Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор в медицинский центр



Администратор в медицинский центр
2014-04-21 12:45

Вакансия компании: СМ-Клиника
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
Обязанности
  • информирование посетителей по вопросам предоставления в клинике медицинских услуг;
  • осуществление записи на прием к врачу;
  • работа со входящими звонками;
  • оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договоры и т.д.).
 

Требования:

  • образование: высшее, неполное высшее, средне-специальное;
  • уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • график работы: 2/2;
  • место работы: м. Войковская, м. Молодежная, м. ВДНХ;
  • система обучения способствующая профессиональному и личностному развитию;
  • дружный коллектив, комфортные условия труда;
  • льготное медицинское обслуживание для сотрудников компании и членов их семьи.


Оператор службы контроля качества
2014-04-21 12:45
Вакансия компании: СМ-Клиника
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Обязанности:

∙ обзвон пациентов с целью напоминания о записи на прием к врачу;

∙ консультирование пациентов по услугам клиники.

 

Требования:

∙ уровень владения компьютером - опытный пользователь;

 

Условия:

∙ оформление согласно ТК РФ;

∙ место работы: метро Войковская, график работы - 2/2 с 9.00 до 21.00;

∙ льготное медицинское обслуживание для сотрудников клиники.



Оператор контакт-центра
2014-04-21 12:45
Вакансия компании: СМ-Клиника
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Если хотите найти место и компанию для того, чтобы приносить пользу людям, приглашаем Вас присоединиться к дружной команде нашего Контакт-центра!

 

Обязанности:

  • Принимать звонки и рассказывать нашим пациентам о самых лучших специалистах, работающих в клиниках группы компаний, которые помогают людям.
  • Записать позвонивших в одну из 10 клиник группы компаний в самое удобное время и место, обеспечив возможность, избежать очереди, проконсультироваться у нескольких врачей, пройти необходимые исследования и в максимально короткие сроки получить необходимые рекомендации по лечению.
  • Повысить личную эффективность: усовершенствовать свои навыки работы на ПК; научиться профессиональному общению – слушать собеседника и слышать скрытый смысл, сохранять спокойствие и позитивный настрой в самых необычных ситуациях.
  • Получить самые теплые слова благодарности от тех, кому Вы смогли помочь!
 

Требования:

  • Уровень владение компьютером – опытный пользователь, опыт работы в 1С приветствуется.
  • Опыт работы в Контакт-центре является преимуществом.
 

Условия:

  • Оформление по ТК, удобный график работы ( 2/2 или 5/2), достойная и своевременная заработная плата с возможностью подработок, премии в зависимости от достижения установленных показателей.
  • Комфортные условия – специально оборудованная зона отдыха и питания, регулярные перерывы , бесплатное обучение и бескорыстная помощь новых, дружелюбных коллег.
  • Льготное лечение в клиниках группы компаний для Вас и членов Вашей семьи.
  • Перспективы личностного, профессионального и карьерного роста как в Контакт-центре, так и в других подразделениях группы компаний.

Работая с нами, вы сможете помочь тысячам людей сохранить самое ценное – здоровье!


 



Менеджер по продажам (b2b)
2014-04-21 12:47
Вакансия компании: Ассоциация Электронных Торговых Площадок
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Вас приветствует Ассоциация Электронных Торговых Площадок -  IT-интегратор и единое информационное пространство федерального масштаба (более 20 филиалов по России и СНГ).  

Работаем под эгидой  ЭТП «Сбербанк-АСТ» и "Фабрикант".

Мы предлагаем востребованные IT-решения, юридическое сопровождение участия в электронных  торгах, финансовый консалтинг, продвижение Компаний-партнеров на корпоративном рынке. 

Мы меняем Будущее!!  И быть в тренде развития рынка электронной торговли в России - значит участвовать в формировании нового уровня управления торгово-закупочной деятельностью организации. 

 

У нас период активного роста!

Не упустите возможность оказаться в центре данных событий! 

 

Требования:

  • Опыт работа в продажах, навыки телефонных переговоров, презентаций товаров или услуг для бизнеса 
  • Опыт активных продаж и поиска клиентов станет для Вас огромным преимуществом! 
  • Выраженный интерес к IT сфере и сфере консалтинга! 
  • Развитые коммуникативные навыки! 
  • Готовность покорять вершины несмотря на любые трудности!!!
  • Желание зарабатывать ДОХОД, а не "получать зарплату"! 
 

В ответ мы можем Вам предложить:

  • Комплексная система обучения
  • Бизнес устойчивый к кризисным явлениям в экономике! 
  • Прозрачная система мотивации
  • Широкие и своевременные возможности для карьерного и профессионального роста
  • Клиентская база, молодой и ОЧЕНЬ дружный коллектив!

Условия:

  • Не стоит опасаться НОВОГО продукта, мы систематически обучаем  и  проводим тренинги по всем продуктам Компании! 
  • Работа на низкоконкурентном рынке в одной из самых динамично развивающихся Компаний своего сегмента! 
  • Оформление по ТК РФ, полностью официальный доход
  • Полный рабочий день (9.00-18.00), пятница - 9.00-16.45
  • Испытательный срок - 2 месяца. 
  • Система оплаты труда: оклад 30 000 р. + 15 % с объема продаж + ежеквартальный бонус + премии за продажи отдельных продуктов Ассоциации + акции по результатам личных продаж. Совокупно  после испытательного срока 60-70 000 р. Лидеры продаж зарабатывают от 80 000 р.! ПОТОЛКА по доходу нет! 
  • Работа в комфортном офисе на ст.м. Добрынинская, шаговая доступность от метро
  • Реальная перспектива карьерного роста
 

Обязанности:

  • Работа без поиска клиентов (база предоставляется - Компании России, СНГ, в перспективе зарубежный бизнес)
  • Продажи программы "SELDON" - информационно-аналитическая система - уникальный IT продукт для бизнеса, не имеющий аналогов на рынке
  • Продажи дополнительных услуг Ассоциации (юридический консалтинг, обучение в сфере госзаказа, финансовые услуги, реклама с сфере b2b и  пр.)
  • Участие в подготовке обучающих материалов для клиентов;
  • Участие в разработке предложений по совершенствованию продуктов Компании!
  • Первичный документооборот.


Продавец-консультант
2014-04-21 12:47
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

 Москва, м. Ленинский проспект 


В стабильную компанию (учредитель Италия!), существующую с 1995 г. и занимающуюся торговлей пневматическим и сувенирным оружием, одеждой для охоты и рыбалки, сувенирами, оптическими приборами, требуется продавец-консультант.

 

Мы предлагаем:

  • Соблюдение ТК РФ,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Дружный коллектив,
  • Испытательный срок - 2 месяца, 
  • Корпоративные скидки на приобретение продукции,
  • Самый достойный уровень оплаты труда!
  • ГРАФИК: скользящий (с 10 до 19 часов или с 11 до 20 часов)5/2, 
  • На испытательный срок: 1200 руб./день, после испытательного срока: 1584 руб./день + % от продаж. Минимальный доход после испытательного срока составляет 45 000 - 50 000 руб.
 

Обязанности:

  • Взаимодействие с посетителями магазина;
    • Консультирование по продукции;
    • Помощь в выборе товара;
    • Осуществление продаж;
  • Приемка товара, выкладка товара, инвентаризация.
 

Требования:

 
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Быстрая обучаемость (в первый месяц работы необходимо будет изучить большой объем информации!).
  • Гражданство РФ
  • Увлечения охотой, рыбалкой, оружием является преимуществом.
  • Опыт работы в продажах приветствуется.


Разработчик ETL (программист БД)
2014-04-21 12:48
Вакансия компании: R-Style Group
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования:

  •          Хорошее знание языка SQL;
  •          Опыт работы с промышленными СУБД (DB2, Oracle, MS SQL Server) в качестве разработчика;
  •          Желателен опыт разработки ETL-процедур;
  •          Навыки проектирования реляционных баз данных и хранилищ данных.

                                                          

Функциональные обязанности:

  •          Разработка ETL- процедур извлечения, подготовки, загрузки данных;
  •          Физическое проектирование хранилищ данных;
  •          Настройка и интеграция приложений BI;
  •          Техническая поддержка внедряемых решений;
  •          Анализ источников данных;
  •          Проектирование, разработка и тестирование скриптов на языке SQL;
  •          Разработка и тестирование сценариев в ETL -средстве;
  •          Документирование разработанных решений.

        

Условия:

  •          Полный рабочий день;
  •          Соблюдение ТК РФ;
  •          ДМС (включая стоматологию), льготные программы кредитования, страхования;
  •          Профессиональное обучение и сертификация;
  •          Возможность карьерного роста;
  •          Месторасположение  - м. Краснопресненская;
  •          Заработная плата - по результатам собеседования.


Специалист по подготовке новых автомобилей к продаже
2014-04-21 12:48
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Автомобильная компания «Автоцентр Сити» является одним из ведущих официальных дилеров марок Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen. Наша история – это больше 15-ти лет упорного труда, многократно отмеченного победами в продажах и сервисном обслуживании автомобилей.


На данный момент в нашей компании открыта вакансия «Специалист по подготовке новых автомобилей к продаже». Ждем встречи с кандидатами, нацеленными на долгое и продуктивное сотрудничество.


Требования:
  • Водительское удостоверение категории «B».
  • Опыт безаварийного вождения автомобиля, навыки управления различными типами транспортных средств, в т.ч. в ограниченном пространстве.

Обязанности:
  • Подготовка новых автомобилей к выдаче клиентам: перегон, контроль мойки, ручная полировка, поддержание чистоты салона, своевременная заправка топливом, заряд аккумуляторов и т.п.

Условия:
  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Официальная заработная плата.
  • Соблюдение норм ТК РФ.
  • График работы 3/3, с 09:00 до 21:00.
  • Компенсация расходов на питание, спецодежда, скидки на продукты и услуги компании.
  • Место работы – дилерский автотехцентр, находящийся в районе станции метро «Домодедовская» (22-й км. внешней стороны МКАД).
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.


Помощник/младший специалист/ассистент финансового менеджера
2014-04-21 12:50
Вакансия компании: Курьер Сервис Экспресс
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Крупная курьерская компания "Курьер Сервис Экспресс" приглашает помощника/младшего специалиста/ассистента финансового менеджера

 

Пожелания:.  

  • Опыт работы от полугода.
  • Внимательность, ответственность, дисциплинированность, пунктуальность.


Обязанности:

  • Формирование документов в 1С, отчеты агента/субагента, детализации счетов, счета исходящие.
  • Участие в процессе контроля движения денежных средств во взаиморасчетах.
  • Прочие вспомогательные функции.


Условия:

  • Место работы: м. Кожуховская (7 мин пешком от метро).  
  • Оклад 25 000-30 000 рублей "чистыми" на руки на испытательный срок, далее 30 000-35 000 руб."чистыми" на руки с дальнейшей перспективой роста в функционале и окладе. 
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.


Администратор - оператор в call-центр
2014-04-21 12:51
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

 
  • Обработка заявок 
  • Консультирование по товарам
  • Оформление заказов и дисконтных карт
  • Работа с базой данных за ПК
 

Каким мы видим идеального кандидата:

 
  • Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстана
  • Наличие документов: паспорт,  пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных)
  • Образование не ниже среднего
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная и четкая речь
 

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • Оформление по ТК РФ 
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
  • Удобный график работы:
    • 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)
    • Вечерняя смена: 12:45 - 21.45  
    • Смешанный график: 7:00 - 16.00 и 12.45 - 21.45
  • Компания предоставляет бесплатное обучение
  • Дружный коллектив


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Продавец-консультант (м. Улица Адмирала Ушакова, Южное Бутово)
2014-04-21 12:53
Вакансия компании: «СтартМастер»
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Розничной сети магазинов цифровой электроники "СтартМастер" требуется продавец-консультант в ТЦ Виктория (м. Улица Адмирала Ушакова, Южное Бутово)

 

Готовы видеть в своей команде:

  • Граждан РФ, Белоруссии и Казахстана;
  • Активных, позитивных, нацеленных на результат, готовых учиться и узнавать новое;
  • Энергичность и желание зарабатывать – вот наши главные требования!
 

Ваш функционал включает:

  • Дарить радость каждому клиенту: быть гидом в современном мире цифровых технологий;
  • Обеспечивать  комфорт и уют в магазине.
 

У нас здорово!

  • Твой доход не ограничен: современная система мотивации позволяет заработать столько, сколько ТЫ захочешь (оклад+бонусная часть);
  • ТЫ можешь стать Гуру цифровых технологий, а опытный наставник обучит секретам успеха!
  • График работы 5/2 с плавающими выходными;
  • Всё строго официально (оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных листов, специальные цены на приобретение бытовой техники и льготные кредитные программы с банками-партнерами)
  • Работа в г. Москва, ТЦ "Виктория".


Продавец-консультант (метро Улица 1905 года)
2014-04-21 12:53
Вакансия компании: «СтартМастер»
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.
Розничной сети магазинов цифровой электроники "СтартМастер" требуется продавец-консультант 
 

Готовы видеть в своей команде:

  • Граждан РФ, Белоруссии и Казахстана старше 18 лет;
  • Активных, позитивных, нацеленных на результат, готовых учиться и узнавать новое;
  • Энергичность и желание зарабатывать – вот наши главные требования!

 

Ваш функционал включает:

  • Дарить радость каждому клиенту: быть гидом в современном мире цифровых технологий;
  • Обеспечивать  комфорт и уют в магазине.

 

У нас здорово!

  • Твой доход не ограничен: современная система мотивации (оклад + бонусная часть) позволяет заработать столько, сколько ТЫ захочешь (от 30 000 и выше);
  • ТЫ можешь стать Гуру цифровых технологий, а опытный наставник обучит секретам успеха!
  • Выбирай свой график: 2/2 (12 часов) или 5/2 (8 часов);
  • Всё строго официально (оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных листов, специальные цены на приобретение бытовой техники и льготные кредитные программы с банками-партнерами)
  • Место работы: ТЦ "Электроника на Пресне", ст.метро Улица 1905 года.


Продавец-консультант (м.Севастопольская, ТЦ "Азовский")
2014-04-21 12:53
Вакансия компании: «СтартМастер»
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.
Розничной сети магазинов цифровой электроники "СтартМастер" требуется продавец-консультант в  ТЦ "Азовский" (метро Каховская/Севастопольская).
 

Готовы видеть в своей команде:

  • Граждан РФ, Беларусь и Казахстана старше 18 лет;
  • Активных, позитивных, нацеленных на результат, готовых учиться и узнавать новое;
  • Энергичность и желание зарабатывать – вот наши главные требования!

 

Ваш функционал включает:

  • Дарить радость каждому клиенту: быть гидом в современном мире цифровых технологий;
  • Обеспечивать  комфорт и уют в магазине.

 

У нас здорово!

  • Твой доход не ограничен: современная система мотивации (оклад+бонусная часть) позволяет заработать столько, сколько ТЫ захочешь (от 30 000 и выше);
  • ТЫ можешь стать Гуру цифровых технологий, а опытный наставник обучит секретам успеха!
  • Выбирай свой график: 2/2 (12 часов) или 5/2 (8 часов);
  • Всё строго официально (оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных листов, специальные цены на приобретение бытовой техники и льготные кредитные программы с банками-партнерами)
  • Работай рядом с домом: у нас много магазинов в Москве и области!


Продавец-консультант (м. Шоссе Энтузиастов)
2014-04-21 12:53
Вакансия компании: «СтартМастер»
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Розничной сети магазинов цифровой электроники "СтартМастер" требуется продавец-консультант в магазин в ТЦ "Буденовский" (метро Шоссе Энтузиастов).

 

Готовы видеть в своей команде:

  •  Граждан РФ, Беларуси и Казахстана;
  •  Активных, позитивных, нацеленных на результат, готовых учиться и узнавать новое;
  •  Энергичность и желание зарабатывать – вот наши главные требования!

 

Ваш функционал включает:

  • Дарить радость каждому клиенту: быть гидом в современном мире цифровых технологий;
  • Обеспечивать  комфорт и уют в магазине.

 

У нас здорово!

  • Твой доход не ограничен: современная система мотивации (оклад + бонусная часть) позволяет заработать столько, сколько ТЫ захочешь (от 30 000 и выше);
  • ТЫ можешь стать Гуру цифровых технологий, а опытный наставник обучит секретам успеха!
  • Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными;
  • Всё строго официально (оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных листов, специальные цены на приобретение бытовой техники и льготные кредитные программы с банками-партнерами)
  • Работай рядом с домом: у нас много магазинов в Москве и области!


Специалист / стажёр
2014-04-21 12:54
Вакансия компании: Нота-банк
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалистам без опыта работы предоставляется возможность начать карьеру в сфере информационных технологий.

Прохождение оплачиваемой стажировки с последующим оформлением в штат на позицию "Специалиста"

 

Обязанности:

  • Обеспечение функционирования системы электронного документа DocsVision
  • Разработка интерактивных отчетов
  • Подготовка информационно -справочных документов в области СЭД
 

Требования:

  • ЖЕЛАНИЕ ОБУЧАТЬСЯ И РАЗВИВАТЬСЯ В СФЕРЕ IT
  • Высшее профильное образование / последние курсы
  • Опыт работы в данной сфере приветствуется
  • Преимуществом будет владение языками программирования С#, VBScript, Transact SQL, VeloSity


Условия:

  • Прохождение оплачиваемой стажировки в течение 4-х месяцев с возможностью дальнейшего оформления в штат
  • Оформление на период стажировки по договору гражданско-правового характера
  • При положительных результатах стажировки оформление по ТК


Стажер в Департамент IT
2014-04-21 12:54
Вакансия компании: Нота-банк
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем стажеров из числа выпускников ВУЗов или учащихся последних курсов.
Обязанности:

  • Работа на нулевом уровне технической поддержки
  • Распределение всех поступающих заявок пользователей по исполнителям
  • Прием звонков
 

Требования:

  • Базовые знания ОС Windows 7
  • Навыки мелкого ремонта компьютерной техники (замена HDD, увеличение памяти).
  • Навыки работы с периферийной техникой (принтеры, сканеры, МФУ).
  • Желательно понимание основ работы компьютерной сети
  • Внимательность, ответственность, целеустремленность
 

Дополнительные знания и навыки работы в сфере IT приветствуются.


Условия:

  • график работы - 5/2, с 9.00.-18.00
  • при успешном прохождении стажировки возможно трудоустройство
  • стажировка оплачивается
  • офис м.Марьина Роща


Специалист технической поддержки
2014-04-21 12:55
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности: 

  • Оказание технической поддержки в офисе компании (обслуживание локальной сети‚ оргтехники)
  • Решение технических задач
 

Требования: 

  • Гражданство РФ
  • Знание семейства Windows (настройка‚ конфигурация)‚ оргтехники‚ телефонии
 

Условия: 

  • График работы: понедельник - пятница
  • Бесплатное обучение
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра
  • Адрес: м. Волгоградский проспект


Агент по работе с вторичной городской недвижимостью (офис "В Черемушках")
2014-04-21 12:55
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Поиск, привлечение клиентов
  • Консультации клиентов по вопросам вторичной городской недвижимости
  • Анализ рынка вторичной городской недвижимости
  • Подбор предложений по заявкам клиентов и организация показа объектов недвижимости
  • Сбор необходимых документов, заключение договоров, полное сопровождение клиента на всех этапах сделки
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (постпродажное обслуживание)
  • Формирование клиентской базы

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Приветствуется успешный опыт работы с клиентами (предпочтительно в области продаж, строительства, проектирования)
  • Опыт работы в недвижимости не обязателен
  • Приятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь
  • Личные и деловые качества: ответственность, самодисциплина, клиентоориентированность
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook)

Условия:

  • Достойная оплата труда
  • Гибкий график работы
  • Корпоративное обучение в учебном центре Компании
  • Доступ к ведущим базам данных по недвижимости, а также внутренней клиентской базе Компании
  • Юридическая,  информационная, рекламная и аналитическая поддержка
  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста
  • Офис рядом с метро
  • Горячее питание в офисе


Оператор call-центра
2014-04-21 12:55
Вакансия компании: МФО Саммит
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 500  руб.

В связи с расширением отдела компания Центр Займов приглашает на работу Оператора Call-центра.

Обязанности:

  • работа с входящими звонками;
  • консультирование клиентов по услугам компании;
  • внесение данных по клиентам в программу;
  • отчетность.
 

Требования:

  • опыт работы не обязателен (обучаем во время работы);
  • уверенный пользователь ПК;
  • грамотная речь;
  • коммуникабельность;
  • пунктуальность;
  • ответственность.
 

Условия:

  • М. Павелецкая  (5 минут пешком);
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 2/2 (по 12 часов);
  • сокращенный рабочий день в выходные и праздники;
  • заработная плата от 27500(после вычетов, на руки) руб;
  • возможность подработки.



Мы предлагаем:

  • возможность карьерного роста;
  • бесплатное обучение;
  • дружный коллектив;
  • работу в стабильной компании.


Специалист в Отдел продаж недвижимости (офис "В Черемушках")
2014-04-21 12:55
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Поиск, привлечение клиентов
  • Консультации клиентов по вопросам вторичной городской/загородной недвижимости
  • Анализ рынка вторичной городской/загородной недвижимости
  • Подбор предложений по заявкам клиентов и организация показа объектов недвижимости
  • Сбор необходимых документов, заключение договоров, полное сопровождение клиента на всех этапах сделки
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (постпродажное обслуживание)
  • Формирование клиентской базы

Требования:

  • Высшее образование
  • Гражданство РФ
  • Приветствуется успешный опыт работы с клиентами (предпочтительно в области продаж, строительства, проектирования)
  • Опыт работы в недвижимости не обязателен
  • Приятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь
  • Личные и деловые качества: ответственность, самодисциплина, клиентоориентированность
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook)

Условия:

  • Достойная оплата труда
  • Гибкий график работы
  • Корпоративное обучение в учебном центре Компании
  • Доступ к ведущим базам данных по недвижимости, а также внутренней клиентской базе Компании
  • Юридическая,  информационная, рекламная и аналитическая поддержка
  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста
  • Офис рядом с метро
  • Горячее питание в офисе


Оператор call-центра
2014-04-21 12:56
Вакансия компании: Полистар
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.
Обязанности: Входящие и Исходящие звонки, рассылка электронных писем. НЕ ХОЛОДНЫЕ ПРОДАЖИ
Требования: Активная жизненная позиция, стремление зарабатывать и расти по карьерной лестницы, дружеское общение с людьми по телу
Условия:  Дружный молодой коллектив, творческая работа, возможность совмещать работу с учебой. График: 5/2, 3/2 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное