Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Юридическая фирма "Клифф", успешно работающая 19 лет в сфере оказания консалтинговых услуг, приглашает в свой дружный коллектив сотрудника на должность Менеджера в департамент международных отношений.
Задачи, которые будут стоять перед Вами:
∙ Работа с существующей базой клиентов и партнёров: сбор, обработка, обмен, анализ и систематизация полученной информации; ∙ Проведение предварительной оценки международных клиентов на предмет возможных рисков; ∙ Изучение законодательства AML & KYC (консультирование сотрудников, публикация новостей для сотрудников).
Наши требования:
∙ Высшее юридическое образование; ∙ Опыт работы с AML & KYC от 1 года ; ∙ Свободно владели английским языком (юридическая лексика); ∙ Самоорганизованность, внимательность, стрессоустойчивость, системность.
Мы предлагаем:
∙ Современный, комфортабельный офис м. Кутузовская /м. Парк Победы (в шаговой доступности от метро); ∙ График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по выбору сотрудника; ∙ Оформление по ТК; ∙ Возможность обучения и получения нового опыта; ∙ Конкурентный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 800
руб.
Компания «Такском» — лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.
В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалист по сопровождению налоговых представителей.
Ваши задачи:
Работа с клиентами по уточнению состояния взаиморасчетов с целью повышения собираемости абонентских платежей;
Консультирование налоговых представителей Компании;
Расторжение договоров, оформление документов;
Ведение клиентской базы, ситуационная работа с клиентами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 800
руб.
Компания «Такском» — лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.
В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалист по сопровождению налоговых представителей.
Ваши задачи:
Работа с клиентами по уточнению состояния взаиморасчетов с целью повышения собираемости абонентских платежей;
Консультирование налоговых представителей Компании;
Расторжение договоров, оформление документов;
Ведение клиентской базы, ситуационная работа с клиентами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
В компанию Mitya Veselkov требуется печатник для работы на планшетных сувенирных принтерах DreamJet (технология прямой печати).
Компания занимается производством сувенирной продукции под собственной маркой Mitya Veselkov: часы наручные, настенные, бижутерия, подушки, сумки, футболки, обложки для документов и гаджетов, чехлы для Iphone и тд. Собственное производство в Москве позволяет оперативно поставлять товар на рынок.
Требования:
Опыт работы в сфере полиграфии.
Предпочтителен опыт работы на сувенирных принтерах
Среднее специальное или высшее образование
Хорошее знание ПК: графических редакторов
Обязанности:
Печать на готовых шаблонах (материал кожа, пластик)
Уход за оборудованием
Подготовка макетов
Условия:
Оклад 35000 - 45000 в зависимости от квалификации
Испытательный срок – 2-3 месяца
Оформление по ТК РФ
Работа в ЦАО, м. Курская, 5 минут от метро.
График работы: 5/2
Рабочий день: с 12 до 20 ч.
Обучение. Премии. Скидки на товары
Коллектив (8 человек) молодой и дружный
Офис - шоу-рум расположен в 100 метрах от метро Курская, удобная парковка, сотрудникам предоставляются бесплатные посещения йога-центра, расположенного в этом же здании, скидки на собственную продукцию, корпоративные мероприятия
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование не ниже среднего специального,
Возможны кандидаты без опыта работы в банковской сфере,
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
м. Тульская,
График работы сменный: 2/2/3, с 9.00 до 21.00,
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
ДМС,
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
Требования:
Образование не ниже среднего специального;
Рассматриваем кандидатов без опыта работы;
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
м. Алексеевская
Сменный график работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж);
ДМС;
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний - партнеров;
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование не ниже среднего специального,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
м. Профсоюзная,
График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
ДМС,
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
150 000
руб.
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
150 000
руб.
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
150 000
руб.
Менеджер по продаже недвижимости (без опыта)
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование не ниже среднего специального,
Возможны кандидаты без опыта работы в банковской сфере,
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
м. Сокольники,
График работы сменный: 2/2/3, с 9.00 до 21.00,
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
ДМС,
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),