Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Регистрация номеров директивных документов(служебных записок, извещений об изменении и предварительных извещений) на все изделия;
Прием и регистрация конструкторской и директивной документации;
Передача конструкторской документации в контструкторское бюро и архив;
Выпуск перечня конструкторской документации;
Выпуск перечней директивных документов по результатам регистрации документации, прошедшей нормоконтроль, раздельно по каждому изделию с требуемой периодичностью;
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы от полугода(рассматриваются выпускники ВУЗов, без опыта работы);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Проведение нормализационного контроля конструкторской, директивной и нормативной документации, разрабатываемой на предприятии, на соответствие требованиям действующей нормативной документации;
Проведение анализа ошибок;
Проведение консультаций для сотрудников предприятия по вопросам оформления конструкторской, директивной(служебные записки, извещения об изменении, предварительные извещения) и нормативной документации;
Разработка новых и пересмотр действующих стандартов предприятия;
Подготовка для представления в отраслевой орган заключения на проекты нормативной документации, поступившей на отзыв, предложения по пересмотру или отмене устаревших централизовано разработанных нормативных документов сторонних организаций;
Требования:
Высшее образование(техническое, как преимущество);
Опыт работы от полугода;
ПК-уверенный пользователь;
Умение работать с документами(усидчивость,дисциплинированность)
Условия:
Метро Беговая, пятидневная рабочая неделя,оформление по ТК РФ, оклад+соцпакет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Обязанности:
Администрирование работы отдела продаж (работа с документами, электронными таблицами, создание и отслеживание запросов, взаимодействие с работниками других подразделений в рамках деятельности отдела продаж)
Официальная переписка в рамках деятельности отдела продаж
Работа с тендерной документацией
Контроль поступления оплаты, формирование писем о задолженности.
Требования:
Способность работать с большим объемом информации
Пунктуальность, внимательность
Опыт работы с документами
Грамотная речь и письмо
Опыт деловой переписки
Хорошие коммуникативные навыки
Условия:
Получение опыта работы в отделе продаж, возможность карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
ООО "Академия Инноваций" совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "финансовый консультант".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса,
Курирование студенческих групп,
Планирование,
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность,
Ответственность,
Целеустремленность,
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
Желание обучаться.
Условия:
Оформление по ТК РФ,
График работы 5/2; 9:00 - 18:00,
Возможность получить дополнительное образование,
Испытательный срок 1 месяц,
Неизбежное повышение профессионального уровня,
Возможность карьерного роста,
Обязательное бучение за счет компании перед трудоустройством,
Без совмещения / полная занятость.
Убедительная просьба -внимательно изучить условия вакансии!
Собеседование: город Москва, Чеховская/Тверская/Пушкинская, Настасьинский переулок.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Агент по продаже вторичного рынка недвижимости / Риелтор / Стажёр в агентство недвижимости
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости. Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе. Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать. Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
С приятной внешностью, грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).