; МГИМО, ВШЭ, РУДН, Финансовая Академия и др.);
  • Уверенное владение ПК;
  • Личностные качества: развитые аналитические способности, активность, ориентированность на результат, ответственность, быстрая обучаемость.

 

Должностные обязанности:

  • Анализ деятельности филиалов по выполнению плановых показателей по сборам и убыточности;
  • Осуществление андеррайтинга по КАСКО, ДСАГО и ОСАГО ЮЛ;
  • Согласование сверхлимитных и нетиповых договоров страхования;
  • Помощь в осуществлении региональных продаж, подготовка различных вариантов и условия страхования;
  • Помощь и участие в тендерах: расчет тарифов и проверка тендерной документации, подготовка договоров страхования;
  • Консультация региональной сети по КАСКО,ОСАГО, ДСАГО;
  • Проведение переговоров с клиентами совместно с продающим подразделением;
  • Инициирование разработки/модификации страховых продуктов/программ;
  • Работа с воронкой продаж.

 

Условия работы:

  • Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
  • Комфортабельный офис в 3 мин. пешком от м. Киевская;
  • Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • «Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;
  • Корпоративные скидки на страховые продукты (авто страхование, ВЗР и т.д.);
  • Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);
  • Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.;
  • Возможность перейти на корпоративные тарифы основных сотовых операторов;
  • Курсы английского в офисе по корпоративным тарифам;
  • Сезонная вакцинация от гриппа;
  • Уютный и современный офис: кухня с кулером, микроволновкой и холодильником, дежурный врач в офисе;
  • Специальные мероприятия для детей сотрудников, подарки на новый год.


Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Светланой Васильевой.



Сотрудник магазина Zara (ТЦ Мега Теплый Стан)
2013-11-29 17:50
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Открыта позиция сотрудника в магазин модной молодежной одежды Zara.

 

Отличный шанс подZARAботать!

   

Обязанности:

  • наклейка ценников на одежду
  • установка защитных алармов
  • разбор новой зимней коллекции
  • раскладка товара по стеллажам 
 

Требования:

  • инициативность
  • совершеннолетие
  • ответственность
  • желание работать и зарабатывать
 

Условия:

  • работа 2-4 дня в неделю
  • официальное оформление 
  • фиксированный график (10:00-18:00)
  • проект временный и длится с 9 декабря по 31 января
  • почасовая оплата - 130руб./час
  • работа в ТЦ МЕГА Теплый стан
  • полностью белая зарплата


Сотрудник магазина Zara ( ТЦ Капитолий Марьина Роща)
2013-11-29 17:54
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Открыта позиция сотрудника в магазин модной молодежной одежды Zara.


Отличный шанс подZARAботать!

   

Обязанности:

  • наклейка ценников на одежду
  • установка защитных алармов
  • разбор новой зимней коллекции
  • раскладка товара по стеллажам 

Требования:

  • инициативность
  • совершеннолетие
  • ответственность
  • желание работать и зарабатывать

Условия:

  • работа 2-4 дня в неделю
  • официальное оформление 
  • фиксированный график (10:00-18:00)
  • проект временный и длится с 9 декабря по 31 января
  • почасовая оплата - 130руб./час
  • работа в ТЦ Капитолий Марьина Роща
  • полностью белая зарплата


Специалист-делопроизводитель
2013-11-29 17:55
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Инвестиционное агентство недвижимости Est-a-Tet приглашает успешных кандидатов на должность Специалист по документообороту.

 

Задачи:

  • Работа с базой данных  - фиксация этапов движения документов
  • Составление реестров приема-передачи документов
  • Сканирование документов
  • Формирование электронного архива с составлением реестров
  • Формирование бумажного архива
 

Требования к кандидатам:

  • Высшее или средне-специально образование;
  • Опыт работы по ведению баз данных желателен от 6 мес.;
  • Отличные знания MS Office (Word, Excel);
  • Организованность, внимательность, ответственность, высокая работоспособность.
 

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Белая заработная плата в размере 30 000 руб.;
  • График 5/2 с 10:00 – 19:00;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Возможность профессионального развития;
  • Офис – м. Фрунзенская (пешая доступность).


Стажер - тестировщик
2013-11-29 17:58
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает  Стажера-тестировщика в Департамент по работе с финансовыми учреждениями.

 

Обязанности:

  • Выполнение проектов по автоматизированному функциональному/нагрузочному тестированию банковских  систем.
  • Разработка отчетов и технической  документации.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с базами  данных;
  • Знание одного из языков программирования: Java, C++, C#.
  • Приветствуется опыт написания технической  документации;
  • Ответственность, инициативность, мобильность.

 

Условия:

  • Офис - ст.м. Академическая;
  • График работы - 5/2;
  • Доход по итогам собеседования  + соцпакет (медицинская страховка, фитнес), собственная столовая;
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Стажер-разработчик Oracle
2013-11-29 17:58
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает Стажера разработчика Oracle в Департамент по работе с финансовыми учреждениями.

 

Обязанности:

  • Разработка установочных скриптов приложений;
  • Разработка хранимых процедур, функций, пакетов;
  • Разработка отчетов;
  • Анализ производительности приложений

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Профессиональный пользователь ПК;
  • Общеалгоритмическая подготовка;
  • Представление о PL/SQL;
  • Умение писать несложные SQL запросы;
  • Готовность работать полный рабочий день!


 

Условия:

  • Офис - ст.м. Профсоюзная;
  • График работы - 5/2;
  • Доход по итогам собеседования + соцпакет (медицинская страховка, фитнес), собственная столовая;
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Оператор Service Desk
2013-11-29 17:58
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Одна из крупнейших российских ИТ-компаний (более 2000 сотрудников) приглашает на работу Оператора. 
 

Требования:

  • опытный пользователь ПК;
  • готовность работать полный рабочий день!
  • преимущества: высшее техническое образование; опыт работы в сфере ИТ, знание систем SD (предпочтительно HP OpenView);
  • опыт работы на телефоне;
  • грамотная речь, четкая дикция, вежливость;
  • ответственность, внимательность, пунктуальность.
 

Обязанности:

  • прием, регистрация, квалификация и маршрутизация обращений по эл.почте и через автоматизированные системы;
  • работа с базами данных;
  • редактирование полей заявок;
  • создание нарядов;
  • отслеживание заявок, вышедших из статуса «в ожидании»;
  • изменение статусов заявок;
  • внесение информации о выполненных работах;
  • закрытие заявок.
 

Условия:

  • офис м. Тульская, шаговая доступность - 10-15  минут от метро;
  • график работы 5/2 полный рабочий день с 9-00 до 18-00;
  • заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • частичная компенсация питания;
  • работа в дружном коллективе, корпоративное обучение;
  • возможность профессионального роста.


Лингвист-программист (Python, Perl, PHP)
2013-11-29 17:58
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает в Департамент  интернет-проектов

лингвиста-программиста.


Обязанности:


  •  Исследование и лингвистический  анализ социальных интернет-сетей.
  •  Разработка инструментов лингвистического анализа.
  •  Разработка вспомогательных программ для статистического анализа.
  •  Составление мультиязычных  словарей (для психолингвистического анализа).
  •  Составление тезаурусов для  классификации и поисковых запросов.
  •  Тестирование лингвистических  разработок.

Требования:


  • Профильное образование в  области прикладной лингвистики.
  • Хорошее знание основ лингвистики. 
  • Знание основ мат. статистики.
  • Знание регулярных выражений или основ любого скриптового языка  программирования (Python, Perl, PHP).
  • Будет плюсом:
    •  Знание основ психолингвистики
    •  Участие в лингвистических  проектах. 
    •  Знание опенсурсных  лингвистических приложений.

  Условия:


  • Офис - ст.м. Арбатская
  • График работы - 5/2
  • Доход по итогам собеседования + социальный пакет (медицинская страховка, фитнес)
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Менеджер по продажам
2013-11-29 18:01
Вакансия компании: КЦ Варяг
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • Поиск и привлечение новых клиентов 
  • Ведение телефонных переговоров
  • Выявление потребностей
  • Постоянные выезды к клиентам 
  • Заключение договоров
  • Своевременное предоставление отчетности

Требования:


  • Опыт работы в сфере активных продаж от 0,5 года;
  • ПК - опытный пользователь (знание MS Office, Интернет);
  • Активность, целеустремленность, умение найти подход к любому клиенту, грамотная речь, презентабельный внешний вид. Работа на результат.


Условия:


  • Оформление по ТК
  • График работы пн.-пт. с 10 до 17
  • Оплата проездного и моб.связи
  • Фиксированная часть + % от продаж


Менеджер по email рассылкам
2013-11-29 18:07
Вакансия компании: Бизнес-молодость
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.
Обязанности: 

1. Сегментирование клиентской базы для ее реализации к коммуникационной политике;

2. Разработка сценариев целевой рассылки e-mail коммуникаций;

3. Формирование требований к контенту и дизайну;

4. Проведение e-mail рассылок;

5. Анализ результатов проведенных рассылок;

6. Разработка сценариев автоматической рассылки;

7. Оценка эффективности автоматизированных рассылок;

8. Разработка и реализация коммуникационной политики для поддержки обратной связи с клиентами.


Требования:

1. Высшее техническое образование;

2. Знание MS Excel Опыт работы с  VBA;

3. Знание и опыт работы c PostgreSQL, MYSQL;

4. Знание и опыт работы c системами рассылок (MailChimp, EMV);

5. Знание основ и принципов Direct маркетинга.


Условия:
1. Оформление в соответствии с ТК РФ;
2. Пятидневная рабочая неделя с 9:00 (10:00) до 18:00 (19:00);
3. Уровень компенсации с успешным кандидатом обсуждается индивидуально;

4. Ст. метро Текстильщики



Специалист поддержки клиентов
2013-11-29 18:09
Вакансия компании: ExpoPromoGroup
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ExpoPromoGroup предлагает работу на позицию Специалиста отдела поддержки клиентов в Российском офисе проекта TicketForEvent

Должностные обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Предоставление консультаций по телефону и электронной почте клиентам компании,
  • Ведение базы данных
  • Организация и обеспечение процесса документооборота с клиентами
  • Регулярное составление отчетов о работе.
 

Требования:

  • Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость
  • Высокий уровень самомотивации, ориентация на результат, целеустремлённость
  • Желание работать в команде на результат и развиваться
  • Разговорный уровень владения английским языком
 

Знания и навыки:

  • Опыт работы в call-центре приветствуется
  • Знание компьютерных офисных программ
  • Поверхностные знания hml
  • Уверенный пользователь интернета
  • Навыки телефонных переговоров;
  • Хорошо поставленная и грамотная речь, умение в доступной форме доносить информацию, отвечать на поставленные вопросы на русском и английском языках;
 

Компания предлагает:

  • Стабильную и интересную работу в молодом коллективе профессионалов
  • Работа в бизнес центре, 10 минут от метро Павелецкая
  • Конкурентную заработную плату (ставка + бонус)
  • Возможность карьерного роста
  • Работая в нашей команде, вы приобретете бесценный профессиональный международный опыт.


Менеджер по учету компьютерной техники
2013-11-29 18:19
Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Учет договоров, документооборота и взаиморасчетов с поставщиками (телефония, связь, оргтехника).
  • Планирование работ сторонних поставщиков в филиалах (в основном, связь);
  • Контроль за приходами, перемещениями техники, учет выдачи техники со склада;
  • Приемка техники в ремонт, учет ремонтов;
  • Проведение регулярных инвентаризаций.
     

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности обязателен;
  • Уверенный пользователь Microsoft Office, 1С Предприятия.
 

Условия работы:

  • Возможность профессионального развития в крупной федеральной компании.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Дотация на питание.
  • Место работы: 1-й Вязовский проезд (15 минут от метро Кузьминки).
  • Корпоративный автобус от метро Марксистская.


Стажер SAP BI/экономический уклон
2013-11-29 18:21
Вакансия компании: SAPRUN
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В рамках новой программы стажировки, приглашаем сотрудников на должность стажеров по направлению SAP BI.

Если Вы хотите выстроить долгосрочную карьеру, постоянно повышать свой профессиональный уровень работая в стабильной компании, Вы - молоды, активны и амбициозны, то эта вакансия для вас:

 

Ваши задачи:

  • Изучение SAP BW / BPC / BO  и других решений;
  • Выездной консалтинг  у клиентов;
  • Удаленная поддержка систем SAP;
  • Заказная разработка приложений;
 

Приоритеты при отборе:

  • Хорошее знание SQL и одного из языков программирования (C,Delphi, VB и др);
  • Опыт проектирования и создания реляционных баз данных или хранилищ данных;
  • Желательно знание Java и WEB технологий;
  • Опыт работы в программировании желателен;
  • Приветствуется знание бухучета, управленческого учета, финансы;
  • Общительность, способность быстро обучаться.
 

Наши условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • Работа в Московском офисе компании SAPRUN, командировки по России; 
  • Корпоративный ноутбук;
  • Оплата мобильной связи и ДМС;
  • Ежегодная аттестация
  • Внутреннее и внешнее обучение;
  • Возможность получить SAP сертификат;
  • Удобное расположение офиса м. Павелецкая. 
  • В офисе вас ждут мягкие пуфики, спортивный уголок и вкусный кофе!
  • Молодая и очень дружная команда профессионалов ждет тебя в своих рядах!


Бизнес-аналитик (стажер)
2013-11-29 18:22
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России. Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.

Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.

Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.

Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.


Сейчас в компании открыта вакансия стажера - аналитика.


Требования:

  • Высшее образование (инженерно-техническое, математическое)
  • Знание методологий разработки и внедрения программного обеспечения
  • Аналитический склад ума, хорошие коммуникативные навыки
  • Знание SQL

Обязанности:

  • Участие в проектах разработки, внедрения информационных и аналитических систем
  • Подготовка Технических Заданий и Технических Требований
  • Выявление, сбор и формализация требований заказчика, описание бизнес-процессов
  • Разработка и поддержка проектной документации
  • Постановка задач разработчикам

Условия:

  • Официальное оформление, белая заработная плата
  • ДМС со стоматологией, оплата мобильного телефона, скидки на фитнес и английский,
  • Внутреннее и внешнее обучение, сертификация
  • ст.м. Савеловская


Секретарь
2013-11-29 18:23
Вакансия компании: AUVIX
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Уверенное владение орг.техникой.
  • Опыт работы на позиции секретаря от 6 месяцев.
  • Обязательное наличие следующих качеств:
    • пунктуальность,
    • аккуратность,
    • не конфликтность,
    • исполнительность,
    • коммуникабельность,
    • организованность.
  • Умение работать в коллективе.
 

Должностные обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Прием, обработка, отправка бумажной корреспонденции.
  • Электронная рассылка.
  • Решение административно-хозяйственных вопросов.
  • Выписка счетов в торговой программе.
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Условия:

  • Заработная плата - 25 000 - 30 000 рублей.
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00.
  • Работа в красивом и уютном офисе.
  • Офис - в р-не м. Алексеевская. 


Стажер веб программист/web разработчик
2013-11-29 18:24
Вакансия компании: EasyIT
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Доработка текущего функционала CMS
  • Участие в разработке проектов на фреймворках
  • Написание грамотного кода
 

Требования:

  • Знание PHP‚ MySQL‚ HTML‚ JavaScript‚ CSS
  • Желателен опыт работы в создании сайтов
  • Образование: желательно высшее
  • Гражданство РФ
 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Метро Автозаводская, Тульская
  • Все возможности для профессионального развития и карьерного роста


Менеджер по работе с клиентами
2013-11-29 18:25
Вакансия компании: Международная Школа Дизайна
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.
Обязанности:

· Мониторинг клиентской аудитории, продвижение образовательных программ;

· Эффективная коммуникация с сотрудниками компании, преподавателями, студентами, абитуриентами, представителями других компаний;

· Продажи клиентам компании образовательных услуг;

· Выполнение плановых показателей по продажам, поставленных руководителем организации;

· Ведение переговоров и переписки с клиентами;

· Прием заявок от клиентов (телефон, сайт);

· Развитие и ведение клиентской базы;

· Документальное сопровождение: заключение договоров с новыми клиентами, выставление счетов;

· Контроль дебиторской задолженности и работа по рекламациям;

· Участие в тематических выставках, презентациях и специальных мероприятиях (конкурсы, дни открытых дверей и т.п.)

· Ведение необходимой документации и отчетности
 

Требования:

· Гражданство РФ;

· Высшее образование;

· Опыт работы в области продаж от 2-х лет обязателен, на рынке образовательных услуг - преимущество;

· Грамотная письменная и устная речь;

· Уверенный пользователь ПК, знание 1С приветствуется;

· Коммуникабельность, дружелюбие, собранность, хорошая память, способность к концентрации внимания на клиенте, стрессоустойчивость;

· Умение работать в команде и с высокой интенсивностью, нацеленность на результат


Условия:

· Оформление по ТК;

· Пятидневная рабочая неделя;

· Офис в районе м. Профсоюзная;

· Заработная плата: оклад от 35000 руб.



Специалист в банк (взыскание задолженности)
2013-11-29 18:26
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   79 000  руб.
Обязанности:
  • Исходящий обзвон с целью напоминания/информирования клиентов
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации

Требования:

  • Грамотная речь
  • Энергичность, умение работать в коллективе
  • Нацеленность на результат 

Условия:       

  • График работы 2/2 с 8:00  до 20:00 .
  • Оклад: 25000 руб.
  • Бонус по результатам работы от 5000 до 40000 руб.
  • Возможность подработки.
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Молодой и дружный коллектив


Администратор в школу английского языка
2013-11-29 18:42
Вакансия компании: ДипСтарт
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500  USD

Обязанности:


  •  Администрирование в школе
  •  Обзвон студентов перед началом старта занятий группы
  •  Отслеживание пропусков студентов
  •  Участие в организации и проведении открытых семинаров (регистрация участников‚ презентация компании и преподавателя в начале семинара‚ консультации после семинара)
  •  Встреча клиентов школы‚ организация пробных занятий для будующих клиентов

Требования:

  • Коммуникабельность
  • Открытость к новой информации
  • Желание постоянно учиться и развиваться

Условия:

  • Работа подходит в том числе для студентов.
  • Заработная плата 15 000 месяц+карьерный рост и обучение
  • Мы необычная школа. За нестандартный подход к обучению. Не сидим за партами. Не используем учебники. Мы используем инновационные подходы к клиенту ‚ которые за месяц позволяют людям начать говорить с нуля. Если вам интересно расти и развиваться в большой компании‚ вам интересны новые проекты‚ возможность участвовать в нашей огромной тусовке‚ принимать участие в организации англоязычного сообщества в Москве‚  то наши двери для вас открыты.

Почему стоит работать у нас? 

  • Вы присоединяетесь к интересному англоговорящему сообществу и дружной команде‚ которая нацелены на результаты студентов.
  • Возможности для роста. Мы постоянно открываем новые регионы и нам нужны компетентные сотрудники.
  • Вы всегда можете брать новые высоты.
  • Возможность участия в тусовке и развитии англоговорящего сообщества. 
  • Нескучная  и дружеская атмосфера
  • Постоянная возможность учится. Для сотрудников мы проводим корпоративные тренинги и мастер-классы
             
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное