Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Компания Мамси приглашает на работу старшего маркетолога-аналитика. Если Вы ответственны, внимательны к деталям, умеете ставить цели и настойчиво идти к ним, приглашаем присоединиться к нашей команде!
Обязанности:
Распределение задач между сотрудниками отдела.
Проверка качества выполненной работы.
Самостоятельная проверка таблиц.
Ценообразование по итогам проверенных таблиц.
Взаимодействие с отделом контента.
Требования:
Высшее образование: экономическое, математическое, а также рассматриваются кандидаты с техническим образованием.
Желателен опыт работы от 1 года на позиции товарного (ассортиментного) аналитика или в коммерческом департаменте.
Грамотная устная и письменная речь.
Отличное знание Excel, желательно 1С.
Управленческие навыки, ответственность, высокая работоспособность, внимательность, аналитическое мышление.
Условия:
Дружный, профессиональный коллектив.
Отличный офис в 7 мин. от м. Серпуховская.
Масса перспектив и возможностей для карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
Осуществление оперативной внешней и внутренней коммуникации (прием и распределение входящих звонков, прием/отправка факсовых/электронных сообщений, передача входящей и внутренней информации сотрудникам Агентства);
Ведение корреспонденции Агентства (оформление документов на фирменных бланках, распределение входящей корреспонденции среди сотрудников, изготовление наклеек на корреспонденцию, отправляемую через внутреннюю курьерскую службу);
Выполнение копировально-множительных работ;
Организация приема посетителей (ведение графика работы переговорных комнат, контроль за порядком в переговорных комнатах, встреча посетителей, организация чая и кофе для посетителей Агентства);
Ведение Базы контактов Агентства;
Выполнение ряда работ в рамках контрактов Агентства и других бизнес-направлений компании (участие в мероприятиях, брошюровка презентаций и пресс-пакетов, заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, курьерских рассылок, такси, букетов);
Требования:
Высшее/неполное высшее образование;
Английский язык;
Уверенный пользователь ПК;
Условия:
Оформление в соответствии с ТК;
ДМС после испытательного срока (3 месяца);
График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 или с 11:00 до 20:00; Возможность гибкого графика (совмещение с учебой).
At least 1 year experience in the function. Experience in pharmaceutical business will be a plus.
A strong background in providing secretarial and administrative support to senior managers.
Highly effective communication skills including an excellent standard of written and spoken English
Fluency in Microsoft Excel, Word, Outlook and PowerPoint is essential. Ability to use internet for research
Excellent organization and prioritization skills, with the ability to manage own time effectively and to work well under pressure. Positive attitude to problem solving.
Ability to work independently and as a team member. Flexibility in working schedule. Demonstrated diplomacy in dealings with service areas, customers.
Willingness to travel abroad (mostly EU)
Ability to demonstrate use of initiative and self-starting ability
Key features:
Pharmaceutical, Medical, Biological or Linguistic higher education
Excellent Russian and English language skills
Professional knowledge of MS Office applications
Customer orientation, self-starter, with ability to promote its own ideas
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.
Обязанности:
* активный поиск и развитие клиентской базы;
* консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты;
* заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов;
* ведение отчетности.
Требования:
* коммуникабельность;
* активность;
* инициативность.
* навыки продаж, консультирования и ведения клиентов приветствуются;
* обязательное обучение перед трудоустройством.
Условия:
* помощь специалиста-наставника;
* гибкий график работы;
* карьерный рост;
* регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам