Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии нового магазина Samsung своей фирменной сети в ТРЦ Вегас Крокус Сити. Приглашаем принять участие в конкурсе на позицию ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА.
Обязанности:
Консультирование клиентов по товарному ассортименту магазина Samsung;
Демонстрация и продажа техники Samsung;
Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
Выполнение плана продаж.
Требования:
Опыт розничных продаж потребительской техники и электроники не менее года;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
В ресторан IL Патио Планета суши требуется хостес:
Требования:
Гражданство РФ.
Опыт работы не требуется (обучаем).
Помимо традиционных требований, предъявляемых к соискателям на позиции, требующие постоянного общения с Гостями: коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, грамотная речь.
Яркие, креативные и активные с чувством юмора .
Обязанности:
Хостес – специалист ресторанной службы, «лицо» ресторана, «хозяйка зала». В обязанности хостес входит встретить Гостей, усадить за стол, предложить меню и т.д.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания BDO - крупнейшая национальная аудиторско-консалтинговая группа, являющаяся частью BDO -– ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний, активно развивает бизнес в Северо-центральном регионе и открывает ряд вакансий.
Основные обязанности:
участие в проведении аудиторских проверок (РСБУ, IFRS) страховых компаний;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
В стабильную развивающуюся компанию требуются продавцы-консультанты в салон сотовой связи.
Мы предлагаем много интересных вакансий для тех, кто может мыслить системно и масштабно, готов много работать и много зарабатывать, стремится к развитию и позитивно смотрит на мир. Мы очень заинтересованы в таких людях и предоставляем все возможности для того, чтобы каждый, кто приходит к нам, смог раскрыть свой потенциал. Позиция Продавец-консультант в нашей Компании стартовая, но карьерный рост сотрудника зависит только от его достижений и стремления к развитию.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
BDO in Russia is a leading national audit and consulting group of companies, and is a member of BDO – the fifth-largest (in terms of total revenues) network of independent audit and consulting companies worldwide, employing almost 55,000 people in 139 countries.
We`re glad to announce a new vacant position of Consultant in Tax advisory department.
Main tasks:
Participation in international tax advisory projects;
participation in international tax planning and structuring;
collecting and analysis of client`s data and documents (agreements, reporing, accounting and tax data etc.)
review of client`s business operations;
research and review of legal and regulatory framework, arbitration practice;
Market analysis;
working out consulting reports and letters in Russian and English;
interaction with clients;
providing assistance to managers: working out proposals, presentations.
Main requirements:
University degree, major: Taxation, Accounting, Law;
Good command English;
Strong knowledge of Tax Code, accounting principles.
Experience in taxation;
Strong analytical skills.
Personal qualities:
Good communication,
Client focus;
Leader, team player;
Career oriented.
We offer:
Full time job, competitive salary
Professional development and career growth,
Diversity in projects,
Work with interesting people and experienced counselors.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
150 000
руб.
Агент/Менеджер по недвижимости (с обучением)
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
150 000
руб.
Менеджер по работе с недвижимостью (без опыта)
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
35 000
руб.
Вы энергичны? Ищете стабильную и интересную работу?
Компания Swatch Group Rus приглашает на работу на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА в магазины часов и бижутерии марки SWATCH в тц "Капитолий Марьина Роща" ( ст. м. Марьина Роща, м. Рижская, м. Алексеевская)
Наши магазины находятся в : ТК "Капитилий Каширская" (м. Каширская),ТК "Капитолий Беляево"( м. Беляево), ТК "Капитолий Севастопольский" (м.Тульская), ТЦ "Капитолий Сити" (м.Речной вокзал), ТЦ "Глобал Сити" (м. Южная), ТРК "Атриум" (м. Курская), ТЦ "Мега - 1" (м.Теплый стан/Анино"), ТЦ "Мега Химки" (м.Речной вокзал/Планерная), ТЦ "Мега Белая Дача" (м.Люблино/Кузьминки), ТЦ "Золотой Вавилон" (м.Отрадное), ТК "Л-153" (м.Братиславская), ТЦ "Щука" (м.Щукинская), ТД "ГУМ" (м.Театральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТК "Охотный ряд" (м.Театральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТРК "Европейский" (м.Киевская), магазин на Новом Арбате (м.Арбатская), тц "Tsvetnoy" (м. Ц.Бульвар), тц "Тройка" (м. Красносельская), тц "Вегас" ( м. Домодедовская)
Обязанности:
Соблюдение корпоративных стандартов Компании;
Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов;
Проведение кассовых операций.
Требования:
Гражданство РФ, Беларусь;
Коммуникабельность‚ энергичность‚ инициативность;
Стремление к развитию;
Опыт работы не обязателен
Вы приобретете:
Опыт работы в крупнейшей Швейцарской часовой корпорации;
Гибкий график работы;
Конкурентоспособная заработная плата (оклад + % от выполнения личного плана продаж + % от выполнения общего плана)
Официальное оформление и полное соблюдение ТК РФ (в т.ч. оплата отпуска и больничного);
Корпоративное обучение, программы развития и мотивации для сотрудников;
Возможность быстрого продвижения по карьерной лестнице;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
ДубльГИС международная компания федерального уровня, зона покрытия более 220 городов России, ближнего и дальнего зарубежья, существует на рынке более 15 лет.
Лауреат рейтинга российских высокотехнологичных быстроразвивающихся компаний "ТехУспех", вошедший в ТОП-30 лучших компаний. Лидер на рынке продаж геоконтекстной рекламы.
Мы готовы обучать продажам с "нуля" и ждем от сотрудников отличных результатов и выполнения плана.
Наши требования:
Высшее/ неполное высшее образование.
Готовность работать в интенсивном режиме.
Отличные коммуникативные навыки.
Активная жизненная позиция.
Вам предстоит:
Осуществлять продажи рекламных возможностей 2ГИС.
Привлекать к сотрудничеству новых клиентов.
Ежедневно организовывать встречи на территории клиента.
Проводить около трех презентаций в день.
Вести переговоры на уровне топ - менеджмента.
Осуществлять послепродажный сервис.
...Всё это в постоянном режиме non stop
Мы предлагаем:
Официальная белая зр./пл. = Оклад 35000 руб. net + % от результата ("потолок" отсутствует).
Трудоустройство согласно ТК РФ.
График 5/2 (офис в шаговой доступности от м. Таганская).
Возможность быстрого карьерного роста в рамках Компании.
Корпоративная мобильная связь, ДМС после испытательного срока (3 месяца).
Молодая дружная команда профессионалов.
Участие в различных корпоративных мероприятиях Компании.
Всё это в удобном офисе в центре Москвы, где есть все, что необходимо для работы и отдыха.!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 200
руб.
La Senza – яркий, исключительный бренд модного, всемирно известного женского белья для молодых, веселых и кокетливых. Стиль новых магазинов La Senza навеян культовыми образами пин-ап моделей 50-х, а сезонные коллекции вызывают восторг у современных и искушенных любительниц нижнего белья во всем мире: от Парижа до Рима, от Шанхая до Каракаса, от Сиднея и до Дубая.
Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале
Выкладка товара и его презентация покупателю
Подготовка товара к продаже
Участие в инвентаризациях
Работа на кассе (в т.ч. с кредитными картами)
Требования:
Возраст : не имеет значения
Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
Желание работать
Условия:
Фиксированная зарплата 26200 руб. (gross) и ежеквартальные премии по итогам выполнения плана продаж магазина
График работы: 5/2 (по 8 часов), возможен график 2/2 и частичная занятость
Увеличение заработной платы через полгода работы
30%-ная скидка на всю продукцию компании (торговые марки: Mothercare, Next, M.A. C, The Body Shop, Justice, Payless, American Eagle, La Senza, Victoria’s Secret, Starbucks, Pinkberry)
Добровольное медицинское страхование (после 1 года работы)
Обучение и возможности профессионального и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
обработка анкет клиентов на потребительский кредит (без поиска клиентов)
прескоринг
заведение анкет клиентов в системы скоринга банков-партнеров для принятия решения по потребительскому кредиту‚ в случае одобрения – звонок клиенту для озвучивания условий по одобренному кредиту
консультирование клиента по одобренному кредиту, продажа доп.услуг (страховки)
назначение встречи с кредитным инспектором для подписания кредитного договора
Требования:
грамотная четкая речь
коммуникабельность
активная жизненная позиция
высокая скорость печати и обработки информации
быстрая обучаемость
желателен опыт в продажах кредитных продуктов
Условия:
оклад 25000 рублей на руки
бонусы по итогам работы. В месяц в среднем специалисты получают 50000 - 60000 рублей