Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
7 000
до
10 000
руб.
Наша стажировка является оплачиваемой работой, на полный рабочий день. В случае успешного прохождения стажировки Вы можете получить предложение о постоянной работе!
Обязанности:
Скрининг резюме, работа с откликами;
Ведение нескольких вакансий одновременно;
Звонки кандидатам и приглашение на собеседование;
Составление резюме кандидатов для клиента;
Координация кандидатов на всех этапах;
Работа с базой данной, ведение отчетности по вакансиям.
Требования:
Желание расти и развиваться в управлении персоналом;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Курсы Maximum по праву считаются лидером по подготовке к ЕГЭ в Москве.
Наша главная цель – дать ученику абсолютно всё‚ что необходимо для получения максимально высокой оценки на экзамене. Мы досконально знаем содержание и требования ЕГЭ‚ включаем всю актуальную информацию в наши программы обучения и передаем ее нашим ученикам.
Объявляем конкурс на вакансию "Куратор партнерских программ"
Кого мы ищем?
Ты студент одного из ведущих вузов Москвы?
Ты учишься на 3-ем курсе и старше?
Ты энергичен, инициативен, активен и нацелен на результат?
Ты коммуникабелен, находчив и желаешь работать с людьми?
Ты ответственен, пунктуален и организован?
Ты ответил «Да» на все эти вопросы? Тогда читай дальше!
Что значит быть Куратором партнерских программ в MAXIMUM?
Куратор партнерских программ MAXIMUM – это человек, который представляет компанию
MAXIMUM в московских школах: перед директорами, завучами, школьникам и их родителями.
Работа сложная, ответственная, но при этом интересная и дающая возможность постоянно
развиваться.
Основная цель работы: поддерживать и строить партнерские отношения с как можно большим
количеством московских школ, проводя встречи, презентации и координируя другие мероприятия
Навыкам ведения презентаций и переговоров мы бесплатно обучим как в теории, так и на
практике на специальных тренингах.
Что мы предлагаем?
Возможность с легкостью совмещать работу и учебу
Гибкий график: работа от 2-х дней в неделю, в первой половине дня по будням
Обучение новым и полезным навыкам
Достойную заработную плату
Работу в отличном коллективе
Подходит ли мне работа куратором партнерских программ в MAXIMUM?
Да, если ты хочешь с легкостью совмещать работу и учебу!
Да, если ты хочешь получить уникальный опыт ведения переговоров и публичных выступлений!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
«Акрихин» - один из ведущих российских производителей высококачественных лекарственных препаратов. Компания входит в состав динамично развивающейся международной группы Польфарма, занимающей устойчивую позицию в регионах Центральной и Восточной Европы, Кавказа и Центральной Азии.
Специалист по подбору персонала
Обязанности:
Поиск и подбор специалистов начального и среднего уровней (Production, R&D, Back office)
Определение наиболее эффективных каналов поиска
Взаимодействие с кадровыми агентствами, ВУЗами
Участие в проекте Graduate recruitment (отбор молодых специалистов для стажировки)
Участие в тренинге по рекрутменту для руководителей среднего звена
Участие в программе адаптации новых сотрудников
Требования:
Высшее/неполное высшее образование
Опыт подбора персонала желателен от 1 года (агентство, inhouse), но не обязателен.
Ориентация на результат, умение работать в ситуации многозадачности
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Стремление развиваться в HR сфере
Уверенный пользователь ПК
Условия:
Конкурентоспособная заработная плата
Оформление по ТК
Служебный мобильный телефон
Медицинское страхование (включая страхование жизни от несчастного случая и страхование для выезжающих зарубеж)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Заполнение анкет по телефону на предоставление необходимых кредитных продуктов Банка;
Предварительные расчеты по банковским продуктам;
Продажа продуктов Банка позвонившим клиентам.
Требования:
Необходимые навыки:
Ведение переговоров по телефону;
Грамотная речь;
Знание теории продаж.
Личные качества:
Желание развиваться в банковской сфере;
Cтрессоустойчивость;
Нацеленность на результат;
Настойчивость.
Условия:
График:
5/2 (суббота, воскресение - выходные). Внутри рабочего дня разные смены по 8 рабочих часов (первая начинается в 7:00 утра, последняя заканчивается в 23:00. Все виды смен присутствуют в рабочем еженедельном графике каждого сотрудника)
2/2 (день / день). Внутри рабочего дня разные смены по 12 рабочих часов (первая начинается с 7:00 утра, последняя заканчивается в 23:00. Все виды смен присутствуют в рабочем еженедельном графике каждого сотрудника)
приветствуется опыт работы оператором Call-центра.
Если ты молод, амбициозен, хочешь работать в престижной компании, готов учиться, пора начать карьеру в ВТБ 24! Мы ищем активных, трудолюбивых молодых специалистов с грамотной речью и хорошей дикцией, желающих развиваться в банковской сфере.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Коммуникационное агентство COMUNICA объявляет набор на стажировку для студентов ВУЗов в области PR и маркетинга. Стажерам предлагается практическая подготовка в PR агентстве‚ предоставляется возможность поработать бок о бок с профессионалами сфере PR, изучить и глубоко погрузиться в работу агентства Comunica.
Программа стажировки рассчитана на 30-60 дней (в зависимости от графика). В период программы для каждого стажера назначается персональный наставник. С заинтересовавшимися стажировкой студентами проводится собеседование‚ позволяющее выбрать направление‚ в рамках которого будет проходить стажировка в рамках агентства (PR, SMM, event). Стажеры‚ успешно прошедшие все этапы стажировки получают возможность быть зачисленными в штат компании и продолжить свой профессиональный и карьерный рост.
Требования:
Ответственные, коммуникабельные и активные;
Грамотная русская речь (устная и письменная);
Английский язык - не ниже upper intermediate;
Желание расти и развиваться в PR.
Обязанности:
Административная поддержка проектов;
Общение с журналистами; комплексная работа со СМИ;
Подготовка мониторингов и отчетов;
Участие в подготовке, организации и проведении пресс-конференций и других мероприятий / координация работы с субподрядчиками.
Условия:
Уровень взаимодействия - волонтерский.
Длительность стажировки - 1 месяц (при графике 5/2 на полный день).
После стажировки - рекомендательное письмо для построения дальнейшей карьеры.
При положительных результатах стажировки - возможность трудоустройства в компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стажер, Проект по привлечению иностранных инвестиций
Практика консультационных услуг по сделкам
Практика консультационных услуг по сделкам оказывает консультационные услуги по широкому спектру вопросов, включая поиск инвесторов в России и за рубежом, а также привлечение инвестиций в конкретные страны и проекты.
Обязанности:
Исследование российского и международного рынка инвестиций, поиск потенциальных инвесторов в России и за рубежом
Поиск, анализ и структурирование информации, подготовка отчетов в программе Excel, работа большим объемом информации, ведение баз данных
Участие в подготовке презентаций под руководством более опытных сотрудников
Помощь в организации бизнес-мероприятий
Участие в подготовке маркетинговых материалов и рекламных кампаний
Координация и организация внутренних и внешних встреч
Требования:
Выпускник вуза с экономическим образованием
Грамотная письменная и устная русская речь (родной язык)
Отличные навыки письменного и устного общения на английском языке
Внимание к деталям, точность в работе, отличные аналитические способности
Высокий уровень мотивации и желание начать карьеру в области оказания профессиональных услуг
Инициативное, позитивное отношение к работе, желание учиться и творческий подход к задачам
Стрессоустойчивость, умение эффективно работать в команде
Отличное знание ПК (программы Excel, PowerPoint, Word, Access)
Опыт и/или дополнительное образование в области рекламы, маркетинга и дизайна является плюсом
Мы предлагаем:
Работу в талантливой, дружелюбной и энергичной команде
Развитие личных качеств и профессиональных навыков в ходе выполнения сложных проектов для компаний из различных отраслей, а также в процессе повышения квалификации с помощью широкого спектра наших программ обучения
Ценный опыт работы в известной международной компании
Перспективу постоянного трудоустройства по итогам прохождения стажировки
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Компания «ВАЙЛДБЕРРИЗ». – это торговый интернет-проект‚ активно растущий на российском рынке более 8 лет. На нашем сайте представлены более 1000 брендов мужской‚ женской‚ детской одежды и обуви.
Что у нас есть:
Стартовая точка – действующий сайт ‚ свыше 1 000 000 уникальных посетителей в сутки;
Более 150 филиалов по всей России;
Штат свыше 4000 сотрудников;
7 место в списке Forbes крупнейших интернет-компаний России
Молодая и драйвовая команда
В связи с расширением штата открыта вакансия Комплектовщика‚ Спешите!
Требования:
Российское или Белорусское гражданство;
На каждом из участков у нас есть система обучения‚ что позволяет‚ будущему сотруднику быстро понять и изучить специфику работы на складе.
Обязанности:
Сборка и комплектация заказов по накладным.
Раскладка товара по стеллажам.
Сортировка товара по пакетам.
Условия:
Средний доход 35000-45 000 руб. (возможно больше‚ если будете выходить на подработки). Заработная плата сотрудника склада полностью зависит от скорости сборки товара и качества его работы.
Бесплатные обеды
График работы с 20-00 до 8-00 2/2 (ночной график) или 2/ 2 с 8.00 до 20.00 на ваш выбор
Молодой дружный коллектив‚ реальная перспектива профессионального и карьерного роста за счет активного развития компании;
Оформление по ТК РФ: оплата больничных‚ отпусков и т.д.
Скидки на одежду.
Место работы г. Подольск. От м. Домодедовская предоставляется корпоративный транспорт.