Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Официант в г.Сочи



Официант в г.Сочи
2013-11-15 18:34

Вакансия компании: Софрино, Банк
Создана: 15.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Одним из направлений деятельности Банка "Софрино" является ресторанный бизнес. В настоящий момент в портфеле компании более 20 ресторанов и кафе.
В декабре 2013 года в г.Сочи (на территории горнолыжного курорта премиум-класса "Роза Хутор") открывается новый комплекс: ресторан премиум-класса и танцевальный бар. .
В связи с этим мы рассматриваем кандидатов на временную (6 мес.) и постоянную работу на позиции ОФИЦИАНТ

Обязанности:
  • Обслуживание гостей: помощь гостям в выборе блюд и напитков, прием заказа, подача блюд
  • Работа с кассой R-keeper
  • Высокий уровень сервиса для гостей премиум-класса

Требования:
  • Гражданство РФ, Белоруссии
  • Опыт работы от 1 года в ресторанах/ клубах и барах (крупных городов и высокого уровня - желательно), стремление развиваться в данной сфере
  • Европейская внешность, грамотная русская речь
  • Обаятельность, вежливость, активность
  • Готовность к напряженному самоотверженному труду:-) - гостей в ресторанах будет много
  • Знание R-Keeper
  • Английский язык как преимущество
  • Готовность переехать временно или постоянно в г. Сочи (до г.Сочи сотрудник добирается за свой счет).

Условия:
  • Возможность отлично заработать;
  • Официальное трудоустройство в стабильной ресторанной компании с возможностью в дальнейшем развиваться как карьерно, так и профессионально;
  • Оформление по ТК РФ
  • Возмещение проживания в г.Сочи в размере 10 000 руб.в мес., либо бесплатная дислокация в рабочих зонах курорта
  • Бесплатное питание
  • Возможность работать на Олимпиаде, в выходные можно кататься на горных лыжах и проч.(зимой)
  • График работы 5х2
  • Оплата: 1200 руб./смена + 2% от продаж + личные чаевые

МЫ ЖДЕМ ВАШИХ РЕЗЮМЕ, ЕСЛИ ВЫ ГОТОВЫ РАБОТАТЬ В СОЧИ!!! МЫ ЖДЕМ 14 ЧЕЛОВЕК!


Младший инженер по имитационному 3D-моделированию
2013-11-15 19:17
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 15.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Младший инженер по имитационному 3D-моделированию

 

Компания КРОК – ведущий российский системный интегратор - совместно с компанией EON Reality, Inc. открывает Центр интерактивных 3D решений в своем офисе и приглашает на работу начинающих инженеров в области имитационного  3D-моделирования.

 

Требования:

 
  • высшее образование
  • приветствуется опыт разработки приложений имитационного моделирования в режиме реального времени;
  • опыт создания 3D-моделей с высокой степенью детализации и четкости
  • умение работать с чертежами CAD
  • наличие навыков работы с 3D Studio Max и Photoshop;
  • наличие навыков работы с  C#, HTML, Javascript, VBscript;
  • английский язык на уровне чтения технической документации и возможности прохождения иностранного обучения
  • хорошие коммуникативные навыки
 

 Обязанности:

 
  • создание интерактивных 3D-приложения для заказчиков
  • в тесном сотрудничестве со старшими инженерами разрабатывать процессы для работы в реальном времени с моделями и симуляторами в пакете продуктов EON Reality
 

Условия:

 
  •  заработная плата по результатам собеседования
  •  возможна неполная рабочая неделя – от 4х рабочих дней в неделю
  •  социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
  •  возможность профессионального и карьерного роста
  •  компания оплачивает обучение и сертификацию
  •  современный офис, наличие парковки
  •  расположение: м. Площадь Ильича, Римская


Инженер центра 3D-решений
2013-11-15 19:17
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 15.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инженер центра 3D-решений

Компания КРОК – ведущий российский системный интегратор - совместно с компанией EON Reality, Inc. открывает Центр интерактивных 3D решений в своем офисе и приглашает на работу инженера для участия в проектах по сборке, настройке и поддержке 3D решений.

 Требования:

  • образование высшее техническое (радиотехническое/программирование и т.п.)
  • желание заниматься 3D мультимедиа технологиями
  • желателен опыт работы в сфере мультимедиа
  • опыт выполнения монтажных работ в сфере мультимедиа
  • опытный пользователь ПК
  • знание английского языка на уровне свободного чтения технической документации

Обязанности:

  • подготовка технических презентаций
  • работа с технической документацией вендора (на англ. яз.)
  • описание компонентов системы
  • подготовка ТКП для заказчика
  • выезд на обследование
  • сборка и подключение оборудования
  • сопровождение демо-центра 3D решений

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • возможна неполная рабочая неделя – от 4 рабочих дней в неделю
  • социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • компания оплачивает обучение и сертификацию
  • современный офис, наличие парковки
  • расположение: м. Площадь Ильича, Римская


Администратор сервисной службы (направление ИТ)
2013-11-15 19:17
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 15.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу, на позицию Администратора сервисной службы (направление ИТ) с гибким графиком работы.

 

Обязанности:

 
  • Взаимодействие с клиентами по вопросам сервисного обслуживания по телефону и электронной почте: регистрация и оформление обращений, контроль работы, консультирование клиентов по статусам обращений;
  • Работа с базой сервисных контрактов;
  • Аналитическая и отчетная работа по статистике поломок, обращений и т.д.
 

Требования:

 
  • Владение ПК на уровне пользователя, уверенная работа с MS Office;
  • Коммуникабельность, аккуратность и целеустремленность;
  • Грамотная устная и письменная речь.
 

Условия:

 
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Современный офис, наличие парковки;
  • Расположение: м. Площадь Ильича, Римская.


Ассистент отдела продаж / Телемаркетолог
2013-11-15 19:47
Вакансия компании: IRIS
Создана: 15.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.
Обязанности:
  • Создание клиентской базы по темам (эвент-агентства, гостиницы, отели, бизнес-центры, кейтеринг; организация праздников и торжеств как на территории других организаций, так и в других различных местах и т.д.);
  • Обзвон клиентов, выявляя их потребности и направленность;
  • Отправка презентации (полная характеристика и описание услуг компании) компании по электронной почте по запросу клиента;
  • Деловая переписка с клиентами по электронной почте (Outlook);
  • Ведение и поддержание базы (как добавление информации так и её корректировка);
  • Передача налаженных контактов менеджеру по работе с клиентами для встречи с потенциальным клиентом и заключения договора с ним;
  • Печатание приказов и других различных док-тов;
  • Исходящие звонки;
  • Доставка документов в отчётные органы (БТИ, налоговая служба, ПФР и т.д.).
 

Требования: 

  • Отлично развитые коммуникативные навыки;
  • Грамотная русская речь, умение слушать, работать с возражениями;
  • Нацеленность на результат;
  • Хорошая обучаемость, работоспособность;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Приветствуется опыт работы в Call-центре.
 

Условия:

  • Место работы: ст.м. Пражская;
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Корпоративное питание, а также иные льготы;
  • Большие возможности для роста и развития.


Рекрутер
2013-11-15 19:47
Вакансия компании: IRIS
Создана: 15.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Полный цикл подбора персонала на внутренние позиции Компании (технический персонал, специалисты)
  • Интервью (телефонное, личное)
  • Координация  встреч  кандидатов с  непосредственными заказчиками - руководителями подразделений Компании
  • Ведение документооборота, работа в базе данных, занесение информации о кандидатах
  • Заполнение аналитических таблиц в Excel
  • Отчетность

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в подборе персонала
  • Готовность работать с большим количеством вакансий
  • Умение работать на результат, в высоком темпе
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • Работа в активно развивающейся компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Стабильная заработная плата
  • Льготное питание
  • Дружный молодой коллектив
  • График 5/2 с 10.00.-19.00.
  • Офис рядом с м. Пражская (15 минут пешком)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное