Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
12 500
руб.
Группа компаний «Genser» приглашает построить свою карьеру в автобизнесе!
Мы являемся официальным российским дилером 12 автомобильных марок (Nissan, Infiniti, Ford, Cadillac, Chevrolet, Opel,Mazda,Volkswagen, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Audi ). У нас каждый клиент может подобрать наиболее подходящую модель в любом сегменте - от бюджетного до премиального. Однако клиенты выбирают нас не только за это, но и за неизменно высокий уровень обслуживания. Мы приглашаем активных и целеустремленных присоединиться к нашему отделу Службы контроля качества.
В Ваши задачи будет входить:
изучение мнений клиентов относительно качества работы компании и ее подразделений (телефонный опрос клиентов отдела продаж и сервиса);
обработка и занесение полученной информации в базу;
составление отчетов по результатам обзвона.
Если Вы:
у Вас есть желание развиваться в автомобильном бизнесе;
имеете общее представление об устройстве автомобиля;
знаете ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Exсel);
ответственны, внимательны и доброжелательны.
Наша компания предлагает отличные возможности для:
знакомства с работой официального дилера – одного из лидеров на автомобильном рынке;
реализации себя в сфере автобизнеса;
совмещения работы и обучения в ВУЗе, график работы: от 2,5 дней в неделю;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупнейший государственный банк (TOP 5) приглашает на практику студентов для получения практического опыта в Юридический департамент (отдел правового обеспечения корпоративной деятельности) !
Требования:
Студент ВУЗа (направление- юридическое);
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
Место прохождения практики - Арбат;
Получение практических навыков;
Сроки прохождения практики: любой период с июня по сентябрь (не менее 3-х недель).
По результатам прохождение составляется комплексный отчет-характеристика;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 800
до
41 300
руб.
Обязанности:
Выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами Компании.
Контроль сроков годности и качества продукции.
Актуализация ценников.
Консультирование покупателей по вопросам, касающимся свойств, цены, качества и других параметров товара.
Требования:
Приветствуется владение ПК на уровне пользователя
Опыт работы не обязателен (предоставляется обучение технологиям работы).
Активность, инициативность, внимательность, коммуникабельность, готовность к обучению.
Мы предлагаем:
Официальную заработную плату;
Бесплатное питание;
Корпоративное обучение;
Бесплатные и льготные путевки;
Корпоративные пенсионные программы;
Доставку домой после вечерней смены
Благодарим Вас за интерес‚ проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней Отсутствие ответа в течение двух недель означает‚ что‚ к сожалению‚ на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем‚ мы предложим ее Вам для рассмотрения». Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течении двух недель.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Accenture is seeking a client-facing Digital Analytic within its Digital division. Analytics professionals use quantitative methods to derive actionable insights and outcomes from data.
Strong candidates will have a 1 year digital marketing background with hands-on experience in supporting, implementing and deploying leading-edge digital marketing data & analytics solutions.
Key Responsibilities:
Working with clients to gather requirements and understand digital analytics needs
Working with clients to develop digital analytics solutions to meet identified needs
Working with digital data in various facets: digital data gathering, aggregation, and data mining
Analyzing data for insight generation to determine the most valuable opportunities to improve marketing performance and redesigning digital experiences to deliver this
Prototyping digital data analytics across channels (web, mobile, social, email, display) and data sources
Working with other Accenture colleagues in data, analytics, media, technology, processes and our clients' agencies to transform or improve digital operations and performance
Supporting project delivery through all phases of a project lifecycle including proposals, planning, discovery, workshops, experiments and ongoing managed services.
We want you to join our rapidly growing community if you are:
Excited about web technology and excited about working with top-tier organizations across a wide range of industries, including many of the world's biggest brands
Passionate about working with data insights and data management.
Experienced in using of Excel/Google Analytics/Google Adwords/Yandex Metrix/Yandex.Direct Tools/Adobe marketing Cloud (SiteCatalyst, Data Warehouse)
Basic knowledge of Radian6, Synthesio, SemanticForce, Wobot, Kribrum, YouScan is preferred.
Driven to excel in a fast-paced, client-facing consulting environment in which it is essential to keep up to date with the rapidly developing trends in digital.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Inditex - крупнейшая мировая fashion-компания, объединяющая бренды Zara, Bershka, Stradivarius, Massimo Dutti, Pull&Bear, Oysho, Zara Home и Uterque приглашает на летнюю практику в PR-отдел студентов 4 и 5 курсов, учащихся на профильной специальности.
Мы готовы научить вас основам коммуникаций в мире моды, развить ваши профессиональные навыки и помочь окончательно утвердиться в выбранной профессии.
Должностные обязанности:
СМИ
Мониторинг и аналитика СМИ
Работа с базой данных СМИ
Работа с social media‚ анализ конкурентов, подготовка отчетов
Подготовка пресс-релизов
Подготовка отчетов по онлайн-новостям
Клиентские базы данных
Работа с базами данных постоянных клиентов
Актуализация контактов
Требования:
Студент 3-5 курса ВУЗа (Связи с общественностью (PR)/реклама/маркетинг)
Наличие базовых знаний в области PR и понимание основополагающих принципов
Отличное знание русского языка
Знание иностранных языков приветствуется
Желание работать и получать практические навыки в профессии
К резюме обязательно прилагайте сопроводительное письмо - мы хотим знать, почему вы желаете к нам присоединиться!
Условия:
Период стажировки с апреля по июль-август 2014 года
Полный рабочий день - с пн по пт с 09.30 до 18.30 (желательно)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
GROUPON Russia (ГРУПОН Россия) - российское подразделение GROUPON Inc, международной компании в области электронной коммерции, продающей услугу “скидочного сервиса” на рынках B2C и B2B, объявляет конкурс на позицию
Специалист по развитию бизнеса партнеров / менеджер по продажам — это не просто человек, который безостановочно заключает сделки. Это супергерой, который своей работой вселяет смысл в существование Групона. Это тот, кто хочет нести пользу окружающим, выгоду компании (ну и себе, конечно!), стремится получать и дарить массу положительных эмоций ежедневно!
Вы – харизматичный и активный человек, умеющий вести переговоры в секторе b2b-продаж? Зажглись идеей нашего бизнеса и способны зажечь ею наших партнеров? Любите проводить переговоры и всегда быть на высоте? Присоединяйтесь!
В процессе работы вам предстоит:
анализировать потребности потенциальных партнеров (Туризм, HoReCa, здоровье и красота, образование, развлечения и т.д.) и продвижение их новых продуктов или услуг, а также возможный спрос конечного потребителя;
постоянно привлекать к сотрудничеству новых партнеров из крупных городов России;
создавать и поддерживать долгосрочные отношения делового партнерства;
координировать подготовку и проведение акций другими отделами от А до Я;
отвечать за выполнение количественных и качественных показателей, от которых зависит ваш доход.
Ключевые требования к кандидату:
высшее образование (ведущие ВУЗы России);
умение вести переговоры на профессиональном деловом языке;
умение принимать решения в постоянно меняющейся многофакторной ситуации;
чувство ответственности, решительность, уверенность в себе;
позитивный настрой и интерес ко всему новому, что происходит в интернете.
Мы предлагаем:
возможность контролировать свою область продаж в современной и постоянно растущей компании;
привлекательный продукт, которым потребители и партнеры хотят пользоваться каждый день;
быстрое принятие решений благодаря плоской иерархии внутри компании;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Компании BI Partner, входящей в группу компаний Ай-Теко, открыта вакансия Администратор отдела продаж.
BI Partner предоставляет услуги в области организации хранилищ данных, систем бизнес-аналитики, бюджетирования и финансового управления. Компания BI Partner оказывает услуги по реализации, внедрению и сопровождению систем, обучению специалистов и пользователей, поставке и технической поддержке программного обеспечения IBM, SAP , Oracle.
Обязанности:
Документальное сопровождение продаж;
Работа с вендорами;
Участие в организации тренингов;
Участие в подготовке тендерной документации.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы на аналогичных позициях;
Английский - intermediate;
Грамотная устная и письменная речь;
Продвинутое знание MS Office (Excel, Power Point);
Умение вести деловую переписку;
Высокая коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания BI Partner - входящая в группу компаний Ай-Теко объявляет о начале стажерской программы.
В рамках новой программы приглашаем сотрудников на должность стажеров в Отдел разработки BI
Обязанности:
Изучение SAP BO, Cognos BI, Oracle BI и других решений.
Участие в проектах по внедрению и в работах поддержки OLAP технологий.
Главное требование - желание учиться у профессионалов, работать и развиваться
Высшее/неполное высшее техническое образование.
Знание основ SQL.
Наличие навыков проектирования и создания реляционных баз данных.
Коммуникабельность, способность быстро обучаться.
Условия c гибким графиком работы
Офис м.Динамо
Проектные бонусы.
Вы можете смело рассчитывать на работу в дружном коллективе, обучение и сертификацию, профессиональный и карьерный рост, интересные проекты и сложные задачи!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Ведущая консалтинговая компания в сфере поддержки малого и среднего бизнеса, в связи с расширением деятельности, ищет менеджеров по продажам. Мы предлагаем амбициозную работу для тех, кто готов к быстрому личностному и финансовому росту в молодой и сильной команде.
Обязанности:
Переговоры с первыми лицами компаний (продажа на встречах).
Презентация услуг компании.
Работа с существующими клиентами (выставление счетов, акты, сбор необходимых документов).