Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по обучению



Менеджер по обучению
2014-04-08 17:44

Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Первый БИТ - международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

Осваивая новые сферы бизнеса, мы открываем новые направления деятельности, а потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.

Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

Именно это помогло нам за 16 лет деятельности открыть более 60 офисов в 35 городах России, Украины и Казахстана, Канады и ОАЭ.

 

Что необходимо будет делать:

  • выявлять потребности в обучении сотрудников;
  • планировать и организовывать обучение персонала;
  • подбирать и координировать работу преподавателей;
  • организовывать занятия и контролировать их посещение;
  • вести документацию и аналитическую отчетность;
  • вести видеозапись и обработку курсов;
  • оценивать и контролировать обучение;
  • взаимодействовать с офисами компании.

Кого мы хотим видеть:

Если Вы быстрообучаемы, умеете и хотите много общаться с сотрудниками и коллегами, знаете компьютер, имеете представление об 1С, обладаете системным мышлением и хотите развиваться в крупной IT компании в сфере развития персонала, тогда ждем Вас на собеседование!


Мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ, соц. пакет, ДМС;
  • стабильную заработную плату;
  • широкие возможности для профессионального и карьерного роста;
  • интересные задачи и реальную возможность заработка;
  • бесплатное корпоративное обучение, возможность получения сертификатов 1С;
  • корпоративный спорт (футбол/баскетбол/волейбол/настольный теннис);
  • возможность работы в стабильной и развивающейся компании в молодом дружном коллективе;
  • график работы пн.-пт.  с 9.30 до 18.30;
  • офис находится рядом с м. Пролетарская (5 минут пешком).


Вы будете участвовать в продвижении интересного и ПОЛЕЗНОГО продукта, за который Ваши клиенты будут говорить Вам "СПАСИБО"!;

Ждем Вас в компании "Первый БИТ"!

"Если быть, то быть первым!"



Консультант
2014-04-08 17:45
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

∙ Привлечение клиентов для оформления кредита

∙ Консультации клиентов по кредитным продуктам

∙ Оформление кредитов

∙ Ведение отчетности по выданным кредитам


Требования:

∙ Отличные коммуникативные навыки

∙ Опыт работы в сфере продаж

∙ Активность

∙ Стрессоустойчивость

∙ Работа на результат

∙ Желание расти и развиваться


Условия:

∙ Работа в точках продаж (на территории торговых партнеров)

∙ Максимально близкое расположение места работы для Вас

∙ Фиксированный оклад+бонусы

∙ Бесплатное обучение

∙ Перспективы карьерного и финансового роста

∙ Работа в команде



Старший менеджер по продажам
2014-04-08 17:45
Вакансия компании: Тайсу
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • активные продажи услуг Internet и цифрового телевидения физическим лицам, выполнение плана продаж
  • работа в “полях
  • отчетность о проделанной работе

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

  • полная или частичная занятость
  • гибкий график работы (практика показывает, что наиболее эффективные продажи в вечерние часы и в выходные)
  • возможность выбрать место работы рядом с домом или местом учебы
  • соблюдение ТК РФ


Специалист по продаже банковских продуктов
2014-04-08 17:45
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 


∙ Привлечение клиентов для оформления кредита

∙ Консультации клиентов по кредитным продуктам

∙ Оформление кредитов

∙ Ведение отчетности по выданным кредитам


Требования:


∙ Отличные коммуникативные навыки

∙ Опыт работы в сфере продаж приветствуется , но не обязателен

∙ Активность

∙ Стрессоустойчивость

∙ Работа на результат

∙ Желание расти и развиваться в банковской сфере


Условия:


∙ Работа на территории торговых партнеров (место работы подбирается индивидуально)

∙ Максимально близкое расположение места работы для Вас

∙ Фиксированный оклад+бонусы

∙ Бесплатное обучение в сфере банковского и клиентского обслуживания

∙ Перспективы карьерного и финансового роста

∙ Работа в команде профессионалов 


Начало успешной карьеры начинается здесь!



Administrative Assistant, Consumer Lifestyle
2014-04-08 17:46
Вакансия компании: Philips Electronics
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our Offer:

Our mission is improving people’s lives through meaningful innovation. At Philips, we strive to make the world healthier and more sustainable through innovation. Our goal is to improve the lives of 3 billion people a year by 2025.

 

We will be the best place to work for people who share our passion. Together we will deliver superior value for our customers and shareholders.

Enjoy endless opportunities to learn, and develop your career. Your ideas and ability to deliver will help transform the future of innovation and allow you to create your own legacy. Advance your career in an environment that supports work-life balance, health & well-being and continuous learning. Our organization offers a free thinking environment while still maintaining a strong sense of individual accountability. You will find yourself in the friendly and open team, where people help each other and managers treat their subordinates with respect.

 

Making a difference begins right here, where you come first.

We are looking for Administrative Assistant who will support Consumer Lifestyle business sector 

 

Job responsibilities:

  • Ensure support for Management Team members (book tickets, hotels, taxi, restaurants)
  • Make expense reports 
  • Organize internal meetings and events 
  • Proceed with visa invitation letters for the guests
  • Make simple translations at request
  • Provide administrative support for visitors (groups or individuals) and related departments, i.e. rooms’ booking, catering, small administrative requests
  • Maintain databases 
  • Provide support for Marketing team (purchase orders creation and follow up with accounting documents procedure)
 

Job Requirements:

  • University Degree
  • Practical Knowledge of MS Office: advance user level
  • Willingness & Ability to learn
  • Good Presentation & Communication Skills
  • Teamwork Orientation
  • Fluent English & Russian


Стажер в отдел запчастей и аксессуаров
2014-04-08 17:48
Вакансия компании: Фольксваген Груп Рус, ООО
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ассистирование менеджеру по развитию шинного бизнеса, контроль и обработка документов в системе;
  • Обработка в системе и контроль за отгрузкой дилерских заказов;
  • Создание отчета по реализации колесной/шинной акции;
  • Работа с дилерскими запросами


Требования:

  • Студент последнего курса, выпускник;
  • Уровень знания английского и/или немецкого языка – basic и выше
  • Уверенный пользователь MS Office: Word, Excel, Power Point

Условия:

  • Оплата по почасовой ставке, оплата обедов
  • Гибкий график
  • Место работы - м.Калужская.


Продавец-кассир Мегафон
2014-04-08 17:49
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Продавец-кассир для работы в фирменных салонах сотовой связи Мегафон.

 

Обязанности:

  • консультирование покупателей
  • работа с кассой

Требования:

  • ответственное отношение к работе
  • доброжелательность и готовность помочь
  • опыт работы не обязателен

Условия:

  • средняя заработная плата = 35 000 р.(+ бонусы и %)
  • сменный график работы ( 5/2;2/2;4/2; ночные смены - по желанию)
  • месторасположение-кольцевые станции метро
  • бесплатное корпоративное обучение 2 дня
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • работа в молодом и дружном коллективе
  • насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки)


Продавец-консультант Мегафон ночной
2014-04-08 17:49
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Продавец-консультант Мегафон(ночные смены)

Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи оператора Мегафон в ночные смены.

 

Обязанности:

∙ Консультирование клиентов по тарифным планам;

∙ Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, карт памяти;

∙ Оказание дополнительных услуг (подключение мобильного интернета, зарядка телефона..)

 

Требования:

∙ Активная жизненная позиция,

∙ Доброжелательность и готовность помочь.

∙ Опыт работы и образование значения не имеют - опытные наставники и тренера расскажут и покажут все необходимое.

 

Условия:

∙ Работа на кольцевых станциях метро;

∙ Сам выбираешь удобный график работы (2/2, 4/2, 5/2).

∙ Заработная плата от 30 000 – выплаты 2 раза в месяц.

∙ Быстрый карьерный рост;

∙ Корпоративное обучение всего 2 дня;



Менеджер по продажам (расходные материалы для СТО, территория ЗАПАД)
2014-04-08 17:49
Вакансия компании: Техно Менеджмент, ЗАО
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания ООО "ТЕХНОПРОДУКТ автомотив" входящая в группу кампаний, занимается поставками полного спектра расходных материалов, инструмента, метиза, электрики и автохимии от ведущих европейских производителей, для всех направлений автосервисного производства приглашает на постоянную работу Менеджера по продажам/Торгового представителя

 

Обязанности:

∙Прямые продажи продукции компании на закрепленной территории.

∙Ведение существующей клиентской базы, выполнение плана продаж, привлечение новых клиентов, продвижение новых продуктов.

∙Сбор и анализ информации о рынке, ведение отчетной документации.

 

Мы заинтересованы в сотрудниках

∙Коммуникабельных, с активной жизненной позицией, нацеленных на развитие;

∙Наличие водительского удостоверения категории В, опыт вождения от года;

∙Желателен успешный опыт работы в прямых продажах.

∙Рассматриваются кандидаты без опыта работы, желающие развиваться в сфере прямых продаж.

 

Мы предлагаем:

∙Возможность профессионального развития, материального и карьерного роста;

∙Эффективную систему обучения технике работы с клиентом, продукту;

∙Служебный автомобиль (оплата ремонта, бензина, страховки на автомобиль);

∙Оплату мобильной связи;

∙Своевременную заработную плату (оклад + фиксированная премия + % с продаж), совокупный доход до 100 000 руб. в месяц;

∙Оформление по ТК РФ;

∙График работы - пятидневка с 9.00 до 18.00;

∙Работа разъездная, территорию стараемся подбирать ближе к месту жительства;

∙Работа в молодом, дружном коллективе.



Консультант в Пенсионный фонд России
2014-04-08 17:50
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

-активные продажи и информирование клиентов Пенсионного Фонда РФ о возможности оформления социальной карты Сбербанка для получения пенсии;
-качественное консультирование по продуктовой линейке (Банковские карты, Автоплатеж, Сбербанк ОнЛ@йн, Мобильный банк, Вклад ОнЛ@йн) и выполнение стандартов обслуживания клиентов.


Требования:

-высшее образование/неполное высшее/среднее профессиональное;
-желателен опыт работы в сфере продаж, обслуживания или консультирования клиентов;
-желательно владение стандартным ПО;
-способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы;
-стремление к работе, связанной с продажами;
-коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, стрессоустойчивость, энергичность.


Условия:

Трудоустройство согласно ТК РФ
График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00)
Гарантированный доход и премиальное вознаграждение по результатам работы
Место работы – Пенсионный фонд России
Корпоративное обучение
Профессиональный и дружный коллектив


Вид договора:

Бессрочный


Филиал:

Московский банк


Образование:


Язык:



Менеджер по работе с юридическими лицами
2014-04-08 17:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

 

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Обязанности:

  • Привлечение на различные проекты;
  • Работа с холодной базой.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Владыкино (шаговая доступность);
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 ;
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (27 500 оклад + бонусы);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Оператор call-центра
2014-04-08 17:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

 

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Владыкино (шаговая доступность);
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 ;
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (27 500 оклад +ежемесячная премия);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Специалист центра обслуживания юридических лиц
2014-04-08 17:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

 

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Владыкино (шаговая доступность);
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 ;
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (27 500 оклад +ежемесячная премия);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Продавец-консультант
2014-04-08 17:51
Вакансия компании: Подиум ткани, Магазин
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию, лидирующую в сфере продаж европейских тканей и кружева (Франция, Италия, Испания, Греция).

Требуется продавец-консультант.

 

Пол: М/Ж

Возраст: 18-30

Образование: средне-специальное/неоконченное высшее/высшее/студенты (портной, закройщик, конструктор, дизайнер одежды).

Опыт работы:

Рассматриваются кандидаты без опыта работы (готовы обучать и растить нового сотрудника).

 

Основные требования к кандидату:

  • Знание рынка продукции

  • Знание свойств и назначения материалов

  • Умение шить (приветствуется)

  • Умение рисовать (приветствуется)

  • Доброжелательность

  • Клиентоориентированность

  • Нацеленность на результат

  • Стрессоустойчивость

  • Желание расти и развиваться в сфере продаж и дизайна.

  • Грамотная речь

 

Основные обязанности:

  • Работа с клиентами: консультация по тканям, фасонам, модным тенденциям.

  • Отрисовка эскизов (по необходимости).

  • Подготовка и оформление интернет заказов.

  • Оформление манекенов.

  • Поддержание порядка в магазине.

 

Условия работы:

  • Оклад обговаривается с успешным кандидатом.

  • График работы: сменный-2/2 с 10.00-21.00

  • Испытательный срок 10 дней (оплачивается).

  • Перспективы карьерного роста.

  • Оформление по ТК РФ.

  • Оплачиваемый отпуск, больничный.

  • Оплата питания.

  • Работа в молодом, дружном, творческом коллективе.

  • Скидка на продукцию компании.

  • Работа в 100 метрах от метро Проспект Мира.



Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
2014-04-08 17:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

 

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.


Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы 2/2 с 09.00 до 21.00 (все гос. праздники - выходные дни);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 3 месяца;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Продавец-консультант магазина LEGO (ТРЦ Метрополис)
2014-04-08 17:54
Вакансия компании: Inventive Retail Group, LEGO
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина LEGO своей фирменной сети в ТРЦ Метрополис.


Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!


Обязанности:

  • Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
  • Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь;
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.


Продавец-консультант магазина LEGO
2014-04-08 17:54
Вакансия компании: Inventive Retail Group, LEGO
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА в магазинах LEGO своей фирменной сети.

Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!

Обязанности:

  • Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
  • Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.


Продавец-консультант магазина Lego (ТРЦ Атриум)
2014-04-08 17:54
Вакансия компании: Inventive Retail Group, LEGO
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина LEGO своей фирменной сети в ТРЦ Атриум. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!

 

Обязанности:

 
  • Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
  • Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.


Требования:

 
  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь.
 

Условия:

 
  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.


Продавец-консультант магазина LEGO (ТРЦ Пражский Пассаж)
2014-04-08 17:54
Вакансия компании: Inventive Retail Group, LEGO
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина LEGO своей фирменной сети в ТРЦ Пражский Пассаж. 

Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!

Обязанности:

  • Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
  • Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь;
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.


Продавец-консультант магазина LEGO (ТРЦ Европейский)
2014-04-08 17:54
Вакансия компании: Inventive Retail Group, LEGO
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина LEGO своей фирменной сети в ТРЦ Европейский. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!

 

Обязанности:

  • Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
  • Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь;
 

Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное