Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер со знанием английского языка



Стажер со знанием английского языка
2013-11-01 19:21

Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000   до   10 000  руб.

Выпускников и студентов последних курсов ВУЗов со знанием английского языка приглашаем на СТАЖИРОВКУ в Отдел по международной деятельности Издательства.

 

Вы получаете:

  • Возможность задавать вопросы по тематике деятельности и получать на них профессиональные ответы
  • Возможность получить первый профессиональный опыт работы в крупнейшем Издательстве России
  • Документы о прохождении практики/стажировки для ВУЗа или будущего работодателя
 

Нам интересен:

  • Студент последнего курса или выпускник ВУЗов факультета международных отношений или лингвистики, средний балл по диплому / зачетной книжке не ниже 4 баллов
  • Обязательно знание Excel на уровне уверенного пользователя
  • Обязательно свободное владение английским языком
  • Личные качества: внимательность, пунктуальность, ответственность, педантичность, развитые коммуникативные навыки
  • Желателен опыт административной работы (ассистентом, секретарем, офис-менеджером) от полугода
 

Ваши задачи:

  • Административная поддержка сотрудников Отдела по международной деятельности (прием/распределение звонков, корреспонденции, организация документооборота)
  • Перевод, подготовка, систематизация, алгоритмизация и архивирование документов
  • Работа с базами данных (внесение данных в Excel, 1С)
  • Взаимодействие с другими подразделениями Издательства
 

Мы предлагаем:

  • Офис м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро)
  • Гибкий график работы  -  обсуждается в соответствии с Вашим расписанием занятий
  • По итогам успешной стажировки возможна выплата стипендии (начиная со второго месяца стажировки), оформление на работу на постоянной основе


Специалист в отдел страхования
2013-11-01 19:26
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности:
  • Совершать исходящие вызовы с целью продажи страховых продуктов;
  • Обрабатывать входящие обращения потенциальных и действующих клиентов с целью продвижения и подключения новых и существующих продуктов;
  • Консультировать клиентов по страховым услугам;

Требования:
  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Владение ПК - уверенный пользователь;
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость;
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли;
  • Преимущество: опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону.
 

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.


Условия:
  • Ежемесячные, неограниченные премии по результатам работы;
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения банка;
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата);
  • ДМС и льготное посещение фитнес-клуба;
  • Корпоративный отдых;
  • Комфортные условия труда;
  • Сменная работа по графику  2 через 2 с 9 до 21 часа, с возможностью обмена сменами.


Финансовый консультант
2013-11-01 19:26
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
  • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
  • Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
  • Проведение различных банковских операций
Требования:
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону
Условия:
  • Ежемесячные премии: до 100% от оклада
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы‚ включая переход в другие подразделения
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Предоставление ДМС.
  • Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре
  • Корпоративный отдых
  • Комфортные условия труда
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов


Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Ассистент менеджера по он-лайн коммуникациям
2013-11-01 19:27
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.

Что мы хотим:

Ищем самого заинтересованного, креативного и ответственного сотрудника, который зарегистрирован в Fb, vk, 4sq и instagram


Как понять, что ты - наш идеальный кандидат? Это так, если ты:

  • Хочешь организовывать онлайн-офлайн интерактивы, с игровой составляющей и элементами соревнования.
  • Умеешь пользоваться соц.сетями и соц.сервисами такими как: Foursquare, Facebook - на уровне продвинутого пользователя.
  • Умеешь производить брендинг, выставлять советы по городам, управлять концепцией, добавлять социальные сети.
  • Умеешь создавать геолакационные точки, давать советы (tips), запускать эксклюзивные акции, систематизировать локации и управлять статистикой, дарить подарки за чекины за мэрство и подобные вещи.
  • Готов предлагать самые выгодные предложения от компании, выстраивая коммуникацию с другими отделами компании.
  • Не боишься работы с трудностями и выполнения KPI:
  • Готов обеспечить реальные достижения
  • Обладаешь высокой скоростью реакции

Цели и задачи:

  • Создание, продвижение и поддержание HR-бренда компании в SM
  • Планирование, согласование и проведение всевозможных активностей во всех мыслимых и немыслимых SM
  • Интеграция проектов в рекламные компании бренда.
  • Вовлечение сотрудников компании 

Что мы предлагаем:

  • Невысокую заработную плату, в условиях большого развития, интересных кейсов и возможности развиваться и влиять на развитие одной из интереснейших компаний.
  • Возможность самому определять свой KPI для работы
  • Продукты банка с льготными условиями и веселых коллег, чтобы ты сам смог убедиться - эту компанию просто необходимо продвигать
  • Нелегкий, но интересный карьерный рост в лучшей группе компаний и работу с топ-брендом «Tinkoff».

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Секретарь на ресепшн/ Администратор
2013-11-01 19:40
Вакансия компании: Tell
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Молодой, активной, профессиональной и динамично развивающейся компании (агентство по подбору персонала "Tell") требуется Секретарь на ресепшн/Администратор с минимальным опытом работы. Готовы обучать.


Требования:

  • Нужен человек быстрообучаемый, с отличной памятью, очень внимательный к деталям, ответственный, коммуникабельный, готовый помогать, с активной жизненной позицией.
  • Английский (письменный и устный желательно).

Условия:

  • Компания готова предложить отличный молодой коллектив, драйв, возможность роста в области рекрутмента (если это будет обоюдно интересно), офис рядом с метро Новослободская или Менделеевская (5 минут пешком), оплату питания.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Обработка корреспонденции, ведение делопроизводства, организация документооборота, обработка и регистрация входящих и исходящих документов;
  • Прием посетителей;
  • Информационно-справочная поддержка;
  • Работа с оргтехникой;
  • Взаимодействие с поставщиками (канц.товары, закупка воды, подписка и т.п.);
  • Закупка в магазине для офисных нужд чая, кофе, сахара, салфеток;
  • участие в предновогодних проектах по организации поздравлений клиентов (составление списков, проверка имен, адресов, упаковка подарков, подписка открыток и т.п.)
  • Взаимодействие с курьером (построение маршрута, отслеживание получения и возврата документации);
  • Выполнение отдельных служебных поручений.
  • Перевод выборочной документации.


Специалист в отдел телемаркетинга
2013-11-01 19:41
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Банк ВТБ 24 проводит набор  в Отдел телемаркетинга Департамента клиентского обслуживания (Call-центр).


Обязанности:

  • Продажа продуктов и услуг Банка потенциальным клиентам Банка (работа с интернет заявками, прием входящих звонков по рекламе);
  • Продажа продуктов и услуг Банка действующим клиентам Банка (обзвон по базам).

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Нацеленность на результат;
  • Хорошие знания ПК.

Условия:

  • График:
    • 2/2 9.00-21.00;
  • Оклад + бонусы;
  • Место работы: м. Южная;
  • Бесплатное обучение.


Специалист call-центра
2013-11-01 19:43
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по системе онлайн-банкинга;
  • справочно-информационное обслуживание держателей пластиковых карт.


Требования:

  • высшее или неполное высшее образование;
  • четкая дикция, грамотная речь;
  • владение ПК;
  • приветствуется опыт работы оператором Call-центра.

Если ты молод, амбициозен, хочешь работать в престижной компании, готов учиться, пора начать карьеру в ВТБ 24! Мы ищем активных, трудолюбивых молодых специалистов с грамотной речью и хорошей дикцией, желающих развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • удобный график работы:
    •  5/2 пн-пт (смены: 7.00-16.00, 8.00-17.00, 9.00-18.00, 10.00-19.00, 11.00-20.00, 12.00-21.00, 13.00-22.00, 14.00-23.00)
    • 2/2 день/день (смены:7.00-19.00;8.00-20.00;9.00-21.00 10.00-22.00, 11.00-23.00);
    •  2/2 день/ночь(смены: 9.00-21.00;21.00-9.00)
  • бесплатное обучение;
  • возможность карьерного роста;
  • опыт работы в ведущем российском банке;
  • место работы м. Южная;


Ведущий специалист Отдела дистанционного взыскания
2013-11-01 19:43
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Головной офис и дополнительные офисы
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • работа с проблемными заёмщиками банка (физические лица, просрочка платежа по кредиту до 60 дней);
  • дистанционное взыскание задолженности по кредиту.


Требования:

  • высшее образование;
  • аналогичный опыт работы в банке приветствуется;
  • навыки ведения переговоров;
  • грамотная письменная и устная речь.


Условия:

  • сменный график работы - 2/2;
  • место работы - ст. метро Южная.


Курьер
2013-11-01 20:05
Вакансия компании: WelcomeTaxi
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

  • пунктуальность и обязательность
  • мобильность
  • коммуникабельность
  • наличие цифрового фотоаппарата и навыки владения им
  • навыки пользователя ПК


Обязанности

  • встречи с водителей, поступающими на работу в компанию Welcome Taxi - по договоренности с водителем в дневное время в удобном для Вас месте (например, возле Вашего дома)
  • заполнение анкеты водителя с его слов
  • проверка и фотографирование личных документов водителя и документов на автомобиль
  • осмотр и фотографирование автомобиля
  • передача в компанию по электронной почте полученной текстовой информации и фотографий


Условия

  • частичная занятость, свободный график
  • оплата (300 руб. за пакет документов одного водителя) на Яндекс.Деньги, WebMoney или QIWI Кошелек в течение 3 рабочих дней после отправки пакета документов


Агент по продаже недвижимости (м. Отрадное)
2013-11-01 21:33
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
 

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, ведущая Компания с 20-летним опытом работы на рынке, оказывает эксклюзивные услуги в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.

Место работы -  Северо-Восточный Административный  округ, в центре района Отрадное, рядом с метро.

 

Приглашаем без опыта работы на позицию "стажер" с подготовкой на агента по продаже недвижимости/агента вторичного рынка жилья:

  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, сменить сферу деятельности
  • Амбициозных
  • образование не ниже среднего профессионального
  • От Компании: юридическая, рекламная, информационная поддержка, обучение по Корпоративной программе с получением Сертификата, система наставничества, гарантированный объем работы.
 

От соискателей требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, ориентированность на результат, на карьерный рост
  • Гибкий ум, общая образованность, развитая речь
  • Умение вести диалог и желание общаться с людьми
  • ПК на уровне пользователя
  • Опыт в продажах и работе с клиентами приветствуется, но не обязателен
 

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи в полном объеме
  • Проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение (в процессе работы).


Агент по недвижимости/стажер (м. Отрадное)
2013-11-01 21:33
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, ведущая Компания с 20-летним опытом работы на рынке, оказывает эксклюзивные услуги в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.

Приглашаем без опыта работы на позицию "стажер" с подготовкой на агента по продаже недвижимости/агента вторичного рынка жилья:

  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, сменить сферу деятельности
  • Амбициозных
  • Образование не ниже среднего профессионального
  • От Компании: юридическая, рекламная, информационная поддержка, обучение по Корпоративной программе с получением Сертификата, система наставничества, гарантированный объем работы.

От соискателей требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, ориентированность на результат, на карьерный рост
  • Умение вести диалог и желание общаться с людьми
  • ПК на уровне пользователя
  • Опыт в продажах и работе с клиентами приветствуется, но не обязателен

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи в полном объеме
  • Проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение (в процессе работы)

* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Секретарь на ресепшн (офис на Фрунзенской)
2013-11-01 21:44
Вакансия компании: Авгур Эстейт, СУ-111, Масштаб
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Группе компаний «Масштаб», одной из крупнейших инвестиционно-строительных компаний в Москве и Московской области, требуется  СЕКРЕТАРЬ на ресепшен
 

Требования к соискателям:

  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Опыт работы с АТС желателен
  • Знание делового этикета
  • Грамотная речь, умение вести телефонные переговоры
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя
  • Внимательность, аккуратность, пунктуальность

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Встреча и прием посетителей
  • Делопроизводство
  • Контроль чистоты переговорных, наличия необходимой канцелярии
  • Работа с орг.техникой

Условия работы:

  • Оформление по ТК
  • «Белая» заработная плата - оклад 35 000 руб.
  • Офис расположен в трех минутах ходьбы от ст.м. Фрунзенская
  • График работы сменный (5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00)

В первую очередь будут рассматриваться резюме с фото.



Демонстратор квартир
2013-11-01 21:44
Вакансия компании: Авгур Эстейт, СУ-111, Масштаб
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Обязанности:


  • Проведение качественной  презентации проекта/квартир/ впервые обратившимся клиентам
  • Консультирование клиентов, в том числе по вопросам, касающимся особенностей представляемого проекта (конструктивные особенности,  отделка и техническое оснащение, материалы и комплектующие и т.д.)
  • Подбор вариантов, соответствующих потребностям клиентов Компании
  • Организация и проведение показов квартир в уже построенных объектах
  • Предоставление клиентам необходимой им печатной информации по объекту
  • Поддержка постоянных контактов с сотрудниками Технического Заказчика, сотрудниками управляющей компании для проведения эффективной презентации объекта
  • Ведение учета обращений клиентов
  • Проведение анкетирования клиентов


Требования:
 


  • Располагающая,  коммуникабельность, грамотная речь
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности от 1 года
     

Условия:
 

  • Оклад 30 000 руб. gross, после прохождения испытательного срока премии по результатам продаж (от 35 000 и выше)
  • Демонстрационный зал располагается в пос. Коммунарка (ст.м. Теплый стан, 4 км. от МКАД по Калужскому шоссе)
  • Полное соблюдение ТК РФ, отпуска, больничные, все выплаты "белые"


Копирайтер интернет-портала, журналист
2013-11-01 22:11
Вакансия компании: АИС «Ферма Роста», ЗАО
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности

  • Написание эксклюзивных статей для сайта на заданную тему
  • Рерайт и редактирование материалов
  • Умение самостоятельно и быстро найти и обработать нужную информацию
  • Посещение актуальных мероприятий

Требования:

  • Умение писать быстро и хорошо (готовить качественный уникальный контент)
  • Образование высшее/неполное высшее, журналист
  • Опыт работы журналистом
  • Грамотный русский язык, умение четко выражать свои мысли
  • Инициативность, желание развиваться
  • Высокая самоорганизованность, производительность

Условия:

  • Работа в офисе м.Лубянка/Китай-город
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное