Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант, м. Бульвар Дмитрия Донского



Продавец-консультант, м. Бульвар Дмитрия Донского
2013-11-07 12:24

Вакансия компании: Евросеть
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: Качественное обслуживание наших клиентов.Индивидуальный подход к каждому клиенту.Отличное знание ассортимента компании.


Требования:Гражданство: Российская Федерация, Белоруссия.В нашей компании мы хотим видеть молодых, активных и целеустремленных людей, готовых работать в интенсивном режиме с большим потоком покупателей.Наши главные требования энергичность и желание работать.Мы ищем тех, кто привык добиваться своего, быстро принимать решения, готов работать и брать на себя ответственность.Для нас не столько важны диплом и опыт работы кандидата, сколько его внутренние качества, способности и умения.Мы принимаем на работу личность, а не профессию.Если вы готовы показывать высокие результаты и достойно зарабатывать, вам нравится общаться с людьми, и вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне, устраивайтесь на работу в компанию Евросеть Работайте с лидером!Русский язык cвободное владение


Условия:

Официальное трудоустройство по ТК РФ, белая зарплата, оплата больничных, отпуск 28 дней в году.
Оплачиваемое обучение + премия за успешно сданные экзамены.
График работы: 5/2, 4/3, 2/2 плавающие выходные, которые подбираются индивидуально для каждого сотрудника (кроме этого, существуют ночные смены).
Удобное расположение салонов в Москве и Московской области (их более 900) позволяет каждому подобрать максимально удобное место работы.
Корпоративный пакет Евродисконт, позволяющий на льготных условиях приобрести: полис ДМС, кредиты (на машину, ипотека и др.), путешествия, услуги фитнес - клубов, тренинговых обучающих центров, корпоративные скидки на товары компании.
Средняя заработная плата в Москве 30 000 40 000 руб.
Эти суммы лишь ориентир для того, чтобы зарабатывать ГОРАЗДО БОЛЬШЕ!
ЕВРОСЕТЬ решит твои проблемы с проживанием!
Хочешь достойно зарабатывать и расти по карьерной лестнице?
Запишись на собеседование и стань на шаг ближе к своей мечте!


Контактное лицо:Зотова Олеся Александровна

Телефон:8 (967) 283-97-68



Продавец-консультант, м. Бунинская аллея
2013-11-07 12:25
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: Качественное обслуживание наших клиентов.Индивидуальный подход к каждому клиенту.Отличное знание ассортимента компании.


Требования:Гражданство: Российская Федерация, Белоруссия.В нашей компании мы хотим видеть молодых, активных и целеустремленных людей, готовых работать в интенсивном режиме с большим потоком покупателей.Наши главные требования энергичность и желание работать.Мы ищем тех, кто привык добиваться своего, быстро принимать решения, готов работать и брать на себя ответственность.Для нас не столько важны диплом и опыт работы кандидата, сколько его внутренние качества, способности и умения.Мы принимаем на работу личность, а не профессию.Если вы готовы показывать высокие результаты и достойно зарабатывать, вам нравится общаться с людьми, и вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне, устраивайтесь на работу в компанию Евросеть Работайте с лидером!Русский язык cвободное владение


Условия:

Официальное трудоустройство по ТК РФ, белая зарплата, оплата больничных, отпуск 28 дней в году.
Оплачиваемое обучение + премия за успешно сданные экзамены.
График работы: 5/2, 4/3, 2/2 плавающие выходные, которые подбираются индивидуально для каждого сотрудника (кроме этого, существуют ночные смены).
Удобное расположение салонов в Москве и Московской области (их более 900) позволяет каждому подобрать максимально удобное место работы.
Корпоративный пакет Евродисконт, позволяющий на льготных условиях приобрести: полис ДМС, кредиты (на машину, ипотека и др.), путешествия, услуги фитнес - клубов, тренинговых обучающих центров, корпоративные скидки на товары компании.
Средняя заработная плата в Москве 30 000 40 000 руб.
Эти суммы лишь ориентир для того, чтобы зарабатывать ГОРАЗДО БОЛЬШЕ!
ЕВРОСЕТЬ решит твои проблемы с проживанием!
Хочешь достойно зарабатывать и расти по карьерной лестнице?
Запишись на собеседование и стань на шаг ближе к своей мечте!


