Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sales admin assistant



Sales admin assistant
2013-11-14 17:41

Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Всемирно известный производитель бытовой техники и электроники приглашает на вакансию ассистента отдела Логистики по обработке и управлению техническими характеристиками модельного ряда

 

Principal Responsibilities

  • Provide regular and timely product cards data in agreed format  to dealers.
  • Together with logistics team monitor whs processes on  line up logistics data submission and storing.
  • Resolve irregularities with material master data, provided to dealers.
  • Communicate closely with departments to keep smooth process of new line up material master data timely obtaining for product cards preparation.
  • Provide SAP support  of goods in dealers codes.
  • Communicate with   dealers on material master specifics.
  • Monitor and keep accurate document flow. 
 

Основное требование – отличное знание Excel, коммуникабельность, наличие  каких-либо знаний  о складских операций, желательно техническое образование, англ. письменно.

 

Условия

  • Оклад 50000 - 60000 гросс плюс полугодовой бонус
  • Официальное оформление
  • ДМС, страхование жизни
  • Оплата питания и проезда.
  • График 9.00 - 18.00, пн.- пт.
  • Ст.м. Полежаевская 


Стажер в технический блок (студент-практикант)
2013-11-14 17:48
Вакансия компании: Центр энергоэффективности ИНТЕР РАО ЕЭС
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Помощь руководителям проектов, экспертам по направлениям:

  • энергетические обследования
  • проектирование АИИС КУЭ
  • проектирование освещения
  • работа с заказчиками/подрядчиками
  • электроэнергетика
  • атомная энергетика


Условия:

  • полное соблюдение ТК
  • офис: м Арбатская
  • гибкий рабочий график,
  • неполная рабочая неделя.


Оператор ПК
2013-11-14 17:51
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, X5 Logistic
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование отчетности согласно графику пополнения запаса товаров.
  •  Формировать отчет   на основе факторов, влияющих на объем товарных запасов:
  • Заказов от потребителей
  • Условий поставки товаров
  • Данных товародвижения
  • Товарных остатков, находящихся на Распределительном центре.         
  • Создание еженедельного отчета по срокам годности товаров.
  • Формировать еженедельный отчет по превышению товарных запасов.
  • Своевременное и полное выполнение поставленных целей и задач.

Требования:

  • Высшее образование
  • Развитые коммуникативные навыки, аналитические способности, умение работать с большим объемом информации, организованность, ориентация на результат, внимательность.
  • Опытный пользователь Microsoft Office

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Стабильная "белая" заработная плата, ДМС
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (пт. с 9.00 до 17.00)
  • Корпоративное обучение
  • Скидки на покупки в магазинах компании, льготное кредитование.
  • Отличные возможности профессионального роста.
  • М. Волгоградский проспект


Аналитик
2013-11-14 17:53
Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

Обязанности:

  • Мониторинг исполнения сроков по работам с заявками;
  • Предоставление отчетов по ходу исполнения задач; 
  • Запрос и получение информации от Заказчика на закрытие задачи; 
  • Выполнение типовых операций по заявке (управление справочниками,  управление доступом и т.д.);
  • Обработка информации о движении заявок, генерация отчетов по статистической информации;
  • Аналитическая работа, генерация предложений по оптимизации текущей деятельности по ходу исполнения заявок.
 

 Требования:

  • Образование – Высшее / Неполное Высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Готовность к интересной и динамичной работе;
  • Ориентация на результат;
  • Аналитический склад ума;
  • Желательно знание основ стратегического управления и обработки аналитической информации.

Условия:

  • График работы: пн-пт, с 10.00 до 18.30;
  • Оформление по ТК РФ с первого трудового дня;
  • 100 % оплата больничного листа и отпуска;
  • Работа в дружном и профессиональном коллективе;
  • Соц. пакет: ДМС, скидки на фитнес;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании;
  • Квартальные премии по результатам работы;
  • Метро Савеловская (шаговая доступность).

 



Менеджер проектов
2013-11-14 17:54
Вакансия компании: Международный центр Креативные технологии консалтинга
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международный центр «Креативные технологии консалтинга»   (МЦ КТК)   приглашает в команду на стажировку менеджеров проектов  на крупный международный обучающий  бизнес -  проект - приключение  – «Международный Camp развития эмоционального интеллекта».  

 

Если Вам интересно взаимодействие с людьми из разных стран и континентов, развитие кросс – культурных коммуникаций.   Если Вы - активный, творческий и при этом способный делать также планомерную, рутинную работу, знаете английский язык не ниже уровня intermediate,  Вам ИНТЕРЕСНЫ тематики эмоционального интеллекта, повышения эффективности управления и бизнеса в целом, Вы ОЧЕНЬ любите коммуницировать с людьми (лично, по телефону, по скайпу, иным способом…)    – эта вакансия для Вас!

Эта вакансия может заинтересовать студентов последних курсов и выпускников ВУЗов  – стать первым успешным стартом начала карьеры!

Обязательное требование: перед откликом  на вакансию – ознакомьтесь с проектами компании  на сайте mc-ktk.ru

 

С НАС:  
∙ реальный опыт без отрыва от учебы (график согласуем ),
∙ возможность реализовать на практике собственные проекты и идеи (но без фанатизма),
∙ качественный продукт, которым Вы будете гордиться,
∙ развитие Вашего Эмоционального интеллекта и не только  (обучение на программах и тренингах – а как же без этого понять, принять, вдохновиться нашими продуктами и главное передать это все клиентам!!!)
∙ практика в английском языке (письменный и устный)

 

ЧТО ДЕЛАТЬ:
∙ взаимодействовать с иностранными партнерами
∙ продвигать проект  через разные каналы (СМИ, интернет, он-лайн конференции, турагентства  и т.п.)
∙ привлекать клиентов на презентации, мастер-классы, программы обучения в Москве.  
∙ разрабатывать и реализовывать креативные стратегии поиска клиентов, а также применять старые «дедовские» методы -  звонить, разговаривать  …, работать в соц. сетях и т.п.
∙ т.е. всячески способствовать привлечению КЛИЕНТОВ
∙ и главное при этом – получать УДОВОЛЬСТВИЕ от работы!

 

УСЛОВИЯ:
∙ Первоначальная стажировка – 2 месяца – не оплачивается (вы получите практический опыт в организации международных проектов, практику в английском языке)
∙ При успешном прохождении стажировки – оформление в штат
∙ Финансовое вознаграждение: утверждается по результатам стажировки
∙ По результатам прохождения стажировки выдается свидетельство о прохождении курса "Школа развития бизнеса"



Стажер/Fix-Starter
2013-11-14 17:58
Вакансия компании: Fix Price
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

             Приглашаются студенты для прохождения практики в крупнейшей розничной торговой сети Fix Price

по программе FIX-START.


             Компания ищет fix-starter'ov для прохождения практики в центральном офисе компании в подразделениях Службы кадровых ресурсов, бухгалтерии, административного отдела, департамента закупок.

              В период практики студентам будет предоставлена исчерпывающая информация о структуре компании , о функционале отделов , будущий специалист сможет получить первичные навыки будущей профессии.


             Наиболее успешным кандидатам будет предложено трудоустройство на условиях частичной занятости на период обучения в ВУЗе.


            Для участия в отборе на стажировку необходимо выслать резюме или заполнить анкету на нашем сайте, указав в теме письма FIX-START, в сопроводительом письме указать желаемые даты стажировки.

Заявки  принимаются в срок до 15 декаря 2013 года.



Консультант на телефон (без опыта работы)
2013-11-14 18:14
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам.  Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде  и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

  • работа только на входящих звонках
  • консультация клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентам дополнительных услуг

Требования:

  • грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере;
  • знание ПК.

Условия:

  • прозрачная карьерная модель;
  • обучение 6 рабочих дней;
  • оформление в штат по ТК, полный социальный пакет + ДМС.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • дружный коллектив, работа в офисе
  • регулярные корпоративные мероприятия.
  • Скидки на продукцию и услуги Банка и компаний - партнеров (фитнес, отдых, курсы английского, мобильную связь, страхование и пр.)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • возможность получения ценных призов и наград за лучшие показатели работы.


 

Гибкий график работы:

  • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
  • для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
  • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
  • 2/2 рабочий день (с 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
  • 4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00)
  • зарплата : оклад 27500 + неограниченные бонусы.


Консультант call-центра Альфа Банк (без опыта работы)
2013-11-14 18:14
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   40 000  руб.

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.


Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам.  Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде  и понимание значимости клиента для бизнеса.


Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

  • работа только на входящих звонках
  • консультация клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентам дополнительных услуг

Требования:

  • грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере;
  • знание ПК.

Условия:

  • прозрачная карьерная модель;
  • обучение 6 рабочих дней;
  • оформление в штат по ТК, полный социальный пакет + ДМС.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • дружный коллектив, работа в офисе
  • регулярные корпоративные мероприятия.
  • Скидки на продукцию и услуги Банка и компаний - партнеров (фитнес, отдых, курсы английского, мобильную связь, страхование и пр.)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • возможность получения ценных призов и наград за лучшие показатели работы.


Гибкий график работы:

Устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.

для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.

  • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
  • 2/2 рабочий день (с 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
  • 4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00)
  • Возможна работа в ночные смены 2/2 по личному желанию сотрудника;

 

Зарплата : оклад 27500 + неограниченные бонусы.




Менеджер телефонных продаж
2013-11-14 18:16
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны !

Альфа-Банк делает больше других, что бы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.Погрузись в мир финансов и банкинга- добейтесь максимума с Альфа- Банком !

Обязанности:

  • Работа с готовой клиентской базой
  • Обслуживание юридических лиц
  • Продажа банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже среднего
  • Рассмативарем кандидатов без опыта работы
  • Коммуникабельность
  • Знание техники продаж
  • Стрессоустойчивость
  • Ориентация на результат
  • Желание развиваться.

Условия:

  • м.Владыкино ( 5 минут ходьбы от метро)
  • пятидневная рабочая неделя ( с 9.00 до 18.00 )
  • средний совокупный доход 29500 ( оклад на испытательный срок 27 500 руб., после испытательного 29 500 руб. )
  • ДМС
  • льготные условия на продукты Банка
  • отличные возможности для развития и карьерного роста ( продуманная система карьерного роста )
  • собственный учебный центр



Оператор call-центра Альфа Банк
2013-11-14 18:16
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 + 12-часовой рабочий день)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Оператор отдела "Альфа Консультант"
2013-11-14 18:16
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   40 000  руб.

Работа в крупнейшем частном банке страны, входящем в ТОП-10!

Вакансия подходит всем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше желание работать в команде.

Добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

  • работа на входящих звонках.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • предложение и заключение сделки с клиентом.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • образование не ниже среднего.
  • ПК - пользователь.
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы.
  • грамотная речь, ветроустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.
  • желание работать и зарабатывать.

Условия:

  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • пятидневная рабочая неделя, с двумя спаренными плавающими выходными
  • сменный график 2/2
  • график 4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00)
  • по личному желанию, ночная смена 2/2
  • возможность работы в разных графиках ( устанавливаются с руководителем ) 
  • средний совокупный доход 31 000 (оклад 27500 + бонус по выполнению планов)
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • бесплатный ДМС.
  • обучение за счет компании.
  • отличные возможности для развития и карьерного роста.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.
  • корпоративные мероприятия.
  • поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Помощник менеджера по обучению персонала
2013-11-14 18:17
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • обучение персонала компании в учебно-методическом центре компании.
  • участие в разработке тренингов.
  • участие в проведении аттестаций.
  • отчетность, статистика.

Требования:


  • образование высшее (желательно педагогическое, психологическое,гуманитарное), незаконченное высшее (группа выходного дня).
  • грамотная речь, коммуникабельность, желание развиваться.

Условия:


  • график работы пн-пт, 10-19.
  • офис м. Волгоградский пр-т.


Менеджер по продажам банковских продуктов
2013-11-14 18:17
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны !

Альфа-Банк делает больше других, что бы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.Погрузись в мир финансов и банкинга- добейтесь максимума с Альфа- Банком !

Обязанности:

  • Работа с готовой клиентской базой
  • Обслуживание юридических лиц
  • Продажа банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже среднего
  • Рассмативарем кандидатов без опыта работы
  • Коммуникабельность
  • Знание техники продаж
  • Стрессоустойчивость
  • Ориентация на результат
  • Желание развиваться.

Условия:

  • м.Владыкино ( 5 минут ходьбы от метро)
  • пятидневная рабочая неделя ( с 9.00 до 18.00 )
  • средний совокупный доход 29500 ( оклад на испытательный срок 27 500 руб., после испытательного 29 500 руб. )
  • ДМС
  • льготные условия на продукты Банка
  • отличные возможности для развития и карьерного роста ( продуманная система карьерного роста )
  • собственный учебный центр



Начинающий программист С/С++
2013-11-14 18:34
Вакансия компании: Paragon Software
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Международная компания Paragon Software Group (подразделение разработки программного обеспечения для мобильных интеллектуальных устройств) приглашает тебя в свой дружный, молодой коллектив на  вакансию Junior SW Engineer / Начинающий программист С++ в г. Долгопрудный.

Мечтаешь стать опытным разработчиком?


Только работая в такой успешной компании и с таким профессиональным коллективом можно самому стать профессионалом.


Тебе предоставляется уникальная возможность попробовать свои силы в командной работе по созданию уникального продукта, которым пользуются миллионы людей в разных странах.


Сначала тебе нужно будет пройти испытательный срок. В течение этого времени ты будешь работать с нашими лучшими разработчиками. Они помогут тебе  обучиться искусству программирования от « А»  до  «Я», то есть с первого дня и до того момента как ты научишься работать самостоятельно.


Для нас важно, чтобы ты:

  • Был бы студентом последних курсов  или имел законченное высшее образование
  • Имел опыт программирования на С/С++
  • Будет большим плюсом, если у тебя есть опыт коммерческих разработок.

Если ты  обладаешь трудолюбием, инициативностью, способностью работать с максимальной самоотдачей, усидчивостью, талантом и хорошими аналитическими способностями, тогда ты тот, кто нам нужен! Смело высылай свое резюме.


Что еще мы хотели сообщить тебе:

  • Все сотрудники нашей Компании официально оформлены в штат с первого дня работы
  • Ты получишь безграничную возможность развития и роста (ограничением может стать только предел твоих стремлений)
  • Уровень заработной платы зависит от уровня Твоих умений, знаний и способностей. И заработная плата у нас «белая».
  • Работа в своем графике и на результат, а не с 09:00 до 18:00
  • Оплата труда растет стабильно и пропорционально росту твоего профессионализма. Получая удовольствие от работы, обучаясь,  люди у нас еще и зарабатывают)
  • Корпоративный транспорт довезет тебя от м. Речной вокзал до места работы)

Работа в Paragon - это движение в ногу со временем и новыми технологиями.


Ты дочитал до конца? На все пункты ответил « да»? Тогда откликайся! Будем рады твоему резюме!






Специалист в банк
2013-11-14 18:44
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   79 000  руб.

Хочешь работать в банке?

 
Приходи на собеседование, пройди профессиональный тест нашего Корпоративного Университета и в этот же день специалисты подскажут, в каком отделе ты станешь незаменимым сотрудником.
 
Выбирать будешь ты!

Обязанности:

  • Работа с клиентами банка по телефону;
  • Обслуживание потенциальных и действующих клиентов.

Требования:

  • Дисциплинированность;
  • Обучаемость;
  • Грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость.

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Менеджер по работе с клиентами/Специалист отдела телемаркетинга
2013-11-14 18:44
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте. Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.

Условия работы:

  • Ежемесячные премии 
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • ДМС
  • Комфортные условия труда
  • Офис расположен в районе ст. м. Дмитровская
  • Сменная работа по графику 2 через 2; смены по 12 часов. 

 Обязанности:

  • Предоставление сервиса по обслуживанию клиентов на высшем уровне
  • Выявление потребностей и сохранение клиентов
  • Оформление выезда представителя банка для доставки карты/Работа с персональными данными клиентов

Требования:

  • Владение ПК - уверенный пользователь;
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность и внимательность; обучаемость; желание расти и развиваться
  • Грамотная речь; умение четко и быстро выражать свои мысли; навыки ведения  диалога; стрессоустойчивость
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону.
 
Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.


Оператор call-центра / колл-центра
2013-11-14 18:44
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.

Условия работы: 

  • Ежемесячные премии: до 100% от оклада
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Предоставление ДМС.
  • Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре
  • Корпоративный отдых
  • Комфортные условия труда
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
  • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
  • Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
  • Проведение различных банковских операций

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону
 
Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.


Специалист по работе с клиентами
2013-11-14 18:45
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   79 000  руб.
Мы меняем представление о банковском бизнесе.

Хочешь принять участие?
 

Условия работы:

  • Достойная заработная плата.
  • Ежемесячные премии по результатам работы.
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы.
  • Льготное посещение фитнес-клуба.
  • ДМС
  • Комфортные условия труда.
  • Корпоративный отдых.
  • Удобный график работы на ваш выбор.
 Обязанности:
  • Работа в сфере клиентского обслуживания.
  • Предоставление сервиса по обслуживанию клиентов на высшем уровне.
  • Работа с персональными данными клиентов.
Требования:
  • Дисциплинированность.
  • Обучаемость.
  • Грамотная речь.
  • Стрессоустойчивость.
Плюсом будет наличие опыта работы на телефоне.
 
Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.


Менеджер договорного отдела
2013-11-14 18:50
Вакансия компании: Хотел Инн
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров, встречи.
  • Заключение договоров.
  • Ориентация на достижение поставленных целей.
  • Мониторинг и анализ рынка бронирования гостиничных услуг.
  • Работа с поставщиками.
  • Выбор поставщиков и проведение переговоров с ними для достижения наилучших условий сотрудничества.
  • Ведение договорной базы.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в гостиничном или туристическом бизнесе приветствуется.
  • Стрессоустойчивость, доброжелательность, аккуратность, организованность.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Грамотная речь.

Условия:

  • График работы с 10:00 до 19:00.
  • Зарплата - от 25000 руб.
  • Офис рядом с метро Коломенская.


Помощник руководителя
2013-11-14 18:51
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Мы ждем человека, который

  • Умеет ставить перед собой цель и добиваться её;
  • Нацелен на длительную перспективу.
  • Готов к постоянному обучению и развитию.
  • Возраст от 20 до 30 лет.
  • Пол: женский. 

Обязанности:

  • Подготовка отчетов и документов.
  • Выполнение задний руководителя.
  • Составление, размещение и обновление объявлений о вакансиях
  • Поиск и отбор резюме.
  • Обзвон кандидатов, проведение телефонных интервью, приглашение на собеседование.

Мы готовы предложить:

  • Официальное оформление. белая Заработная плата + бонус
  • Корпоративное обучение.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Карьерный рост и профессиональное развитие.
  • График работы: 5/2

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное