Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по продажам на производство



Специалист по продажам на производство
2013-11-20 17:35

Вакансия компании: Брок-Инвест-Сервис
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

Продажа продукции собственного производства и услуг по металлообработке предприятиям промышленного сектора:

  • Разработка и развитие предоставленной клиентской базы;
  • Отработка потенциальных клиентов до уровня сотрудничества;
  • Размещение заказов на производстве;
  • Организация и проведение переговоров на территории клиента (Москва и область);
  • Ведение заказа и клиента от начала переговоров до отгрузки.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Гражданство РФ - обязательно;
  • Системность, грамотность, коммуникабельность. Способность работать с большим объемом информации;
  • Активность. Стремление развиваться в области активных продаж!
 

Условия:

  • Место работы - м. Автозаводская (1 мин). График 5/2, Сб и Вс - выходные;
  • Оформление полностью по ТК, "белая" зарплата без задержек;
  • Гарантированный оклад + премии по результатам продаж. Верхнего ограничения нет!
  • Дополнительное медицинское страхование, оплата мобильной связи;
  • Система адаптации, обучение, наставничество;
  • Молодой, дружный коллектив! Развитая корпоративная культура;
  • Перспективы роста материального и профессионального.


Специалист по организации поездок и мероприятий
2013-11-20 17:35
Вакансия компании: АстраЗенека
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная фармацевтическая компания "АстраЗенека" объявляет о вакансии Специалист по организации поездок и мероприятий(Временный проект на 3 месяца)

 

Обязанности:

  • Помощь сотрудникам компании в организации мероприятий и деловых поездок
  • Помощь в работе с новой системой и процедурами
  • Работа с внутренней системой бронирования мероприятий
  • Работа с агентствами по вопросам процедур, разъяснение политик
  • Документооборот (счета, отчеты, загрузка в систему, отслеживание оплаты и т.д.)
  • Координация провайдера по услугам такси

Требования:

  • Опыт желателен (как в агентстве,компании или на административной позиции)
  • Быстрая обучаемость
  • Внимательность, ответственность
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Английский базовый

Успешным кандидатам мы готовы предложить:

  • Возможности профессионального и карьерного роста, обучение и развитие;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Конкурентоспособную заработную плату;
  • Удобное расположение офиса в шаговой доступности от м.Беговая.


Делопроизводитель
2013-11-20 17:45
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Желателен опыт работы в области делопроизводства
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С)
  • Опыт работы с документами на поставку товара и с платежными документами является преимуществом
  • Умение сочетать качество и скорость работы
 

Обязанности: 

  • Оформление документации при продаже автомобилей
  • Ведение электронных баз данных
  • Ведение журнала выписки справок и счетов
  • Ведение и отправка необходимых отчетов, сверок
 

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Соц. пакет: мед. страховка, питание
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м. ВДНХ
  • График работы: 2/2


Сервисный инженер по ремонту оргтехники
2013-11-20 17:46
Вакансия компании: Ай Ти Микс, ООО
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

В связи с расширением и развитием компания ООО «Ай Ти Микс», авторизованный сервисный центр компаний Canon и Kyocera, открывает набор сотрудников на вакансию «Сервисный инженер».

 

Именно это и станет вашим делом, если...

∙  Вам нужна постоянная и интересная работа;

∙  Вам нравится помогать людям; 

∙  К вам постоянно обращаются за советом и Вы охотно терпеливо помогаете;

∙  Вы любите учиться и применять знания на практике.

 

В Ваши обязанности будет входить:

∙  Сервисное обслуживание и ремонт оргтехники (принтеров, копиров, МФУ, факсов);

∙  Ведение сопроводительной документации по результатам работы;

∙  Консультирование пользователей по правильной эксплуатации техники.

 

Требования:

∙ Знание английского языка на уровне чтения технической документации;

∙ Умение определять и устранять неисправности печатающей и копировальной техники;

∙ Образование: среднее специальное или высшее техническое;

∙ Опыт работы: от 1 года;

∙ Желательно: наличие сертификатов о прохождении обучения у вендоров.

 

Условия:

∙ Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней

∙ Достойный уровень заработной платы по результатам собеседования, в зависимости от квалификации;

∙ Ежеквартальные премии

∙ Обучение и сертификация у ведущих производителей за счет компании

∙ Пятидневная рабочая неделя

∙ График: полный рабочий день, с 9:30 до 18:00, пн.-пт;   

∙ Возможна работа в офисе (без разъездов).


Также рассматриваются кандидаты без опыта работы для прохождения стажировки!



Экономист (м.Фили)
2013-11-20 17:54
Вакансия компании: Гарант
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   29 000  руб.
Обязанности:
  • Подготовка первичной документации для филиальной сети;
  • Контроль за платежами внешних подразделений;
  • Прием и согласование финансовых отчетов;
  • Внесение информации в базу данных;
  • Подготовка договоров и соглашений.

Требования:
  • Образование бухгалтера/экономиста;
  • Опыт работы бухгалтером/экономистом, как преимущество;
  • Готовность к монотонному аналитическому труду;
  • Обучаемость;
  • Внимательность;
  • Владение офисными программами.

Условия:
  • График работы: 9:00 - 18:00 (понедельник-пятница).
  • От м.Фили 15 мин.пешком.
  • Белая заработная плата: оклад 24000 рублей net + премии 25% от оклада.
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление на работу по трудовой книжке с 1-ого дня работы, оплата отпуска, больничных листов).
  • Приятный коллектив.


Консультат линии технической поддержки
2013-11-20 18:45
Вакансия компании: СМ ТРЭЙД
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 000  руб.

Группа Компаний СМ ТРЭЙД, лидер на рынке комплексной безопасности предприятий розничной торговли, приглашает активных кандидатов на вакансию "Консультат линии технической поддержки"


Обязанности:
  • Прием вызова от клиентов;
  • Консультация клиентов;
  • Оформление и передача заявки на ремонт инженерам;
  • Техническая консультация по вопросам функционирования специализированного ПО.

Требования:

  • Неполное высшее/высшее образование (желательно техническое);
  • Уровень владения ПК - выше среднего (MS Office);
  • Понимание принципа работы ПК;
  • Желательно: знание программы ЕГАИС, и понимание принципа построения сетей, структуры БД SQL, если нет - научим!
  • Развитые коммуникативные навыки, доброжелательность, активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость, самостоятельность, ответственность, пунктуальность.

Условия работы:

  • Комфортабельный офис в 7 мин. пешком от м. Нагатинская;
  • Сменный график;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможности для профессионального развития и самореализации;
  • Уютный и современный офис: кухня с кулером, микроволновкой и холодильником;
  • Работа в дружном коллективе.


Воспитатель (разновозрастная группа)
2013-11-20 18:46
Вакансия компании: Православный детский центр
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 


  • Воспитание детей своим примером, ритуалом, игрой и сказкой.
  • Ответственность за безопасность и здоровье детей.
  • Творческие занятия, рукоделие, рисование, пение и лепка, домоводство.
  • Прогулки с детьми.
  • Постановка праздников, разыгрывание сказок и спектаклей.
  • Повышение квалификации и обучение.
 

Требования:


  • Активная жизненная позиция, жизнерадостность.
  • Любовь к детям и получение удовольствия от общения с ними.
  • Приятный внешний вид и манеры.
  • Фантазия, творческая жилка.
  • Инициативность, умение искать информацию. 
  • Умение учиться и перенимать опыт, большое желание состояться в профессии воспитателя.
  • Гибкость и открытость в общении.
  • Владение ПК на уровне пользователя (создание и хранение файлов в MS Word, свободное пользование почтой и поисковыми системами).

Как преимущество (одно или несколько):


  • Педагогическое образование.
  • Опыт работы в методиках свободного воспитания, разновозрастных группах.
  • Опыт руководящего общения с несколькими детьми разного возраста (собственные дети, младшие братья и сестры, няни в больших семьях и т.п.)
  • Знание основ детской психологии. Для профессионального психолога - готовность применять знания в повседневной жизни с детьми, а не только в виде терапевтического приема и отдельных занятий.
  • Понимание особенностей и целей различных педагогических методик, умение их применять и комбинировать в соответствии с нашими задачами (или большое желание этому научиться). Особенно для нас интересны методики свободного воспитания, в частности вальдорфская педагогика.
  • Умение рисовать, лепить, петь, играть на музыкальных инструментах (простые песенки и мелодии).

Условия:

  • Воспитание детей в духе православной веры и русских культурных традиций.
  • Разновозрастные группы до 12 детей от 3 до 7 лет.
  • В каждой группе по 2 воспитателя.
  • График работы 5/2 (группа полного дня).
  • Заработная плата от 30 000 рублей на руки в месяц по результатам собеседования.
  • Бумажной работы практически нет.
  • Оплачиваемый отпуск 30 дней.
  • Больничный оплачиваемый.
  • Бесплатное питание.
  • Коллектив единомышленников.
  • Доверительное отношение.
  • Творческая атмосфера.
  • Профессиональный рост и обучение за счет компании.


Педагог-воспитатель/специалист по работе с детьми
2013-11-20 19:14
Вакансия компании: Бэби-клуб, Москва Юго-Запад Новые Черемушки
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

ДЕТСКИЙ КЛУБ РАННЕГО РАЗВИТИЯ  "БЭБИ-КЛУБ" в ЧЕРЕМУШКАХ ищет

Специалиста по работе с детьми дошкольного возраста

 

Мы ищем звезд педагогики, Профессионалов с большой буквы, людей увлеченных и лучших в своем деле, которые беззаветно преданы детям, любят свою работу и способных привнести нечто новое и яркое в педагогику.

 

ПРИВЕТСТВУЕМ:

  • Педагогическое или музыкальное образование, либо студенты данных вузов (5КУРС), любовь к профессии
  • Вы общительный, энергичный, гибкий человек с позитивным жизненным настроем, с хорошим чувством юмора и у вас «открытый» ум
  • У вас грамотная речь, наличие музыкального слуха
  • Потребность в самореализации в области работы с детьми, творческий подход к работе
  • У вас уже есть опыт работы с детьми и вы легко находите с ними общий язык
  • Ответственность, аккуратность
  • Готовность к участию в рекламных и маркетинговых мероприятиях 
  • Желательно проживание в ЗАО, ЮЗАО
 

Обязанности:

  • Проведение занятий с детьми от 8 месяцев до 6 лет в радостной, позитивной атмосфере 
  • Постоянное развитие и совершенствование как своей работы, так и своей личности, так как мы не имеем морального права заниматься развитием интеллекта детей, не развиваясь при этом сами       
  • Выполнение части административной работы по клиентскому сервису

Условия:

  • Гибкий график работы 2-5 дней в неделю, утро/день
  • Удивительная атмосфера творчества, дружелюбия и радости в коллективе
  • Обязательное наличие помощника на занятиях
  • Официальное трудоустройство


Стажер в компанию недвижимости (бесплатное обучение)
2013-11-20 19:14
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Стажер в компанию недвижимости (без опыта)

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Ведение переговоров.
  • Заключение договоров.
  • Оформление документов.
  • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

Требования:


  • Опыт работы не имеет значения - важно ваше стремление работать и развиваться в области недвижимости!
  • Также вам пригодятся высокая способность к обучению, стремление к материальному и карьерному росту и коммуникабельность.
  • Навыки пользователя ПК и успешный опыт продаж – ваше преимущество.
  • Также вам пригодятся высокая способность к обучению, стремление к материальному и карьерному росту и коммуникабельность.

Условия:
  
  • Для сотрудников БЕЗ ОПЫТА работы на период испытательного срока предусмотрен оклад + % от сделок.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  • Бесплатное обучение и стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные, опытные наставники, дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в пешей доступности от метро.


Менеджер по продажам
2013-11-20 19:19
Вакансия компании: NEOTECH
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания NEOTECH - стабильная компания, лидер переводческой отрасли (на рынке с 1991 года).

В связи с расширением бизнеса мы ищем  энергичного кандидата на позицию менеджера отдела продаж.
Наш кандидат нацелен на клиента, позитив и собственное развитие!


 

Пожелания к кандидату:

  • высшее образование;
  • знание английского языка на уровне upper-intermediate (в объёме устного общения, деловой переписки);
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 2-3-х лет (опыт работы в переводческих или сервисных компаниях как серьёзный плюс);
  • опыт деловой переписки и ведения переговоров;
  • умение грамотно излагать свои мысли (устно и письменно);
  • хорошая дикция, презентабельный внешний вид;
  • владение ПК на уровне опытного пользователя;
  • личные качества: коммуникабельность, организаторские навыки, желание расти и развиваться!

Основные задачи:
  • продажа лингвистических услуг корпоративным клиентам (письменные и устные переводы);
  • активный поиск клиентов: холодные звонки, посещение выставок и деловых мероприятий;
  • презентация услуг компании;
  • установление, поддержание и развитие деловых отношений с клиентами;
  • оптимизация существующей клиентской базы;
  • обработка входящих запросов от потенциальных клиентов;
  • составление коммерческих предложений, заключение договоров, подготовка документации для участия в тендерах.
 

Условия сотрудничества:

  • уютный офис (м. Сокольники);
  • график работы: 10:00 - 19:00 (пн-пт);
  • заработная плата обсуждается по итогам встречи (оклад+бонусная часть);
  • оформление в штат в соответствии с ТК РФ;
  • соц. пакет: обеды, оплачиваемые отпуска и больничные, медицинская страховка;
  • введение в должность курирует грамотный специалист-наставник;
  • дополнительное обучение и профессиональное развитие.
 

МОЛОДАЯ И ДРУЖНАЯ КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ ЖДЁТ ВАС!



Оператор (м. Коломенская)
2013-11-20 20:24
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы - компания "Первый БИТ". С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 60 офисов в 35 городах в 7 странах.


Обязанности:

  • Исходящие звонки по «холодной» и существующей клиентской базе (обзвоны по сценарию, сценарии предоставляются);
  • Консультации клиентов по продуктам компании, действующим акциям;
  • Приглашение клиентов на мероприятия компании - семинары, демонстрации ПО;
  • Предоставление информации об услугах компании потенциальным клиентам;
  • Организация переговоров наших специалистов с заинтересованными клиентами.


Требования:

  • Как преимущество - опыт общения с клиентами по телефону, либо опыт в продажах.
  • Способность легко устанавливать  контакт с людьми.
  • Четкая дикция, грамотная речь.
  • Ответственность‚ настойчивость‚ обучаемость‚ стрессоустойчивость.


Условия:

  • График работы с 10-00 до 17-00.
  • Обучение за счет Компании.
  • Дружный коллектив.
  • Реальная возможность карьерного роста.
  • Корпоративное обучение, выезды на природу и т.д!
  • Оформление по ТК РФ.
  • Мотивация: оклад+%.


 



Менеджер по работе с клиентами
2013-11-20 20:24
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если ты молодой и амбициозный, хочешь развиваться в IT-сфере, Мы ждем тебя!

 

Обязанности:

  • Организация обслуживания и удержание актуальных клиентов ИТС.
  • Консультирование клиентов по телефону по вопросам обновления.
  • Поддержание и развитие клиентской базы.
  • Заключение договоров и контроль документооборота.


Требования:

  • Активность, коммуникабельность, ответственность, обучаемость, честность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.
  • Приветствуется знание 1С, работа с клиентами и опыт в продажах.


Условия:

  • Работа в Крупной Компании.
  • Обучение от Компании.
  • Карьерный рост.
  • Возможность самореализации.
  • Мотивация: оклад+%.


Оператор ПК
2013-11-20 20:24
Вакансия компании: Кухнемания
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • работа за компьютером, наполнение сайтов компании (тематика - кухонная мебель)
  • оформление заказов, ведение учета
  • обзвон клиентов,сделавших заказ на сайте
  • прием входящих звонков
 

Требования:

  • гражданство РФ, Беларусь
  • пользователь ПК, четкая грамотная речь,обучаемость, дисциплинированность


Условия:

  • премия по результатам работы
  • выплаты 2 раза в месяц


Куратор группы
2013-11-20 20:30
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО «Академия инноваций» совместно с «Институтом страхового и инвестиционного бизнеса» запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня «инновационный менеджер».


Цель проекта – профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации – диплом государственного образца. У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

 

Обязанности

  • сопровождение образовательного курса;
  • курирование студенческой группы;
  • планирование;
  • ведение отчетности.
 

Требования:

  • порядочность;
  • ответственность;
  • целеустремленность;
  • умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • желание обучаться;
  • предпочтение мотивированным соискателям.
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2;
  • возможность получить дополнительное образование;
  • испытательный срок 1 месяц;
  • корпоративное обучение и тренинги;
  • собеседование и обучение в г.Москва;
  • адрес: м.Тверская, м.Пушкинская, м.Чеховская, Настасьинский пер.


Риелтор/Агент по продаже вторичного рынка недвижимости
2013-11-20 21:07
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Агент по продаже вторичного рынка недвижимости / Риелтор / Стажёр в агентство недвижимости


В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и  талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.


Обязанности: 


  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:



  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.
  • Нам необходим сотрудник:
    • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
    • С  грамотной речью,
    • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!

Условия:


  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Ваша заработная    плата  это высокий, быстрорастущий, стабильный % от сделки, дающий вам возможность практически НЕОГРАНИЧЕННОГО ЗАРАБОТКА! 


Риэлтор / Стажер
2013-11-20 21:08
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Риэлтор / Стажер (Без опыта работы)

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.
 
Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Условия:

  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов.
  • Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Агент (Вторичный рынок)
2013-11-20 21:08
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Агент (без опыта работы)


Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Условия:

  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов. Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Мед.представитель по контролю за распространением
2013-11-20 21:34
Вакансия компании: Беби Март
Создана: 20.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разъездной характер работы 80% разъезды, 20% офис (г.Москва и Моск.обл.)
  • Проверка распространения методических изданий в медицинских и детских учреждениях (г.Москва и Моск.обл.)
  • Взаимодействие с персоналом медицинских и детских учреждений (переговоры, звонки)
  • Регулярная отчётность о проделанной работе
  • Подготовка фотоотчётов
  • Составление сводных таблиц, ведение базы данных
  • Мониторинг конкурентов
  • Сбор и анализ необходимой информации
  • Выявление и решение возникших проблем

Требования:

  • Умение общаться с большим количеством медперсонала
  • Умение работать с большим объёмом информации
  • Аналитические способности
  • Преимущество для кандидатов с опытом работы в медицине

Условия:

  • График работы с 9:30 до 18:00,
  • Офис в р-не Кожухово (метро Выхино, Новокосино),
  • Оформление по ТК РФ, корпоративная связь,
  • Компенсация проезда по точкам.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное