Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела продаж



Ассистент отдела продаж
2014-04-28 08:51

Вакансия компании: КомпТек
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания Comptek является одним из ведущих дистрибуторов телекоммуникационного оборудования уже более 25 лет, но  мы продолжаем расти и развиваться. 

В данный момент в один из отделов продаж требуется Ассистент. 

 

Обязанности:

  • Подготовка документации для заключения договоров
  • Информационная и административная поддержка отдела продаж
  • Контроль исполнения договорных обязательств (сроки поставки, оплаты, отгрузки)
  • Выполнение прямых указаний менеджера по продажам 
 

Требования:

  • Высшее образование (незаконченное высшее образование, но с возможностью работать полный день)
  • Опыт работы от 1 года
  • Хорошее знание ПК
  • Знание 1С является преимуществом
  • Исполнительность, коммуникабельность,
  • Аккуратность в работе с документами 
 

Условия:

  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 (суббота, воскресенье - выходные)
  • Место расположения  офиса: м. Юго-западная, Бизнес Парк "Румянцево"
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Стабильные и своевременные выплаты заработной платы (уровень дохода обсуждается на собеседовании)
  • Обучение в процессе работы
  • ДМС 
  • Работа в молодом и дружном коллективе 


Технический ассистент
2014-04-28 08:51
Вакансия компании: Ендейвер
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ООО "Ендейвер" ищет студента старших курсов,выпускника с перспективой дальнейшего развития, на позицию Технического ассистента!

 

Обязанности работника:

  1. формирование сводки по работе на скважинах;
  2. анализ наработки инструмента;
  3. заказ оборудования и ЗИП на основании потребностей;
  4. помощь и содействие в доставке оборудования и ЗИП на месторождение;
  5. оптимизация работы оборудования и инструмента, на основании аналитической информации;
 

Требования к работнику:

  1. студент старших курсов, недавний выпускник
  2. средний балл не ниже 4,3;
  3. английский язык выше среднего, знание нефтегазовой терминологии;
  4. уверенный пользователь ПК;
  5. ответственность и пунктуальность;
Условия:
  1. ориентировочный уровень заработной платы 15-25 тысяч гросс (в зависимости от занятости)


Стажер в Департамент управления персоналом
2014-04-28 08:51
Вакансия компании: АСТ, издательская группа
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

Издательство АСТ – одно из крупнейших издательств, занимающее лидирующие позиции на российском книжном рынке  ищет кандидата на стажировку в Департамент управления персоналом.

 

Мы рады видеть в нашей команде  грамотных профессионалов и начинающих кандидатов, нацеленных на рост и развитие в своей профессии.

 

Обязанности:

  • Составление аналитических отчетов в Excel;
  • Помощь в организации обучения персонала;
  • Выполнение поручений менеджеров.
 

Требования:

  • Развитые аналитические способности;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Стрессоустойчивость;
  • Клиентоориентированность;
  • Возможность посещать офис не менее 20 часов в неделю.

Мы  предлагаем:

  • Стажировку в одном из ведущих издательств  на российском рынке с возможным последующим трудоустройством;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Работу в комфортабельном офисе ст.м. Выставочная;
  • Возможность приобретения продукции издательства по льготным ценам.


Менеджер по продажам (телефоны и аксессуары) в розничный магазин
2014-04-28 08:51
Вакансия компании: ОЛФО
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Компания "ALL4"  -  занимается оптовыми и розничными продажами аксессуарами для сотовых телефонов и техники, а также продажами самой техники и модными навороченными современными гаджетами как через интернет, так и через шоурум.

 

Мы предлагаем клиентам интересный ассортимент, который позволит им выглядеть модно и стильно, серьезно или нестандартно, ярко или сдержанно - в зависимости от того, чего они хотят!

 

Если Вы готовы присоединиться к нашей Команде, помогать товару и покупателю найти друг друга :) -  Ждем к нам в Команду  амбициозные, креативные и творческие дарования!!!

 

АЛЛО, МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ!  ИЩЕМ ТАЛАНТЛИВОГО ПРОДАВЦА в команду розничного отдела! 

 

Обязанности: 

  • Полная консультация и продажа в магазине розничных  продаж (шоурум) по линейке продукции и услуг, осуществляемых Компанией - телефоны, планшеты, все навороченные гаджеты и аксессуары к ним!!!
  • Работа  в программе 1с (составление заказа, реализация),
  • Выписка гарантийного документа, проверка техники,
  • Периодическая инвентаризация магазина.
 

Требования:

  • Грамотная, четкая речь, активность,
  • Позитивный настрой, желание расти и развиваться вместе с Компанией!
  • Опыт продаж в рознице и личных продаж - конкурентное преимущество +++!!! Опыт продаж техники, аксессуаров - БЕЗУСЛОВНОЕ преимущество+++!!!
  • Знание 1с - ЖЕЛАТЕЛЬНО!
 

Условия:

  • График работы 2/2  с 09.00-21.00
  • Официальное оформление по ТК РФ,
  • Стажировка (включена в испытательный срок) 1 месяц,
  • Мы предлагаем Вам оклад (25.000 - 30 000) + % +% от личных продаж (аксессуары/техника) - средняя заработная плата от 40 000 рублей и выше!!!
  • Молодой и динамично развивающийся коллектив! Демократичная обстановка, возможность работать в новом отремонтированном магазине.
  • Адрес розничного магазина - НОВЫЙ МАГАЗИН м. Войковская (3 минуты) или 2 минуты от Старого Арбата м. Смоленская/Арбатская/Кропоткинская - стажировка в розничном магазине Калошин переулок
 

Мы рядом ! Присоединяйтесь к нам



Специалист по поддержке продаж
2014-04-28 08:52
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает

Специалиста по поддержке продаж

 

Обязанности:

  • Подготовка отчетных документов по продажам и договорам (счета-фактуры, накладные);
  • Подготовка коммерческих предложений от имени компании для потенциальных Заказчиков;
  • Организация процессов взаимодействия с другими подразделениями компании по выполнению этой заявки;
  • Выполнение прямых указаний менеджера по продажам (доставка документов Заказчикам, подготовка, согласование договоров, решение орг. вопросов по доставке оборудования заказчику).
 

Требования к кандидатам:

 
  • Высшее образование (желательно, техническое или экономическое);
  • Знание Axapta, CRM, СЭД – желательно;
  • Опытный пользователь PC – Word, Excel;
  • Высочайшая степень общительности и коммуникабельности;
  • Грамотная речь и культура общения по телефону.
 

Условия:

 
  • Офис. в шаговой доступности ст. м. Академическая;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Соц. пакет (медицинская страховка, включая стоматологию, корпоративные скидки на посещение фитнес - клубов);
  • Собственная столовая;
  • Корпоративный спорт (футбол, волейбол, хоккей);
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Консультант по продвижению банковских продуктов
2014-04-28 08:52
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает Консультантов по продвижению банковских продуктов

 

Обязанности:

  • Проведение переговоров с существующими клиентами компании, информирование о расширении товаров или новых услугах;
  • Организация презентаций товаров;
  • Ведение и поддержка баз данных о клиентах. Необходимо презентовать услуги компании, предложить расширить существующие услуги и заинтересовать клиента.
  • Вся информация, необходимая в работе, находится на внутреннем портале для сотрудников.
  • Работа осуществляется в Service Desk HP Open View. (Дополнительное обучение)
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего (желательно техническое);
  • Приветствуется опыт работы в поддержке пользователей, call-центре;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, четкая дикция, грамотная речь.
 

Условия:

  • Офис в шаговой доступности от метро «Профсоюзная»;
  • График работы 5/2 (9.00-18.00; или 11.00-20.00);
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Достойная заработная плата (оклад 20 000 руб. + премия), дотация на питание 70 руб. день;
  • Персональное рабочее место, современное оборудование, современное программное обеспечение, уютный, чистый офис;
  • Обучение работе в Service Desk;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Дружный, молодой коллектив;
  • Соц. пакет (медицинская страховка, включая стоматологию, корпоративные скидки на посещение фитнес-клубов);
  • Корпоративный спорт (футбол, волейбол, хоккей);


Инженер технической поддержки
2014-04-28 08:52
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает Инженеров технической поддержки

Обязанности:

  • Прием обращений на сервисное обслуживание, поступающих от клиентов;
  • Учет, приоритизация и классификация обращений;
  • Работа с банковским программным обеспечением
  • Регистрация заявок;
  • Оказание консультаций по типовым заявкам на первой линии поддержки;
  • Перевод и назначение заявок на 2 линию поддержки;
  • Работа осуществляется в Service Desk HP Open View (дополнительное обучение).

Требования:

  • Образование не ниже среднего (желательно техническое);
  • Приветствуется опыт работы в поддержке пользователей, call-центре;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, четкая дикция, грамотная речь.

Условия:

  • Офис в шаговой доступности от метро «Профсоюзная»;
  • График работы 5/2 (9.00-18.00; или 11.00-20.00);
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Достойная заработная плата (оклад 20 000 руб. + премия), дотация на питание 70 руб. день;
  • Персональное рабочее место, современное оборудование, современное программное обеспечение, уютный, чистый офис;
  • Обучение работе в Service Desk;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Дружный, молодой коллектив;
  • Соц. пакет (медицинская страховка, включая стоматологию, корпоративные скидки на посещение фитнес-клубов);
  • Корпоративный спорт (футбол, волейбол, хоккей).


Оператор (HP OV Service Desk)
2014-04-28 08:52
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает Оператора (HP OV Service Desk)

 

Обязанности:

  • Работы в системе Service Desk HP Open View:
    • редактирование полей заявок,
    • создание нарядов,
    • отслеживание заявок, вышедших из статуса «в ожидании»,
    • изменение статусов заявок;
  • Работы в системе сервис деск Заказчика, изменения статусов заявок, внесение информации о выполненных работах, закрытие заявок;
  • Оказание внутренних и внешних консультаций сотрудникам;
  • Взаимодействие с соседними подразделениями банка;
  • Изучение новых продуктов поддержки банка.
 

Требования:

  • Компьютерная грамотность (умение работать с пакетом MS Office);
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Грамотная речь;
  • Инициативная и активная жизненная позиция;
  • Коммуникабельность;
  • Умение работать  в команде;
  • Ориентация на результат;
  • Внимательность, исполнительность, желание развиваться профессионально.
  • Преимущества: высшее техническое образование; опыт работы в сфере ИТ, знание систем SD (предпочтительно HP OpenView)
 

Условия:

  • Офис м. Профсоюзная или Тульская;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании + соц. пакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Координатор
2014-04-28 08:52
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает Координатора


Обязанности:

  • Заведение договоров, внутренних заявок, конфигурационных элементов, сервисов в систему Service Desk;
  • Анализ существующих сервисов;
  • Маршрутизация заявок, приоритезация и присвоение сервисов к запросам, эскалация на 3-ю линию;
  • Контроль за соблюдением SLA сотрудниками отдела;
  • Взаимодействие с сервис менеджерами и менеджерами проектов;
  • Эскалация претензий пользователей;
  • Представительские функции отдела;
  • Контакты с пользователями в рамках выполнения заявок, обработка заявок в HP Service Desk;
  • Отчетность по показателям отдела;
  • Выполнение заданий руководства;
  • Отправка уведомлений на списки рассылки.

Требования:


  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с системами класса Service Desk и CRM;
  • Хорошее владение MS Office (особенно Excel и Outlook);
  • Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность, вежливость, хорошая память, аналитический склад ума, клиентоориентированность;
  • Знание ITIL/MOF/Cobit как преимущество;
  • Опыт работы на 2-й линии не менее 2-х лет;
  • Английский язык (технический).

Условия:

  • Офис м. Академическая;
  • График работы 5/2;  8
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании + соц. пакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Секретарь
2014-04-28 08:52
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает Секретаря

 

Задачи и обязанности:

  • Прием и распределение входящих  звонков по компании;
  • Заказ такси для сотрудников компании, ведение реестра;
  • Заказ визиток для сотрудников компании, ведение реестра;
  • Встреча гостей компании;
  • Бронирование/контроль за порядком в переговорных комнатах.

Основные квалификационные требования:

 
  • Образование не ниже среднего;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание делового этикета;
  • Знание делопроизводства;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя.

Условия:

  • Офис в шаговой доступности ст. м. Академическая или Нагатинская;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата 25 000 руб.;
  • Соц. пакет (медицинская страховка, включая стоматологию,  дотация на питание, корпоративные скидки на посещение фитнес - клубов);
  • Собственная столовая;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.


Инженер (служба Service Desk)
2014-04-28 08:52
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает инженера в Службу Service Desk.


Обязанности:

  • Прием и регистрация сервисных запросов от клиентов по телефону и электронной почте
  • Исполнение запросов как инженера 1-й линии поддержки
  • Контроль выполнения эскалированных внешним службам запросов
 

Требования:

  • Опыт работы оператором call-центра и знание программы HP OV Service Desk приветствуется
  • Опытный пользователь ПК
  • Коммуникабельность, умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме
  • Умение быстро ориентироваться в ситуации и принимать решения

 

Условия:

  • Офис. ст. м.Профсоюзная, 7 минут пешком от метро
  • График работы 5/2, с возможностью совмещения сутки/трое
  • Заработная плата - 25 000 р. + социальный пакет (медицинская страховка, фитнес)
  • Возможность профессионального обучения и роста


Стажер-аналитик
2014-04-28 08:52
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер-аналитик (на неполный рабочий день)

Крупный системный интегратор приглашает стажеров-аналитиков на проект внедрения биллинговой системы.

 

Мы предлагаем:

  • Оплачиваемую работу на реальном проекте (срок проекта с мая 2014 по декабрь 2014 года);
  • Оформление прохождения практики;
  • По итогам проекта наиболее успешные кандидаты могут быть зачислены в штат компании и продолжат работу над другими проектами.
 

Обязанности:

  • Настройка автоматизированной системы «УФО» (централизованный биллинг) в соответствии с методикой;
  • Доработка методики настройки «АС УФО»;
  • Разработка шаблонов XSLT-преобразований.
 

Требования:

  • Возможно Студенты старших курсов/выпускники технических вузов;
  • Высокие коммуникативные способности;
  • Желание развиваться в направлении системного анализа;
  • Понимание структуры XML-документов;
  • Понимание методов трансформации XML-документов с помощью XSLT-преобразований;
  • Умение грамотно и структурировано излагать мысли;
  • Аккуратность, внимательность, умение мыслить логично, готовность учиться;
  • Уверенное владение ПК.
  • Знание английского языка (умение читать и понимать техническую документацию) приветствуется.
 

Условия:

  • Работа в офисе заказчика;
  • Гибкий график работы, возможна частичная занятость, не менее 24 часов в неделю.
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Работник торгового зала (м. Митино)
2014-04-28 08:53
Вакансия компании: Универсамы «Магнит»
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   40 000  руб.

В связи с активным развитием федеральной розничной сети магазинов "Магнит" в Москве и Московской области приглашаем к сотрудничеству работников торгового зала.

 

Обязанности:

 
  • Выкладка товара;
  • Контроль сроков годности;
  • Расстановка ценников;
  • Работа за кассой.


Требования:

 
  • Исполнительность;
  • Умение работать в команде;
  • Высокая работоспособность;
  • Ответственность;
  • Приветствуется стремление к обучению, развитию и освоению новых технологий.
 

Мы предлагаем:

 
  • Официальную заработную плату;
  • Работу рядом с домом;
  • Бесплатные и льготные путевки;
  • Корпоративные пенсионные программы;
  • Корпоративное обучение;
  • Прохождение медицинского осмотра за счет работодателя.
 

Здравствуйте, Уважаемый соискатель!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме -14 дней

Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящей вакансии. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.

Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании- мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течении двух недель.



Работник торгового зала (м.Международная)
2014-04-28 08:53
Вакансия компании: Универсамы «Магнит»
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   40 000  руб.

В связи с активным развитием федеральной розничной сети магазинов "Магнит" в Москве и Московской области приглашаем к сотрудничеству работников торгового зала.

 

Обязанности:

  • Выкладка товара;
  • Контроль сроков годности;
  • Расстановка ценников;
  • Работа за кассой.


Требования:

  • Исполнительность;
  • Умение работать в команде;
  • Высокая работоспособность;
  • Ответственность;
  • Приветствуется стремление к обучению, развитию и освоению новых технологий.
 

Мы предлагаем:

  • Официальную заработную плату;
  • Работу рядом с домом;
  • Бесплатные и льготные путевки;
  • Корпоративные пенсионные программы;
  • Корпоративное обучение;
  • Прохождение медицинского осмотра за счет работодателя.
 

Здравствуйте, Уважаемый соискатель!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме -14 дней

Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящей вакансии. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.

Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании- мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течении двух недель.



Продавец-кассир (м. Юго-западная)
2014-04-28 08:53
Вакансия компании: Универсамы «Магнит»
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   40 000  руб.

В связи с активным развитием федеральной розничной сети магазинов "Магнит" в Москве и Московской области приглашаем к сотрудничеству продавцов-кассиров.

 

Обязанности:

 
  •  Выкладка товара;
  •  Контроль сроков годности;
  •  Расстановка ценников;
  •  Работа за кассой.


Требования:

 
  •  Исполнительность;
  •  Умение работать в команде;
  •  Высокая работоспособность;
  •  Ответственность;
  •  Приветствуется стремление к обучению, развитию и освоению новых технологий. 
 

Мы предлагаем:

 
  •  Официальную заработную плату;
  •  Работу рядом с домом;
  •  Бесплатные и льготные путевки;
  •  Корпоративные пенсионные программы;
  •  Корпоративное обучение;
  •  Прохождение мед. осмотра за счет работодателя.
 

Здравствуйте, Уважаемый соискатель!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме -14 дней

Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящей вакансии. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.

Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании- мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течении двух недель.



Продавец-кассир (м. Щукинская)
2014-04-28 08:53
Вакансия компании: Универсамы «Магнит»
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   40 000  руб.

В связи с активным развитием федеральной розничной сети магазинов "Магнит" в Москве и Московской области приглашаем к сотрудничеству продавцов-кассиров.

 

Обязанности:

  • Выкладка товара;
  • Контроль сроков годности;
  • Расстановка ценников;
  • Работа за кассой.


Требования:

  • Исполнительность;
  • Умение работать в команде;
  • Высокая работоспособность;
  • Ответственность;
  • Приветствуется стремление к обучению, развитию и освоению новых технологий.
 

Мы предлагаем:

  • Официальную заработную плату;
  • Работу рядом с домом;
  • Бесплатные и льготные путевки;
  • Корпоративные пенсионные программы;
  • Корпоративное обучение;
  • Прохождение медицинского осмотра за счет работодателя.
 

Здравствуйте, Уважаемый соискатель!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме -14 дней

Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящей вакансии. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.

Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании- мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течении двух недель.



Продавец-кассир (м.Славянский бульвар)
2014-04-28 08:53
Вакансия компании: Универсамы «Магнит»
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   40 000  руб.

В связи с активным развитием федеральной розничной сети магазинов "Магнит" в Москве и Московской области приглашаем к сотрудничеству продавцов-кассиров.

 

Обязанности:

  • Выкладка товара;
  • Контроль сроков годности;
  • Расстановка ценников;
  • Работа за кассой.


Требования:

  • Исполнительность;
  • Умение работать в команде;
  • Высокая работоспособность;
  • Ответственность;
  • Приветствуется стремление к обучению, развитию и освоению новых технологий.
 

Мы предлагаем:

  • Официальную заработную плату;
  • Работу рядом с домом;
  • Бесплатные и льготные путевки;
  • Корпоративные пенсионные программы;
  • Корпоративное обучение;
  • Прохождение медицинского осмотра за счет работодателя.
 

Здравствуйте, Уважаемый соискатель!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме -14 дней

Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящей вакансии. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.

Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании- мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.



Продавец-кассир (м. Молодежная)
2014-04-28 08:53
Вакансия компании: Универсамы «Магнит»
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   40 000  руб.

В связи с активным развитием федеральной розничной сети магазинов "Магнит" в Москве и Московской области приглашаем к сотрудничеству продавцов-кассиров.

 

Обязанности:

 
  • Выкладка товара;
  • Контроль сроков годности;
  • Расстановка ценников;
  • Работа за кассой.


Требования:

 
  • Исполнительность;
  • Умение работать в команде;
  • Высокая работоспособность;
  • Ответственность;
  • Приветствуется стремление к обучению, развитию и освоению новых технологий.
 

Мы предлагаем:

  • Официальную заработную плату;
  • Работу рядом с домом;
  • Бесплатные и льготные путевки;
  • Корпоративные пенсионные программы;
  • Корпоративное обучение;
  • Прохождение медицинского осмотра за счет работодателя.
 

Здравствуйте, Уважаемый соискатель!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме -14 дней

Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящей вакансии. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.

Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании- мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течении двух недель.



Менеджер по продажам в аэропорт Внуково
2014-04-28 08:54
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Крупнейший международный банк приглашает на работу начинающих и перспективных специалистов!

Обязанности:

  • консультирование клиентов по широкой линейке продуктов;
  • продажи финансовых услуг;
  • оценка платежеспособности клиента;
  • оформление договоров.

Требования:

  • опыт работы в продажах от 3-х месяцев;
  • образование от средне специального и выше;
  • стрессоустойчивость;
  • активность;
  • коммуникабельность;
  • ориентированность на результат.

Условия:

  • работа на территории аэропорта Внуково.
  • график работы: 5/2 с плавающими выходными, есть возможность выбора смены с 7 до 15 или с 15 до 23;
  • быстрый карьерный рост;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • корпоративное обучение.


Менеджер по продажам в аэропорт Шереметьево
2014-04-28 08:54
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по широкой линейке продуктов;
  • продажи финансовых услуг;
  • оценка платежеспособности клиента;
  • оформление договоров.

Требования:

  • опыт работы в продажах от 3-х месяцев;
  • образование от средне специального и выше;
  • стрессоустойчивость;
  • активность;
  • коммуникабельность;
  • ориентированность на результат.

Условия:

  • крупнейший международный банк приглашает на работу перспективных специалистов!
  • работа на территории аэропорта Шереметьево.
  • график работы: 5/2 с плавающими выходными, есть возможность выбора смены с 7 до 15 или с 15 до 23;
  • быстрый карьерный рост;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • корпоративное обучение.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное