Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности: Качественное обслуживание наших клиентов.Индивидуальный подход к каждому клиенту.Отличное знание ассортимента компании.
Требования:Гражданство: Российская Федерация, Белоруссия.В нашей компании мы хотим видеть молодых, активных и целеустремленных людей, готовых работать в интенсивном режиме с большим потоком покупателей.Наши главные требования энергичность и желание работать.Мы ищем тех, кто привык добиваться своего, быстро принимать решения, готов работать и брать на себя ответственность.Для нас не столько важны диплом и опыт работы кандидата, сколько его внутренние качества, способности и умения.Мы принимаем на работу личность, а не профессию.Если вы готовы показывать высокие результаты и достойно зарабатывать, вам нравится общаться с людьми, и вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне, устраивайтесь на работу в компанию Евросеть Работайте с лидером!Русский язык cвободное владение
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ, белая зарплата, оплата больничных, отпуск 28 дней в году. Оплачиваемое обучение + премия за успешно сданные экзамены. График работы: 5/2, 4/3, 2/2 плавающие выходные, которые подбираются индивидуально для каждого сотрудника (кроме этого, существуют ночные смены). Удобное расположение салонов в Москве и Московской области (их более 900) позволяет каждому подобрать максимально удобное место работы. Корпоративный пакет Евродисконт, позволяющий на льготных условиях приобрести: полис ДМС, кредиты (на машину, ипотека и др.), путешествия, услуги фитнес - клубов, тренинговых обучающих центров, корпоративные скидки на товары компании. Средняя заработная плата в Москве 30 000 40 000 руб. Эти суммы лишь ориентир для того, чтобы зарабатывать ГОРАЗДО БОЛЬШЕ! ЕВРОСЕТЬ решит твои проблемы с проживанием! Хочешь достойно зарабатывать и расти по карьерной лестнице? Запишись на собеседование и стань на шаг ближе к своей мечте!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности: Качественное обслуживание наших клиентов.Индивидуальный подход к каждому клиенту.Отличное знание ассортимента компании.
Требования:Гражданство: Российская Федерация, Белоруссия.В нашей компании мы хотим видеть молодых, активных и целеустремленных людей, готовых работать в интенсивном режиме с большим потоком покупателей.Наши главные требования энергичность и желание работать.Мы ищем тех, кто привык добиваться своего, быстро принимать решения, готов работать и брать на себя ответственность.Для нас не столько важны диплом и опыт работы кандидата, сколько его внутренние качества, способности и умения.Мы принимаем на работу личность, а не профессию.Если вы готовы показывать высокие результаты и достойно зарабатывать, вам нравится общаться с людьми, и вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне, устраивайтесь на работу в компанию Евросеть Работайте с лидером!Русский язык cвободное владение
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ, белая зарплата, оплата больничных, отпуск 28 дней в году. Оплачиваемое обучение + премия за успешно сданные экзамены. График работы: 5/2, 4/3, 2/2 плавающие выходные, которые подбираются индивидуально для каждого сотрудника (кроме этого, существуют ночные смены). Удобное расположение салонов в Москве и Московской области (их более 900) позволяет каждому подобрать максимально удобное место работы. Корпоративный пакет Евродисконт, позволяющий на льготных условиях приобрести: полис ДМС, кредиты (на машину, ипотека и др.), путешествия, услуги фитнес - клубов, тренинговых обучающих центров, корпоративные скидки на товары компании. Средняя заработная плата в Москве 30 000 40 000 руб. Эти суммы лишь ориентир для того, чтобы зарабатывать ГОРАЗДО БОЛЬШЕ! ЕВРОСЕТЬ решит твои проблемы с проживанием! Хочешь достойно зарабатывать и расти по карьерной лестнице? Запишись на собеседование и стань на шаг ближе к своей мечте!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
60 000
руб.
Обязанности:
Создание клиентской базы по темам (эвент-агентства, гостиницы, отели, бизнес-центры, кейтеринг; организация праздников и торжеств как на территории других организаций, так и в других различных местах и т.д.);
Обзвон клиентов, выявляя их потребности и направленность;
Отправка презентации (полная характеристика и описание услуг компании) компании по электронной почте по запросу клиента;
Деловая переписка с клиентами по электронной почте (Outlook);
Ведение и поддержание базы (как добавление информации так и её корректировка);
Передача налаженных контактов менеджеру по работе с клиентами для встречи с потенциальным клиентом и заключения договора с ним;
Печатание приказов и других различных док-тов;
Исходящие звонки;
Доставка документов в отчётные органы (БТИ, налоговая служба, ПФР и т.д.).
Требования:
Отлично развитые коммуникативные навыки;
Грамотная русская речь, умение слушать, работать с возражениями;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
35 000
руб.
Внуково - один из самых современных аэропортов Москвы, предлагает обслуживание пассажиров VIP- уровня в новом комфортабельном зале -VIP Lounge, расположившемся на 3-м этаже Терминала А.
Для работы в VIP Lounge мы приглашаем сотрудников на вакансию Сопровождающий сотрудник/ Представитель.
Мы приглашаем в нашу команду тех, кто:
ищет динамичную работу и нацелен на длительное и продуктивное сотрудничество;
заинтересован в ежедневном общении с новыми интересными людьми;
стремиться получать знания и профессионально развиваться;
хочет и может быть гостеприимным и внимательным хозяином для гостей зала.
Мы ожидаем от Вас:
уровень владения английским языком не ниже pre-Intermediate;
развитые коммуникативные навыки (умение быстро и по своей инициативе устанавливать контакт с незнакомыми людьми);
вежливое, располагающее общение;
грамотную, четкую речь;
стрессоустойчивость, умение сохранять улыбку в любых ситуациях;
высокую самоорганизацию и разумную инициативу.
В Ваши задачи будет входить:
встреча пассажиров у отдельного входа в аэропорт и их сопровождение в VIP Lounge;
помощь в доставке багажа;
организация регистрации пассажира на рейс и оформления багажа;
индивидуальное сопровождение пассажиров до / от борта самолета;
полное информационное сопровождение пассажиров;
содействие в решении нестандартных ситуаций.
Мы предлагаем достойные условия:
работа в самом современном и развивающемся аэропорте с привилегированной категорией пассажиров;
оформление по ТК РФ;
возможность выбора наиболее удобного графика работы (2/ 2 или день-ночь-2 выходных);
стабильная заработная плата и дополнительное премирование;
перспективы роста дохода, в зависимости от уровня профессиональных знаний;
внутрикорпоративное обучение высоким стандартам обслуживания;
возможность постоянно развивать свои профессиональные знания, приобретать навыки эффективной командной работы;
все возможности для Вашего карьерного роста.
Если Вы хотите стать частью нашей команды, направляйте, пожалуйста, свое резюме (желательно, с Вашим фото) на адрес электронной почты, или позвоните по телефону, указанному ниже.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем на работу Специалиста по ведению валютных операций
Обязанности:
Оформление паспортов сделки – экспорт, импорт.
Осуществление валютных и рублевых банковских переводов по контрактам с нерезидентами.
Учет валютных операций.
Работа с зарубежными банками.
Подготовка пакета документов, подтверждающих факт ввоза товаров на таможенную территорию РФ или вывоза с таможенной территории РФ, выполнения работ, оказания услуг .
Ведение управленческого учета по движению денежных средств в программе 1С
Требования:
Образование высшее профильное (экономическое).
Желателен опыт работы в аналогичной должности.
ПК опытный пользователь (обязательно знание программ Word, Excel, 1C).
Английский язык - не ниже upper intermediate.
Условия:
Офис вблизи м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро).
Оформление официальное по ТК РФ.
График работы: пн-пт с 9-30 до 18-00, сб-вс - выходные.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями).
За 5 лет мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 400 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.
Какие задачи необходимо будет решать:
Осуществление ежедневных платежей по системе банк клиент.
Открытие и закрытие расчетных счетов компании.
Контроль бюджетов структурных подразделений.
Как понять, что Вы нам подходите:
Знание системы «банк клиент» различных банков.
Вы уверенный пользователь Exel и 1C.
Плюсом будет ;)
Опыт работы в отделе казначейства.
Что мы предлагаем:
У нас гибкий график работы: на выбор графики с 8 до 17 и с 9 до 18.
Заработная плата полностью белая.
Мы соблюдаем ТК и все права работников.
Комфортабельный офис в 10 минутах ходьбы от м. «Белорусская».
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний Автомир, крупнейший автодилер России, представляющий 21 ведущий автомобильный бренд, в 46 дилерских центрах в России и Казахстане. В 2013г. нам исполнилось 20 лет!
Приглашаем на работу Бухгалтера на первичную документацию.
Мы предлагаем Вам:
Работу в крупной стабильной Компании федерального уровня.
Участие в интересных масштабных проектах Компании.
Соблюдение ТК РФ + социальный пакет, который включает в себя: льготное питание в корпоративной столовой, ДМС, скидки на приобретение и обслуживание автомобиля, корпоративные тарифы мобильной связи, корпоративное обучение.
График работы с 9:00 до 18:00 (при необходимости, график может быть сдвинут на 1 час).
Офис Компании находится по адресу: на ул. Рябиновая (организован корпоративный транспорт от м. Киевская, м. Кунцевская и м. Юго-Западная).
Наши ожидания от кандидатов:
Начальный опыт работы.
Возможно без опыта работы, но с хорошей теоретической подготовкой по бухгалтерскому учету.
Знание основ бухгалтерского учета.
ПК пользователь: Excel, 1С8 – желательно.
Обучаемость, внимательность.
В Ваши непосредственные обязанности будет входить:
Работа в программе 1С.
Работа с первичной документацией (проверка, архивация).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
до
200 000
руб.
В связи с расширением компании и увеличением объемов продаж, Агентство недвижимости «Юридическое сопровождение, Инвестиции, Недвижимость», объявляет дополнительный набор сотрудников, СТРОГО НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ, на вакансию Специалист по элитной и вторичной недвижимости.
Компания является членом Гильдии Риэлторов Москвы.
Наши агенты являются лауреатами и победителями многих профессиональных конкурсов.
Компания гордится своими талантливыми специалистами, и ПОМОГАЕТ новым сотрудникам СТАТЬ «НЕОРДИНАРНЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ», чьи удивительные личные достижения – это ежедневный атрибут.
Обязанности:
Формирование и поддержание клиентской базы;
Ведение переговоров;
Проведение консультаций по инвестициям в недвижимость;
Подписание и исполнение договоров на оказание риэлторских услуг;
Показ и просмотры объектов недвижимости;
Подбор объектов по полученным заявкам;
Целенаправленное достижение личных и финансовых целей.
Требования:
Образование не ниже средне-специального;
Презентабельный внешний вид;
Умение (желание научиться) вести переговоры, нацеленность на результат;
Приветствуется опыт в продажах;
Возможность и желание обучаться и совершенствоваться;
Умение добиваться результата: процесс важен, но еще важнее результат - ответственность;
Самостоятельность: мы хотим работать с теми, кто умеет организовывать себя, определять свои задачи, способы и пути их решения;
Пунктуальность.
Условия:
Комфортабельный офис в двух минутах пешком от ст.м. Преображенская пл.
Напряженная работа, загрузка 101%
Многоуровневое профессиональное обучение в Корпоративном Университете компании и стажировка под руководством опытного наставника.
Лучшие технологии рынка недвижимости, некоторые из которых в России есть только у нас.
Предоставление оборудованного рабочего места, интернета, базы данных по объектам.
Юридическая, информационная и рекламная поддержка, помощь со стороны опытных сотрудников.
Корпоративные мероприятия.
Возможность горизонтального и вертикального карьерного роста.
Имеется всё для достижения выдающихся результатов.
Высокие % от сделок купли-продажи недвижимости.
Мы предлагаем Вам интересную, требующую нестандартных решений работу, преподавателей, которые действительно заинтересованы передать Вам свои знания и опыт, руководство, которое ценит и бережет свой коллектив и в котором сотрудники поддерживают друг друга.