Контактное лицо:Зотова Олеся Александровна

Телефон:8 (967) 283-97-68



Специалист технической поддержки / Специалист поддержки пользователей
2013-11-07 12:25
Вакансия компании: Юнитексис, ООО
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Специалист технической поддержки / Специалист поддержки пользователей (ночная смена)

Должностные обязанности:


  • Прием и регистрация обращений, поступающих по электронной почте и телефону
  • Консультация плательщиков и клиентов компании (юридических лиц) по работе с сервисом приема онлайн-платежей
  • Самостоятельное решение простых вопросов
  • Передача сложных вопросов на исследование и контроль сроков
  • Ведение базы знаний по решенным вопросам
  • Участие в работе над документацией


Требования:


  • Опыт общения с пользователями, профессиональные навыки общения по телефону
  • Опыт работы в call–центрах или на первой линии поддержки является преимуществом
  • Опытный пользователь ПК
  • Грамотная русская устная и письменная речь
  • Умение вежливо общаться
  • Навыки поиска в интернете недостающей информации
  • Аккуратность, внимательность и стрессоустойчивость


Мы предлагаем:
 

  • Интересная работа в одной из самых динамично развивающихся отраслей
  • Молодая, энергичная команда, нацеленная на успех
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск
  • Корпоративная сотовая связь, медицинская страховка
  • График работы: день через день (с 20.00 до 08.00) в уютном и современном офисе


Администратор-кассир
2013-11-07 12:27
Вакансия компании: БУДЬ ЗДОРОВ, Клиника
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 890  руб.

Сеть клиник "Будь Здоров" компании ИНГОССТРАХ приглашает на работу Администратора-кассира:

Обязанности:

  • Проведение оплаты предоставленных услуг;
  • Работа с кассовым аппаратом и терминалом;
  • Общение с пациентами клиники.


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки работы с кассовым аппаратом и терминалом;
  • Опыт работы от 1 года (желательно администратором или кассиром);
  • Предпочтительно среднее медицинское образование (или опыт работы в медицинском учреждении);
  • Доброжелательность, тактичность, вежливость, оперативность.


Условия:

  • Место работы: м. Сухаревская;
  • Заработная плата: оклад 28 890 руб. + премии;
  • График работы: 2/2 с 8.00 до 21.00;
  • Оформление по ТК;
  • Оплачиваемый отпуск, больничные листы.


Менеджер по продажам и работе с клиентами (международные перевозки грузов)
2013-11-07 12:29
Вакансия компании: Global Freight Service Ltd.
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Транспортно-экспедиторская компания Global Freight Service приглашает Менеджера по продажам и работе с клиентами в отдел международных перевозок грузов.

Требования:

  • успешный опыт активных продаж, преимущество – в области услуг для бизнеса,
  • навыки проведения результативных переговоров, ориентированных на индивидуальные потребности клиента, как по телефону, так и при личной встрече,
  • активная жизненная позиция, умение ставить цели и их достигать, грамотная речь,

Пожелания (не являются обязательными требованиями!):

  • очень приветствуется наличие знаний в области ВЭД, сфере международных грузоперевозок либо в области рынка телекоммуникационного оборудования,
  • знание английского языка будет Вашим плюсом.

Обязанности:

  • осуществление полного цикла продаж:
    • активный поиск потенциальных клиентов - осуществление холодных звонков, работа на выставках,
    • проведение презентации услуг компании,
    • подготовка индивидуальных коммерческих предложений,
    • проведение переговоров по телефону и при личных встречах,
    • заключение договора,
  • ведение заказов клиентов после заключения договора:
    • получение заказа,
    • расчет и согласование цены,
    • контроль движения груза, информирование клиента, решение всех вопросов в процессе перевозки,
    • получение оплаты, контроль дебиторской задолженности,
    • контроль удовлетворенности клиента, работа с претензиями.

Условия:

  • мы предлагаем:
    • обучение специфике международных перевозок,
    • офис: м. Молодежная или Кунцевская, платф. Рабочий поселок,
    • график работы: ПН-ПТ, 9-00 - 18-00,
    • оформление по ТК, отпуск, больничный,
    • бесплатные обеды в офисе,
    • уровень дохода обсуждается индивидуально, зависит от профессионального уровня кандидата.


Рекрутер
2013-11-07 12:30
Вакансия компании: IRIS
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Полный цикл подбора персонала на внутренние позиции Компании (технический персонал, специалисты)
  • Интервью (телефонное, личное)
  • Координация  встреч  кандидатов с  непосредственными заказчиками - руководителями подразделений Компании
  • Ведение документооборота, работа в базе данных, занесение информации о кандидатах
  • Заполнение аналитических таблиц в Excel
  • Отчетность

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в подборе персонала
  • Готовность работать с большим количеством вакансий
  • Умение работать на результат, в высоком темпе
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • Работа в активно развивающейся компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Стабильная заработная плата
  • Льготное питание
  • Дружный молодой коллектив
  • График 5/2 с 10.00.-19.00.
  • Офис рядом с м. Пражская (15 минут пешком)


Ассистент отдела продаж / Телемаркетолог
2013-11-07 12:30
Вакансия компании: IRIS
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.
Обязанности:
  • Создание клиентской базы по темам (эвент-агентства, гостиницы, отели, бизнес-центры, кейтеринг; организация праздников и торжеств как на территории других организаций, так и в других различных местах и т.д.);
  • Обзвон клиентов, выявляя их потребности и направленность;
  • Отправка презентации (полная характеристика и описание услуг компании) компании по электронной почте по запросу клиента;
  • Деловая переписка с клиентами по электронной почте (Outlook);
  • Ведение и поддержание базы (как добавление информации так и её корректировка);
  • Передача налаженных контактов менеджеру по работе с клиентами для встречи с потенциальным клиентом и заключения договора с ним;
  • Печатание приказов и других различных док-тов;
  • Исходящие звонки;
  • Доставка документов в отчётные органы (БТИ, налоговая служба, ПФР и т.д.).
 

Требования: 

  • Отлично развитые коммуникативные навыки;
  • Грамотная русская речь, умение слушать, работать с возражениями;
  • Нацеленность на результат;
  • Хорошая обучаемость, работоспособность;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Приветствуется опыт работы в Call-центре.
 

Условия:

  • Место работы: ст.м. Пражская;
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Корпоративное питание, а также иные льготы;
  • Большие возможности для роста и развития.


Помощник менеджера по работе с клиентами
2013-11-07 12:35
Вакансия компании: MEDOR, Рекламное агентство
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • составление коммерческих предложений для клиентов
  • активная работа с подрядчиками
  • составление и проверка отчетов по проектам
  • оформление договоров и паспортов сделок
  • решение оперативных вопросов в отсутствии менеджера
  • осуществление взаимодействия с сотрудниками компании задействованными в проектах, контроль над сроками и качеством выполняемых работ.

Требования:

  • желательно техническое образование!
  • грамотная речь, умение составлять коммерческие предложения
  • умение настаивать на своем! Добиваться желаемого!
  • умение работать в команде, нацеленность на общий результат
  • уверенный пользователь Excel, word, power point. Желательно знать пакет Adob.
  • активность, инициативность, сообразительность!
  • психологи, пиарщики, юристы и те кто идет за творчеством в РА - не рассматриваются на эту должность! 
 

Условия:

  • график 5/2 с 10:00 до 19:00
  • заработная плата оклад: 15.000р. + % (заработная плата в месяц от 27.000 до 45.000р в зависимости от сезона)
  • оформление по ТК РФ
  • дружный, молодой коллектив (67 человек в мск + 20 в СПб )
  • карьерный рост и профессиональное развитие в услугах  рекламы.


Сопровождающий сотрудник/Представитель
2013-11-07 12:37
Вакансия компании: Аэросервис, ООО
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Внуково - один из самых современных аэропортов Москвы, предлагает  обслуживание пассажиров VIP- уровня в новом комфортабельном зале -VIP Lounge, расположившемся на 3-м этаже Терминала А.


Для работы в VIP Lounge мы приглашаем сотрудников на вакансию Сопровождающий сотрудник/ Представитель.


Мы приглашаем в нашу команду тех, кто:

  • ищет динамичную работу и нацелен на длительное и продуктивное сотрудничество; 
  • заинтересован в ежедневном общении с новыми интересными людьми;
  • стремиться получать знания и профессионально развиваться;
  • хочет и может быть гостеприимным и внимательным хозяином для гостей зала.

Мы ожидаем от Вас:

  • уровень владения английским языком не ниже  pre-Intermediate;
  • развитые коммуникативные навыки (умение быстро и по своей инициативе устанавливать контакт с незнакомыми людьми);
  • вежливое, располагающее общение;
  • грамотную, четкую речь;
  • стрессоустойчивость, умение сохранять улыбку в любых ситуациях;
  • высокую самоорганизацию и разумную инициативу. 

 

В Ваши задачи будет входить:

  • встреча пассажиров у отдельного входа в аэропорт и их сопровождение в VIP Lounge;
  • помощь в доставке багажа;
  • организация регистрации пассажира на рейс и оформления багажа;
  • индивидуальное сопровождение пассажиров до / от борта самолета;
  • полное информационное сопровождение пассажиров;
  • содействие в решении нестандартных ситуаций.

Мы предлагаем достойные условия:

  • работа в самом современном и развивающемся аэропорте с привилегированной категорией пассажиров;
  • оформление по ТК РФ;
  • возможность выбора наиболее удобного графика работы (2/ 2 или день-ночь-2 выходных);
  • стабильная заработная плата и дополнительное премирование;
  • перспективы роста дохода, в зависимости от уровня профессиональных знаний;
  • внутрикорпоративное обучение высоким стандартам обслуживания;
  • возможность постоянно развивать свои профессиональные знания, приобретать навыки эффективной командной работы;
  • все возможности для Вашего карьерного роста.

Если Вы хотите стать частью нашей команды, направляйте, пожалуйста, свое резюме (желательно, с Вашим фото) на адрес электронной почты, или позвоните по телефону, указанному ниже. 



Специалист по составлению технической документации и подбору строительных материалов
2013-11-07 12:38
Вакансия компании: Госзаказчик.ру
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:


  • составление технической документации;
  • подбор строительных материалов.

Требования:


  • знание строительных нормативов, ГОСТов;
  • образование – желательно строительный или технический ВУЗ, инженер-технолог, сметчик;
  • ответственность, исполнительность, обучаемость, аналитический склад ума;
  • опыт работы в строительстве  (сметчик, инженер-проектировщик, прораб, технолог) - желательно;
  • предпочтение кандидатам с опытом работы в госзакупках (поготовка технической документации).


Условия:


  • оплата труда оговаривается на собеседовании индивидуально с каждым кандидатом;
  • м. Академическая, 5 минут пешком;
  • график работы: пн. – пт., 09:00-18:00 (10:00-19:00);
  • официальное трудоустройство, оплата больничного и отпуска.


Стационарный мерчандайзер (корма для животных)
2013-11-07 12:40
Вакансия компании: ITM
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 500  руб.

Крупная Западная Компания  приглашает активных, амбициозных и целеустремленных кандидатов на позицию "Мерчандайзер".

Обязанности
:

  • Выкладка продукции
  • Работа с ценниками
  • Отчетность


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы приветствуется
  • Нацеленность на результат
  • Амбициозность


Условия:

  • График работы 5/2 на выбор с 8 до 17,или с 12 до 21
  • Стабильная заработная плата  (оклад + ежемесячный бонус)
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа территориально на ваш выбор:
 - Ашан - Рублево (м. Крылатское)
-  Ашан - Красногорск (м. Мякинино, Строгино, Щукинская)
-  Ашан - Гагаринский (м. Ленинский проспект )

Готовы рассматривать кандидатов без опыта.
Всему научим. От Вас главное желание работать и учиться.



Вечерний Менеджер-оператор
2013-11-07 12:41
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Должностные обязанности:
  • консультирование клиентов (аптек) по телефону по ассортименту, ценам, порядку оформления заказов и срокам исполнения;
  • информирование клиентов о рекламных акциях, скидках, новинках; 
  • согласование заказов, ввод в 1С принятых заказов;
  • выписка счетов, оформление первичных отгрузочных документов;
  • работа с рекламациями от клиентов.
Требования:
  • хорошее знание ПК;
  • опыт работы в 1С (желательно);
  • опыт работы в аналогичной должности (желательно);
  • коммуникабельность, активность, внимательность, нацеленность на результат.
 

Условия работы и компенсации:

  • оформление по ТК РФ;
  • социальные гарантии;
  • "белая" заработная плата + система мотивации;
  • график работы 5/2 с 14:00 до 22:00
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Секретарь-помощник юриста
2013-11-07 12:42
Вакансия компании: Real Deal Consulting
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Выполнение поручений руководителя, 
  • Координация курьера, 
  • Работа с оргтехникой, 
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, отчетностью, 
  • Подготовка документов, 
  • Обеспечение офиса расходными материалами, 
  • Прием, распределение звонков.


Условия:

  • Пн-Пт, 9.30 - 18.00,
  • 5 минут от метро Арбатская, 
  • Бесплатное обучение,
  • Перспективы карьерного роста,
  • Возможность совмещать с учебой


Оператор информационного центра Bosco di Ciliegi (Петровский Пассаж)
2013-11-07 12:43
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi, Офис
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Оказание справочно-консультационных услуг клиентам Bosco di Ciliegi и посетителям Петровского Пассажа;
  • Поддержание процедур по работе с держателями карт Bosco di Ciliegi;
  • Формирование отчетности.
 

Требования:

  • Знание программы 1С является преимуществом;
  • Коммуникабельность и трудолюбие;
  • Аккуратность, дисциплинированность, выносливость.


Условия:

  • Оклад 30 000 рублей на испытательный срок, далее 35 000 рублей;
  • График 2 через 2 с 10 до 22 часов;
  • Предоставляется форменная одежда;
  • Привлекательный социальный пакет;
  • Участие в ярких корпоративных мероприятиях;
  • Оформление по трудовому законодательству.


Страховой консультант
2013-11-07 12:45
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.
Обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Презентация продуктов Фонда
  • Заключение договоров обязательного пенсионного страхования с физическими лицами
  • Поиск новых площадок продаж

Требования:
  • Образование: не ниже среднего
  • Опыт работы в продажах или в страховании (приветствуется)
  • База данных потенциальных клиентов (приветствуется)
  • Навыки проведения переговоров разного уровня сложности
  • Навыки планирования

Условия:
  • Оформление по договору гражданско-правового характера
  • Сдельная оплата труда + бонусы
  • Гибкий график
  • Профессиональное обучение за счет компании
  • Возможность быстрого карьерного роста
  • Работа в стабильной крупной компании
  • Специальные мероприятия и акции для партнеров (конференции, конкурсы и т.п.)


Специалист по ведению валютных операций
2013-11-07 12:45
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу Специалиста по ведению валютных операций


Обязанности:

  • Оформление паспортов сделки – экспорт, импорт.
  • Осуществление валютных и рублевых банковских переводов по контрактам с нерезидентами.
  • Учет валютных операций.
  • Работа с зарубежными банками.
  • Подготовка пакета документов, подтверждающих факт ввоза товаров на таможенную территорию РФ или вывоза с таможенной территории РФ, выполнения работ, оказания услуг .
  • Ведение управленческого учета по движению денежных средств в программе 1С

Требования:

  • Образование высшее профильное (экономическое).
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности.
  • ПК опытный пользователь (обязательно знание программ Word, Excel, 1C).
  • Английский язык - не ниже upper intermediate.


Условия:

  • Офис вблизи м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро).
  • Оформление официальное по ТК РФ.
  • График работы: пн-пт с 9-30 до 18-00, сб-вс - выходные.
  • Официальная заработная платы + ежеквартальные премии.
  • Медицинская страховка.
  • Скидки на продукцию Издательства.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Финансовый менеджер
2013-11-07 12:47
Вакансия компании: Wikimart
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями).

За 5 лет мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 400 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.      

 

 Какие задачи необходимо будет решать:

  • Осуществление ежедневных платежей по системе банк клиент.
  • Открытие и закрытие расчетных счетов компании.
  • Контроль бюджетов структурных подразделений.

Как понять, что Вы нам подходите:  
  • Знание системы «банк клиент» различных банков. 
  • Вы уверенный пользователь Exel и 1C.
Плюсом будет ;)
  • Опыт работы в отделе казначейства.

Что мы предлагаем: 
  • У нас гибкий график работы: на выбор графики с 8 до 17 и с 9 до 18.
  • Заработная плата полностью белая.
  • Мы соблюдаем ТК и все права работников.
  • Комфортабельный офис в 10 минутах ходьбы от м. «Белорусская».
  • Переработки не приветствуются.
 


Бухгалтер на первичную документацию
2013-11-07 12:47
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний Автомир, крупнейший автодилер России, представляющий 21 ведущий автомобильный бренд, в 46 дилерских центрах в России и Казахстане. В 2013г. нам исполнилось 20 лет!


 

Приглашаем на работу Бухгалтера на первичную документацию.

 

Мы предлагаем Вам:

  • Работу в крупной стабильной Компании федерального уровня.
  • Участие в интересных масштабных проектах Компании.
  • Соблюдение ТК РФ + социальный пакет, который включает в себя: льготное питание в корпоративной столовой, ДМС, скидки на приобретение и обслуживание автомобиля, корпоративные тарифы мобильной связи, корпоративное обучение.
  • График работы с 9:00 до 18:00 (при необходимости, график может быть сдвинут на 1 час).
  • Офис Компании находится по адресу: на ул. Рябиновая  (организован корпоративный транспорт от м. Киевская, м. Кунцевская и м. Юго-Западная).

 

Наши ожидания от кандидатов:

  • Начальный опыт работы.
  • Возможно без опыта работы, но с хорошей теоретической подготовкой по бухгалтерскому учету.
  • Знание основ бухгалтерского учета.
  • ПК пользователь: Excel, 1С8 – желательно.
  • Обучаемость, внимательность.

 

В Ваши непосредственные обязанности будет входить:

  • Работа в программе 1С.
  • Работа с первичной документацией (проверка, архивация).
  • Работа с электронным архивом.

 

Мы ждем Ваше резюме!



Риэлтор / менеджер / специалист по работе с недвижимостью
2013-11-07 12:51
Вакансия компании: ЮСИН, ЗАО
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   200 000  руб.

В связи с расширением компании и увеличением объемов продаж, Агентство недвижимости «Юридическое сопровождение, Инвестиции, Недвижимость», объявляет дополнительный набор сотрудников, СТРОГО НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ, на вакансию Специалист по элитной и вторичной недвижимости.


Компания является членом Гильдии Риэлторов Москвы.


Наши агенты являются лауреатами и победителями многих профессиональных конкурсов.

Компания гордится своими талантливыми специалистами, и ПОМОГАЕТ новым сотрудникам СТАТЬ «НЕОРДИНАРНЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ», чьи удивительные  личные достижения – это ежедневный атрибут.


Обязанности:

  • Формирование и поддержание клиентской базы;
  • Ведение переговоров;
  • Проведение консультаций по инвестициям в недвижимость;
  • Подписание и исполнение договоров на оказание риэлторских услуг;
  • Показ и просмотры объектов недвижимости;
  • Подбор объектов по полученным заявкам;
  • Целенаправленное достижение личных и финансовых целей.
 

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Умение (желание научиться) вести переговоры, нацеленность на результат;
  • Приветствуется опыт в продажах; 
  • Возможность и желание обучаться и совершенствоваться;
  • Умение добиваться результата: процесс важен, но еще важнее результат - ответственность;
  • Самостоятельность: мы хотим работать с теми, кто умеет организовывать себя, определять свои задачи, способы и пути их решения;
  • Пунктуальность.


Условия:

  • Комфортабельный офис в двух минутах пешком от ст.м. Преображенская пл.
  • Напряженная работа, загрузка 101%
  • Многоуровневое профессиональное обучение в Корпоративном Университете компании и стажировка под руководством опытного наставника.
  • Лучшие технологии рынка недвижимости, некоторые из которых в России есть только у нас.
  • Предоставление оборудованного рабочего места, интернета, базы данных по объектам.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка, помощь со стороны опытных сотрудников.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Возможность горизонтального и вертикального карьерного роста.
  • Имеется всё для достижения выдающихся результатов.
  • Высокие % от сделок купли-продажи недвижимости.
 

  Мы предлагаем Вам интересную, требующую нестандартных решений работу, преподавателей, которые действительно заинтересованы передать Вам свои знания и опыт, руководство, которое ценит и бережет свой коллектив и в котором сотрудники поддерживают друг друга.


У нас работают только лучшие!



Стажер (инженер-проектировщик)
2013-11-07 12:52
Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Системный интегратор Инфосистемы Джет ищет стажеров на должность инженера-проектировщика.

 


Требования:

  • Высшее/Незаконченное высшее образование (очное, технический ВУЗ).
  • Умение работать с программными средствами: Autocad, MS Word, Excel, Visio, PowerPoint, MSProject.
  • Английский язык - свободное чтение и правильное понимание технической документации.
  • Русский язык - способность писать технические документы (ТЗ, проекты, аналитические отчеты).
  • Наличие законченных семестров по предметам (классическая механика, электромагнетизм, термодинамика, статическая физика) и математический анализ.
  • Готовность к графику работы 5/2 с 10:00 до 18:30 (учебные отпуска обсуждаются).
 

Условия:

  • Работа в профессиональном и дружном коллективе.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом. 100% оплата больничного листа и отпуска.
  • Медицинское обслуживание, скидки на фитнес - центр и т.п.
  • Метро Савеловская ( шаговая доступность).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное