Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор отдела по взаимодействию с покупателями (м.Кузьминки/м.Люблино)



Администратор отдела по взаимодействию с покупателями (м.Кузьминки/м.Люблино)
2013-11-22 16:48

Вакансия компании: IKEA
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

Сотрудник отдела обмена-возврата товара (м.Кузьминки/м.Люблино)

Магазину ИКЕА Белая Дача требуется администратор в отдел Отдел обслуживания покупателей.

Полная (40 часов в неделю) и частичная (24 часа в неделю) занятость.

 

Обязанности:

  • Обеспечивать обслуживание покупателей на высоком уровне как по телефону, так и непосредственно в магазине в зонах Обмена и возврата покупок, Пункта выдачи крупных покупок.
  • Эффективно разрешать конфликтные ситуации с покупателями.
  • Предоставлять информацию покупателям и проводить операции по возврату и обмену товара.
 

Требования:

  • Для работы в этой позиции Вам необходимы навыки работы с программами  Microsoft Office, знание законов, прав и обязанностей потребителя и продавца.
  • Вам понадобится владение стилистически грамотным русским языком.
  • Работа в отделе ИКЕА Сервис требует превосходных коммуникативных навыков, умения и желания работать в команде, способности брать на себя ответственность, повышенная стрессоустойчивость, а также умение быстро адаптироваться к различным ситуациям.
 

 ИКЕА предлагает тебе:

  • Полную и частичную занятость в магазине ИКЕА Белая Дача (проезд от ст. м. "Люблино"‚ "Кузьминки")
  • Возможность совмещать учебу с работой или работать по совместительству
  • Финансовую независимость
  • Работу в динамично развивающейся западной компании
  • Бесплатное обучение‚ возможности развития и профессионального роста
  • Медицинскую страховку
  • Официальное трудоустройство
  • Льготное питание
  • Бесплатную униформу
  • Служебный транспорт
  • Скидку на товары ИКЕА. 


Продавец - консультант (м.Кузьминки, м.Люблино)
2013-11-22 16:48
Вакансия компании: IKEA
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в выходные дни. Продавец консультант.

Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу сотрудников на полную занятость.
 

Требования:

  • Работа продавца-консультанта в отделе продаж требует организованности‚ желания работать в команде‚
  • Умения работать с большим ассортиментом‚ творческого подхода к решению задач‚ стрессоустойчивости и неконфликтности.



Обязанности:

  • Консультировать покупателей по ассортименту‚ качеству и месторасположению товаров
  • Следить за порядком в отделе
  • Контролировать наличие ценников и коммуникаций в торговом зале
  • Отслеживать количество товара на складе
  • Предоставлять покупателям высокий уровень обслуживания


 

  Условия:

  • Полная (40 часов в неделю) занятость в магазине ИКЕА Белая Дача
  • Гибкий график работы
  • Бесплатное обучение, возможности развития и профессионального роста
  • Добровольное медицинское страхование

       (включая стоматологию)

  • Дотация на питание
  • Скидка на все товары ИКЕА
  • Официальное трудоустройство
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
  • Льготное посещение спортклубов
  • Служебную униформу и химчистку



Повар (м.Кузьминки, м.Люблино)
2013-11-22 16:48
Вакансия компании: IKEA
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу Поваров на полную и частичную занятость (32,16 часов в неделю) .



 

Обязанности:

  • Соблюдать технологию приготовления блюд и десертов согласно правилам, установленным для предприятий общественного питания, и стандартам ИКЕА
  • Обеспечивать правильное хранение и использование продуктов
  • Поддерживать чистоту на рабочем месте
  • Обеспечивать быстрое и качественное обслуживание посетителей ресторана и столовой для персонала

Требования:

  • Работа сотрудника кухни в отделе Питания  ИКЕА требует организованности, ответственности, готовности работать с большим количеством посетителей, а также  четкой ориентации на интересы клиентов и желания работать в сфере обслуживания.

Условия:

Полная и частичная (32, 16 часов в неделю) занятость в магазине ИКЕА Белая Дача

Гибкий график работы

Бесплатное обучение, возможности развития и профессионального роста

Добровольное медицинское страхование

(включая стоматологию)

Бесплатное питание

Скидка на все товары ИКЕА

Официальное трудоустройство

Стабильность и уверенность в завтрашнем дне

Льготное посещение спортклубов

Служебную униформу и химчистку



Программист PHP в интернет-магазин (Стажер)
2013-11-22 16:51
Вакансия компании: Проскейтер
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Интернет-магазин Proskater.ru работает c 2007 года и сейчас расширяет отдел программной разработки в связи с развитием и реализации новых проектов:

 

Основные преимущества:

  • Заработная плата от 30 000р. с дальнейшим повышением (от 45 000, если был опыт от 1 года работы программистом PHP)
  • Наличие существенного опыта не является определяющим критерием
  • Ваши разработки будут реально помогать десяткам, затем сотням и тысячам людей
 

Обязанности:

  • Разработка кода с использованием PHP, MySQL, Ajax, JavaScript, CSS, Html
 

Что делаем:

  • Автоматизация процессов интернет-магазина (склад, мониторинг, служба поддержки, отчетность, агрегация и анализ данных пользователей, партнеров и другие)
  • Доработки существующих сервисов и внедрение новых возможностей в них
  • Создание новых сервисов для клиентов, партнеров, сотрудников (чтобы жить было легче, удобнее и интереснее)
 

 Требования:

  • Организованность, соблюдение запланированных сроков реализации проектов
  • Желание и способность развивать самостоятельно, интерес и понимание в области технологий
  • Не совмещение с другими проектами и работами – нам важна сосредоточенность на работе и быстром и успешном результате
 

Об организации:

  • Компания занимается разработкой и поддержкой ряда интернет-магазинов по продаже одежды и обуви, начиная с 2007 года. Аудитория проектов: более 500 000 человек в месяц.
  • В компании работает 60 человек. В отделе программирования – 4 человека.
 

Условия:

  • Работа в офисе (Москва, м. Славянский Бульвар или Кунцевская, пересечение Можайского шоссе и улицы Рябиновой)
  • Рабочий график: Понедельник - Пятница (время и дни по согласованию)
  • Заработная плата: 30 000 руб с дальнейшим повышением по мере накопления опыта и эффективности работы (пересмотр раз в квартал). Испытательный срок (2 месяца) – 15 000 и 20 000р. (При наличии достаточного опыта - 1 месяц)
  • Заработная плата (при наличии опыта работы от 1 года программистом PHP): 45 000 руб с дальнейшим повышением по мере накопления опыта и эффективности работы (пересмотр раз в квартал). Испытательный срок (2 месяца) – 20 000 и 30 000р. (При наличии достаточного опыта - 1 месяц)


Менеджер по развитию продуктов и услуг (Telecom)
2013-11-22 16:51
Вакансия компании: A1, Медиа Холдинг
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания A1 Systems (www.a1systems.ru) - ведущий поставщик платформенных решений для операторов сотовой связи в Росии и СНГ открывает вакансию Менеджера Дирекции по развитию продуктов и услуг.


Обязанности:

  • Взаимодействие с операторами сотовой связи по вопросам сопровождения и развития продуктов и услуг (VAS/ Telecom):
  • Формирование таблиц  ICB-вещания информационно-развлекательных сервисов (составление сетки в зависимости от расписания вещаний и квот -вещаний
  • Еженедельный анализ финансовой статистики по данным сервисам
  • Предложение новых сервисов для продвижения
  • Взаимодействие с аутсорсерами по подготовке итоговых сеток) и дальнейшее предоставление этих таблиц операторам
  • Предоставление операционной и финансовой статистики операторам
  • Формирование и подготовка развлекательных сервисов (призовых викторин): 
    • ежемесячное обновление функциональных требований по работе викторин с постановкой задачи соответствующим сотрудникам
    • приёмка результатов тестирования
    • оценка успешности викторин, предложение призов и тематик
    • выделение победителей и внесение данной информации в реестр победителей

Требования:

  • Желателен опыт работы в сфере VAS/Telecom (предпочтителен опыт работы в компаниях-операторах сотовой связи, контент-провайдерах и т.п.)
  • Приветствуется знание технологий ICB/RBT/SIM/USSD/IVR
  • Опыт подготовки различного рода документации
  • Отличные коммуникационные навыки
  • Способность быстро реагировать на потребности клиентов
  • Стрессоустойчивость
  • Умение быстро принимать решения при возникновении конфликтных ситуаций
  • Высокая мотивация на достижение результатов
  • Настойчивость в достижении целей 

Если Вы не обладаете всеми из перечисленных навыков, но имеете представление и минимальный опыт работы в Telecom/ VAS сфере и хотите развиваться в данном направлении  - не стесняйтесь присылать нам свое резюме!!!


Условия:

  • Интересные проекты и задачи, молодой дружный коллектив
  • График работы: понедельник-пятница, 10.00-19.00 (обсуждается)
  • Новый современный просторный офис в 3-х мин. от ст. м. Савёловская
  • ДМС
  • Компенсация оплаты занятий в фитнес-клубе
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Печеньки, кофе и дружеские улыбки :)


Продавец-консультант (м. Юго-Западная, ТЦ Лидер)
2013-11-22 16:52
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Крупная компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу  продавцов-консультантов в свой фирменный магазин в ТЦ Лидер.
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + бонусы + % от личных продаж);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост; 
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив;
  • график работы: 5/2 по 8 ч.


Должностные обязанности продавцов:

  • консультирование клиентов, продажа товара в торговом зале.
 

Мы ищем:

  • талантливых, амбициозных, коммуникабельных людей, готовых работать, зарабатывать и профессионально развиваться вместе с Нами;
  • сотрудников на постоянное место работы;
  • возможно без опыта работы.

Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация").
Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Продавец-консультант (м.Теплый Стан, ТЦ Мега)
2013-11-22 16:52
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

Компания FINN FLARE приглашает на работу продавцов–консультантов в ТЦ Мега (м. Теплый Стан)

 

Мы ищем:

  • активных сотрудников, возможно без опыта работы;
 

Обязанности:

  • активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании;
 

Мы предлагаем:

  • гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • в период активных распродаж мы даем ВАМ шанс хорошо заработать!
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;

графики работы:
  • 2/2 по 12 ч.
  • 5/2 по 8
  • гибкий график работы для студентов
  • график выходного дня

Собеседование на данную вакансию можно пройти в ТЦ Гагаринский в магазине FINN FLARE.


Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация").
Приходите к нам в офис , и м ы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Продавец-консультант (м. Бульвар Дмитрия Донского, ТЦ Вива)
2013-11-22 16:52
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Крупная компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов-консультантов в свой фирменный магазин  в ТЦ Вива (район Бутово)


Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • возможно без опыта работы


Обязанности продавцов:

  • активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании



  Мы предлагаем:
  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • в период активных распродаж мы даем ВАМ шанс хорошо заработать!
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.

Дополнительное требование:

  • гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.

График работы: 

  • 2/2 по 11,5 ч
  • сб, вс по 6 ч.

Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация".
Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Продавец-консультант (м.Братиславская, ТЦ БУМ)
2013-11-22 16:52
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов –консультантов в ТЦ БУМ (м. Братиславская)

 

Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы,
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.

Обязанности:

  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании;

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к, зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫЙ ПРОДАЖ!
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.
 

Графики работы:

  • 5/2 по 8 ч. или 2/2 по 11 ч.

Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация").
Приходите к нам в офис , и м ы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.

Продавец-консультант (м. Академическая)
2013-11-22 16:52
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

Крупная компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу в свой фирменный магазин в ТЦ "Семеновский" (м. Семеновская) продавцов-консультантов.

 

Мы предлагаем:

  • возможность  быстрого карьерного роста в рамках нашей сети
  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  •  размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании (выдача сертификатов от Учебного центра)
  • оформление по ТК РФ;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.
 

Должностные обязанности:

  • консультирование клиентов,
  • продажа товара в торговом зале,
  • активные продажи


Мы ищем:

  • талантливых, амбициозных, коммуникабельных людей, готовых работать, зарабатывать и профессионально развиваться вместе с Нами;

Дополнительное требование:

  • гражданство РФ, Беларусь, Казахстан;
 

График работы:

  • 2/2 по 11,5 ч.


Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация").
Приходите к нам в офис , и м ы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.


Продавец-консультант гибкого графика
2013-11-22 16:52
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов –консультантов гибкого графика в свои фирменные магазины.


Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы, 
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
 

Обязанности:

  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании.
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • в период активных распродаж мы даем ВАМ шанс хорошо заработать!
  • возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.

Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация").
Приходите к нам в офис , и м ы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.

Продавец-консультант выходного дня
2013-11-22 16:52
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 000   до   15 000  руб.

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов–консультантов выходного дня в свои фирменные магазины.


Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы, а так же
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
 
в магазины сети:
  • м. Авиамоторная (ТЦ Рогожская Застава) гр. Сб, вс по 8 ч.
  • м. Бульвар Дм. Донского (ТЦ Вива)  гр. Сб, вс по 6 ч.
  • м. Братиславская (ТЦ БУМ) гр. Сб, вс по 8 ч
  •  м. ВДНХ(ТЦ Золотой Вавилон), гр. сб и вс по 11,5 ч.
  • м. Киевская (ТЦ Европейский), гр. пт, сб, вс по 10 ч.
  • м. Теплый Стан (ТЦ МЕГА) гр. Сб, вс по 8 ч
  • м. Щукинская(ТЦ Щука), гр. сб и вс по 8 ч.
  • м. Сходненская(ТЦ Калейдоскоп), сб и вс по 8 ч.   
  • г. Мытищи (ТЦ Перловский)  сб, вс по 8 ч.
  • г. Домодедово(ТЦ Торговый Квартал), гр. сб и вс по 8 ч.
  • г. Балашиха(ТЦ Вертикаль), гр. сб и вс по 9 ч.
  • г. Электросталь (ТЦ Меридиан) гр. Сб, вс по 8 ч.


Обязанности:

  • активные  продажи,
  • консультация  клиентов по продукции Компании;
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • в период активных распродаж мы даем ВАМ шанс хорошо заработать!
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.

Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация").
Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.


Продавец выходного дня (м. Теплый Стан ТЦ Мега)
2013-11-22 16:52
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 000   до   15 000  руб.

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов–консультантов выходного дня в ТЦ Мега м. Теплый Стан.


Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.

Обязанности:

  • активные  продажи,
  • консультация  клиентов по продукции Компании;

 

 Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный  коллектив.


График работы:


  • сб и вс по 8 часов


Собеседование и стажировка на данную вакансию проводится в нашем магазине в ТЦ Гагаринский.


Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация").
Приходите к нам в офис , и м ы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.

Продавец выходного дня (м.Бульвар Дмитрия Донского, ТЦ Вива)
2013-11-22 16:52
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 000   до   15 000  руб.

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов выходного дня в ТЦ Вива (район Бутово)


Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы, 
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан

Обязанности:

  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании;

 Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.

Графики работы:

  • сб,вс по 6 ч.


Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация").
Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.




Кладовщик в магазин одежды
2013-11-22 16:52
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

Компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу кладовщиков.

 

Мы ищем:

  • талантливых, амбициозных, коммуникабельных  людей, готовых работать, зарабатывать и профессионально развиваться вместе с Нами
  • с опытом работы кладовщиком;
 в магазины сети:
  • м. Авиамоторная (ТЦ Рогожская Застава) гр. 5/2 по 8 ч.
  • м. Домодедовская, (ТЦ Вегас). гр. 5/2 по 8 ч.(плав. Выходные)
  • м.Выхино (ТЦ МЕГА Белая Дача) гр. 2/2 по 10 ч.
  •  м. Сокол, (ТЦ Метромаркет), гр. 5/2 по 8 ч. (плав. Выходные)
  • м. Южная (ТЦ Глобал Сити) гр. 5/2 по 8 ч.
  • м. ВДНХ(ТЦ Золотой Вавилон), гр. 5/2 по 8 ч.(плав. Выходные) или 2/2 по 11,5 ч.
  • м. Семеновская , гр.2/2 по 11,5 ч
  • м. Теплый Стан (ТЦ МЕГА) гр. 5/2 по 8 ч.
  • г. Мытищи (ТЦ Перловский) гр.р. .5/2 по 8 ч. (плав. выходные)


Дополнительное требование:

  • гражданство РФ, Беларусь,Казахстан;

Обязанности:

  • учет и хранение товара на складе;
  • выдача товара в торговый зал;
  • участие в инвентаризации;

Мы предлагаем:

  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный  коллектив.

Собеседование на данные вакансии Вы можете пройти в указанных магазинах сети  (адреса и телефоны Вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация").
Или приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.

Кассир-продавец (м. Академическая)
2013-11-22 16:52
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу кассиров-продавцов в фирменный магазин (м. Академическая)


Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + бонусы + % от личных продаж);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от  ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный рост на директора магазина;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.
  • график работы: 2/2 по 11,5 ч.


Должностные обязанности:

  • работа на кассе,
  • консультирование клиентов,
  • продажа товара в торговом зале,
  • оформление кассовых документов.


Мы ищем:

  • талантливых, амбициозных, коммуникабельных людей, готовых работать, зарабатывать и профессионально развиваться вместе с Нами;
  • сотрудников на постоянное место работы;
  • с опытом работы от 0,5 года;
  • со знанием ККМ;


Дополнительное требование:

  • гражданство РФ, Беларусь,Казахстан;

 

Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация".
Приходите к нам в офис , и м ы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Оператор call-центра
2013-11-22 16:53
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

В рамках компании Альянс Хелскеа Рус открывается новое направление - Международный проект SKILLS IN HEALTHCARE.

Приглашаем принять участие в конкурсе на позицию  оператор Call - центра.

 

Условия:

 
  • Трудоустраиваем и обучаем кандидатов без опыта,
  • Удобная полная занятость, возможность совмещать с учебой;
  • Гибкий график работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет, оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Белая заработная плата, 25000 руб.;
  • Офис находится в 10 мин. езды от м. Печатники, 15 мин. от м. Текстильщики.
  • От м. Печатники ходит корпоративный транспорт.
  • От платформы Перерва (Курское направление электричек) до офиса 5 мин.пешком.
 

Обязанности:

 
  • Без поиска клиентов и продаж.
  • Работа с действующими клиентами компании.
  • Только исходящие звонки.
  • Телемаркетинг: информирование клиентов о новинках, текущих акциях, спец.условиях.
  • Ведение базы данных (обратная связь от клиента).
  • Отчетность.
 

Требования:

 
  • Желание строить карьеру в стабильной международной компании,  перенимать опыт и знания от коллег.
  • Развитые коммуникации, клиентоориентированность, вежливость, грамотная речь.
  • Стремление к интенсивному обучению.
  • Заинтересованность в постоянной работе с возможностями профессионального и карьерного роста.
  • Активная жизненная позиция, обучаемость, добросовестность.


Начинающий специалист
2013-11-22 16:53
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

В рамках компании Альянс Хелскеа Рус открывается новое направление - Международный проект

SKILLS IN HEALTHCARE.

Приглашаем принять участие в конкурсе

Условия:

  • Трудоустраиваем и обучаем кандидатов без опыта,
  • Удобная полная занятость, возможность совмещать с учебой;
  • Гибкий график работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет, оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Белая заработная плата, 25000 руб.;
  • Офис находится в 10 мин. езды от м. Печатники, 15 мин. от м. Текстильщики.
  • От м. Печатники ходит корпоративный транспорт.
  • От платформы Перерва (Курское направление электричек) до офиса 5 мин.пешком.
 

Обязанности:

  • Без поиска клиентов и продаж.
  • Работа с действующими клиентами компании.
  • Только исходящие звонки.
  • Телемаркетинг: информирование клиентов о новинках, текущих акциях, спец.условиях.
  • Ведение базы данных (обратная связь от клиента).
  • Отчетность.
 

Требования:

  • Желание строить карьеру в стабильной международной компании,  перенимать опыт и знания от коллег.
  • Развитые коммуникации, клиентоориентированность, вежливость, грамотная речь.
  • Стремление к интенсивному обучению.
  • Заинтересованность в постоянной работе с возможностями профессионального и карьерного роста.
  • Активная жизненная позиция, обучаемость, добросовестность.
 


Оператор call-центра (горячая линия)
2013-11-22 16:53
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием звонков на Горячей линии;
  • Предоставление клиентам максимально возможной информации о продуктах и услугах;
  • Прием отзывов;
  • Консультация потребителей о проводимых акциях;
  • Актуализация и редактирование базы данных.
 

Требования:

 
  • Чёткая дикция, отсутствие дефектов речи;
  • Коммуникабельность, усидчивость;
  • ПК – пользователь.
  • Опыт работы не требуется. Обучение внутри компании
 

Условия:

 
  • Официальное оформление;
  • Белая заработная плата;
  • Оплата больничных и отпускных;
  • График работы 5/2;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Офис компании находится в районе метро Печатники, Текстильщики, в пешей доступности от пл.Перерва (Курское направление). От м.Печатники ходит корпоративный транспорт.


Оператор на телефон
2013-11-22 16:53
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

В рамках компании Альянс Хелскеа Рус открывается новое направление - Международный проект  SKILLS IN HEALTHCARE.

Приглашаем принять участие в конкурсе на позицию Оператор на телефоне.

Условия:

  • Трудоустраиваем и обучаем кандидатов без опыта,
  • Удобная полная занятость, возможность совмещать с учебой;
  • Гибкий график работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет, оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Белая заработная плата, 25000 руб.;
  • Офис находится в 10 мин. езды от м. Печатники, 15 мин. от м. Текстильщики.
  • От м. Печатники ходит корпоративный транспорт.
  • От платформы Перерва (Курское направление электричек) до офиса 5 мин.пешком.

Обязанности:

  • Без поиска клиентов и продаж.
  • Работа с действующими клиентами компании.
  • Только исходящие звонки.
  • Телемаркетинг: информирование клиентов о новинках, текущих акциях, спец.условиях.
  • Ведение базы данных (обратная связь от клиента).
  • Отчетность.

Требования:

  • Желание строить карьеру в стабильной международной компании,  перенимать опыт и знания от коллег.
  • Развитые коммуникации, клиентоориентированность, вежливость, грамотная речь.
  • Стремление к интенсивному обучению.
  • Заинтересованность в постоянной работе с возможностями профессионального и карьерного роста.
  • Активная жизненная позиция, обучаемость, добросовестность.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное