Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра



Оператор call-центра
2013-11-13 10:37

Вакансия компании: Biglion
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   45 000  руб.

Оператор call-центра (сменный 2/2)

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
  • Выполнение оперативных задач.

Требования:
  • Опыт работы в Call-Центре приветствуется;
  • Гражданство РФ;
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Белая оплата труда;
  • Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;
  • График работы 2/2 с 09.00-21.00.


Секретарь-переводчик
2013-11-13 10:39
Вакансия компании: Маркс и Соколов, ЛЛС
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

В международную юридическую фирму требуется секретарь-переводчик с графиком работы с 09.00-18.00

 

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Выполнение поручений юристов
  • Прием и отправка факсов, сканирование документов
  • Прием посетителей
  • Перевод и форматирование документов

Требования:

  • Свободное владение английским языком (знание юридической терминологии приветствуется)
  • Высшее лингвистическое образование
  • Умение работать с офисной техникой
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, пунктуальность
  • Умение работать во временных рамках
  • Хорошее знание компьютера (MS Office, Outlook, Internet)

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • График работы с 09-18
  • Стабильная заработная плата 35 000 рублей
  • Дружный молодой коллектив
  • Офис находится в центре (м. Кузнецкий мост)
  • Компания предоставляет профессиональный и карьерный рост


Юрист-менеджер в департамент международных отношений(работа с европейскими юрисдикциями)
2013-11-13 10:40
Вакансия компании: КЛИФФ
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Юридическая фирма "Клифф", успешно работающая 19 лет в сфере оказания консалтинговых услуг, приглашает в свой дружный коллектив сотрудника на должность Менеджера в департамент международных отношений.


Задачи, которые будут стоять перед Вами:

∙ Работа с существующей базой клиентов и партнёров: сбор, обработка, обмен, анализ и систематизация полученной информации;
∙ Проведение предварительной оценки международных клиентов на предмет возможных рисков;
∙ Изучение законодательства AML & KYC (консультирование сотрудников, публикация новостей для сотрудников).


Наши требования:

∙ Высшее юридическое образование;
∙ Опыт работы с AML & KYC от 1 года ;
∙ Свободно владели английским языком (юридическая лексика);
∙ Самоорганизованность, внимательность, стрессоустойчивость, системность.


Мы предлагаем:

∙ Современный, комфортабельный офис м. Кутузовская /м. Парк Победы (в шаговой доступности от метро);
∙ График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по выбору сотрудника;
∙ Оформление по ТК;
∙ Возможность обучения и получения нового опыта;
∙ Конкурентный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом).



Специалист по сопровождению налоговых представителей
2013-11-13 10:40
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 800  руб.

Компания «Такском» — лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.


В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалист по сопровождению налоговых представителей.

 

 

Ваши задачи:

 

  • Работа с клиентами по уточнению состояния взаиморасчетов с целью повышения собираемости абонентских платежей;
  • Консультирование налоговых представителей Компании;
  • Расторжение договоров, оформление документов;
  • Ведение клиентской базы, ситуационная работа с клиентами.

 

Наши ожидания:

 

  • Образование высшее желательно;
  • Опыт работы с клиентами от 0,5 года;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Access, Outlook);
  • Опыт работы с базами данных, большим объемом информации;
  • Желателен опыт работы в 1С / с другими бухгалтерскими программами (формирование акта сверки, проверка платежей, реализация услуг и т.п.);
  • Коммуникабельность, уравновешенность, внимательность, хорошая дикция, грамотная речь, умение вести деловую переписку.

 

Вас ждет:


  • Работа в крупной стабильной IT-Компании;
  • Внутреннее обучение;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • Атмосфера сотрудничества в работе, дружный профессиональный коллектив.

Мы предлагаем:

 

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата;
  • График работы с 9:30 до 18:00;
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Комфортные условия работы;
  • Частичная компенсация занятий спортом;
  • Офис в шаговой доступности от м. Цветной бульвар.


Специалист по работе с налоговыми представителями
2013-11-13 10:40
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 800  руб.

Компания «Такском» — лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.


В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалист по сопровождению налоговых представителей.


 

Ваши задачи:

 

  • Работа с клиентами по уточнению состояния взаиморасчетов с целью повышения собираемости абонентских платежей;
  • Консультирование налоговых представителей Компании;
  • Расторжение договоров, оформление документов;
  • Ведение клиентской базы, ситуационная работа с клиентами.

 

Наши ожидания:

 

  • Образование высшее желательно;
  • Опыт работы с клиентами от 0,5 года;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Access, Outlook);
  • Опыт работы с базами данных, большим объемом информации;
  • Желателен опыт работы в 1С / с другими бухгалтерскими программами (формирование акта сверки, проверка платежей, реализация услуг и т.п.);
  • Коммуникабельность, уравновешенность, внимательность, хорошая дикция, грамотная речь, умение вести деловую переписку.

 

Вас ждет:


  • Работа в крупной стабильной IT-Компании;
  • Внутреннее обучение;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • Атмосфера сотрудничества в работе, дружный профессиональный коллектив.

Мы предлагаем:

 

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата;
  • График работы с 9:30 до 18:00;
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Комфортные условия работы;
  • Частичная компенсация занятий спортом;
  • Офис в шаговой доступности от м. Цветной бульвар.


Печатник, оператор печати.
2013-11-13 10:41
Вакансия компании: студия дизайна Митя Веселков
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

В компанию Mitya Veselkov требуется печатник для работы на планшетных сувенирных принтерах DreamJet (технология прямой печати). 

Компания занимается производством сувенирной продукции под собственной маркой Mitya Veselkov: часы наручные, настенные, бижутерия, подушки, сумки, футболки, обложки для документов и гаджетов, чехлы для Iphone и тд. Собственное производство в Москве позволяет оперативно поставлять товар на рынок.


Требования:


  • Опыт работы в сфере полиграфии.
  • Предпочтителен опыт работы на сувенирных принтерах
  • Среднее специальное или высшее образование
  • Хорошее знание ПК: графических редакторов

Обязанности:


  • Печать на готовых шаблонах (материал кожа, пластик)
  • Уход за оборудованием
  • Подготовка макетов

Условия:


  • Оклад 35000 - 45000 в зависимости от квалификации
  • Испытательный срок – 2-3 месяца
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в ЦАО, м. Курская, 5 минут от метро.
  • График работы: 5/2
  • Рабочий день: с 12 до 20 ч.
  • Обучение. Премии. Скидки на товары
  • Коллектив (8 человек) молодой и дружный
  • Офис - шоу-рум расположен в 100 метрах от метро Курская, удобная парковка, сотрудникам предоставляются бесплатные посещения йога-центра, расположенного в этом же здании, скидки на собственную продукцию, корпоративные мероприятия


Ассистент на холл-тестах (временная занятость, стажировка)
2013-11-13 10:42
Вакансия компании: Synovate Comcon
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Требования:

  • выпускник факультетов социологии, психологии, маркетинга (студент последних курсов, готовый работать ПОЛНЫЙ рабочий день)
  • представление о маркетинговых исследованиях
  • желателен опыт проведения маркетинговых/социологических  исследований (практика, стажировка)

Обязанности:

  • помощь руководителям полевого отдела в формировании материалов для холл-тестов, запуске проектов на точках, подготовке отчетов и т.п.
 
Условия:
  • временная работа с 18.11.13 - 31.12.13 по договору подряда
  • заработная плата 25000 рублей/месяц до вычета налогов
  • льготное горячее питание в офисе
  • график работы с 10-19 пн-пт


Специалист в дополнительный офис (м.Тульская)
2013-11-13 10:48
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Возможны кандидаты без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • м. Тульская,
  • График работы сменный: 2/2/3, с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Ассистент системного администратора
2013-11-13 10:49
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности

  • Оказание технической поддержки в офисе компании (обслуживание локальной сети‚ оргтехники)‚ решение технических задач
  • Возможны выезды , в т.ч. для установки ПО у клиентов компании

Требования

  • Гражданство РФ
  • Знание семейства Windows (настройка‚ конфигурация)‚ оргтехники (в частности - струйных принтеров)‚ телефонии

Условия

  • График работы: понедельник - пятница
  • Заработная плата на испытательный срок - 15000 руб., после 18000 руб.
  • Бесплатное обучение
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративный транспорт от метро до офиса (5 мин), шаговая доступность от метро (5 -7 мин.)
  • Адрес: м. Волгоградский проспект


Оператор входящего сall-центра
2013-11-13 10:50
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Приём входящих звонков
  • Консультирование по товару, по его стоимости и наличию на складе
  • Рекламирование новинок и акций компании
  • Оформление заказов

Требования:

  • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • Наличие документов: паспорт, пенсионное свидетельство, ИНН, военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных), трудовая книжка
  • Знание ПК
  • Грамотная и четкая речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • График работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника)
    • Смешанный график : 7:00-16:0012:30-21:30 
    • Вечерний график: 12.45-21.45
  • Компания предоставляет бесплатное обучение
  • Дружный коллектив
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская


Менеджер активных продаж
2013-11-13 10:52
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:


  • Проведение переговоров в офисе клиента с целью продажи программного обеспечения Консультант + (Москва и Подмосковье).
 

Требования:

 
  • Гражданство РФ, Беларусь.
  • Образование не ниже среднего.
  • Активная жизненная позиция.
  • Хорошая обучаемость.
  • Первичные навыки ведения деловой беседы.
  • Желание развиваться в продажах.
  • Готовность к выездам.
  • Пунктуальность.
 

Условия:

 
  • График работы –10.00-19.00, понедельник-пятница.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада - 25 000 рублей, премии за продажи.
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Адрес:
    • Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт».
    • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.


Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
2013-11-13 10:52
Вакансия компании: Ion Farms Group
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.
Менеджер по продажам (Без поиска клиентов)
Открывается новый офис продаж.
Требуются Менеджеры по продажам / Торговые представители (Без поиска клиентов!)
 
 
Требования к кандидатам:
  • Отличные коммуникативные навыки, опыт успешного проведения переговоров,
  • Нацеленность на результат, умение добиваться поставленных целей, амбициозность.
  • Опыт в продажах желателен.
  • Предоставляется обучение для кандидатов без опыта работы.
  • Наличие личного автомобиля и готовность использовать его при необходимости в процессе работы.
  • Желание работать и МНОГО зарабатывать.

Компания предоставляет:
  • Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет,
  • Презентабельный офис в районе ВАО,
  • Предоставление клиентов компании ( без поиска ),
  • Обучение в процессе работы,
  • Заработная плата на испытательный срок от 70 000 т.р., после от 100 000 и более,( оклад + % + премия+ бонусы)
  • Возможность неограниченного дохода (Внимание, оклады и % обсуждаются на индивидуальном собеседовании с Руководством компании, исходя из опыта),
  • Для новичков действует система наставничества,
  • Тренинги повышения квалификации,
  • Оплата ГСМ за использование личного автомобиля в процессе работы,
  • Перспектива карьерного профессионального роста:
    • М.П,
    • Старший М.П.
    • Руководитель группы
    • Руководитель отдела продаж
    • Коммерческий Директор
    • Директор филиала.
  • Возможность работать в дружном коллективе, вместе с динамично развивающейся компанией.

Количество рабочих мест ограниченно!!
 


Специалист в отделение банка (м. Алексеевская)
2013-11-13 10:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

 Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы;
  • Уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  • м. Алексеевская
  • Сменный график работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000  + бонус от выполнения плана продаж);
  • ДМС;
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний - партнеров;
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • Собственный учебный центр.


Специалист в дополнительный офис (м.Профсоюзная)
2013-11-13 10:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • м. Профсоюзная,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Агент по операциям с недвижимостью (м. Чистые пруды)
2013-11-13 10:53
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер по работе с недвижимостью/ Агент
2013-11-13 10:53
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер по продаже недвижимости
2013-11-13 10:53
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Менеджер по продаже недвижимости (без опыта)

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Юрист
2013-11-13 10:56
Вакансия компании: Tierra-group
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Составление договоров (Агентские, купли-продажи, трудовые)
  • Подготовка документов к регистрации сделок с недвижимостью
  • Подача документов в регистрационную и кадастровые палаты, МОЭСК, МосОблГаз и другие гос. органы.
  • Консультирование клиентов

 
Требования:

  • Знание ГК, ЗК, ТК РФ, градостроительного и жилищного кодексов.
  • Усидчивость и внимательность
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость


Условия:

  • Работа в дружном, веселом и молодом коллективе в активно развивающейся компании
  • Работа как в офисе, так и выезды в государственные органы разных районов МО
  • 5/2 + компенсации проезда, бензина, мобильной связи
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность карьерного роста
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании
  • Стабильная З/П, выплаты без задержек


Специалист в дополнительный офис (м.Сокольники)
2013-11-13 10:56
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Возможны кандидаты без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • м. Сокольники,
  • График работы сменный: 2/2/3, с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Стажер веб программист/web разработчик
2013-11-13 10:56
Вакансия компании: EasyIT
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Доработка текущего функционала CMS
  • Участие в разработке проектов на фреймворках
  • Написание грамотного кода
 

Требования:

  • Знание PHP‚ MySQL‚ HTML‚ JavaScript‚ CSS
  • Желателен опыт работы в создании сайтов
  • Образование: желательно высшее
  • Гражданство РФ
 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Метро Автозаводская, Тульская
  • Все возможности для профессионального развития и карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное