Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Фосборн Хоум – первый в России кредитный брокер полного цикла. Компания на рынке с 2005 года и за это время зарекомендовала себя, как надежный партнер в сфере финансовых услуг.
Основа нашей компании – квалифицированные специалисты, ставящие перед собой амбициозные задачи и с блеском справляющиеся с реализацией запланированного.
Мы понимаем потребности рынка кредитования и предлагаем самые инновационные продукты на рынке финансовых услуг, чтобы создавать долгосрочные взаимовыгодные отношения и полностью соответствовать требованиям клиентов на самом высоком уровне.
Мы приглашаем Специалиста по обработке документов
Основные обязанности:
Заполнение анкет на кредит;
Формирование кредитного досье и отправление в банки на рассмотрение;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
80 000
руб.
In one of the leading consulting companies in the market of commercial real estate is a vacancy for a business development specialist. The company provides consulting and brokerage services in lease and sale of office, trade and warehouse premises, is engaged in promotion and marketing, evaluation of real estate objects, and also renders services on investment consulting and sales.
We are looking for talented, active, comprehensively developed, persistent in achieving the objectives of the candidates focused on getting the result, with the presence of ambitions to have a high financial success and to develop in the field of real estate!
Responsibilities:
Analysis of open information sources
Potential clients
Initial negotiations with potential clients
Transfer of interested customers and consultants of the Company for further negotiations
Maintaining contact with potential clients
Maintenance of information databases.
Requirements:
Higher education or past training courses
High communication skills, ability to find the approach to the opponent of any level
Experience in active sales of cold-calling) from the year is welcomed
Additional training on cold calls (an advantage)
Замотивированность get higher income, result orientation, high level of self-organization
Communication skills, stress resistance, energy, flexibility of mind, creativity
A high level of literacy of oral and written speech
Computer literacy
Knowledge of English is an advantage
Conditions:
Salary of 30,000 RUR + bonuses on the implementation plan from 30 000 roubles (the total income of up to 80,000 rubles)
Prospects of career growth. Prospects for high-income
Working with one of the most professional teams in the consulting market of commercial real estate
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Кто мы? Что мы делаем?
Бесплатное приложение GetTaxi для iPhone и Android. GetTaxi — это самый простой способ заказать такси одним кликом прямо с вашего смартфона, где бы вы ни находились. Нажмите кнопку GetTaxi, и ближайшее такси тут же отправится к вам. Не нужно никуда звонить по телефону и ждать, теряя время. Следите за такси в режиме реального времени на карте и получайте полную информацию о машине и водителе.
Мы - инновационная международная Компания! Мы - уникальны и неповторимы, мы любим и ценим наших сотрудников, мы - команда и главное наше отличие - работа в уважении к друг другу, мы создаем уникальные ценности, которые являются ключевыми для нас, как в жизни, так и на работе.
Все, что написано выше - правда!
В нашу команду нужен еще один человек, который будет счастлив с нами, а мы - счастливы и и горды и им!
Оператор CALL-ЦЕНТРА - кто это для нас?
Это молодой и позитивный человек, который ищет интересную работу.
Это профессионал, который готов учиться и заинтересован инвестировать свой труд в свое будущее.
Это человек, который не боится ошибаться, который готов трудиться.
Это человек, который любит людей, умеет их убеждать в своей правоте.
Это человек с нестандартным мышлением, креативен, находчив и умен.
Какие обязанности мы предполагаем:
Всяческая поддержка наших клиентов и водителей (всему научим).
Работа с возражениями, жалобами и конфликтами (всему научим)..
Помощь в вопросах, связанных с работой нашего приложения (всему научим).
Ведение клиента в течение всего периода сотрудничества (всему научим).
Ведение отчетности (всему научим).
Какие условия Вы получите:
Работа в 100% белой иностранной компании;
Все социальные гарантии, предусмотренные ТК РФ, включая ДМС.
График работы - 2/2 по 12 часов.
Высокая заработная плата.
График работы: 2/2
дневная смена - 9.00 - 21.00
ночная смена - 21.00 - 09.00. (+ доплата за работу в ночное время).
Если Вы чего-то не знаете или не умеете, но имеете большое желание - мы ждем Вас! Если Вы хотите быть успешными и расти - мы именно та Компания, которая нужна Вам.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
90 000
руб.
Артист (Дед Мороз, Снегурочка).
За 11 лет работы мы подарили праздник миллионам детей и их родителям, мы организуем эксклюзивные поздравления от Деда Мороза и Снегурочки для детей и взрослых. За эти годы наша компания зарекомендовала себя, как команда профессионалов в организации и проведении новогодних праздников.
Для работы в качестве артистов на новогодние праздники, нам нужны активные, энергичные, творческие и креативные люди, имеющие театральное образование, или люди с опытом работы ведущими и организаторами массовых мероприятий.
Если Вы энергичный, творческий, креативный человек, желательно с театральным образованием, тогда Вы тот кто нужен нам.
Если Вы считаете, что подходите нашим требованиям, смело присылайте свое резюме с фотографиями.
Работа предстоит интересная, активная, позволяющая хорошо заработать в праздничный период.
Желательно иметь пару, Деду Мороз и Снегурочка!
Так же, на проект ВИП Дед Мороз, требуются профессиональные артисты, для работы с ВИП заказами.
При необходимости, предоставляем эксклюзивные костюмы и автотранспорт. Гарантированный высокий доход.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
27 000
руб.
NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон".
Наши услуги представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.
В связи с активным развитием компания объявляет конкурс на вакансию Специалист по ремонту абонентских линий связи (районы: Выхино, Рязанский проспект, Кузьминки, Текстильщики, Перово, Ивановское)
Обязанности:
Ремонт абонентских линий связи
Устранение линейных аварий
Настройка сети
Установка и настройка MS Office, антивирусных программ и другого ПО
Настройка периферийных устройств, подключение и настройка wi-fi роутеров
Требования:
Знание стека протоколов TCP/IP
Знание технологий построения ЛВС, настройки роутеров и периферийного оборудования
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
55 000
руб.
NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.
В связи с активным развитием, компания объявляет конкурс на вакансию Главный эксперт
Обязанности:
Выявления проблем обслуживания абонентов
Формирование регламентов по обслуживанию клиентов
Сбор, оптимизация, консолидация и анализ отчётности по подразделениям, обслуживающим абонентов
Анализ и оптимизация существующих бизнес-процессов, развитие новых бизнес-процессов
Внедрение системы управления взаимоотношений с клиентами и других систем, связанных с обслуживанием клиентов
Развитие альтернативных каналов обслуживания
Формирование методик оценки персонала, подразделений задействованных в обслуживании клиентов
Разработка, прогнозирование результативности, реализация, поддержка и развитие программ лояльности и удержания клиентов
Разработка и внедрение решений по улучшению процессов обслуживания клиентов
Разработка методических, нормативных/регламентных и инструктивных материалов по направлениям деятельности обслуживания клиентов
Формирование отчетности по оттоку абонентской базы, по предикторам оттока, удовлетворённости клиентов качеством обслуживания, программе лояльности, качеству обслуживания со стороны контактного центра
Разработка и анализ предиктивных скоринговых моделей
Требования:
Знание принципов работы программ лояльности и удержания абонентов, опыт разработки и внедрения данных программ
Знание методов анализа и оптимизации бизнес-процессов в организации
Навыки написания регламентов, инструкций и алгоритмов по направлению обслуживания клиентов
Знание методологии управления клиентским опытом и лояльностью клиентов
Знание основ и правил клиентоориентированного построения отношений
Аналитический подход к решению задач
Навыки анализа и прогнозирования
Знание MS Excel ( на уровне уверенного пользователя)
Знание Power Point
Условия:
Офис м. Дмитровская (15 минутах ходьбы от метро)
График работы : 5/2 с 09.00 до 18.00
Оформление согласно ТК РФ
Корпоративные тарифные планы на услуги компании (Интернет, TV, мобильная связь)
Возможность работы и развития в команде профессионалов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
38 000
руб.
NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.
В связи с активным развитием компания объявляет конкурс на вакансию Старший эксперт
Обязанности:
Взаимодействие с физическими и юридическими лицами
Консультация клиентов по финансовым вопросам, работа с претензиями
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
28 000
руб.
NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.
В связи с активным развитием компания объявляет конкурс на вакансию Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
Взаимодействие с физическими лицами (Абонентами) по финансовым вопросам (консультирование по оплате услуг, по смене тарифного плана и т.д.)
Обратный отзвон Абонентам по заявкам
Обработка заявок в базе данных (биллинге) от абонентов
Внутреннее взаимодействие с отделами компании.
Работа с документацией
Требования:
Общительность, грамотная речь (устная и письменная), целеустремленность, усидчивость, стрессоустойчивость, не конфликтность
Возможно без опыта работы
Образование: Средне-специальное, высшее, незаконченное высшее
Условия:
Работа в крупном телекоммуникационном холдинге
Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата (28 000 руб)
Перспективы профессионального и карьерного роста
График работы - 2/2 с 9.00 до 21.00
Корпоративные тарифные планы на услуги компании (Интернет, TV, мобильная связь)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
38 000
руб.
NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.
В связи с активным развитием, компания объявляет конкурс на вакансию Специалист технической поддержки юридических лиц
Обязанности:
Прием или совершение звонков абонентам компании (b2b)
Консультирование по вопросам, касающимся услуг компании
Занесение соответствующей информации в базу данных
Требования:
Знание стека протоколов TCP/IP
Знание технологий построения ЛВС
Опыт работы с управляемым оборудованием D-link
Условия:
Оформление согласно ТК РФ
Офис в районе м. Дмитровская (10-15 минут пешком от метро)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Специалист по работе с клиентами (Customer Service) (немецкий язык!)
REHAU заслуженно является маркой высшего качества для большого спектра изделий из полимерных материалов в областях строительства, автомобилестроения и промышленности. Наша специализация в каждой из этих областей - технологии будущего.
В настоящее время мы открываем конкурс на замещение вакансии:
Специалист по работе с клиентами:
направление деятельности: Customer Service и складская логистика
Обязанности:
полная поддержка и ведение клиентов
прием заказов на продукцию;
обработка заказов в корпоративной производственно-складской программе ALN (обучение в процессе работы);
отслеживание движения товара в SAP (обучение в процессе работы);
оформление возвратов и претензий по стандартной продукции;
оформление экспортных отгрузочных документов;
ведение регулярной отчетности по клиентам;
консультирование клиентов по продукции в рамках компетенций;
контроль и отслеживание дебиторской задолженности по закрепленным клиентам;
Требования:
знание немецкого языка (на уровне понимания несложной деловой переписки, умения описать проблему устно в телефонном разговоре);
образование высшее или незаконченное высшее (последние курсы);
желателен опыт аналогичной работы;
умение и желание работать с цифрами;
хорошее знание компьютера;
опыт работы в программе SAP будет являться преимуществом;
способность расставлять приоритеты, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
аккуратность в работе с документами.
Мы предлагаем:
интересная работа в стабильной, интернациональной компании;
белая заработная плата, социальный пакет (полис ДМС, страхование жизни, страхование от несчастных случаев)
годовые премии
29 календарных дней отпуска
гибкий график работы
подчинение руководителю отдела по работе с клиентами