Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
О Вас
Ищите работу, за которую будете получать достойные деньги?
Хотите работать в компании, которая делает что-то действительно классное и полезное?
Хотите сами постоянно расти и развиваться?
Если Вы ответили «ДА!» хотя бы на два вопроса, читайте дальше, ведь это именно то, что Вам так давно хотелось.
Чем занимаются стажеры отдела по работе с заказчиками?
Активно учатся, впитывают опыт коллег, пробуют и развиваются быстрее 99% «массы клерков».
Хорошо зарабатывают. Потолка зарплат нет, а средняя зарплата успешного специалиста превышает 100 000 руб.
Общаются с крупными компаниями и продают им ИТ-решения для защиты информации от инсайдеров.
Звонят по базе клиентов, пишут письма и находят новых заказчиков.
Постоянно совершенствуются. Мы очень не любим тех, кому лень, у кого дела и для кого 18:00 на часах звучат как звонок на перемену.
Что мотивирует наших менеджеров?
Первое — это деньги, которые менеджеры и стажеры получают за проделанную работу. Доход состоит из двух частей: оклад и % от продаж.
Удобное место для работы — офис всего в 10 минутах от ходьбы м. ВДНХ через красивейший Ракетный бульвар.
Возможность стать восхитительно успешным.
Какие требования к кандидатам на вакансию?
Жажда добиться успеха, горячая кровь, огонь в глазах и стремление стать лучшими из лучших!
Жгучее желание зарабатывать.
Проживание в Москве или Области.
И это всё у нас. Если вы не боитесь отвечать за результат, готовы много учиться и хорошо работать, хотите развиваться и стать лучшим, подайте заявку на собеседование прямо сейчас!
Вакансия компании: ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ, ООО
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
10 000
руб.
Обязанности: Обучения навыкам работы в переводческой компании (устные, письменные переводы, выставки, личные документы, делопроизводство) Требования:знание английского на разговорном уровне, комуникабельность, желание работать и обучаться. Условия: работа в молодом коллективе на юго-западе Москвы, возможность карьерного роста, возможен гибкий график.
Прочее:Динамично развивающейся переводческой компании(поставщик услуг перевода с иностранных языков) требуются стажеры, студенты 4-5 курсов факультетов иностранных языков на полный/неполный рабочий день.
Срок стажировки от 6 месяцев до 1 года. Возможны поездки зарубеж (семинары, тренинги). По факту успешного завершения стажировки будет выдан сертификат, , а также возможность продолжить работу в компании на выгодных условиях..
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
С гграмотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
до
25 000
руб.
Для участия в перспективном start up проекте объявляется набор начинающих и активных сотрудников, который даст возможность проявить себя и выбрать удобный график работы.
Строить карьеру интересней в молодом и дружном коллективе – это путь успеха!
Обязанности:
Раздача листовок около ВУЗов и общежитий (Лефортово);
Раздача листовок молодежи в возрасте от 17 до 30 лет около ТЦ «Город-Лефортово».
Требования:
Грамотная речь;
Активная жизненная позиция;
Набираем активных‚ позитивных‚ коммуникабельных людей !!!
Условия:
Заработная плата: стоимость 1 часа - до 200 руб./час (выплата еженедельная);
Гибкий график работы, обсуждается (несколько часов в день), можно работать с напарником, поделив смены (или другие варианты);
Место работы: Лефортово (ТЦ «Город_Лефортово», ВУЗы);
Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
31 000
до
40 000
руб.
Работа в крупнейшем частном банке страны, входящем в ТОП-10!
Вакансия подходит всем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше желание работать в команде.
Добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
работа на входящих звонках.
консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
предложение и заключение сделки с клиентом.
подключение клиентов к дополнительным услугам.
Требования:
образование не ниже среднего.
ПК - пользователь.
рассматриваем кандидатов без опыта работы.
грамотная речь, ветроустойчивость.
желание развиваться в банковской сфере.
желание работать и зарабатывать.
Условия:
офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
пятидневная рабочая неделя, с двумя спаренными плавающими выходными
сменный график 2/2
график 4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00)
по личному желанию, ночная смена 2/2
возможность работы в разных графиках ( устанавливаются с руководителем )
средний совокупный доход 31 000 (оклад 27500 + бонус по выполнению планов)
развитие и карьерный рост в банковской сфере.
бесплатный ДМС.
обучение за счет компании.
отличные возможности для развития и карьерного роста.
оформление по ТК, полный социальный пакет.
дружный коллектив, работа в офисе.
корпоративные мероприятия.
поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
31 000
руб.
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
работа только на входящих звонках
консультация клиентов по продуктам и услугам банка
подключение клиентам дополнительных услуг
Требования:
грамотная речь, стрессоустойчивость;
желание развиваться в банковской сфере;
знание ПК.
Условия:
прозрачная карьерная модель;
обучение 6 рабочих дней;
оформление в штат по ТК, полный социальный пакет + ДМС.
офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
дружный коллектив, работа в офисе
регулярные корпоративные мероприятия.
Скидки на продукцию и услуги Банка и компаний - партнеров (фитнес, отдых, курсы английского, мобильную связь, страхование и пр.)
работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
возможность получения ценных призов и наград за лучшие показатели работы.
Гибкий график работы:
устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
2/2 рабочий день (с 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
31 000
до
40 000
руб.
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
работа только на входящих звонках
консультация клиентов по продуктам и услугам банка
подключение клиентам дополнительных услуг
Требования:
грамотная речь, стрессоустойчивость;
желание развиваться в банковской сфере;
знание ПК.
Условия:
прозрачная карьерная модель;
обучение 6 рабочих дней;
оформление в штат по ТК, полный социальный пакет + ДМС.
офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
дружный коллектив, работа в офисе
регулярные корпоративные мероприятия.
Скидки на продукцию и услуги Банка и компаний - партнеров (фитнес, отдых, курсы английского, мобильную связь, страхование и пр.)
работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
возможность получения ценных призов и наград за лучшие показатели работы.
Гибкий график работы:
Устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
2/2 рабочий день (с 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00)
Возможна работа в ночные смены 2/2 по личному желанию сотрудника;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
В ваши обязанности будет входить: ∙ Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки, интернет заявки) с клиентами желающими сделать заказ; ∙ Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя; ∙ Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций; ∙ Консультирование по использованию товаров и условиям доставки; ∙ Оформление заказов в системе; ∙ Работа на ПК
Наши требования: ∙ Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан; ∙ Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный; ∙ Образование не ниже среднего; ∙ Знание телефонного этикета; ∙ Опыт работы не обязателен, но приветствуется
Условия:
∙ Работа в колл-центре ∙ График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий соискателя);график выбираете либо вечерний, либо смешанный ∙ Вечерняя смена: 12:45-21:45, ∙ Смешанная смена: 07:00-16:00 и 12:45-21:45,12:30-21:30 и 12:45-21:45 ∙ Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц); ∙ Премии ∙ Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней; ∙ Дружный коллектив и демократичное руководство; ∙ Возможность карьерного и профессионального роста; ∙ Оформление по ТК РФ, ∙ Шаговая доступность от м. Кантемировская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
58 000
руб.
АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ проводит набор и обучение сотрудников в новый образовательный проект, на должность менеджер образовательного процесса дополнительного образования.
Если Вы ответственны, амбициозны и готовы освоить интересную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в нашу академию!
Опыт работы в аналогичном направлении не обязателен.
Обязанности:
· Сопровождение образовательного курса;
· Курирование студенческой группы;
· Отслеживание качества обучения;
· Планирование;
· Ведение отчетности.
Требования:
· порядочность;
· ответственность;
· целеустремленность;
· умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
· желание обучаться
Условия:
· оформление по ТК РФ;
· график работы 5/2 с 9.00 до 18.00
· обучение перед трудоустройством за счет компании;
· испытательный срок 1 месяц;
· корпоративное обучение и тренинги
· неизбежное повышение профессионального уровня;
Собеседование и обучение проводится по адресу г.Москва, Настасьинский пер. 8.с.2.