Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
43 000
руб.
Должностные обязанности:
Ведение переговоров, решение спорных вопросов с партнерами дальнего зарубежья путем переписки по электронной почте и телефону.
Курирование партнеров дальнего зарубежья по текущей работе (обработка запросов, анализ деятельности, подготовка и работа с документацией и официальными письмами).
Взаимодействие с другими подразделениями Банка по урегулированию спорных ситуаций.
Требования:
Свободное владение английским языком.
Аналитические способности, грамотность, исполнительность, ответственность, умение самостоятельно решать спорные и проблемные ситуации.
Уверенный пользователь ПК, умение работать с офисной техникой.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Schindler - крупнейшая в Европе и вторая в мире лифтовая и эскалаторная компания со 130-летней историей успешного развития и амбициозными планами на будущее
Обязанности:
Ведение базы данных по оборудования
Анализ данных
Работа 32 часа в неделю
Требования:
Студенты старших курсов технических (желательно) вузов
Знание английского языка (средний уровень)
Высокая организованность, активность, самостоятельность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Лидер на российском рынке - ГК "Альянс" объединяет несколько оптовых фирм по продаже автозапчастей и крупных розничных автомагазинов в Москве и области. Мы работаем более 20 лет на этом рынке и постоянно развиваемся. Наши оптовые подразделения являются дилерами АМО «ЗИЛ», ОАО «МАЗ», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель», ПО «ММЗ», ПО «МТЗ» и других заводов производителей. А наши автомагазины по праву называются гипермаркетами запчастей. Приглашаем на постоянную работу.
Условия: ∙ Оформление согласно ТК РФ; ∙ График работы: 5/2 (выходные суббота, воскресенье); ∙ З.п: 25 000 руб + премии; ∙ Сотрудникам скидки на продукцию; ∙ Офис: ст. м. Кантемировская, м. Царицыно (корпоративный транспорт от метро 5-7 минут); ∙ Полный рабочий день, на территории работодателя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
60 000
руб.
Lamoda на сегодняшний день является одной из самых успешных и быстро развивающихся компаний электронной торговли в России и странах СНГ. Компания была основана в 2011 году с поддержкой Rocket Internet - одного из крупнейших Internet-инкубаторов мира. Стоит отметить, что в наш бизнес вкладывают столь известные инвесторы, как JP Morgan, PPR Group и Tengelmann Group. В нашей международной компании работают сотрудники более 8 национальностей под управлением директоров из Германии, и мы делаем все, чтобы соответствовать европейским стандартам бизнеса.
Мы быстро развиваемся, открываем новые офисы на территории всего СНГ и не намерены останавливаться. Мы – динамичная, амбициозная многонациональная команда, состоящая из экспертов в разных сферах бизнеса, которых объединяет стремление сделать компанию еще более успешной. В московском офисе работает более 700 сотрудников, всего в СНГ с нами уже более 2000 человек.
Обязанности:
Консультация клиентов о товарах и услугах интернет-магазина Lamoda.ru;
Доставлять заказы на доставку покупателям на автомобиле компании и оформлять сопроводительную документацию;
Доставлять, разгружать и передавать заказы покупателям, проводить денежные расчеты за переданный покупателям товар;
Предоставлять покупателям требуемую информацию о товаре - назначение и основные характеристики, гарантии, условия оплаты и возврата;
Сдавать кассиру по окончанию рабочего дня наличные денежные средства за оплаченные доставленные товары;
Сдавать Менеджеру отдела курьерской доставки по окончании рабочего дня невостребованный покупателями товар.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
12 000
руб.
Обязанности:
работа с дебиторской задолженностью‚ первичными документами.
организация бухгалтерских семинаров.
подготовка счетов на оплату.
подписка на бухгалтерские периодические издания.
Требования:
приветствуется знание 1С
Условия:
Оформление по Трудовому кодексу
Адрес: М. Волгоградский проспект, Остаповский проезд, территория бизнес-центра «Контакт», Компания СБВ. Корпоративный транспорт (маршрутное такси бесплатное) от метро до бизнес-центра или 10 минут пешком.
Комфортабельный офис.
График работы –10.00-19.00, понедельник-пятница.
Кафе и мини-маркеты на территории бизнес-центра.
Офис в шаговой доступности от станции метро Волгоградский проспект