Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Крупное подписное агентство федерального уровня Урал-Пресс приглашает в свою команду оператора ПК на склад учебников.
Обязанности:
Ведение документооборота с поставщиками и смежными отделами;
Ведение учета складских операций;
Ведение претензионной работы с поставщиками и подразделениями компании.
Требования:
Хорошее знание ПК (желательно 1С 8 Торговля Склад, MS Office).
Знание первичной документации‚ усидчивость, внимательность, доброжелательность, высокая работоспособность, обучаемость.
Желателен опыт работы в аналогичной должности, оператором склада, в бухгалтерии .
Условия:
Мы предоставляем профессиональное обучение специфике работы за счет компании;
Соблюдение ТК, оформление по трудовой книжке с 1го дня работы, а так же мы предоставляем дополнительные услуги - ДМС, фитнес-клуб, корпоративные мероприятия;
Мы ценим своих сотрудников и стараемся обеспечить им максимально комфортные условия для работы;
Удобное расположение нашего современного офиса - в шаговой доступности от ст. м. «Дмитровская»;
График работы с понедельника по пятницу, с 8.00 до 17.00 или с 9:00-18:00;
Преимущество даст опыт работы в банковской сфере в области анализа рынков или юридических лиц
Мы предлагаем:
Интересная работа в одной из самых динамично развивающихся отраслей
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск
Оплачиваемая сотовая связь
Добровольное медицинское страхование (ДМС)
График работы: 5-дневная рабочая неделя в уютном, современном офисе
О нас:
Компания Uniteller с 2008 года предоставляет на рынке следующие услуги на основании решения собственной разработки: Процессинг банковских карт международных платежных систем VISA International, MasterCard Worldwide, JCB International и Diners Club International в Интернет и системах самообслуживания Процессинг платежей с использованием электронных денег Услуги в сфере мобильной коммерции Наша стратегическая цель в течение 3-х лет стать №1 на рынке услуг сервис-провайдеров (PSP). Наш девиз: "Платежные решения для лидеров". Мы ищем тех, кто предпочитает творческую и энергичную работу унылому сидению в офисе, тех, кто привык достигать результата и увлечен своим делом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
35 000
руб.
VERONA - одно из самых успешных модельных агентств в Москве.
Специализируется на развитии и обучении моделей. При агентстве работает крупнейшая в России школа моделей(более 1000 выпускников в год).
VERONA – это больше, чем простое понятие "модельное агентство и школа моделей". Мы крупная компания, специализирующаяся на развитии, обучении и трудоустройстве моделей.
Мы всегда рады активным Менеджерам по поиску моделей/Промоутерам/Скаутам.
Мы ценим высокое качество сервиса в нашем Модельном агентстве VERONА. Потому мы рассчитываем на самых профессиональных и креативных кандидатов.
Тебе предстоит:
искать новые лица для нашего модельного агентства, привлекать новых моделей в агентство (через интернет, встречи, клубы, улица, транспорт и пр.)
консультировать потенциальных моделей по работе в агентстве.
Ты нам подходишь, если:
у тебя есть свободное время, которое ты готов потратить на задачи по поиску моделей для нашего агентства
ты активен
ты общителен и доброжелателен
ты дисциплинирован и усидчив.
Со своей стороны мы гарантируем:
возможность совмещения работы с нами с учебой или дополнительной своей работой
бесплатные тренинги по привлечению в интернете и прямым продажам
возможность карьерного (должностного) роста (внутри скаутинг - отдела или других отделов агентства)
достойный уровень оплаты твоего труда
график работы 5/2 (график ты строишь самостоятельно), по 3 или 6 часов в день на выбор ( в любое время)
возможность работать полностью удаленно (дома за компьютером).
взаимодействие с отделами компании при решении обращений клиентов
контроль выполнения работ по обращениям клиентов
Требования:
опыт работы в структурах удаленной технической поддержки клиентов (help desk/service desk), в т.ч. опыт с автоматизированными системами обработки обращений
аккуратность и ответственность
знание ПК и его устройства
знание ОС MS Windows на уровне уверенного пользователя
обучаемость, развитые коммуникативные навыки
Условия:
график: на время обучения - пятидневная рабочая неделя, далее - сменный (сутки/трое)
конкурентоспособная заработная плата от 30 000 руб.
соблюдение гарантий ТК РФ
добровольное медицинское страхование
реальные перспективы профессионального роста и развития
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
до
28 000
руб.
Обязанности:
∙ Прием и переадресация входящих вызовов абонентам внутри компании;
∙ Информационная поддержка и консультирование клиентов о товарах и услугах, предоставляемых компанией (B2B);
∙ Составление отчетности по результатам телефонных переговоров
Требования:
∙ Грамотная речь
∙ Уверенный пользователь ПК ( знание 1С желательно, но не обязательно)
∙ Приветствуется опыт работы в Сall-центре, Интернет-магазине
Условия: ∙ Оформление в соответствии с ТК РФ, з/пл оклад 28 000 руб. (на руки) ∙ В офисе организовано корпоративное бесплатное питание сотрудников ∙ Местоположение офиса - рядом с м. Владыкино (3 минуты пешком) ∙ График работы: пятидневная рабочая неделя, суббота и воскресенье выходной ∙ Только входящие звонки. Исходящие звонки и продажи в обязанности не входят. ∙ Дружный коллектив
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Обязанности:
∙ Выезд в офис клиента; ∙ Консультирование клиента по услуге; ∙ Помощь клиенту в оформлении документов и настройке оборудования; ∙ Отчетность по Интернет.
Требования:
∙ Высшее/неоконченное высшее образование (с возможностью работать полный день); ∙ Хорошие коммуникативные навыки; ∙ Обучаемость; ∙ Знание компьютера на уровне уверенного пользователя.
Условия:
∙ Полная занятость; ∙ Гибкий график; ∙ Обучение за счет компании; ∙ Заработная плата – оклад + % + компенсация проезда; ∙ Работа в компании, входящей в состав международного холдинга; ∙ Испытательный срок 2 месяца.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 400
до
30 000
руб.
Крупнейший производитель и поставщик отечественного и импортного лабораторного оборудования, мебели и химреактивов приглашает на постоянную работу Помощника менеджера с химическим образованием.
Требования:
гражданство РФ
образование законченное высшее, обязательно профильное (химическое, химико-технологическое, биотехнология)
хорошее знание ПК
опыт работы оператором 1С, помощником менеджера и т.п. будет преимуществом, но не обязателен
знание 1С необязательно (научим)
внимательность, активность, открытость для общения
желание развиваться в сфере продаж или закупок
Обязанности:
прием и обработка заявок на поставку продукции в 1С
введение заявки и новых клиентов в программу
дальнейшая работа с заявками и счетами
подготовка документов для сделки
поиска и обзвона клиентов нет
Условия:
офис м.Измайловская
пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 17.30, без переработок
оформление по ТК, соблюдение трудового законодательства
гарантированно оплачиваемые отпуск - 28 дней и больничный
заработная плата 27400-30000 руб "на руки" уже с вычетом налогов, выплаты строго без задержек 2 раза в месяц
индексация заработной платы
подарки к праздникам и дням рождения для сотрудников,
дополнительные дни к отпуску за выслугу лет
реальный карьерный рост в компании для активных и интересных в профессиональном плане помощников менеджера,
хорошая атмосфера в коллективе, доброжелательный и адекватный руководитель.
Научим и поможем на первых порах.
Мы готовы дать многое в профессиональном плане, научить Вас всем нюансам работы с "нуля", если Вы заинтересованы и готовы идти вперед, а также предоставить Вам возможность работать в стабильной компании с многолетней историей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В связи с динамичным развитием сеть гипермаркетов Леруа Мерлен приглашает на работу профессионалов на должность «Администратор склада» в новый магазин на Новорижском шоссе.
Мы рады принять в команду новых сотрудников.
Вместе мы поможем нашим клиентам построить дом своей мечты!
Обязанности:
90% времени это работа за компьютером;
запись поставщиков на приемку товара;
ведение графика отгрузок;
решение конфликтных вопросов с водителями от поставщиков;
сверка документов при приемке товара;
проверка ошибок приемки при наличии аномалий (расхождение заявленного и реального количества товара);
списание товаров на утилизацию, возвраты поставщикам;
работа с документацией на товар, который не прошел приемку;
внесение всей информации в базу данных;
создание отчетов о поставках, отгрузках, утилизации.
Требования:
внимательность в работе с документами и цифрами;
опыт работы приветствуется, но не является обязательным критерием;
стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
соблюдение ТК РФ;
интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской компании;
конкурентная официальная заработная плата (по результатам собеседования);
привлекательная развитая система премирования, справедливая оценка результатов Вашей работы (ежемесячные и ежеквартальные премии);
корпоративное обучение (возможность пройти множество интересных тренингов, направленных на профессиональное развитие наших сотрудников);
профессиональное и карьерное развитие. Учитывая, динамичное развитие сети в компании есть возможность для роста и реализации потенциала каждого сотрудника;
адрес магазина: 5 км от МКАД по Новорижскому шоссе (корпоративный транспорт).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В связи с динамичным развитием сеть гипермаркетов Леруа Мерлен приглашает на работу профессионалов на должность «Кассир-консультант» в новый магазин на Новорижском шоссе.
Мы рады принять в команду новых сотрудников.
Вместе мы поможем нашим клиентам построить дом своей мечты!
Обязанности:
Обслуживание покупателей на линии касс;
Работа с платежными картами, денежными средствами;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В связи с динамичным развитием сеть гипермаркетов Леруа Мерлен приглашает на работу профессионалов на должность «Продавец-консультант» в новый магазин на Новорижском шоссе.
Мы рады принять в команду новых сотрудников.
Вместе мы поможем нашим клиентам построить дом своей мечты!
Обязанности:
Консультирование покупателей по ассортименту товара
Выкладка товара на стеллажи
Поддержание порядка в отделе
Требования:
Гражданство РФ или Беларусь
Готовность к интенсивной работе
Желание работать с клиентами
Активность, коммуникабельность, ответственность
Условия:
График работы - сменный либо почасовой график для студентов очных отделений
Заработная плата - белая, оформление по ТК
Ежемесячные и ежеквартальные премии
Социальный пакет
Регулярные тренинги
Профессиональный и карьерный рост
Адрес магазина: 5 км от МКАД по Новорижскому шоссе (корпоративный транспорт от ближайших станций метро и городов)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В связи с динамичным развитием сеть гипермаркетов Леруа Мерлен приглашает на работу профессионалов на должность «Сотрудник склада» в новый магазин на Новорижском шоссе.
Мы рады принять в команду новых сотрудников.
Вместе мы поможем нашим клиентам построить дом своей мечты!
Обязанности:
Учет товара и корректное заполнение бланков приемки;
Перемещение товара со склада в торговый зал;
Выкладка товара на стеллажи в соответствии с планограммой;
Поддержание порядка в отделе.
Требования:
Гражданство РФ или Беларусь;
Готовность к физическим нагрузкам;
Готовность к интенсивной работе;
Активность, аккуратность.
Условия:
График работы - сменный, либо почасовой график для студентов;
Заработная плата - белая, оформление по ТК;
Ежемесячные и ежеквартальные премии;
Социальный пакет;
Регулярные тренинги;
Профессиональный и карьерный рост;
Адрес магазина: 22 км Новорижского шоссе (корпоративный транспорт).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20
до
35 000
руб.
Ассистент менеджера по логистике / ассистент логиста (частичная занятость)
Компания "Профмеханика" - одна из ведущих российских компаний по поставке запасных частей для дорожной, строительной и другой специальной техники приглашает на работу ассистента менеджера по логистике.
Обязанности:
Прием/выдача товара
Оформление документов
Возможны поездки на автомобиле организации или на личном автомобиле (во время отсутствия менеджера по логистике)
Требования:
Права категории В
Желательно: личный автомобиль
Возможность работать 5 дней в неделю (пн-пт) во второй половине дня (с 14-00 до 18-00)
Желателен опыт работы в 1С
Условия:
Заработная плата на испытательном сроке (3 месяца) - 20000 рублей
Заработная плата после испытательного срока - 25000 рублей + ежемесячная премия до 10000 рублей
Официальное трудоустройство
Дружный коллектив
Мы готовы рассматривать соискателей без опыта работы.