Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист поддержки WMware



Специалист поддержки WMware
2014-04-08 19:28

Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная IT - компания  (системный интегратор)  предлагает принять участие в конкурсе на открытую  вакансию и присоединиться к профессиональному и дружному коллективу.



 Функциональные обязанности:

  • Прием и регистрация заявок по техническим и лицензионным проблемам связанным с ПО VMware;
  • Управление лицензиями на портале VMware;
  • Разрешение возникающих у заказчиков лицензионных проблем;
  • Контроль за выполнением заявок инженерами;
  • Подготовка ежемесячных отчетов о закрытых заявках.


Требования:

  • Образование высшее;
  • Навыки работы с ПК на уровне опытного пользователя;
  • Навыки ведения деловой переписки, в т.ч. на английском языке;
  • Владение разговорным английским языком на среднем уровне (умение объясниться с англоязычным собеседником);
  • Опыт работы не менее года;
  • Личностные качества: ответственность, добросовестность, умение учиться, в том числе самостоятельно.


Условия:

  • Работа в профессиональном и дружном  коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с  успешным кандидатом;
  • 100 % оплата больничного листа и отпуска;
  • Медицинское обслуживание, скидки на фитнес - центр и т.п.;
  • График работы 5/2 с 10.00 до 18.30;
  • Метро Савеловская (шаговая доступность).


Менеджер по работе с лояльными клиентами
2014-04-08 19:31
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.

Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы 2/2 с 09.00 до 21.00 (все гос. праздники - выходные дни);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 3 месяца;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Оператор call-центра Альфа-Банк
2014-04-08 19:32
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

 

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам.

Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов (юридические лица)  по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.
 

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • график работы:
    • 5/2 с 9.00 до 18.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.
 

Тип занятости:

  • полная занятость, полный день.


Консультант call-центра
2014-04-08 19:32
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

 

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов  по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.
 

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • график работы:
    • 5/2 с 9.00 до 18.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.
 

Тип занятости:

  • полная занятость, полный день.

Тип занятости

Полная занятость, полный день



Менеджер в отделе Продаж
2014-04-08 19:34
Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000  руб.

Represents products from P&G's consumer business sectors to grocery, retail, drug, wholesale or mass merchandising accounts, or manages our business in the healthcare industry, or in the commercial products area with accounts such as foodservice distributors, restaurants, schools, and other institutions. Seeking candidates who are leaders, who make things happen, analytical thinkers and problem solvers, and excellent communicators. We are looking for individuals who set priorities and follow through on commitments, who work effectively with diverse groups of people, and who demonstrate creativity, innovation, and initiative.

Account Managers influence our customer's decisions in critical business areas by using conceptual selling techniques and data-based presentations. For consumer accounts, this involves developing assortment, shelving, pricing, and merchandising strategies, based on consumer research that gives us insight into what drives shopper purchase behavior. Account Managers design business plans which will deliver each brand volume and share objectives, and help customers to develop programs which will build the business for them and us. In Pharmaceuticals, Account Managers work with healthcare professionals, providing information on products which will improve the quality of life for their patients. Account Managers in Commercial Products market products which enable customers to meet their consumers' needs in the "away from home" food area.


Summary of Job Requirements:

  • Good academic results. 
  • Strong skills in leadership, and excellent in communication.
  • Good command of the English & local language
  • Travel to local customers at least 40% of time.
  • Must have a valid driver's license


Начинающий специалист в отдел Телемаркетинга
2014-04-08 19:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.

Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы 2/2 с 09.00 до 21.00 (все гос. праздники - выходные дни);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 3 месяца;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Промоутер
2014-04-08 19:37
Вакансия компании: Фабрика Окон
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Мы ждем активных, коммуникабельных и ответственных, желающих развиваться и расти вместе с командой единомышленников и профессионалов!

Ваши обязанности:

  • Раздача рекламных листовок
  • Привлечение клиентов к выставочным стендам компании
  • Первичная консультация клиентов.  

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Хорошо поставленная речь‚ коммуникабельность
  • Активность и подвижность
  • Оптимизм и любовь к дружественной атмосфере
  • Желание самостоятельно зарабатывать.

Условия:

  • Возможна постоянная работа и гибкий график работы (не менее 3-4 дней в неделю) 
  • Еженедельная оплата 
  • Средний заработок в день, за 5 рабочих часов - 1000 рублей
  • Обучение в собственном учебном центре Компании
  • Перспективы карьерного роста внутри Компании 


Стажер Oracle
2014-04-08 19:47
Вакансия компании: BearingPoint
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания BearingPoint приглашает студентов последнего курса и выпускников пройти стажировку в сфере бизнес консалтинга и информационных технологий.

Кандидаты, чьи резюме пройдут первичный отбор, будут приглашены на прохождение тестирования и интервью.

По результатам стажировки наиболее успешные стажеры будут приглашены на работу на постоянной основе в нашу компанию.

Мы ждем ваших писем и резюме!

 

Процесс стажировки:

  • Работа в команде профессионалов на одном из текущих проектов
  • Каждому стажеру назначается Наставника, с которым формируется план индивидуального развития (профессиональное развитие, личностные качества)
  • В период прохождения стажировки стажер регулярно получает обратную связь по результатам работы и рекомендации по дальнейшему развитию

Условия стажировки:

  • Конкурентоспособное вознаграждение во время стажировки
  • Оформление на ученический договор (согласно ТК РФ)
  • При успешном прохождении стажировки (по итогам 6 месяцев)-перевод в штат

Требования:

  • Студенты последнего курса или выпускники технических и экономических специальностей
  • Знание английского языка-НЕ НИЖЕ intermediate (проверяется в ходе интервью)
  • Готовность к командировкам до 70-80%


Секретарь на reception
2014-04-08 19:47
Вакансия компании: BearingPoint
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Прием и распределение входящей корреспонденции
  • Подача кофе и чая гостям и на внутренних встречах
  • Оформление исходящих документов (заполнение курьерских заявок, запись в журнал курьерских заявок), составление маршрута для курьера, координация доставки корреспонденции.
  • Печать и брошюрование документов
  • Сканирование и копирование документов
  • Отправление факсов
  • Заказ такси
  • Оформление и отправка пропусков

Требования:

  • Готовность работать по графику 9.00-18.00, гибкий график обсуждается отдельно
  • Грамотная русская речь

Условия:

  • Оформление по договору подряда (ГПХ)
  • Место работы - м. Выставочная / м. Международная (бизнес-центр Москва-Сити)


Старший операционно-кассовый работник
2014-04-08 19:47
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Альфа-Банк" приглашает Старшего операционно-кассового работника

Обязанности:

  • Обеспечение сохранности денежных средств, ценных бланков и иных ценностей, осуществление контроля за соблюдением порядка ведения кассовых операций.
  • Организация и непосредственное выполнение кассовой работы по приему, выдаче и пересчету ценностей, наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте.
  • Информационное и операционное обслуживание клиентов (физ.лица).
 

Требования:

  • Высшее образование, среднее-специальное
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт кассовой работы не менее 6 месяцев.
  • Опытный пользователь ПК, хорошее владение оргтехникой.
  • Личные качества: обучаемость, стрессоустойчивость, внимание к деталям, любовь к цифрам, аналитический склад ума, умение работать в команде.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Альфа-Бак проводит предварительное обучение по банковской программе, курсы валютного кассира
  • График работы 2/2
  • Оклад 40000+ ежемесячные премии
  • Карьерный рост
  • ДМС


Продавец-консультант
2014-04-08 19:51
Вакансия компании: ТЕКСТАЙМ ГК
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с отркрытием нового направления наша компания объявляет конкурс на вакансию "Менеджер по работе с клиентами в торговом зале". К участию в конкурсе мы приглашаем активных, амбициозных людей, готовых реализовать свои компетенции в нашем start-up проекте, учиться и расти вместе с нами.

На данную позицию рассматриваются кандидаты, для которых интересны как профессиональное развитие, так и карьерный рост.

 

Обязанности:

  • консультирование клиентов по ассортименту;
  • предпродажная подготовка товара (выкладка ковров);
  • поддержание чистоты и порядка в торговом зале;
  • активное участие в продвижении ассоритмента (взаимодействие с дизайнерами, помощь в проведении рекламных мероприятий, подготовке презентаций, разработке и реализации плана расширения клиентской базы).

Требования:

  • образование - высшее, желательно в области маркетинга или рекламы, возможно студенты заочных отделений 4-5 курса;
  • обучаемость, желание развиваться;
  • желание работать со start-up проектами;
  • опыт продаж предметов интерьера приветствуется (мебель, домашний текстиль, ковры  желательно в сегменте "премиум");
  • грамотная речь;
  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • нацеленность на результат;
  • аккуратность.

Условия:

  • график работы 2/2 с 10.00 до 22.00;
  • стабильная заработная плата плюс процент от продаж;
  • ст.м. Динамо, Ленинградский пр. (ТЦ Монарх);
  • оплата бизнес -ланчей.


Офис-менеджер
2014-04-08 19:53
Вакансия компании: Торговый Дом МСК
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
Обязанности: В молодую динамичную производственно-торговую  компанию  требуется офис менеджер-секретарь . Работа с корреспонденцией , регистрация документооборота ,   договора и прочее , поддержание порядка в офисе , взаимодействие со всеми сотрудниками компании  ( потребности сотрудников )
Требования: Грамотность, хорошая речь. Знание Word,Exel , 1C 8.2 Торговля и склад ( приветствуется)  . Умение работать с офисной техникой . Опрятность . Жен от 20 до 30 лет, опыт работы  приветствуется , можно без опыта.
Условия:  з\п от 30000р  по результату собеседования , 5\2  с 9.00 до 18.00 , 1 час на обед . Возможен карьерный рост .

Офис-менеджер
2014-04-08 20:41
Вакансия компании: ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Офис-менеджер (график работы 11.00-20.00)

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих/исходящих звонков;
  • Организация и ведение документооборота компании, работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
  • Организация встреч на территории офиса (заказ пропусков, встреча посетителей, обслуживание переговорной комнаты: чай, кофе);
  • Полное жизнеобеспечение офиса, контроль за поддержанием порядка, своевременные закупки;
  • Работа с оргтехникой;
  • Выполнение поручений руководства.

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Высокий уровень грамотности  письменного русского языка, а также грамотная и четкая русская речь;
  • Знание английского языка (уровень -  Intermediate);
  • Презентабельный внешний вид;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность, внимательность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, тактичность, умение достигать поставленных целей, желание развиваться и расти профессионально.

Условия:

  • Офис м. Дмитровская - 10 минут пешком от метро;
  • График работы пн-пт, 11.00 до 20.00;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Перспективы профессионального роста и развития.


Секретарь на reception
2014-04-08 20:42
Вакансия компании: СТС Групп
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование высшее/неоконченное высшее
  • Грамотная речь
  • Энергичность

Обязанности:

  • Прием и распределение большого потока входящих звонков (Мини-АТС)
  • Встреча посетителей
 

Условия

  • Офис м. Ботанический сад;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Работа в динамично развивающейся компании.


Менеджер справочно-информационной службы
2014-04-08 21:06
Вакансия компании: Метробанк ЗАО
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 100  руб.

Отличное начало карьеры в стабильном Банке!

 

Требования:

 
  • Образование: Среднее-специальное банковское, незаконченное высшее Экономическое либо Банковское, Высшее Экономическое либо Банковское
  • Желание расти и развиваться в банковской сфере, возможно без опыта работы.
  • Необходимо - грамотная речь, хорошая дикция
 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам банка.
  • Информирование клиентов.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в головном офисе Банка - м. Киевская
  • Заработная плата:  26100р + бонусы
  • Испытательный срок – 3 месяца
  • График работы: 5/2
  • Оплачиваемые обеды
  • Обучение в процессе работы
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Администратор-менеджер
2014-04-08 21:31
Вакансия компании: FREE-TIMER
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   52 000  руб.

Требования:

  • Уверенное владение компьютером (отличное знание Offisce, навыки работы с e-mail, орг.техникой)
  • Умение обрабатывать большое количество информации.
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Умение формулировать свои мысли и правильно доводить их до собеседника.
  • Личные качества:
    • высокая активность и работоспособность‚
    • дисциплинированность
 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов: в офисе, по телефону, e-mail
  • Заключение договоров
  • Ведение заказов
  • Взаимодействие с внутренними отделами компании
  • Ведение внутренних отчетов
  • Выполнение распоряжений руководителя
 

Условия:

  • Работа в офисе рядом м. "Тверская", 8-ми часовой рабочий день‚ час обед
  • Оформление по ТК РФ
  • Комфортные условия труда
  • Профессионально-личностное развитие
  • Обучение и помощь на начальном этапе работы
  • Отпуском летом 28 дней + возможное увеличение
  • Оплата труда: оклад + % от продаж


Администратор офиса/ Офис-менеджер
2014-04-08 21:45
Вакансия компании: Центр Марии Струве
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча клиентов и предоставление им необходимой информации;
  • Учет посещений занятий клиентами;
  • Ввод данных в компьютерную систему;
  • Оформление документов, договоров, квитанций;
  • Ведение расписания преподавателей;
  • Запись и перезапись на занятия;
  • Напоминания клиентам о начале занятий, приглашение на прослушивание;
  • Выдача, сбор и обработка анкет клиентов, регистрация анкет в компьютере,
  • Печать бланков, подготовка проектов приказов, отчетность, работа по акциям. 
 


Требования:

  • Опыт работы в должности секретаря, администратора, офис менеджера или менеджера по работе с клиентами от года желателен. Идеальный вариант - опыт работы в центре обучения (языку, танцам и пр.) или на кафедре ВУЗа;
  • ПК - владение Word, Excel или Openoffice на уровне уверенного пользователя;
  • Клиентоориентированность, внимательность, нацеленность на результат, ответственность, хорошее воспитание, грамотная речь, аккуратный внешний вид, умение работать в режиме многозадачности;
  • Наличие начального музыкального образования является преимуществом.
 

Условия:

  • Работа в центре Москвы рядом с метро Новокузнецкая;
  • Сменный график;
  • 50% скидка на обучение вокалу;
  • "Белая" зарплата;
  • Лучший кандидат предварительно проходит стажировку в течении недели. Стажировка оплачивается.


Специалист контактного центра/Оператор call-центра
2014-04-08 22:04
Вакансия компании: Банк – Т
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

2Т Банк приглашает  кандидатов на позицию Специалиста контактного центра.

 

Функционал:

  • информационная поддержка клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • проведение операций с банковскими картами;
  • оформление заявок на кредитные продукты по телефону.
 

Условия работы:

  • бесплатное обучение;
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
 

 Оплата:

  • 25 000 руб.+ бонусы по результатам работы за месяц.
 

 Графики работы:

  • сменные (2*2), с 20-8
  • ежедневные (5*2), c 9-18, c 10-19.
  • сутки/3
 

Если:

  • у вас российское гражданство;
  • вы владеете ПК на уровне пользователя;
  • у Вас образование не ниже среднего;
  • вы позитивны и внимательны к деталям;
  • вы обладаете развитыми коммуникативными и речевыми навыками.
 

Мы ждем Вас в дружном молодом коллективе Контактного центра 2Т-Банка!



Менеджер по продажам (м. Кропоткинская)
2014-04-08 22:10
Вакансия компании: МФО Старинов
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания "МФО Старинов" уже больше 10 лет успешно работает в сфере сопровождения участников государственных торгов.

Мы оказываем финансовую и информационную поддержку,  зарекомендовали себя как успешного партнера и помощника на всех этапах торгов, создали такие финансовые инструменты, которые помогают нашим клиентам   максимально удобно и динамично принимать участие в тендерах, что значительно упрощает доступ малого бизнеса России к кредитным ресурсам. 

В связи с увеличением штата персонала, мы ищем амбициозных и талантливых специалистов, желающих активно профессионально развиваться вместе с нами, ориентированных на результат и построение успешной карьеры в области продаж. 

 

Обязанности:

  • Работа с готовой базой данных юридических лиц.
  • Осуществление информационной поддержки клиентов.
  • Полное сопровождение клиента в процессе работы.
  • Активная продажа финансовых продуктов компании.
  • Возможность участия в проектах страхования клиентов.
  • Ведение отчетной документации.


Требования:

  • Желание зарабатывать и развиваться в сфере сопровождения гос.закупок.
  • Опыт ведения переговоров как преимущество.
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь.
  • Дисциплина.
  • Опыт работы в продажах приветствуется, также готовы рассматривать начинающих активных специалистов, без опыта работы.
 

Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании.
  • График работы: 9.00-18.00, 5/2.
  • Привлекательная прогрессивная система оплаты труда (оклад обсуждается на собеседовании  + % от продаж) с неограниченным уровнем дохода.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста (в течении 1 года).
  • Профессиональное обучение в процессе работы.
  • Соблюдение ТК, оплачиваемый отпуск, больничный лист.
  • У нас дружный, молодой коллектив! :)
  • Офис м. Кропоткинская (в пешей доступности).

Менеджеров рассматриваем с возможным повышением до руководителей отдела продаж.



Секретарь на ресепшн
2014-04-08 22:28
Вакансия компании: Ким В.К.
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Компания Ain'A- это молодая и стремительно развивающаяся компания, предоставляющая услуги в сфере красоты и здоровья.

Компания Ain'A имеет широкую сеть представительств по всему миру- Южная Корея, Китай, Гонгконг, Испания, Польша и теперь мы открыты в России.

Если Вы хотите работать в команде энергичных, амбициозных, доброжелательных людей, то Вам с нами по пути!



Обязанности: Встреча и регистрация посетителей, ведение учета посетителей, консультации.
Требования: коммуникабельность, стрессоустойчивость, приветливость, готовность к общению с людьми
Условия: график работы 5/2, с 10.00 до 19.35


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное