Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.
Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Контроль успеваемости, посещаемости;
Психологическая поддержка;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
Возможность получить дополнительное образование;
Возможность карьерного роста;
Обучение за счет компании;
Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок
График работы сменный: 8:00-16:00, 9:00-17:00, 10:00-18:00, 11:00-19:00 понедельник-пятница. На испытательном сроке график строго 10:00-18:00.
Офис в районе м.Университет (территория МГУ, 5 мин. от метро на корпоративном автобусе).
Полное соблюдение ТК РФ (оформление в штат с первого дня работы, оплачиваемые отпуска и больничные листы, предоставление оплачиваемых учебных отпусков студентам).
"Белая" заработная плата: 30 000 - 35 000 руб. в месяц (29 300 руб.оклад net с перспективой роста по результатам регулярных аттестаций + премии).
Перспективы профессионального и карьерного роста в Компании.
Молодой дружный коллектив. Демократичная корпоративная культура. Корпоративные мероприятия.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса проводит набор сотрудников в новый образовательный проект, на должность куратора студенческой группы дополнительного образования.
Если Вы ответственны, амбициозны и готовы освоить интересную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в нашу команду!
Педагогическое образование не обязательно.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческой группы;
Отслеживание качества обучения;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться;
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2;
Испытательный срок 1 месяц;
Возможность получить дополнительное образование;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста;
Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании;
Внимательное чтение вакансии перед оправлением отклика!
Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников на должность менеджер студенческой группы(куратор). Опыт работы и педагогическое образование не обязательны.
Обязанности:
Ведение студенческой группы (от поступления до выпуска);
Отслеживание динамики обучения;
Ведение отчетности;
Контроль качества обучения.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2;
Испытательный срок 1 месяц;
Возможность получить дополнительное образование;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста.
Внимательное чтение вакансии перед оправлением отклика!
Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
ООО "Академия Инноваций" совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "финансовый консультант".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса,
Курирование студенческих групп,
Планирование,
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность,
Ответственность,
Целеустремленность,
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
Желание обучаться.
Условия:
Оформление по ТК РФ,
График работы 5/2; 9:00 - 18:00,
Возможность получить дополнительное образование,
Испытательный срок 1 месяц,
Неизбежное повышение профессионального уровня,
Возможность карьерного роста,
Обязательное бучение за счет компании перед трудоустройством,
Без совмещения / полная занятость.
Убедительная просьба -внимательно изучить условия вакансии!
Собеседование: город Москва, Чеховская/Тверская/Пушкинская, Настасьинский переулок.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников на должность менеджер студенческой группы(куратор). Опыт работы и педагогическое образование не обязательны.
Обязанности:
Ведение студенческой группы (от поступления до выпуска);
Отслеживание динамики обучения;
Ведение отчетности;
Контроль качества обучения.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании;
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2;
Испытательный срок 1 месяц;
Возможность получить дополнительное образование;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста;
Внимательное чтение вакансии перед оправлением отклика!
Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.
Обязанности:
активный поиск и развитие клиентской базы;
консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты;
заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов;
ведение отчетности.
Требования:
коммуникабельность;
активность;
инициативность;
навыки продаж, консультирования и ведения клиентов приветствуются;
обязательное обучение перед трудоустройством.
Условия:
помощь специалиста-наставника;
гибкий график работы;
карьерный рост;
регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Академия инноваций набирает штат сотрудников в новый образовательный проект на должность менеджер образовательного процесса. Педагогическое образование не обязательно.
Если Вы ответственны, амбициозны, и хотите освоить современную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в нашу академию!
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческой группы;
Отслеживание качества обучения студентов;
Планирование;
Ведение отчетности.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2;
Возможность получить дополнительное образование;
Испытательный срок 1 месяц;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста;
Обязательное обучение за счет компании перед трудоустройством.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.
Внимательное чтение вакансии перед оправлением отклика!
Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
40 000
руб.
В крупную страховую компанию требуется врач - консультант (медицинский контакт-центр).
Основные условия:
∙ Стабильный оклад 40 000 руб. ∙ Ежеквартальные премии (80 % от оклада). ∙ Социальный пакет. ∙ График работы 5/2, 2/2. ∙ Место работы: 10 минут пешком от ст.м. Сокол. ∙ Оформление на работу по ТК РФ или по совместительству (на половину ставки), сейчас есть графики 2/2 и 5/2.
Основные обязанности:
∙ Прием и обработка входящих звонков. ∙ Консультирование по вопросам программы ДМС. ∙ Организация плановой медицинской помощи ∙ Взаимодействие с лечебными учреждениями ∙ Работа с ПК.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
SALES MANAGER
Ciklum is a Danish IT outsourcing company specialized in near shore software development. Established in 2002, Ciklum employs 2,500+ specialists and 200 clients’ own development teams.
Ciklum has six development offices in Ukraine, Belarus and Pakistan and representative offices in Western Europe.
Ciklum Sales Office is a division within Ciklum where we are a team of sales professionals focused at building sales for our selected clients in the CIS region from our offices in Moscow and Kiev.
We are looking for a Sales Manager to join the Ciklum Sales Office in Moscow and work exclusively for our Client All Unite promoting and selling their WiFi advertising solution in Moscow.
You will be working in close corporation with our Tele Sales team visiting restaurants, beauty shops, hairdressers, car wash etc. to help and assist them in setting up the All Unite WiFi router.
You will be responsible for making sure that the All Unite customers in Moscow all have the All Unite WiFi router installed and start using it.
For more information about All Unite and their new and progressive solution please have a look at http://allunite.com
The ideal candidate:
Documented successful experience in selling to retail shops
Should be comfortable with demonstrating All Unite solutions
Some knowledge about WiFi routers is an advantage
Convincing potential customers to buy
Good at negotiations and making sound decisions
Excellent Communication skills
Speak and write Russian, English at intermediate level
Knowing what it takes to close deals
Good knowledge of working with Microsoft Excel and Word
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Систематическое отслеживание документов (входящие -исходящие)
Помощь менеджерам по продажам в подготовке и оформление документов ( договора,ком.предложения и прочее)
Сканирование, ксерокопирование документов и отправка документов
Работа с офисной оргтехникой
Требования:
Знание основ делопроизводства, методов оформления и обработки документов, правил печатания деловых писем, основ этики и эстетики, правил делового общения; знание основных программ офисного пакета приложений MS Office, Internet,Outlook
Грамотная письменная речь,высокая скорость печати (от 200 знаков в минуты, внимательность, стрессоустойчивость,ответственность
Условия:
Работа в коммерческом департаменте консалтинговой компании (промышленная безопасность, экологическая безопасность, энергоаудит, сертификация, аттестация, охрана труда и т.д.)
Молодой коллектив
Оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00
Комфортабельный офис в шаговой доступности отм. Павелецкая.Корпоративные мероприятия