Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор отдела по взаимодействию с покупателями (м.Кузьминки/м.Люблино)



Администратор отдела по взаимодействию с покупателями (м.Кузьминки/м.Люблино)
2013-11-12 11:45

Вакансия компании: IKEA
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

Сотрудник отдела обмена-возврата товара (м.Кузьминки/м.Люблино)

Магазину ИКЕА Белая Дача требуется администратор в отдел Отдел обслуживания покупателей.

Полная (40 часов в неделю) и частичная (24 часа в неделю) занятость.

 

Обязанности:

  • Обеспечивать обслуживание покупателей на высоком уровне как по телефону, так и непосредственно в магазине в зонах Обмена и возврата покупок, Пункта выдачи крупных покупок.
  • Эффективно разрешать конфликтные ситуации с покупателями.
  • Предоставлять информацию покупателям и проводить операции по возврату и обмену товара.
 

Требования:

  • Для работы в этой позиции Вам необходимы навыки работы с программами  Microsoft Office, знание законов, прав и обязанностей потребителя и продавца.
  • Вам понадобится владение стилистически грамотным русским языком.
  • Работа в отделе ИКЕА Сервис требует превосходных коммуникативных навыков, умения и желания работать в команде, способности брать на себя ответственность, повышенная стрессоустойчивость, а также умение быстро адаптироваться к различным ситуациям.
 

 ИКЕА предлагает тебе:

  • Полную и частичную занятость в магазине ИКЕА Белая Дача (проезд от ст. м. "Люблино"‚ "Кузьминки")
  • Возможность совмещать учебу с работой или работать по совместительству
  • Финансовую независимость
  • Работу в динамично развивающейся западной компании
  • Бесплатное обучение‚ возможности развития и профессионального роста
  • Медицинскую страховку
  • Официальное трудоустройство
  • Льготное питание
  • Бесплатную униформу
  • Служебный транспорт
  • Скидку на товары ИКЕА. 


Сотрудник бистро (м.Кузьминки, м.Люблино)
2013-11-12 11:45
Вакансия компании: IKEA
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу сотрудников на частичную занятость (работа в выходные и праздничные дни).


 

Обязанности:

  • Производить расчет с покупателями
  • Консультировать покупателей по вопросам ассортимента магазина
  • Обеспечивать правильное хранение и использование продуктов
  • Поддерживать чистоту на рабочем месте
  • Обеспечивать быстрое и качественное обслуживание посетителей бистро и магазина шведских продуктов
 

Требования:

Работа сотрудника бистро и шведского гастронома в отделе Питания ИКЕА требует организованности‚ ответственности‚ готовности работать с большим количеством посетителей‚ а также четкой ориентации на интересы клиентов и желания работать в сфере обслуживания


 

ИКЕА предлагает тебе:

  • Частичная (24,16  часов в неделю) занятость в магазине ИКЕА Белая Дача
  • Гибкий график работы
  • Бесплатное обучение, возможности развития и профессионального роста
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию)
  • Льготное питание
  • Скидка на товары ИКЕА
  • Официальное трудоустройство
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
  • Льготное посещение спортклубов
  • Служебную униформу и химчистку


Комплектовщик/Комплектовщица
2013-11-12 11:45
Вакансия компании: IKEA
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Комплектовщик  (ночные смены)

 

Обязанности:

  • доставка и размещение товара на торговые места склада
  • осуществление заказа товара на торговые места
  • участие в инвентаризациях
  • уборка пустых паллет и мусора
  • поддержание чистоты и порядка в отделе
  • соблюдение техники безопасности.
 

Если Вы энергичны и готовы к физическим нагрузкам, ответственны и аккуратны, коммуникабельны и инициативны,  то эта работа для Вас!


Условия:

  • частичная занятость (26 часов в неделю) в магазине ИКЕА Белая Дача
  • гибкий график работы
  • бесплатное обучение, возможности развития и профессионального роста
  • добровольное медицинское страхование (включая стоматологию)
  • льготное питание
  • скидка на товары ИКЕА
  • официальное трудоустройство·        
  • стабильность и уверенность в завтрашнем дне
  • льготное посещение спортклубов
  • служебную униформу и химчистку


Специалист отдела телемаркетинга
2013-11-12 11:47
Вакансия компании: GE Human Resources
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Рекламное агентство SmartMedia приглашает на работу будущих акул маркетинга и рекламы!


Сегодня вы можете ничего не знать и ничего не уметь, но очень хотите работать в рекламном бизнесе. Вы можете быть без какого-либо опыта работы, и без возможности работать полный день — все это не является препятствием! Важно, чтобы вы:


  • были активны, целеустремлённы и нацелены на результат,
  • обладали позитивным взглядом на жизнь;
  • любили и умели общаться,
  • были готовы к обучению и серьезной, ответственной работе.

В этом случае вы можете уверенно претендовать на вакансию телемаркетолога в нашем агентстве.


Должностные обязанности телемаркетолога:

  • внесение клиентов в базу данных,
  • звонки по клиентской базе, презентация компании,
  • назначение встреч клиенту.

В нашей компании вы получите возможность узнать многие нюансы и тонкости рекламного бизнеса, научитесь грамотно общаться с клиентами разного уровня, приобретете знания по психологии, полностью раскроете свой потенциал.


В SmartMedia вас ожидает дружный молодой коллектив, насыщенная корпоративная жизнь, регулярное обучение, и реальный карьерный рост! 


Приходите, мы всему вас научим!



Программист-стажер 1С
2013-11-12 11:48
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Первый БИТ является  международной IT-компанией и специализируется на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и любого вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

Итогом 15-и лет работы стало создание крупнейшей региональной сети среди фирм-франчайзи 1С. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 50 офисов в 30 городах России, Украины, Казахстана и Голландии.  

4000 сотрудников – это наша команда, которая ежедневно способствует развитию рынка IT и создает инновационные решения, делая их полезными для наших клиентов.

Мы растем и развиваемся, преследуя амбициозные цели, наш девиз «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом. А потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.. 


Обязанности: 

∙ Разработка / доработка  конфигураций на базе 1С;

∙ Выявление требований по доработкам;

∙ Работа с пользователями: консультация, помощь в работе;
∙ Участие в крупных проектах.


Требования:

∙ Базовые знания любого языка программирования обязательны (знание языка 1С не требуется);

∙ Высшее техническое образование;

∙ Желание развиваться в сфере программирования и внедрения EPR-систем;

∙ Стремление к профессиональному росту;

∙ Системность, активность, аналитический склад ума, самостоятельность, обучаемость;

 Возможность неполной занятости (минимум 20 часов по рабочим дням)


Условия:

∙ Оплачиваемая стажировка;

∙ Достойная заработная плата: оклад + премии с проектов;

∙ Интересная и творческая работа в стремительно развивающейся компании с возможностью карьерного роста;

∙ Оформляем по ТК и предоставляем нашим сотрудникам все социальные гарантии.



Оператор call - центра
2013-11-12 11:48
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Первый БИТ является  международной IT-компанией и специализируется на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и любого вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

Итогом 15-и лет работы стало создание крупнейшей региональной сети среди фирм-франчайзи 1С. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 50 офисов в 30 городах России, Украины, Казахстана и Голландии.  

4000 сотрудников – это наша команда, которая ежедневно способствует развитию рынка IT и создает инновационные решения, делая их полезными для наших клиентов.

Мы растем и развиваемся, преследуя амбициозные цели, наш девиз «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом. А потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.


Обязанности: 

∙ Приглашение клиентов на семинары, которые проводит наша компания
∙ Назначение встреч с клиентами;
∙ Работа на исходящих звонках по готовой базе; 
∙ Отчеты. 

Требования:
∙ Навыки делового общения, грамотная устная речь;
∙ Инициативность и активность при общении с клиентами.
 
Условия:
∙ Гарантированный оклад + премии;
∙ График: 9:00- 17:00. Возможна частичная занятость
∙ Перспективы карьерного роста;
∙ Возможность бесплатного обучения, сертификации 1С;
∙ Оформление по ТК РФ;
∙ Оплата мобильной связи, проезда, компенсация расходов на питание;
∙ Офис ст.м. Семёновская, шаговая доступность. 


Инженер-проектировщик
2013-11-12 11:48
Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инженер-проектировщик (без опыта работы)

Системный интегратор Инфосистемы Джет ищет стажеров на должность инженера-проектировщика.

 


Требования:

  • Незаконченное высшее образование (очное, технический ВУЗ).
  • Умение работать с программными средствами: Autocad, MS Word, Excel, Visio, PowerPoint, MSProject.
  • Английский язык - свободное чтение и правильное понимание технической документации.
  • Русский язык - способность писать технические документы (ТЗ, проекты, аналитические отчеты).
  • Наличие законченных семестров по предметам (классическая механика, электромагнетизм, термодинамика, статическая физика) и математический анализ.
  • Готовность к графику работы 5/2 с 10:00 до 18:30 (учебные отпуска обсуждаются).
 

Условия:

  • Работа в профессиональном и дружном коллективе.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом. 100% оплата больничного листа и отпуска.
  • Медицинское обслуживание, скидки на фитнес - центр и т.п.
  • Метро Савеловская ( шаговая доступность).


Риелтор/Менеджер по работе с недвижимостью
2013-11-12 11:49
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
     

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Риелтор/Агент по недвижимости
2013-11-12 11:49
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Риелтор/Агент/Менеджер по работе с недвижимостью

 

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
 

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.
 

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • Грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Системный администратор / Сервисный инженер (специалист технической поддержки)
2013-11-12 11:49
Вакансия компании: Устян М. С., ИП
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   130 000  руб.

Обязанности:

  • Умение общаться с людьми‚ приветствуется опыт работы в продажах
  • Умение устанавливать Windows XP‚ Windows 7‚ Windows 8
  • Обслуживание компьютеров
  • Хорошие знания компьютерных комплектующих ПК
  • Умение выявить аппаратную неисправность компьютерной техники
  • Умение пользоваться LiveCD (или аналогами: WinPE‚ ERD Commander...)
  • Умение заменять материнские платы и иные комплектующие компьютерной техники
  • Опыт работы не обязателен (приветствуется опыт работы по специальностям: выездной сервис-инженер ИТ‚ мастер по ремонту компьютеров‚ выездной системный администратор‚ сборщик ПК сервисного центра‚ IT-специалист технической поддержки)


Требования:

  • Выезды к клиентам (физическим и юридическим лицам)
  • Устранение вирусов
  • Переустановка Windows
  • Диагностика неисправностей‚ техническая поддержка
  • Сборка компьютеров‚ замена комплектующих
  • Настройка Wi-Fi роутеров‚ точек доступа
  • Настройка интернет-подключений‚ ADSL модемов
  • Подключение и настройка оргтехники


Условия:

  • Высокая заработная плата до 130000 руб
  • Опыт работы не обязателен
  • Бесплатное обучение по работе с клиентами
  • Свободный график работы
  • Возможность карьерного роста
  • Работа в дружном коллективе
  • Получения дополнительного опыта по работе с клиентами от мастеров по ремонту компьютеров‚ ИТ-специалистов‚ инженеров и системных администраторов
  • Оплата проезда
  • Оплата мобильной связи
  • Гибкий график!
  • Оформление по ТК




Менеджер по работе с клиентами на телефоне
2013-11-12 11:50
Вакансия компании: YouDo
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (график 5/2, воскресенье и понедельник выходные)

В интересный стартап  YouDo   срочно разыскивается менеджер по работе с клиентами.  


Что нужно делать:

  • консультирование клиентов по вопросам работы сайта и компании по телефону
  • ведение отчетности 
 

Что нам важно:

  • Ваш опыт работы в call-центре будет преимуществом,
  • активность
  • желание развиваться и строить карьеру
 

Что мы предлагаем:

  • график работы 5/2 ( выходные-воскресенье и понедельник)
  • офис в пешей доступности (7 мин. от метро улица 1905 года)
  • оформление по ТК
  • отличный молодой коллектив (средний возраст сотрудников 23 года) и руководитель
  • оклад 30.000 руб. + бонусы после исп.срока, примерный доход 40-50 тысяч на руки
  • полное отсутствие дресс-кода

Если ты активный, целеустремленный, хочешь развиваться и профессионально расти - присоединяйся

 

Ждем Ваши резюме, откликайтесь.



Временный секретарь
2013-11-12 11:51
Вакансия компании: ISS, группа компаний
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Компания ISS приглашает к сотрудничеству специалистов для временного замещения секретарей в офисах крупнейших западных компаний.
 

Обязанности:

  • Замещение секретарей на период отпусков и больничных в офисе крупнейшей французской компании
  • Территориально м. Белорусская -  м. Маяковская


  •  

Требования:

  • Cвободное владение английским и французским языками!
  • Образование высшее/неоконченное высшее!
  • Административный опыт и опыт работы с людьми - желателен
  • Готовность к обучению
  • В наших кандидатах мы ценим
    • трудолюбие, доброжелательность и приветливость,
    • умение оперативно и достойно реагировать на сложившиеся ситуации,
    • стрессоустойчивость, знание делового этикета.
 

Условия:

  • Оформление в полном соответствии с  ТК РФ
  • Работа в офисах класса А, удобно расположенных в центре Москвы
  • М. Белорусская -  м. Маяковская:
  • График работы - гибкий,  (время с 8.00-17.00, 09.00-18.00)
  • Заработная плата до 40000 руб/мес.
  • Большие перспективы профессионального и карьерного роста
 


Менеджер отдела доставки
2013-11-12 11:51
Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Основные обязанности:

  • сбор заявок
  • уточнения и сверки по заявкам и отгрузкам
  • взаимодействие с водителями;
  • ведение базы на компьютере


Требования:

  • уверенный пользователь ПК
  • высшее (не законченное) образование
  • необходимые качества: внимательность, ответственность, нацеленность на результат

Условия:


  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: 5\2 с 10.00-19.00 или с 09.00-18.00;
  • заработная плата : оклад+ премия;
  • перспективы профессионального развития и карьерного роста;
  • офис: м. Кунцевская, корпоративный транспорт
  • молодой коллектив

Перспективы:

  • профессионально развиваться
  • вырасти по карьерной лестнице
  • получить работу по специальности




Оператор call-центра
2013-11-12 11:52
Вакансия компании: YouDo
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (график 5/2, воскресенье и понедельник выходные)

В интересный стартап  YouDo   срочно разыскивается менеджер по работе с клиентами.  


Что нужно делать:

  • консультирование клиентов по вопросам работы сайта и компаниипо телефону
  • ведение отчетности 
 

Что нам важно:

  • Ваш опыт работы в call-центре будет преимуществом,
  • активность
  • желание развиваться и строить карьеру
 

Что мы предлагаем:

  • график работы 5/2 ( выходные-воскресенье и понедельник)
  • офис в пешей доступности (7 мин. от метро улица 1905 года)
  • оформление по ТК
  • отличный молодой коллектив (средний возраст сотрудников 23 года) и руководитель
  • оклад 30.000 руб. + бонусы после исп.срока, примерный доход 40-50 тысяч на руки
  • полное отсутствие дресс-кода

Если ты активный, целеустремленный, хочешь развиваться и профессионально расти - присоединяйся

 

Ждем Ваши резюме, откликайтесь.



Специалист Helpdesk
2013-11-12 11:52
Вакансия компании: ISS, группа компаний
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 360   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • прием звонков от сотрудников
  • передача информации исполнителям
  • внесение информации по заявкам в базу клиента REMS BOM,
  • внесение информации по заявкам в базу access,
  • составление ежедневных отчетов по открытым заявкам.

Требования:

  • английский язык – достаточный для ведения иностранной программы 
  • обязательное знание XL на уровне пользователя
  • хорошая дикция

Условия:

  • работа крупной международной компании
  • оформление по Трудовому Кодексу РФ
  • 2/2, 08.00-20.00
  • м.Калужская ( 2 мин.пешком)
  • заработная плата  24360 (чистыми)
  • реальная перспектива карьерного роста


 



Секретарь
2013-11-12 11:52
Вакансия компании: ISS, группа компаний
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Дневной секретарь

Обязанности:

  • Первичное консультирование клиентов
  • Прием и регистрация посетителей
  • Входящие/исходящие звонки
  • Работа с электронной почтой
  • Бронирование такси
  • Выполнение доп.функций по запросу Заказчика

Требования

  • Уверенное знание АНГЛИЙСКОГО языка (upper-intermediate)
  • Административный опыт и опыт работы с людьми (желателен)
  • Образование высшее/неоконченное высшее
  • Позитивное отношение
  • Стрессоустойчивость

Условия:        

  • Работа в международной компании
  • Офис класса А
  • м.Белорусская или Маяковская
  • График работы 09.00 -18.00, 5/2
  • Заработная плата по результатам собеседования


Менеджер по продажам и оформлению банковских карт (отделение банка)
2013-11-12 11:52
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Менеджер по работе с клиентами в отделение банка
2013-11-12 11:52
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Специалист по продажам банковских продуктов в отделение банка
2013-11-12 11:52
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Секретарь на ресепшн (м.Белорусская)
2013-11-12 11:53
Вакансия компании: ISS, группа компаний
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.
 

Компания ISS открывает конкурс на позицию секретаря службы ресепшн бизнес-центра класса А



Обязанности: 


          Прием и регистрация посетителей,

          Оформление и выдача пропусков,

          Предоставление информации

 


Требования:


          Английский язык  ( intermediate  )

          Образование высшее/неоконченное высшее

          Опыт работы с людьми (желателен)


Условия:

         Оформление в полном соответствии с  ТК РФ

         Удобное расположение в центре Москвы (м. Белорусская)

         График работы 5/2, с 08.00 - 16.30,

         Заработная плата  29885 руб. в месяц (gross)

         Перспективы профессионального и карьерного роста


         В наших кандидатах мы ценим  трудолюбие, доброжелательность и приветливость,

         умение оперативно и достойно реагировать на сложившиеся ситуации, стрессоустойчивость, знание  делового    этикета.



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное