Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Graduate



Graduate
2013-11-11 08:46

Вакансия компании: Philips Electronics
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

At Philips, we strive to make the world healthier and more sustainable through innovation. Our goal is to improve the lives of 3 billion people a year by 2025. We will be the best place to work for people who share our passion. Together we will deliver superior value for our customers and shareholders.

Advance your career in an environment that supports work-life balance, health & well-being and continuous learning. Our organization offers a free thinking environment while still maintaining a strong sense of individual accountability. You will find yourself in the friendly and open team, where people help each other and managers treat their subordinates with respect.

 

We invite graduates of all specializations to participate in our «Graduate Program» for young talent!

 

Advantages of the Program:

  • Involvement in business environment - Sales, Marketing or Trade-marketing!
  • Rotations inside a function
  • Leading projects
  • Interaction with top-management
  • Special trainings

Basic requirements:

  • Master's degree
  • Fluent English (international internship - is a big plus)
  • Work experience - 0-1 year
  • Strong communication and interpersonal skills
  • Customer focused
  • Eagerness to contribute in a team-oriented environment
  • Aspiration to self-development
  • Desire to grow in sales, marketing, trade-marketing.
 

Join our Team!



Курьер
2013-11-11 08:46
Вакансия компании: PRIDEX Group
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   24 000  руб.

Обязанности:

  • осуществление доставки документации и ручного груза по г. Москве и ближайшей МО (гос. организации, коммерческие организации).

Требования:

  • пунктуальность, ответственность, активность, энергичность и исполнительность,
  • умение быстро ориентироваться в Москве,
  • опыт работы Курьером приветствуется.

Условия работы:

  • график работы: 5/2, полный рабочий день (в офисе к 10.00, примерно к 17.00 рабочий день завершен) , 
  • оплата проезда,корпоративный телефон, корпоративная связь,
  • дополнительно оплачиваются поездки сверх нормы,
  • офис расположен недалеко от ст. м. Таганская / Марксистская.


Координатор
2013-11-11 08:46
Вакансия компании: Softline
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Softline приглашает на работу Координатора.

Softline работает на рынке программного обеспечения с 1993 года. В настоящий момент мы – лидирующая компания в этом сегменте рынка информационных технологий. Совокупный оборот компании в 2012 финансовом году составил $ 805 млн. Сегодня в Softline работает 2200 сотрудников в 68 представительствах по всему миру.


 

Обязанности:

  • Координация работы отдела инвестиций;
  • Заказ расходных материалов, оформление пропусков,
  • Прием и распределение звонков,
  • Регистрация входящей/исходящей документации,
  • Встреча гостей;
  • Выполнение поручений руководителя.


 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Желателен опыт работы секретарем / администратором / координатором от полугода;
  • Организационные способности, умение работать в режиме многозадачности;
  • Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность.


 

Условия:

  • Оформление по ТК с первого дня работы;
  • Достойный уровень заработной платы;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, 1 час обеденный перерыв;
  • Корпоративные скидки на абонемент в фитнес-клуб;
  • Корпоративные скидки на ДМС;
  • Офис на ст.м. Павелецкая / Пролетарская (пешком 10-15 минут, на корпоративном транспорте – 3-4 минуты).


Accountant (with relocation to Poland)
2013-11-11 08:46
Вакансия компании: Philips Electronics
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   800  EUR

Our Offer:

Our mission is improving people’s lives through meaningful innovation. At Philips, we strive to make the world healthier and more sustainable through innovation. Our goal is to improve the lives of 3 billion people a year by 2025. We will be the best place to work for people who share our passion. Together we will deliver superior value for our customers and shareholders.

Enjoy endless opportunities to learn, and develop your career. Your ideas and ability to deliver will help transform the future of innovation and allow you to create your own legacy. Advance your career in an environment that supports work-life balance, health & well-being and continuous learning. Our organization offers a free thinking environment while still maintaining a strong sense of individual accountability. You will find yourself in the friendly and open team, where people help each other and managers treat their subordinates with respect.

Making a difference begins right here, where you come first.

 

Now we are looking for young, talent and perspective Accountant who is ready, after training in Moscow, to start career in international finance service center in Poland to continue support Russian organizations!


Job responsibilities:


  • Payment allocation  processing of bank statements:
       -   reconciliation of Credit Notes with open items
       -   maintenance of customer accounts, clearing control
  • Reconciliation of customer balances:
       -   communication with customers re balances confirmation of quarterly basis
  • Verbal / written external  and  internal dunning regarding queries:
       -   registration of and follow up on customer calls
  • Registration of queries:
       -   classification of queries
       -   report open queries
       -   follow up on queries and solving in close cooperation with Sectors
 

Basic requirements:

 

  • Fluent English (written/ oral)
  • Good understanding of sales and F&A processes
  • Relevant work experience in accounting/controlling – 1-2 years

  • SAP and Customer Master data process as a plus
  • Degree in Economics or Business Administration or equivalent
  • Open minded, change agent
  • Team player

 

Please send your CV in English!



Специалист в дополнительный офис (м.Тульская)
2013-11-11 08:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Возможны кандидаты без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • м. Тульская,
  • График работы сменный: 2/2/3, с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Продавец-консультант La Senza
2013-11-11 08:46
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 200  руб.

La Senza – яркий, исключительный бренд модного, всемирно известного женского белья для молодых, веселых и кокетливых.
Стиль новых магазинов La Senza навеян культовыми образами пин-ап моделей 50-х, а сезонные коллекции вызывают восторг у современных и искушенных любительниц нижнего белья во всем мире: от Парижа до Рима, от Шанхая до Каракаса, от Сиднея и до Дубая.  

 
 Территориальное расположение магазинов: 
  • ТЦ Капитолий Правобережный (м.Планерная, м.Речной вокзал)
  • ТЦ Атриум (м. Курская)
  • ТЦ Афимолл ( м. Выставочная)
  • ТЦ Европейский (м. Киевская)
  • ТЦ Капитолий Вернадского (м. Университет)
  • ТЦ Капитолий на Шереметьевской (м. Марьина роща)
  • ТЦ Капитолий Беляево (м. Беляево)
  • ТЦ Мега Белая Дача (м. Выхино)
  • ТЦ Галерея Аэропорт (м. Аэропорт)
 
Обязанности:
  • Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале
  • Выкладка товара и его презентация покупателю
  • Подготовка товара к продаже
  • Участие в инвентаризациях
  • Работа на кассе (в т.ч. с кредитными картами)

Требования:
  • Возраст : не имеет значения
  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Желание работать

Условия:
  • Фиксированная зарплата 26200 руб. (gross) и ежеквартальные премии по итогам выполнения плана продаж магазина
  • График работы: 5/2 (по 8 часов), возможен график 2/2 и частичная занятость
  • Увеличение заработной платы через полгода работы
  • 30%-ная скидка на всю продукцию компании (торговые марки: Mothercare, Next, M.A. C, The Body Shop, Justice, Payless, American Eagle, La Senza, Victoria’s Secret, Starbucks, Pinkberry) 
  • Добровольное медицинское страхование (после 1 года работы)
  • Обучение и возможности профессионального и карьерного роста
  • Соблюдение ТК РФ


Ведущий специалист/ операционист
2013-11-11 08:46
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

 

  • Прием страховых полисов
  • Подготовка сопроводительной документации
  • Исправление ошибок
  • Ведение реестра
  • Работа в операционных системах
  • Взаимодействие со смежными подразделениями
  • Взаимодействие с партнерами
  • Сверка актов с партнерами
  • Разбор отчета по дебиторской задолженности

 

 

Требования:

  • Высшее / неполное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word)
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года

  • Желателен опыт работы в страховой компании
  • Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации
  • Ответственный подход к выполнению своих обязанностей
  • Желание профессионально развиваться

 

Условия:

  • График - 5/2 с 09.30 до 18.30
  • Комфортабельный офис (м. Павелецкая, Пролетарская).
  • Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников.
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности.
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС).
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур.поездки,рестораны, магазины и т.д.
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования.
  • Бесплатная программа страхования от несчастного случая.


Специалист по сопровождению договоров
2013-11-11 08:46
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

 

Обязанности:

 

  • Регистрация документов

  • Ввод данных по договорам
  • Прикрепление документов в систему 
  • Проведение сверок
  • Взаимодействие со смежными отделами

 

Требования:

 

  • Высшее / неполное высшее, средне-специальное
  • Уверенный Пользователь ПК
  • Ответственный подход к выполнению своих обязанностей

  • Готовность к работе в  режиме многозадачности и с большим объемом информации

  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы, но с большим желанием развиваться

     

  •  

Условия:

  • Обучение с первого рабочего дня
  • График - 5/2 с 09.30 до 18.30
  • Комфортабельный офис (м. Павелецкая, Пролетарская).
  • Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников.
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности.
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС).
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур.поездки,рестораны, магазины и т.д.
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования.
  • Бесплатная программа страхования от несчастного случая.


  • Андеррайтер по личным видам страхования
    2013-11-11 08:46
    Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
    Создана: 11.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:
     

    1. Отвечать за формирование ценового листа на стандартные программы ДМС, в том числе постоянно обновлять содержание и оповещать об изменениях.
    2. Согласование стандартных, нестандартных  тарифов по предложению.
    3. Работа с МИС (выпуск меморандумов на субктегории, корректировка описания субкатегорий, привязка субкатегорий, отслеживание актуальности субкатегорий), LIS.
    4. Проверять правильность заполнения Заявок от продающих подразделений
    5. Осуществлять администрирование калькуляторов
    6. Предоставлять тарифы на пролонгацию Договоров личных видов страхования, в том числе оптимизировать программы с учетом пожеланий клиента.
    7. Осуществлять выгрузки из  МИС и калькулятора МИС
    8. Выполнять плановую работу с продающими подразделениями, с операционным управлением, с другими отделами Департамента личных  видов страхования
    9. Участвовать в доработках информационных систем по личным видам (тестирование и др.)


    Требования:
     

    1. Высшее образование (техническое, экономическое, математическое, финансовое), полученное в ведущих  Государственных Вузах.
    2. Желание развиваться в страховании.
    3. Внимательность, аналитический склад ума.


    В рамках рабочего процесса предусмотрено обучение.


    Условия:
     

    1. Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ.
    2. Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности.
    3. Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС+ ОМС)
    4. Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур. поездки, рестораны, магазины и т.д.
    5. Льготные программы кредитования от банков партнеров.
    6. Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования.
    7. Участие в корпоративных мероприятиях Компании.
    8. Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием


    Ассистент отдела развития
    2013-11-11 08:47
    Вакансия компании: Гулливер и Ко, ТД
    Создана: 11.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Организация поездок сотрудников отдела (заказ авиабилетов, контроль оплат, сбор документов для виз, бронирование гостиниц, трансфер)
    • Общение с поставщиками по организации поездок
    • Внутренний документооборот отдела
    • Участие в проектах отдела развития
       

    Требования:

    • Высшее образование
    • Английский язык - свободно
    • Опыт работы секретарем, возможно в сфере туризма
    • Опыт общения с зарубежными партнерами
    • Уверенный пользователь ПК
       

    Условия:

    • М. Электрозаводская
    • Режим работы 5/2 с 9.00-18.00 ч
    • Оформление согласно ТК РФ
    • Заработная плата обсуждается


    Менеджер по кредитованию физических лиц в мини-офис Банка
    2013-11-11 08:49
    Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
    Создана: 11.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

    Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


    Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

     

    Место работы подбирается ближе к дому!

     

    В обязанности входит:

    • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
    • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
    • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
         

     Требования:

    • Высшее‚ неоконченное высшее образование или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
    • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
    • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
     

    Условия работы:

    • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
    • Сменный график работы;
    • Бесплатное обучение;
    • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
    • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


    Продавец-консультант (ТЦ "Орджоникидзе", ТЦ "Европейский")
    2013-11-11 08:50
    Вакансия компании: Альба - Корпорэйшн
    Создана: 11.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Требования:

    • Гражданство РФ
    • Чистая, грамотная русская речь
    • Энергичность, чувство стиля, стремление развиваться и расти в розничной торговле
    • Желателен опыт работы в продажах
     

    Обязанности:

     
    • Консультирование клиентов, активные продажи
    • Кассовое обслуживание
    • Поддержание мерчендайзинга, чистоты и порядка в торговом и подсобном помещении в соответствии со стандартами компании
    • Участие в создании дружелюбной и позитивной атмосферы в магазине
     

    Условия:

     
    • Официальная заработная плата (оклад+бонусы за личные продажи) средний заработок 30 000-40 000 руб. и выше
    • Место работы - ст.м. Ленинский проспект, Киевская также вакансии открыты в других крупных ТЦ города
    • Оформление согласно ТК РФ
    • Оплачиваемый отпуск и больничный
    • Скидка на продукцию компании
    • Перспективы развития в компании, обучение, повышение квалификации
    • Работа с качественной продукцией в крупной, развивающейся компании


    Менеджер процессов/Инженер процессов (складская логистика)
    2013-11-11 08:50
    Вакансия компании: FM Logistic
    Создана: 11.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Международный лидер в области Логистики приглашает в свою команду Менеджера складских процессов!


    Обязанности:

    • Анализ существующих складских процессов на определенных Клиентах;
    • Разработка спецификаций на изменение процессов;
    • Планирование, управление разработкой и внедрение процессов для новых Клиентов.


    Требования:

    • Высшее техническое образование, дополнительное образование в области логистики будет преимуществом;
    • Опыт работы в складской логистике, понимание бизнес-процессов в области логистики, понимание складских операций;
    • Аналитические навыки (умение вести расчеты);
    • Английский язык на рабочем уровне (не ниже intermediate);
    • Владение компьютером: опытный пользователь MS Office, отличное знание Excel (умение работать с большим массивом данных;
    • Управленческие навыки, отличные организаторские навыки, умение обучать сотрудников, быстрая реакция на изменения, инициативность, отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде, умение расставлять приоритеты, способность к быстрому освоению нового, желание развиваться!


    Условия:

    • Полное соответствие требованиям ТК РФ;
    • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
    • Работа в подразделениях Новокосино, Томилино, Быково;
    • Расширенный социальный пакет (ДМС + стоматология, дотируемое питание, тренинги, ГСМ, мобильная связь, ноутбук);
    • Возможности профессионального и карьерного роста.


    Стажер-Экономист отдела кредитных рисков
    2013-11-11 08:51
    Вакансия компании: ЭКСПО-лизинг, ООО
    Создана: 11.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

    Обязанности:

    • Сбор отчетности для проведения анализа.
    • Проведение финансового анализа лизингополучателей.
    • Оценка лизингового имущества.
    • Ведение Досье лизингополучателей.


    Требования:

    • Базовые знания бухгалтерской отчетности.
    • Основы финансового анализа.
    • Основы налоговой системы.


    Условия:

    • Полный рабочий день Пн.-Чт.09.00-18.00, Пт. 09.00-17.00.
    • Оформление по ТК.


    Продавец-консультант (ТК "Аутлет")
    2013-11-11 08:51
    Вакансия компании: INCANTO Fashion Group
    Создана: 11.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    INCANTO Fashion Group – международная компания, основным направлением деятельности которой является производство и продажа домашней одежды, белья и чулочно-носочных изделий под брендами Incanto, Innamore и Malemi. Приоритетными рынками сбыта являются рынки России и Восточной Европы. Компания динамично развивается, ежегодно расширяя географию присутствия и объемы продаж.

    Структура компании включает в себя головной офис и дизайн-бюро в Италии, собственное производство в трех странах мира, а также дистрибьюторские подразделения, расположившиеся в Италии, Литве, Украине и России.

    Компания имеет свою розничную сеть, включающую 250 бутиков под брендом INCANTO. Численность персонала компании составляет более 2000 человек в 6 странах мира.



    Условия:

    • Розничная сеть фирменных магазинов нижнего белья, аксессуаров и одежды приглашает молодых и энергичных  на должность "Продавец-консультант".
    • График работы: 2/2 с 10-00 до 22-00.
    • Оформление по ТК РФ.
    • Молодой дружный коллектив.
    • Возможность профессионального и карьерного роста.
    • Корпоративное обучение и тренинги за счет компании.
    • Предоставление форменной одежды.
    • Корпоративные скидки 50% на продукцию компании.
    • Удобное месторасположение.
    • Место работы: ТК "Outlet Village Белая дача", корпоративный транспорт от ст.м. Кузьминки, Маршрутное такси из г. Люберцы, г. Томилино

    Обязанности:

    • Работа с покупателями.
    • Консультирование по коллекциям бренда.
    • Соблюдение стандартов продаж, стандартов сервисного обслуживания, стандартов мерчандайзинга.
    • Командная работа на выполнение плановых показателей магазина (план общих продаж).
    • Прием и разборка поставок.
    • Предоставление коллекций в зале.
    • Кассовое обслуживание.

    Требования:

    • Гражданство РФ.
    • Возможно без опыта работы - в компании проводится обучение.
    • Хорошие навыки общения, доброжелательность, энергичность.
    • Умение работать в команде.


    Менеджер по продажам
    2013-11-11 08:51
    Вакансия компании: ERGO
    Создана: 11.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), объявляет конкурс на замещение вакантной должности менеджера по продажам.


    Обязанности:

    • Активные продажи страховых услуг корпоративным клиентам
    • Активный поиск, привлечение и сопровождение клиентов
    • Ведение переговоров с клиентами
    • Выезд к потенциальным клиентам для проведения презентаций
    • Консультирование потенциальных клиентов
    • Анализ потребности клиентов в области предоставления услуг страхования
    • Выполнение личного плана продаж
    • Подготовка коммерческих предложений
    • Ведение своей клиентской базы
    • Участие в тендерах
    • Участие в выставках и конференциях по привлечению клиентов
    • Отчетность

    Требования:

    • Опыт активных продаж
    • Отличные навыки ведения переговоров и презентаций
    • Ответственность
    • Инициативность
    • Целеустремленность и нацеленность на результат
    • Огромное желание работать и зарабатывать

     

    Мы предлагаем:

    • Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
    • Профессиональное обучение и перспективу роста
    • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
    • Заработная плата обсуждается на собеседовании
    • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
    • Офис ст.м. Савеловская, график 5/2, с 9.30 до 18.00
    • Социальный пакет: медицинское страхование (ДМС)


    Рекрутер
    2013-11-11 08:51
    Вакансия компании: ERGO
    Создана: 11.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

    Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), в связи с расширением бизнеса объявляет конкурс на вакансию рекрутера.


    Обязанности:

    • Активный массовый подбор персонала (страховые агенты)
    • Отбор резюме
    • Привлечение кандидатов, проведение телефонных интервью
    • Административная поддержка процесса обучения страховых агентов
    • Ведение баз данных, отчетности.

    Требования:

    • Образование - высшее/среднее
    • Опыт работы в рекрутинге от полугода
    • Владение ПК на уровне уверенного пользователя
    • Ориентированность на результат, активность, позитивность и коммуникабельность.

    Мы предлагаем:

    • Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
    • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
    • Офис ст.м. Савеловская, график 5/2, с 9.30 до 18.00
    • Социальный пакет: медицинское страхование (ДМС)


    Курьер-секретарь
    2013-11-11 08:51
    Вакансия компании: ERGO
    Создана: 11.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

    Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), объявляет конкурс на замещение вакантной должности курьера-секретаря.

     

    Обязанности:

    основные обязанности:

    • Доставка документации
    • Исполнение поручений в указанные сроки.
    • Запись исполняемых заявок в журнал
    • Отчет по произведенным транспортным расходам
    дополнительные обязанности:
    • Выполнение функционала секретаря
    • Сопровождение посетителей в требуемое подразделение
    • Ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции
    • Взаимодействие с курьерами почтовых служб: приём и передача подготовленных отправлений;

    Требования:

    • Опыт работы курьером/секретарем - желателен
    • Ответственный подход к выполняемой работе
    • Пунктуальность
    • Вежливость
    • Отличное знание Москвы.
     

    Мы предлагаем:

    • Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
    • Офис в шаговой доступности от ст.м. Савеловская
    • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
    • Социальный пакет: медицинское страхование (ДМС), скидки до 50% при страховании собственности.
    • Оплата проезда и мобильной связи
    • График работы  пн-пт, с 9:00 до 17:00


    Оператор-консультант клиентского отдела
    2013-11-11 08:52
    Вакансия компании: Транскомпани, ООО
    Создана: 11.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

    Обязанности:

    • Прием и обработка входящей информации
    • Оформление заявок и документов в корпоративной информационной системе
    •  перевозчиков
    • Прием и переадресация обращений по электронной почте, скайпу, Интернету
    • Регистрация письменных запросов и жалоб
    • Информационно-справочное консультирование по телефону.

    Требования:


    • Опыт работы НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН
    • Уверенный пользователь ПК
    • Правильная речь, хорошая дикция
    • Высокая скорость реакции, внимательность, ответственность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость.

    Условия:


    • График работы: 5/2 (пн.-пт.) 8-17/ 9-18 / 10-19 / 11-20 (смены меняются понедельно)
    • Оплата труда: на исп. срок - оклад: 25000 рублей; далее оклад + мотивация; совокупный доход от 35000 рублей
    • Перспектива карьерного роста
    • Офис - бизнес-центр в шаговой доступности от м. Улица Академика Янгеля.


    Специалист по недвижимости
    2013-11-11 08:53
    Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
    Создана: 11.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

    В компании ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным   кандидатам любого возраста, желающим начать или продолжить карьеру! 


    Мы обращаем внимание на следующие качества:

    • коммуникабельность;
    • умение достигать результата;
    • инициативность;
    • умение работать в команде.

    Вас ждет интересная работа:

    • проведение переговоров;
    • организация показа квартир;
    • заключение договоров купли - продажи квартир.

     

    Вы получаете:

    • возможность НЕОГРАНИЧЕННО ВЫСОКОГО ДОХОДА;
    • мы предоставляем возможность бесплатного обучения;
    • рекламная, юридическая и информационная поддержка;
    • современно оборудованный офис в 4х минутах ходьбы от ст. м.Октябрьское поле;
    • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день (гибкий график);
    • возможность профессионального и карьерного роста;
    • помощь опытных коллег и наставников.

    *Является членом НП «Корпорации ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ».


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное