Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Первый БИТ - международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.
Осваивая новые сферы бизнеса, мы открываем новые направления деятельности, а потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.
Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.
Именно это помогло нам за 16 лет деятельности открыть более 60 офисов в 35 городах России, Украины и Казахстана, Канады и ОАЭ.
Что необходимо будет делать:
выявлять потребности в обучении сотрудников;
планировать и организовывать обучение персонала;
подбирать и координировать работу преподавателей;
организовывать занятия и контролировать их посещение;
вести документацию и аналитическую отчетность;
вести видеозапись и обработку курсов;
оценивать и контролировать обучение;
взаимодействовать с офисами компании.
Кого мы хотим видеть:
Если Вы быстрообучаемы, умеете и хотите много общаться с сотрудниками и коллегами, знаете компьютер, имеете представление об 1С, обладаете системным мышлением и хотите развиваться в крупной IT компании в сфере развития персонала, тогда ждем Вас на собеседование!
Мы предлагаем:
оформление по ТК РФ, соц. пакет, ДМС;
стабильную заработную плату;
широкие возможности для профессионального и карьерного роста;
интересные задачи и реальную возможность заработка;
бесплатное корпоративное обучение, возможность получения сертификатов 1С;
корпоративный спорт (футбол/баскетбол/волейбол/настольный теннис);
возможность работы в стабильной и развивающейся компании в молодом дружном коллективе;
график работы пн.-пт. с 9.30 до 18.30;
офис находится рядом с м. Пролетарская (5 минут пешком).
Вы будете участвовать в продвижении интересного и ПОЛЕЗНОГО продукта, за который Ваши клиенты будут говорить Вам "СПАСИБО"!;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Our Offer:
Our mission is improving people’s lives through meaningful innovation. At Philips, we strive to make the world healthier and more sustainable through innovation. Our goal is to improve the lives of 3 billion people a year by 2025.
We will be the best place to work for people who share our passion. Together we will deliver superior value for our customers and shareholders.
Enjoy endless opportunities to learn, and develop your career. Your ideas and ability to deliver will help transform the future of innovation and allow you to create your own legacy. Advance your career in an environment that supports work-life balance, health & well-being and continuous learning. Our organization offers a free thinking environment while still maintaining a strong sense of individual accountability. You will find yourself in the friendly and open team, where people help each other and managers treat their subordinates with respect.
Making a difference begins right here, where you come first.
We are looking for Administrative Assistant who will support Consumer Lifestyle business sector
Job responsibilities:
Ensure support for Management Team members (book tickets, hotels, taxi, restaurants)
Make expense reports
Organize internal meetings and events
Proceed with visa invitation letters for the guests
Make simple translations at request
Provide administrative support for visitors (groups or individuals) and related departments, i.e. rooms’ booking, catering, small administrative requests
Maintain databases
Provide support for Marketing team (purchase orders creation and follow up with accounting documents procedure)
Job Requirements:
University Degree
Practical Knowledge of MS Office: advance user level
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Продавец-консультант Мегафон(ночные смены)
Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи оператора Мегафон в ночные смены.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания ООО "ТЕХНОПРОДУКТ автомотив" входящая в группу кампаний, занимается поставками полного спектра расходных материалов, инструмента, метиза, электрики и автохимии от ведущих европейских производителей, для всех направлений автосервисного производства приглашает на постоянную работу Менеджера по продажам/Торгового представителя
Обязанности:
∙Прямые продажи продукции компании на закрепленной территории.
∙Ведение существующей клиентской базы, выполнение плана продаж, привлечение новых клиентов, продвижение новых продуктов.
∙Сбор и анализ информации о рынке, ведение отчетной документации.
Мы заинтересованы в сотрудниках
∙Коммуникабельных, с активной жизненной позицией, нацеленных на развитие;
∙Наличие водительского удостоверения категории В, опыт вождения от года;
∙Желателен успешный опыт работы в прямых продажах.
∙Рассматриваются кандидаты без опыта работы, желающие развиваться в сфере прямых продаж.
Мы предлагаем:
∙Возможность профессионального развития, материального и карьерного роста;
∙Эффективную систему обучения технике работы с клиентом, продукту;
∙Служебный автомобиль (оплата ремонта, бензина, страховки на автомобиль);
∙Оплату мобильной связи;
∙Своевременную заработную плату (оклад + фиксированная премия + % с продаж), совокупный доход до 100 000 руб. в месяц;
∙Оформление по ТК РФ;
∙График работы - пятидневка с 9.00 до 18.00;
∙Работа разъездная, территорию стараемся подбирать ближе к месту жительства;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
-активные продажи и информирование клиентов Пенсионного Фонда РФ о возможности оформления социальной карты Сбербанка для получения пенсии; -качественное консультирование по продуктовой линейке (Банковские карты, Автоплатеж, Сбербанк ОнЛ@йн, Мобильный банк, Вклад ОнЛ@йн) и выполнение стандартов обслуживания клиентов.
Требования:
-высшее образование/неполное высшее/среднее профессиональное; -желателен опыт работы в сфере продаж, обслуживания или консультирования клиентов; -желательно владение стандартным ПО; -способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы; -стремление к работе, связанной с продажами; -коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, стрессоустойчивость, энергичность.
Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00) Гарантированный доход и премиальное вознаграждение по результатам работы Место работы – Пенсионный фонд России Корпоративное обучение Профессиональный и дружный коллектив
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса
Обязанности:
Привлечение на различные проекты;
Работа с холодной базой.
Требования:
Образование не ниже среднего;
Знание ПК;
Грамотная речь, стрессоустойчивость;
Коммуникабельность;
Желание работать и развиваться в банковской сфере.
Условия:
Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса
Обязанности:
Работа со входящими звонками.
Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
Требования:
Образование не ниже среднего;
Знание ПК;
Грамотная речь, стрессоустойчивость;
Коммуникабельность;
Желание работать и развиваться в банковской сфере.
Условия:
Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса
Обязанности:
работа со входящими звонками.
консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
Требования:
Образование не ниже среднего;
Знание ПК;
Грамотная речь, стрессоустойчивость;
Коммуникабельность;
Желание работать и развиваться в банковской сфере.
Условия:
Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса
Обязанности:
Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
Предложение банковской продукции.
Требования:
Образование не ниже среднего;
Знание ПК;
Грамотная речь, стрессоустойчивость;
Коммуникабельность;
Желание работать и развиваться в банковской сфере.
Условия:
Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
Сменный график работы 2/2 с 09.00 до 21.00 (все гос. праздники - выходные дни);
Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
Условия для развития и обучения;
Прохождение тренингов с получением сертификатов;
Карьерный рост каждые 3 месяца;
Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
Корпоративные мероприятия;
Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина LEGO своей фирменной сети в ТРЦ Атриум. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!
Обязанности:
Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
Выполнение плана продаж.
Требования:
Активная жизненная позиция;
Грамотная речь.
Условия:
Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина LEGO своей фирменной сети в ТРЦ Европейский. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!
Обязанности:
Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
Выполнение плана продаж.
Требования:
Гражданство РФ;
Активная жизненная позиция;
Грамотная речь;
Условия:
Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.