Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам (без поиска клиентов)



Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
2014-04-15 13:49

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

 

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.


Требования:

  • Образование не ниже средне- специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы 2/2 с 09.00 до 21.00 (все гос. праздники - выходные дни);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 3 месяца;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Специалист в отдел Телемаркетинга
2014-04-15 13:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

 

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.


Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы 2/2 с 09.00 до 21.00 (все гос. праздники - выходные дни);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 3 месяца;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.

Тип занятости

Полная занятость, сменный график



Специалист в отдел Телемаркетинга
2014-04-15 13:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

 

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы 2/2 с 09.00 до 21.00 (все гос. праздники - выходные дни);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 3 месяца;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.

Тип занятости

Полная занятость, сменный график



Специалист по работе с лояльными клиентами
2014-04-15 13:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.


Требования:

  • Образование не ниже средне- специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы 2/2 с 09.00 до 21.00 (все гос. праздники - выходные дни);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 3 месяца;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Менеджер по работе с клиентами
2014-04-15 13:49
Вакансия компании: Град-информационные технологии, Группа компании
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Компания “Град – информационные технологии” более 8-ми лет успешно работает с корпоративными клиентами на рынке B2B и является лидером в дистрибуции специализированного информационного продукта «Техэксперт» для технических пользователей.

 

Обязанности:

  • Обучение клиентов по работе с продуктом (на территории клиента и дистанционно)
  • Ведение отчетности в установленной форме


Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность, опыт общения с клиентами

 

Условия:

  • Работа в стабильной компании
  • Заработная плата: от 35 тыс. руб. (оклад + премии по результатам работы).
  • Компенсация расходов на транспорт и мобильную связь
  • Обучение за счет компании
  • Офис - м. Электрозаводская - 5 минут пешком
  • Полная занятость (Пн-Пт с 9 до 18 ч., кроме выходных и праздничных дней)
  • При стабильно-успешном выполнении должностных обязанностей и развитии профессиональных навыков гарантируем объективное увеличение дохода и карьерный рост


Риэлтор/ Менеджер по продаже недвижимости (вторичный рынок)
2014-04-15 13:49
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.
 

Требования:

 
  • Опыт работы в сфере недвижимость - это Ваш основное преимущество.
  • Для нас не менее важны Ваши личностные качества:
    • активность,
  • целеустремлённость,
  • умение быстро устанавливать контакт с людьми,
  • стремление активно работать и зарабатывать.
  • Уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

 
  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  •  % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Начинающий специалист в отдел Телемаркетинга
2014-04-15 13:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

 

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.


Требования:

  • Образование не ниже средне- специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы 2/2 с 09.00 до 21.00 (все гос. праздники - выходные дни);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 3 месяца;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Верстальщик/препресс инженер
2014-04-15 13:50
Вакансия компании: Доллина, ООО
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Специализация типографии: производство  этикеток и наклеек на различных материалах с клеевой основой.

Требования:

  • Хорошее знание программ обязательно! Возможно дополнительное обучение.
  • Возраст: от 21 лет.
  • Пол: не важно
  • Образование: высшее или неоконченное высшее.
  • Владение программами: Adobe Illustrator / Adobe InDesign / Adobe Photoshop / QuarkXPress/ CorelDraw  / офисные приложения.
  • Высокая работоспособность, самостоятельность, умение работать в команде, обучаемость, ответственность, пунктуальность.

Обязанности:

  • Допечатная подготовка файлов для высокой печати (флексо), цветоделение, цветокоррекция, верстка.

Условия:

  • График работы: с 10.00 до 19.00


Помощник менеджера по обучению персонала
2014-04-15 13:50
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • обучение персонала компании в учебно-методическом центре компании.
  • участие в разработке тренингов.
  • участие в проведении аттестаций.
  • отчетность, статистика.
 

Требования:

  • образование высшее (желательно педагогическое, психологическое,гуманитарное), незаконченное высшее (группа выходного дня).
  • грамотная речь, коммуникабельность, желание развиваться.
 

Условия:

  • график работы пн-пт, 10-19.
  • офис м. Волгоградский пр-т.


Продавец-консультант (ТЦ "Речной")
2014-04-15 13:50
Вакансия компании: Cats&Dogs
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   32 000  руб.

Крупная российская торговая сеть зоомагазинов Cats&Dogs приглашает в команду продавца-консультанта.


Cats&Dogs: не просто работа - любовь и забота!


В процессе работы Вам предстоит:

  • Консультировать покупателей по продукции компании и способах ухода за животными;
  • Соблюдать внутрифирменные стандарты обслуживания;
  • Обеспечивать необходимое количество товара и его расстановку в соответствии со стандартами выкладки;
  • Следить за наличием ценников на товар, их размещением и правильным указанием всей информации на ценнике;
  • Работать на кассе;
  • Осуществлять приемку товара;
  • Участвовать в инвентаризации.

Мы ожидаем от Вас:

  • Желание развиваться в сфере розничных продаж;
  • Умение устанавливать контакт и поддерживать общение, активность, доброжелательность, умение работать в команде, ответственность, порядочность, аккуратность;
  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Опыт работы в рознице приветствуется, но не обязателен;
  • Готовность регулярно обучаться;
  • Любовь к животным;
  • Знание ПК.

Мы предоставим Вам:

  • Официальную заработную плату до 32 000 рублей (оклад 22 000 + премия в зависимости от результатов работы магазина);
  • Премии за продажу животных;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Сменный график 2/2 (с 10.00 до 22.00);
  • Оплачиваемую стажировку и обучение;
  • Удобную форменную одежду, комфортные условия труда;
  • Возможность самореализации, профессионального роста и развития, работу в дружной команде под руководством опытного наставника;
  • Работу в фирменном магазине, располагающемся по адресу: ул. Фестивальная, д. 2Б, ТЦ "Речной".


Продавец-консультант (ТЦ "Ашан"-Отрадное)
2014-04-15 13:50
Вакансия компании: Cats&Dogs
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   32 000  руб.

Крупная российская торговая сеть зоомагазинов Cats&Dogs приглашает в команду продавца-консультанта.

 

Cats&Dogs: не просто работа - любовь и забота!

 

В процессе работы Вам предстоит:

  • Консультировать покупателей по продукции компании и способах ухода за животными;
  • Соблюдать внутрифирменные стандарты обслуживания;
  • Обеспечивать необходимое количество товара и его расстановку в соответствии со стандартами выкладки;
  • Следить за наличием ценников на товар, их размещением и правильным указанием всей информации на ценнике;
  • Работать на кассе;
  • Осуществлять приемку товара;
  • Участвовать в инвентаризации.

Мы ожидаем от Вас:

  • Желание развиваться в сфере розничных продаж;
  • Умение устанавливать контакт и поддерживать общение, активность, доброжелательность, умение работать в команде, ответственность, порядочность, аккуратность;
  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Опыт работы в рознице приветствуется, но не обязателен;
  • Готовность регулярно обучаться;
  • Любовь к животным;
  • Знание ПК.

Мы предоставим Вам:

  • Официальную заработную плату до 32 000 рублей (оклад 22 000 + премия в зависимости от результатов работы магазина);
  • Премии за продажу животных;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Сменный график 2/2 (с 10.00 до 22.00);
  • Оплачиваемую стажировку и обучение;
  • Удобную форменную одежду, комфортные условия труда, оборудованные для отдыха комнаты для персонала;
  • Возможность самореализации, профессионального роста и развития, работу в дружной команде под руководством опытного наставника;
  • Работа в фирменном магазине, располагающемся по адресу: Сигнальный проезд, ТЦ "Ашан"-Отрадное.


Продавец-консультант (ТЦ "Европейский")
2014-04-15 13:50
Вакансия компании: Cats&Dogs
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   32 000  руб.

Крупная российская торговая сеть зоомагазинов Cats&Dogs приглашает в команду продавца-консультанта.


Cats&Dogs: не просто работа - любовь и забота!


В процессе работы Вам предстоит:

  • Консультировать покупателей по продукции компании и способах ухода за животными;
  • Соблюдать внутрифирменные стандарты обслуживания;
  • Обеспечивать необходимое количество товара и его расстановку в соответствии со стандартами выкладки;
  • Следить за наличием ценников на товар, их размещением и правильным указанием всей информации на ценнике;
  • Работать на кассе;
  • Осуществлять приемку товара;
  • Участвовать в инвентаризации.

Мы ожидаем от Вас:

  • Желание развиваться в сфере розничных продаж;
  • Умение устанавливать контакт и поддерживать общение, активность, доброжелательность, умение работать в команде, ответственность, порядочность, аккуратность;
  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Опыт работы в рознице приветствуется, но не обязателен;
  • Готовность регулярно обучаться;
  • Любовь к животным;
  • Знание ПК.

Мы предоставим Вам:

  • Официальную заработную плату до 32 000 рублей (оклад 22 000 + премия в зависимости от результатов работы магазина);
  • Премии за продажу животных;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Сменный график 2/2 (с 10.00 до 22.00);
  • Оплачиваемую стажировку и обучение;
  • Удобную форменную одежду, комфортные условия труда;
  • Возможность самореализации, профессионального роста и развития, работу в дружной команде под руководством опытного наставника;
  • Работу в фирменном магазине, располагающемся по адресу: пл. Киевского вокзала, д. 2, ТЦ "Европейский".


Ветеринарный врач - консультант
2014-04-15 13:50
Вакансия компании: Cats&Dogs
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Крупная российская торговая сеть зоомагазинов Cats&Dogs приглашает в команду ветеринарного врача-консультанта.

 

Cats&Dogs: не просто работа - любовь и забота!

 

Мы ожидаем от Вас:

  • Желание развиваться в сфере розничных продаж;
  • Умение устанавливать контакт и поддерживать общение, активность, доброжелательность, умение работать в команде, ответственность, порядочность, аккуратность;
  • Высшее/неполное высшее профильное образование (ветеринарный врач/зооинженер);
  • Грамотную устную речь;
  • Опыт продаж приветствуется, но не обязателен;
  • Инициативность, готовность продавать и продвигать продукцию;
  • Любовь к животным;
  • Знание ПК.
 

В процессе работы Вам предстоит:

  • Консультировать покупателей по продукции компании, ассортименту ветеринарной аптеки, способам ухода за животными;
  • Ухаживать за животными;
  • Соблюдать внутрифирменные стандарты обслуживания;
  • Обеспечивать необходимое количество товара и его расстановку в соответствии со стандартами выкладки;
  • Следить за наличием ценников на товар, их размещением и правильным указанием всей информации на ценнике;
  • Осуществлять приемку товара;
  • Участвовать в инвентаризации.
 

Мы предоставим Вам: 

  • Официальную заработную плату (оклад 25 000 + премия в зависимости от результатов работы магазина);
  • Премии за продажу животных;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Сменный график 2/2;
  • Оплачиваемую стажировку и обучение;
  • Удобную форменную одежду, комфортные условия труда;
  • Возможность самореализации, профессионального роста и развития, работа в дружной команде;
  • Возможность работать недалеко от дома – магазин в каждом районе. Мы обязательно найдем удобный для Вас вариант!
 

Если Вы позитивный и активный, любите животных, а также хотите расти профессионально и строить карьеру в крупной компании, тогда мы будем рады видеть Вас в дружной команде одного из зоомаркетов Cats&Dogs!



Продавец-консультант (м. Проспект Вернадского)
2014-04-15 13:50
Вакансия компании: Cats&Dogs
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   32 000  руб.

Крупная российская торговая сеть зоомагазинов Cats&Dogs приглашает в команду продавца-консультанта.

 

Cats&Dogs: не просто работа любовь и забота!

 

В процессе работы Вам предстоит:

  • Консультировать покупателей по продукции компании и способах ухода за животными;
  • Соблюдать внутрифирменные стандарты обслуживания;
  • Обеспечивать необходимое количество товара и его расстановку в соответствии со стандартами выкладки;
  • Следить за наличием ценников на товар, их размещением и правильным указанием всей информации на ценнике;
  • Работать на кассе;
  • Осуществлять приемку товара;
  • Участвовать в инвентаризации.
 

Мы ожидаем от Вас:

  • Желание развиваться в сфере розничных продаж;
  • Умение устанавливать контакт и поддерживать общение, активность, доброжелательность, умение работать в команде, ответственность, порядочность, аккуратность;
  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Опыт работы в рознице приветствуется, но не обязателен;
  • Готовность регулярно обучаться;
  • Любовь к животным;
  • Знание ПК.
 

Мы предоставим Вам:

  • Официальную заработную плату до 32 000 рублей (оклад 22 000 + премия в зависимости от результатов работы магазина);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Сменный график 2/2 (с 10.00 до 22.00);
  • Оплачиваемую стажировку и обучение;
  • Удобную форменную одежду, комфортные условия труда;
  • Возможность самореализации, профессионального роста и развития, работу в дружной команде под руководством опытного наставника;
  • Работу в фирменном магазине, располагающемся по адресу: Ленинский проспект (ст. м. Проспект Вернадского, Калужская).


Продавец-консультант (ТЦ "Калейдоскоп")
2014-04-15 13:50
Вакансия компании: Cats&Dogs
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Крупная российская торговая сеть зоомагазинов Cats&Dogs приглашает в команду продавца-консультанта.


Cats&Dogs: не просто работа - любовь и забота!

 

В процессе работы Вам предстоит:

  • Консультировать покупателей по продукции компании и способах ухода за животными;
  • Соблюдать внутрифирменные стандарты обслуживания;
  • Обеспечивать необходимое количество товара и его расстановку в соответствии со стандартами выкладки;
  • Следить за наличием ценников на товар, их размещением и правильным указанием всей информации на ценнике;
  • Работать на кассе;
  • Осуществлять приемку товара;
  • Участвовать в инвентаризации.

Мы ожидаем от Вас:

  • Желание развиваться в сфере розничных продаж;
  • Умение устанавливать контакт и поддерживать общение, активность, доброжелательность, умение работать в команде, ответственность, порядочность, аккуратность;
  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Опыт работы в рознице приветствуется, но не обязателен;
  • Готовность регулярно обучаться;
  • Любовь к животным;
  • Знание ПК.

Мы предоставим Вам:

  • Официальную заработную плату (оклад 22 000 + премия в зависимости от результатов работы магазина + личная премия за продажу животных);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Сменный график 2/2 (с 10.00 до 22.00);
  • Оплачиваемую стажировку и обучение;
  • Удобную форменную одежду, комфортные условия труда;
  • Возможность самореализации, профессионального роста и развития, работу в дружной команде под руководством опытного наставника;
  • Работа в фирменном магазине, расположенном по адресу: м. Сходненская, ул. Сходненская, д. 56, ТЦ "Калейдоскоп".


Администратор на телефоне
2014-04-15 13:51
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего.
  • Активность, усидчивость, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата.
  • Стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

Обязанности:

  • Работа с юридическими лицами (навыки делового общения).
  • Формирование заявок для Департамента продаж.

Условия:

  • Работа в офисе.
  • График работы – 9.30 -17.45, пн-пт.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) или  корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра (3 мин.).
  •  


Продавец-консультант в салон сотовой связи (М.Павелецкая, Киевская, Белорусская, Комсомольская, Курская)
2014-04-15 13:51
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Продавец-консультант в салон сотовой связи (М.Павелецкая, Киевская, Белорусская,Комсомольская,Курская)НОЧЬ ИЛИ ДЕНЬ

 

Обязанности: 

  • Консультирование и продажа тарифных планов (только выгодные предложения!)
  • Консультирование и продажа мобильных телефонов (качественных и доступных!)
 

Требования:

  • Образование - среднее и др.
 

Условия:

  • Постоянная работа, сменный график, работа на территории работодателя
  • Предоставление форменной/спецодежды
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Выплата заработной платы каждые две недели
  • График работы: сменный и полный рабочий день (на выбор - 5/2, 2/2, 4/2, ночныe /дневные смены)                  
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Предоставление сертификата по окончании обучения бесплатно
  • Удобное месторасположение
 

Старший оператор 1С
2014-04-15 13:54
Вакансия компании: Карапуз, ООО
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с поступлениями (введение поступлений в 1С, контроль цен, работа с КМ по суммам, гтд, договора)
  • Контроль приемки товаров (соответствующие отчеты в базе 1С, выявление и исправление ошибок при приемке товаров, исправление пересорта, выставление ТОРГ2 поставщикам)
  • Работа с поставками по возврату брака, замене документов.
  • В подчинении 8 человек.


Требования:

  • Опыт от 2-х лет
  • 1С уверенный пользователь
  • Знание процессов приемки товаров
  • Оформление первичной документации
  • Опыт управления людьми


Условия:

  • График 5/2, полная занятость
  • Место работы склад
  • Испытательный срок 3 месяца - 35 000 р, основной срок - 40 000 р. (после вычета всех налогов)
  • От метро Царицыно - корпоративный транспорт - 5-7 минут


Стажер Отдела по работе с персоналом
2014-04-15 13:55
Вакансия компании: Colgate-Palmolive
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colgate-Palmolive приглашает выпускников принять участие в программе развития начинающих специалистов Be Leader in World of Care Colgate-Palmolive. Цель программы — развитие будущих менеджеров компании.

В компании Colgate-Palmolive ты с первого дня получишь ответственный участок работы, будешь участвовать в процессе принятия решений и сможешь быть уверен, что твое мнение услышат. Мы заботимся друг о друге и ценим вклад каждого из нас в достижение целей компании.

У тебя будет возможность:

  • Получать советы и поддержку одного из топ-менеджеров компании
  • Каждый день учиться новому у профессионалов
  • Задавать вопросы и знать, что на них ответят

Продолжительность программы — 18 месяцев, в ходе которых участники проходят три ротации в отделах Подбора и развития персонала, Компенсаций и льгот и отделе Кадрового администрирования. В течение всей программы ты будешь включен в текущую деятельность отдела и будешь работать над собственными проектами. Ротации между отделами позволят тебе погрузиться в бизнес компании и узнать специфику работы основных подразделений.

Успешно пройти программу и адаптироваться в компании помогут непосредственный руководитель, наставник и представитель HR. По итогам программы ты сможешь претендовать на позицию младшего менеджера или специалиста в отделе Подбора и развития персонала, Компенсаций и льгот или Кадрового администрирования.


Требования к кандидатам:

  • Выпускники 2013-2014 года или студенты 4-5 курсов
  • Свободно владеющие английским языком
  • Стремящиеся развиваться и строить карьеру в области HR
 

В успешных кандидатах мы ценим:

  • Отличные коммуникативные навыки
  • Умение работать в команде
  • Развитые аналитические способности
  • Желание проявлять инициативу и брать на себя ответственность

Этапы отбора:

  • Отбор по резюме
  • Заполнение анкеты-заявки на английском языке
  • Телефонное интервью
  • Тестирование
  • Центр оценки
  • Очные интервью с линейным руководителем и директором отдела

Старт работы по программе 1 июля 2014 года.



Маркетолог, аналитик
2014-04-15 13:56
Вакансия компании: Денбрук инвесмент
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   60 000  руб.

      Деятельность компании связана с инвестициями на рынках акций и недвижимости.


Обязанности:

  • Анализ перспектив продукции компаний входящих в инвестиционные портфель.
  • Анализ личностного вклада руководителей в эффективность компаний входящих в инвестиционные портфель
  • Наблюдения и исследования с целью выявления идей, услуг и товаров со значительным потенциалом роста в течение ближайших лет.
  • Подбор инвестиционно-привлекательных объектов жилой и коммерческой недвижимости.


 

Условия:

  • Предполагается обучение на практике.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное