Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
60 000
руб.
Всемирно известный производитель бытовой техники и электроники приглашает на вакансию ассистента отдела Логистики по обработке и управлению техническими характеристиками модельного ряда
Principal Responsibilities
Provide regular and timely product cards data in agreed format to dealers.
Together with logistics team monitor whs processes on line up logistics data submission and storing.
Resolve irregularities with material master data, provided to dealers.
Communicate closely with departments to keep smooth process of new line up material master data timely obtaining for product cards preparation.
Provide SAP support of goods in dealers codes.
Communicate with dealers on material master specifics.
Monitor and keep accurate document flow.
Основное требование – отличное знание Excel, коммуникабельность, наличие каких-либо знаний о складских операций, желательно техническое образование, англ. письменно.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Обязанности:
Формирование отчетности согласно графику пополнения запаса товаров.
Формировать отчет на основе факторов, влияющих на объем товарных запасов:
Заказов от потребителей
Условий поставки товаров
Данных товародвижения
Товарных остатков, находящихся на Распределительном центре.
Создание еженедельного отчета по срокам годности товаров.
Формировать еженедельный отчет по превышению товарных запасов.
Своевременное и полное выполнение поставленных целей и задач.
Требования:
Высшее образование
Развитые коммуникативные навыки, аналитические способности, умение работать с большим объемом информации, организованность, ориентация на результат, внимательность.
Опытный пользователь Microsoft Office
Условия:
Полное соблюдение ТК РФ
Стабильная "белая" заработная плата, ДМС
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (пт. с 9.00 до 17.00)
Корпоративное обучение
Скидки на покупки в магазинах компании, льготное кредитование.
Вакансия компании: Международный центр Креативные технологии консалтинга
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Международный центр «Креативные технологии консалтинга» (МЦ КТК) приглашает в команду на стажировку менеджеров проектов на крупный международный обучающий бизнес - проект - приключение – «Международный Camp развития эмоционального интеллекта».
Если Вам интересно взаимодействие с людьми из разных стран и континентов, развитие кросс – культурных коммуникаций. Если Вы - активный, творческий и при этом способный делать также планомерную, рутинную работу, знаете английский язык не ниже уровня intermediate, Вам ИНТЕРЕСНЫ тематики эмоционального интеллекта, повышения эффективности управления и бизнеса в целом, Вы ОЧЕНЬ любите коммуницировать с людьми (лично, по телефону, по скайпу, иным способом…) – эта вакансия для Вас!
Эта вакансия может заинтересовать студентов последних курсов и выпускников ВУЗов – стать первым успешным стартом начала карьеры!
Обязательное требование: перед откликом на вакансию – ознакомьтесь с проектами компании на сайте mc-ktk.ru
С НАС: ∙ реальный опыт без отрыва от учебы (график согласуем ), ∙ возможность реализовать на практике собственные проекты и идеи (но без фанатизма), ∙ качественный продукт, которым Вы будете гордиться, ∙ развитие Вашего Эмоционального интеллекта и не только (обучение на программах и тренингах – а как же без этого понять, принять, вдохновиться нашими продуктами и главное передать это все клиентам!!!) ∙ практика в английском языке (письменный и устный)
ЧТО ДЕЛАТЬ: ∙ взаимодействовать с иностранными партнерами ∙ продвигать проект через разные каналы (СМИ, интернет, он-лайн конференции, турагентства и т.п.) ∙ привлекать клиентов на презентации, мастер-классы, программы обучения в Москве. ∙ разрабатывать и реализовывать креативные стратегии поиска клиентов, а также применять старые «дедовские» методы - звонить, разговаривать …, работать в соц. сетях и т.п. ∙ т.е. всячески способствовать привлечению КЛИЕНТОВ ∙ и главное при этом – получать УДОВОЛЬСТВИЕ от работы!
УСЛОВИЯ: ∙ Первоначальная стажировка – 2 месяца – не оплачивается (вы получите практический опыт в организации международных проектов, практику в английском языке) ∙ При успешном прохождении стажировки – оформление в штат ∙ Финансовое вознаграждение: утверждается по результатам стажировки ∙ По результатам прохождения стажировки выдается свидетельство о прохождении курса "Школа развития бизнеса"
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаются студенты для прохождения практики в крупнейшей розничной торговой сети Fix Price
по программе FIX-START.
Компания ищет fix-starter'ov для прохождения практики в центральном офисе компании в подразделениях Службы кадровых ресурсов, бухгалтерии, административного отдела, департамента закупок.
В период практики студентам будет предоставлена исчерпывающая информация о структуре компании , о функционале отделов , будущий специалист сможет получить первичные навыки будущей профессии.
Наиболее успешным кандидатам будет предложено трудоустройство на условиях частичной занятости на период обучения в ВУЗе.
Для участия в отборе на стажировку необходимо выслать резюме или заполнить анкету на нашем сайте, указав в теме письма FIX-START, в сопроводительом письме указать желаемые даты стажировки.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
31 000
руб.
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
работа только на входящих звонках
консультация клиентов по продуктам и услугам банка
подключение клиентам дополнительных услуг
Требования:
грамотная речь, стрессоустойчивость;
желание развиваться в банковской сфере;
знание ПК.
Условия:
прозрачная карьерная модель;
обучение 6 рабочих дней;
оформление в штат по ТК, полный социальный пакет + ДМС.
офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
дружный коллектив, работа в офисе
регулярные корпоративные мероприятия.
Скидки на продукцию и услуги Банка и компаний - партнеров (фитнес, отдых, курсы английского, мобильную связь, страхование и пр.)
работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
возможность получения ценных призов и наград за лучшие показатели работы.
Гибкий график работы:
устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
2/2 рабочий день (с 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
31 000
до
40 000
руб.
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
работа только на входящих звонках
консультация клиентов по продуктам и услугам банка
подключение клиентам дополнительных услуг
Требования:
грамотная речь, стрессоустойчивость;
желание развиваться в банковской сфере;
знание ПК.
Условия:
прозрачная карьерная модель;
обучение 6 рабочих дней;
оформление в штат по ТК, полный социальный пакет + ДМС.
офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
дружный коллектив, работа в офисе
регулярные корпоративные мероприятия.
Скидки на продукцию и услуги Банка и компаний - партнеров (фитнес, отдых, курсы английского, мобильную связь, страхование и пр.)
работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
возможность получения ценных призов и наград за лучшие показатели работы.
Гибкий график работы:
Устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
2/2 рабочий день (с 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00)
Возможна работа в ночные смены 2/2 по личному желанию сотрудника;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны !
Альфа-Банк делает больше других, что бы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.Погрузись в мир финансов и банкинга- добейтесь максимума с Альфа- Банком !
Обязанности:
Работа с готовой клиентской базой
Обслуживание юридических лиц
Продажа банковских продуктов.
Требования:
Образование не ниже среднего
Рассмативарем кандидатов без опыта работы
Коммуникабельность
Знание техники продаж
Стрессоустойчивость
Ориентация на результат
Желание развиваться.
Условия:
м.Владыкино ( 5 минут ходьбы от метро)
пятидневная рабочая неделя ( с 9.00 до 18.00 )
средний совокупный доход 29500 ( оклад на испытательный срок 27 500 руб., после испытательного 29 500 руб. )
ДМС
льготные условия на продукты Банка
отличные возможности для развития и карьерного роста ( продуманная система карьерного роста )
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
31 000
до
40 000
руб.
Работа в крупнейшем частном банке страны, входящем в ТОП-10!
Вакансия подходит всем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше желание работать в команде.
Добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
работа на входящих звонках.
консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
предложение и заключение сделки с клиентом.
подключение клиентов к дополнительным услугам.
Требования:
образование не ниже среднего.
ПК - пользователь.
рассматриваем кандидатов без опыта работы.
грамотная речь, ветроустойчивость.
желание развиваться в банковской сфере.
желание работать и зарабатывать.
Условия:
офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
пятидневная рабочая неделя, с двумя спаренными плавающими выходными
сменный график 2/2
график 4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00)
по личному желанию, ночная смена 2/2
возможность работы в разных графиках ( устанавливаются с руководителем )
средний совокупный доход 31 000 (оклад 27500 + бонус по выполнению планов)
развитие и карьерный рост в банковской сфере.
бесплатный ДМС.
обучение за счет компании.
отличные возможности для развития и карьерного роста.
оформление по ТК, полный социальный пакет.
дружный коллектив, работа в офисе.
корпоративные мероприятия.
поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны !
Альфа-Банк делает больше других, что бы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.Погрузись в мир финансов и банкинга- добейтесь максимума с Альфа- Банком !
Обязанности:
Работа с готовой клиентской базой
Обслуживание юридических лиц
Продажа банковских продуктов.
Требования:
Образование не ниже среднего
Рассмативарем кандидатов без опыта работы
Коммуникабельность
Знание техники продаж
Стрессоустойчивость
Ориентация на результат
Желание развиваться.
Условия:
м.Владыкино ( 5 минут ходьбы от метро)
пятидневная рабочая неделя ( с 9.00 до 18.00 )
средний совокупный доход 29500 ( оклад на испытательный срок 27 500 руб., после испытательного 29 500 руб. )
ДМС
льготные условия на продукты Банка
отличные возможности для развития и карьерного роста ( продуманная система карьерного роста )
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Международная компания Paragon Software Group (подразделение разработки программного обеспечения для мобильных интеллектуальных устройств) приглашает тебя в свой дружный, молодой коллектив на вакансию Junior SW Engineer / Начинающий программист С++ в г. Долгопрудный.
Мечтаешь стать опытным разработчиком?
Только работая в такой успешной компании и с таким профессиональным коллективом можно самому стать профессионалом.
Тебе предоставляется уникальная возможность попробовать свои силы в командной работе по созданию уникального продукта, которым пользуются миллионы людей в разных странах.
Сначала тебе нужно будет пройти испытательный срок. В течение этого времени ты будешь работать с нашими лучшими разработчиками. Они помогут тебе обучиться искусству программирования от « А» до «Я», то есть с первого дня и до того момента как ты научишься работать самостоятельно.
Для нас важно, чтобы ты:
Был бы студентом последних курсов или имел законченное высшее образование
Имел опыт программирования на С/С++
Будет большим плюсом, если у тебя есть опыт коммерческих разработок.
Если ты обладаешь трудолюбием, инициативностью, способностью работать с максимальной самоотдачей, усидчивостью, талантом и хорошими аналитическими способностями, тогда ты тот, кто нам нужен! Смело высылай свое резюме.
Что еще мы хотели сообщить тебе:
Все сотрудники нашей Компании официально оформлены в штат с первого дня работы
Ты получишь безграничную возможность развития и роста (ограничением может стать только предел твоих стремлений)
Уровень заработной платы зависит от уровня Твоих умений, знаний и способностей. И заработная плата у нас «белая».
Работа в своем графике и на результат, а не с 09:00 до 18:00
Оплата труда растет стабильно и пропорционально росту твоего профессионализма. Получая удовольствие от работы, обучаясь, люди у нас еще и зарабатывают)
Корпоративный транспорт довезет тебя от м. Речной вокзал до места работы)
Работа в Paragon - это движение в ногу со временем и новыми технологиями.
Ты дочитал до конца? На все пункты ответил « да»? Тогда откликайся! Будем рады твоему резюме!
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
79 000
руб.
Хочешь работать в банке?
Приходи на собеседование, пройди профессиональный тест нашего Корпоративного Университета и в этот же день специалисты подскажут, в каком отделе ты станешь незаменимым сотрудником.
Выбирать будешь ты!
Обязанности:
Работа с клиентами банка по телефону;
Обслуживание потенциальных и действующих клиентов.
Требования:
Дисциплинированность;
Обучаемость;
Грамотная речь;
Стрессоустойчивость.
Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте. Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.
Условия работы:
Ежемесячные премии
Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы
Льготное посещение фитнес-клуба
ДМС
Комфортные условия труда
Офис расположен в районе ст. м. Дмитровская
Сменная работа по графику 2 через 2; смены по 12 часов.
Обязанности:
Предоставление сервиса по обслуживанию клиентов на высшем уровне
Выявление потребностей и сохранение клиентов
Оформление выезда представителя банка для доставки карты/Работа с персональными данными клиентов
Требования:
Владение ПК - уверенный пользователь;
Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность и внимательность; обучаемость; желание расти и развиваться
Грамотная речь; умение четко и быстро выражать свои мысли; навыки ведения диалога; стрессоустойчивость
Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону.
Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
50 000
руб.
Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.
Условия работы:
Ежемесячные премии: до 100% от оклада
Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения
Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
Льготное посещение фитнес-клуба
Предоставление ДМС.
Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре
Корпоративный отдых
Комфортные условия труда
Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов
Обязанности:
Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов