Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела



Ассистент отдела
2013-11-07 08:31

Вакансия компании: Ozon Holding, Компания «О-Курьер»
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящей документации,  
  • Отметка о поступивших оригиналах отчетов, 
  • Архивирование в алфавитном и хронологическом порядке, 
  • Ведение электронного журнала по поступившим документам. 


Требования:

  • Без опыта работы,
  • Высшее образование либо последний курс ВУЗа,
  • Ответственность, аккуратность.

Условия:
  • Место работы м. Марьина роща, Анненский пр-д,
  • График работы 5/2 (с 8 до 17:00 или с 9:00 до 18:00),
  • Перспективы карьерного роста,
  • Белая заработная плата 30 000р. gross (до налогообложения) ,
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ,
  • Стабильные выплаты 2 раза в месяц,
  • ДМС,
  • Оплата больничных, отпускных,
  • Скидки в интернет-магазинах Ozon.ru, Sapato.ru.


Специалист по продаже кредитных продуктов проект "Снежная королева"
2013-11-07 08:33
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:


∙ Консультации клиентов по кредитным продуктам

∙ Оформление кредитов

∙ Выявление кредитоспособности клиента

∙ Ведение отчетности по выданным кредитам


Требования:

∙ Отличные коммуникативные навыки

∙ Опыт работы в сфере продаж

∙ Активность

∙ Стрессоустойчивость

∙ Работа на результат

∙ Желание расти и развиваться в банковской сфере


Условия:

∙ Работа на территории торговых партнеров

∙ Максимально близкое расположение места работы для Вас

∙ Фиксированный оклад+бонусы

∙ Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания

∙ Перспективы карьерного и финансового роста

∙ Работа в команде



Оператор Call-центра в международную компанию
2013-11-07 08:34
Вакансия компании: АДВ
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   950  USD

В одном из крупнейших рекламных холдингов открыта вакансия оператора Call-центра


Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков (в частности от иностранных клиентов) по 4м компаниям

Требования:

  • высшее/неоконченное высшее/среднее специальное образование;
  • английский язык не ниже уровня Intermediate;
  • грамотная речь, хорошая дикция, вежливость;
  • опыт работы необязателен, но желателен.

Условия:

  • офис м. Маяковская (3 мин пешком от метро);
  • молодой, дружный коллектив профессионалов;
  • возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • социальный пакет (внутреннее обучение, льготный фитнес, ДМС);
  • график работы: полный рабочий день, понедельник-пятница.


Продавец-консультант магазина Samsung в ТРЦ Вегас Крокус Сити
2013-11-07 08:36
Вакансия компании: Inventive Retail Group, Samsung
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии нового магазина Samsung своей фирменной сети в ТРЦ Вегас Крокус Сити. Приглашаем принять участие в конкурсе на позицию ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по товарному ассортименту магазина Samsung;
  • Демонстрация и продажа техники Samsung;
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Опыт розничных продаж потребительской техники и электроники не менее года;
  • Опыт работы с кассой и 1С желателен;
  • Приветствуется знание продуктовой линейки Samsung; 
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
  • Хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.


Специалист по работе с клиентами (м. Коломенская)
2013-11-07 08:40
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если ты молодой и амбициозный, хочешь развиваться в IT-сфере, Мы ждем тебя!


Обязанности: 
  • Организация обслуживания и удержание актуальных клиентов ИТС.
  • Консультирование клиентов по телефону по вопросам обновления.
  • Поддержание и развитие клиентской базы.
  • Заключение договоров и контроль документооборота.

Требования:

  • Активность, коммуникабельность, ответственность, обучаемость, честность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.
  • Приветствуется знание 1С, работа с клиентами и опыт в продажах.

Условия:

  • Работа в Крупной Компании.
  • Обучение от Компании.
  • Карьерный рост.
  • Возможность самореализации.
  • Мотивация: оклад+%.


Официант (м. Университет)
2013-11-07 08:43
Вакансия компании: Сити Ресторантс, ООО
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ‚ Республика Беларусь‚ Казахстан‚ 
  • Опыт работы не требуется;
  • Коммуникабельность‚ позитивность‚ энергичность.

 
Обязанности:

  • Готовить зал для приема гостей;
  • Принимать заказы на блюда и напитки;
  • Продавать блюда посредством предложения;
  • Отвечать на вопросы гостей по меню и обслуживать их в соответствии со стандартами, принятыми в компании;

 
Условия:

  • График работы на выбор 5/2 или 2/2 ‚ время работы зависит от работы ресторана;
  • Сотрудничаем со студентами;
  • Заработная плата: от 35000 до 50000;
  • Бесплатное питание + форма;
  • Место работы:   м. Университет;
  • Возможность развиваться и узнавать новое;
  • Карьерный рост.



Хостес
2013-11-07 08:43
Вакансия компании: Сити Ресторантс, ООО
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В ресторан IL Патио Планета суши требуется хостес:


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы не требуется (обучаем).
  • Помимо традиционных требований, предъявляемых к соискателям на позиции, требующие постоянного общения с Гостями: коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, грамотная речь.

  • Яркие, креативные и активные  с чувством юмора .

Обязанности:

  • Хостес  – специалист ресторанной службы, «лицо» ресторана, «хозяйка зала». В обязанности хостес входит встретить Гостей, усадить за стол, предложить меню и т.д.

  • Создание  в ресторане атмосферы гостеприимства

Условия:

  • Гибкий график работы с 09.00 до 23.00 5/2 или 2/2
  • Обучение в процессе работы.
  • Бесплатное питание в ресторане.
  • Работа в р-не "IL Патио Планета Суши".
  • Место работы: м. Павелецкая.


Официант
2013-11-07 08:44
Вакансия компании: Radisson Blu Belorusskaya Hotel
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   28 000  руб.

Обязанности: 

  • обслуживание гостей ресторана, бара, работа в службе рум сервис.
 

Требования: 

  • гражданство РФ,
  • базовый английский язык в пределах профессии.
 

Условия:     

  • график 5*2  или 2*2,
  • форма, питание,
  • премирование в конце месяца по результатам работы,
  • занятия английским языком,
  • корпоративные тренинги,
  • работа по ТК РФ,  ДМС после прохождения испытательного срока  через 3 месяца.


Актуарий
2013-11-07 08:44
Вакансия компании: БДО
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания BDO - крупнейшая национальная аудиторско-консалтинговая группа, являющаяся частью BDO  -–  ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний, активно развивает бизнес в Северо-центральном регионе и открывает ряд вакансий. 


Основные обязанности:

  • участие в проведении аудиторских проверок (РСБУ, IFRS) страховых компаний;
  • проведение актуарных расчетов;
  • проверка правильности начисления страховых резервов;
  • оценка и анализ пенсионных обязательств;
  • анализ страхового портфеля;
  • консультирование клиентов;
  • составление отчетов по результатам проверки.


Требования к успешному кандидату:

  • Образование - высшее экономическое или техническое. Специализация на актуарной математике, страховании - как преимущество.
  • Опыт работы в страховой или аудиторской компании на позиции актуария/аудитора по проверке страховых резервов; 
  • хорошие аналитические навыки;
  • хорошее знание РСБУ и, желательно, IFRS; 
  • английский язык – уровень "Intermediate", хороший уровень письменного английского языка;
  • отличное знание MS Word, MS Excel;
  • терпимое отношение к переработкам.


Условия:

  • участие в интересных, масштабных аудиторских проектах в рамках сотрудничества с крупнейшими российскими и мировыми компаниями;
  • участие в различных программах внутреннего и внешнего обучения;
  • широкие возможности для быстрого карьерного роста и профессионального развития.

Компенсационный пакет:

  • конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования и  тестирования;
  • участие в программе медицинского страхования;
  • социальные льготы в полном объеме, в соответствии с ТК РФ;
  • внутренние курсы и профессиональные тренинги, возможность внутреннего обучения.


Консультант по пенсионному страхованию
2013-11-07 08:45
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.
 

Для start-up проекта требуются Консультанты по пенсионному страхованию!

Должностные обязанности:

  • Оказание консультационных услуг по вопросам пенсионного страхования
  • Заключение договоров
  • Ведение отчетности
  • Привлечение клиентов

Требования:

  • Образование: не ниже среднего (образование в сфере страхования и финансов является конкурентным преимуществом)
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Грамотная речь
  • Обучаемость и желание развиваться в сфере страхования
  • Возможно без опыта работы

Условия:

  • Постоянная работа, сменный график, работа на территории работодателя - (ст. метро Комсомольская, Киевская, Белорусская и Коньково)
  • Бесплатное корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оплата труда: от 20 000 до 40 000 руб.
  • Выплата заработной платы каждые две недели
  • Карьерный рост
  • Ежеквартальные корпоративы 


Продавец-консультант в аэропорт Домодедово
2013-11-07 08:46
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

В стабильную развивающуюся компанию требуются продавцы-консультанты в салон сотовой связи.

Мы предлагаем много интересных вакансий для тех, кто может мыслить системно и масштабно, готов много работать и много зарабатывать, стремится к развитию и позитивно смотрит на мир. Мы очень заинтересованы в таких людях и предоставляем все возможности для того, чтобы каждый, кто приходит к нам, смог раскрыть свой потенциал. Позиция Продавец-консультант в нашей Компании стартовая, но карьерный рост сотрудника зависит только от его достижений и стремления к развитию.


Обязанности: 

  • обслуживание клиентов
  • консультация по ассортименту салона
  • активные продажи

Требования:

  • образование не ниже среднего
  • активность, целеустремленность, коммуникабельность
  • желание развития и карьерного роста

Условия:

  • работа в салонах связи Билайн в международном аэропорту Домодедово
  • гибкий график работы – 2/2, 4/2
  • заработная плата от 25 000 до 45 000 р. – своевременные выплаты 2 раза в месяц
  • карьерный рост
  • бесплатное корпоративное обучение
  • дополнительная система бонусов


Менеджер по продажам
2013-11-07 08:47
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Мы предлагаем:
  • Интересную и ответственную работу в крупной, динамично развивающейся IT компании
  • Возможность решать сложные нестандартные задачи
  • Возможность заниматься спортом (футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис)
  • Льготные условия ДМС
  • Дружный молодой коллектив единомышленников.
  • возможность для профессионального и карьерного роста
  • Обучение за счет Компании под руководством наших ведущих специалистов
  • Стабильный оклад + % от сделок с клиентами. Верхний предел заработной платы не ограничен, все зависит только от Вас;
  • Оформление по ТК РФ;

Вы:

  • Обладаете желанием развиваться в сфере продаж;
  • Имеете высшее образование или являетесь студентом последних курсов ВУЗов;
  • Являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Без колебаний можете назвать себя человеком ответственным, уверенным в себе и добивающимся поставленных целей в срок;
  • Есть опыт взаимодействия с клиентами;
  • Для вас не составляет труда наладить отношения с нужными для решения задачи людьми и получить желаемый результат;
  • Обладаете грамотной устной и письменной речью;
  • Ставите перед собой конкретные цели, и точно знаете, чего хотите.

Цель вашей работы:

  • Выполнять поставленные планы продаж Программных решений  на Платформе: 1С  и услуг по автоматизации.

Чем вы будете заниматься:

  • Продажами клиентам программных продуктов и услуг 1С (работа с существующей базой клиентов, без поиска),
  • Поддерживать долгосрочные отношения с действующими клиентами компании;
  • Ведение переговоров и продажа программных продуктов и услуг в сфере IT-технологий;
  • Информирование клиентов обо всех изменениях и обновлениях;
  • Документально сопровождать сделки;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Отчетность.


Consultant (Tax advisory)
2013-11-07 08:48
Вакансия компании: БДО
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

BDO in Russia is a leading national audit and consulting group of companies, and is a member of BDO – the fifth-largest (in terms of total revenues) network of independent audit and consulting companies worldwide, employing almost 55,000 people in 139 countries.

 
We`re glad to announce a new vacant position of Consultant in Tax advisory department.

Main tasks:
  • Participation in international tax advisory projects;
  • participation in international tax planning and structuring;
  • collecting and analysis of client`s data and documents (agreements, reporing, accounting and tax data etc.)
  • review of client`s business operations;
  • research and review of legal and regulatory framework, arbitration practice;
  • Market analysis;
  • working out consulting reports and letters in Russian and English;
  • interaction with clients;
  • providing assistance to managers: working out proposals, presentations.
 
Main requirements:
  • University degree, major: Taxation, Accounting, Law;
  • Good command English;
  • Strong knowledge of Tax Code, accounting principles.
  • Experience in taxation;
  • Strong analytical skills.
 
Personal qualities:
  • Good communication, 
  • Client focus;
  • Leader, team player;
  • Career oriented.
 
We offer:
  • Full time job, competitive salary
  • Professional development and career growth,
  • Diversity in projects,
  • Work with interesting people and experienced counselors.


Агент/Менеджер по недвижимости
2013-11-07 08:49
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Агент/Менеджер по недвижимости (с обучением)


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер по работе с недвижимостью
2013-11-07 08:49
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   150 000  руб.

Менеджер по работе с недвижимостью (без опыта)


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Специалист ВЭД
2013-11-07 08:50
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

  • организация перевозок из Европы в Россию различными видами транспорта;
  • взаимодействие с транспортно-экспедиторскими компаниями;
  • оформление документации;
  • помощь менеджеру по логистике.

Требования:

  • опыт работы в сфере логистики будет Вашим преимуществом;
  • английский язык не ниже pre-intermediate;
  • желание работать и развиваться в направлении логистики;
  • стрессоустойчивость.

Условия:

  • временный контракт на 4 мес.;
  • белая заработная плата;
  • бесплатное питание;
  • офис расположен на ст. м.Ботанический сад;
  • возможность получить опыт в крупной производственной компании.


Продавец-кассир (ТЦ "Капитолий Марьина Роща")
2013-11-07 08:50
Вакансия компании: SWATCH GROUP (RUS), LLC
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   35 000  руб.

Вы энергичны?
Ищете стабильную и интересную работу?

Компания Swatch Group Rus приглашает на работу на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА в магазины часов и бижутерии марки SWATCH в тц "Капитолий Марьина Роща" ( ст. м. Марьина Роща, м. Рижская, м. Алексеевская)

 

Наши магазины находятся в : ТК "Капитилий Каширская" (м. Каширская),ТК "Капитолий Беляево"( м. Беляево), ТК "Капитолий Севастопольский" (м.Тульская), ТЦ "Капитолий Сити" (м.Речной вокзал), ТЦ "Глобал Сити" (м. Южная), ТРК "Атриум" (м. Курская), ТЦ "Мега - 1" (м.Теплый стан/Анино"), ТЦ "Мега Химки" (м.Речной вокзал/Планерная), ТЦ "Мега Белая Дача" (м.Люблино/Кузьминки), ТЦ "Золотой Вавилон" (м.Отрадное), ТК "Л-153" (м.Братиславская), ТЦ "Щука" (м.Щукинская), ТД "ГУМ" (м.Театральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТК "Охотный ряд" (м.Театральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТРК "Европейский" (м.Киевская), магазин на Новом Арбате (м.Арбатская), тц "Tsvetnoy" (м. Ц.Бульвар), тц "Тройка" (м. Красносельская), тц "Вегас" ( м. Домодедовская)

 

Обязанности:

  • Соблюдение корпоративных стандартов Компании;
  • Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов;
  • Проведение кассовых операций.
 

Требования: 

  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Коммуникабельность‚ энергичность‚ инициативность;
  • Стремление к развитию;
  • Опыт работы не обязателен
 

Вы приобретете:

  • Опыт работы в крупнейшей Швейцарской часовой корпорации;
  • Гибкий график работы;
  • Конкурентоспособная заработная плата (оклад + % от выполнения личного плана продаж + % от выполнения общего плана)
  • Официальное оформление и полное соблюдение ТК РФ (в т.ч. оплата отпуска и больничного);
  • Корпоративное обучение, программы развития и мотивации для сотрудников;
  • Возможность быстрого продвижения по карьерной лестнице;
  • Позитивная и комфортная рабочая атмосфера;
  • Внушительные скидки на продукцию Компании.


Менеджер по продажам (Москва)
2013-11-07 08:51
Вакансия компании: ДубльГИС
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

ДубльГИС международная компания федерального уровня, зона покрытия более 220 городов России, ближнего и дальнего зарубежья, существует на рынке более 15 лет. 

Лауреат рейтинга российских высокотехнологичных быстроразвивающихся компаний "ТехУспех", вошедший в ТОП-30 лучших компаний. Лидер на рынке продаж геоконтекстной рекламы.


Мы готовы обучать продажам с "нуля" и ждем от сотрудников отличных результатов и выполнения плана.

Наши требования:
  • Высшее/ неполное высшее образование.
  • Готовность работать в интенсивном режиме.
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Активная жизненная позиция.

Вам предстоит:

  • Осуществлять продажи рекламных возможностей 2ГИС.
  • Привлекать к сотрудничеству новых клиентов.
  • Ежедневно организовывать встречи на территории клиента.
  • Проводить около трех презентаций в день.
  • Вести переговоры на уровне топ - менеджмента.
  • Осуществлять послепродажный сервис.

                                    ...Всё это в постоянном режиме non stop


 Мы предлагаем:

  • Официальная белая зр./пл. = Оклад 35000 руб. net + % от результата ("потолок" отсутствует).
  • Трудоустройство согласно ТК РФ.
  • График 5/2 (офис в шаговой доступности от м. Таганская).
  • Возможность быстрого карьерного роста в рамках Компании.
  • Корпоративная мобильная связь, ДМС после испытательного срока (3 месяца).
  • Молодая дружная команда профессионалов.
  • Участие в различных корпоративных мероприятиях Компании.
  • Всё это в удобном офисе в центре Москвы, где есть все, что необходимо для работы и отдыха.!


Продавец-консультант La Senza
2013-11-07 08:53
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 200  руб.

La Senza – яркий, исключительный бренд модного, всемирно известного женского белья для молодых, веселых и кокетливых.
Стиль новых магазинов La Senza навеян культовыми образами пин-ап моделей 50-х, а сезонные коллекции вызывают восторг у современных и искушенных любительниц нижнего белья во всем мире: от Парижа до Рима, от Шанхая до Каракаса, от Сиднея и до Дубая.  

 
 Территориальное расположение магазинов: 
  • ТЦ Капитолий Правобережный (м.Планерная, м.Речной вокзал)
  • ТЦ Атриум (м. Курская)
  • ТЦ Афимолл ( м. Выставочная)
  • ТЦ Европейский (м. Киевская)
  • ТЦ Капитолий Вернадского (м. Университет)
  • ТЦ Капитолий на Шереметьевской (м. Марьина роща)
  • ТЦ Капитолий Беляево (м. Беляево)
  • ТЦ Мега Белая Дача (м. Выхино)
  • ТЦ Галерея Аэропорт (м. Аэропорт)
 
Обязанности:
  • Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале
  • Выкладка товара и его презентация покупателю
  • Подготовка товара к продаже
  • Участие в инвентаризациях
  • Работа на кассе (в т.ч. с кредитными картами)

Требования:
  • Возраст : не имеет значения
  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Желание работать

Условия:
  • Фиксированная зарплата 26200 руб. (gross) и ежеквартальные премии по итогам выполнения плана продаж магазина
  • График работы: 5/2 (по 8 часов), возможен график 2/2 и частичная занятость
  • Увеличение заработной платы через полгода работы
  • 30%-ная скидка на всю продукцию компании (торговые марки: Mothercare, Next, M.A. C, The Body Shop, Justice, Payless, American Eagle, La Senza, Victoria’s Secret, Starbucks, Pinkberry) 
  • Добровольное медицинское страхование (после 1 года работы)
  • Обучение и возможности профессионального и карьерного роста
  • Соблюдение ТК РФ


Менеджер кредитного отдела (специалист скоринга)
2013-11-07 08:53
Вакансия компании: Ескредит
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • обработка анкет клиентов на потребительский кредит (без поиска клиентов)
  • прескоринг
  • заведение анкет клиентов в системы скоринга банков-партнеров для принятия решения по потребительскому кредиту‚ в случае одобрения – звонок клиенту для озвучивания условий по одобренному кредиту
  • консультирование клиента по одобренному кредиту, продажа доп.услуг (страховки)
  • назначение встречи с кредитным инспектором для подписания кредитного договора

Требования:

  • грамотная четкая речь
  • коммуникабельность
  • активная жизненная позиция
  • высокая скорость печати и обработки информации
  • быстрая обучаемость
  • желателен опыт в продажах кредитных продуктов

  

Условия:

  • оклад 25000 рублей на руки
  • бонусы по итогам работы. В месяц в среднем специалисты получают 50000 - 60000 рублей
  • оформление официальное по ТК


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное