Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания ООО "ТЕХНОПРОДУКТ автомотив" входящая в группу кампаний, занимается поставками полного спектра расходных материалов, инструмента, метиза, электрики и автохимии от ведущих европейских производителей, для всех направлений автосервисного производства приглашает на постоянную работу Менеджера по продажам/Торгового представителя
Обязанности:
∙Прямые продажи продукции компании на закрепленной территории.
∙Ведение существующей клиентской базы, выполнение плана продаж, привлечение новых клиентов, продвижение новых продуктов.
∙Сбор и анализ информации о рынке, ведение отчетной документации.
Мы заинтересованы в сотрудниках
∙Коммуникабельных, с активной жизненной позицией, нацеленных на развитие;
∙Наличие водительского удостоверения категории В, опыт вождения от года;
∙Желателен успешный опыт работы в прямых продажах.
∙Рассматриваются кандидаты без опыта работы, желающие развиваться в сфере прямых продаж.
Мы предлагаем:
∙Возможность профессионального развития, материального и карьерного роста;
∙Эффективную систему обучения технике работы с клиентом, продукту;
∙Служебный автомобиль (оплата ремонта, бензина, страховки на автомобиль);
∙Оплату мобильной связи;
∙Своевременную заработную плату (оклад + фиксированная премия + % с продаж), совокупный доход до 100 000 руб. в месяц;
∙Оформление по ТК РФ;
∙График работы - пятидневка с 9.00 до 18.00;
∙Работа разъездная, территорию стараемся подбирать ближе к месту жительства;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Первый БИТ является международной IT-компанией и специализируется на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и любого вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.
Итогом 15-и лет работы стало создание крупнейшей региональной сети среди фирм-франчайзи 1С. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 50 офисов в 30 городах России, Украины, Казахстана и Голландии.
4000 сотрудников – это наша команда, которая ежедневно способствует развитию рынка IT и создает инновационные решения, делая их полезными для наших клиентов.
Мы растем и развиваемся, преследуя амбициозные цели, наш девиз «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом. А потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках..
Обязанности:
∙ Разработка / доработка конфигураций на базе 1С;
∙ Выявление требований по доработкам;
∙ Работа с пользователями: консультация, помощь в работе; ∙ Участие в крупных проектах.
Требования:
∙ Базовые знания любого языка программирования обязательны (знание языка 1С не требуется);
∙ Высшее техническое образование;
∙ Желание развиваться в сфере программирования и внедрения EPR-систем;
∙ Стремление к профессиональному росту;
∙ Системность, активность, аналитический склад ума, самостоятельность, обучаемость;
∙ Возможность неполной занятости (минимум 20 часов по рабочим дням)
Условия:
∙ Оплачиваемая стажировка;
∙ Достойная заработная плата: оклад + премии с проектов;
∙ Интересная и творческая работа в стремительно развивающейся компании с возможностью карьерного роста;
∙ Оформляем по ТК и предоставляем нашим сотрудникам все социальные гарантии.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Первый БИТ является международной IT-компанией и специализируется на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и любого вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.
Итогом 15-и лет работы стало создание крупнейшей региональной сети среди фирм-франчайзи 1С. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 50 офисов в 30 городах России, Украины, Казахстана и Голландии.
4000 сотрудников – это наша команда, которая ежедневно способствует развитию рынка IT и создает инновационные решения, делая их полезными для наших клиентов.
Мы растем и развиваемся, преследуя амбициозные цели, наш девиз «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом. А потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.
Обязанности:
∙ Приглашение клиентов на семинары, которые проводит наша компания
∙ Назначение встреч с клиентами;
∙ Работа на исходящих звонках по готовой базе; ∙ Отчеты.
Требования:
∙ Навыки делового общения, грамотная устная речь; ∙ Инициативность и активность при общении с клиентами.
Условия:
∙ Гарантированный оклад + премии;
∙ График: 9:00- 17:00. Возможна частичная занятость ∙ Перспективы карьерного роста; ∙ Возможность бесплатного обучения, сертификации 1С; ∙ Оформление по ТК РФ; ∙ Оплата мобильной связи, проезда, компенсация расходов на питание; ∙ Офис ст.м. Семёновская, шаговая доступность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Требования:
Гражданство РФ.
Образование: не ниже среднего.
Опыт работы любой.
Активность, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата,
Стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.
Обязанности:
Проведение переговоров с юридическими лицами компаний (без поиска и расширения клиентской базы).
Назначение встреч для презентации и продажи справочно-правовой системы «Консультан Плюс».
Условия:
График работы – 9.30 -17.45, пн-пт, суббота, воскресенье - выходные
Оформление по ТК РФ
Корпоративное обучение в процессе работы
Повышение квалификации.
Территориально удобное расположение офиса компании: от метро до бизнес-центра шаговая доступность (10 мин) или корпоративный транспорт бизнес центра от метро до офиса (3 мин.).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 500
до
35 000
руб.
ОБЯЗАННОСТИ:
Участие в консультационных проектах компании в области управленческого консультирования (организационное проектирование, инвестиционное планирование) для крупнейших компаний РФ в качестве бизнес-аналитика.
Обеспечение административной поддержки проектов. Подготовка документов.
Координация взаимодействия участников проектов, взаимодействия с другими подразделениями и руководством компании.
ТРЕБОВАНИЯ:
Высшее образование (финансовое, экономическое). Обучение в аспирантуре или наличие степени «к.э.н.» приветствуется.
Хорошее знание MS Office. Приветствуется владение PowerPoint, Visio.
Навыки самостоятельной подготовки документов (отчетов, аналитических и исследовательских материалов и т.п.).
Высокая работоспособность, внимательность при работе с документами, грамотная речь и письмо, ответственность, аккуратность, ориентация на результат, способности к самоорганизации.
УСЛОВИЯ :
Адрес Москва, м. Проспект Мира, Ботанический пер.
Официальное трудоустройство по ТК РФ. Заработная плата «белая».
По итогам работы за квартал/год возможны премии.
Испытательный срок - 3 месяца.
Возможность профессионального и карьерного роста, обучение за счет компании.
Обязательное условие – стремление к приобретению дополнительных компетенций, карьерному росту и росту заработной платы.