Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
общение с партнерами с целью разработки их проектов, помощь в подборе оборудования
поддержка продаж сложных, комплексных решений, взаимодействие с менеджерами по развитию бизнеса
составление, проверка и оптимизация спецификаций
поддержка демо-лаборатории, презентации и обучение инженеров партнеров
Требования:
опыт работы на аналогичных позициях в системных интеграторах или дистрибуторах
знание технологий по телефонии, опыт работы с оборудованием Avaya, Nortel других профильных вендоров
желательно наличие инженерных сертификатов (Avaya, Nortel)
коммуникабельность, умение работать в команде, презентационные навыки
готовы рассмотреть кандидата с минимальным опытом работы, но с профильным инженерно-техническим образованием и ярким желанием развиваться в сфере телефонии, изучать оборудование и применять знания на практике.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Работа в ЗАО «Банк Интеза» – это прекрасная возможность для молодых специалистов начать свою карьеру в крупном западном банке.
ЗАО «Банк Интеза» входит в группу Интеза Санпаоло. Головной банк Группы Интеза Санпаоло - Интеза Санпаоло С.п.А. - является крупнейшим банком Италии и четвертым по капитализации среди банков Еврозоны. ЗАО «Банк Интеза» располагает широкой региональной сетью – около 80 офисов в 25 регионах России от Калининграда до Владивостока.
Социальная программа Банка Интеза предусматривает:
оценку персонала в соответствии с корпоративной системой оценки персонала;
льготы на кредитные продукты банка;
возможность приобрести льготные путевки от сети отелей материнской компании «Интеза Санпаоло» в Италии;
для сотрудников, хорошо владеющих английским или итальянским языками, есть возможность иностранных стажировок, в том числе и долгосрочных, бизнес обучения в Милане, а также участия в международном кадровом резерве Группы «Интеза Санпаоло»;
программу «Лучший сотрудник года»;
программы для детей наших сотрудников: двухнедельный детский отдых в летнем лагере в Италии (для детей начальной и средней школы) и годовое обучение в итальянской общеобразовательной школе (для старшеклассников). Участие в детских программах финансируется Банком.
Обязанности:
обзвон клиентов (физических лиц), имеющих просроченную задолженность по кредиту;
мотивация клиентов на оплату;
доведение до клиента информации о порядке погашения задолженности;
выполнение установленных плановых показателей.
Требования:
образование: высшее/неполное высшее;
опыт работы в банковской сфере приветствуется, возможен опыт работы в области прямых продаж по телефону или в call-center;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
31 000
до
40 000
руб.
Работа в крупнейшем частном банке страны, входящем в ТОП-10!
Вакансия подходит всем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше желание работать в команде.
Добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
работа на входящих звонках.
консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
предложение и заключение сделки с клиентом.
подключение клиентов к дополнительным услугам.
Требования:
образование не ниже среднего.
ПК - пользователь.
рассматриваем кандидатов без опыта работы.
грамотная речь, ветроустойчивость.
желание развиваться в банковской сфере.
желание работать и зарабатывать.
Условия:
офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
пятидневная рабочая неделя, с двумя спаренными плавающими выходными
сменный график 2/2
график 4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00)
по личному желанию, ночная смена 2/2
возможность работы в разных графиках ( устанавливаются с руководителем )
средний совокупный доход 31 000 (оклад 27500 + бонус по выполнению планов)
развитие и карьерный рост в банковской сфере.
бесплатный ДМС.
обучение за счет компании.
отличные возможности для развития и карьерного роста.
оформление по ТК, полный социальный пакет.
дружный коллектив, работа в офисе.
корпоративные мероприятия.
поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Специалист классического делопроизводства (без опыта работы)
Обязанности:
Работа с документами: составление, редактирование, оформление Приказов, Регламентов, Распоряжений.
Регистрация входящих, составление, редактирование внутренних, исходящих документов, направление документов в структурные подразделения, контроль над сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю, контроль над правильностью их оформления, организация хранения документов;
Выполнение заявок для сотрудников всех подразделений на сканирование, копирование, сшивание документов;
Составление номенклатуры дел. Ведение ежегодной обработки документов предприятия для последующей передачи части их в архив, а другой на уничтожение;
Организация и ведение архива;
Работа в электронном документообороте. Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов.
Требования:
Среднее профессиональное/высшее образование (очное);
Студенты последних курсов очного отделения ВУЗ/ССУЗ;
Отсутствие опыта работы по ТК после окончания ВУЗ.
Условия:
Работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
Высокая заработная плата;
Регулярное обучение за счет компании;
Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
31 000
руб.
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
работа только на входящих звонках
консультация клиентов по продуктам и услугам банка
подключение клиентам дополнительных услуг
Требования:
грамотная речь, стрессоустойчивость;
желание развиваться в банковской сфере;
знание ПК.
Условия:
прозрачная карьерная модель;
обучение 6 рабочих дней;
оформление в штат по ТК, полный социальный пакет + ДМС.
офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
дружный коллектив, работа в офисе
регулярные корпоративные мероприятия.
Скидки на продукцию и услуги Банка и компаний - партнеров (фитнес, отдых, курсы английского, мобильную связь, страхование и пр.)
работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
возможность получения ценных призов и наград за лучшие показатели работы.
Гибкий график работы:
устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
2/2 рабочий день (с 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
31 000
до
40 000
руб.
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
работа только на входящих звонках
консультация клиентов по продуктам и услугам банка
подключение клиентам дополнительных услуг
Требования:
грамотная речь, стрессоустойчивость;
желание развиваться в банковской сфере;
знание ПК.
Условия:
прозрачная карьерная модель;
обучение 6 рабочих дней;
оформление в штат по ТК, полный социальный пакет + ДМС.
офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
дружный коллектив, работа в офисе
регулярные корпоративные мероприятия.
Скидки на продукцию и услуги Банка и компаний - партнеров (фитнес, отдых, курсы английского, мобильную связь, страхование и пр.)
работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
возможность получения ценных призов и наград за лучшие показатели работы.
Гибкий график работы:
Устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
2/2 рабочий день (с 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00)
Возможна работа в ночные смены 2/2 по личному желанию сотрудника;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В крупную международную компанию (производство фармацевтических препаратов) требуется Микробиолог
Обязанности:
Отбор проб и проведение м/б посевов при проведении контроля микробиологической чистоты сырья, готовой продукции, производственных зон
Приготовление/стерилизация питательных сред и растворов
Проведение замеров температуры/влажности в лаборатории
Мойка и подготовка посуды и вспомогательных материалов
Уборка/дезинфекция внутренних поверхностей оборудования.
Регистрация образцов, поступивших в лабораторию
Деструкция отработанного материала.
Участие в совершенствовании системы качества в лаборатории (разработка документации, выполнение корректирующих действий, участие во внутренних аудитах, участие в лабораторных расследованиях)
Участие в проектах (направленных на развитие производства).
Требования:
Опыт работы в бактериологической лаборатории в аналогичной должности
Образование средне-специальное: микробиолог, бактериолог, вирусолог, лаборант, фельдшер, медсестра.
Обязательно: Навыки безопасной работы с м/о 3-4 группы патогенности. Подготовка питательных сред. Проведение м/б посевов. Навыки работы с автоклавом (желательно наличие удостоверения на работу с сосудами, работающими под давлением).
Желательно: Прохождение курсов повышения квалификации по специальности Бактериология, Микробиология в количестве не менее 144 часов, не более чем 5 летней давности. Знание основ GMP или НААСР
Условия:
Работа в стабильной иностранной компании
Заработная плата обсуждается по итогам собеседования с успешным кандидатом
График работы: 09:00-18:00, выходные в субботу и воскресенье. Возможна работа в утреннюю (7.00-15.00) или вечернюю смены (15.00-23.00)
Отпуск 28 дней; организация питания на территории завода, компенсация обедов; доставка корпоративным транспортом или топливная карта с лимитом 6000 руб. в месяц.
Корпоративный транспорт от метро Теплый стан или Бульвар Дмитрий Донского.