Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лингвист-программист (Python, Perl, PHP)



Лингвист-программист (Python, Perl, PHP)
2013-11-11 18:05

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает в Департамент  интернет-проектов

лингвиста-программиста.

 

Обязанности:

      - Исследование и лингвистический  анализ социальных интернет-сетей.

      - Разработка инструментов лингвистического анализа.

      - Разработка вспомогательных программ для статистического анализа.

      - Составление мультиязычных  словарей (для психолингвистического анализа).

      - Составление тезаурусов для  классификации и поисковых запросов.

      - Тестирование лингвистических  разработок.

 

Требования:

        - Профильное образование в  области прикладной лингвистики.

        - Хорошее знание основ лингвистики. 

        - Знание основ мат. статистики.

        - Знание регулярных выражений или основ любого скриптового языка  программирования (Python, Perl, PHP).


        Будет плюсом:

        - Знание основ психолингвистики

        - Участие в лингвистических  проектах. 

        - Знание опенсурсных  лингвистических приложений.


Здесь Вы можете посмотреть описание продукта - cистема мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа в режиме реального времени:

http://br-analytics.ru

 

Условия:

  • Офис - ст.м. Арбатская
  • График работы - 5/2
  • Доход по итогам собеседования + социальный пакет (медицинская страховка, фитнес)
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Ассистент департамента маркетинга
2013-11-11 18:06
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мечтаешь о карьере маркетолога, но не знаешь, с чего начать? 

Приходи к нам на позицию ассистента департамента маркетинга! 


Ты нам подходишь, если:

  • Уже получил или еще получаешь образование в области маркетинга, но готов работать полный рабочий день (9.00-18.00 5/2);
  • Мечтаешь о карьере маркетолога, но прежде, чем двигаться дальше, готов отработать на позиции ассистента не менее 1,5 лет;
  • Ты при этом ответственный и умеешь укладываться в сроки;
  • У тебя есть какой-то опыт работы/стажировки.

Что нужно делать:

  • Принимать и распределять телефонные звонки и электронные сообщения внутри Департамента;
  • Вести оперативный учет и контроль рабочего времени сотрудников Департамента;
  • Вести календарь и выполнять отдельные поручения Заместителя генерального директора, Директора по маркетингу и развитию;
  • Контролировать процесс заключения договоров с подрядчиками Департамента, включая согласование договоров с Юридическим Управлением и другими внутренними службами Компании;
  • Взаимодействовать с контрагентами в части заключения договоров, оплаты товаров или услуг, а также своевременного закрытия договоров по факту окончания работ;
  • Контролировать прохождение платежей и своевременность оплаты счетов бухгалтерией Компании;
  • Вести базу данных по расходам бюджета Департамента;
  • Вести архив договоров, платежных и иных документов, относящихся в деятельности Департамента;
  • Вести архив печатных подписных изданий.

Условия:

  • Мы предлагаем:
    • отличный руководитель;
    • фиксированный (стабильный!) оклад;
    • работа в сильной команде профессионалов;
    • соц.пакет: ДМС, скидки на все виды страхования;
    • возможности профессионального и карьерного роста;
    • офис в районе ст.м. Шаболовская;
    • график работы 5/2, 9.00 - 18.00.


Делопроизводитель
2013-11-11 18:07
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ведущую российскую IT-компанию на постоянную работу требуется  Делопроизводитель. 

 

Обязанности:

  • Подготовка документации и ведение документооборота - прием, регистрация и переадресация всей входящей корреспонденции включая электронную.
  • Взаимодействие с курьерскими службами (внешними и внутренними).
  • Помощь в решении других административных вопросов.


 

Требования:

  • Студентка вечернего или заочного отделения с возможностью работать полный рабочий день; 
  • Опыт работы с большим объёмом документов приветствуется;
  • Знание оргтехники, ПК;
  • Личные качества: Активная жизненная позиция, работоспособность, внимательность, общительность.


 

Условия:

  • График: пн-пт с 9 до 17 или с 10 до 18;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров);
  • Современный офис, наличие парковки;
  • Расположение: м.Площадь Ильича, Римская.


Менеджер Бюро переводов
2013-11-11 18:19
Вакансия компании: iTrex, Бюро переводов
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Мы ищем коллегу, который будет в вечернее время общаться с нашими клиентами и переводчиками. :)

 

Вы будете:


  • принимать заказы на перевод, консультировать клиентов по услугам Бюро переводов;
  • обрабатывать заказы на переводы (подбирать переводчиков, распределять и контролировать выполнение заказов, координировать работу переводчиков);
  • проверять, оценивать качество и организовывать редактирование (в случае необходимости) текстов, полученных от переводчиков.


Требования к соискателю:


  • внимательность, чувство языка;
  • умение общаться по телефону, четко и грамотно доносить информацию;
  • образование - незаконченное высшее;
  • знание письменного английского языка - не ниже среднего уровня;
  • знание других иностранных языков - приветствуется;
  • владение ПК на уровне опытного пользователя (обязательно знание программ Word, Excel, PowerPoint);
  • ответственность, трудолюбие, работоспособность;
  • высокий интеллектуальный уровень, широкий круг личных интересов.

Условия: 


  • оплата: 15 000 + бонусы по результатам работы;
  • офис рядом со ст. м. Павелецкая (радиальная);
  • график 5/2 с 17.00 до 22.00
  • трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством, оплачиваемый отпуск, больничный;
  • на территории бизнес-центра прекрасная недорогая столовая;
  • дружный молодой коллектив.


Стажер в отдел продаж
2013-11-11 18:28
Вакансия компании: ООО Мамси
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммерческий департамент – один из самых динамичных отделов компании. Наша цель – отбирать лучшие бренды для мам и детей, находить новые интересные марки, заниматься планированием и постановкой акций распродаж. Мы стремимся предоставить родителям со всей России широкий выбор действительно качественных товаров, это активная увлекательная работа.


В процессе стажировки Вы:


  • получите представление об электронной торговле, о специфике рынка детских товаров,
  • научитесь оценивать спрос и предложение, строить график акций,
  • будете работать с профессионалами в данной области,
  • приобретете навыки ведения переговоров.


Мы ищем:


Энергичных и целеустремленных сотрудников, ответственно относящихся к поставленным задачам.


С нашей стороны:


  • Молодая, энергичная и адекватная команда, комфортабельный офис класса B+ м. Серпуховская.
  • Стажировка длится 1 месяц, и если вы проявите себя, вы получите отличную характеристику об успешном прохождении стажировки, и, вполне возможно, мы пригласим вас на постоянную работу.


Мерчендайзер (Ашан Марьино)
2013-11-11 18:29
Вакансия компании: АЛИДИ, Группа компаний
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • выкладка продукции на полках магазинов согласно планограмм
  • создание дополнительной выкладки в магазинах
  • установка рекламного оборудования (стойки, стенды) и рекламных материалов в магазинах
  • своевременное и корректное предоставление отчетности в запрашиваемом формате
  • установление и поддержание долгосрочных партнерских взаимоотношений с персоналом ТТ
  • своевременное посещение магазинов, согласно вверенного маршрута
 

Требования:

  • наличие медицинской книжки
  • базовые знания компьютера (эл. почта,Excel)
  • исполнительность, пунктуальность, организованность, обучаемость
  • коммуникабельность, умение ладить с людьми
  • способность выполнять поставленные задачи самостоятельно
 

Условия:

  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет
  • работа в крупной стабильной компании
  • стабильная заработная плата от 25000 рублей.
  • место работы - "Ашан" (Марьино)


Мерчендайзер (Ашан Братеево)
2013-11-11 18:29
Вакансия компании: АЛИДИ, Группа компаний
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • выкладка продукции на полках магазинов согласно планограмм
  • создание дополнительной выкладки в магазинах
  • установка рекламного оборудования (стойки, стенды) и рекламных материалов в магазинах
  • своевременное и корректное предоставление отчетности в запрашиваемом формате
  • установление и поддержание долгосрочных партнерских взаимоотношений с персоналом ТТ
  • своевременное посещение магазинов, согласно вверенного маршрута

Требования:

  • наличие медицинской книжки
  • базовые знания компьютера (эл. почта,Excel)
  • исполнительность, пунктуальность, организованность, обучаемость
  • коммуникабельность, умение ладить с людьми
  • способность выполнять поставленные задачи самостоятельно

Условия:

  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет
  • работа в крупной стабильной компании
  • стабильная заработная плата от 25000 рублей
  • место работы - "Ашан" (Братеево)


Менеджер по продажам строительного оборудования
2013-11-11 18:29
Вакансия компании: МАКСИМА
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Крупная иностранная компания, производитель оборудования для монолитного строительства, приглашает на работу менеджера по продажам


Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Работа с существующими клиентами, консультирование, техническая поддержка
  • Продвижение услуг компании, участие в семинарах и выставках

Требования:

  • Высшее образование  (строительное)
  • Опыт работы со сложным продуктом в сфере строительства (знание опалубки - приветствуется)
  • Опыт активных продаж от года, либо опыт работы в монолитном строительстве (мастером, прорабом) от 1 года
  • Наличие прав категории "В"

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Обязательное внутрикорпоративное обучение
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Заработная плата от 70 000 рублей (обсуждается индивидуально)
  • Соц. пакет: корпоративный автомобиль, ГСМ, оплата мобильной связи, медицинская страховка


Инженер-технолог / инженер-проектировщик
2013-11-11 18:29
Вакансия компании: МАКСИМА
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Крупная международная компания (производство и продажа оборудования для монолитного строительства) приглашает на работу инженера-технолога


Обязанности: 

  • Разработка проектов, чертежей, расчет нагрузок
  • Осуществление технической поддержки и сопровождение проекта
  • Взаимодействие в работе с заказчиком проекта
  • Проведение семинаров по продукции компании
  • Участие в выставках


Требования:

  • Высшее  инженерно-строительное образование
  • Опыт работы инженером-проектировщиком от 1 года
  • Уверенный пользователь AutoCAD


Условия:

  • Корпоративное обучение
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Оформление по ТК
  • Офис в ВАО
  • Социальный пакет: ДМС,  оплата мобильной связи, ГСМ
  • Уровень заработной платы: от 50 000 руб (оклад + квартальные премии)


Assistant media - buyer OOH / Ассистент медиа-байера наружной рекламы
2013-11-11 18:31
Вакансия компании: Total View
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Медийное агентство  ищет сотрудника на должность ООН assistant buyer / ассистент специалиста по закупке / ассистент медиа-байер наружной рекламы.

На рынке наружной рекламы компанию  выделяют отличная репутация, высокий профессионализм сотрудников и многолетние партнерские отношение с владельцами конструкций по всей России.

Внутри компании позитивная атмосфера, дружный коллектив и лояльное к сотрудникам руководство.

Обязанности:

  • Закупка наружной рекламы в  Москве и регионах.
  • Комплектация адресных программ клиентов.
  • Контроль сроков и качества размещения.
  • Ведение сопроводительной документации.
  • Подготовка фотоотчетов.
 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы с наружной рекламой желательно от полугода и выше, но не обязательно.
  • Желание развиваться в области рекламного бизнеса.
  • Знание региональных городов.
  • Отличное владение ПК (Microsoft Office). Отличное знание программы Excel, будет тестирование по ней.
  • Навыки учета и систематизации данных.
  • Аккуратность, исполнительность, ответственность, способность работать с большим объемом информации, отличные коммуникативные навыки, высокая работоспособность.
  • Склонность к выполнению рутинных операций, монотонному труду, требующему внимательность и собранность.
  • Аналитический склад ума.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (трудовой договор).
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • 3 месяца испытательный срок.
  • Рабочее место на ул. Авиаконструктора Микояна, д. 12, БЦ Линкор, район Ходынского поля, от метро Динамо 5-10 минут на бесплатном шатле до бизнес центра, ходят часто.
  • Заработная плата оклад 25 000 - 30 000 рублей+ бонусы.
  • Перспективы карьерного роста.
 

Если Вас заинтересовало наше предложение, ждем Ваших откликов!

Мы обязательно проанализируем Ваш профессиональный опыт и свяжемся с Вами, в случае соответствия требованиям нашей вакансии, для согласования собеседования с представителями компании.

С уважением,

Неудачина Мария

Консультант по подбору персонала



Ночной аудитор (администратор) отдела приема и размещения гостиницы
2013-11-11 18:32
Вакансия компании: Novotel Moscow Centre
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   33 000  руб.

Гостиница Novotel Moscow Centre приглашает в свой штат всех желающих строить свою карьеру в сфере гостеприимства.


Обязанности:

  • прием и размещение гостей в ночное время,
  • предоставление информационных услуг гостям,
  • проверка деятельности отдела за день,
  • закрытие компьютерного отчетного периода,
  • проведение ночного аудита гостиницы,
  • подготовка статистических данных.


Требования:

  • владением навыками свободного делового общения на английском языке
  • владением навыками эффективного общения
  • ответственность
  • аналитический склад ума и внимательность к деталям
  • доброжелательность и умение работать в команде


Условия:

  • сменная работа 2/2 (ночной график), на время стажировки (от 1 до 3 недель) - дневные смены;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • медицинская страховка со стоматологией;
  • отличное бесплатное питание;
  • приятный коллектив;
  • возможность получить бесценный опыт работы в международной компании;
  • м.Менделеевская/Новослободская.


Оператор информационного центра Bosco di Ciliegi (Петровский Пассаж)
2013-11-11 18:37
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi, Офис
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Оказание справочно-консультационных услуг клиентам Bosco di Ciliegi и посетителям Петровского Пассажа;
  • Поддержание процедур по работе с держателями карт Bosco di Ciliegi;
  • Формирование отчетности.
 

Требования:

  • Знание программы 1С является преимуществом;
  • Коммуникабельность и трудолюбие;
  • Аккуратность, дисциплинированность, выносливость.


Условия:

  • Оклад 30 000 рублей на испытательный срок, далее 35 000 рублей;
  • График 2 через 2 с 10 до 22 часов;
  • Предоставляется форменная одежда;
  • Привлекательный социальный пакет;
  • Участие в ярких корпоративных мероприятиях;
  • Оформление по трудовому законодательству.


Менеджер, ассистент руководителя
2013-11-11 18:38
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Одна из компаний холдинга -MaxMediaGroup - крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях.

Деятельность компании направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями. MaxMediaGroup принадлежит более 4100 рекламных конструкций различного типа и формата, расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, в зонах административной информации, в лифтовых зонах, студенческих кафе.

Мы открываем конкурс на замещение вакантных должностей ассистента \помощника ведущего менеджера по рекламе.

Если Вы энергичны, ответственны, внимательны к деталям, настроены на профессиональный рост, вливайтесь в наш дружный коллектив!!!

Обязанности:

  • коммуникации с региональными представителями
  • Контроль размещения рекламы;
  • Ведение документооборота;
  • Отслеживание платежей, отчетность


Требования:

  • Уверенный пользователь MS office;
  • Excel на хорошем уровне (таблицы, формулы, фильтры) крайне желательно;
  • Power Point- желательно;

Но мы открыты к обучению кандидата, если у него есть стремление развиваться в профессии и обучаться.

 

Условия:

  • Уютный офис
  • График работы 5\2 (вых. субб., воскр.) с 10 до 19
  • Перспектива профессионального роста до самостоятельного ведения проектов
  • Оформление по ТК, отпуск 28 календарных дней
  • Дружный коллектив.


Менеджер
2013-11-11 18:39
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Одна из компаний холдинга -MaxMediaGroup - крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях.

Деятельность компании направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями. MaxMediaGroup принадлежит более 4100 рекламных конструкций различного типа и формата, расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, в зонах административной информации, в лифтовых зонах, студенческих кафе.

Мы открываем конкурс на замещение вакантных должностей ассистента \помощника ведущего менеджера по рекламе.

Если Вы энергичны, ответственны, внимательны к деталям, настроены на профессиональный рост, вливайтесь в наш дружный коллектив!!!


Обязанности:

  • Работа при помощи и наставничестве ведущего менеджера;
  • Контроль размещения рекламы;
  • Ведение документооборота;
  • Отслеживание платежей, отчетность


Требуется:

  • Уверенный пользователь MS office;
  • Excel на хорошем уровне (таблицы, формулы, фильтры) крайне желательно;
  • Power Point- желательно;
  • Но мы открыты к обучению кандидата, если у него есть стремление развиваться в профессии и обучаться.
 

Условия:

  • Уютный офис
  • График работы 5\2 (вых. субб., воскр.) с 10 до 19
  • Перспектива профессионального роста до самостоятельного ведения проектов
  • Оформление по ТК, отпуск 28 календарных дней


Повар горячего цеха ( ресторан европейской кухни /гостиница 4*)
2013-11-11 18:43
Вакансия компании: Novotel Moscow Centre
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 400  руб.

Гостиница NOVOTEL MOSCOW CENTRE приглашает на работу соискателей на открытую вакансию "повар" (в горячий цех):

 

Обязанности:

  • приготовление вкусных и качественных блюд (шведский стол) для гостей ресторана Гостиницы;
  • выполнение индивидуальных заказов по меню;
  • участие в инвентаризациях;
  • организация рабочего места, поддержание порядка.
 

Требования:

  • гражданство РФ;
  • наличие специального образования;
  • знание европейской кухни;
  • любовь к профессии;
  • наличие мед.книжки;
  • аккуратность в действиях и внешнем виде;
  • опыт работы не менее 0,5 года (учитывается так же практика во время обучения по специальности)
 

 Условия:

  • официальная заработная плата (оклад + премии, которые зависят от загрузки отеля и Вашего личного вклада);
  • возможности профессионального и карьерного развития,
  • бесплатное горячее питание‚
  • униформа;
  • соблюдение требований ТК РФ (оплачиваемые отпуска, ночные часы и больничные);
  • по истечении периода испытания (3 мес.) - хорошая медицинская страховка;
  • график работы 5/2, скользящий
  • место  работы 2 минуты пешком от метро Менделеевская


Телефонный оператор в гостиницу 4*
2013-11-11 18:43
Вакансия компании: Novotel Moscow Centre
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   27 500  руб.

Телефонный оператор в гостиницу Novotel 4*

Гостиница  Novotel Moscow Centre приглашает в свой штат желающих строить свою карьеру в сфере гостеприимства.

Требования:

  • гражданство РФ;
  • уверенное знание английского языка (разговорный);
  • четкая дикция;
  • терпение, доброжелательность;
  • возможность работать сменами;
  • желание построить карьеру в крупной западной компании.


Обязанности:

  • прием телефонных звонков;
  • предоставление информации об услугах Гостиницы, о тарифах на телефонные услуги, времени использования телефонной лини, времени работы ресторана, баров, оздоровительного центра, номерах телефонов служб и различных предприятий города;
  • прием и оформление сообщений для гостей, отправка сообщений по просьбе гостей;
  • помощь в регистрации гостей.


Условия:

  • официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц);
  • бесплатное горячее питание, униформа;
  • по истечении испытательного срока - мед.страховка, премии;
  • график работы 2/2 с 08:00 до 20:00;
  • м.Менделеевская, ул.Новослободская.


Администратор службы приема и размещения (Front office Administrator, hotel 4*)
2013-11-11 18:43
Вакансия компании: Novotel Moscow Centre
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 800  руб.

Гостиница NOVOTEL MOSCOW CENTRE 4* приглашает на работу тех, кто готов построить свою карьеру в сфере гостеприимства:

 

 Требования:

  • гостеприимство в душе;
  • позитивное отношение к жизни и улыбка; 
  • желание и умение работать в команде;
  • отличное знание английского языка, как устного, так и письменного - обязательно;
  • знание любого другого языка (как второго) приветствуется;
  • внимательность‚ аккуратность в действиях и внешнем виде‚ вежливость и дружелюбие;
  • навыки работы на ПК;
  • гражданство РФ.

Обязанности:

  • обеспечение благополучного пребывания каждого гостя в нашем отеле;
  • выделение комнат для заселения‚ подготовка ключей;
  • осуществление процедуры check-in/check-out;
  • проверка регистрационных карт‚ паспортных данных гостя‚ регистрация виз;
  • работа с техникой на стойке Reception;
  • прием и обработка входящих/исходящих телефонных звонков.

Условия:

  • возможность построить карьеру с ведущей международной компанией;
  • дружный молодой коллектив;
  • официальная заработная плата, выплачивается 2 р/мес.;
  • специальные условия во всех отелях компании ACCOR Group (а так же у партнеров компании);
  • бесплатные горячие обеды‚ форменная одежда;
  • по истечении периода испытания (3 мес) - хорошая медицинская страховка со стоматологией;
  • соблюдение требований ТК РФ;
  • график работы 5/2 (смены с 07:00 до 16:00‚ с 14:30 до 23:30), выходные скользящие (могут не совпасть с сб. и вск.), Ваши пожелания учитываются при составлении графиков;
  • м. Новослободская (1 минута пешком).


Фотограф
2013-11-11 18:55
Вакансия компании: КвартирОбзор.ru
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Для проекта КвартирОбзор.ру требуется фотограф, который в свободном для него режиме работы сможет ежедневно проводить фото-съемку строительных объектов (новостройки в Москве и области).

Нужно будет по имеющемуся списку самостоятельно находить контакты управляющей организации, договариваться о съемке на объекте, выезжать на объект, проводить съемку, размещать фото в сети.


Обязанности:

  • Договариваться о проведении фото-съемки с риэлторами и застройщиками.
  • Проводить одну выездную ежедневную фото-сессию на строительных объектах.
  • Все материалы добавлять на сайте КвартирОбзор.ru, а так же делать упоминания о них в местах активного обсуждения найденных тем, в наших группах в соц.сетях.

Требования:

  • Владение компьютером и интернетом, своей фото-техникой
  • Опыт удаленной работы
  • Внимательность к деталям, пунктуальность
  • Высокая коммуникабельность
  • Опыт журналистской работы
  • Проживание в Москве или области

Условия:

  • Работа вне офиса
  • Заработная плата 20000руб/месяц


Кофе-леди
2013-11-11 19:20
Вакансия компании: Авто-Лейманн, ООО
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Должностные обязанности:

  • встреча посетителей и гостей компании
  • организация работы мини-бара, чай, кофе, угощение клиентов.
  • обеспечение комфортности в клиентской зоне;
  • контроль за порядком в баре и своевременным заказом продуктов.
  • выполнение поручений администратора автосалона

Требования:


  • хорошо развитые коммуникабельные навыки;
  • опыт работы с клиентами будет Вашим преимуществом;
  • ответственность, исполнительность, грамотная речь, доброжелательность.

Условия:


  • компания предоставляет оформление согласно ТК РФ;
  • своевременная выплата заработной платы работников;
  • график два через два, с 10.00 до 22.00;
  • МЫ предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост;
  • территориально: Москва. Крокус Сити ;

БУДУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ РЕЗЮМЕ ГРАЖДАН РФ с ФОТО!!!



Ведущий менеджер по продажам АРТ-мероприятий
2013-11-11 19:28
Вакансия компании: Театромания Л.А.В.
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение нового зрителя на мероприятия, проводимые продюсерским центром  ( спектакли, концерты, фестивали, мастер-классы)
  • Холодные звонки
  • Организация корпоративных продаж
  • Поддержание контактов с постоянными клиентами  
  • Проведение переговоров и презентаций
  • Участие в организации и проведении мероприятий    

Требования:


  • Высокие коммуникативные навыки, общительность
  • Нацеленность на результат, активность, стрессоустойчивость, креативность, амбициозность, желание самореализации, высокие коммуникативные навыки, чувство такта, грамотная речь
    • Потенциальный руководитель отдела продаж ( перспектива 6 месяцев)

Условия:


  • График работы 5 - дневная рабочая неделя с 10:00 до 18:00
  • Оклад +%+ премия
  • Стажировка пять дней
  • Испытательный срок два месяца , после зачисление в штат.
  • Личностное и профессиональное развитие

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное