Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам (м. Царицыно)



Менеджер по продажам (м. Царицыно)
2013-11-25 10:52

Вакансия компании: МДМ-КОМПЛЕКТ
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:


  • Продажа мебельных фасадов.
  • Выполнение сбытовых планов.
  • Привлечение новых и  развитие постоянных клиентов по фасадной группе.
  • Участие в выставках.


Требования:


  • Опыт работы от 1 года в продажах.
  • Желание зарабатывать, активность, целеустремленность, организованность, доброжелательность, пунктуальность, аккуратность.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Умение работать с клиентами.


Условия:


  • График работы: 5/2 (сб., вс. - выходной).
  • Оплата труда: Оклад 35 000 + премии + % от перевыполненного плана.
  • Испытательный срок 2 месяца(на период испытательного срока выплачивается только фиксированный оклад 28000 рублей).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Место работы: м. Царицино, ул.6-я Радиальная (корпоративный транспорт утро/вечер).


Менеджер по продажам (расходные материалы для СТО, территория ЗАПАД)
2013-11-25 10:52
Вакансия компании: Техно Менеджмент, ЗАО
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания ООО "ТЕХНОПРОДУКТ автомотив" входящая в группу кампаний, занимается поставками полного спектра расходных материалов, инструмента, метиза, электрики и автохимии от ведущих европейских производителей, для всех направлений автосервисного производства приглашает на постоянную работу Менеджера по продажам/Торгового представителя


Обязанности:

∙Прямые продажи продукции компании на закрепленной территории.

∙Ведение существующей клиентской базы, выполнение плана продаж, привлечение новых клиентов, продвижение новых продуктов.

∙Сбор и анализ информации о рынке, ведение отчетной документации.


Мы заинтересованы в сотрудниках

∙Коммуникабельных, с активной жизненной позицией, нацеленных на развитие;

∙Наличие водительского удостоверения категории В, опыт вождения от года;

∙Желателен успешный опыт работы в прямых продажах.

∙Рассматриваются кандидаты без опыта работы, желающие развиваться в сфере прямых продаж.


Мы предлагаем:

∙Возможность профессионального развития, материального и карьерного роста;

∙Эффективную систему обучения технике работы с клиентом, продукту;

∙Служебный автомобиль (оплата ремонта, бензина, страховки на автомобиль);

∙Оплату мобильной связи;

∙Своевременную заработную плату (оклад + фиксированная премия + % с продаж), совокупный доход до 100 000 руб. в месяц;

∙Оформление по ТК РФ;

∙График работы - пятидневка с 9.00 до 18.00;

∙Работа разъездная, территорию стараемся подбирать ближе к месту жительства;

∙Работа в молодом, дружном коллективе.



Программист-стажер 1С
2013-11-25 10:53
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Первый БИТ является  международной IT-компанией и специализируется на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и любого вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

Итогом 15-и лет работы стало создание крупнейшей региональной сети среди фирм-франчайзи 1С. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 50 офисов в 30 городах России, Украины, Казахстана и Голландии.  

4000 сотрудников – это наша команда, которая ежедневно способствует развитию рынка IT и создает инновационные решения, делая их полезными для наших клиентов.

Мы растем и развиваемся, преследуя амбициозные цели, наш девиз «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом. А потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.. 


Обязанности: 

∙ Разработка / доработка  конфигураций на базе 1С;

∙ Выявление требований по доработкам;

∙ Работа с пользователями: консультация, помощь в работе;
∙ Участие в крупных проектах.


Требования:

∙ Базовые знания любого языка программирования обязательны (знание языка 1С не требуется);

∙ Высшее техническое образование;

∙ Желание развиваться в сфере программирования и внедрения EPR-систем;

∙ Стремление к профессиональному росту;

∙ Системность, активность, аналитический склад ума, самостоятельность, обучаемость;

 Возможность неполной занятости (минимум 20 часов по рабочим дням)


Условия:

∙ Оплачиваемая стажировка;

∙ Достойная заработная плата: оклад + премии с проектов;

∙ Интересная и творческая работа в стремительно развивающейся компании с возможностью карьерного роста;

∙ Оформляем по ТК и предоставляем нашим сотрудникам все социальные гарантии.



Оператор call - центра
2013-11-25 10:53
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Первый БИТ является  международной IT-компанией и специализируется на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и любого вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

Итогом 15-и лет работы стало создание крупнейшей региональной сети среди фирм-франчайзи 1С. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 50 офисов в 30 городах России, Украины, Казахстана и Голландии.  

4000 сотрудников – это наша команда, которая ежедневно способствует развитию рынка IT и создает инновационные решения, делая их полезными для наших клиентов.

Мы растем и развиваемся, преследуя амбициозные цели, наш девиз «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом. А потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.


Обязанности: 

∙ Приглашение клиентов на семинары, которые проводит наша компания
∙ Назначение встреч с клиентами;
∙ Работа на исходящих звонках по готовой базе; 
∙ Отчеты. 

Требования:
∙ Навыки делового общения, грамотная устная речь;
∙ Инициативность и активность при общении с клиентами.
 
Условия:
∙ Гарантированный оклад + премии;
∙ График: 9:00- 17:00. Возможна частичная занятость
∙ Перспективы карьерного роста;
∙ Возможность бесплатного обучения, сертификации 1С;
∙ Оформление по ТК РФ;
∙ Оплата мобильной связи, проезда, компенсация расходов на питание;
∙ Офис ст.м. Семёновская, шаговая доступность. 


Менеджер в банковский офис
2013-11-25 10:53
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Менеджер в отделение банка (м. Багратионовская)
2013-11-25 10:53
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Специалист офиса (call-центр)
2013-11-25 10:53
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности

  • консультирование по товару
  • информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
  • работа за компьютером (с базой данных) ,оформление заказа

Требования:

  • гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • наличие документов при оформлении: паспорт,  ИНН,пенсионное страховое свидетельство,военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных)
  • уверенное пользование компьютером,
  • четкая и грамотная речь,  коммуникабельность

Условия:

  • предварительное обучение работе оператора и работе с ПК (за счет компании)
  • график работы:
    •  вечерняя смена: 07:00-21:45
    •  смешанная смена: с 12:30-21:30 и с 07:00-16:00  (чередование)
  • офис на м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • оплата 2 раза в месяц 
  • возможность перехода в другие подразделения


Инженер-разработчик комплексов связи (начальный уровень)
2013-11-25 10:53
Вакансия компании: НИИССУ, ОАО
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Инженер-разработчик комплексов связи (начальный уровень)

Приглашаем на работу в  Научно-исследовательский институт систем связи и управления  ИНЖЕНЕРА - РАЗРАБОТЧИКА КОМПЛЕКСОВ СВЯЗИ (НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)

 

Обязанности:

  • Разработка эксплуатационной и конструкторской  документации на программно-технические комплексы связи.
  • Разработка электрических схем (структурных, функциональных, принципиальных, общих).
  • Разработка перечней элементов, формуляров и паспортов,ТУ, программ и методик испытаний, руководств по эксплуатации. 
  • Участие в проведении различных видов испытаний разрабатываемых изделий, в т.ч. и на объектах заказчика.
  • Командировки.
 

Требования:

  • Знание ЕСКД.
  • Владение программами: AutoCAD, MS Office (Word, Excel, Visio).
 

Условия:

  • М. Калужская (шаговая доступность).
  • Полностью "белая" заработная плата.
  • Собственная столовая (дотации на обеды).
  • Профсоюз (турпоездки, детские лагеря, материальная  помощь).


Продавец INCITY fashion brand
2013-11-25 10:54
Вакансия компании: ОАО «Модный Континент» (бренды INCITY, DESEO )
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 000  руб.

Мы предлагаем всё и сразу:

  • Гибкий график: смены по 4,6,8 часов
  • 20% скидка на одежду INCITY
  • Работа рядом с домом
  • Обучение в INCITY Fashion school;
  • Возможность в короткие сроки самому стать Наставником
  • Бесплатная стильная форма
  • Новые друзья и единомышленники в твоей любви к Fashion
  • Официальное оформление

В Ваши функции будет входить:

  • Презентация бренда INCITY;
  • Имидж - консультация;
  • Приемка товара;
  • Визуальный мерчендайзинг.

Требования:

  • Вы уникальны, у Вас есть Гражданство РФ?
  • Ваше образование не ниже средне-специального?

Вы хотите получить интересный опыт, в продажах и достойную заработную плату?


Let’s Fashion Together !



Мерчендайзер
2013-11-25 10:55
Вакансия компании: Аргос-М
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   31 800  руб.

Требования: 

  • Рассматриваются кандидаты без опыта, но с желанием работать!!!

Обязанности: 

  • Выкладка товара; 
  • Проверка ценников;
  • Отчетность.

Условия: 

Работа в сетевых магазинах в отделе электрики. Посещать до 5 магазинов в день.
    График 5/2, с 9-18 часов.
  • Оклад + премии ежемесячно= до 31800
  • График работы 5\2.


Менеджер по продажам
2013-11-25 10:55
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров в офисе клиента с целью продажи программного обеспечения Консультант + (Москва и Подмосковье).

Требования

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Образование не ниже среднего
  • Активная жизненная позиция.
  • Хорошая обучаемость.
  • Первичные навыки ведения деловой беседы.
  • Желание развиваться в продажах.
  • Готовность к выездам, пунктуальность.

Условия

  • График работы –10.00-19.00, понедельник-пятница.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада, премии за продажи и компенсации на проезд.
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Адрес: М. Волгоградский проспект, Остаповский проезд,компания СБВ.
  • Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт».
  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.


Помощник менеджера по обучению персонала
2013-11-25 10:55
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • обучение персонала компании в учебно-методическом центре компании.
  • участие в разработке тренингов.
  • участие в проведении аттестаций.
  • отчетность, статистика.

Требования:


  • образование высшее (желательно педагогическое, психологическое,гуманитарное), незаконченное высшее (группа выходного дня).
  • грамотная речь, коммуникабельность, желание развиваться.

Условия:


  • график работы пн-пт, 10-19.
  • офис м. Волгоградский пр-т.


Администратор на телефоне
2013-11-25 10:55
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего.
  • Активность, усидчивость, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата.
  • Стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

Обязанности:

  • Работа с юридическими лицами (навыки делового общения).
  • Формирование заявок для Департамента продаж.

Условия:

  • Работа в офисе.
  • График работы – 9.30 -17.45, пн-пт.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) или  корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра (3 мин.).



Специалист по работе с постоянными клиентами
2013-11-25 10:55
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:

  • Гражданство: РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Менеджер по ведению телефонных переговоров (оператор call-центра)
2013-11-25 10:55
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Обзвон юридических лиц по предоставляемому списку (без поиска и расширения клиентской базы).
  • Назначение встреч для  презентации и продажи справочно-правовой системы  «Консультант Плюс».
 
Требования:.
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы в аналогичной сфере желателен.
  • Образование: среднее, неполное высшее, высшее.
  • Активность, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата.
  • Стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Рабочий день с 9-30 до 18-00 (пн-пт)., суббота, воскресенье - выходные.
  • Достойная заработная плата, премии, социальный пакет.
  • Заработная  плата без задержек.
  • Корпоративные  тренинги (еженедельно).
  • Карьерный рост; возможность реализоваться в различных проектах.
  • Шаговая доступность или бесплатный  корпоративный  транспорт от метро Волгоградский проспект (время в пути 6-8 минут).
  • Корпоративные  праздники, конкурсы, выездные мероприятия.
  • Работа в  благоустроенном  офисе компании, расположенном на территории бизнес-центра.


Менеджер по работе с клиентами
2013-11-25 10:55
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Кто мы:

  • Мы помогаем российскому бизнесу решать их правовые задачи.
  • Наши клиенты – это люди и юридические лица, которые ведут хоть какую-то финансовую деятельность.
  • Мы, со своей стороны, делаем так, чтобы вести эту деятельность было максимально безопасно, выгодно и прозрачно.

Что вы  получите, работая у нас:


  • Зарплату без задержек.
  • Работу без разъездов, только в офисе.
  • Чай, кофе за счет компании.
  • Гарантии ТК РФ.
  • Офис в шаговой доступности от метро Волгоградский проспект (5-7 мин.), бесплатный ,корпоративный транспорт.
  • Корпоративное обучение и тренинги.

 

Требования:

  • Усидчивость, желание стабильно зарабатывать.
  • Пунктуальность, ответственность
  • Желание учиться и развиваться приветствуются.
  • Гражданство РФ, Беларусь

Что вам нужно делать:


  • Много разговаривать по телефону.
  • Назначать встречи для отдела развития.
  • Сценарии переговоров предоставляются.


Специалист отдела телемаркетинга
2013-11-25 10:55
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Образование: не ниже среднего.
  • Опыт работы любой.
  • Активность, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата,
  • Стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

Обязанности:

  • Проведение переговоров с  юридическими лицами компаний (без поиска и расширения клиентской базы).
  • Назначение  встреч  для  презентации и  продажи справочно-правовой системы  «Консультан Плюс».

Условия: 

  • График работы – 9.30 -17.45, пн-пт, суббота, воскресенье - выходные
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративное  обучение в процессе  работы
  • Повышение квалификации.
  • Территориально удобное расположение офиса компании: от метро до бизнес-центра шаговая доступность (10 мин) или корпоративный транспорт бизнес центра от метро до офиса (3 мин.).


Менеджер по ведению телефонных переговоров (оператор call-центра)
2013-11-25 10:55
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Обзвон юридических лиц по предоставляемому списку (без поиска и расширения клиентской базы).
  • Назначение встреч для  презентации и продажи справочно-правовой системы  «Консультант Плюс».
 
Требования:.
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы в аналогичной сфере желателен.
  • Образование: среднее, неполное высшее, высшее.
  • Активность, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата.
  • Стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Рабочий день с 9-30 до 17-45 (пн-пт)., суббота, воскресенье - выходные.
  • Достойная заработная плата, премии, социальный пакет.
  • Заработная  плата без задержек.
  • Корпоративные  тренинги (еженедельно).
  • Карьерный рост; возможность реализоваться в различных проектах.
  • Шаговая доступность (10 мин.) или бесплатный  корпоративный  транспорт от метро Волгоградский проспект (время в пути 3 минуты).
  • Работа в  благоустроенном  офисе компании, расположенном на территории бизнес-центра.


Консультант по управлению - стажер/Администратор проектов
2013-11-25 10:55
Вакансия компании: МКД , ЗАО
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 500   до   35 000  руб.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Участие в консультационных проектах компании в области управленческого консультирования (организационное проектирование, инвестиционное планирование) для крупнейших компаний РФ в качестве бизнес-аналитика.
  • Обеспечение административной поддержки проектов.  Подготовка документов.
  • Координация взаимодействия участников  проектов, взаимодействия с другими подразделениями и руководством  компании.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование (финансовое, экономическое).  Обучение в аспирантуре или наличие степени «к.э.н.» приветствуется.
  • Хорошее знание MS Office.  Приветствуется владение PowerPoint,  Visio.
  • Навыки самостоятельной подготовки документов (отчетов, аналитических и исследовательских материалов и т.п.).
  • Высокая работоспособность, внимательность при работе с документами, грамотная речь и письмо, ответственность, аккуратность, ориентация на результат, способности к самоорганизации.

УСЛОВИЯ :

  • Адрес  Москва, м. Проспект Мира, Ботанический пер.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.   Заработная плата «белая».
  • По итогам работы за квартал/год возможны премии.
  • Испытательный срок  - 3 месяца.
  • Возможность профессионального и карьерного роста, обучение за счет компании.
  • Обязательное условие – стремление к приобретению дополнительных компетенций, карьерному росту и росту заработной платы.
 


Секретарь на ресепшен
2013-11-25 10:56
Вакансия компании: Связной
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   34 000  руб.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).

 

Обязанности: 

  • Прием и распределение звонков; 
  • Рассылка по электронной почте сообщений для сотрудников с информацией о звонивших; 
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Регистрация посетителей, своевременное уведомление сотрудников о пришедшей им почте;
  • Прием и сопровождение гостей, подача заявок на въезд/выезд.


Условия

  • График работы: понедельник-пятница, 09:30 - 18:30;
  • Заработная плата 34000 руб. gross;
  • Офис ст. м "Автозаводская" (5 минут пешком от метро);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможности карьерного и профессионального роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное