Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с клиентами (м.Беляево)



Специалист по работе с клиентами (м.Беляево)
2013-11-26 14:42

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 26.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
 

Условия:

  • м. Беляево
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Специалист по работе с клиентами (м.Митино)
2013-11-26 14:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 26.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
 

Условия:

  • м. Митино
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Специалист по работе с клиентами (м.Речной вокзал)
2013-11-26 14:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 26.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
 

Условия:

  • м. Речной вокзал
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Промоутер (фрилансер)
2013-11-26 14:44
Вакансия компании: Дорстрой
Создана: 26.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

  • Участие в выставках, семинарах, конгрессах;
  • Встреча и регистрация гостей.


Требования:


  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность;
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • Проектная работа на мероприятиях;
  • Заработная плата по договоренности.


Менеджер по ведению счетов клиентов (физические или юридические лица, м. Менделеевская)
2013-11-26 14:47
Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана: 26.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществлять прием, проверку и оформление документов, необходимых для открытия счетов физических лиц
  • Открывать /закрывать банковские счета физических лиц в соответствии с действующим законодательством.
  • Осуществлять расчетное обслуживание по счетам клиентов юридических и физических лиц.
  • Оформлять операции по вкладам физических лиц.
  • Осуществлять переводы без открытия счета.
  • Заключать договора и предоставлять в аренду индивидуальные банковские сейфы (ячейки).
  • Консультировать вкладчиков и клиентов Банка.
  • Экспресс кредитование
  • Оформлять иные документы , предусмотренные действующим законодательством , внутренними нормативными документами Банка.


Требования:

  • Высшее, либо  среднее специальное образование.
  • Знание основ бухгалтерского учета, экономики.
  • Желателен опыт работы от 0,5 года операционистом, либо стажировка в банке.
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • 5/2 пн- пт. с 9.00 до  18.00., 1 раз в неделю 11.00 -20.00
  • Территориально офис находится м.Менделеевская, м. Достоевская.(пешая доступность от метро)
  • Обучение за счет Банка.
  • Оформление по ТК РФ

  •  


Менеджер по продажам и оформлению банковских карт (отделение банка)
2013-11-26 14:48
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 26.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Менеджер-консультант (отделение банка)
2013-11-26 14:48
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 26.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Риелтор по недвижимости / стажер в отдел продаж (м.Отрадное)
2013-11-26 14:48
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 26.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, оказывает широкий спектр услуг в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.


Приглашаем стажеров без опыта работы на вакансию Риелтор - Специалист по продаже недвижимости с опытом и без опыта работы на вторичном рынке недвижимости:


  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, желающих развиваться в данной сфере
  • Амбициозных
  • Образование не ниже среднего профессионального
  • Юридическая, информационная поддержка
  • Современные оборудованные рабочие места
  • Карьерный рост
  • Высокопрофессиональный коллектив, система наставничества

От Вас требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, нацеленность на результат
  • Гибкий ум, общая образованность
  • ПК на уровне пользователя

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи
  • Проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение (в процессе работы) по корпоративным программам


Менеджер по продажам (ТЦ МЕГА Теплый Стан)
2013-11-26 14:49
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в магазин (м. Савеловская)
2013-11-26 14:49
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в магазин (м. Тверская)
2013-11-26 14:49
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Горбушка", м. Багратионовская)
2013-11-26 14:49
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Менеджер по продажам/продавец-консультант (ТЦ "Отрада", м. Митино)
2013-11-26 14:49
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант сети Белый Ветер (ТРЦ Атлантис м. Аннино)
2013-11-26 14:49
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!

                                  

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными ;
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.
  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

 РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!                     


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ "Атриум", м. Курская)
2013-11-26 14:49
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Работник склада - упаковщик
2013-11-26 14:50
Вакансия компании: Артанс, ЗАО
Создана: 26.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

·        упаковка товара, маркировка,

·        перемещение и расстановка товара по складу

·         погрузочно-разгрузочные работы (мало)


Требования:

Желателен опыт работы на складе,  ответственность, аккуратность, пользователь ПК.


Условия:
 

Офис м. Белорусская, 10 мин. пешком

зарплата 30 000-40 000 руб.(белая/сдельная, оклад+% от выработки)

график  с 9 до 18 часов, 5 (2)

горячее питание (дотация), спецодежда

соблюдение ТК РФ



Оператор call центра
2013-11-26 14:53
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 26.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Срочно разыскиваем талантливых менеджеров кому делать нечего и кто уже истомился лежать на диване. Нужен подвешенный язык, способный тараторить с утра до вечера. Тараторить по делу. 

Нужен креативный подход, умение разруливать почти всё, быстрая находчивая смекалка.

 

Что у нас есть:

  • Более 55000 клиентов;
  • Молодая и драйвовая команда, готовая решать сложные задачи каждый день;
  • Общая цель – стать первыми в своем сегменте.
 

Обязанности:

  • Выявление потребностей клиентов, предпродажное и после продажное обслуживание;
  • Работа по базе компании (исходящие звонки, входящие звонки);
  • Оформление заявок;
  • Организация встреч с клиентом;
  • Внутреннее переключение входящих вызовов;
  • Консультирование клиентов по вопросам услуг компании.
 

Требования:

  • Желательно намерение быстро расти – легкий нрав и редкий дар убеждения;
  • Интеллигентность не помешает, но и наглость будет «в кассу».
 

 Что мы предлагаем:

  • График 5х2, 2х2 (если вы нам понравитесь, мы предложим вам другие варианты графика);
  • Эксклюзивные тренинги, семинары и мастер классы – после работы с нами вы станете специалистом с большой буквы С=)
  • Тренинги‚ направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик;
  • Отличная заработная плата;
  • Корпоративный транспорт от метро Славянский бульвар;
  • Возможность участвовать и побеждать в мотивационных конкурсах и получать шикарные призы.


Менеджер по работе с клиентами (call-центр)
2013-11-26 14:53
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 26.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение телефонных звонков существующим клиентам компании  
  • Обслуживание входящих звонков от клиентов 
  • Информирование клиентов по проводимым маркетинговым акциям 
  • Ведение клиентской базы
  • Подготовка еженедельной отчетности


Требования: 

  • Желание общаться с клиентами
  • Умение устанавливать контакт с людьми
  • Грамотная речь, активность и позитивный настрой
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • Профессиональный рост, большие возможности для практики и реализации собственных идей и проектов в торговой компании
  • Внутреннее и внешнее обучение: тренинги, лекции, семинары, круглые столы, специальные программы для адаптации новых сотрудников, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик (за счет компании)
  • Заработная плата (обсуждается с успешными кандидатами на интервью, непосредственно  с  представителем компании) + бонус
  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00 и 2/2, с 09.00 до 21.00
  • Офис расположен в р-не ст. м. Славянский бульвар (от метро будет предоставляться корпоративный транспорт)


Стажер в отдел бухгалтерии
2013-11-26 14:53
Вакансия компании: AsstrA
Создана: 26.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500  EUR

В связи с увеличением документооборота мы открываем вакансию Стажера в бухгалтерию - это отличный шанс для тех, кто хочет стать профессионалом в этой сфере.

Стажировка в нашей компании позволит Вам усвоить учет импортно-экспортных операций, научиться работать с НДС.


Обязанности:
  • Подбор первичной документации;
  • Поиск первичной документации;
  • Подбор документов на подтверждение "0" ставки НДС;
  • Выполнение поручений главного бухгалтера.

Требования:

  • Обучаемость;
  • Исполнительность.

Условия:

  • AsstrA – это международный холдинг, на рынке логистических и транспортных услуг с 1993 года;
  • График работы полный день;
  • Работа в районе м. ВДНХ;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Возможность дальнейшего трудоустройства


Стажер в бухгалтерию
2013-11-26 14:53
Вакансия компании: AsstrA
Создана: 26.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   500  EUR

В связи с увеличением документооборота мы открываем вакансию Стажера в бухгалтерию - это отличный шанс для тех, кто хочет стать профессионалом в этой сфере.

Стажировка в нашей компании позволит Вам усвоить учет импортно-экспортных операций, научиться работать с НДС.


Требования:

  • рассматриваем кандидатов без опыта работы либо с минимальным опытом на стажировку в бухгалтерию как на полный рабочий день, так и на неполный рабочий день с гибким графиком.
  • обязательное условие для соискателей - образование по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Финансы и кредит".
  • рассматриваем студентов любой формы обучения с возможностью работать полный день.

Обязанности:

  • выполнение поручений главного бухгалтера
  • подбор документов на подтверждение "0" ставки НДС
  • сканирование, копирование документов

Условия:

  • график работы 5/2 -  40 часов в неделю
  • молодой и дружный коллектив
  • возможность дальнейшего трудоустройства

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное