Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса
Обязанности:
Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
Предложение банковской продукции.
Требования:
Образование не ниже средне- специального;
Знание ПК;
Грамотная речь, стрессоустойчивость;
Коммуникабельность;
Желание работать и развиваться в банковской сфере.
Условия:
Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
Сменный график работы 2/2 с 09.00 до 21.00 (все гос. праздники - выходные дни);
Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
Условия для развития и обучения;
Прохождение тренингов с получением сертификатов;
Карьерный рост каждые 3 месяца;
Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
Корпоративные мероприятия;
Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса
Обязанности:
Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
Предложение банковской продукции.
Требования:
Образование не ниже среднего;
Знание ПК;
Грамотная речь, стрессоустойчивость;
Коммуникабельность;
Желание работать и развиваться в банковской сфере.
Условия:
Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
Сменный график работы 2/2 с 09.00 до 21.00 (все гос. праздники - выходные дни);
Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
Условия для развития и обучения;
Прохождение тренингов с получением сертификатов;
Карьерный рост каждые 3 месяца;
Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
Корпоративные мероприятия;
Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса
Обязанности:
Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
Предложение банковской продукции.
Требования:
Образование не ниже среднего специального;
Знание ПК;
Грамотная речь, стрессоустойчивость;
Коммуникабельность;
Желание работать и развиваться в банковской сфере.
Условия:
Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
Сменный график работы 2/2 с 09.00 до 21.00 (все гос. праздники - выходные дни);
Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
Условия для развития и обучения;
Прохождение тренингов с получением сертификатов;
Карьерный рост каждые 3 месяца;
Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
Корпоративные мероприятия;
Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса
Обязанности:
Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
Предложение банковской продукции.
Требования:
Образование не ниже средне- специального;
Знание ПК;
Грамотная речь, стрессоустойчивость;
Коммуникабельность;
Желание работать и развиваться в банковской сфере.
Условия:
Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
Сменный график работы 2/2 с 09.00 до 21.00 (все гос. праздники - выходные дни);
Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
Условия для развития и обучения;
Прохождение тренингов с получением сертификатов;
Карьерный рост каждые 3 месяца;
Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
Корпоративные мероприятия;
Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.
Вакансия компании: Град-информационные технологии, Группа компании
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
50 000
руб.
Компания “Град – информационные технологии” более 8-ми лет успешно работает с корпоративными клиентами на рынке B2B и является лидером в дистрибуции специализированного информационного продукта «Техэксперт» для технических пользователей.
Обязанности:
Обучение клиентов по работе с продуктом (на территории клиента и дистанционно)
Ведение отчетности в установленной форме
Требования:
Высшее образование
Уверенный пользователь ПК
Коммуникабельность, клиентоориентированность, опыт общения с клиентами
Условия:
Работа в стабильной компании
Заработная плата: от 35 тыс. руб. (оклад + премии по результатам работы).
Компенсация расходов на транспорт и мобильную связь
Обучение за счет компании
Офис - м. Электрозаводская - 5 минут пешком
Полная занятость (Пн-Пт с 9 до 18 ч., кроме выходных и праздничных дней)
При стабильно-успешном выполнении должностных обязанностей и развитии профессиональных навыков гарантируем объективное увеличение дохода и карьерный рост
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса
Обязанности:
Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
Предложение банковской продукции.
Требования:
Образование не ниже средне- специального;
Знание ПК;
Грамотная речь, стрессоустойчивость;
Коммуникабельность;
Желание работать и развиваться в банковской сфере.
Условия:
Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
Сменный график работы 2/2 с 09.00 до 21.00 (все гос. праздники - выходные дни);
Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
Условия для развития и обучения;
Прохождение тренингов с получением сертификатов;
Карьерный рост каждые 3 месяца;
Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
Корпоративные мероприятия;
Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
32 000
руб.
Крупная российская торговая сеть зоомагазинов Cats&Dogs приглашает в команду продавца-консультанта.
Cats&Dogs: не просто работа - любовь и забота!
В процессе работы Вам предстоит:
Консультировать покупателей по продукции компании и способах ухода за животными;
Соблюдать внутрифирменные стандарты обслуживания;
Обеспечивать необходимое количество товара и его расстановку в соответствии со стандартами выкладки;
Следить за наличием ценников на товар, их размещением и правильным указанием всей информации на ценнике;
Работать на кассе;
Осуществлять приемку товара;
Участвовать в инвентаризации.
Мы ожидаем от Вас:
Желание развиваться в сфере розничных продаж;
Умение устанавливать контакт и поддерживать общение, активность, доброжелательность, умение работать в команде, ответственность, порядочность, аккуратность;
Грамотную устную и письменную речь;
Опыт работы в рознице приветствуется, но не обязателен;
Готовность регулярно обучаться;
Любовь к животным;
Знание ПК.
Мы предоставим Вам:
Официальную заработную плату до 32 000 рублей (оклад 22 000 + премия в зависимости от результатов работы магазина);
Премии за продажу животных;
Оформление согласно ТК РФ;
Сменный график 2/2 (с 10.00 до 22.00);
Оплачиваемую стажировку и обучение;
Удобную форменную одежду, комфортные условия труда;
Возможность самореализации, профессионального роста и развития, работу в дружной команде под руководством опытного наставника;
Работу в фирменном магазине, располагающемся по адресу: ул. Фестивальная, д. 2Б, ТЦ "Речной".
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
32 000
руб.
Крупная российская торговая сеть зоомагазинов Cats&Dogs приглашает в команду продавца-консультанта.
Cats&Dogs: не просто работа - любовь и забота!
В процессе работы Вам предстоит:
Консультировать покупателей по продукции компании и способах ухода за животными;
Соблюдать внутрифирменные стандарты обслуживания;
Обеспечивать необходимое количество товара и его расстановку в соответствии со стандартами выкладки;
Следить за наличием ценников на товар, их размещением и правильным указанием всей информации на ценнике;
Работать на кассе;
Осуществлять приемку товара;
Участвовать в инвентаризации.
Мы ожидаем от Вас:
Желание развиваться в сфере розничных продаж;
Умение устанавливать контакт и поддерживать общение, активность, доброжелательность, умение работать в команде, ответственность, порядочность, аккуратность;
Грамотную устную и письменную речь;
Опыт работы в рознице приветствуется, но не обязателен;
Готовность регулярно обучаться;
Любовь к животным;
Знание ПК.
Мы предоставим Вам:
Официальную заработную плату до 32 000 рублей (оклад 22 000 + премия в зависимости от результатов работы магазина);
Премии за продажу животных;
Оформление согласно ТК РФ;
Сменный график 2/2 (с 10.00 до 22.00);
Оплачиваемую стажировку и обучение;
Удобную форменную одежду, комфортные условия труда, оборудованные для отдыха комнаты для персонала;
Возможность самореализации, профессионального роста и развития, работу в дружной команде под руководством опытного наставника;
Работа в фирменном магазине, располагающемся по адресу: Сигнальный проезд, ТЦ "Ашан"-Отрадное.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
32 000
руб.
Крупная российская торговая сеть зоомагазинов Cats&Dogs приглашает в команду продавца-консультанта.
Cats&Dogs: не просто работа - любовь и забота!
В процессе работы Вам предстоит:
Консультировать покупателей по продукции компании и способах ухода за животными;
Соблюдать внутрифирменные стандарты обслуживания;
Обеспечивать необходимое количество товара и его расстановку в соответствии со стандартами выкладки;
Следить за наличием ценников на товар, их размещением и правильным указанием всей информации на ценнике;
Работать на кассе;
Осуществлять приемку товара;
Участвовать в инвентаризации.
Мы ожидаем от Вас:
Желание развиваться в сфере розничных продаж;
Умение устанавливать контакт и поддерживать общение, активность, доброжелательность, умение работать в команде, ответственность, порядочность, аккуратность;
Грамотную устную и письменную речь;
Опыт работы в рознице приветствуется, но не обязателен;
Готовность регулярно обучаться;
Любовь к животным;
Знание ПК.
Мы предоставим Вам:
Официальную заработную плату до 32 000 рублей (оклад 22 000 + премия в зависимости от результатов работы магазина);
Премии за продажу животных;
Оформление согласно ТК РФ;
Сменный график 2/2 (с 10.00 до 22.00);
Оплачиваемую стажировку и обучение;
Удобную форменную одежду, комфортные условия труда;
Возможность самореализации, профессионального роста и развития, работу в дружной команде под руководством опытного наставника;
Работу в фирменном магазине, располагающемся по адресу: пл. Киевского вокзала, д. 2, ТЦ "Европейский".
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Крупная российская торговая сеть зоомагазинов Cats&Dogs приглашает в команду ветеринарного врача-консультанта.
Cats&Dogs: не просто работа - любовь и забота!
Мы ожидаем от Вас:
Желание развиваться в сфере розничных продаж;
Умение устанавливать контакт и поддерживать общение, активность, доброжелательность, умение работать в команде, ответственность, порядочность, аккуратность;
Высшее/неполное высшее профильное образование (ветеринарный врач/зооинженер);
Грамотную устную речь;
Опыт продаж приветствуется, но не обязателен;
Инициативность, готовность продавать и продвигать продукцию;
Любовь к животным;
Знание ПК.
В процессе работы Вам предстоит:
Консультировать покупателей по продукции компании, ассортименту ветеринарной аптеки, способам ухода за животными;
Ухаживать за животными;
Соблюдать внутрифирменные стандарты обслуживания;
Обеспечивать необходимое количество товара и его расстановку в соответствии со стандартами выкладки;
Следить за наличием ценников на товар, их размещением и правильным указанием всей информации на ценнике;
Осуществлять приемку товара;
Участвовать в инвентаризации.
Мы предоставим Вам:
Официальную заработную плату (оклад 25 000 + премия в зависимости от результатов работы магазина);
Премии за продажу животных;
Оформление согласно ТК РФ;
Сменный график 2/2;
Оплачиваемую стажировку и обучение;
Удобную форменную одежду, комфортные условия труда;
Возможность самореализации, профессионального роста и развития, работа в дружной команде;
Возможность работать недалеко от дома – магазин в каждом районе. Мы обязательно найдем удобный для Вас вариант!
Если Вы позитивный и активный, любите животных, а также хотите расти профессионально и строить карьеру в крупной компании, тогда мы будем рады видеть Вас в дружной команде одного из зоомаркетов Cats&Dogs!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
32 000
руб.
Крупная российская торговая сеть зоомагазинов Cats&Dogs приглашает в команду продавца-консультанта.
Cats&Dogs: не просто работа любовь и забота!
В процессе работы Вам предстоит:
Консультировать покупателей по продукции компании и способах ухода за животными;
Соблюдать внутрифирменные стандарты обслуживания;
Обеспечивать необходимое количество товара и его расстановку в соответствии со стандартами выкладки;
Следить за наличием ценников на товар, их размещением и правильным указанием всей информации на ценнике;
Работать на кассе;
Осуществлять приемку товара;
Участвовать в инвентаризации.
Мы ожидаем от Вас:
Желание развиваться в сфере розничных продаж;
Умение устанавливать контакт и поддерживать общение, активность, доброжелательность, умение работать в команде, ответственность, порядочность, аккуратность;
Грамотную устную и письменную речь;
Опыт работы в рознице приветствуется, но не обязателен;
Готовность регулярно обучаться;
Любовь к животным;
Знание ПК.
Мы предоставим Вам:
Официальную заработную плату до 32 000 рублей (оклад 22 000 + премия в зависимости от результатов работы магазина);
Оформление согласно ТК РФ;
Сменный график 2/2 (с 10.00 до 22.00);
Оплачиваемую стажировку и обучение;
Удобную форменную одежду, комфортные условия труда;
Возможность самореализации, профессионального роста и развития, работу в дружной команде под руководством опытного наставника;
Работу в фирменном магазине, располагающемся по адресу: Ленинский проспект (ст. м. Проспект Вернадского, Калужская).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
руб.
Крупная российская торговая сеть зоомагазинов Cats&Dogs приглашает в команду продавца-консультанта.
Cats&Dogs: не просто работа - любовь и забота!
В процессе работы Вам предстоит:
Консультировать покупателей по продукции компании и способах ухода за животными;
Соблюдать внутрифирменные стандарты обслуживания;
Обеспечивать необходимое количество товара и его расстановку в соответствии со стандартами выкладки;
Следить за наличием ценников на товар, их размещением и правильным указанием всей информации на ценнике;
Работать на кассе;
Осуществлять приемку товара;
Участвовать в инвентаризации.
Мы ожидаем от Вас:
Желание развиваться в сфере розничных продаж;
Умение устанавливать контакт и поддерживать общение, активность, доброжелательность, умение работать в команде, ответственность, порядочность, аккуратность;
Грамотную устную и письменную речь;
Опыт работы в рознице приветствуется, но не обязателен;
Готовность регулярно обучаться;
Любовь к животным;
Знание ПК.
Мы предоставим Вам:
Официальную заработную плату (оклад 22 000 + премия в зависимости от результатов работы магазина + личная премия за продажу животных);
Оформление согласно ТК РФ;
Сменный график 2/2 (с 10.00 до 22.00);
Оплачиваемую стажировку и обучение;
Удобную форменную одежду, комфортные условия труда;
Возможность самореализации, профессионального роста и развития, работу в дружной команде под руководством опытного наставника;
Работа в фирменном магазине, расположенном по адресу: м. Сходненская, ул. Сходненская, д. 56, ТЦ "Калейдоскоп".
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Работа с поступлениями (введение поступлений в 1С, контроль цен, работа с КМ по суммам, гтд, договора)
Контроль приемки товаров (соответствующие отчеты в базе 1С, выявление и исправление ошибок при приемке товаров, исправление пересорта, выставление ТОРГ2 поставщикам)
Работа с поставками по возврату брака, замене документов.
В подчинении 8 человек.
Требования:
Опыт от 2-х лет
1С уверенный пользователь
Знание процессов приемки товаров
Оформление первичной документации
Опыт управления людьми
Условия:
График 5/2, полная занятость
Место работы склад
Испытательный срок 3 месяца - 35 000 р, основной срок - 40 000 р. (после вычета всех налогов)
От метро Царицыно - корпоративный транспорт - 5-7 минут
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Colgate-Palmolive приглашает выпускников принять участие в программе развития начинающих специалистов Be Leader in World of Care Colgate-Palmolive. Цель программы — развитие будущих менеджеров компании.
В компании Colgate-Palmolive ты с первого дня получишь ответственный участок работы, будешь участвовать в процессе принятия решений и сможешь быть уверен, что твое мнение услышат. Мы заботимся друг о друге и ценим вклад каждого из нас в достижение целей компании.
У тебя будет возможность:
Получать советы и поддержку одного из топ-менеджеров компании
Каждый день учиться новому у профессионалов
Задавать вопросы и знать, что на них ответят
Продолжительность программы — 18 месяцев, в ходе которых участники проходят три ротации в отделах Подбора и развития персонала, Компенсаций и льгот и отделе Кадрового администрирования. В течение всей программы ты будешь включен в текущую деятельность отдела и будешь работать над собственными проектами. Ротации между отделами позволят тебе погрузиться в бизнес компании и узнать специфику работы основных подразделений.
Успешно пройти программу и адаптироваться в компании помогут непосредственный руководитель, наставник и представитель HR. По итогам программы ты сможешь претендовать на позицию младшего менеджера или специалиста в отделе Подбора и развития персонала, Компенсаций и льгот или Кадрового администрирования.
Требования к кандидатам:
Выпускники 2013-2014 года или студенты 4-5 курсов
Свободно владеющие английским языком
Стремящиеся развиваться и строить карьеру в области HR
В успешных кандидатах мы ценим:
Отличные коммуникативные навыки
Умение работать в команде
Развитые аналитические способности
Желание проявлять инициативу и брать на себя ответственность
Этапы отбора:
Отбор по резюме
Заполнение анкеты-заявки на английском языке
Телефонное интервью
Тестирование
Центр оценки
Очные интервью с линейным руководителем и директором отдела