Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь отдела продаж (помощник начальника отдела)



Секретарь отдела продаж (помощник начальника отдела)
2014-04-18 09:11

Вакансия компании: РИФАРМ
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для начальника отдела

  • Согласование отдельных вопросов с работниками отдела продаж, доведение до них указаний и распоряжений начальника и контроль за их исполнением.

  • Взаимодействие сотрудников отдела продаж с другими отделами.

  • Отчетность: по отгрузкам, по оплате, по дебиторской задолженности. Авансовые отчеты.

  • Ведение делопроизводства отдела, заказ канцелярии

  • Учет рабочего времени сотрудников подразделения

  • Знакомство новых сотрудников с порядком работы в отделе, а также с действующими нормативными документами и распоряжениями.   

Требования:

- Высшее образование

- Опыт аналогичной работы от 1 года

- Ответственность, внимательность, исполнительность, настойчивость
Условия:

Адрес офиса: ул. Малая Семеновская, 11А, стр. 4 (ст. м. "Семеновская")



Помощник бухгалтера
2014-04-18 09:12
Вакансия компании: Scarlett
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка первичных документов, сопровождающих отгрузку и возврат товара;
  • Контроль правильности оформления и возврата первичных документов;
  • Сортировка, обработка и подшив документов;
  • Отражение хозяйственных операций в файлах учета и в программе 1С.
 

Требования:​

  • Высшее профильное образование;
  • Уверенный пользователь MS Office (особенно Excel);
  • умение работать с большим документооборотом;
  • Внимательность, исполнительность.
 

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • График работы: 5/2, 9:00 - 17:30;
  • Компенсация обедов;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Месторасположение офиса: Карамышевская набережная (м. Октябрьское поле, м. Сокол, м. Полежаевская, м. Кунцевская);
  • Корпоративный транспорт от метро Октябрьское поле.


Сервис-администратор в отделение банка (м. Проспект Мира)
2014-04-18 09:12
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Первичное выявление потребности клиентов и первичное консультирование их,
  • Координирование действий сотрудников отделения по обслуживанию клиентов,
  • Работа с ожиданиями клиентов,
  • Управление настроением клиентского зала,
  • Помощь клиентам в зоне банкоматов.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
 

Условия:

  • м. Проспект Мира
  • График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00),
  • Средний совокупный доход 35 000 (оклад 26 000 + бонусы от выполнений плана отделения),
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Сервис-администратор в отделение банка (м. Семеновская)
2014-04-18 09:12
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Первичное выявление потребности клиентов и первичное консультирование их,
  • Координирование действий сотрудников отделения по обслуживанию клиентов,
  • Работа с ожиданиями клиентов,
  • Управление настроением клиентского зала,
  • Помощь клиентам в зоне банкоматов.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  • м. Семеновская,
  • График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00),
  • Средний совокупный доход 35 000 (оклад 26 000 + бонусы от выполнений плана отделения),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Сервис-администратор в отделение банка (м. Тверская)
2014-04-18 09:12
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Первичное выявление потребности клиентов и первичное консультирование их,
  • Координирование действий сотрудников отделения по обслуживанию клиентов,
  • Работа с ожиданиями клиентов,
  • Управление настроением клиентского зала,
  • Помощь клиентам в зоне банкоматов.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
 

Условия:

  • М. Тверская
  • График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00),
  • Средний совокупный доход 35 000 (оклад 26 000 + бонусы от выполнений плана отделения),
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Начинающий специалист
2014-04-18 09:13
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Программа Fresh Graduate Recruitment 2014 – набор талантливых выпускников в московский офис компании Samsung Service.

 

Мы ждем начинающих специалистов для работы в следующих департаментах:

  • департамент по работе с сервисными партнерами,
  • отдел поддержки B2B клиентов,
  • отдел сервисного аудита
  • отдел по работе сервисными центрами премиум класса
  • отдел логистики
  • отдел управления цепями поставок
  • отдел бухгалтерии
  • отдел планирования закупок,
  • отдел совершенствования бизнес-процессов,
  • отдел сервисного регионального развития.
 

Начинающим специалистам мы предлагаем:

  • Возможность профессионального и карьерного развития в компании с мировым именем
  • Достойная заработная плата
  • Полугодовые бонусы
  • Гибкое начало рабочего дня (начало 8.00 – 10.00 утра и окончание 17.00 – 19.00)
  • Хороший социальный пакет: ДМС (включая стоматологию), частичная компенсация ДМС для родственников, страхование жизни от несчастных случаев и тяжелых заболеваний, частичная компенсация фитнеса, дотация на питание, скидки в фирменном бренд-шопе
 

План программы:

  • Тестирование - 16 мая 2014 года
  • День открытых дверей в офисе компании - 5 июня 2014 года
  • Собеседование со специалистами отдела персонала и линейными менеджерами - 6-18 июня 2014 года
  • Прием на работу - 4 августа 2014 года


Требования к кандидатам:

  • Образование: высшее или выпускники (бакалавр, специалист, магистр: диплом 2013 -2014 года)
  • Специализация: математика, информационные технологии, статистика, прикладная информатика, менеджмент, инженерные специальности, логистика, бизнес-аналитика, радиоэлектроника,
  • Разговорный английский язык: Upper – Intermediate
  • Средний балл: выше 4.0 (из max 5.0)
  • Для участия в программе необходимо отправить резюме (включающее личные данные, образование, средний балл, опыт работы).


Специалист отдела сервисного аудита
2014-04-18 09:13
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Программа Fresh Graduate Recruitment 2014 – набор талантливых выпускников в московский офис компании Samsung Service.
 

Мы приглашаем выпускников 2013-2014 гг принять участие в конкурсе на позицию Аудитора сервисных процессов.
 

Мы рады предложить:

  • Возможность профессионального и карьерного развития в компании с мировым именем
  • Достойная заработная плата
  • Молодой коллектив профессионалов
  • Полугодовые бонусы
  • Гибкое начало рабочего дня (начало 8.00 – 10.00 утра и окончание 17.00 – 19.00)
  • Хороший социальный пакет: ДМС (включая стоматологию), частичная компенсация ДМС для родственников, страхование жизни от несчастных случаев и тяжелых заболеваний, частичная компенсация фитнеса, дотация на питание, скидки в фирменном бренд-шопе

План программы:

  • Тестирование - 16 мая 2014 года
  • День открытых дверей в офисе компании - 5 июня 2014 года
  • Собеседование со специалистами отдела персонала и линейными менеджерами - 6-18 июня 2014 года
  • Прием на работу - 4 августа 2014 года


 Требования к кандидатам:

  • Образование: высшее или выпускники (бакалавр, специалист, магистр)
  • Специализация: математика, информационные технологии, статистика, прикладная информатика, менеджмент, инженерные специальности, бизнес-аналитика
  • Разговорный английский язык: Upper – Intermediate
  • Развитые аналитические навыки
  • Средний балл: выше 4.0 (из max 5.0)
  • Готовность к командировкам
  • Для участия в программе необходимо отправить резюме (включающее личные данные, образование, средний балл, опыт работы).
 

Обязанности специалиста отдела корпоративного сервиса:

  • Аудит процессов авторизованных сервисных центров
  • Описание стандартов и существующих базнес-процессов
  • Подготовка заключений, отчетов по итогам проведённых аудитов
 

Мы ждем Ваши резюме до 14 мая 2014 года.



Специалист отдела корпоративного B2B сервиса
2014-04-18 09:13
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Программа Fresh Graduate Recruitment 2014 – набор талантливых выпускников в московский офис компании Samsung Service.
 

Мы приглашаем выпускников 2013-2014 гг принять участие в конкурсе на позицию Специалиста отдела корпоративного B2B сервиса.
 

Мы рады предложить:

  • Возможность профессионального и карьерного развития в компании с мировым именем
  • Достойная заработная плата
  • Молодой коллектив профессионалов
  • Полугодовые бонусы
  • Гибкое начало рабочего дня (начало 8.00 – 10.00 утра и окончание 17.00 – 19.00)
  • Хороший социальный пакет: ДМС (включая стоматологию), частичная компенсация ДМС для родственников, страхование жизни от несчастных случаев и тяжелых заболеваний, частичная компенсация фитнеса, дотация на питание, скидки в фирменном бренд-шопе
 

План программы:

  • Тестирование - 16 мая 2014 года
  • День открытых дверей в офисе компании - 5 июня 2014 года
  • Собеседование со специалистами отдела персонала и линейными менеджерами - 6-18 июня 2014 года
  • Прием на работу - 4 августа 2014 года


Требования к кандидатам:

  • Образование: высшее или выпускники (бакалавр, специалист, магистр)
  • Специализация: математика, информационные технологии, статистика, прикладная информатика, менеджмент, инженерные специальности, бизнес-аналитика
  • Разговорный английский язык: Upper – Intermediate
  • Развитые аналитические навыки
  • Знание MS Excel на уровне выше среднего (инструменты анализа данных, сводные таблицы и т.д.)
  • Средний балл: выше 4.0 (из max 5.0)
  • Для участия в программе необходимо отправить резюме (включающее личные данные, образование, средний балл, опыт работы).
 

Обязанности специалиста отдела корпоративного сервиса:

  • Развитие программ клиентского сервиса
  • Описание внутренних сервисных политик и процессов
  • Аудит корпоративных сервисных центров
  • Анализ данных и подготовка аналитической отчетности
 

Мы ждем Ваши резюме до 14 мая 2014 года.



Младший аналитик
2014-04-18 09:13
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сервисное подразделение компании Samsung Electronics приглашает выпускников 2013-2014 гг. принять участие в конкурсе на позицию Младшего аналитика, открытую в рамках программы Fresh Graduate Recruitment 2014.

 

Начинающим специалистам мы предлагаем:

  • Возможность профессионального и карьерного развития в компании с мировым именем
  • Достойная заработная плата
  • Полугодовые бонусы
  • Гибкое начало рабочего дня (начало 8.00 – 10.00 утра и окончание 17.00 – 19.00)
  • Хороший социальный пакет: ДМС (включая стоматологию), частичная компенсация ДМС для родственников, страхование жизни от несчастных случаев и тяжелых заболеваний, частичная компенсация фитнеса, дотация на питание, скидки в фирменном бренд-шопе
 

Предполагаемые задачи Младшего аналитика:

  • Анализ эффективности системы предотвращения жалоб клиентов
  • Настройка параметров системы
  • Работа по Снижению количества претензий клиентов
  • Создание аналитических отчетов по результатам работы
  • Взаимодействие со штаб-квартирой по вопросам, связанным с системой
  • Разработка внутренних критериев для предотвращения претензий
 

Требования к кандидатам:

  • Образование: высшее, выпускники (бакалавр, специалист, магистр: диплом 2013 -2014 года)
  • Предпочтительно техническое/математическое образование
  • Знания MS Excel (сводные таблицы, инструменты анализа данных и т.д.)
  • Разговорный английский язык: Upper – Intermediate
  • Средний балл: выше 4.0 (из max 5.0)
  • Для участия в программе необходимо отправить резюме (включающее личные данные, образование, средний балл, опыт работы).
 

План программы:

  • Тестирование - 16 мая 2014 года
  • День открытых дверей в офисе компании - 5 июня 2014 года
  • Собеседование со специалистами отдела персонала и линейными менеджерами - 6-18 июня 2014 года
  • Прием на работу - 4 августа 2014 года

 
 

Samsung Russia Service Co. – подразделение корпорации Samsung, отвечающее за обслуживание потребителей. Российское представительство Samsung Service (основано в 1997 г.) обеспечивает сервисное и гарантийное обслуживание продукции Samsung на территории России и Беларуси. Офис Samsung Russia Service Cо. насчитывает более 500 сотрудников. Наше подразделение включает 9 региональных представительств и контролирует деятельность 700 авторизированных сервисных центров.


 Компания является общепризнанным лидером сервисного рынка в России и СНГ и это подтверждается полученными наградами и премиями:

 
  • Лауреат премии в номинации «Лучшая компания России» в области сервисного обслуживания 2012 г
  • Лауреат премии в номинации «Потребительские услуги (высокое качество сервиса)» в ежегодной премии РБК «Компания года» 2008, 2010, 2012 гг
  • Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» 2011 г
  • Лауреат премии «Лучший колл-центр в России и СНГ» 2010 г


 Ждем Ваши резюме до 14 мая 2014 года.



Fresh graduate specialist
2014-04-18 09:13
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Программа Fresh Graduate Recruitment 2014 – набор талантливых выпускников в московский офис компании Samsung Service.
 

Начинающим специалистам мы предлагаем:

  • Возможность профессионального и карьерного развития в компании с мировым именем
  • Достойная заработная плата
  • Полугодовые бонусы
  • Гибкое начало рабочего дня (начало 8.00 – 10.00 утра и окончание 17.00 – 19.00)
  • Хороший социальный пакет: ДМС (включая стоматологию), частичная компенсация ДМС для родственников, страхование жизни от несчастных случаев и тяжелых заболеваний, частичная компенсация фитнеса, дотация на питание, скидки в фирменном бренд-шопе
 

План программы:

  • Тестирование - 16 мая 2014 года
  • День открытых дверей в офисе компании - 5 июня 2014 года
  • Собеседование со специалистами отдела персонала и линейными менеджерами - 6-18 июня 2014 года
  • Прием на работу - 4 августа 2014 года


Требования к кандидатам:

  • Образование: высшее или выпускники (бакалавр, специалист, магистр: диплом 2013 -2014 года)
  • Специализация: математика, информационные технологии, статистика, прикладная информатика, менеджмент, инженерные специальности, логистика, бизнес-аналитика, радиоэлектроника,
  • Разговорный английский язык: Upper – Intermediate
  • Средний балл: выше 4.0 (из max 5.0)
  • Для участия в программе необходимо отправить резюме (включающее личные данные, образование, средний балл, опыт работы).


Младший программист
2014-04-18 09:13
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сервисное подразделение компании Samsung Electronics приглашает выпускников 2013-2014 гг. принять участие в конкурсе на позицию Младшего программиста, открытую в рамках программы Fresh Graduate Recruitment 2014 в отделе Оптимизации бизнес-процессов.

 

Начинающим специалистам мы предлагаем:

  • Возможность профессионального и карьерного развития в компании с мировым именем
  • Достойная заработная плата
  • Полугодовые бонусы
  • Гибкое начало рабочего дня (начало 8.00 – 10.00 утра и окончание 17.00 – 19.00)
  • Хороший социальный пакет: ДМС (включая стоматологию), частичная компенсация ДМС для родственников, страхование жизни от несчастных случаев и тяжелых заболеваний, частичная компенсация фитнеса, дотация на питание, скидки в фирменном бренд-шопе
 

Предполагаемые задачи:

  • Оптимизация внутренней информационной системы, разработка новых модулей
  • Разработка под нужды компании
 

Требования к кандидатам:

  • Образование: высшее, выпускники (бакалавр, специалист, магистр: диплом 2013 -2014 года)
  • Профильное образование (прикладная информатика, АСУ и т.д.)
  • Навыки программирования, знания PHP, знание C#, ASP.net будет являться Вашим преимуществом
  • Разговорный английский язык: Upper – Intermediate
  • Средний балл: выше 4.0 (из max 5.0)
  • Для участия в программе необходимо отправить резюме (включающее личные данные, образование, средний балл, опыт работы).
 

План программы:

  • Тестирование - 16 мая 2014 года
  • Собеседование со специалистами отдела персонала и линейными менеджерами - 6-18 июня 2014 года
  • Прием на работу - 4 августа 2014 года
 

Samsung Russia Service Co. – подразделение корпорации Samsung, отвечающее за обслуживание потребителей. Российское представительство Samsung Service (основано в 1997 г.) обеспечивает сервисное и гарантийное обслуживание продукции Samsung на территории России и Беларуси. Офис Samsung Russia Service Cо. насчитывает более 500 сотрудников. Наше подразделение включает 9 региональных представительств и контролирует деятельность 700 авторизированных сервисных центров.


Компания является общепризнанным лидером сервисного рынка в России и СНГ и это подтверждается полученными наградами и премиями:

  • Лауреат премии в номинации «Лучшая компания России» в области сервисного обслуживания 2012 г
  • Лауреат премии в номинации «Потребительские услуги (высокое качество сервиса)» в ежегодной премии РБК «Компания года» 2008, 2010, 2012 гг
  • Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» 2011 г
  • Лауреат премии «Лучший колл-центр в России и СНГ» 2010 г


Ждем Ваши резюме до 14 мая 2014 года.



Продавец-консультант (м. Шипиловская)
2014-04-18 09:13
Вакансия компании: Obuv.com
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Консультирование покупателей
  • Выкладка товара
 

Требуется:

  • Образование не ниже среднего
  • Мы ожидаем от кандидатов и соискателей профессионализма, умения работать в команде, желания реализовать свой потенциал в рамках компании, стремления к обучению и развитию
  • Опыт работы в продажах
 

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной «белой» компании
  • График работы 2/2
  • Систему бонусов, позволяющих влиять на уровень дохода
  • Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц
  • Возможность обучения, развития и карьерного роста
  • Оформление , согласно ТК (оплачиваем отпуск и больничный).


Продавец-консультант
2014-04-18 09:13
Вакансия компании: Гейзер, группа компаний
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация покупателей в торговом центре (товар - фильтры для воды)
  • Формирование заказов
  • Выкладка товара
  • Выполнение плана продаж
  • Отчетность

Требования:

  • Опыт работы консультантом от 6 мес
  • Обучаемость
  • Желание работать и зарабатывать
  • Ответственность, коммуникабельность

Условия:

  • Место работы:  м.Сокольники или Теплый стан
  • График работы: 2/2
  • дотация на мобильную связь
  • Обучение предоставляется
  • Работа в дружной команде профессионалов


Специалист технической поддержки
2014-04-18 09:14
Вакансия компании: Тауэр-Сети и Технологии
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Приглашаем студентов последних курсов профильных ВУЗов на вакансию "Специалист технической поддержки" с гибким графиком работы ( понедельник-пятница с 8.00 до 13.00 или с 17.00 до 22.00).

Обязанности:

  • работа в отделе по обеспечению бесперебойного функционирования программно-аппаратных комплексов, телекоммуникационного оборудования и общесистемного программного обеспечения (ОПО) интегрированной информационно-вычислительной системы (ИИВС) и информационно-телекоммуникационного центра (ИТЦ) Министерства Экономического Развития России
  • обработка заявок пользователей, перевод звонков на профильных системных и серверных администраторов;
  • работа в системе CA Unicenter Service-Desk;
  • помощь пользователям в создании заявок в системе CA Unicenter Service-Desk;
  • работа с системами мониторинга CA Unicenter/Spectrum;
  • работа с базой данных локальных подключений пользователей Netreg;
  • осуществление коммутации пользователей по запросам к корпоративной вычислительной сети;
  • подключение IP-телефона, другого специализированного оборудования АРМ в случае необходимости (проводится обучение);
  • ведение базы данных подключений пользователей, формирование запросов на поиск информации.


Требования:

  • уверенный пользователь ПК;
  • желателен опыт работы с базами данных.


Условия:

  • график работы: гибкий.
  • место работы: Министерство экономического развития России (м. Маяковская);
  • оформление в соответствии с требованиями ТК РФ, соц. пакет;
  • возможность карьерного роста;


Продавец-консультант автомобилей
2014-04-18 09:14
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   160 000  руб.

Автомобильная компания «Автоцентр Сити» является одним из ведущих официальных дилеров марок OpelChevroletCadillac и Volkswagen. Наша история – это более 15-ти лет упорного труда, многократно отмеченного победами в продажах и сервисном обслуживании автомобилей.

 

На данный момент в нашей компании открыта вакансия «Продавец - консультант автомобилей». Ждем встречи с кандидатами, нацеленными на долгое и продуктивное сотрудничество.

Должностные обязанности:

 

  • консультирование клиентов компании по телефону в дилерском центре;
  • демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва; 
  • продажа автомобиля и дополнительного оборудования;
  • ведение отчетности.

Требования:

  • наличие водительского удостоверения (кат В);
  • высшее образование;
  • коммуникабельность, организованность, исполнительность;
  • готовность к обучению;
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express).

 

Условия работы:

  • Работа в финансово стабильной компании.

  • Соблюдение норм Трудового Кодекса РФ.

  • График работы сменный.

  • Официальная заработная плата.

  • Корпоративное обучение.

  • Компенсация расходов на питание,  скидки на продукты и услуги компании.

  • Место работы на выбор – дилерский автотехцентр, находящийся в районе станции метро "Улица 1905 года", м. "Выставочная". или м. Домодедовская 22 км МКАДА (корпоративный транспорт от метро).



Оператор call-центра в автосалон
2014-04-18 09:14
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Автомобильная компания «Автоцентр Сити» является одним из ведущих официальных дилеров марок Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen. Наша история – это более 15-ти лет упорного труда, многократно отмеченного победами в продажах и сервисном обслуживании автомобилей.

 

На данный момент в нашей компании открыта вакансия «Оператор Call - центра». Ждем встречи с кандидатами, нацеленными на долгое и продуктивное сотрудничество.

Должностные обязанности:

  • Прием входящих звонков, распределение звонков по подразделениям компании.
  • Первичное консультирование клиентов;
  • Организационная работа;
  • Документооборот;
 

Пожелания к кандидатам:

  • Высшее/неоконченное высшее образование.
  • Опыт консультирования клиентов по телефону - Желателен.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Хорошая скорость печати.
  • Доброжелательность, коммуникабельность, умение работать с большим количеством входящих звонков.
 

Условия работы:

  • Работа в финансово стабильной компании.

  • Соблюдение норм Трудового Кодекса РФ.

  • График работы 2/2, с 09:00 до 21:00, или с 10:00 до 22:00.

  • Официальная заработная плата.

  • Корпоративное обучение.

  • Компенсация расходов на питание, спецодежда, инструмент, скидки на продукты и услуги компании.

  • Место работы – дилерский автотехцентр, находящийся в районе станции метро "Улица 1905 года", м. "Выставочная".



Специалист по предпродажной подготовке автомобилей (м. Улица 1905 года)
2014-04-18 09:14
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Автомобильная компания «Автоцентр Сити» является одним из ведущих официальных дилеров марок Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen. Наша история – это более 15-ти лет упорного труда, многократно отмеченного победами в продажах и сервисном обслуживании автомобилей.


На данный момент в нашей компании открыта вакансия «Специалиста по предпродажной подготовке автомобилей». Ждем встречи с кандидатами, нацеленными на долгое и продуктивное сотрудничество.


Требования:

  • Среднее профессиональное образование (желательно).
  • Рассматриваем кандидаты без опыта работы, трудолюбивые, ответственные, готовые работать в большом объеме;
  • Желание развиваться в сфере автобизнеса.


Обязанности:

  • Подготовка автомобилей трейд-ин.
  • Подготовка новых автомобилей Cadillac к выдаче клиентам: контроль мойки, полировка, поддержание чистоты, своевременная заправка топливом, заряд аккумуляторов и пр.


Условия:

  • Работа в финансово стабильной компании.

  • Соблюдение норм Трудового Кодекса РФ.

  • График работы 3/3, с 08:00 до 21:00.

  • Официальная заработная плата.

  • Корпоративное обучение.

  • Компенсация расходов на питание, спецодежда, инструмент, скидки на продукты и услуги компании.

  • Место работы – дилерский автотехцентр, находящийся в районе станции метро «ул. 1905 г. / Выставочная» .



Менеджер по продажам (b2b)
2014-04-18 09:15
Вакансия компании: Ассоциация Электронных Торговых Площадок
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Вас приветствует Ассоциация Электронных Торговых Площадок -  IT-интегратор и единое информационное пространство федерального масштаба (более 20 филиалов по России и СНГ).  

Работаем под эгидой  ЭТП «Сбербанк-АСТ» и "Фабрикант".

Мы предлагаем востребованные IT-решения, юридическое сопровождение участия в электронных  торгах, финансовый консалтинг, продвижение Компаний-партнеров на корпоративном рынке. 

Мы меняем Будущее!!  И быть в тренде развития рынка электронной торговли в России - значит участвовать в формировании нового уровня управления торгово-закупочной деятельностью организации. 

 

У нас период активного роста!

Не упустите возможность оказаться в центре данных событий! 

 

Требования:

  • Опыт работа в продажах, навыки телефонных переговоров, презентаций товаров или услуг для бизнеса 
  • Опыт активных продаж и поиска клиентов станет для Вас огромным преимуществом! 
  • Выраженный интерес к IT сфере и сфере консалтинга! 
  • Развитые коммуникативные навыки! 
  • Готовность покорять вершины несмотря на любые трудности!!!
  • Желание зарабатывать ДОХОД, а не "получать зарплату"! 
 

В ответ мы можем Вам предложить:

  • Комплексная система обучения
  • Бизнес устойчивый к кризисным явлениям в экономике! 
  • Прозрачная система мотивации
  • Широкие и своевременные возможности для карьерного и профессионального роста
  • Клиентская база, молодой и ОЧЕНЬ дружный коллектив!

Условия:

  • Не стоит опасаться НОВОГО продукта, мы систематически обучаем  и  проводим тренинги по всем продуктам Компании! 
  • Работа на низкоконкурентном рынке в одной из самых динамично развивающихся Компаний своего сегмента! 
  • Оформление по ТК РФ, полностью официальный доход
  • Полный рабочий день (9.00-18.00), пятница - 9.00-16.45
  • Испытательный срок - 2 месяца. 
  • Система оплаты труда: оклад 30 000 р. + 15 % с объема продаж + ежеквартальный бонус + премии за продажи отдельных продуктов Ассоциации + акции по результатам личных продаж. Совокупно  после испытательного срока 60-70 000 р. Лидеры продаж зарабатывают от 80 000 р.! ПОТОЛКА по доходу нет! 
  • Работа в комфортном офисе на ст.м. Добрынинская, шаговая доступность от метро
  • Реальная перспектива карьерного роста
 

Обязанности:

  • Работа без поиска клиентов (база предоставляется - Компании России, СНГ, в перспективе зарубежный бизнес)
  • Продажи программы "SELDON" - информационно-аналитическая система - уникальный IT продукт для бизнеса, не имеющий аналогов на рынке
  • Продажи дополнительных услуг Ассоциации (юридический консалтинг, обучение в сфере госзаказа, финансовые услуги, реклама с сфере b2b и  пр.)
  • Участие в подготовке обучающих материалов для клиентов;
  • Участие в разработке предложений по совершенствованию продуктов Компании!
  • Первичный документооборот.


Начинающий специалист
2014-04-18 09:16
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.
Обязанности:
  • Выкладка продукции в соответствии с утвержденными стандартами;
  • Постоянное наличие товара на полке;
  • Размещение и обновление ценников на продукцию;
  • Перемещение паллет Клиента из зоны приема в торговый зал;
  • Содержание стеллажей в чистоте и порядке;
  • Принимать участие в инвентаризации продукции Клиента на торговых площадях.

Требования:
  • Образование среднее;
  • Опыт работы желателен, но не обязателен.


Условия:
  • Опыт работы желателен, но не обязателен.График работы: 5/2 выходные сдвоенные плавающие(в перспективе выходные: суббота-воскресение, возможно обсуждение графика 2/2 с 09-00 до 21-00);
  • Оформление по ТК РФ, соц пакет
  • Выдача спец одежды и спец. обуви
  • Работа в одном из гипермаркетов, на территории работодателя:
  • м. Варшавская, Южная, Чертановская 
  • м. Теплый стан,
  • м. Фили, 
  • гор. Химки 
  • гор. Котельники (Белая дача), 
  • Боровское шоссе (м. Юго-западная).
  • Рабочий день с 9 до 18


Мерчендайзер
2014-04-18 09:16
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Обязанности:

 
  • Выкладка продукции в соответствии с утвержденными стандартами;
  • Постоянное наличие товара на полке;
  • Размещение и обновление ценников на продукцию;
  • Содержание стеллажей в чистоте и порядке;
  • Принимать участие в инвентаризации продукции Клиента на торговых площадях
 

Требования:
 

  • Образование среднее;
  • Опыт работы желателен, но не обязателен;
  • Желание работать, развиваться и расти вместе с компанией;
  • Активность;
  • Коммуникабельность.
 

Условия:

 
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК;
  • Полный Соц. Пакет;
  • Стабильная заработная плата (оклад+премия);
  • Обучение в процессе работы;
  • Выдача спец одежды и спец. обуви;
  • Работа в одном из гипермаркетов, на территории работодателя:
    • м. Варшавская,
    • м. Теплый стан,
    • м. Фили,
    • гор. Химки,
    • м. Кузьминки
    • м. Выхино
    • м. Юго-западная
  • Полный рабочий день (8 -часовой рабочий день);
  • На территории работодателя.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное